Блютуз-колонка Tronsmart Element T6 - мой №1. Сравнение с 4-мя "конкурентами"


Приветствую, друзья!

Обзоры блютуз-колонки Tronsmart Element T6 уже были тут и тут. Однако я решил высказать и свое мнение касательно сего девайса и устроить небольшой баттл колонок. А изначально писать обзор и не планировал. Чаще всего я ранее пользовался прямоугольной колонкой Xiaomi, имеющей два динамика по 3Вт. Она компактна, дает неплохой бас и к качеству звука придраться сложно, учитывая габариты и цену. Но возможно пора ей сместиться с моего личного пьедестала колонок, ведь я приобрел Tronsmart T6 со звучанием на 360 градусов, мощностью 25 Вт и временем работы до 15 часов…


Мой заказ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


— Режимы работы: Bluetooth и AUX-in
— Совместимость: все устройства с поддержкой Bluetooth
— Дальность передачи: до 10 м
— Максимальная выходная мощность: 2 * 12 Вт
— Отношение сигнал / шум S / N: ≥ 80 дБ
— Диапазон частот: 60 Гц-20 кГц
— Искажение: ≤ 10%
— Время зарядки: 3-4 часа
— Время работы: 10-15 часов
— Габариты: 75*75*195 мм
— Вес: 546 г

Возможные расцветки корпуса: черный и красный. Лицом компании выступает известный уругвайский футболист Луис Суарес.


Колонку можно приобрести вместе с чехлом для переноски, но за него придется доплатить ~5.5$.


УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ



Блютуз-спикер поставляется в симпатичной картонной коробке с цветным принтом.



На обратной стороне приведены основные технические характеристики



Коробка имеет крышку на магнитике, а внутри девайс защищает вставка их поролона. Само устройство находится в целофановом пакете.


Комплект поставки прост:

— Руководство пользователя (на английском)
— Кабель AUX
— Кабель micro-USB



ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА



Внешний вид устройства весьма неплох и имеет свои характерные черты, отличающие его от других похожих девайсов. Хотя впрочем уникальным дизайн не назовешь, он похож в первую очередь на колонки от JBL.


Гаджет напоминает термос/бутылку/бочонок… В руках держать удобно, но колонка увесистая. Сборка отличная, никаких люфтов/скрипов и т.д.



Небольшое видео с описанием составных частей устройства


Большая часть корпуса покрыта сеткой из множества переплетенных нитей



Имеются вставки из пластика напоминающего софт-тач по ощущениям.



Под резиновой заглушкой скрываются 3,5 мм разъем и порт micro-USB. Открыть не так уж легко, как может показаться на первый взгляд.


На нижней пластмассовой части указаны характеристики зарядки аккумулятора спикера


Все органы управления устройством находятся в верхней части: кнопки включения/выключения колонки, переключения треков, воспроизведения/паузы и ответа на звонок.


Включается девайс долгим удержанием кнопки включения. После чего Вы слышите характерный звуковой сигнал, загорается синим цветом кольцо вокруг кнопок и начинает мигать.


Для регулировки звука можно воспользоваться крутящимся кольцом, окрашенным в серебристый цвет. В какую сторону ее его крутить поможет нанесенный указатель. При достижении максимума звука или минимума — кольцо мигает красным цветом.


Подробная инструкция управления


В нижней части устройства расположен пассивный сабвуфер. Он углублен внутрь корпуса, а для препятствия скольжению на ровной поверхности — имеются резиновые ножки.


Габариты колонки: 195*75*75 мм. Вес: 548 граммов.


Вскрытие гаджета можно увидеть тут

ЭКСПЛУАТАЦИЯ


Спикер имеет также два динамика мощностью по 12,5Вт. Из-за расположения активных излучателей (направлены в противоположные стороны) создается эффект звучания на 360 градусов.


Передача звука возможна как по проводу через AUX и по блютузу версии 4.1. Вставить карточку памяти micro-SD или флешку не получится — разъемов нет. Соответственно и как powerbank использовать гаджет не получится. Подключиться к устройству не составляет никакого труда. При соединении по блютузу светящееся кольцо горит синим цветом, по кабелю — зеленым.


Производитель заявляет звучание на 360 градусов и это действительно так. Каким боком не поверни устройство — громкость и объемность звука практически не изменяются для пользователя.


Tronsmart T6 весьма порадовал меня по качеству звучания — играет очень чисто, звук объемный и насыщенный. Нет превалирования каких-либо частот: и средние и высокие и низкие отчетливо слышны и не мешают друг другу. Бас мягкий и очень глубокий, на голову выше многих блютуз-колонок, которые я слыхал ранее. Максимальная громкость для квартиры даже с перебором, в основном использую средние показатели громкости — их хватает с головой. Можно устроить небольшую дискотеку дома или на природе. По дальности связи блютуз все стандартно `10м. От сабвуфера передается неслабая вибрация поверхности на которой колонка расположена. Однако первая проблема это расположение колонки. Дома окей, поставил на стол вертикально и пусть играет. На природе нужна горизонтальная поверхность… приходится искать коробку какую или придумывать что-то еще. Горизонтально поставить можно попробовать… но нет никаких ножек, которые бы сдерживали устройство на поверхности. Попросту может укатиться, как колобок — лавочка в помощь))


Но ведь хорошо говорить о качестве звука, когда есть с чем сравнить. Мой арсенал «конкурентов» по порядку: BlitzWolf BW-AS1, Dodocool DA149, Aermoo V1 и Xiaomi Speaker. В качестве источника звука выступал многим знакомый плеер xDuoo X2. Все эти колонки в полной мере сравнивать неправильно, ведь они имеют разные цены и предназначения для эксплуатации. Каждая их них имеет свои преимущества и недостатки. На каждом из устройств я проигрывал одни и те же треки с ± одинаковой громкостью от одного и того же источника звука.


Tronsmart Element T6




BlitzWolf BW-AS1




Dodocool DA149




Aermoo V1




Xiaomi Speaker




Если говорить именно о звучании, то мой личный рейтинг таков:

1. Tronsmart Element T6 (~45$)
2. Xiaomi Speaker (~35$)
3. Blitzwolf BW-AS1(~70$)
4. Dodocool DA149 (~27$)
5. Aermoo V1 (~25$)

По видео сложно в полной мере оценить качество звука, однако услышать разницу все же можно. Dodocool и Aermoo явно в аутсайдерах, по поводу Blitzwolf и Xiaomi еще можно спорить — они звучат по-разному. А на первом месте однозначно Tronsmart, красавчик вообще! И по запасу громкости он впереди всех и хрипов на максимуме нет абсолютно. Бас у тронсмарта наиболее глубокий и насыщенный.

В плане работы колонки в качестве гарнитуры у меня претензий нет: меня собеседник слышит хорошо, я его тоже. Чувствуется конечно разница, что говорят через колонку, а не микрофон смартфона — но отличие небольшое.

Автономность работы устройства порадовала — колонка играет примерно 14 часов на средней громкости, т.е. заявленные 15 вполне возможны при меньшем уровне громкости или использовании устройства через AUX. Заряжается устройство блоком питания на 5В/2А, на полный цикл зарядки уходит примерно 3 часа с небольшим. Есть возможность заряжать и слушать музыку одновременно.


ВЫВОДЫ


ПЛЮСЫ:

— Качественный звук
— Звучание на 360 градусов
— Дизайн и качество изготовления
— Нет вшитого китайского звукового сопровождения
— Функция гарнитуры

МИНУСЫ:

— Габариты корпуса и вес (в карман не положишь)
— Отсутствие поддержки карт-памяти/флешек/радио
— Отсутствие пыле/влаго-защиты

Последнее время я пишу крайне негативные обзоры — и это не потому, что я такой плохой, а потому что я пытаюсь объективно оценивать обозреваемые гаджеты — а они что-то разочаровывают все чаще. Я очень рад, что сегодняшний обзор наконец не такой!

Tronsmart Element T6 стала колонкой, которую вот уже более двух месяцев я использую чаще всего дома при просмотре фильмов/прослушивании музыки с ноутбука. По звучанию она превзошла мои ожидания и опередила всех возможных конкурентов подобного форм-фактора, которые находились поблизости и которые я слушал впринципе. Тем более звук действительно распространяется на 360 градусов, как не расположи устройство на столе. Басы на ней мне вообще особенно нравятся, очень насыщенные и глубокие. Порадовала колонка и по автономности работы: заявленные 15 часов оказались вполне реальными. Немного разочаровывает отсутствие слота для карты памяти или флешки, ведь габариты корпуса позволяют найти им местечко в конструкции.

Если Вам нужный действительно качественный звук за недорого, то T6 удовлетворит Ваши потребности без всяких «НО». Однако колонка имеет и свои минусы. Те же великоватые габариты корпуса из-за которых в повседневную небольшую сумку ее не положишь. Использовать устройство приходится только ставя вертикально и на ровной поверхности из-за конструкции. Зато по форме гаджет идеально подходит под место для бутылки на велосипедах. Немного смущает отсутствие защиты по IP, хотя порт micro-USB и 3.5мм джек закрыты заглушкой… однако проверять работоспособность после дождя я бы не советовал, лучше спикер не мочить лишний раз. Нет бесящих китайских реплик девушки, как в колонке Xiaomi — тут все по-английски с фразами вроде «Battery Low» и «AUX Mode».

Да, гаджет от Tronsmart и стоит дороже большинства блютуз-колонок (~45$ без скидок), однако переплата в данном случае обоснованна. Чего нельзя сказать например о Blitzwolf BW-AS1. Выглядит она конечно классно, металлический корпус, все дела… да и играет весьма неплохо! Но цена — уж слишком. Во многом из-за цены я и поместил ее на третье место в рейтинге, а не на второе. Периодически проскакивают акции, когда Tronsmart Element T6 можно приобрести за 40$ (на одной из таких я колонку и купил), с учетом кэшбека и возможных купонов/поинтов можно еще немного снизить стоимость… По итогу что-то аналогичное похожее по звучанию за эти деньги найти вряд ли удастся.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +27 +39
+
avatar
  • bullet
  • 06 декабря 2018, 18:36
+4
Вы серьезно о вибрации на поверхность от пукалки диаметром сантиметров 5 6?
+
avatar
  • DimichSH
  • 06 декабря 2018, 21:38
+4
Вибрация очень даже ощутима, когда стоит эта пукалка на маленькой прикроватной тумбочке, ногами чувствую вибрацию на полу.
+
avatar
+2
серьезно о вибрации на поверхность от пукалки диаметром сантиметров 5
а что вас смутило?
+
avatar
  • niknetak
  • 06 декабря 2018, 18:37
+3
Можете сравнить с брендовыми фирмами? Тем же жбл флип?
+
avatar
  • Snakepit
  • 06 декабря 2018, 19:33
+3
У Jbl flip выиграет во всём ,Jbl charge 3 проиграет процентов 20% по громкости и по басам.
+
avatar
  • niknetak
  • 06 декабря 2018, 21:14
0
Понятно. Тогда нет никакого смысла в покупке
+
avatar
  • Snakepit
  • 06 декабря 2018, 22:50
0
Вообще смысл есть. Играет Jbl Charge 3 все-таки приятнее. У нас в компании есть 3 колонки Jbl charge 3 и 1 jbl boom box, когда их коннектим на природе вместе, расставляя по сторонам, звук офигительный, как будто на концерте находишься: играют чисто, бассовито, с большим запасом по громкости и автономности.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 декабря 2018, 18:53
+3
Cравнение — это интересно. Тем более, что две штуки из сравнения я слышал своими ушами — Mi и BlitzWolf. И знаю, что звук у Mi похуже и намного. И что же?
Если говорить именно о звучании, то мой личный рейтинг таков:

1. Tronsmart Element T6 (~45$)
2. Xiaomi Speaker (~35$)
3. Blitzwolf BW-AS1(~70$)
4. Dodocool DA149 (~27$)
5. Aermoo V1 (~25$)
То есть именно по звуку Волк проиграл. Ну что-ж, дальше в общем-то читать не интересно. И я бы и не стал читать и потерял бы возможность поржать как конь :) Но глаз выхватил в итогах
Blitzwolf BW-AS1. Выглядит она конечно классно, металлический корпус, все дела… да и играет весьма неплохо! Но цена — уж слишком. Во многом из-за цены я и поместил ее на третье место в рейтинге, а не на второе
То есть автор и сам хорошо понимает, что Волк звучит-то получше уж Ми точно. Просто путается в показаниях.

А ведь как полезно прочитать что написал перед публикацией :)
+
avatar
  • Invait
  • 06 декабря 2018, 22:33
+2
судя даже по видео звук у волка гораздо приятнее чем все остальные…
+
avatar
0
Наверное правильнее было уточнить, что это рейтинг звучания с учётом цены.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 декабря 2018, 14:50
0
Трудно сказать что автор имел в виду у себя в голове. но написанное воспринимается однозначно. С усилительным причастием именно
Если говорить именно о звучании
+
avatar
  • Liger
  • 08 декабря 2018, 20:36
+1
Не знаю как Волк, Но Т6 после покупки я постарался побыстрее продать. Басы у нее действительно мощные, но по мощности звука она даже близко к 20вт не подобралась, не говоря уже о заявленных 25. Но продал ее из-за бубнящего баса. К примеру если в композиции начинается бас, то все… Он перекроет все остальные звуки. Как итог высоких почти нет. Средние и много низких. Откуда такой ажиотаж вокруг такой дорогой и посредственной колонки не понимаю.
+
avatar
  • mmasco
  • 06 декабря 2018, 19:16
+10
Ну нету там никакого качественного звука, это перекомпрессированная бубнилка которая подходить только для прослушивания тупого R'n'B под веществами изменяющими сознание. Качество сборки тоже преотвратнейшее, из двух купленных колонок (я подумал что с первой мне просто не повезло и ну не может быть столько положительных отзывов у такого дepьмa) первая просто механически хрипела т.к. пассивный излучатель постоянно что то цеплял а вторая была кривая как оглобля, визуально центр излучателя смещен чуть ли не на сантиметр в сторону. Вообщем если это у вас издает «качественный звук», то в детстве медведь не только наступил на уши но и отдавил их нaхpeн. Да, чтобы не выглядеть голословным, покупались именно эти колонки и не в безымянном подвале.

+
avatar
  • joindoo
  • 06 декабря 2018, 19:26
0
Ну воот. Только думал себе заказать «у официалов» :( Разочарование.
Может у вас есть рекомендации на что можно посмотреть в этом же ценовом диапазоне?
+
avatar
  • mmasco
  • 06 декабря 2018, 19:38
+1
Да наверное ничего, после того как выкинул сотку на помойку, эксперименты с «китайскими чудесами» закончил. Слышал у знакомых JBL Charge 3, тоже не подарок, но ее DSP на порядки бережнее относится к звуку, по крайней мере такого дикого раздражения которое доставляет Tronsmart — нет, если не напрягаться и особо не вслушиваться то с пивом проскочит. Но и ценовой диапазон у нее явно не «тот».
+
avatar
  • niknetak
  • 06 декабря 2018, 21:16
+1
Пришел к тому же выводу после опытов с нахваливаемой тут колонкой от Сяоми
+
avatar
  • Fest1val
  • 06 декабря 2018, 21:22
+1
ты слишком много хочешь от портативной колонки за такую цену. у меня т2 и я был просто в восторге от того какой звук такая коробочка может выдать
+
avatar
0
Слышал у знакомых JBL Charge 3
про нее можно написать абсолютно то же самое, что вы написали о tronsmart
+
avatar
  • BeStas
  • 06 декабря 2018, 19:45
0
Берите и не слушайте вышеотписавшихся товарищей. Они из тех, кто прожаривают провода из бескислородной меди, им не угодишь.
+
avatar
  • k3tamIN
  • 06 декабря 2018, 19:54
0
возьмите vava voom 20 и будет вам счастье.
+
avatar
-1
Nillikin X-1 отличная колонка, в пользовании почти два года, всем доволен!
+
avatar
  • Liger
  • 08 декабря 2018, 20:50
+1
Перебрал тут кучку и сдался.
У меня вышло следующее:
1. mifa a20. Врет так же врут про мощность как и Т6. Примерно 12-15вт и странные потрескивания в звуке. Много высоких. Влагозащита плохая. Если вставить micro sd резинка не закрывается до конца. Задержка в звуке даже через aux. Как итог. Кроме как TWS и более приятные кнопки плюсов по сравнению с младшей моделью a10 не имеет. Дорогая.
2. Т6 уже описали. Согласен с каждым словом. Мощность примерно 15-18вт. Басы перекрывают все звуки. Детализация музыки никакая.
3. piple s5 смешанные чувства. Дешевле всех вышеперечисленных и однозначно громче. Возможно даже действительно выдает 20вт. Минусы. Отсутствие влагозащиты. Весит как кирпич. иногда артефакты в звуке толи потрескивание, то ли хрип. Но как я понял проблема в аудио усилители, а не в динамиках. Из плюсов: Цена. Всеядна в плане того что можно даже usb флешку подключить. К ней бы маленькую ручку для ношения и было бы почти идеально.
4. blitzwolf bw-f3 с производства снята =( Но звучания из всех вышеперечисленных самое сбалансированное. Рассказывать смысла не вижу. Уже не купите. Жалею что продал перед покупкой Т6. Увы, но звук только 10вт.
5. mifa a10 бюджетная а20 без TWS, но с хорошей влагозащитой и похожим звучанием. РАзницы в громкости незначительная.
А вообще сам уже не знаю, что брать. С радостью вернул бы старый блитц или если нужна жара погромче S5.
+
avatar
0
Вообщем если это у вас издает «качественный звук», то в детстве медведь не только наступил на уши
как бы без своего варианта не защитывается)
+
avatar
  • mmasco
  • 08 декабря 2018, 01:25
0
Что подразумевается под своим вариантом? Приемлимой для слуха компактной блютуз колонки я пока не нашел, да и не сильно активно ищу.
+
avatar
0
Приемлимой для слуха компактной блютуз колонки я пока не нашел
Именно. Отличного звука в таком формате не будет. Так в чем смысл возмущения состоит? В том, что такого класса устройства выпускаются или в том, что народ их покупает? :) Звук может быть приемлем для озвучки чего-то на природе, взять с собой в отпуск, озвучить фильм со смарта итд. И в этом плане тронсмарт действительно лучше левых нонеймов
+
avatar
  • mmasco
  • 08 декабря 2018, 02:11
+1
Да полная xpeнь. Никто не ожидал от нее отличного звука и брали как раз для озвучки на природе. Но та исковерканная dsp пepдящaя каша которую она выдает вызывает рвотный рефлекс как дома так и на природе, как у трезвого так и у пьяного. Это невозможно слушать никак и нигде. «Левых нонеймов» я не слышал, но не поверю что они звучат хуже. Тише да, но не хуже, хотя бы потому что в них нет dsp компрессии и соответственно таких дичайших искажений звука ради того чтобы было «громко» и динамик не срывался в хрип.
+
avatar
  • Cookins
  • 06 декабря 2018, 19:29
0
На второй песне вообще слышен перебор с бассом у колонки. У волка получше на том же месте. По видосу тоже скажу что звучание среднее. Лучше сравните с победителями звучания JBL. Тут конкуренты не сильно.
+
avatar
-1
а кто нибудь покупал подвальные колонки аля джбэль, вообще стоит туды смотреть или нет вообще, насчет моих ушей, скажем так -не скажу что слишком требовательный, просто откровенный шлак точно не люблю.
+
avatar
0
и есть ли смысл в стерео на этих форматах?
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 декабря 2018, 19:35
+1
Если перед мордой лица поставить — то стерео на волке слышно. Метр в сторону — нет.
+
avatar
  • Snakepit
  • 06 декабря 2018, 19:41
+1
Не стоит, купите хотя бы эту из обзора.
+
avatar
  • Nuke142
  • 06 декабря 2018, 19:36
+14
Тот случай, когда у меня не хватает слов и эмоций, хочется к каждому подойти и сказать «не бери это д-мо», а тем кто хвалит этот мусор по реф. ссылкам — уничтожить.
Полтора года назад повелся на многочисленные отзывы обзорщиков и купил эту фигню за 65$ в подарок.
Здесь нет стерео, динамики в разные стороны никак не помогают.
ЭТО НЕВОЗМОЖНО слушать так, как оно идёт с завода — все что ниже 500hz разрывает колонку и ваши уши. Это ПЕРДЯЩИЙ, бубнящий отвратительный бас с серединой вместе. Да, она действительно прыгает! Но этот звук уровня д-ма за 400руб. Блин я для телика купил комп. колонки за 460р и они просто восхитительны для своих 2x3Вт уже так, как настроены с завода.
А эта красная хрень стала не сто процентным говном только после того, как я убрал пару частот на максимальные для большинства простых эквалайзеров -12db.
Я писал на завод изготовителю, чтоб перестали дурить народ — ответили, 'ну да, прости, такое сделали мы кал. сорян, прошивкой не сможем поправить'.
Кароче, эта колонка стала самым непонятным для меня наедаловом.
+
avatar
  • bbmzfck
  • 06 декабря 2018, 20:54
0
Сделайте рекламу купленных колонок для телевизора. Буду благодарен.
+
avatar
  • Nuke142
  • 07 декабря 2018, 01:23
0
Не хочу рекламы, но в поиск вбейте 'гениус хф160' — я об этих деревянных крохах.
+
avatar
  • gegabit
  • 06 декабря 2018, 22:33
+3
Я тупо взял ее на работу к 8 марта, привез, включили, послушали и сравнили с колонками коллег (JBL, MI, и что-то еще китайское было)
После этого ее купили еще трое. Все довольны, у всех играет.
Покажу завтра им ваш комментарий =))
Вы можете сравнение на видео записать, чтобы послушать можно было?
+
avatar
  • denM
  • 06 декабря 2018, 22:39
0
и чем она им так понравился по сравнению с JBL (про ксяоми опустим, это отдельная пестня) да и какие модели конкретно.
внезапно! — Тронсмарт — это тоже Китай ;)…
+
avatar
  • gegabit
  • 06 декабря 2018, 22:52
+2
Я всегда считал звук субъективной субстанцией, которую можно послушать и сказать — да или нет.
Объективно там можно только графиками что-то судить, но в этом я не специалист.
Поэтому все сравнения стараюсь делать именно так, чтобы взять да послушать и купить то, что наиболее приятно играет.
Без такого вот: «бархатисая сцена с небольшим уклоном в высокие, тарелочки без цокающих верхних тонов...»
Колонками никогда особо не интересовался, брал для супруги в декабре прошлого года на распродаже на амазоне, к слову супруга тоже довольна =) До этого была колонка от MI…
От JBL был какой-то charge, скорее всего второй.
Я никого не пытаюсь убедить, что эта лучшая колонка в мире! Но не могут же десяток мужиков быть настолько тугими, чтобы покупать то, что «пердящий, бубнящий и отвратительный бас» имеет в сравнении?
+
avatar
  • denM
  • 07 декабря 2018, 00:10
0
Я никого не пытаюсь убедить, что эта лучшая колонка в мире! Но не могут же десяток мужиков быть настолько тугими, чтобы покупать то, что «пердящий, бубнящий и отвратительный бас» имеет в сравнении?
дёшега! ;) вот, ну и опять же на туже стройку дачу и т.п куда не жалко. вот по этому.
+
avatar
  • Nuke142
  • 07 декабря 2018, 01:25
+1
Запись звука ничего не даст.
Скажу еще, что сонька xb20 оказалось на голову честнее по звуку, хоть там и тоже чрезмерный упор на пердеж
+
avatar
  • Nuke142
  • 07 декабря 2018, 01:28
+1
Кстати, вот мой эквалайзер на котором сабж из полных каловых масс становится чем-то тянущим на 7/10 из одноклассников. Становится приятно слушать.


Замечу, что -12db мне даже не хватает, я бы ещё на 4db убавил. Я не пытаюсь сделать какой-то ровный звук по частотам, на графике я просто вытянул отсутствующий верх и попытался убрать убийственный гул по ушам.
+
avatar
  • KryOGen
  • 06 декабря 2018, 22:53
+5
+
avatar
0
Кароче, эта колонка стала самым непонятным для меня наедаловом
и? где ваш вариант мобильной колонки на природу?
+
avatar
  • Nuke142
  • 07 декабря 2018, 09:45
0
Сонька xb20 позже купленная оказалась лучше
+
avatar
0
а по-моему, это те же яйца)
+
avatar
+1
> вариант мобильной колонки на природу?

В городе — дома, в машине (у кого есть), в наушниках (у кого не машины) — вам музыки не хватает, что вы ещё и на природу свои перделки тащите? Ну ладно, плевать на вас, н вы же своими перделками мешаете тем, кто приехал на природу от городского шума отдохнуть. Ненавижу.
+
avatar
0
что вы ещё и на природу свои перделки тащите
а вам какая разница?
кто приехал на природу от городского шума отдохнуть
да. специально ищем на природе таких и включаем по-громче)
+
avatar
+2
Абсолютно и полностью согласен. Такое чувство что обзоры пишут глухие люди. Я после покупки был очень разочарован звуком. Ребята, слушайте ее вживую перед покупкой.
+
avatar
0
Nuke142, поддерживаю тобою сказанное. Напаролся на сабж такого же паганого качества. Почитав отрицательные отзывы на али (их не много, но они есть) складывается такое впечатление, что это тупо брак. Причём этот косяк у них периодически вылазит. Тоже жуткое бубнение (аж взахлеб) на высоких басах, даже на низкой громкости, низких басов (как некоторые пишут «глубокий бас») вообще нет. Высокие провалены. Эквалайзер приходится выкручивать в бараний рог, что бы хоть чуть-чуть не тошнило от издаваемого хрипа.

Самое сложное, как мне кажется в сложившейся ситуации, это кому-то что-то доказать. Хочу попробовать послушать такую же колонку в местном магазине, если услышу разницу, то стопудово брак. Еще было бы неплохо попробовать там же записать видео, в котором была бы слышна разница.

Мой эквалайзер
+
avatar
0
+
avatar
  • shydlas
  • 06 декабря 2018, 19:43
0
Чуть меньше бы басов и больше высокий — цены бы ей не было. Если на природе более менее нормально то в помещении обязательно ставлю на толстую тетрадь или пачку бумаги, что бы сгладить басы. Что касается качества, то хз… У меня качество практически премиальное — все идеально ровно, без люфтов, приятно в руки взять.
+
avatar
  • Gruffy
  • 06 декабря 2018, 22:24
+1
Ну нет и не может там быть баса от козявок диаметром 50 мм. Дребезг — это не бас.
Ну да ладно с басом.
Просмотрел по диагонали, но глаз раз 10 споткнулся на рекламной лапше «360 surround sound». Очередное лукавство, передёргивание, подмена тезиса.
Под «surround sound» (окружающий звук) понимается совсем другое и для этого эффекта нужна кучка колонок особым образом расставленных и обязательно фонограмма сделанная специальным способом и соответствующий декодер.
Здесь же внутрь засунули два козявочных динамика, дующих в разные стороны и всё.

Конечно, данная колонка имеет полное право на существования, но на какое-либо качество звука (бас, surround etc.) претендовать не может никак.
И при чём здесь недобритое лицо какого-то гонятеля мячика ножкой? Что от этого «лица» что-то изменится в лучшую сторону??
И если это «лицо компании», то напрашивается, что данная акустика — совсем другое место.
+
avatar
  • pam3
  • 06 декабря 2018, 22:26
0
Из портативных китайских колонок, по звуку остаюсь приверженцем bopmen armor xl привезенным из Китая за 400Y. Tronsmart Element T6 нервно курит в сторонке, как выражается молодежь. Т6 просто орёт и бУхает кашляя прокуренным голосом. Это примерно тоже самое, как обсуждать качество DCD слушая в копеечных наушниках.
+
avatar
  • denM
  • 06 декабря 2018, 22:38
0
в минусы я бы записал и отсутствие комплектного шнурка., это вроде бы мелочь, но мелочь совершенно необходимая в переносных колонках.
по крайне мере шнурком я постоянно пользуюсь,
и как вы например на природе ей пользоваться будете — на землю бросите или скажем при ремонте — бросите на грязный пол или подоконник.

не конечно можно купить чехол с карабином, вот только в чехле явно звука не будет слышно, он только для переноски и еще плюсом нужно будет 400р примерно заплатить. ну так себе.

да даже проушины не предсмотрели чтобы свой шнурок можно было продеть, м-де :(…
+
avatar
  • gegabit
  • 06 декабря 2018, 22:56
+1
Да, кстати =) Я свою тупо бросаю и ставлю где попало и она уже местами грязноватая =)
К чему крепить шнурок? Черная дужка у громкости как-то не очень для этого…
+
avatar
  • denM
  • 07 декабря 2018, 00:04
0
дужка да, да и туда шнурок то не продёт, если только очень тонкий.
и как я понял — кольцо это крутится для регулировки, т.е задевать будет.
+
avatar
  • gegabit
  • 07 декабря 2018, 00:19
0
Если только через верх этой дужки…
Кстати резиновая заглушка у меня где-то потерялась, но и так особо не заколхозить шнурок вместо нее…
+
avatar
  • Diam
  • 06 декабря 2018, 23:08
+1
Я хз чего у некоторых ценителей звука так пригорает. Это ж ежу понятно, что портативная дешевая bluetooth колонка не прыгнет выше головы как бы ее не нахваливали, форм фактор такой. Т6 типичная «уличная» колонка и в принципе не предназначена для вдумчивого домашнего прослушивания. Я хз, на полном серьезе пригорать о том как бубнящая на малой громкости t6 играет хуже домашних колонок — имхо ну такое себе, как в сапогах на беговой дорожке.
Да, то что она не универсальная — не очень хорошо и для дома вроде рекомендуют купить пару мег(а в идеале Kardon Go или Killburn ) вместо т6, но давайте по чесноку — на кемпинге\пикнике\т.н. outdoor в прямом сравнении она однозначно приятней играет чем jbl clip или более дорогой flip, баксов до 40-45 (а время от времени вообще можно поймать за 2к рублей) она вполне стоит своих денег.
+
avatar
  • denM
  • 07 декабря 2018, 00:07
0
а в чём приятность то? по сравнению с jbl flip или вы про какой flip — их уже 3 модели есть, или даже 4е- 1, 2, 3 и 4 flip поконкретнее пож-та.

а если вы про громкость звука, так тут автоакустика её уделает. по этому параметру. или бумбокс.
+
avatar
  • Diam
  • 07 декабря 2018, 01:14
+1
Флип точно не скажу какой был. Судя по тому, что дело было этим летом и колонка была не новая, речь скорее всего о 3.
Я не бассхед но в условиях многолюдной компании в шумном прибрежном кемпинге, на громкости выше среднего мне показалось, что флип играл в основном середину и верх, а бубнящий на низкой громкости т6 хоть и тоже терял в низах от изначального, но за счет этого на высокой громкости играл низ и середину ровнее. Серьезно ачх, конечно, никто не сравнивал — не для этого колонки брались.
Я даже допускаю, что как универсал Flip 4 может будет и лучше, надо слушать в разных условиях. Но он и стоит более чем в 2.5 раза больше тех денег за которые я брал т6. И уж если вылезать из ширпотреба бюджетно-китайского сегмента, имхо не ломать голову и смотреть в сторону чарджа или нового экстрима.
Рискну предположить, что перехваленный в рунете т6 просто стал жертвой синдрома завышенных ожиданий. Вау никакого нет, за свои бабки и для «уличных» сценариев использования он просто норм, ничего более…
+
avatar
  • denM
  • 07 декабря 2018, 01:43
0
ну с бумцем у многих такого рода колонок напряг, но мне как-то лично хватает того баса что есть в флипе 3, хотя я и слушаю электронику в котором хватает жанров с басами, а в аудиокнигах — которые я слушаю чаще — бас и не нужен, ну разве что где озвучка с музыкой.
+
avatar
  • niknetak
  • 07 декабря 2018, 08:47
0
JBL модели вполне себе прыгает :) Ещё соньки какие-то за копейки продают (в районе тысячи) тоже шикарны. Да, clip крайне неудачен у JBL получился — не рекомендую
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 декабря 2018, 08:12
+2
Имея с десяток колонок в основном тоже пользуюсь Т6
Она на мой взгляд за свою цену лучший выбор. И многим друзьям уже купили именно Т6.
+
avatar
0
Огласите и Вы свой персональный рейтинг по качеству звука в них (без учета цены плиз).
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 декабря 2018, 14:42
0
Огласите и Вы свой персональный рейтинг по качеству звука в них (без учета цены плиз).
Из предоставленных в списке у меня есть только Aermoo и Т6
Поэтому я не смогу сказать ничего про остальные колонки.
Но Т6 за свои деньги на мой взгляд лучший вариант. Она и правда стоит того чтобы ее взять, если не жалко 40 долларов. Еще Т2 довольно неплохая.
+
avatar
+2
«ПЛЮСЫ:
— Качественный звук»

Параметры качества для звука:
— коэффициент гармоник
— соотношение сигнал/шум
— коэффициент интермодуляции
— неравномерность АЧХ
— диапазон воспроизводимых частот по уровню -3дБ

и т.д.

Ни один замер не сделан!
+
avatar
  • QA-Men
  • 07 декабря 2018, 11:34
-2
Параметры качества для звука
Главный параметр качества звука для обычного пользователя — удовольствие от прослушивания, личные ощущения.
+
avatar
0
Это отговорки.

По таким критериям можно массу «обзоров» нашлёпать.
Рай для словоблудия.
+
avatar
  • gegabit
  • 07 декабря 2018, 14:27
0
подскажите как это замерить в домашних условиях, чтобы было объективно?
+
avatar
0
Отправил ссылку в ЛС, т.к. тут не проходят ссылки на другие ресурсы.
+
avatar
  • pam3
  • 07 декабря 2018, 10:15
+2
А зачем замеры? Главное что БУХАЕТ и ОРЁТ ГРОМЧЕ ВСЕХ!!!
+
avatar
+1
«БУХАЕТ и ОРЁТ ГРОМЧЕ ВСЕХ» можно легко проверить любым шумометром за 10 баксов

типа такого



Но автор обзора, ессно, этого не знал.
+
avatar
  • QA-Men
  • 07 декабря 2018, 15:24
0
«БУХАЕТ и ОРЁТ ГРОМЧЕ ВСЕХ» можно легко проверить любым шумометром за 10 баксов
У меня есть шумомер, никакого смысла его использования нет. Вы знаете при каких условиях нужно производить измерение, с какого расстояния и т.д.? Диапазон измерения до 130 Дб… шумомер бы показал 130Дб… Что дальше? Что Вам это даст?
+
avatar
+1
Ну понятно: шумомер есть, а пользоваться не умеем. ;)

Пока какой-нибудь аматор не выложит «обучаючее видео» на тюбике, самостоятельно придумать мало кто способен.

Рассказываю на пальцах.

1. В любом звуковом редакторе генерируется трек 2-3 минуты «розовый шум» по ровню -6дБ
2. Трек скидывается на флешку и включается на воспроизведение в тестируемом бумбоксе
3. Шумомером измеряется значение на расстоянии 0,5м
4. В точно тех же условиях проверяются другие бумбоксы.
5. Сравнить показания шумомера.

Ещё вопросы?
+
avatar
0
Интересно, за предыдущие 7 обзоров люди не поняли?
надо было определенно вывалить восьмой обзор.
как будто еще не все сказано и еще компания Тронсмарт не всем заплатила
+
avatar
  • Cakypa
  • 07 декабря 2018, 14:35
0
Не сочтите за навязчивую рекламу, но как то пару лет тому купил вот такую колонку aliexpress.com/item/Cowin-SoundSport-Bluetooth-Speaker-Portable-Durable-Waterproof-Outdoor-Speaker-with-Mic-NFC-10W-Wireless-Mini-Colorful/32497235878.html До сих пор радует своим качественным звуком и исполнением. Я ни разу не пожалел за свой выбор. Все заявленные характеристики, в том числе и NFC, подтверждаю. Внутри один 18560 Li-ion, хватает на день работы. При включении ни какой болтавни, легкий пик
+
avatar
  • Fest1val
  • 07 декабря 2018, 19:26
0
еще бы было бы отлично этот качественный звук с чем нибудь сравнить
+
avatar
  • daniln
  • 07 декабря 2018, 18:42
0
Тоже хотел купить эту банку, но «пердящий» бас портит все. В бумбоксах из 90х была кнопка/переключатель bass boost, при помощи которого при прослушивании тыц-тыц можно было добавить бас, а при прослушивании митала выключить.
В этой колонке не бас, а «пердеж», который прекрасно слышно на видео, который портит все…
+
avatar
  • Fest1val
  • 07 декабря 2018, 19:27
0
ну да. оценивать качество звука по видео это так умно
+
avatar
0
Какой же хлам эта Т6, чего так все пищат то? У нее бас настолько завышен что средних вообще нет да и высоких. Лучше добавить пару тысяч купить bose и действительно удивиться. Не покупайте эту ухалку перделку. Только для школоты, честное слово.
+
avatar
  • Glok55
  • 08 декабря 2018, 12:19
0
Подойдет ли данная колонка в качестве акустики для просмотра телевизора? А то некоторые говорят, что слова съедает.
+
avatar
  • zzvapzz
  • 09 декабря 2018, 10:44
0
Автор, дай список песен, хочу на своём филипсе проверить.