Замена экрана на Blackview BV6000


Всем привет, решил «поиграть» в ремонтника, и заменить модуль экрана в сборе на Blackview BV6000.



Как то 2016 попросили купить Blackview BV6000, смарт приехал, работал хорошо, радовал хозяина. Но в сентябре этого года мне попросили посмотреть смарт, на предмет попадания внутрь воды(телефон периодически топили). В нем менялся динамик на новый с сеткой от мусора.
хозяин смарта изначально думал, что запотел экран и решил высушить его на батарее, но стало только хуже.


экран начал отклеиваться по периметру, с каждым днем все больше.

Когда смарт попал ко мне, я загуглил что проблема массовая, и связана скорей всего со вспухшей аккумуляторной батареей.
Было решено сохранить защищённость смарта, и был заказ б\у модуль с экраном и новый АКБ.

Модуль приехал за 2 недели, аккумулятор ждал почти 5 недель.

Новый аккумулятор


Новый модуль

Отслоившийся экран


Приступаю к разборке

Достал симку и флешку

Выкручиваем аккуратно все винты, на них надето резиновые уплотнительные шайбы

Снимаю боковые накладки


Разъединяю корпус

Сравниваю микрофоны


Теперь шлейфы от дисплея


Аккуратно отклеиваю старый шлейф от платы и извлекаю ее


Отдираю старый аккумулятор, и измеряю толщину

измерил толщину нового аккумулятор

Отклеиваю шлейф идущий от нижней платы, и сравниваю половинки корпусов

Даты производства

Снимаю нижнюю плату(не аккуратно отсоединился шлейф от микрофона) и тоже сравниваю

Верхняя часть крупным планом

Перекидываю все в новый корпус



Пробую включить, загорается подсветка и все, нет изображения(((

Полез на страницу товара читать отзывы, есть те у которых экран не заработал. Написал продавцу, тот ответил что нужно прошивать последнюю прошивку. На смартфоне был установлен 6 Android, а последний 7. Пришлось переставить кнопки и платы в старый корпус, пробовал обновиться через OTA обновления, после скачивания была ошибка при обновлении. Пробовал ставить рекомендуемые прошивки для новых модулей с 4pda, версий много ставятся по 90 минут(из-за низкой скорости соединения). В итоге нашел комбинацию версии ядра и номера сборки на которой дисплей заработал.

Глюков с тачем нет(пугали калибровкой на 4pda), изображение четкое.




Собрал смартфон полностью, приклеил защитное стекло




Смартфон передан хозяину на сегодняшний день все работает хорошо, новый аккумулятор держит заряд меньше со слов владельца, но это на 7 версии android (изначально был 6 android). Корпус теперь разноцветный).

Видео ремонта


На этом все, если есть вопросы задавайте, спасибо что зашли)
Планирую купить 0 Добавить в избранное +10 +17
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 10:09
+9
за рукастость +
телефон дерьмо.
+
avatar
  • huanyuan
  • 11 декабря 2018, 10:30
+2
Гы. Можно топить, ронять и иногда звонить, чё ещё от него надо? Нормальная рабочая машинка для суровых условий эксплуатации.
Не лишён недостатков, каэшн — но как и любой другой второсортный китаец. Вы с чем сравниваете?
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 10:59
-2
Сравниваю с kyocera brigadier 2015 года выпуска.
+
avatar
  • huanyuan
  • 11 декабря 2018, 11:11
-3
А, ну это у вас от большого ума разве что. Пройдёт.
Разница в цене не смущает, не?
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 11:14
0
И? Что с ценой? Бригадир 90$ новый у перекупов.
+
avatar
  • R-54
  • 11 декабря 2018, 18:54
+3
Ваш собранный в подвале может и дерьмо, а мой купленный в крупной торговой сети BV6000 уже второй год работает без проблем, ни единого глюка, у брата тоже такой год работает. Несколько раз падал, один раз с полутора метров на метал, на объектах в пыли в грязи, помыл под краном и снова как новый.И ни надо говорить что я нормальных смартфонов ни видел.Каждому свое, не все работают в чистеньком офисе, и ни каждому нужен двадцати ядерный игровой смартфон.
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 19:30
0
а мой купленный в крупной торговой сети BV6000
вот ваш комментарий
Пользуюсь BV 6000 около года работает отлично, быстро без глюков, зависаний. Падал на железо с полутора метров, маленькая царапинка осталась на корпусе.Обновления вставали нормально, косяков не заметил.Это один из лучших китайских смартов, которым я пользовался.Покупал в офлайне в одной очень крупной Российской сети.При моей работе пыль, грязь высота оптимальный вариант.На вкус и цвет каждому свое.
ну это аргументище))

ты читал с чем я сравнил?
+
avatar
  • R-54
  • 11 декабря 2018, 20:15
0
И что, покупал в DNS в августе 2017, смартфон, меня полностью устраивает, радует своей работой.А вы им пользовались чтобы чтобы обзывать дерьмом? именно BV6000 а не BV6000S.
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 20:19
+1
я такой себе бы не купил это раз)
а сужу о дерьмовости сего телефона по этому обзору.
экран менять, батарея вздулась.
В нем менялся динамик на новый с сеткой от мусора.
За работу мастеру платить)

хороший телефон с ip68)
+
avatar
  • R-54
  • 11 декабря 2018, 21:57
0
А вы знаете пред историю этого смартфона сколько ему, как эксплуатировался какой зарядкой заряжался, в каком подвале куплен чтобы судить о его дерьмовости по одному обзору, у меня такое ощущение что девяносто процентов людей хающих этот смартфон, либо в руках его не держали либо путают с BV6000S что совсем другое устройство.И по поводу некорректного сравнения с kyocera brigadier 2015 вы сначала тех. характеристики BV6000 посмотрите.
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 22:14
0
ты начало обзора не осилил?
Как то 2016 попросили купить Blackview BV6000, смарт приехал, работал хорошо, радовал хозяина. Но в сентябре этого года мне попросили посмотреть смарт, на предмет попадания внутрь воды(телефон периодически топили). В нем менялся динамик на новый с сеткой от мусора.
хозяин смарта изначально думал, что запотел экран и решил высушить его на батарее, но стало только хуже.
и это ip68? нее это дерьмо.
а kyocera это kyocera)) чего только стоит kyocera smart sonic technology
сапфировое стекло .NFC, и реальные IP68 )
+
avatar
  • huanyuan
  • 20 декабря 2018, 13:09
-1
сапфировое стекло .NFC, и реальные IP68 )
Защитное стекло на экран, мой телефонный друг, для нфса есть самсунг, а ип-шисят-восем там более чем реальны, если заглушки в порядке и динамик не прорван. Снимал ролики под водой, ничего с ним не происходило. Уронить в лужу и тут же достать хватит, а если тянет в воду с ним специально лезть, так ничего не мешает перед этим проверять подобные телефоны на герметичность.
Для него основные задачи — пдфки открывать с мануалами-чертежами, автокад очень редко, справочники, камерой что-то номинально сфотографировать и иногда работу ИК проверять. И чтобы после под струёй воды или вообще в речке можно было вымыть, когда грязными руками его уделал. Всё. М.б. и гогно с чьей-то точки зрения (ну там ядер не доложили с мегопикселями или гамес по графонию не прёт) но мне с головой хватает.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • peetbull
  • 20 декабря 2018, 13:37
-2
Держите нас в курсе. Через месяц ещё что-нибудь напиши про славный говнофон
+
avatar
  • aik
  • 11 декабря 2018, 10:25
0
Менял как-то. Там главное микрофон не оторвать, если руки кривые.
В остальном сложностей не было.
+
avatar
  • pugachov
  • 11 декабря 2018, 10:30
0
Каким клеем клеили и где брали?
+
avatar
0
Дисплей в сборе с рамкой, что там клеить?
+
avatar
  • Ayommi
  • 11 декабря 2018, 10:50
+5
Он же защищенный, с ним такого не должно было произойти!
+
avatar
-1
В свете того, что АКБ — это Аккумуляторная Кислотная Батарея, использование терминов "новый АКБ" и "старый АКБ" выглядит как минимум непонятным.
+
avatar
  • Serio
  • 11 декабря 2018, 12:20
0
Убрал «АКБ» чтобы Вас не смущать
+
avatar
0
Не везде, надпись к четвёртому фото осталась :)
+
avatar
  • sanek8
  • 11 декабря 2018, 11:50
0
а не дешевле выкинуть «это» запотевшее говно в мусорку
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 12:11
-1
согласен… это не тот телефон в который следует вкладывать деньги…
+
avatar
  • Serio
  • 11 декабря 2018, 12:23
0
«на новый денег нет», такой ответ дал хозяин смарта на аналогичный вопрос
+
avatar
  • peetbull
  • 11 декабря 2018, 14:16
-1
замена экрана… батареи… работа. Конечно денег уже нет)
+
avatar
0
Не хочу расстраивать владельца телефона, но новый аккумулятор у него тоже через полгода вздуется. Уж сколько я их пересмотрел, этих китайских аккумуляторов, сколько перепробовал… Все плоские не живут. У меня даже чувство возникло, что аккумы только панасоник с самсунгом умеют делать, да и те — вздуваются, только немного позже.
+
avatar
  • WHALE
  • 11 декабря 2018, 14:25
+1
чистокровный китайский подвал )))
даже акб не смогли сделать нормальный
+
avatar
  • Kettah
  • 11 декабря 2018, 17:33
0
IMHO при стоимости запчастей+работы больше 1/4 стоимости телефона ремонт теряет смысл.
Вы же не бесплатно работали. Ремонт человеку встал баксов в 70 минимум. Стоимость телефона 120—130 баксов. Сменный дисплей обычно хуже родного (по опыту ксяоми). Ну и если телефон начал сыпаться, то процесс не остановить.
+
avatar
  • Serio
  • 11 декабря 2018, 18:13
0
при стоимости нового 160-170$, ремонт вышел в 45$.
+
avatar
+1
Заказывал родной дисплей на Redmi 3s. Да 35$ вышло, но зато родной и проблем не было.
А Вас видать пресноводная задушила? Или не знаете, где родные брать?
+
avatar
  • Kettah
  • 12 декабря 2018, 08:33
+1
Просмотрела пару десятков лотов на али от 2,5 до 3,5 тыс. рублей на свой note 4 global. Везде жалобы на качество дисплея. При стоимости 6а 5500 р нового смысла в ремонте вообще нет. Проще этот скинуть на авито за 1000 на запчасти добавить и купить новый. Проработает он точно дольше двухлетнего телефона
+
avatar
+1
Стоимость экрана в сборе с рамкой на Али 1400руб. Аккум вспух из за попадания воды через не закрытую заглушку зарядки и длительной последующей, издевательской сушки на батарее. Тупо кз в обход драйвера контроля лития, но то что не бабахнул, это уже хорошо, мог бы запросто. Стоимость нового аккума от 450руб. Более менее сложного из работ по востановлению это установка Android 7 на полуработающем, полуразобранном телефоне. Разобрать, перекинуть начинку и собрать, дело 10-15 мин с перекурами.
+
avatar
  • tp3cka
  • 11 декабря 2018, 19:20
0
Эта поделка не достойна даже времени, затраченного на ремонт
+
avatar
+2
Смартфон BV6000 использую с 2016 года, заказывал его с AliExpress. На мой взгляд, это один из самых лучших аппаратов. По сути это старая добрая Nokia 3310 (которую на спор кидали с 11го этажа, замачивали в стакане с пивом и швырялись ей в стену)., и она работала. Мой BV6000 за все время что являюсь его счастливым обладателем, ни разу не глюканул не тупанул, не подвел. Единственное что доработал в нем, это проложил специальный паралон от старых наушников, между динамиком и отверстиями в корпусе, так как стружка от болгарки очень любит динамики телефонов. За все время пользования, он пережил и все виды издевательства, падений, плаваний, ударов и периодических бросков с размаха на спор. Ему реально пофигу, как работал так и работает. Батарейка стоит штатная, заряда хватает примерно на 8 часов просмотра видео и тв онлайн. 4G уверенно держит там где у всех 3G тупит. GSM и другая связь не работает в микроволновке и некоторых лифтах. С тех пор как я купил его за 9600руб., я забыл о таких вещах как: Разбитые экраны, утопленные телефоны, выгорающие экраны, севший аккум и тд. По поводу производительности, мне хватает за глаза. WoT и WoW на средних настройках летают, а больше и мне и не надо. Конструкция корпуса позволяет разобрать и собрать его за 5мин и сделать это много много раз, без всяких извращений. Если проклеить корпус при сборке клеем типо B-7000 или залить все пустое пространство корпуса силиконовым термокомпаундом, то можно глубоко плавать и снимать видосы. Мой вердикт: Этот смартфон для тех кто однажды купил Blackview серии BV. А всем обладателям супер мега смартфонов все равно объяснять бесполезно, они все равно не поймут. А обладателям BV остается только злорадно хихикать всякий раз когда у обладателя супер гаджета за 30-150т.р., этот
супер гаджет случайно лопает суперамолед дисплей об асфальт или вылетает с горящим аккумом в сторону.
+
avatar
  • peetbull
  • 12 декабря 2018, 08:22
+3
специально зарегистрировался ?))
+
avatar
-1
Да. А то пишут в коментах всякую ересь про отличный аппарат.
+
avatar
  • peetbull
  • 20 декабря 2018, 13:22
-1
Отличный от чего?
+
avatar
-1
Цена, качество, неубиваемость, производительность, эргономика, время работы батареи, качество и громкость звука. По всем параметрам отличный.
+
avatar
  • peetbull
  • 20 декабря 2018, 19:36
-1
согласен)) отличное авнецо
+
avatar
0
Тогда с тобой все ясно.
+
avatar
  • huanyuan
  • 20 декабря 2018, 13:26
+2
всем обладателям супер мега смартфонов все равно объяснять бесполезно,
Не в этом дело. Есть те, для кого смартфон — фетиш (понты, игрушка, показатель статуса) и есть те, кто его использует как инструмент.
Те, кому фетиш — не могут удержать своё Ценное Мнение о каноничности или неканоничности иных моделей. Ну, у них и то — гогно, и это… Кроме понятно чего. Причём даже не потрудятся выяснить для начала, а собственно чего от смартфона его будущему владельцу надо. Плохо, что этот юношеский максимализм не у всех проходит с возрастом. Иногда даже усугубляется((
+
avatar
+1
Конечно аккум меньше стал держать, китайцы прислали тоньше — меньше емкости.
Поменяли норм аккум на полугодовой китай-китая. + заявления что на новом андроиде меньше стал держать. + обрыв шлейфа микрофона при замене.

+замена динамика
+замена экрана.

Это всё что нужно знать о китайских защищённых телефонах.

Не автора ли отзыв? rozetka.com.ua/33763367/p33763367/
расскажу вкратце про проблему этого телефона, под стекло начал заходить воздух, сперва в уголке появились пустые точки, и постепенно стали расползаться по экрану, через год сенсор в некоторых местах перестал реагировать, в моем случае взять трубку еще можно, а вот набрать текст уже сложно приходилось выкручиваться через авто поворот. Кароче, я так и решил поменять модуль сенора, сама деталь обошлась в 35$. + работы по замене. Позже выяснилось о еще одной проблеме так как к таким моделям были разные прошивки. Вообщем ремонт еще не окончен а я без телефона. Я выяснил что это распространенная проблема этой моя одели. В целом если повезет з нормальным экраном, то телефон хороший, но если нет гарантировано куча потраченого времени..
+
avatar
  • Serio
  • 12 декабря 2018, 06:10
0
Отзыв не мой, где Вы нашли обрыв шлефа микрофона?
+
avatar
0
А я своя AGM A8 убил по глупости, в третий раз разьем менял USB и пинцетом зацепил шлейф тача. И все. Год в разобранном состоянии валяется. За телефон отдал 8 рублей, а дисплейный модуль стоит 6 тыщ!..
+
avatar
  • Novatox
  • 12 декабря 2018, 19:24
0
А можно ссыль на прошивку, и чем шить, флештулом? Нюансы какие нибудь были, типа не отключать режим в перчатках?
+
avatar
  • Serio
  • 13 декабря 2018, 09:30
0
прошивки все в шапке на 4pda, шил флештулом версии v5.1844.00.000. Ни чего не отключал.
+
avatar
  • gariko
  • 20 декабря 2018, 12:55
0
Поменяли экран на новый модуль в сборе, всё работает но стал очень тупой, реагирует через раз два три нажатия…
Что ни так прошивка поможет ил и что с экраном?
+
avatar
0
Почти все прошивки можно скачать тут: bbs.blackview.hk/