Мультиобзор мотоэкипировки с Али после сезона эксплуатации


Астрологи объявили мне 2018 год как год мотоциклиста, поэтому для обучения в мотошколе и для начала сезона было затарено определенное количество мотозащиты и мотоэкипировки, а так как в нашей деревне магазины по мототематике либо отсутствуют, либо там продаётся тот же ассортимент, то экипировка покупалась в китайских магазинах, что из этого вышло — прошу под кат.

UPD: обзор был написан в конце 2018 года, но пролежал в черновиках. Перчатки и черепаха до сих пор живы и служат верой и правдой, а остальной экип был распродан и заменён на экипировку Icon

1. Шлем LS2 FF396



Шлем из стекловолокна, лёгкий, удобный, с солнцезащитным визором(с довольно большой щелью в области носа), поэтому к нему был докуплен там же основной тёмный визор. Довольно шумный, при температурах ниже 10 градусов начинает потеть несмотря на хорошую вентиляцию и носовой отсекатель(пинлок к тому времени я не догадался купить). К концу сезона остался без падений и в пристойном виде, но перешёл к моей «двойке», т.к. себе был куплен AGV Skyline, с которым я и провёл свой первый краштест. В целом шлем хороший, но в сравнении с AGV сразу видна разница в плавности и четкости работы механизмов.

Фото шлема с темным визором


Вердикт: 3 из 5 баллов, за свои деньги(около 8.5 тысяч рублей) не рекомендую, либо следует брать одни из самых дешевых шлемов LS2 только на обучение, либо сразу брать брендовый шлем из лоукост сегмента, например, Airoh, AGV(есть модели за 7-10 тысяч рублей) и им подобные. Размер у продавца и размер товара соответствует.

2. Перчатки Scoyco MC20



Одна из моих лучших покупок по части мотоэкипировки, очень удобные, выносливые перчатки. Подходят для температур от 10 градусов и выше. На пальцах есть область для взаимодействия с тачскрином телефона, что пару раз выручало. Краштест прошли успешно, руки даже не заметили повреждений при падении на 20-30 км/ч в повороте, повреждена карбоновая накладка на костяшках руки и немного порван шов в основании ладони, но свою задачу выполнили, при этом остались пригодными для использования в следующем сезоне. Размерная сетка соответствует.

Фотографии перчаток


Вердикт: 5 из 5 баллов, отличная покупка за свои деньги, которая может спасти вам руки. Возможно куплю вторые такие же взамен поврежденным.

3. Мотоботы ARCX



Не мотоботы, а одно название) Покупать только в том случае, если вам жалко испортить свои любимые ботинки о лапку КПП мотоцикла. К сожалению, узнал я это только после того, как попробовал примерить ботинки брендового производителя. Жесткости как таковой нет ни на скручивание, ни для защиты пальцев. Упавший
на ногу учебный мотоцикл Stels Flame 200 повлёк за собой сильный ушиб пятки, но без данных ботинок думаю все было бы гораздо хуже. Подходят для езды и в тёплую, и в прохладную погоду, на скоростях свыше 100 км/ч начинают хорошо продуваться ветром. Размерная сетка соответствует. Единственный большой плюс — их износостойкость. После сезона выглядят также как и в самом начале, подошва целая, верх остался без потёртостей.

Вердикт: 2 из 5 баллов, следует добавить 2-3 тысячи рублей и купить самые дешевые ботинки, например, MOTEQ.

4. Защита спины и защитные шорты SCOYCO



Защита якобы сертифицирована по европейскому стандарту EN1621, проверять, к счастью, не пришлось. Покупалась для повседневной носки на работу под одежду, верх влезает под любую куртку. Шорты так и не начал носить, так как защита мягкого места крайне неудобна на сиденье мотоцикла. Подходит под использование на сноуборде(где и применяется в данный момент) и в других видах спорта, не стесняет движение. Стирать легко, но желательно перед этим с внутренней стороны вытаскивать защитные элементы.

Вердикт: 3 из 5, «лучше чем ничего»



За краткость прошу прощения, на любые вопросы по данной экипировке с радостью отвечу в комментариях
Планирую купить +9 Добавить в избранное +36 +59
+
avatar
  • chvf
  • 23 сентября 2019, 13:46
-35
+
avatar
  • bazzy
  • 23 сентября 2019, 13:49
+17
… с отключенным глушителем?
Это как?
+
avatar
  • Zolg
  • 23 сентября 2019, 18:49
0
Например так: www.google.com/search?q=электронная+заслонка+выхлопа
Но на мопедах такого не встречал
+
avatar
+1
он имеет ввиду без глушителя
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 13:49
+26
Лично у меня глушитель стоковый, который шумит не более чем автомобиль:) за остальных ручаться не могу, наверное, повышает ЧСВ:)
+
avatar
  • chvf
  • 23 сентября 2019, 15:09
-32
+
avatar
  • vigera
  • 23 сентября 2019, 15:16
+1
все эти кожанки, железячки, поведение на дорогах, да и вне дорог…
Вне дорог оба мои погибших знакомых были выдержанными интеллигентными людьми.

Думаю, на мотоцикле их бес какой-то цеплялся, в крови подскакивали уровни тестостерона с адреналином, заставляя попадать в своеобразное состояние подобной как при алкогольно-наркотической зависимости эйфории с выключением страха, а дальше уже понеслось, само того не осознавая…
+
avatar
  • IGNATUS
  • 23 сентября 2019, 15:32
+28
Не у всех людей эти кожанки, железячки… У меня два мотоцикла, и всё вот это перечисленное терпеть не могу. Более того — для меня это чистый воды понт, и самолюбование. Наверное сейчас сосем добью — ночью большинство владельцев мотоциклов, спят. Бесят прямотоками пару десятков малолетних ушлёпков на весь город. Бесят всех. И мотоциклистов тоже.
+
avatar
  • vigera
  • 23 сентября 2019, 15:59
+2
Бесят прямотоками пару десятков малолетних ушлёпков на весь город
Я живу в довольно плотной многоэтажной застройке примерно метрах в 500 от шестиполосной прямой улицы с разделительным газоном посередине, излюбленной для их еженощных заездов (причём даже и в довольно сильные дожди, Карл, гоняют!!) и то, бывает, мешают заснуть, а что уже говорить о жителях домов, выходящих окнами на ту улицу!
+
avatar
  • Razdel
  • 23 сентября 2019, 16:33
+6
когда не владеешь мотоциклом достаточно хорошо (но уже настолько хорошо, что можешь ехать прямо и не падать), то тебе доступна только одна опция получения кайфа от него: обратная реакция динамики ускорения на твой организм от вращения ручки газа.
Когда(а точнее, «ЕСЛИ») овладеваешь техникой, то получаешь кайф от других моментов езды. Обычное ускорение становится неприкольно.
+
avatar
+2
если действительно интересно психология, то вот ссылка на плей-лист

тоже интересна психология водителей (притом вообще всех), т.к. большинство дтп происходит у трезвых водителей (по вине пьяных — вразы меньше). значит ли это, что пьяный водитель едет лучше?
+
avatar
0
это значит, что проблема пьянства за рулём сильно преувеличена ;)
+
avatar
0
Угадал плейлист :-)
Да, это очень правильная ссылка.
+
avatar
  • kolyamba
  • 23 сентября 2019, 13:50
+39
Автор вроде нигде не указывал, что катается по ночам с отключенным глушителем. Подобный вопрос можно задать любому человеку — «С какой целью вы, люди, делаете глупости/подлости/...?».
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 сентября 2019, 21:06
0
-скажите, давно ли вы перестали пить коньяк по утрам? ©
(вспоминилось после вопроса)
+
avatar
  • Demz
  • 23 сентября 2019, 13:53
+4
Все идиоты водят BMW.
Не все водители BMW идиоты.

Л — логика.
+
avatar
0
хонды еще забыл.
а еще нужно жидкость в поворотниках менять регулярно, а то они работать перестают. владельцы БМВ её вообще никогда не меняют — отсюда все беды :(
+
avatar
+15
У меня вопрос к автору. С какой целью вы, мотоциклисты, гоняете по ночам в жилых кварталах с отключенным глушителем?
потому, что мотоцикл купить может каждый, а найти клавишу включения глушителя — избранные
+
avatar
0
отвечай быстро: «да или нет»? ты уже перестал пить коньяк по утрам?
© Карлсон который живет на крыше
+
avatar
  • SEM
  • 23 сентября 2019, 17:26
+3
С какой целью вы, мотоциклисты, гоняете по ночам в жилых кварталах с отключенным глушителем?
Владельцы мотоциклов делятся на три категории:
1. Мотоциклисты.
2. Байкеры.
3. Мото321сы.

По ночам пердит третья категория.
+
avatar
+4
продолжаем стандартные вопросы.
к пешеходу: с какой целью вы лезете под колеса в капюшонах и наушниках?
к водителю: с какой целью вы гоняете как угорелые по дворам/обочинам и на красный?
к велосипедисту: с какой целью вы по тротуарам/без света гоняете?
к яжматери: с какой целью вы по велодорожкам ходите?
к бабкам с тележками: с какой целью вы садовое кольцо перебегаете?
+
avatar
  • unkn0wn
  • 24 сентября 2019, 04:28
0
+
avatar
0
С какой целью вы, мотоциклисты, гоняете по ночам…
Завязывайте ровнять всё и всех по одну гребёнку.
+
avatar
+9
дешманский шлем отдал двойке а себе купил агв- наш человек)))
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 13:50
0
Я своей двойке через месяц купил Icon Airflight;) я ее берегу:)
+
avatar
+8
Берегут это когда не подпускают к мотоциклу, ладно если бы какой-то голдвинг был, но на нинзе двойки долго не живут.
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 14:14
0
Ниндзя была первым мотоциклом, после сезона сразу была продана, а так у меня двойка с правами и ездит сама, поэтому тут ничего не поделать)
+
avatar
+2
ищи другую, делов то)))
+
avatar
+1
Называть LS2 FF396 дешманским на фоне AGV Skyline — это смешно
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 18:03
0
Это сугубо личные ощущения, касающиеся как обшивки, так и визора и его замены. Вентиляция также гораздо лучше в шлеме agv
+
avatar
  • Zolg
  • 23 сентября 2019, 18:56
+1
И что?
Сотрется об асфальт — заменим на новую
+
avatar
  • Vorchun
  • 23 сентября 2019, 13:51
0
EvgeniyNuAfanasievich, а вы застрахованы от попадания в ваш дом: метеорита, самолёта, отработанной ступени ракеты, башенного крана и много чего ещё, вплоть до неисправной тарелки инопланетян? То то и оно, а мотоциклисту оно не надо.
+
avatar
  • vigera
  • 23 сентября 2019, 14:10
+2
а мотоциклисту оно не надо.
Не берусь рассуждать что мотоциклисту надо, а что нет, но двое моих знакомых-ровесников разбились на своих мотоциклах насмерть на исходе своего пятого десятка лет…

Причём, один из них падал на большой скорости во второй раз, года за три до кончины проведя более полугода в гипсе и полностью ушатав до состояния, не подлежащего восстановлению свой тогдашний BMW S1000RR.
+
avatar
+8
Ездить в 50 на спорте это предопределенный исход, опытом реакцию не заменить.
+
avatar
  • tupercav
  • 23 сентября 2019, 14:23
+3
И в 50 лет у людей хватает мозгов откручиваться там, где это адекватный человек делать не будет. Открутился там, где нельзя — получил закономерный исход — больница или место на кладбище. Лишь бы никого больше не задел.
+
avatar
  • vigera
  • 23 сентября 2019, 14:53
0
И в 50 лет у людей хватает мозгов откручиваться там, где это адекватный человек делать не будет.
ИМХО, у человека, которого в 40-50 лет много раз тянуло на спорте сделать 250км/ч по двухполосной трассе общего пользования с нередкими дальнобоями и одно из крупных падений с многочисленными переломами не остановило от продолжения в том же духе, явно что-то не хватало в мозгах.

Хотя по жизни это был вполне себе рассудительный и уравновешенный владелец небольшой строительной компании.
+
avatar
+3
У меня 3 родственников разбились на своих машинах.
+
avatar
+2
Вышеназванных сценариев я в реальности не наблюдал и даже не слышал о подобных вещах со смертельным исходом.
А вот вот летающих мотоциклистов на каждой странице пикабу/япа.
И в каждой нарезке аварий на ютубе.
Так что считаю весьма благородным поступком, набраться смелости написать такую бумажку, приложить согласие родственников и кататься на радость стоящим в очереди на трансплантацию, обычным людям(которые зачастую свою жизнь нарочно опасности не подвергали, а оказались волею судеб, в своем незавидном положении).
+
avatar
+1
Это все конечно хорошо, но байкерская требуха в большинстве случаев непригодна для трансплантации.
+
avatar
  • Serjio
  • 23 сентября 2019, 16:53
+1
Очень много людей, нуждающихся в пересадке, ждут лето…
Т.к. мотосезон…
+
avatar
  • vasilio
  • 23 сентября 2019, 17:12
+2
Ещё бородатый анекдот про звонок из морга в мотомагазин напиши.
Не все же его знают.
+
avatar
  • ryaba73
  • 23 сентября 2019, 19:37
+1
Первый раз о таком слышу.
+
avatar
0
Звонок из морга в мотомагазин:
— Алло, вы сегодня сколько мотоциклов продали?
— Пять…
— Вот блин!
— А что такое?
— Да время уже девять вечера, нам домой пора, а еще один ваш клиент где-то еще катается!
+
avatar
0
У трансплантации есть куча ограничений, одно из главных это ушиб органа, а у байкеров ушиб всей бабки.
+
avatar
0
почитай: auto.tut.by/news/exclusive/654191.html

ну и иди пиши расписку про донорство, чо. чтобы если вдруг чего случится — сразу и ага.
+
avatar
  • utugov
  • 23 сентября 2019, 14:00
+1
правильный обзор. Спасибо.
+
avatar
  • s256
  • 23 сентября 2019, 14:42
0
шлем должен быть с сертификатом, не проблема купить с доставкой из штатов HJC.
+
avatar
  • Razdel
  • 23 сентября 2019, 16:39
0
sharp.dft.gov.uk/helmets/ls2-ff396/
китайский FF396 имеет хороший европейский сертификат и отличную оценку в тестировании по английским стандартам.
Американские шлемы HJC как правило не имеют европейской сертификации, а имеют только отстойный американский SNELL.
+
avatar
+1
SNELL ещё ничего, вот когда только DOT — вот это страшно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 сентября 2019, 19:28
0
Все не так просто. Шлемы под стандарты ECE и DOT обычно мягче, то есть они лучше защищают от небольших ударов. SNELL требует большей жесткости, он поможет при очень жестких ударах, но в целом гасит удар хуже.
Все стандарты шлемов- компромисс, результаты будут отличаться по обстоятельствам аварии, лабораторные тесты далеко не всегда отражают жизнь.
+
avatar
0
Всё так, но DOT — совсем днище, увы. Приянт в каком там, 1968-ом, году, причём фактически для машин, а не мотоциклов. Плюс DOT — self-certification (!). «у нас тут на слово джентльменам верят».

Можно посмотреть пояснения на ютьюбе у FortNine.

SNELL считается хуже ECE для дорог (а не гонок), но он куда лучше DOT'а.
+
avatar
  • s256
  • 23 сентября 2019, 20:54
0
в обзоре ни слова нет про сертификат этого китайца.
Лично я ездил в HJC IS-17 и наверно благодаря ему сейчас могу тут потрындеть)))
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 22:43
0
Указывать не стал, так как нет достоверных источников, но якобы имеет 4* по методологии SHARP
+
avatar
0
Ему сейчас на смену вышел I70.
+
avatar
0
Американские шлемы HJC
Это когда Южнокорейская HJC стала американской?
Это даже в сертификатах написано:
"«HJC helmets Co., Ltd.»;54-2 Seo-ri, Idong-myeon, Yongin-si, Gyeonggi-do, Республика Корея"
И делаются на фабриках Кореи и Вьетнама.
+
avatar
  • mifiozi
  • 23 сентября 2019, 14:46
+1
Шлем нельзя покупать в интернет-магазине, т.к. форма головыу всех разная, а шлем еще и разнашивается по-разному.
Только мерить в магазине.
+
avatar
  • s256
  • 23 сентября 2019, 14:57
0
это как с бытовой техникой — посмотрел в офлайне купил в инете. Я себе первый тоже в офлайн покупал, нужен был вот прям на вчера. А так можно зайти померять и заказать — через месяц привезут. С сертификатом нормальный шлем. А не китайское не пойми что.
+
avatar
  • dio45rus
  • 23 сентября 2019, 14:57
+11
форма головы у всех разная
До первого падения — да.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 сентября 2019, 21:12
0
хз как фул-фейс у мотоциклистов, но свой шлем для вела (обычный шоссейный) брал именно онлайн. снял мерки, сравнил с отзывами других людей с похожими мерками. подошел как влитой
(ну да, отмечу, что у магаза без проблем можно делать возврат товара, но за пересылку обратно, конечно, пришлось бы заплатить)
всю остальную велоодёжу тоже взял онлайн. у нас либо банальный трешак из спортмастера, либо бренды по двухкратной цене, с средним сегментом не очень
+
avatar
  • dio45rus
  • 23 сентября 2019, 15:00
+1
Чем то весь этот набор напомнил пластиковые фиговины для детишек, типа костюмов полицейских и всяких робокопов, висящие на кассах магазинов. Вроде и вид придаёт но пользы маловато. На безопасности экономить плохо, тем более в мотоспорте.
+
avatar
+1
Шумахер небось не экономил, и при падении со шкафа менял сразу (см. коммент ниже), ан гляди ж ты…
+
avatar
0
так он же не помер. говорят даже в сознание пришел. правда не ясно какое у него сознание.
+
avatar
0
вот-вот
+
avatar
+3
AGV Skyline, с которым я и провёл свой первый краштест.
И последний, я надеюсь? Вы же знаете, что даже если просто шлем упал на пол со шкафа — его надо менять?
+
avatar
  • Demz
  • 23 сентября 2019, 15:47
-3
ого, какой ерундовый шлем…
я както по строительной каске кулаком бил — держала отлично, может ее лучше тогда использовать?
+
avatar
+7
ЛЮБОЙ шлем — одноразовый. Его СУТЬ в том, что бы энергию удара превратить в РАЗРУШЕНИЕ совей структуры. Вы никогда не можете знать, появились ли микротрещины или нет от ЛЮБОГО удара.

Не, есть люди, которые ездят на мотоциклах в касках-кепках, лишь бы милиция не штрафовала. Есть те, кто вообще без экипа гоняют на моте без документов, и без прав (судя по мото-ютьюбу тысячи их), есть те, кто ездят в шлемах только с DOT-сертификацией, без EN'а, всякие люди есть, кому наплевать на безопасность.

Но уж если берёшь нормальный шлем — так и относись к нему нормально.
+
avatar
+1
Если у Вас шлем падает с высоты руля мотоцикла — Вы его меняете? Роняли уже? Меняли?
+
avatar
+1
Увы, да и да. Ну, не сразу, прямо в поездке (долгой, месяц) было никак, но по возвращению поменял.
Упал на острые камни, внешний шелл получил глубокие царапины — ну его нафик рисковать, голова дороже пары сотен баксов.
+
avatar
  • kc_duke
  • 23 сентября 2019, 15:52
0
Это что у вас за стеклянный шлем?
+
avatar
+1
Я там выше ответил.
+
avatar
+1
да это вообще-то и правда так положено. потому что могут быть скрытые повреждения. шлем ведь не должен оставаться целым при аварии, он должен смягчить удар, может и расколоться при этом. иначе шлемы бы из чугуния делали ;)
+
avatar
0
Должен расколоться / смяться. Нет других механизмов. Упругая деформация ESP-пены — это очень-очень-очень маленький запас. Всё, что дальше — неупругие деформации, т.е. разрушение.
+
avatar
0
ну я имел в виду что в зависимости от силы удара — он может остаться целым, но не обязан.
+
avatar
0
Мда, кажется шутка про шкаф не зашла. Шкаф — по определению 1G, не страшно. Но вот любое падение с мотоцикла — уже сохранность шлема не оценить, увы. Под замену.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 сентября 2019, 17:09
0
Насчет сапог- все не так однозначно. Я на работу езжу в TCX Airtech www.revzilla.com/motorcycle/tcx-airtech-evo-gore-tex-boots
Они тоже очень мягкие, можно ходить без особого дискомфорта. Защитой можно назвать разве что резиновую нашлепку на косточке.
В первый раз я упал в штанах Scorpion. Наружный слой ткани протерся, что ожидаемо от поездки по асфальту, а второй- оторвался по шву. Также по шву разлезлись штанины, хотя они вроде как не бились и ни за что не цеплялись. Я это к том, что и вроде фирменные вещи бывают сомнительного качества. Я уже не говорю о том, что «водозащитные» сапоги и куртки без Гортекса по моему опыту начинают протекать через 2 года.
+
avatar
0
Куртку через 2 года можно снова обработать снаружи составом хотя бы от Nikwax (увы, Muc-off снял свою пропитку с производства). Да и с гортексом тоже полезно. Что не отменяет преимуществ гортекса (а вот дешёвых мембран я перепробовал штук 5, от всех толку ноль).
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 сентября 2019, 19:31
0
Nikwax помогает, но не когда текут рукава, которые обычно не защищены стеклом и дождь фигачит на них под давлением.
+
avatar
0
Если швы потекли то да, это, обычно, лучится уже очень плохо, факт :-(
+
avatar
  • JustFun
  • 23 сентября 2019, 17:38
+1
Мини-ниндзя огонь, классный аппарат.
Рекомендую прикупить еще нормальные штанцы с коленями или отдельно защиту ног. Приземляться на наколенник приятнее. И джинсы целее будут xD
Да и боты лучше высокие на мой взгляд, у меня Alpinestars SMX сейчас, очень доволен ими. Как то раз до них мне камень прилетел в голеностоп, думал перелом будет. Хотя скорость в районе 60 была, но WOW-эффект был обеспечен.
+
avatar
  • vasilio
  • 23 сентября 2019, 19:04
0
Унылый 2-цилиндровый мопед, со звуком газонокосилки, а не «классный аппарат».
Вот в 90-х, когда 250-кубовые спортбайки имели по 4 цилиндра, и визжали, как взрослые, это было классно.
+
avatar
  • JustFun
  • 24 сентября 2019, 00:50
0
250 спортбайк это звучит гордо…
Вы, стало быть, представитель касты светофорных гонщиков на прямоточных переделках? Всё остальное прав на существование не имеет? Глупо как-то столь узко и однополярно мыслить в столь разнообразном мотомире.
Я не гонюсь и не гнался ни за звуком, ни за мнимой крутостью. Да, по мне мининдзя отличный аппарат для спокойной, адекватной езды, без дикого наваливания на первой до отсечки под адский рев акроповича, якубовича и прочих духовых.
И на Zдке не занимался таким, хотя звучит она как мопед, пока не дашь просраться и выхлоп не начнёт звучать «как спортбайк».
Лично я получил от мини ниндзи то, что хотел — адекватный, шустрый байк, весьма технологичный, на инжекторе, что самое важное. Приятных впечатлений значительно больше чем от спортбайков 90х. Хотя куда там, без 4 цилиндров, 4 карбов и взрослого визга.
Каждый мастурбирует как хочет, как-то так.
+
avatar
  • vasilio
  • 24 сентября 2019, 07:28
0
Смешно читать, какие выводы делает владелец унылого аппарата «главное, чтобы с инжектором», оправдывая свое приобретение.
Я не любитель спортбайков. У меня уже много лет подряд один и тот же классический мотоцикл, со стоковыми глушителями, если это так важно, Yamaha XJR 1300.
Тем не менее, я способен оценить, в какое днище скатились современные производители мототехники, упрощая и удешевляя свои творения. Спортбайк 250-ка это подростковый мотоцикл, и он должен звучать «как взрослый» для того и покупается пацану, чтобы почувствовать себя немного гонщиком.
Хорошо, что Кавасаки, похоже, одумались, и начнут скоро производить нормальные мотоциклы опять
ссылка
+
avatar
0
для того и покупается пацану, чтобы почувствовать себя немного гонщиком
Только не на ДОП тогда, пожалуйста. Впрочем, подростку на ДОП и нельзя. Хотя многих это не останавливает :-(

Кстати, во многих ли городах России есть хорошее место, чтобы пацан почувствовал себя немного гонщиком законно и (относительно) безопасно? Питер, Москва, Казань, Сочи, где ещё?
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 22:45
0
Согласен, для начинающих аппарат шикарный, может быть кому-то и дальше на нем ездить понравится) остальную экипировку уже докупил, указанная в обзоре только на мотошколу и первый сезон)
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 сентября 2019, 17:42
+12
Почитал комменты, как всегда доставляют. Высокомудрые поучения от людей никогда в жизни на мотоцикле не сидевших. Удивительно, что еще никто не рассказал анекдот о разговоре между моргом и мото магазином. Почему-то это считается остроумным. Спасибо, мы знаем, что на мотоцикле опаснее, чем в трамвае. Что поделать, большинство классного в жизни опасно, вредно для здоровья или нелегально. Мотоцикл дает много возможностей уменьшить риск обучением, выбором оборудования, дорог и поведения. Каждый может найти свой уровень комфорта. Я наездил на мотоцикле около 200000км, а сломал обе руки навернувшись с электрического самоката на скорости пешехода. Никогда не знаешь, где подстелить соломку, но мне жаль людей, всю жизнь прозябающих в страхе перед мотоциклом, самолетом, лодкой и т.д. И вам просто не понять того спектра ощущений, которые дает мотоцикл. Ваши путешествия в кресле плотно запертой клетки по сути мало отличаются от просмотра телевизора.
+
avatar
  • vigera
  • 23 сентября 2019, 18:40
+2
доставляют. Высокомудрые поучения от людей никогда в жизни на мотоцикле не сидевших.
А мне «доставляет» умение людей за тысячи км по проводам с той стороны монитора безошибочно и безапелляционно определить что «поучающие» в комментах люди на мотоциклах никогда в жизни не сидели!))

Не поучал, однако, выскажусь за себя. Права категории А (параллельно с B и C) получил в 81-м году, после того, как перед армией повестка на военизированные полугодичные курсы шоферов в ДОСААФ пришла.
Там же и на Восходах наездился что чумной, в полном совершенстве весь наш тогдашний курс мастерством их вождения овладел!
Да и в гараже до сих пор детский 90-кубовый эндурчик сына Yamaha DT стоит, подаренный, когда ему едва 14 исполнилось.

Свою же эндуро Хонду 250сс давно продал. Попросту не тянет уже давным-давно на мото садиться и всё тут.

В отличие от вела, на котором почти ежедневно жирок посгонять в околоспортивном темпе люблю)
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 сентября 2019, 19:34
+1
Так вы и не требуете от мотоциклистов подписать бумажку о трансплантации органов на основании просмотра клипов с пикабу.
+
avatar
  • nep
  • 23 сентября 2019, 23:55
+3
У меня был байк и электросамокаты, ощущения одинаково приятные, у меня есть машина и тоже её приятно водить. Но чуть выехать за столицу поребриков в какой-нибудь регион так ощущения меняются. На тех дорогах убиться на любом транспорте раз плюнуть. У нас нет культуры вождения и нормальной инфраструктуры, смертность на дорогах до сих пор очень высокая. Разделять людей по типу транспорта это плохой путь и предполагать что ответивший вам человек никогда не «жил» тоже глупо.
+
avatar
+7
обзор не очень полезный в целом.
т.е. например про шлем никакой информации, даже вес не указан, ни тип застежки и т.д…

неясно чем носовая щель в солнцезащитной шторке мешает, т.к. у большинства производителей модели точно такие же. т.к. конкретных претензий к функциональности не было.

насколько удобнее вместо это возить с собой дополнительно темный визор и менять его с учетом времени суток и прочих условиях (особенно с учетом кол-ва наших солнечных дней) на незатемненный. или предполагается постоянно в темном ездить? так себе затейка.

какие-то конкретные претензии, выявленые в ходе эксплуатации, тоже не были озвучены.
также не было указано по каким критериям был проделан выбор в пользу выбранных моделей защитной экипировки.
ведь эта информация могла бы быть полезной для тех кто надумает брать такие же модели.
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 22:50
0
Да, он был бы гораздо полезнее, если писать обзор на каждый отдельный элемент экипировки, но, к сожалению, не особо знаю что про них писать, потому что подобные вещи считаю подходящими только для мотошколы и максимально аккуратной езды в первое время при ограниченных финансах. Солнцезащитные очки ни в одном шлеме не признаю, всегда вожу с собой темный визор, в нем чувствую себя днём гораздо комфортнее
+
avatar
  • weiss07
  • 23 сентября 2019, 21:44
+3
Неплохой обзор на экип для новичков. 8 лет я ездил на cb1000 в дешманской куртке (25е) с луиса и в дешевых шлемах пробайкер. Вроде все устраивало, и даже одно падение на 30км эти вещи пережили, чуть порвалась куртка на локте. Кстати, просто джинсы сточились в ноль, и кровища лилась будь здоров с коленей. В данной дешевой одежке мне было даже вполне комфортно когда на улице тепло, чуть шумно в ушах, но в принципе норм. И вот я сменил байк на CB1300ST, и решил поменять экип заодно, купил не самый дорогой каберг модуляр, и удлиненную туристическую куртку бюзе. Одел это все, поехал (+8 на улице), и ох… ел. Тепло (в одной футболке), и тихо(несмотря на достаточно громкий модуляр). Так что хороший экип это не только защита, но и комфорт, а когда едешь 1000км одним днем, это очень важно. ЗЫ. прошу прощения за сумбур, чуть накатил)
+
avatar
  • weiss07
  • 23 сентября 2019, 21:46
0
ЗЫ.ЗЫ перчи пожалуй возьму на городские покатушки
+
avatar
  • naurovpa
  • 23 сентября 2019, 23:13
0
Перчатки из этого комплекта порадовали больше всего, до сих пор целые несмотря на падение
+
avatar
  • s256
  • 24 сентября 2019, 12:49
0
какая там застежка? на своем опыте понял, застежка должна быть «железной» или слетят нафиг при ударе.
+
avatar
  • naurovpa
  • 25 сентября 2019, 00:30
0
Застёжка обычная липучка. Думаю вы правы про то что слетят, но в коротких перчатках для города я других и не видел
+
avatar
  • weiss07
  • 24 сентября 2019, 16:52
0
Обычно я ношу длинные, туринговые, они лучше защищают от непогоды, но по городу в них жарковато и не удобно ездить.
+
avatar
  • sskmy
  • 24 сентября 2019, 17:30
0
Вместо почти непорванных перчаток лучше купите нормальную обувь или колени.
Ну или забейте, делайте что хотите:)
+
avatar
  • gakuseii
  • 24 сентября 2019, 18:09
0
так, а где ссылки на экип?
сам планирую в след. году открыть сезон, пока собираю экип
+
avatar
  • naurovpa
  • 25 сентября 2019, 00:32
0
Ссылок, к сожалению, нет, ибо обзор был написан уже давно, но все эти модели легко найти на али по названию
+
avatar
  • motokot
  • 24 сентября 2019, 21:21
0
Автор, давай к нам, в эндуро, у нас интереснее, и грязь лечебная есть)
А по теме — видимо, вы достаточно компактный, т.к. я на себя на алишке ничего приличного найти не могу.
Обычно просто беру всю экипировку максимального размера, а что всё равно не налезает — продаю. Из scoyco на меня не налезает вообще ничего, duhan тоже не особо. Да и вообще, уже не представляю себе, как можно брать экип без примерки. Шлем lazer размер 60 — мне мал, шлем ювекс размер 60 — болтается. Мотоботы форма 46 размер — ноги в кровь стирают, мотоботы альпинстарс теч того же размера — идеально подходят.
Ценник, конечно, обычно на всё конский, но последнее время просто ловлю всякие зимние акции и распродажи в оффлайн-магазинах, мотокроссовый экип брал в веломире, дорожный — в мр.мото.
+
avatar
  • naurovpa
  • 25 сентября 2019, 00:33
0
Да, я уже вот собираю деньги на Kayo T2 Enduro, решил для начала взять нового китайца, закупаю потихоньку экипировку.
Что касается размеров да, я худой, поэтому проблем с экипировкой с Али нет, подходит все что угодно