Скрытный видеорегистратор Jooy A1 с установкой на Lacetti


Добрый вечер, друзья! Давно планировал приобрести хороший регистратор FullHD, но по причине лени его снимать и отсутствия желания менять боковые стёкла выбор был крайне ограничен. Случайно повстречал в интернете героя обзора Jooy A1 скрытой установки.



Во-первых, его основное преимущество в том, что крепится он вокруг зеркала заднего вида, практически намертво:) Во-вторых, свободен прикуриватель. В-третьих, в экстренной ситуации вы можете сразу скачать видео с регистратора на телефон посредством Wi-Fi, тем самым продублировав видео на карте видеорегистратора.(К регистратору была куплена карта Transcend 16Gb Class U1)



Приходит в прочной коробке в надутом пакете, за сохранность можно не переживать. В комплекте скотч 3М, накладка, которая клеится к лобовому стеклу, сам регистратор, провода для подключения регистратора большой длины и продавец в подарок кладёт лопатку для снятия обшивки и тестер 12V.



К сожалению, прямо из коробки он не совсем подходит для установки на лачетти, поэтому необходимо напильником немного спилить внутреннюю часть как регистратора, так и крепления. На фото ниже размеры крепления регистратора




После спиливания пары мм с обеих сторон(кстати, не бойтесь пилить, это совсем не заметно при установленном регистраторе) он отлично вписался на свое место и после примерки был прилеплен к стеклу. Угол объектива довольно сильно регулируется по высоте, что, думаю, подойдёт к 95% легковых автомобилей.
После чего провода были проведены под обшивкой крыши и обшивкой стойки к блоку предохранителей.
Для этого отворачиваем два винта крепления водительского козырька и снимаем накладку стойки, после чего в образовавшуюся щель между стойкой и приборной панелью просовываем штекер регистратора и тянем к самому регистратору.

Кстати, при установке на иномарки с маленькими предохранителями ничего колхозить не придется, клеммы регистратора представляют собой предохранители на 15А и ставятся в штатные места. Продавцом рекомендовано подключение к разъемам предохранителя, отвечающим за поворотники и аварийку. Клеммы 3: земля, постоянный плюс(В+) и плюс после зажигания(АСС). Имеется видеовыход для подключения к ГУ. На проводе В+ имеется отдельный предохранитель в корпусе. Видеовыход пока не подключил, т.к. он представляет из себя тюльпан, а на моём ГУ Pioneer MVH-280BT он джек 3.5. Впоследствии буду менять китайские предохранители на более качественные, т.к. к этим нет доверия, несмотря на отличное качество корпуса регистратора и проводов. Следов облоя замечено не было, корпус приятный на ощупь, кнопки не гремят, в креплении сидит очень плотно, вставляется с усилием.




Качеством картинки доволен, немного раздражают только искажения по краям изображения. Качество похоже на FullHD, но ожидал немного большего, возможно, проблема решится прошивкой, которую отправляет продавец. Звук в салоне пишет хорошо, подключается через wi-fi к телефону с помощью программы Lercenker, снаружи при большинстве погодных условий не заметен. Исходники ночной съемки прикреплю завтра

Фото из программы Lercenker в качестве VGA

Исходник фото:
drive.google.com/open?id=0B9YhiDbnnvhGWFBkeFZ2TXRxYWM
Исходник дневной съемки в условиях сильной тряски:
Просьба скачивать перед просмотром, т.к. качество сильно страдает при прямом просмотре
drive.google.com/open?id=0B9YhiDbnnvhGX0dwUXp1UE5sRjQ
Всем спасибо за проявленный интерес и толковые комментарии:)
Планирую купить +35 Добавить в избранное +20 +49
+
avatar
  • Abay
  • 01 февраля 2017, 23:48
+6
Буду краток как и автор: Обзор коротенький. :)))
Да, то что номер на фото у светофора читается это хорошо, а как в движении?! Обычно ещё видео прикладывают, что бы вопросы отпали
+
avatar
  • naurovpa
  • 01 февраля 2017, 23:50
+8
Старался писать только по делу :)
Фото и видео исходников прикреплю завтра, потому что те, которые скачал на телефон, отличаются очень красочными комментариями в адрес других водителей и не проходят по морально-этическим нормам
+
avatar
+8
только читать начал и все закончилось…
автор нельзя жеж так :)
покажи как в блоке предохранителей выглядит подключение пожалуйста.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 01:16
0
К сожалению, талантом писателя не обладаю, даже не знаю что добавить к обзору. Фото подключения добавлю завтра
+
avatar
  • Onegin45
  • 02 февраля 2017, 08:37
+1
Добавьте фото автомобиля с регистратором днем. Смысл выкладывать темные фотки черного регистратора?
+
avatar
0
Очень о «водителях» послушать хочется!
+
avatar
  • naurovpa
  • 01 февраля 2017, 23:57
0
UPD: добавил дневную съёмку
+
avatar
  • Abay
  • 02 февраля 2017, 00:09
-3
Да что нам дает разрешение в 360 пикселей?
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:25
+2
Я там даже написал специально: «Просьба скачивать перед просмотром, т.к. почему-то с гугл-диска воспроизводит в качестве 360p»
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:29
+2
Видео не до конца обработалось на момент Вашего просмотра. Но просьба все равно скачивать его, т.к. Ютуб всё равно портит качество даже в 1080p
+
avatar
  • Abay
  • 02 февраля 2017, 00:51
-2
Ясно. Но я на ютубе хотя будет ясно видны номера или нет.
+
avatar
  • mitcos
  • 02 февраля 2017, 19:49
+1
что ютюб что вимео отчаянно мылят картинку, сырой файл с камеры гораздо чётче. как говорится, почувствуйте разницу (надо на картинку надавить)
yadi.sk/i/P-B0qStFty4rA вимео
yadi.sk/i/EMvUmUDVty4gg оригинал
+
avatar
0
что нам дает разрешение в 360 пикселей?
у вас стоит windows XP? У меня так же на XP, и почему-то норм на десятке
+
avatar
  • mobyman
  • 01 февраля 2017, 23:54
+3
Не помешало бы и фоток самого регистратора добавить.
+
avatar
  • Frumas
  • 01 февраля 2017, 23:57
+3
точно, я так и не понял, как он крепится
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:05
+1
на фотографии с комплектом поставки видно пластиковую площадку, которая крепится к лобовому стеклу на скотч 3М. Сам регистратор крепится к этой площадке, для этого в нём есть специальные прорези
+
avatar
  • stels
  • 02 февраля 2017, 07:36
+4
все равно фоток из салона уже установленного не хватает. Я не вор, честно-честно.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 10:49
+1

+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 10:52
+1

+
avatar
  • Frumas
  • 04 февраля 2017, 08:36
0
снаружи его видно, а значит все ухищрения насмарку
+
avatar
  • dez
  • 01 февраля 2017, 23:58
+15
с таким регом не только стекло разобьют, но и зеркало отломают)))
+
avatar
0
С чего за регистраторы стекла бьют?
+
avatar
  • dez
  • 11 января 2019, 08:18
0
чтобы украсть, разбивают боковое
+
avatar
  • ALexus
  • 02 февраля 2017, 00:29
+4
Человеку подошло, и это уже хорошо! Давайте порадуемся еще за одного счастливого человека. Но я, лично, уже как то привык к поляризационному фильтру. И уже не могу представит эксплуатацию регистратора без него.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:30
+1
Большое спасибо, пошёл искать информацию про фильтр, даже не слышал о таком
+
avatar
  • rubanok
  • 02 февраля 2017, 00:44
0
За CPL плюс. Небо и земля — без и с фильтром.
+
avatar
  • Offi
  • 02 февраля 2017, 01:03
+2
Особенно ночью. Запарился снимать (не видно ничего) и перестал пользоваться.
+
avatar
  • rubanok
  • 02 февраля 2017, 02:22
0
А я не снимаю ничего. Ночью немного темнее, ничего страшного. Ночью фильтр своё наличие оправдывает тоже.
+
avatar
  • FAlVik
  • 02 февраля 2017, 03:20
0
А чем ночью фильтр мешает?
+
avatar
+1
Количество попадаемого на матрицу света уменьшается ровно в два раза. Нужна более чувствительная матрица.
+
avatar
  • Offi
  • 02 февраля 2017, 08:19
0
Верно. Настолько темнее, что теряется смысл сьемки ночью. Регик на Ambarella, не из плохих.
+
avatar
  • ALexus
  • 03 февраля 2017, 00:48
0
Меняйте объектив на F1.8
На амберелле фильтр не виноват. Что с ним, что без него, один фиг не видно.
+
avatar
+1
ссылку дайте, пожалуйста, на фильтр.
+
avatar
  • WHALE
  • 02 февраля 2017, 00:45
0
Уже обозревался.
Не пойдет для машин с небольшим наклоном стекла.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:49
0
у меня угол регулируется от половины панели до чистого неба, поэтому даже не знаю каким должно быть лобовое стекло. Только если УАЗ или гелендваген
+
avatar
  • WHALE
  • 02 февраля 2017, 00:54
0
именно, все джипы.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 01:21
0
На LC Prado 150 встаёт замечательно, но только рядом с зеркалом (мешают датчики)
+
avatar
  • Valeroy
  • 02 февраля 2017, 00:47
+5
Ничего не понял, как устанавливается, как держится, снимается не снимается, откуда Wi-Fi, но наверное мне и не дано понять.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 00:55
0
Площадка крепится к лобовому стеклу намертво, на нее пристегивается регистратор. Не снимается, для снятия нужно разобрать обшивку и отсоединить штекер.
Регистратор представляет из себя вай-фай точку доступа, подключившись к которой можно скачать видео.
+
avatar
  • ax8
  • 02 февраля 2017, 01:24
+3
Разбирать обшивку не будут, поверьте. Ножом провод обрежут. Или обшивку ножом. У меня так магнитолу сняли. Хорошо только переходник на нее порезали, а не проводку.
+
avatar
  • Avgur
  • 04 февраля 2017, 22:08
0
Спасибо за обзор.
Немного не понял крепление регистратора
Во-первых, его основное преимущество в том, что крепится он вокруг зеркала заднего вида
Площадка крепится к лобовому стеклу намертво, на нее пристегивается регистратор
1. Площадка приклеивается вокруг зеркала? На нее крепится регистратор, там задняя часть (регистратора) снимается?
2. Угол наклона регистратора = углу наклона переднего стекла и ни как не регулируется (так же вправо, влево)? А как Вы выбирали для своей машины? Или плюс, минус 10 градусов (т.е. на глаз).
+
avatar
  • naurovpa
  • 09 февраля 2017, 21:05
+1
1 да
2 регулируется по вертикали, по горизонтали ставится в упор к зеркалу заднего вида поэтому обзор ровно от стойки до стойки
+
avatar
  • Creat
  • 02 февраля 2017, 00:59
+4
Это не скрытый ни разу. Даже на вашей темной фотке его отлично видно.
У товарища был аналогичным образом приделаный регистратор, но его с такого ракурса даже не видно было.
Результат — разбили стекло через месяц после установки, сперли регистрато и еще бардачек подчистили…
Так что я бы не рекомендовал его вот так оставлять — его отлично видно.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 01:18
0
Его красть бесполезно, площадка все равно останется на стекле, а шестипиновый коннектор подобрать потом будет довольно сложно, жаль что воры в большинстве своем люди недальновидные.
На фотографии машина стоит прямо под столбом освещения, при этом ракурсе он максимально заметен
+
avatar
  • s0me0ne
  • 02 февраля 2017, 08:48
+6
Обязательно писать записку и класть под стекло о том, что красть регистратор бесполезно? Или наркоманы сами знают?
+
avatar
  • vot
  • 02 февраля 2017, 11:26
+2
Обязательно писать записку и класть под стекло
м.б. дозу в записку завернуть? С цианистым калием?
+
avatar
  • Creat
  • 02 февраля 2017, 11:32
+3
Уж поверьте, никто из этих персонажей не будет анализировать какой там разъем и крепление. Разобьют, вынут и уйдут. Не продадут — выкинут и другй сопрут. А вы будете стекло новое покупать, в лучшем случае.
+
avatar
0
4 года весит рег в машине, которая стоит во дворе, так же было и в Москве, и в Краснодарском крае и в Крыму, никто уже не бьет стекла из-за х3рни, цена которой 500 рублей…
+
avatar
  • Frumas
  • 04 февраля 2017, 08:38
0
площадка все равно останется на стекле, а шестипиновый коннектор подобрать потом будет довольно сложно
это они уже потом разбираться будут, после того как украдут
+
avatar
  • alave
  • 02 февраля 2017, 01:49
+7
Блин, в каком мире вы живете?) Постоянно паркуюсь на улице, в не самом благополучном районе, частенько забываю планшеты, телефоны и т.п. на сиденье или на панели, никогда стекла не били. У отца последний раз лет двадцать назад магнитолу вытаскивали.
+
avatar
  • tornadox
  • 02 февраля 2017, 02:25
+2
Блин, есть разные районы и разные города. Где-то люди живут лучше, где-то одна гопота и наркоманы. Например офис где я работаю, находится примерно в 500м от главного Ж/Д вокзала. На улице постоянно шляются торчки, алкоголики и другие проблемные личности. Постоянно несут какой-то «калым», то кусок рельсы, то ванну, трубы всякие. Увидят регистратор, могут разбить стекло.
А с недавних пор из за конфликта в стране, этих личностей так вообще в раз 10 стало больше. Угон, разбитые стекла уже каждый день в новостях.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 02 февраля 2017, 08:55
+2
Скажите пожалуйста где вы ставите машину — буду ставить там-же, лишний телефон или планшет мне не повредит. А вы машину случайно не закрываете?

У меня год назад спилили зеркала, у друга вынули руль!!! Машины стоят на огороженных стоянках с камерами.
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 февраля 2017, 09:32
0
У нас ни ограды ни камер. Не без шалостей, конечно. Ну бензин с Газели слили, ну аккумулятор
сняли. А до такого
спилили зеркала, у друга вынули руль!!!
не доходило.
Хорошо в Узбекистане. Там двери не закрывают и ключи в замке оставляют. Потому, что за угон машины сразу червонец.
+
avatar
  • c2d
  • 02 февраля 2017, 17:30
+1
У Узбекистане половина машин нексии, матизы да вон лачетти переделанная. Зачем их угонять… Но вот закон у них мне нравится, у нас бы так.
+
avatar
  • ambuddy
  • 15 ноября 2017, 23:26
+1
Знаете, какая самая угоняемая машина по России? Не поверите. Никакая не Мазда 3, а банальный ВАЗ 2106)) А вы говорите, зачем Нексии угонять)
+
avatar
+2
Блин, ну ездите на общественном транспорте, если так всего боитесь. Я вот еще регистратор туда-сюда не дергал, если много ездить (не от работы до дома, а с несколькими остановками) — не только сам заимеешься, так и крепление регика никакое не выдержит. Кроме того, есть шансы его пролюбить, или дома оставить как раз в тот самый раз, когда… Так что ну в опу, лучше «рисковать».
+
avatar
0
Может именно на Вашей парковке висит камера о которой знают все торчки района.
Но если случайно забыть купюру в 5000р на видном месте..)
+
avatar
0
Мир, в котором мы живём, не мы выбираем. Отморозков хватает везде. У меня во дворе полно машин разных фирм и классов стоит. И, однажды, штук 5 машин по очереди вскрыли, разбив форточки. Включая мою. А зима была, машины все в снегу. И не видно что в салоне. В итоге, порылись в бардачке, сдёрнули регистратор также. Теперь без регистратора езжу.
+
avatar
  • Frumas
  • 04 февраля 2017, 08:38
0
вы просто везучий, но так будет не всегда
+
avatar
  • FAlVik
  • 02 февраля 2017, 03:31
0
Есть два видеорегистратора A118C и B40C (Blueskysea и Viofo), оба на конденсаторах. Оба стартуют при вставлении ключа в замок зажигания. При включении зажигания (те при попадании питания и тут же его появлении) один выключается и больше не стартует, второй глючит, то рестартует, то уходит в бесконечный цикл.
Может есть какие более безглючные прошивки?
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 февраля 2017, 04:11
0
Вам нужно обратиться к автоэлектрику, чтобы он определил на каком предохранителе появляется напряжение при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. Вот к этому предохранителю подключить напрямую БП регистратора.
ПЫСЫ.
Это можно сделать простой лампочкой.
+
avatar
  • FAlVik
  • 02 февраля 2017, 04:42
0
В салоне запитано от плафона освещения, тащить питание через всю панель не интересно, и лучшем решением всё-таки будет исправленная прошивка.
+
avatar
  • gslava
  • 02 февраля 2017, 06:09
0
Можно подключить с помощью этого mySKU.me/blog/aliexpress/40171.html и ваша проблема уйдёт.
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 февраля 2017, 07:51
0
А Вы попробуйте кинуть питание поверх времянкой. Убедитесь, что это работает. Любая прошивка не потерпит кратковременного пропадания питания.
У моего друга на машине (дизель) была такая проблема.
Во время включения стартера, отключается гнездо прикуривателя. И тоже регистратор иногда глючил из-за этого. Провели отдельный провод и всё пропало.
Совет от gslava тоже пойдёт. Но это доп затраты.
+
avatar
  • radmir
  • 02 февраля 2017, 09:22
0
Странно, у меня А118С подключён так же к плафону (лачетти) и всё замечательно работает. Минус в том что аккумулятор подсаживает всегда, зимой актуально.
Последняя прошивка tadn.eu/dashcamtalk/A118-CN20161107.rar
+
avatar
  • VladM
  • 02 февраля 2017, 09:45
0
У вас скорее всего проблема с внутренним аккумулятором («сдох»). Меняете на хороший, ставите отключение при пропадании внешнего питания на 6-10-15 секунд, и всё должно работать нормально.
+
avatar
  • VladM
  • 02 февраля 2017, 13:08
0
УПС… просмотрел, что на конденсаторах, пардон…
+
avatar
  • xneo
  • 02 февраля 2017, 05:00
0
А датчик дождя у вас есть? не пойму по фото что то.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 08:04
0
Нет, датчика дождя у меня нет
+
avatar
  • wguestw
  • 02 февраля 2017, 06:31
-1
Качество видео — какаха полная! Ни чем не отличается от 15ти баксовых регистраторов с али.
+
avatar
  • 1ndig0
  • 01 декабря 2017, 17:24
0


не гони
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 февраля 2017, 06:34
+1
Ни слова о матрице, чипе, не оценен WiFi, возможности…
Обзор для Drive2 — «как установить регистратор на лобовое».
О самом товаре почти ничего.
+
avatar
0
на драйв 2 без схем и фоток тоже заклюют)
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 11:19
0
На драйве более благодарная аудитория:) здесь вообще очень трудно писать, потому что очень много неконструктивной критики
+
avatar
  • vot
  • 02 февраля 2017, 11:30
0
На драйве более благодарная аудитория
Здесь мажоров меньше, детей больше:)
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 11:37
0
На мой взгляд просто там сайт автомобильной тематики и оценивают автомобилисты. А здесь пишешь для автомобилистов, а минусанет проходящая мимо домохозяйка за то что «не соответствует критериям качественного обзора». А моя цель была показать людям, что можно поставить на очень популярную модель автомобиля более-менее адекватный регистратор за 50$
+
avatar
0
просто там сайт автомобильной тематики и оценивают автомобилисты
Угу. Мильен записей «а вот посмотрите, я давеча новые дворники поставил».
Рег — сложный технический прибор. Потому, если и писать его обзор, лучше сделать это вдумчиво. Чтобы у тех, кто его(обзор) читает, сложилась как можно более полная картина устройства. А написать «вот купил, поставил» — это действительно для дрив2ру. И «домохозяйки» ни при чем.
+
avatar
  • vot
  • 02 февраля 2017, 18:09
0
На мой взгляд просто там сайт автомобильной тематики и оценивают автомобилисты.
так себе сайт… мало полезной инфы, но бывает
+
avatar
0
если вас обидел мой коммент, я не хотел, просто, честно, кликая на обзор, думал увижу как это все реализовано, но не увидел…
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 11:43
0
Нет, нисколько не обидели, просто я, к сожалению, кроме названия матрицы и тех же самых данных что и на странице продавца, не могу назвать вам какие-либо ее преимущества или недостатки, так как не знаком с фототехникой
+
avatar
  • OWL01
  • 02 февраля 2017, 07:00
0
Про удобство снятия /установки. Может кто нибудь подскажет удобную в этом плане модель. Пользуюсь DATAKAM, а у него магнитное быстросъемное крепление и питание подключается тоже в крепление. Т. Е. реально удобная установка — поднес к магниту и регик сам на него запрыгнул. Хочу найти что-то похожее, но в бюджетном варианте на вторую машину.
+
avatar
+1
Качество видео — какаха полная! Ни чем не отличается от 15ти баксовых регистраторов с али.
Вы наверное, что то не то смотрели. Видео довольно хорошего качества. И номера на встречных видно не плохо.
+
avatar
  • wguestw
  • 02 февраля 2017, 08:56
-1
на моём 15ти баксовом всё тоже самое, а вот в 5-7ми метрах уже ничего не видно…
+
avatar
+3
Очень кратко, информации нет.
Про чип уже спрашивали. Но это пол беды. Подбирал подобный, в отзывах часто мелькает про зависания.
При таком раскладе "+" отсутствия дисплея оборачивается минусом, ибо не видно, пишет или нет.
Постоянно пользовать телефон для контроля-не вариант.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 08:06
0
Мне для этого достаточно перейти в AUX на ГУ
+
avatar
0
У родителя, которому подбирал, ГУ без дисплея, которое его полностью устраивает.
И кины в машине он не смотрит. Покупать ГУ/дисплей только для рега — это не наш метод. Да и пялиться на 7ми дюймах в картинку с рега — то еще удовольствие.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 10:46
0
На 7 дюймах очень удобно, зря вы так. Этого достаточно, чтобы убедиться, что регистратор пишет. На стандартном экране 3 дюйма для регистраторов это вряд ли удобнее, к тому же подключение с телефона занимает не более 30 секунд
+
avatar
  • Dimonbig
  • 02 февраля 2017, 07:41
0
Обзор ни о чем. Регистратор хороший, обновите только прошивку. Блестящий ободок вокруг объектива закрасте маркером. Визуально работу регистратора видно по голубому светодиоду, он часто мигает, когда ищет WiFi, и редко помаргивает, когда в обычном режиме. Редкие зависания лежатся кнопкой на реге-выключить(длительно) и включить. Пользуюсь аналогичным с августа, все устраивает.
+
avatar
  • gsa80ru
  • 02 февраля 2017, 07:43
0
Вижу на фото чёрный ободок, где вы удивили блестящий?
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 08:08
0
Есть версия регистратора с серым ободом, правда не понимаю для кого она сделана
+
avatar
  • gsa80ru
  • 02 февраля 2017, 07:42
0
У меня такой же, что скажите про радио — мой забивает радио напрочь, одно шипение. По предохранителям — их можно поменять? Пробовал тянуть, не выходят, подумал что неразборные
+
avatar
  • ban99
  • 02 февраля 2017, 08:06
0
Меняйте блок питания на видеорегистратор. Они все на ШИМ. Поэтому и помехи. Только у одних больше, у других меньше. На КРЕН5 не будет совсем :) Но там другие проблемы
+
avatar
  • gsa80ru
  • 02 февраля 2017, 08:09
0
не думаю что его можно поменять, он цельно-литой :(, придётся или весь «хвост» менять, или просто колхозить БП
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 08:07
0
Нет, их нельзя вытянуть, нужно отрывать и припаивать к другим. Радио не слушаю, все время через BT
+
avatar
  • Symbios
  • 02 февраля 2017, 07:45
0
все эти обзоры куча как обычно куча ненужной инфы, с нормальным регистратором должны быть видны номера машин метров с 10 минимум, вот что главное в обзоре насклько хорошо видны номера, а уж крепления и т.п дело второе.
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 11:21
0
Тут первоочередным фактором стояла цена, в данный момент не готов был отдать более 3к на регистратор. В пределах этой стоимости он снимает удовлетворительно
+
avatar
  • gsa80ru
  • 02 февраля 2017, 07:45
0
Упакован хорошо, коробка классная, подарки присутствуют. Такой и подарить не стыдно. Качество отличное.
+
avatar
  • l4mer
  • 02 февраля 2017, 09:03
0
Один минус у таких регов — если поедешь в некоторые европейские страны, та же Австрия, придется отколупывать от лобового такой рег и в бардачек убирать.
+
avatar
  • fabriek
  • 02 февраля 2017, 09:54
0
замотать ленточкой и все, нет проблем
+
avatar
  • 4ishops
  • 02 февраля 2017, 14:47
-1
+
avatar
  • fabriek
  • 02 февраля 2017, 14:52
-1
+
avatar
+1
Просматриваю регистратор на заднее стекло, этот можно приспособить? Или есть специальные для такого случая? Уточню, не камера заднего вида, а именно регистратор.
+
avatar
  • Snarik60
  • 02 февраля 2017, 09:47
0
Тогда уж лучше регистратор с двумя камерами.
Например такой.
Или такой.
+
avatar
0
С нуля как вариант, но на перед уже купил…
+
avatar
0
На фотографии установленного регистратора не видно, как он закреплен. Можно фото в дневное время?
+
avatar
  • bahek29
  • 02 февраля 2017, 11:10
0
натяни ручник! судя по положению — щелчков 13 точно есть))) тоннель с подлокотником снимаются элементарно для натяжки
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 11:23
+1
Я специально его немного ослабил, т.к. люблю его дергать на пустых площадках зимой. А если его подтянуть, то он слишком резко схватывает, в результате чего получается сильный «удар» тормозных колодок:)
Там не нужно снимать тоннель, в подстаканнике есть отверстие для натяжки
+
avatar
  • bahek29
  • 02 февраля 2017, 11:25
0
удар да, бесил сильно))) но увы и ах это изза древней жопельной конструкции заднего тормозного диска/барабана
мне было удобнее снять и крутить, простора больше))))
+
avatar
-1
Считаю проблему воровства регистраторов надуманной. По крайнем мере, для более-менее благополучных городских районов.
В Москве неоднократно наблюдаю не снятые на ночь регистраторы на присоске.

Особо радуют рассуждения про снятие информации в «аварийных случаях».
+
avatar
+1
Можете считать проблему надуманной. 3 месяца назад видел как упёрли рег из авто стоящего рядом с библиотекой.
У каждого своё мнение. Если вы чего-то не видели, то это вовсе не означает этого не может быть в принципе.

Тоже часто наблюдаю регистраторы на присоске.
+
avatar
0
Библиотека где находилась?
+
avatar
-1
Отдельностоящее здание, спальный район. Что конкретно интересует?
Хотите посоветовать не находиться в этом районе?
+
avatar
-1
Понятно. Ответить не можете.
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 февраля 2017, 15:16
0
Считаю проблему воровства регистраторов надуманной
Ну, это вы так считаете. Это ваше личное мнение. Его иметь не возбраняется.
А вы подойдите на автостоянку с любым большим гипермаркетом, ну, я не знаю, возле Ашана/Икеи/Леруа, или что у вас ближе, и спросите охранника на парковке, как часто тут воруют реги и бьют стёкла.
После такого разговора вы будете обладать уже не «личным мнением», а статистикой. А она, уверяю, сможет изменить ваше мнение.
+
avatar
0
Статистика будет сильно разнится от города и района.
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 февраля 2017, 17:01
0
Ещё раз. Я написал: на стоянке большого гипермаркета.
Я же не обсуждал безопасность автомобиля в палисаднике моей бабушки в деревне.
Я написал именно то, что и имел в виду. Безотносительно к городу и району.
+
avatar
  • slavatv
  • 02 февраля 2017, 17:12
0
5 лет машина ночует во дворе, регистратор ни разу не снимал. Видимо я живу в другом мире.
+
avatar
  • Dimon_
  • 02 февраля 2017, 17:24
0
Если вы живёте на автостоянке
Ашана/Икеи/Леруа
то я готов испытать истинное удивление.
Если же вы имеете в виду какой-то другой двор, то я не понимаю, каким образом ваша реплика относится к моей.

PS: Тот, кто хорошо учится, тот знает, что такое «статистика». Утверждения «у меня пока ничего не произошло» — это не статистика, это выборка одного человека. Я в своей реплике говорил про статистику.

PPS: Я искренне и без подколов рад за вас и вашу машину. У других не так.
+
avatar
0
Раз так напираете на статистику, расскажите, сколько случаев хищения из салона произошло с вами и вашими друзьями и знакомыми?
+
avatar
0
Три. Стекло и установка обошлась дороже регистратора.
+
avatar
  • Dimon_
  • 03 февраля 2017, 07:48
0
Моего интеллекта хватает, чтобы учиться на чужих ошибках. После того, как у друга забрали планшет из бардачка, прямо на стоянке торгового центра, я стал активно придерживаться принципа «не провоцируй вора».
Я всегда забираю с собой регик, благо он быстросъёмный, я не разбрасываюсь телефонами по сиденьям и не оставляю сумок с документами или гаджетов в машине, когда ухожу. Так что моя личная статистика — ноль, за все годы водительского стажа. У охранника в Меге, у участкового по моему району и у страховой компании статистика немного другая. И я не думаю, что они все склонны к фантазиям.
+
avatar
  • Pigmat
  • 02 февраля 2017, 21:21
0
Неплох, но не более. видеопоток 14 мбит/сек при 30 кадрах в секунду. Звук пишется в моно режиме. зачет в плане установки, но подойдет далеко не на все модели, особенно у кого датчики в районе зеркала или конструкция самого крепления и зеркала не позволит.a

З.ы. Мой Trendvision 718 GP пишет с потоком до 36 мбит\сек, правда и цена уже не 50 баксов…
+
avatar
  • naurovpa
  • 02 февраля 2017, 21:53
0
Да, в моем случае, к сожалению, уперся в цену
+
avatar
  • Pigmat
  • 05 февраля 2017, 08:30
0
но в плане установки, у вас как заводская получилась, ничего лишнего )!
+
avatar
  • Bruno579
  • 05 февраля 2017, 11:23
0
На Аутлендер 3 с датчиком дождя брал такой за 82 бакса. Работает с FinalCam, Lercenker почему-то ее не видит. Поначалу все отлично работало, сейчас, если WiFi подключается (любой), то запись камеры отключается. Сбрасывал настройки на дефолтные, не помогает. Пока езжу вслепую, но иногда хочется посмотреть, тогда надо вручную включать в программе. Сейчас напишу продавцу, чтобы прошивку выслал.
+
avatar
  • Vinnie
  • 27 января 2019, 20:07
0
На Октавию с датчиком дождя не подошёл, не обратил внимания на размеры до покупки, печаль.