Велошлем с очками-визором ROCKBROS TT-16

  • Цена: 1 471,01 руб (~23-24$)

Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодняшний обзор о посвящен велошлему от известного китайского производите спортивного инвентаря — ROCKBROS.
Кто не устал от обзоров на велосипедную тему, прошу под кат.

Велосипедный шлем крайне незаменимая вещь, если вы катаетесь дальше своего двора или парка около дома.

Многие думают что шлем нужен только профессиональным гонщикам гоняющих по горам и на больших скоростях или детям которые и ездить то толком не умеют. Это большое заблуждение!
Ведь как известно, двором ник то не ограничивается, ведь хочется прокатиться не только по велодорожке, но и в далекий парк или просто теплым летним утром до работы, в небольшой поход или прогулку по окрестностям или области. Как следствие возникает необходимость выехать на дорогу, трассу, шоссе. И вот тут уже есть реальный риск попасть в серьезную аварию, даже соблюдая все правила ПДД.
По сему на дороге шлем просто категорически необходим, так как даже небольшой удар об авто или любое препятствие и вы полетели с велосипеда. Повезет если при падении пострадают только конечности — царапины и ссадины. Другое дело более не удачные падения на спину, бок, с переворотом и пр. Большой шанс приложится затылком или виском. Стать идиотом на ровном месте на всю оставшуюся жизнь — перспектива невеселая!
По сему шлем в городе категорически необходим! Он нужен всего раз, но этот раз спасет вам жизнь!


И так начнем!
Проблема выбора, как всегда, встала:
— дорогой бренд типа Gyro, Specialized и пр. — дорого и жаба душит;
— подделку под дорогой бренд брать… хм… очень спорное качество при цене зачастую на уровне приличных аналогов от не именитых бюджетных производителей;
— дешевый вариант из неизвестных ни кому брендов (в большинстве однодневки) вроде NoName — опять же очень спорное качество, единственный плюс цена очень приятная.
— бюджетный вариант от не именитых производителей — качество на уровне, а цена не на столько высока как у именитых
Поэтому конечно решил взять именно бюджетный вариант.
Выбор пал на ROCKBROS.
В первых, я их продукцию уже брал — перчатки, заплатки на шины, педали, сумку. И в качестве их изделий я убедился!
Во вторых, цены у них вполне демократичные.
В третьих, к шлему производитель обещал бонус для любителей покататься в холода — шапку-подшлемник.

Заказ сделал в официальном магазине ROCKBROS.
Вариантов шлемов на выбор было два: только с козырьком и козырьком + очки-визор.
Выбор пал на вариант с козырьком + очки-визор (защитные очки для глаз, используется для защиты от веток, пыли, насекомых, солнца). Так как в очках ездить я пробовал, но мне это не очень комфортно и не удобно, а вот с очками-визором кататься я еще не пробовал. В любом случаи если не понравится всегда можно перейти на классический козырек.
Я выбрал синий матовый цвет — он прочти такой же универсальный как и классический черный — подходит к любому цвету велосипеда, а их у меня аж три и все разных цветов.

Так как до начала сезона еще далековато, доставку я выбрал не быструю и посылка шла примерно месяц.

Шлем, очки-визор и козырек были упакованы в зеленую промо-упаковку, в свою очередь она была упакована в пупырчатую пленку, сверху прикрытая вспененным полиэтиленом и все это было уложено в картонную коробку из гофрированного картона.
За упаковку производителю можно ставить твердую пятерку! Помять такую посылку было бы не так просто!
Упаковка






Промо-упаковка и ярлык весьма лаконичны, и увы кроме надписи ROCKBROS нам не «скажут» ибо написано все на «родном китайском»
Информация на упаковке





И так содержимое упаковки: Шлем, очки-визор, козырек и бесплатный бонус — шапка-подшлемник для любителей покататься в холода.


Шапка-подшлемник




Внешний вид шлема и особенности конструкции
— Большие отверстия для вентиляции головы
— Наружная оболочка из поликарбоната, наполнение из вспененного полистирола
— Сменный козырек от солнца
— Сменные очки-визор
— Быстросъемная застежка с регулировкой
— Две застежки для регулировки по краям
— Колесико регулировки охвата

Справа и слева на шлеме нанесен бренд производителя: ROCKBROS. А сзади лого.
Смотрится более чем красиво и не броско.
Внешний вид - только шлем




В шлеме присутствуют большие отверстия для прохода воздуха. Данный факто приятен по двум причинам:
1. Приятно сказывается на обдуве головы, ибо летом в жару в плохо продуваемом шлеме ездить просто каторга. Испытано на себе
2. Да и почесать голову бывает надо, благо отверстия в шлеме такие что пальцы проходят. Мелочь, а приятно.
Отверстия для обдува




Очки-Визор на шлеме сидит очень комфортно и обладает, по моему, очень простой и удобной системой его крепления — на трех магнитах, с виду напоминающих заклепки. Держатся очки-визор достаточно крепко и надежно, при этом их легко снять. Надоело ехать с очками-визором, достаточно просто перевернуть его вверх ногами. При чем данная манипуляция делается на раз-два даже на ходу. Все просто и удобно!

Внешний вид - с очками-визором и козырьком





У козырька тоже простая и надежная система крепления, в отличие от моих предыдущих шлемов где
козырек крепился просто протыкая наружную оболочку из поликарбоната, втыкаясь прямо в наполнение из вспененного полистирола. увы, но такая система не долго протянет если козырек часто снимать. Тут же везде где надо закрепиться за внутренний слой, предусмотрены специальные пластиковые закладные, в которые уже и крепится сам элемент конструкции.
Конструкция для козырька и пр.



Внутри шлема имеются мягкие вставки на липучках, а также вкладка на подбородочном ремне. Благодаря этим вставкам шлем мягко сидит на голове создавая комфорт при носке.
Так же эти вставки, когда загрязнятся, легко снять и постирать.
Мягкие вставки на липучках



Регулировка шлема
Стропы шлема мягкие, гладки и приятные на ощупь. На разрыв не тянуться, края не разлохмачиваются
На стропах присутствуют застежки позволяющие отрегулировать шлем по охвату головы. Работает четко, по ангиологии с ременным зажимом типа крокодил. Открыл зажим, выставил положение, закрыл — все больше уже стропа двигаться не будет. В отличие от дешевых вариантов такая конструкция не позволит шлему съехать.
Аналогичная история и с замком на подбородочном креплении. В отличие от всем привычных креплений напоминающих фурнитуру на рюкзаках, тут замок кнопкой и позволяет регулировать натяжение без остановки и снятия шлема, что очень удобно при длительных безостановочных поездках.
На затылке находится колесико регулировки шлема по охвату головы. Работает четко, сам механизм надежный, без люфтов и пр.
Регулировка шлема








Вес
Для меня вес шлема почти не играет ни какого значения ибо я не спортсмен, но все же приятно что шлем действительно легкий
Сам шлем — 210 гр.
Очки-Визор — 28 гр.
Козырек 16 гр.
В итоге самый тяжелый вариант — 238 гр.
Для сравнения другой мой шлем от Salomon (без козырька и очков-визора) весит — 298 гр., а это с очками-визорм в загрузку меньше на 60гр. В общем мелочь, а приятно!

Внешний вид
Внешний вид




PS В процессе написания обзора, нашел на шлеме наклейку с маркировкой EN1078 — что соответствует европейскому стандарту тестирования шлемов

Плюсы
1. Цена
2. Комфортные очки-визоры и козырек в комплекте, с надежной и удобной системой смены.
3. Отличные крепления и подгонка на голове — лучше не видел даже на более дорогих шлемах.
4. Дизайн
5. Надежная защита головы. На шлеме есть этикетка соответствия EN 1078 что соответствует европейскому стандарту тестирования шлемов.
6. В шлеме большие вентиляционные отверстия
7. Качество отделки
8. Бонусом к шлему шел флисовый подшлемник-шапочка для катания в холодный период.

Минусы
Как таковых минусов я не нашел, но если уж придираться то:
1. Нет сетки от мошкары, придется делать самому. Процесс простой, но надо делать.
2. Одни отчки-визор в комплекте.

Итого
Резюмирую. Хороший и качественный шлем! Покупкой очень доволен.
Опробовал по нашей теплой зиме, все отлично.

PPS Брал за свои!
Планирую купить +21 Добавить в избранное +31 +44
+
avatar
+17
Насчет жизнь спасет, может и не всегда. Но я один раз головой ехал по земле, одна мысль была, хорошо, что еду каской :)) Иначе бы скальп снялся…

Насчет интеграции очков в каску, конечно, идея сомнительная…
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:32
0
Возможно да, но надо попробовать что бы понять.
Не понравится перейду на обычный козырек, благо он в комплекте
+
avatar
  • mifiozi
  • 25 января 2020, 22:37
+13
Будучи мотоциклистом всегда втихую посмеивался над дизайном велошлемов — все-таки выглядят они слегка ушлёпошно… Хотя с лосинами, конечно, вполне сочетаются.

Ну ладно, ладно, норм все, шлем это хорошо и важно))

Визор не на своем месте, кстати.
Учитывая форму такого шлема вполне логично, что нормально его сделать довольно сложно, и он скорее будет закрывать вам лоб, а не глаза.
+
avatar
0
Вот тоже думаю покупать электросамокат, и думаю о шлеме, но вот велошлемы ну прям уебищные же… Наверное буду что-то для досочников смотреть…
+
avatar
+11
Наверное буду что-то для досочников смотреть…
Вам определённо надо вот это:
+
avatar
  • geowfhc
  • 26 января 2020, 12:07
+5
Использую Ops-Core подобный страйкбольный шлем для велосипеда. Очень удобно крепить фонарик. Такое крепление позволяет при пересечении перекрестка, поворотом головы, обратить на себя внимание водителей. Днем еду с режимом стробоскоп, вечером с максимальной яркостью.
Во время движения обдув хороший, велошлемы, конечно, легче, но и в этом я ездил по 70км. Отъездил один сезон — норм.
Был приступ асфальтовой болезни. Сдемфировал норм.
На самокатчике, ИМХО, будет смотреться хорошо)
+
avatar
  • Harwest
  • 26 января 2020, 13:14
+1
Там еще и для регика гопро адаптер есть?
+
avatar
  • geowfhc
  • 26 января 2020, 13:39
0
Да, есть, но стоит как шлем)))
Два раза пытался взять шлем на Али, но все какие то проблемы были: то долго не отправляли, другой продавец вроде отправил, но не пришло. В итоге, взял в страйкбольном магазине. Вышло совсем немного дороже.
+
avatar
0
и ПНВ на рино-маунт для покатушек ночью без фонарика :)))
+
avatar
  • asdfzx
  • 25 января 2020, 23:15
0
На расплодившихся «водителях» электро самокатов мотошлемы будут смотреться не менее ушлёпочно…
И да пробег смешон, но уже падал, к моей радости, не критично.
+
avatar
  • pozioff
  • 26 января 2020, 13:32
0
… падал к радости?!.. :)
+
avatar
  • asdfzx
  • 26 января 2020, 14:35
+4
К радости, не критично. (казнитьнелтзяпомиловть)

Возвращаясь через парковку столкнулся с гениальный ходом, закрытый шлагбаум замотанный поверх яркого белого, на сливающийся с асфальтом серым.
+
avatar
  • pozioff
  • 26 января 2020, 15:06
+3
Умеют!..
+
avatar
+3
Это для шоссеров, даже не КК и не для города.
В таком едут, сильно наклонив голову, а не при прямой посадке.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:38
+1
А у меня как раз шоссер. На нем самое то по городу и окрестностям рассекать.
+
avatar
+2
Ну то Вам лучше знать, какие условия для Вас. Здесь препираться, что лучше будет глупо)))

Себе я у китайцев другой заказал, с большей площадью закрытия, в т.ч. височной области и без визора — я часто вечером катаюсь и ночью, так что тёмный визор не нужен (у меня очки сменные).

Но у меня именно КК и вторым — городской складень Xiaomi QiCycle (третьим вовсе скутер Ninebot Max).

Мой камент тов. мотоциклисту, который не совсем понимает разные условия для мотоцикла и велосипеда, а тем более — очень разных ведосипедов.
+
avatar
  • DSxxx
  • 26 января 2020, 03:09
0
Скиньте плз ваш шлем для самоката, как раз терзаюсь в муках выбора, брать мото или вело шлем. Вело вроде как продувается, но вид ужасен. Есть ли компромис? Может есть облегченые мото шлемы? )))
Защиту себе взял, жду весну испробовать.
www.drivebike.ru/scoyco-am07-blk-scoyco-zaschitnaja-cherepaha-am07
+
avatar
+4
Ну-у-у-у...! Я не претендую на то, что мой шлем будет чем-то хорошим — вот ни разу. Я так, попробовать сейчас взял. Первое приближение к вопросу. Собственно, на велике я без. А тут вдруг подумал, что скутер, недавно купленный — новое ТС для меня. Не велосипед, на котором с детства. Так что неплохо бы налокотники-наколенники и на голову. От «черепашек» и от развитой защиты рук-ног я отказался, т.к. у меня не очень скоростной скутер и лететь кувырком я с него не планирую, как и падать с большими скоростями. От даунхильного фуллфейса, что друг предлагал — тоже, ибо тяжёлый и жаркий. Мотошлем оверкилом и тяжело и тоже жарко. Тут я как бы прошу понять мою мысль. Ваши исходные я не знаю.

На счёт проветриваемости — я не могу ничего сказать. Надеюсь, тех немногих дырок, что на моём будут, мне хватит, с учётом того, в основном это для скутера и потеть, налегая на педали, я на нём не буду (как бы не наоборот!).

Жду сейчас вот этот:
aliexpress.ru/item/1192980603.html
— на него неплохие отзывы, вроде. В плане эргономики. Хотя там весьма упрощённый подвес — нет затылочного ремня с регулировками.
В плане защиты, я бы не стал переоценивать никакие велошлемы вообще. Все они сводятся к пенопласту + «скорлупе», которая должна защитить от несильных ударов в твёрдые выступающие предметы, типа собственного велосипеда или бордюров или камней с деревьями-столбами. Прошу, кстати, обратить на последний момент внимание, т.к. и китайские шлемы и именитых брендов могут, как ни удивительно, быть и без такой «скорлупы»:
aliexpress.ru/item/32876347913.html
— вот Вам в качестве примера довольно популярный велошлем с Али — у него только пенопласт! Т.е. он от удара в плоскость защитит, вероятно (снизив травму), но точно не сработает, при ударе в ребро. Об этом пишут в комментариях, да и в-принципе, видно на картинке.

В целом, велошлемы — это самое дно СИЗ головы. С точки зрения подвеса, например — они его не имеют вовсе, только накладки, которые выполняют, скорее, гигиенические функции и удобства посадки на голове. Никаких специальных энергопоглощающих элементов для гашения энергии удара, за вычетом разрушающегося корпуса из пенопласта, там нет. Если посмотрите на мотошлемы те же или если что-то более-лёгкое, как шлемы для всяких альпинистов или спасателей, экстремальных видов спорта или т.н. «тактические» противоударные шлемы. В тех основу, обеспечивающую непроникновение ударников за внутренний габарит — это прочный пластик, а за гашение энергии удара — специальный подвес или подушки или и то и другое. Плюс — вдруг Вам это актуально? — на таких шлемах предусматривается крепление навесного оборудования, типа защитных визоров (не солнцезащитных, я имею ввиду), приборов ночного видения фонариков, трэшкамер регистраторов, гарнитур и т.п… Правда, что до «тактических», то на Али в основном для страйкболистов и реконов, они могут лишь имитировать внешний вид, но имеют аналогичную велошлемам внутрянку.

В общем. всё вышесказанное — это чисто так, моё субъективное, просто размышления и ход выбора, так сказать))) Единственно, что я точно могу рекомендовать — берите белый!))) Я думаю, понятно — почему.
+
avatar
+3
Крутить километры педали по асфальту на велике в плохо вентилируемом шлеме так пОтом обольешься, одно мучение. Велошлем хоть какая то защита при падении на асфальт поглощением энергии удара на деформацию пенопласта, при легком весе и продуваемости.
Эта более закрытая каска по ссылке это уже защита с горки катить, где можно в сук, камень воткнуться или на площадке трюковой кататься. Уже меньше вентиляции, но больше защиты. В ней крутить километрами педали уже будет не комфортно.
Для всего свой шлем.
Так же это мое имхо.
+
avatar
+1
Мне не для велосипеда, а в первую очередь для электросамоката. Там не вспотеешь.
На велике — да. Согласен. Потому рассекал всё время без — не жарко, только когда градусов 14-18. А если 25 или выше, то даже в трусах и от ремешка часов жарко, не то что в шлеме (любом).
+
avatar
  • DSxxx
  • 26 января 2020, 04:10
+2
Вау! Спасибо за такой подробный комментарий! Ваш выбор шлема неплох! Присмотрюсь к нему. И да, хотел чёрный брать :) Вы только что спасли человека от солнечного удара в будущем.
ЗЫ: самокат с нашими дорогами — большой риск вечерком встрять в выбоину :)
+
avatar
+2
Да у меня друг, который хотел фуллфейсом меня «одарить» (когда-то брал для велика своего), сам на мотоцикле ехал несколько лет назад, а его джип перегоняет и давай всячески оттормаживать. Друг не понял вначале — чего тот к нему пристал, а потом замечает, что у него мотоцикл вихляется весь и тут у него доходит, что он сам — в полуобморочном состоянии. Водила джипа решил, что чёт не так и решил тормознуть)))
Жарко в тот день было, солнце пекло сильно и плотный трафик на дороге, ехал медленно. Шлемак чёрный… Ну и чуть не словил солнечный удар от перегрева.

P.S. Кстати, по той же причине друг ни фуллфейс, ни «черепашку» на велике сам так и не использовал. Жарко!
+
avatar
+1
Я вот тоже не понимаю эту любовь к черным мотошлемам. Асфальт плавится, пробки, и черные шлемы вокруг. Белый заментее, не так поглощает солнечное тепло. Но видимо не «брутален», чтобы его одевать :)). Как по мне, белый с рисунком отличный вариант.
+
avatar
+2
Да я сам тоже к чёрным присматривался — всё ж симпатичнее как-то. Ну типа. А после вспоминал то потные физиономии велокатальцев, с которыми ездил, то вот историю своего друга, когда он чуть не выпал в осадок в потоке МКАДа со своим чёрным матовым шлемом и чёрной мотокурке и в чёрных штанах.
Самое то, чтобы превратиться в зомби на дороге днём и незаметного ниндзя — ночью)))

Сейчас подумал вот, когда белый выбрал: да это ж какой простор для стикеров, например! Можно налепить Гомера Симпсона или голых баб, если белый — наскучит...!
+
avatar
  • DSxxx
  • 26 января 2020, 10:13
+1
+
avatar
0
Позитивная барышня!)))
+
avatar
+5
Думать о том как ты выглядишь можно на скоростях до 30 км/ч. Со стереотипами надо бороться. Когда я однажды ехал на велике с горки на скорости выше 60, мне очень не хватало кроссового шлема. А ещё панциря, перчаток с защитой, наколенников и женских до колена мотоботов.
ЗЫ: А ещё до того как начал серьезно бегать, думал что беговые «лосины» выглядят нелепо.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 января 2020, 00:25
+3
женских до колена мотоботов
Женских? :)
+
avatar
+4
жестких :)
+
avatar
  • navyg
  • 26 января 2020, 07:51
+1
Жёстких женских? О_о
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:43
0
Ну 60 это многовато для велосипедиста на наших не столь идеальных дорогах — не комфортно.
Вот 30-35 вполне нормальная скорость, а по прямым участкам набережных так и 40-45 неплохо катится.
+
avatar
+5
«а по прямым участкам набережных так и 40-45 неплохо катится».
Ну 40-45 по прямой это удел спортсменов. А не подготовленному человеку вышедшему на МТБ с мтбшной резиной такая скорость по прямой просто не доступна.
+
avatar
-12
+
avatar
  • bdos
  • 26 января 2020, 11:01
+2
двухподвес с mtb-шной резиной
ага, у меня на элекровелосипеде такие скорости
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 11:57
+6
59 км\ч (двухподвес с mtb-шной резиной), а 40-45 вполне можно держать если встречного ветра
Сказки!
На своём 15-ти килограммовом МТБ-хардтейле с 26" колёсами в околоспортивно-рекреационных покатушках по привычном кругу 33км езжу со средней 25км/ч, лишь дважды за маршрут на крутых спусках разгоняясь до 52км/ч (которую предваряет вскарабкивание на эти горки со скоростью 13км/ч).
При безветрии по прямой и горизонтальной асфальтированной дороге более 33км/ч вкрутить на нём — это уже сверхзадача, несовместимая с драйвом и оздоровлением, притом кратковременная, потому как сердечко жаль.

Спортсменом себя не назову, просто любитель хорошей формы с ИМТ в норме. 55 лет.
+
avatar
  • WarFox
  • 27 января 2020, 13:28
+1
все люди разные, сам на кк подвесе 90мм в безветренную держал среднюю 35 легко, при этом кратковременно мог 45 ехать. Рекорд за фурой по трассе 67км (на ровном в воздушном кармане). Сейчас подвес 150мм, средняя 23-25 кратковременно могу 35-37. имт на минимуме.
+
avatar
  • vigera
  • 27 января 2020, 17:09
+1
на кк подвесе 90мм
К сожалению, не разбираюсь в этом жаргоне.
Не могли бы Вы уточнить вес велосипеда, свой вес и размерность колёс?
Я упоминал свой 15кг МТБ с 26х1.95 колёсами с грунтовым рисунком протектора.

Думаю, в возрасте 55 лет с весом 73кг при росте 180см средняя 25км/ч на круг 33км по средней паршивости дорогам с тремя светофорами на пути — это довольно-таки неплохой результат.
+
avatar
  • WarFox
  • 27 января 2020, 20:05
0
вел с двумя амортизаторами небольшими 12,5кг, колеса почти полуслики. возраст был около 30, 60кг 180рост.
сейчас 13,5 с двумя амортизаторами ходом 15см (глотают бровки влегкую), резина со злым протектором. возраст около 35 остальное также.
+
avatar
  • vigera
  • 27 января 2020, 20:12
0
сейчас 13,5
Как-то странно что очень уж средняя скорость упала с 35-ти до 23-25 при увеличении веса вела всего на 1кг и на дркгом протекторе.
+
avatar
  • WarFox
  • 27 января 2020, 22:40
0
покрышки дают 2-3км средней, а вот жесткий подвес в сравнении с качающимся диваном 10км легко.
вот примерно в фотках

против
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 23:36
0
Вот по тому я и люблю шоссейники там мягкого… хм ничего, зато катают быстро
+
avatar
+10
Это похоже фантастика показанная не настроенным велокомпьютером. Поверю только если увижу эти цифры измеренные по gps. Средняя скорость на МТБ скажем 20-25км/ч. Какие там держать 40-45 :).
+
avatar
-10
+
avatar
  • bdos
  • 26 января 2020, 14:17
+4
доказывать вам я ничего не собираюсь, не верьте-ваше право
Я, например, не верю, ибо сам велосипедист.
Для Specialized Epic это более чем реально
Важна прокладка между рулем и седлом, тут же не авто.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 16:28
0
Важна прокладка между рулем и седлом, тут же не авто.
Все верно, но в особенности важны ноги
+
avatar
  • Cronos
  • 27 января 2020, 09:39
+3
Strava или runtastic подкрепит ваши данные.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 13:50
0
Ну 40-45 по прямой это удел спортсменов.
Ну почему же, шоссейный велосипед и почти ежедневный накат по 30-50 км и можно вполне идти под 40-45
человеку вышедшему на МТБ с мтбшной резиной такая скорость по прямой просто не доступна.
Полностью согласен!
На МТБ с зубастой резиной, я даже в мыле прямой 35 км/ч еле выжимал. Сменил шины на полуслик, уже эту же 35 шел куда легче.
+
avatar
+1
Да ладно, даже на шоссейнике 45 нереально. Ну только если какое-то время. И если дорога ровная. И если ветер не дует. И если настроение хорошее.
+
avatar
  • tuz_83
  • 26 января 2020, 08:54
+2
Ну 60 это многовато для велосипедиста на наших не столь идеальных дорогах — не комфортно.
Вспомнилось:
Мюллер ехал на автомобиле по автобану со скоростью 100 км/ч. Его легко обогнал Штирлиц на своем велосипеде делая вид что он никуда не торопится.
+
avatar
  • rstk
  • 26 января 2020, 04:23
0
Не понял, а что значит «серьёзно бегать»? Скайранинг? Марафон? Или что?
+
avatar
+2
Серьезно — значит регулярно. Стандартная пробежка 10 км. 2-3-5 раз в неделю. 20 км 1-2 раза в месяц. Случается и марафон.
+
avatar
  • sbt2
  • 26 января 2020, 01:12
+21
>Будучи мотоциклистом всегда втихую посмеивался над дизайном велошлемов — все-таки выглядят они слегка ушлёпошно… Хотя с лосинами, конечно, вполне сочетаются.

Забавно слышать от любителей кожаных штанов.
+
avatar
  • bowe
  • 26 января 2020, 02:28
0
Ну эти хотя бы ноги не бреют. Хотя, наверно, пульвелизатором масло разбрызгивают, чтобы в штаны свои влезть.
+
avatar
  • KryOGen
  • 26 января 2020, 12:29
+6
А вот тут без шлемов, и ничего, не комплексуют....:)
+
avatar
0
Я бы сказал что «ушлёпошно» выглядит этот детский шлем на огромном мужике. Подбирать надо
+
avatar
  • bdos
  • 25 января 2020, 22:51
0
Подшлемник продувается?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:44
0
На хорошем ветру еще в нем не катал, но по парку без особого ветра вполне хватает и не продувает.
+
avatar
+2
Очки явно слишком высоко
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:50
0
Так и езда не как на мотоцикле, а с наклоном вперед
+
avatar
+2
Я тоже катаю на шоссейнике. И под очки все таки иногда что-то залетает. А под этот визор тем более будет.
Плюс свет будет бить
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 01:33
0
Я вообще катаюсь без очков, пробовал, не удобно. Хочу попробовать с очками-визором.
Многие спортсмены же скатаются, наверное есть плюсы
Ну, а если не понравится, перейду на козырек и возможно на классические очки.
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 12:06
+6
катаюсь без очков, пробовал, не удобно.
Это только до первой крупной мушки на скорости! Или хуже того, мелкого камешка.
После мгновенно к очкам привыкаешь)
+
avatar
+1
Да даже когда просто ветер хороший в лицо, если едешь хорошее расстояние то в глаза тоже прилично до слез надует.Мне, в свое время, когда купил велосипед месяца хватило без очков покатать — мушки, ветер, пыль-песок и т.д.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 16:15
0
Согласен, но у каждого свои особенности — мне например они обзор закрывают.
Хотя буквально недавно подобрал себе такие что не мешают.
Ближе к сезону опробую оба варианта — визор и очки
+
avatar
  • ryaba73
  • 27 января 2020, 16:43
+3
Муха здоровая в глаз попала на полном ходу. Чуть с велосипеда не слетел. Лапки потом пару дней по кусочку выходили, глаз не видел ничего из-за слёз.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 18:37
0
Меня пока Бог миловал, в глаза насекомые попадали, но без последствий.
Зато вот наедался ими по полной.
+
avatar
0
Спортсмены то не в непонятных шлемах с алика катаются) Их шлемы это высокотехнологичные аэродинамичные шлемы за овер много денег и то в них катаются разделочники, но никак не МТБэшники)
+
avatar
  • Dzot
  • 25 января 2020, 23:08
+3
Мне кажется такая конструкция очков при падении может нанести больше травм чем защитить. Лучше купить сразу отдельный шлем и фотохромные очки.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:54
0
Очки-визор сделаны из мягкого поликарбоната, так что сомнительно что они разобьются и нанесут больший ущерб чем само падение. В отличии от классических очков которые куда более хрупкие.
+
avatar
  • Iolana
  • 26 января 2020, 01:11
+1
На Али встречали такие очки?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 01:26
+1
Еще нет, но как понял на многие шлемы можно подобрать. Главное расстояние между магнитами, у моего 100 мм.
Вот например aliexpress.ru/item/32983290986.html
+
avatar
+3
Такие визоры, как правило сделаны из поликарбоната достаточно гибкого — сломать его нужно постараться. Да и при серьёзном падении магниты не удерживают визор, т.ч. такая конструкция достаточно безопасна. Для себя нашёл огромный плюс визора в том, что при езде в холодное время года он не запотевает как очки от дыхания.
+
avatar
-3
Это все выглядит максимально нелепо)
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:55
+5
Так человек вообще нелепое и противоречивое существо
+
avatar
+3
Мне кажется, что автору шлем несколько маловат. Я такой же покупал, но, блин, но на мой 60-й размер не подошел. Продал. Купил другой, без визора, очки имеются со сменными стеклами, и так катался до осени.
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 00:59
+2
Нет, именно мой размер.
Как то в магазине примерял большие размеры, глубже они не садятся, зато в ширину… и смотрятся примерно как группа Pet Shop Boys в клипе Go West… ;)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 25 января 2020, 23:43
+2
Жалкая подделка! Оригинал:
+
avatar
  • twice
  • 26 января 2020, 00:04
-4
Я, конечно, лисапед тоже имею. И, в силу алкозависимости, даже порой пользую… но есть ещё и мото… так там подшлемник принято носить не зимой, а чтоб каска не воняла. В любое время года. Это как носки, только для головы. Чтоб каждый раз не стирать кроссовки
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 января 2020, 05:22
+3
Брал такой шлем, ну или подобный…
Очки не понравились. Нижний край слишком высоко, граница просто бъёт по глазам, всё время хочется опустить визор ниже.
Продал.
+
avatar
+1
То что других сменных визоров нет достаточно большой косяк. Катаю, бывает, и днем, и вечером, и ночью — раньше брал комплект из 3 очков: солнцезащитные для дня, с желтыми стеклами для вечера или пасмурной погоды, с прозрачными для ночи.Хотел фотохромные брать, но по адекватным ценам у нас не нашел, пришлсь на али брать очки с комплектом сменных насадок)…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2020, 14:20
-1
Автор, а что стаж катания у Вас большой?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 16:19
0
Хоть и с некоторыми перерывами, но катаю еще с середины 80х
+
avatar
  • iG0Lka
  • 26 января 2020, 16:19
-1
Понятно. И сколько раз за это время Вас спасал шлем?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 16:32
+6
А что шлем должен обязательно пригодиться по своей основной функции?
Шлем как подушки и ремень в машине, нужен один раз, а до этого раза можно намотать десятки тысяч км и ни когда не до ехать.

PS Мне ни пригодился ни разу. Я аккуратно езжу.
Если падал то вполне безобидно. Обычно страдали руки (ладони), колени
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 00:34
-2
т.е. Вы 40 лет катаетесь на велике и шлем Вам ни разу не пригодился, но Вы почемуто категорически уверены что:
на дороге шлем просто категорически необходим
:)))
Ну и для чего он Вам был необходим 40 лет?
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 00:41
+1
По вашей логике, одев шлем надо ездить и биться головой об все препятствия!
Если вы такой, то я вам крайне сочувствую!
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 01:12
-3
нет по моей логике вещь которой ни разу не воспользовались за 40 лет бесполезна.
Или по крайней мере вызывает большие сомнения в своей полезности.
Поэтому Ваше категорическое утверждение что шлем категорически нужен выглядит смешно.

и да на вопрос зачем Вам нужен был шлем 40 лет, Вы не смогли ответить.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 01:28
+3
Ха — ха Другого ответа я от вас и не ожидал.


PS Пойду сниму пожалуй ремни безопасности с машины, а за одно и подушки. 20 лет езжу, уже кучу машин сменил, а они еще ни разу не пригодились — в топку, бесполезная вещь! Конструкторы идиоты за чем их ставят.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 01:38
0
т.е. ответить по существу нечего.

А почему Вы каску и бронежелет не носите а то вдруг кто нибудь выстрелит в Вас, или такого не может быть?
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 18:56
0
т.е. ответить по существу нечего.
Похоже на оборот, вы не можете найти доводов в доказательство своей позиции.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 20:07
0
я же нашел — в мире настолько много опасностей, что никто, на каждую очень маловероятную опасность с собой или на себе средства защиты, не носит.
Ваш случай именно это и подтверждает — Вы 40 лет катаетесь, но с Вашей головой ничего опасного не случилось. Вашему телу тоже угрожает множество опасностей но Вы же повседневно не носите средства защиты от них — бронежелет, противогаз или хотябы марлевую повязку, каску, наколенники и налокотники. Вы в курсе что лифты падают время от времени с пассажирами?
Вы лифтами пользуетесь? может Вы в лифте в каске ездите? :)
ну и т.д.
Таким образом Вы нашли для себя маловероятную опасность от которой большинство «матрасов» не защищаются шлемом на голове, но Вы категорически заявили что шлем категорически нужен! Я не против шлема на конкретно Вашей или чьейто еще голове, но с какой стати Вы за всех решили и всем категорически навязываете шлем?!
Имхо — шлем нужен отдельным велосипедистам и при конкретных стилях катания.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 20:18
0
Эко вас понесло…

Имхо — шлем нужен отдельным велосипедистам и при конкретных стилях катания.
Вы похоже обзор не читали, прочитайте еще раз 4й абзац.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 20:43
0
Вы похоже обзор не читали, прочитайте еще раз 4й абзац.
сами прочитай те последнюю строку 4 абзаца своего обзора:
По сему шлем в городе категорически необходим!
Еще раз — Вам необходим и замечательно, но это не значит что он необходим всем.
:)
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 21:06
0
Читайте внимательней и не разводите непонятные споры.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 27 января 2020, 21:56
-2
Не указывайте, что мне делать.
И отучайтесь говорить за всех.
+
avatar
  • vigera
  • 27 января 2020, 20:21
+2
Имхо — шлем нужен отдельным велосипедистам и при конкретных стилях катания.
Я вот много лет без шлема катал, в кепке, после купив его по какой-то купонной акции за сущие копейки.Теперь езжу в нём.
Один раз упал на скорости около 30км/ч в шлеме. Он не пригодился, голову удалось не приложить к асфальту.

Считаю так, — если шлем стоит недорого и ездишь регулярно в околоспортивном темпе и велоэкипировке — то почему бы его не иметь, одевая?

А используй я дорожный велосипед типа «Украина» для поездок в булочную, тогда да, шлем бы не одевал.
+
avatar
  • r0b0t
  • 27 января 2020, 17:44
+1
Обычно страдали руки (ладони), колени
Значит перчатки и наколенники Вы тоже используете?
Нет, я не против использования шлема в определённых условиях, просто удивляет когда борцы за безопасность ограничиваются только шлемом, полностью игнорируя защиту от других более распространённых травм.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 18:54
0
Значит перчатки и наколенники Вы тоже используете?
Перчатки обязательно, ибо при падении на ладони и приходится весь удар. Уже кучу перчаток сменил именно из за того что при падении их раздирает в хлам об асфальт.

Наколенники не использую. Пробовал одалживать у друзей, по моему только мешают ехать. Они скорее актуальны для МТВ-шников при покатушках по пересеченке. А для шоссейников польза от них по не так велика.
Сколько раз падал и даже на скорости, но ни разу серьезно не разбивал ноги. В основном царапины, ссадины. А вот перчатки страдали сильно, чуть меньше форма.
Проще с собой возить пластырь, ёд и эластичный бинт.
+
avatar
  • vigera
  • 27 января 2020, 20:08
0
Сколько раз падал и даже на скорости
Озвучьте, пожалуйста, причины своих многократных падений на шоссере?

Сам я на МТБ упал лишь единожды за 11 лет (ттт), не заметив лежачего полицейского в новом месте и после замены грипсов на более скользкие, держа руль одной рукой в тот момент.

Но знакомый на шоссере как-то рассказывал что он падал на крутых поворотах с мелким щебнем на дороге.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 20:31
0
Озвучьте, пожалуйста, причины своих многократных падений на шоссере?
Причин много и все разные. Было всё, от колдобин и ям замеченных слишком поздно, до практически ДТП и не вписывался-поскользнулся в повороте на масле.
Где-то я был не внимателен, где то судьба преподнесла сюрприз.

PS Если упал без последствий, это за падение не считается ;) Посему считаю что я падал очень мало
+
avatar
  • penzet
  • 26 января 2020, 14:43
-6
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 16:21
+4
Раньше и машины были без ремней и подушек.
Да что там, Невский проспект можно было перейти не глядя по сторонам.

Но все это было раньше!
+
avatar
+2
Нет, тут другое. Понимаете, каждый человек сам оценивает вероятность попадания в какую-либо передрягу, и сопряженные с тем, чтобы минимизировать неприятные последствия, неудобства.
Мне, например, и в голову не придет не пристегнуться за рулем, потому что неудобств при этом минимум, а вероятность того, что если не ты — то в тебя въедут — очень высокая. Когда я еду по черной горнолыжной трассе — мне и в голову не придет не одеть шлем (хотя опыт Шумахера показывает, что может быть, лучше бы было убиться, ну не хочу я овощем лежать до остатка дней).
Но если я решил сегодня расслаблено покататься по зеленой трассе, или отправляюсь на велопрогулку по сельской дорожке на ближайшую речку — ну право слово, не стоят того получаемые неудобства от зажатой скорлупой головы.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 19:05
+1
Вот тут я с вами соглашусь, спокойно кататься по велодорожке, сельской тропке или дороге — тут шлем не нужен.
Но вот кататься по шоссе или дорогам города, где и скорости существенно больше и есть риск попасть в ДТП. А ведь даже быть задетым проезжающим авто, это на 90% полет по не предсказуемой траектории с риском приложиться о что то твердое типа поребрика, столба или просто об асфальт.
+
avatar
  • ryaba73
  • 27 января 2020, 16:48
0
В союзе и машин было раз в сто меньше. И людей с девиантным поведением за рулём тоже.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 19:18
0
О том и речь. Раньше многое было по другому, но увы новое время требует от нас уже других действий и поведения.

PS Не удивлюсь если скоро чтобы выехать на дорогу на велосипеде, обязательно нужны будут права.
За последние года насмотрелся на лисапедистов шныряющих в потоке, они не то что ПДД не читали, даже о личной безопастности не заботятся — как будто с утра сохранились как в ГТА

+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 18:33
+1
Немного повозмушаюсь. Сэкономить меньше 10$ и купить китайское поделие вместо брендового сертифицированного испытанного шлема — это должно быть Али головного мозга. Неожиданно, но у мировых брендов тоже есть недорогие модели. Тут бывает бесплатная доставка
www.bike-components.de/en/apparel/head/mtb-helmets/?filterApplication%5B0%5D=City&filterApplication%5B1%5D=City%20%26%20Touring&filterApplication%5B2%5D=Cross%20Country&filterApplication%5B3%5D=Cyclocross&filterPriceNet=21-47&sort=price_asc

Ещё пример www.bike-discount.de/en/shop/city-trekking-helmets-8245?l=24&o=preis
+
avatar
0
китайцы обычно не изобретают велосипед шлемы, а лишь копируют бренды. Поэтому не факт что китаец за $10 будет хуже чем бренд за 50.
Но риск есть, да.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 19:45
+2
Копируют внешний вид, ага.
Главное верить

youtu.be/-sa6WGg5N5s

youtu.be/eYXedSCdcM0
+
avatar
0
Немного повозмушаюсь. Сэкономить меньше 10$ и купить китайское поделие вместо брендового сертифицированного испытанного шлема — это должно быть Али головного мозга. ....
Производителем заявлено наличие европейской сертификации. И это таки бренд, какой никакой.
Продукцию ROCKBROS, шлемы в том числе, можно найти в продаже и в Европе, и в Америке, в том числе офлайн.
Даже в штатах свое представительство: www.rockbrosusa.com/
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 21:31
0
Обычно на заборе(сарае) тоже заявляют. Но там как водится — дрова. Если уж и хочется «китайского», то можно что то от этого бренда посмотреть. Почему-то у меня больше доверия к этой фирме
moonhelmet.com/quality.php?id=4
+
avatar
  • Yuri_K
  • 26 января 2020, 21:06
+3

Осваиваю моноколесо, купил вот такой. Защита подбородка нужна, если смотреть на статистику травм. Шлем дешмански, 65$
+
avatar
+1
Покатайтесь в таком по 40-60км в день в течении пары недель, тогда поговорим) Это другие шлемы для других целей. Всё-таки, кантрийные шлемы не дураки делают
+
avatar
  • Drood
  • 27 января 2020, 12:17
+2
То, что нету сетки в вент. отверстиях, это минус, причем жирный. Ладно мошкара. А если оса или пчела?
+
avatar
  • DSxxx
  • 28 января 2020, 04:32
+1
Думаете, что когда снимете там будет улей? Дождитесь пока мёд появится )))
Если пчелу не давить, то и жалить не будет. Волосы тоже не хилый такой барьер.
+
avatar
  • gabby
  • 28 января 2020, 17:46
0
У меня и предыдущие шлемы были без сетки, уже не первый год катаюсь, проблем с насекомыми не было.

PS Сетку не так сложно и самому поставить.