Внешний аккумулятор (powerbank)Tronsmart PBD01 Trim 10000mAh PD3.0


Всем привет, речь пойдет о внешнем аккумуляторе (powerbank)Tronsmart PBD01 Trim на 10000mAh.

Характеристики:
Вход (Micro USB): 5 В / 2,4 A, 9 В / 2 A
Вход (USB-C (PD)): 5 В / 2,4 A, 9 В / 2 A
Мощность зарядки USB-A: 5-6 В / 3 A, 6-9 В / 3 А, 9-12 В / 1,5 А
Мощность зарядки USB-С (PD3.0): 5 В / 3 A, 9 В / 3 А, 12 В / 1,5 A
Длина кабеля: 0,3 м
Вес: 0,195 кг
Размер: 143 x 70 x 12 мм
Приезжает устройство в красочной картонной коробке, крышка выполнена из прозрачного пластика, на борту которой расположилось фото Луиса Суареза (какое отношение он имеет к этому я не знаю, видимо официальное лицо компании Tronsmart). Так же есть логотип компании, название устройства и минимальные характеристики в виде картинок.

на дне упаковки изображение банки с описанием, штрих- код, сертификаты

на торце QR код и вид сбоку этого устройства

на другом торце штрих код, название устройства и логотип компании

Комплектация у устройства следующая:
Портативное ЗУ x 1
Кабель микро-USB (0,3 м) x 1
Руководство пользователя x 1
Гарантия x 1
Карта VoltiQ x

Устройство поддерживает технологии быстрой зарядки: PD (Power Delivery 3.0), VoltiQ, Quick Charge 3.0, Huawei FCP.
Может заряжать устройства и заряжаться одновременно.
Когда продавец предлагал данное устройство, он описал его как одно из самых компактных и вот его размеры.
Длина составляет всего 14см. На верхней стороне нанесли логотип компании.Верхняя и нижняя вставки выполнены из матового пластика черного цвета, на ощупь довольно приятный.

На обратной стороне нанесли характеристики устройства и сертификаты. Ширина устройства составляет 7см.

Его толщина всего 1см.

На торце устройства расположили кнопку включения и 4 светодиода, которые показывают уровень заряда банки, загораются они при включении


powerbank имеет 3 порта:
USB Type-C, USB-A, MicroUSB
справа от них сделали отверстие для зацепа петлички

В роли петлички выступает кабель, который шел в комплекте


Powerbank пришел в заряженном состоянии по этому без лишних дозарядок я приступил к тесту на его ёмкость. Сливал его в свой телефон htc one m9

когда все диоды на банке погасли результат оказался следующим

Следующий тест я провел на силу тока, тут девайс показал все заявленые характеристики

Устройство оснащено всеми стандартными видами защиты

По итогу могу сказать, что устройство порадовало компактностью, внешний вид довольно симпатичный, я бы даже сказал строгий, ни чего лишнего, в кармане зимней куртке помещается легко. По своим функциям меня более чем устроил, зарядить телефон или vape его более чем хватает, очень не хватает чехла для него ибо корпус довольно маркий, наличие удобного кабеля-шнурка тоже отнесу к плюсам, а вот цена не из маленьких, думаю обусловлена она компактностью и функционалом устройства, стоит он того или нет решать вам.
P.S. Открылось представительство в России, вы можете заказать доставку из Москвы, что значительно ускорит поступление товара курьером Вам домой, но цена увеличится

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +13 +19
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 10:51
+21
А разобрать силы воли не хватило? :)

а вот цена не из маленьких, думаю обусловлена она компактностью и функционалом устройства
Компактность обусловлена меньшей емкостью аккумулятора, а это минус к цене обычно, а не плюс.

когда все диоды на банке погасли результат оказался следующим
9 Вольт, почти 5 Ач, по 3.7 это даже без учета КПД было бы 12 Ач, «Вам прислали более ценный мех» :)

А вообще обзор так себе, 4 фото упаковки, 3 фото с рулеткой, 3 внешнего вида и целых два фото ремешка.
+
avatar
  • Ariva
  • 04 января 2019, 10:59
+1
разбирают тлько по п. 18 )))

1 728,26 ₽ не аффтар, это пц!
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:00
+4
разбирают тлько по п. 18 )))
Ну так тем более. ;)
+
avatar
  • Ariva
  • 04 января 2019, 11:09
-2
разбирают только по п. 18 )))
а тут халява))))
+
avatar
  • bdos
  • 04 января 2019, 11:11
+6
Халява, это когда на дороге нашел.
А п18 — это труд по тестированию и написанию обзора, который оплачивается товаром, который еще и ломать надо на потеху толпе.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 января 2019, 13:44
+2
Не на потеху, а интереса ради.
Мне вот интересно что за ВольтИк там, какие банки.
+
avatar
+6
А разобрать силы воли не хватило? :)
а должен?
+
avatar
0
по мнению многих, если товар прислали по п.18 ты должен его чуть ли не в космос отправить…
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:15
+12
если товар прислали по п.18 ты должен его чуть ли не в космос отправить…
Но проверить можно было хотя бы нормально? А не раздувать объем обзора при помощи ненужных фото упаковки.
Вам фактически заплатили 25 долларов за обзор, а Вам жалко его открыть. Пусть Вы сами ничего в этом не понимаете, но другим может быть полезно или интересно. На мой взгляд данный обзор просто «отработка» пп18, не более.
+
avatar
0
и «ненужных фоток упаковки» всего 4, норм, я считаю.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:23
+6
Берем четыре фото упаковки, группируем в одно, в итоге «и волки сыты и овцы целы», но ведь тогда обзор будет меньше объемом, так?
+
avatar
0
Честно сказать, я и так скрол не сломал )))) и на траффик не раззорился)))
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:41
+4
Интересно, посоветовал как сделать лучше, получил два минуса за коммент. Поругал, получил плюс.
Где смысл? :)
+
avatar
  • enya88
  • 04 января 2019, 11:46
0
Видимо, Вы посоветовали как лучше для Вас, но это не значит, что лучше так всем
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:50
+5
Видимо, Вы посоветовали как лучше для Вас
Вообще я советовал как лучше для обзора. Некоторые фото, не несущие большого смысла, лучше группировать. Тогда и информация есть и обзор аккуратнее выглядит.
+
avatar
0
муська она такая, негатив в комментах любит. особенно если обзор по п18
+
avatar
+2
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Поэтому и хочется узнать более подробно о внутренностях, и стоит этот товар таких денег или нет?
что устройство порадовало компактностью, внешний вид довольно симпатичный
Так про любой товар написать можно. Кот в мешке так же может быть, компактным и симпатичным.
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:13
+7
а должен?
А мог бы. Заметьте, я не стал кричать — где вскрытие, пп18 обязывает и пр.
+
avatar
+2
Я как то весь ПБ угрохал, но не разобрал… Так что ну его нах
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:18
+7
Я как то весь ПБ угрохал, но не разобрал…
Дык все приходит с опытом. Первый разломали, второй покурочили немного, на третьем научились аккуратно вскрывать.
Вот я как-то делал вскрытие ПБ в подобном корпусе. Вскрытие обычно дает дополнительную информацию, например здесь видно что есть термозащита.


А здесь видно что есть отдельная защита аккумулятора.


А написать в описании я могу что угодно. Например здесь в заголовке есть — PD3.0, и где он?
+
avatar
+2
Первый раскурочил, второй раскурочил, третий раскурочил, А может и не научился. тут бабка надвое сказала, Еще от девайсины очень зависит, У вас на защелках, а меня клееный весь был. Так что не надо)
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:24
+9
Так что не надо)
Надо Федя, надо… :)

У вас на защелках, а меня клееный весь был.
Там защелки внутрь, потому помощи от них ноль.
Если человек хочет, то ищет возможность, если не хочет — причину. ;)
+
avatar
+3
Видно что вы комментатор года ))) у меня на этом вашем
Надо Федя, надо… :)
аргументы то и закончились )
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:31
+7
аргументы то и закончились )
Так аргументы были слабые, вот и закончились быстро :)))

Например аргумент — купил на подарок, разбирать не буду, побил бы их все напрочь, а получил для обзора и не смог ни протестировать нормально, ни разобрать, а объем обзора набил ненужными фото, увы, не катит.
+
avatar
+3
Вы свои комменты редактируете быстрее чем я обзор обновляю… Не надо так!!!
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:33
+3
Вы свои комменты редактируете быстрее чем я обзор обновляю…
Просто у меня руки за мыслями не успевают :)

Не надо так!!!
Шо, опять? :)))
+
avatar
+3
Просто у меня руки за мыслями не успевают :)
Как же вы советуете вашим собеседниками за вашими мыслями поспевать? я вам на коммент отвечаю, а вы уже три сверху отредактировали)

И в итоге вы красавчик, а я просто тут так пишу…

Дааа, так мне комментатора года не получить))) однако, тут навыки специальные требуются )))
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:37
+4
Вообще справедливости ради я комменты не редактирую, а дополняю. Т.е. исходный текст остается прежним.
Редактировать это скорее когда сначала написал одно, оппонент ответил, а потом текст в комменте заменили.
+
avatar
+2
это да, но я отвечал только на мизерную первую часть, а там еще кусьман текста добавился, Ну это справледивости ради.
Я просто разозлился, писал писал обзор и как то случайно комбинациями клавиш назад нажал… И потерял весь обзор… ААААА. Нет автосохранения блин, а вы тут еще со свомими редактированиями коментариев))) тьфу, пойду дальше пить.
+
avatar
  • bdos
  • 04 января 2019, 11:41
+2
Могло бы быть так:
+
avatar
0
Об этом я и говорю, и смысла нет и пользы никому не принес…
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 11:51
+3
и пользы никому не принес…
Откуда инфа?
+
avatar
0
я про себя, и корпус раскурочил и в обзор не добавило пользы это
+
avatar
-2
как ни кому, кирич доволен надеюсь))
+
avatar
+4
Я так то тоже за разборку, но где это возможно… без вреда устройству
+
avatar
  • kirich
  • 04 января 2019, 17:31
+7
но где это возможно… без вреда устройству
Поддерживаю, мало того, в таких случаях обычно встаю в защиту автора.
Здесь тоже можно было обойтись без разборки, если бы автор нормально его протестировал.
Путей есть два:
1. Протестировать все возможности без разборки
2. Разобрать и посмотреть на чем и как он собран, дальше найти описание чипов и посмотреть что они могут реально.

Здесь же автор не сделал ни первое, ни второе. Тесты сделал по быстрому, зарядил смартфон, в который как-то влезла емкость всего этого ПБ, потом нагрузил на пару минут, всё, обзор готов.
Только это не обзор, а просто отписка.

Проверить порог отключения, минимальную/максимальную нагрузку, функции QC и PD, реальную емкость. А зачем?
Я по этой причине долгое время вообще не брал QC устройств для обзора, проверить нормально не мог.
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 января 2019, 12:39
+2
как ни кому, кирич доволен надеюсь))
Разбирать или не разбирать?
Вот в чём вопрос.
Кто там с фотошопом дружит? Замените на фотке череп на повербанк пожалуйста:
+
avatar
  • pet80
  • 04 января 2019, 11:39
+2
А вообще обзор так себе
Это мягко сказано, кроме фоток ничего. Даже у продавца со страницы не смог списать, что товар обладает не только входами (как у автора в обзоре) но и выходом.
Но правилам сайта соответствует. ссылка на магазин есть.
+
avatar
  • Nikodim
  • 04 января 2019, 11:07
0
ИМХО, дороговато… Сам поглядываю в сторону baseus 10k с тем же функционалом + lightening. Они по 20 на Али, а для РФ, так и вообще по 17. В принципе, есть уже три ПБ (два томо, первой и второй версии, и подобный сошайн), но с покупкой паяльника, возникла необходимость в QC. Смотрел на сошайн с QC, но как-то 25 мертвецов за пустую коробку отдавать — жаба душит. А в устройствах, подобных сабжевому, только один порт USB на выход(type-c не в счёт) и неотключаемый QC, что не всегда хорошо.
+
avatar
  • Nikodim
  • 04 января 2019, 12:34
+1
к стати, линка на упомянутый ПБ: aliexpress.com/item/Baseus-10000-iPhone/32947838436.html
а вот так и вообще интересный вариант, хотя мне бы и 10к хватило: aliexpress.com/item/20000-power-Bank-3-0-Dual-USB/32922522919.html
+
avatar
  • Ohus
  • 04 января 2019, 13:31
+1
Из заявленных 20000 mah реально 7500 mah! Жулики! Благо вернули деньги!
По самой это имеет 5.000aAh или я получил неисправный элемент
Поддельные, часть оказывается перед он vollladet AB и не имеет 20000 мАч продавец… Никогда не снова.
Это про 20000… Печально.

И это не BASEUS, а какая-то шняга Innoants.
+
avatar
  • Nikodim
  • 04 января 2019, 17:49
0
ну там две ссылки, и одна из них на BASEUS, вторая отмечена как «интерсная». Понятно, что при таких габбаритах там 20к и не пахнет, но 7500 с учетом преобразования где-то в районе 10к должно быть. Тем более, что показания «свидетелей» разнятся. А интересна девайсина тем, что у неё два порта — с QC и без. Задалбывать телефон на QC без острой необходимости всё же вредно, а вот изредка воспользоваться данной функцией всё же хочется(когда уже куда-то бежать, а телефон «на два вздоха»), к тому же есть девайсы с питанием от QC…
+
avatar
+1
Скажите, он будет быстро заряжать Lenovo MOTO с ихней технологией moto turbopower™?
+
avatar
+1
Должен, turbopower имеет обратную совместимость с qc 2.0, в этом заявлена 3.0.
+
avatar
0
Спасибо. Тогда возьму банку силы BASEUS 10000 QC3.0
+
avatar
  • dkiss
  • 04 января 2019, 18:50
0
тоже взял. хорошая, быстро заряжала самсунг. внешне хорошая. но сломалась через полгода. перестала заряжать.
+
avatar
0
а что брать?
+
avatar
  • dkiss
  • 04 января 2019, 22:46
0
Да ктож знает?! Купил ugreen 10 000 qc 3.0
Все остальные куцые, или usb-c нет, либо qc 3.0 нет.
+
avatar
  • enya88
  • 04 января 2019, 11:24
+6
А мандаринки какого сорта?))) Ну чтобы масштаб оценить
+
avatar
  • Ohus
  • 04 января 2019, 11:29
0
Дизайн Samsung Galaxy S8-S9…
На баксов 10 подешевле при распродаже можно брать. С такой ценой еще и беспроводная зарядка должна быть.
Чем это лучше Ugreen 10000mAh Qi Wireless Charger Power Bank за 20$?
+
avatar
  • Harwest
  • 04 января 2019, 13:56
+1
Дизайн Samsung Galaxy S8-S9
Nokia N8
+
avatar
  • Ohus
  • 04 января 2019, 15:33
0
Согласен. Сам хотел написать, но кто эту нокию еще помнит? Сам иногда достаю в руках повертеть и удивляюсь какой у нее маленький экран, а когда-то казался ого-го!
+
avatar
  • Harwest
  • 04 января 2019, 16:04
0
Достал свою 8210, повертел, включил…
Эх
+
avatar
  • Comrad
  • 04 января 2019, 12:22
-3
Фотки ужасного качества, все в мыле.
Это так снимает HTC One M9 с камерой на 20.7Mpix или виноваты руки автора?
+
avatar
  • maz
  • 04 января 2019, 12:50
+3
Давно для обзоров повербанков пора ввести показатель — стоимость 1 А*ч (реальных).
Почему-то никто об этом не задумывался.
Тогда тем, кому это интересно, будут читать обзор и рассматривать все фотограффи, кому неинтересно, но нужно купить повербанк, пройдутся по обзорам и сравнят показатель.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 января 2019, 13:59
0
Давно для обзоров повербанков пора ввести показатель — стоимость 1 А*ч (реальных).
Это будет сильно зависеть от возможностей электроники.
Например +QC3 даёт +$5 к цене.
+РD дает ещё +$5 к цене (имхо канеш).
комментарий скрыт

+
avatar
  • Ohus
  • 04 января 2019, 13:26
+1
Да с быстрыми зарядками вообще все не понятно в мАч.
Тут скорее всего Вт*ч(Wh) больше подходит. Правда КПД при разных напряжениях отдачи немного плавает, но приблизительно Wh на любое напряжение всегда пересчитать можно.
+
avatar
  • Nestor
  • 04 января 2019, 13:31
+2
у меня такой же — весит 205гр
на отдачу выдает 6700махов при стабильных 5V-2A
+
avatar
  • Nestor
  • 04 января 2019, 13:29
+1
есть такой. в целом хороший павербанк, во всяком случае соответствует описанию, выдаёт заявленные 18W, умеет в быстрозарядку в обе стороны.
но не без минусов. например низкоамперные устройства не заряжает, да и эффективность отдачи лишь 90%, тут на муське попадались банки силы с большей эффективностью (те же сяомишные)
комплектный кабель мог бы быть и получше. 1.7А-4.8В для 20см коротыша это вообще ни о чем

Основной плюс этого ПБ презентабельный внешний вид (хоть это и субъективно)
+
avatar
+2
Зачем этот повербанк, когда есть проверенные Xiaomi, причем сильно дешевле.
+
avatar
+1
Как батарея выдала 45 Вт при заявленой 38 Вт, я не понимаю.
+
avatar
  • Harwest
  • 04 января 2019, 14:02
0
Прибор (белый) ТС мягко говоря врет, он заточен под 5в и не умеет считать Вт*ч.
+
avatar
0
10 ампер*3.8=38 ватт
показометр 4998 = 4.998 ампер при 8.97 вольт = 44.83 ватт

тестер при qc 2.0, 3.0 показывает ерунду, из этого вывод: тестер показывает ерунду.
+
avatar
0
Как проверяли PowerDelivery? Он там только на вход или на выход?
+
avatar
  • Maloj01
  • 28 февраля 2019, 23:35
0
Для тех, кто все-таки решится разобрать сей девайс. Для разборки он, по всей видимости, не предназначен — защёлки по всему периметру корпуса без возможности с очень малой возможностью подцепить их без повреждений оного. Плюс, что-то похожее на термоклей с верхней стороны (где надпись tronsmart), соединяющий банки и крышку. С другой стороны двухсторонний скотч.