USB шнур HOCO с показометром и встроенным таймером отключения.


Сегодня решил сделать небольшой обзор на USB шнур.
Вроде бы что можно рассказать про USB шнур?
А оказывается можно, если сам шнур не совсем обычный.
Такое исполнение мне если честно не попадалось. В шнуре есть вставка с USB тестером и таймером. Но сам шнур если честно так себе.
Данный шнур я взял у товарища на тест. Сам я его не покупал. Поэтому поставлю п18 чтобы вам было спокойнее.
Свойства шнура со страницы магазина:

В свойствах заявлена длина 1.2 метра, материал шнура TPE+ABS цвет красный, штекер MicroUSB Максимальный ток до 2А (вот тут враки)
К покупателю шнур приходит в коробочке с неплохой полиграфией:


Сам шнур выглядит довольно качественно:

На одном конце штекер MicroUSB:

Обычный штекер. Ничего интересного. А вот с другого конца имеется вставка, внутри которой находится тестер, а сбоку кнопка:


В состоянии без нагрузки тестер показывает попеременно напряжение и время, которое он будет работать:


Если нажать на кнопку, то показывает текст Н0х (где Х время, через которое USB шнур отключит питание):




Максимальное время 24 часа. Минимальное время отключения 1 час.
Для того чтобы прибавить час, нажимаем один раз на кнопочку сбоку. Если нужно убрать 1 час, быстро нажимаем на кнопочку два раза.
Если нужно еще быстрее сбросить таймер, просто отключаем питание. При подключении на таймере будет отключение через 4 часа. Это время по дефолту.
Сценарий таймера довольно прост. Ставим на зарядку какой-либо девайс. Ставим время зарядки. Через заданное время питание отключается. Девайс не имеет перезаряда. Профит.
Я только такой сценарий смог придумать.
Но у нас тут люди имеют фантазию и опыт побольше моего. Поэтому возможно подскажут в комментах и другие сценарии. Может быть я даже сам закажу такой шнур, если окажется что он мне необходим.
Но врятли.
Теперь небольшой тест самого кабеля:
Зарядное устройство спокойно может отдать до 3А без просадки на нагрузку (больше она сама не возьмет):

Подключаю эту же нагрузку через обозреваемый кабель и вижу печальную картину:

При увеличении потребления напряжение проседает аж до 4.1V. Больше 1.5А через кабель уже нормально проходить не может.
Хотя тестер показывает, что кабель нормальный:

Да и показометр в данном кабеле прилично привирает.
Единственное что исправно работает, это таймер. Отключается питание, как и задано. Проверял на час, на два и на три.
Поэтому вывод один: кабель плохонький, скорее всего в нём для удешевления используются тонюсенькие жилки. Для зарядки мощных устройств он не подойдёт. Единственный плюс, работающий таймер.
Собственно, это весь обзор. Рассказать, что вот такое бывает, но реализовано не совсем так как заявлено. Всем добра.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +45 +56
+
avatar
+16
О каком перезаряде идёт речь? Откуда ему, перезаряду взяться? Ерунду не говорите. Вопрос тогда, зачем таймер в шнурке? Ответ прост, от перезаряда же :))), и люди будут хавать и брать.
+
avatar
  • loole
  • 20 ноября 2018, 15:36
+1
Ну что Вы, волшебное сочетание цифр оправдывает здесь и не такую бессмыслицу…
+
avatar
  • Dimon_
  • 20 ноября 2018, 15:42
-1
О каком перезаряде идёт речь? Откуда ему, перезаряду взяться?
Ответ в тексте:
Смотрите:
Девайс не имеет перезаряда.
Т.е. перезаряд аккумулятора, да, невозможен. А перезаряд всего телефона целиком — вполне :) От него и защищает :)
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 15:51
0
зачем таймер в шнурке
… раз уже заряжен аппарат, то смысла держать под напряжением нет. Но… Лучше конечно когда по окончании заряда отключается.
+
avatar
0
Вы понимаете разницу между напряжением и током?
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 15:56
+1
???
+
avatar
  • AndyBP
  • 20 ноября 2018, 16:48
0
Неотключеный девайс начнёт таки кушать ток, как только слегка разрядится. Ну, настолько слегка, чтоб контроллер заряда счёл возможным подзарядится, раз уж есть от чего. Как по мне, в этом нет ничего хорошего, исключительно расход электричества на обогрев окружающей среды.
Но такой провод всё равно не куплю.
+
avatar
+3
Ну если углубляться то и сам шнурок постоянно что то кушает, вне зависимости от заряда аппарата, кто его отключит когда он отключит нагрузку. А то накрутит счётчик за ночь. :)
+
avatar
+4
Дело в том что для литий ионных аккумуляторов не очень полезно заряжаться на 100%. То есть, грубо, для максимального ресурса оптимально его использовать в диапазоне 20%-80%. Если телефон поставить на заряд на ночь он зарядится на 100% и отключит заряд, но через некоторое время, скажем через 2 часа после отключения он немного подразрядится и снова включит заряд. Таким образом он будет «поддалбливать» батарею до утра, при чём в не благоприятном для ресурса диапазоне 99%-100%. Этот шнурок наверное предназначен для того что б этого не происходило.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:04
+2
… поэтому частенько сигнализация о заряде срабатывает раньше. У кого зажиганием/погасанием светодиода, у других числом 100… Тестер может при этом продолжать показывать ток вполне приличный.
Была Нокиа умевшая отключать заряд. Подключенный к БП телефон к утру оказывался на пару % разряженным…
+
avatar
+5
Эта Нокиа наверное была выпущена когда ещё думали про ресурс и главными были инженеры, а не маркетологи.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:21
0
:) Кто ж его знает. Но было удобно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 20 ноября 2018, 16:36
+1
Это скорее всего была никелевая нокия
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:50
0
… отнюдь. BV-5S 1800mAh.
+
avatar
  • AndyBP
  • 20 ноября 2018, 16:51
0
У меня Nokia C5 прямо-таки на экране пишет, мол, зарядился я, для экономии электроэнергии отключите меня от розетки.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:55
0
для экономии электроэнергии
… посчитать бы. :)
+
avatar
  • AndyBP
  • 20 ноября 2018, 17:00
+1
Не буду. Не хочу, да и нечем :). Я не обзорщик, у меня из инструмента всего два мультиметра и один осциллограф (и тот больше показометр, DSO203).
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 17:06
+1
… поддерживаю! :)
+
avatar
  • loole
  • 20 ноября 2018, 16:09
+1
А теперь давайте взглянем на это реально. Уж если современные батареи долбят всякими QC, а время жизни современного смартфона определяется моральным устареванием и зачастую меньше, чем ресурс это самой батты, то обозреваемая приблуда предназначена тай самой монашке, которая со словами — береженого Бог бережет, одевала презерватив на свечку…
Кстати про QC, интересно что полыхнет раньше, если кому то придет в голову попытаться зарядить через это?
+
avatar
+2
время жизни современного смартфона определяется моральным устареванием и зачастую меньше, чем ресурс это самой батты
Все равно сабж найдет своего мнительного покупателя )
Уж если современные батареи долбят всякими QC
Да там особой долбежки нет, напряжение заряда то не меняется. Просто другой способ транспортировки энергии.
+
avatar
  • loole
  • 20 ноября 2018, 16:16
0
Там ток в акк меняется — мама не горюй…
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:19
0
… так и аккумуляторы под такой способ заряда задумываются.
+
avatar
0
Там ток в акк меняется-мама не горюй…
Да все норм там с током, не выходит за рамки давно рекомендованной величины для лития, т.е. в пределах 1С.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:26
0
… если верить программному способу измерения (внутри аппарата, а не внешне) тока заряда аккумулятора, то у меня доходил до 4х Ампер при ёмкости 5500мАч.
+
avatar
0
то у меня доходил до 4х Ампер при ёмкости 5500мАч.
Ну вот, ток даже не доходит до величины 1С. В Вашем случае это 5.5А.
У меня в смартфоне акк 5000, а БП(зарядное) на 24Вт, почти 1С для такого аккумулятора.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:39
0
… тот момент был от 10Вт БП. При заряде от родной QC3 не смотрел. Паче не пользуюсь… Не спешу. :)
+
avatar
0
тот момент был от 10Вт БП.
Программа пишет очевидную чушь, 10Вт бп такое не осилит.
Если уж смотреть програмно, то только в инженерном меню телефона, а не во всяких програмках из плеймаркета.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 17:02
0
… поразмышлять можно. Замеры сделать — сложнее.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 18:22
0
… в инженерном не увидел.
… повспоминал. Понял, что те замеры от быстрой зарядки третьего типа. С обычной были другие замеры. В другое время.
+
avatar
+2
Верить программному методу? Тогда и в деда мороза заодно.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:44
0
… да и в то, что Земля — шар!.. :)
+
avatar
0
Не путайте, если верить программному методу, то тогда верьте что Земля плоская
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 18:18
0
… изображения со спутников проходят программную обработку? Глаз — датчик, мозг — комп… :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:42
0
… заботы у всех разные.
Не доводи до предела...
:)
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:18
0
… Нот 8й (?) исчез с рынка после аварий аккумуляторов… И регулярны такие сообщения. Монашка вполне права. Мало ли какой заразы на свечах? :)
Другое дело насколько надёжен сей девайс. Пройду ка пожалуй мимо…
… быстрые зарядки продумывались с целью сократить время заряда, но увеличить срок службы аккумулятора…
+
avatar
  • Harwest
  • 20 ноября 2018, 17:08
0
… Нот 8й (?) исчез с рынка после аварий аккумуляторов…
Там же косяк был в упаковке пакета — заминание угла аккума приводило к межслойному КЗ.
Но можно сказать что монашка права ;)
+
avatar
0
Поддерживаю! Один написал в инете чушь, и стадо понесло копипастить то, в чем сами не разбираются. Сейчас начнут хавать эти шнурки, смаковать разные модификации пихаемыми хитрыми китайцами.
+
avatar
0
С вами можно согласиться только частично. Да, батареи долбят всякими QC и это вредно для них. Но кто хочет может заряжать обычным зарядным.
А вот то что время жизни современного смартфона определяется моральным устареванием и зачастую меньше, чем ресурс это самой батты правильно далеко не для всех. Из моего окружения никто не меняет смартфон только потому что он морально устарел.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:29
0
… аппарат с быстрой зарядкой и от обычного БП заряжается быстрее. Проверено и на QC2, и на QC3…
+
avatar
+1
Таким образом он будет «поддалбливать» батарею до утра, при чём в не благоприятном для ресурса диапазоне 99%-100%.
Большинство рабочих, крестьян и интеллигенции заряжает свои устройства в режиме «всю ночь на тумбочке». Современные литиевые аккумуляторы вполне осиливают количество циклов, сопоставимое по времени с моральным устареванием аппарата.
А всякие свистоперделки, а-ля сабж, в первую очередь маркетинговая хитрость от товарищей из Поднебесной.
+
avatar
+1
Понятие «моральное устаревание аппарата» очень относительное. И далеко не все меняют смартфон как только вышел новый флагман. Некоторые люди меняют батарею. Я даже знаю случай замены батареи в iPhone SE. Просто потому что она уже мало держала. Кстати, он именно в режиме «всю ночь на тумбочке» и заряжает.
+
avatar
  • skadi
  • 03 декабря 2018, 17:07
0
при заряде батареи до упора телефон просто начинает кушать ток с зарядного. циклов разряд-заряд между 90-100 ни у кого не видел уже давно.
+
avatar
  • Kila
  • 20 ноября 2018, 15:40
+2
Гораздо важнее напряжение с другой стороны кабеля
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 15:55
-1
… зачем? Из любопытства? Заряд идёт — нормально. Контроллер/драйвер батареи будет подавать свой уровень исходя из допустимых параметров тока/напряжения. Шнур лишь средство передачи энергии от БП к БЗ…
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 15:59
+3
врятли
… Правописание слова “вряд ли” часто вызывает сомнения, однако стоит запомнить, что по правилам русского языка нормой является раздельное написание – вряд ли.
obrazovaka.ru/kak-pishetsya/vryad-li.html
:)
Больimt 1.5F через кабель
… видимо 1.5 А…
вывод один: кабель плохонький, скорее всего в нём для удешевления используются тонюсенькие жилки.
… противоречиво с…
тестер показывает, что кабель нормальный
… возможно не подружились электроника Нагрузки, Тестера, Таймера, Источника…
+
avatar
0
Больimt 1.5F через кабель уже нормально проходить не может.

Эм, это что за термин и величина?
+
avatar
0
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2018, 18:04
0
Эм, это что за термин и величина?
Пунтосвитчер
Спасибо, исправил.
+
avatar
0
Понятно, бывает.
Больше 1.5А через кабель уже нормально проходить не может.
Да он и 1А не осиливает, если быть объективным.
На фотографии явно видим провал напряжения до 4.6В, при нагрузке 1А.
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2018, 18:42
0
Да он и 1А не осиливает, если быть объективным.
На фотографии явно видим провал напряжения до 4.6В, при нагрузке 1А.
Всё верно. Но некоторые устройства будут заряжаться и при 4.6в
+
avatar
+1
Нафейхоа все эти прибамбасы?
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:43
0
Сценарий таймера довольно прост. Ставим на зарядку какой-либо девайс. Ставим время зарядки. Через заданное время питание отключается. Девайс не имеет перезаряда. Профит.
Я только такой сценарий смог придумать.
Но у нас тут люди имеют фантазию и опыт побольше моего. Поэтому возможно подскажут в комментах и другие сценарии.
+
avatar
+1
Сценарий таймера довольно прост
Ага, а если живот болит, то можно штаны на ночь оставить в духовке.
Помочь оно конечно не поможет, но хуже точно не будет.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 16:53
0
если живот болит, то можно штаны на ночь оставить в духовке.
… интересное предложение для обзорщика. Ну и спать в штанах… :)
+
avatar
+6
Ну просто выходит что производители всех телефонов клинические идиоты, и не в состоянии обеспечить штатную работу своих изделий. Но тут из сияющих вершин спускается производитель очень умного кабеля, и спасает планету от перезаряда, за скромные 8.99$
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 17:06
0
… производители ведь не ставят таймер. Лишь сигнализируют. И часто по разному. Выше упоминал Нокиа. Там заряд отключался самим БЗ телефона.
… с кабелем понятно. Лучше пройти стороной. А вот нормальный, программируемый таймер… Опять же: спрос и предложение связанные вещи.
+
avatar
+1
Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.(из википедии цитирую)
Ну а цель продлить срок службы аккума недозаряжая его выглядит странной. Все устройства заряжаются в основном часа за 2 максимум. А тут шаг таймера 1 час. Выходить из дома с телефоном с половиной заряда? К тому же все хотят батарею в телефоне-планшете побольше, а тут предложение недозаряжать его.
+
avatar
  • pozioff
  • 20 ноября 2018, 18:25
0
… телефона хватает на трое суток с запасом в четвёртые.
… планшет нагружен сильнее — двое выносит.
Другое дело лень/забыл… :)
+
avatar
+2
Что то многовато поделий этого подвала появилось за последнюю неделю.
+
avatar
  • u3712
  • 20 ноября 2018, 17:03
0
Предполагается, что кабель на 5В?
А что будет, если им подключить QC2? Как и все другие, сгорит? Владельца ждет «нежданчик». ))
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 ноября 2018, 18:01
-1
Предполагается, что кабель на 5В?
А что будет, если им подключить QC2? Как и все другие, сгорит? Владельца ждет «нежданчик». ))

Кабель просто их не пропустит. судя по показометрам там внутри тоненький проводок который просто не способен пропустить QC2.0
+
avatar
  • hcetih
  • 20 ноября 2018, 18:50
+1
Каким образом он не способен пропустить? Телефон даст запрос на 9 вольт, зарядка их выдаст, как кабель помешает?
+
avatar
0
Скорее всего ради встроенного показометра там даты нет, потому телефон не попросит
+
avatar
0
как и все другие
радикально помогает ампутация линий данных;)
+
avatar
  • skadi
  • 03 декабря 2018, 17:10
0
да поди там для питания мозгов дешевый линейник типа am1117 стоит. должен сожрать 9 вольт
+
avatar
+1
таймер был бы более полезен, если бы оперировал десятками минут — для подстраховки неполноценных ЗУ, а-ля квадрик
тонюсенькие провода
или боольшая экономия на регулирующем транзисторе;)
+
avatar
0
Надо на корпусе написать «Xiaomi» и шнур станет умным, а продажи взлетят. Пипл схавает)
+
avatar
  • bayk
  • 20 ноября 2018, 20:06
+1
Я знаю один неочевидный сценарий для этого кабеля. у меня есть беспроводная зарядка, так вот по завершении заряда мой телефон motorola xt1580 продолжает всю ночь кидать циклы 99%-100% до 10-15 таких циклов, так вот в итоге это убило аккумулятор за 1 год!!! а с этим кабелем, зная время полного цикла заряда телефона такого эффекта не будет! и это действительно наиболее полезный способ его применения. я пожалуй закажу.
+
avatar
0
Умная розетка самая простая стоит столько же, а вариантов использования больше, проще тогда ее взять
+
avatar
  • bayk
  • 21 ноября 2018, 20:48
0
Для освобождения розеток и заряда всего домашнего зверинца пользую 7 портовую зарядку. Да и умная розетка в одном месте а умный шнур всегда и везде. И в любой зарядке. Как-то интереснее и проще. А цена сопоставима
+
avatar
0
Да и показометр в данном кабеле прилично привирает.
Показания вольтметра на кабеле отличаются от «доктора» на 1%, амперметра на 13%, судя по фотографиям. С какой ошибки показаний начинается «приличное» привирание?
+
avatar
0
Офиуюциальная рекоминдация от аппле держите уровень заряда айфона на уровне 80-20 % видемо для этих самых параноиков выпушен кабель