Современный внешний аккумулятор Powerseed POP Plus 10000mAh. Поддержка PD3.0, QC3.0, FCP, MTK-PE+ и Apple2.4A.


Давненько я не обозревал портативные зарядки, то бишь повербанки, потому что интересных моделей не было либо они не попадались мне на глаза. Но сегодня наконец-то будет рассказ про одну из таких. Бренд Powerseed скажем так, почти что ноунейм, он мало известен не только нам с вами, но даже самим китайцам. Я это специально узнавал. Учитывая что продукт выпускается без китайских иероглифов, их нельзя найти ни на коробке, ни в инструкции, ни на самом корпусе устройства, можно предположить его ориентированность на внешний рынок. Вдвойне будет интересно узнать соответствуют ли заявленные характеристики действительности, а они тут совсем неплохие. Емкость аккумулятора 10000мАч, есть поддержка быстрой зарядки на обоих входах (QC2.0), которых тут два — microUSB и USB-C, несколько типов быстрых зарядок на выходе (Qualcomm QC2.0\3.0, Huawei FCP, MediaTek MTK-PE+, Apple2.4A), поддержка USB-C Power Delivery PD3.0 до 18Вт, что актуально для современных устройств от Apple и все это в компактном корпусе.

Характеристики:

Упаковка солидная, как я уже говорил без китайских иероглифов. Но на ней нет упоминания самого бренда Powerseed, зато крупным текстом указана текущая модель — POP PLUS. На обратной стороне есть технические характеристики, среди которых можно увидеть, что модель построена на литий-полимерных аккумуляторах. А вот это уже интересно, потому что размер и форма корпуса больше подходят для литий-ионных «банок» 18650.

В комплекте сам повербанк и короткий кабель microUSB. Инструкции, которая тут должна быть почему-то нет. Возможно продавец перед отправкой проверял на работоспособность устройство и забыл положить все содержимое обратно. Такое на самом деле бывает часто)).

Кабель длиной 30см, очень тонкий и не внушает доверия. Под нагрузкой в 2А имеет просадку напряжение ровно 0.3В, что не очень хорошо. Лучше все же использовать другой.

Сам внешний аккумулятор представляет из себя «пухлый» прямоугольник, корпус которого выполнен из полу-глянцевого черного пластика. Я не любитель такого материала, потому что он плохо переносит механические воздействия, сразу покрывается царапинами. Дизайн конечно скучный, но нам же не любоваться им, а использовать по прямому назначению. На лицевой стороне имеется индикатор уровня зарядка, представленный в виде четырех белых светодиодов. Полезная функция его еще и в том, что при зарядке или отдаче энергии в быстром режиме, первый светодиод меняет цвет с белого на зеленый. Так мы легко можем узнать текущий режим работы устройства. На этой же стороне видим и наименование бренда Powerseed.

На обратной стороне расписаны технические особенности модели, а так же подсказки где какой порт находиться.

Интерфейсы в основном размещены на верхнем торце корпуса. Видим два полноразмерных порта USB-A (мама), один из которых для стандартной зарядки напряжением 5В, а второй окрашенный в синий цвет — для ускоренной с поддержкой QC3.0, FCP и т.д. Между ними находиться порт USB-C, который выступает и в роли входа и выхода. Поддерживает протокол зарядки PD3.0.
На левой стороне есть еще один вход для подзарядки самого повербанка, представленный уже в виде входа microUSB. Кнопка питания размещена на противоположной стороне. Большого функционала и пользы она не имеет, служит лишь для включения LED индикатора.

Физические габариты, которые я измерил получиться такими: в длину — 99.9мм, в ширину — 64.0мм, в толщину — 23.8мм. Вес — 204г. Модель компактная и легкая, удобно лежит в руке. Переносить в кармане брюк будет не так комфортно как более тонкие модели.

Групповое фото в сравнении с Arun F1 Plus и Powerseed TANK Mini.

Внутреннее строение
Какие же элементы питания прячутся внутри?! Этот вопрос все таки заставил меня вскрыть корпус. Обошлось все без вандализма, пластик не клееный, а держится на защелках. И что же мы тут видим, вместо ожидаемых мною литий-ионных аккумуляторов 18650, производитель впихнул плоские литий-полимерные.

Их тут две штуки, спаянны параллельно и имеют маркировку на каждой: -WE-E0-3.7V-985568-12 и дату выпуска 2 января 2018 года. Емкость ни в каком значении не указана, но по внешнему виду, т.е. габаритам они вполне тянут на 5000мАч каждая. Кстати в корпус вместо них легко вмешаются три банки 18650.


В качестве основного контроллера используется, ранее мне не знакомый SOC от ZHUHAI ISMARTWARE TECHNOLOGY CO., LTD SW6106. Судя по даташиту он выполняет роль и контроллера заряда и роль повышающего преобразователя с поддержкой различных протоколов зарядки (PD2.0/PD3.0, QC, FCP, PE, SFCP. Может обеспечить мощность на выходе до 18Вт при КПД до 95%. Кроме него имеется один дроссель и классическая защита литиевого аккумулятора в виде контролера DW01A и транзисторов 8205B.

Тестирование
Заключительная часть обзора это проверка характеристик на достоверность, иными словами тестирование. Первым делом проверил с помощью USB-тестера ZY1276 поддерживаемые протоколы зарядки. Первый порт значится как обычный, такой он и есть на самом деле. Может заряжать устройства только напряжением 5В (DCP 5V\1.5A). Второй порт уже мультипротокольный — Apple2.4A, DCP 5V\1.5A, QC2.0\3.0, FCP 9V\2A, а так же MTK-PE+ 5V\7V\9V\12V. И третий выход USB-C PD3.0 до 18Вт, Samsung 2A, QC2.0\3.0, FCP 9V\2A.


Профили PD3.0 18W:
— 5V/2A
— 9V/2A
— 12V/1.5A

Зарядки слаботочных устройств нет, минимально допустимая нагрузка — 0.075А. Любое иное значение ниже этого будет приводить к уходу устройства в сон. Правда это относится только к выходам USB-A (мама). Порт USB-C напротив может долгое время не отключать напряжение, даже не имея нагрузки.

Сквозная зарядка так же по сути отсутствует. На фото ниже видно, что если одновременно заряжать повербанк и пытаться подзарядить от него что-то другое, напряжение на выходе будет сильно падать даже под небольшой нагрузкой.

Заряжать одновременно в быстром режиме и в простом нельзя, контроллер у нас все таки один. Приоритет при этом всегда отдается именно быстрой зарядке. Т.е. к примеру если к USB1 уже подключено устройство, которое заряжается в обычном режиме и мы после этого задействуем USB2 в быстром режиме, происходит перезапуск всего устройства. Процесс после этого продолжается только на порту USB2 (быстром), а порт USB 1 (обычный) отключается. Такое же поведение я видел у Arun F1 Plus. В стандартном режиме заряда напряжением 5В, процесс может идти на всех трех выходах одновременно без каких-либо проблем. Суммарная выходная мощность примерно 3.3А

Заряжаться сам внешний аккумулятор может как в обычном режиме (5В), так и в быстром (9В). Это справедливо как для входа microUSB так и для USB-C по отдельности.
В обычном режиме процесс полной зарядки занимает 4 часа 45 минут. Вливается при этом примерно 9200мАч. Быстрая зарядка сокращает это время до 3 часов 34 минут. Графики заряда в обоих случаях очень похожи. Ток заряда в первом случае на пике достигает 2.3А, а во-втором — 1.8А.

У многих может возникнуть вопрос, а что если подключить зарядку сразу через два входа? Ничего толкового от этого мы не получим. Устройство конечно из строя не выйдет, но процесс затянется на долго, т.к. ток с 2А упадет до 1А.

И в конце пара тестов на разряд, для оценки полезной емкости на выходе. При разряде в режиме 5В/2А или 10Вт, емкость на выходе составляет 6963мАч или 34.57Вт.ч. Результат хороший, выше среднего. График показывает, что западения мощности нет, вплоть до самого отключения.

В режиме разряда 9В/2А или 18Вт цифра полезной емкости составляет — 31.87Вт.ч. На графике видно небольшое, плавное снижение напряжения по мере уменьшения остаточной емкости. Не критично, на практике будет даже незаметно.

Заключение.
Как видим, несмотря на то что герой сегодняшнего обзора для нас безродный ноунейм, тем не менее он полностью соответствует заявленным характеристикам. А они тут не самые плохие, даже наоборот. К тому же корпус обладает компактными размерами и небольшим весом (всего 204г). КПД или иными словами, полезная емкость на выходе, оказалась даже выше средних значений — 6963мАч. Поддерживается быстрая зарядка на входе, сразу на обоих портах (microUSB и USB-C) по отдельности. Так же можно отметить быстрый порт USB2, который поддерживает целый список протоколов ускоренной зарядки устройств: Apple2.4A, DCP 5V\1.5A, QC2.0\3.0, FCP 9V\2A, MTK-PE+. Есть и современный выход USB-C с протоколом заряда PD3.0 мощность до 18Вт.

От повербанка можно заряжать в ускоренном режиме следующие телефоны:
— имеющие процессор от Qualcomm и поддерживающие протокол зарядки QC3.0\2.0,
— телефоны Huawei c технологией Fast Charge Protocol,
— устройства с процессором от MTK и поддерживающие MediaTek Pump Express Plus (MTK-PE+),
— старые устройства от Apple (до 2.4А),
— новые устройства от Apple (USB-C PD3.0\18W).

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +43 Добавить в избранное +49 +73
+
avatar
+3
Смысл покупать ноунейм по цене бренда?
+
avatar
+1
Бренд это просто надпись на коробке.
+
avatar
+14
Бренд- это репутация. И она стоит вполне конкретных денег.
+
avatar
0
Внутри одно и тоже, на одном ставят штамп бренда на другом нет. От этого бренд лучше не становиться.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 13:25
0
Поддержу. Только вчера заказал брендовое устройство за 3600р. как тут же всплыло тоже самое устройство без логотипа бренда за 2100р. Пришлось срочно перезаказывать по вменяемой цене.
+
avatar
+9
Внутри одно и тоже
Бывает действительно одно и тоже, бывает одинаковое только в описании.
От этого бренд лучше не становиться.
Бренд- это не обязательно самое лучшее. Бренд- это стабильное качество и гарантия.
+
avatar
0
Какая гарантия у китайских брендов, купленных на том же Али?)
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 14:11
+2
Вчера приехал 3-й кабель от бренда Rock, заявлено три ампера по факту с натяжкой выдает 2А с просадкой по напряжению. Такие же кабели с заявленными 3А есть у Baseus и Orico, но судя по обзорам многого от них тоже ждать не стоит. Вот такие вот бренды, причем кабели нифига не дешевые. Правда не очень огорчился т.к. предвидел схожие результаты, но все таки надеялся, что результаты будут чуть лучше.
+
avatar
  • zkolja
  • 03 октября 2018, 14:39
+2
это не бренд. это просто марка фуфла за дорого.
бренд — это когда следят за репутацией.

если мы тут пишем за кетай, то таких по пальцам можно пересчитать (хяоми не входит в это число, как ни странно).

а хорошие вещи, даже без имени, всегда стоили дорого.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 16:38
-1
Фуфло не фуфло, но тем не менее среди этих кабелей хватает экземпляров которые превосходят по характеристикам фирменные кабели от брендов с мировым именем.
+
avatar
+5
среди этих кабелей хватает экземпляров которые превосходят по характеристикам фирменные кабели
Не «хватает», а иногда попадаются. Причем если купить кабель, проверить дома, восхититься и завтра купить такой же кабель в том же месте, не факт, что они даже внешне будут одинаковые. А так да, бывает, ехали на рыбалку, приятель потерял провод для айфона. На какой-то придорожной заправке в глухомани Карелии за 250руб купил кабель не хуже фирменного за 800руб.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 17:55
0
Не иногда попадаются а вполне себе продаются в неограниченных количествах. У зарекомендовавших себя брендов вполне стабильное качество.
+
avatar
+1
не иногда попадаются а вполне себе продаются в неограниченных количествах
именно иногда попадаются. причем не факт что попадется опять, если купить такой же
+
avatar
  • zkolja
  • 03 октября 2018, 17:46
-1
спс за минус…

т.е. ты предлагаешь купить мешок кабелей и выбрать там один нормальный? так сколько будет стоит тот мешок? подозреваю, что дороже одного оригинального.
Я не призываю переплачивать за ох… вшие бренды типа огрызка или гнусмуса, есть адекватные другие, которые дороже почти бренда (ноунейма так точно)

хотя ради справедливости сказать: от огрызка и гусмуса попадание в почти 100% по характеристикам
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 18:15
+1
Это Вам, уважаемый, спасибо за минус, кармодрочерством в отличии от некоторых не страдаю. Я предлагаю изредка посещать данный сайт или посматривать обзоры на ютубе, тогда проблема в выборе качественного кабеля будет стоять не так остро. По крайней мере благодаря им я избавился от целого вороха брендовых кабелей «типа огрызка или гнусмуса» и приобрел гораздо более качественные кабели, как вы выразились, «Марки Фуфло»
+
avatar
  • zkolja
  • 03 октября 2018, 18:24
+4
у меня ещё нет возможности ставить минус…
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 18:30
0
Ну значит забейте, еще не хватало из-за такой ерунды переживать))
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 16:44
+2
заявлено три ампера по факту с натяжкой выдает 2А с просадкой по напряжению
Любой кабель при пропускании тока даёт просадку по напряжению. Эта просадка, делённая на ток, называется электрическим его сопротивлением. И, собственно является характеристикой кабеля для зарядки. Сопротивление и стоит указывать. Я после тестирования считаю, что менее 0.2 ом — отличный, 0.2-0.3 — хороший, 0.3-0.4 — посредственный, выше — хлам. (Меньше 0.1 ом промышленно изготовленных кабелей не видел)

А три ампера я через ваш кабель легко пропущу, не расплавится.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 17:11
-2
С ЛБП и я пропущу. Только вот если зарядка дает условные 5В 3А а на кабеле мы имеем 4,8В 2А, то больше из него никак не вытянуть.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 17:38
+6
если зарядка дает условные 5В 3А а на кабеле мы имеем 4,8В 2А
Если у вас есть кабель, в который входит 3 ампера, а выходит 2 — то я б купил его у вас баксов за 100, скажем. Потому, что это нобелевка.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 17:50
-2
Берите дешевле)) С порта Lightning он и того меньше выдает, чет в районе 1,5-1,6А, мне интересно он вообще айфон потянет или нет, жаль пока не могу проверить.
ru.aliexpress.com/item/3-1-3A-USB/32840411243.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5e7e33ed2tV2hG
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 17:55
+1
чет в районе 1,5-1,6А
PD как и QC умеет поднимать напряжение. И при том же токе пропускать больше мощности.

По вашей ссылке кабель-горыныч с USB type A портом на одной стороне. Через него PD не может работать технически.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 18:20
0
Про PD тут даже речи не шло)) Мне хотя бы стандартные 5,1/2,4 ))
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 октября 2018, 19:25
+3
Может он с подогревом?
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 19:38
0
А то! К бабке не ходи — с подогревом.
+
avatar
  • u3712
  • 03 октября 2018, 20:25
-2
Не знаю как нобелевка, а в домашних условиях сделать можете — кидайте кабель в воду и держите, пока не сгниет. Вообще, 1А многовато, стоит посолить.
))
+
avatar
  • Leon17
  • 03 октября 2018, 18:52
-1
Тоже заказывал кабель этой фирмы на 2А, на деле тянет чуть больше 1А без просадки
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 19:14
0
Одиночные у них неплохие, но в данном случае все проблемы кроются в хитросплетенных проводах.Хотел его в качестве гостевого использовать а то гости вечно приходят с зоопарком гаджетов, на всех розеток с зарядками не напасешься.
+
avatar
  • Golem
  • 03 октября 2018, 14:15
0
А там никаких брендов нет
+
avatar
-1
Какая гарантия у китайских брендов,
У настоящих брендов гарантия есть. Например, Самсунг, купленный в Тмолл, имеет гарантию в России.
+
avatar
0
Это который за 39$ 10т мАч? За такую цену кому он нужен
+
avatar
+1
Это только вам так кажется. Я уже много раз налетал на разные внутренности при казалось бы одинаковом корпусе. Хотя и одинаковые внутренности при разных буквах на корпусе тоже бывают. Как-то в интернете купил автокомпрессор. Средней паршивости. Потом, когда его украли, купил с виду такой же в Метро ЦЦ. Так вот внутри это было два совершенно разных изделия, хотя выглядели снаружи одинаково. И да, который подороже был лучше.
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 13:13
0
а вы можете показать «брэнд» в котором есть и QC и MTK-PE?
меня вот устройство заинтересовало. но ценник негуманный ИМХО ( и формфактор элементов не понравился
(18650 хоть самому поменять можно)
+
avatar
0
Есть такая модель mySKU.me/blog/aliexpress/52464.html Ценник еще выше и найти сложно в продаже.
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 13:23
0
а есть такое же (пусть и не «брэндовое») но с перламутровыми… с 18650 внутри? )
+
avatar
0
У китайцев сейчас много чего начало выходить на чипе SW6106. Если поискать думаю можно и с 18650 найти)
+
avatar
0
Аналог на IP5328 mySKU.me/blog/aliexpress/60732.html
Правда тестером подтвердить наличие MTK PE мне не удалось
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 13:44
0
интересно
тока кроме таобао нигде не нашел (
+
avatar
0
в котором есть и QC и MTK-PE?
К сожалению не подскажу. У меня банальный Самсунг, так что остальными форматами не интересуюсь.
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 13:24
0
у меня просто планшет с mtk-pe, а телефон с qc. зарядки вроде подобрал чтоб и то и то было. а вот пауэрбанк есть только с QC
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 октября 2018, 14:34
0
Xiaomi powerbank pro
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 14:42
0
хм… а он держит MTK-PE?
можно пруфы?
+
avatar
  • c2d
  • 03 октября 2018, 18:56
+1
Besiter 20000 держит мтк. Их частенько тут раздают
+
avatar
  • DyGygg
  • 04 октября 2018, 08:09
0
хм. интересно! а есть обзор где это реально проверили?
а то чото я надписям китайцев перестал доверять %)

UPD: сам нашел — mySKU.me/blog/aliexpress/50271.html
буду охотиться) понравился девайс
+
avatar
  • nem4ik
  • 03 октября 2018, 20:20
0
Упс, прошу прощения. Вчера проверял с помощью web u2 поддержку стандартов и вроде мтк горел зелёным. Сейчас проверил несколько раз — не поддерживает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 14:06
0
А кстати, от QC 2.0 на практике 9 вольт берёт? Или только от родной?
+
avatar
+1
Просто интересно, за что минус? За то, что у меня Самсунг, или за то, что честно признался в своей некомпетентности в данном вопросе? Ну реально интересно.
+
avatar
0
Кстати в корпус вместо них легко вмешаются три банки 18650.
Автор вроде упомянул, что можно 18650 поставить
+
avatar
  • DyGygg
  • 03 октября 2018, 13:25
0
ну в принципе да…
+
avatar
  • c2d
  • 03 октября 2018, 18:56
0
вопрос нафига…
+
avatar
  • DyGygg
  • 04 октября 2018, 08:06
0
когда сдохнут китайские литий-полимерные «брусочки» :)
+
avatar
  • c2d
  • 04 октября 2018, 13:28
0
И напихать туда не менее китайскую литокалу? Имхо проще новую банку на очередной распродаже взять ;)
+
avatar
  • DyGygg
  • 04 октября 2018, 13:39
0
ну почему же сразу литокалу ))) у меня вот есть самсунги и лж. не менее китайские скорее всего :-D но всё же… просто 18650 есть. а бруски надо искать покупать
+
avatar
  • graydirt
  • 03 октября 2018, 14:24
0
А можете привести пример «брендового» устройства с такими характеристиками по такой (16-17 баксов) цене?
+
avatar
  • c2d
  • 03 октября 2018, 18:58
0
Вопрос, что считать брендом. На недавней алишной распродаже Baseus 20000 как раз за столько отдавали. И сюрприз — оно с PD.
+
avatar
  • Anderson
  • 03 октября 2018, 13:34
0
«поддержка USB-C Power Delivery PD3.0 до 18Вт, что актуально для современных устройств от Apple»
Ему бы тогда Лайтинг, что бы совсем яблочников порадовать!)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 14:38
0
Тут небольшая путаница, боюсь. Чтобы зарядка соответствовала PD, она должна иметь Type С порт и именно его. Тогда, купив за скромные деньги специальный кабель с lightning на другом конце, можно быстро заряжать iPhone 8 или новее
+
avatar
  • Anderson
  • 03 октября 2018, 14:52
+1
Жизнь-боль у яблочника. Ещё один кабель таскать)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 16:55
+2
Нееее :) Боль это цена такого кабеля в $45

А простой с проводами USB 2.0 будет заряжать, но без функций PD
+
avatar
0
Ну это официального. На jd по вечной акции такой кабель покупается за 2$. Качество веригуд.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 22:12
+1
Там дело не в лицензии или одобрении ( т.н. MFI). В кабеле должно быть больше проводов распаяно, а также стоять спецовый чип. Иначе PD работать при зарядке не будет, а будет 5в 2,4а макс
+
avatar
  • malimana
  • 03 октября 2018, 13:58
+1
c USB PD за 16 баксов?)) продешевили китайцы минимум в два раза))
+
avatar
0
Ну так мощность до 18вт)
+
avatar
  • malimana
  • 03 октября 2018, 14:14
0
пффф)) посмотри сколько стоит повербанк гипер, на который я делал обзор) там тоже только жалкие 18 Вт)
+
avatar
0
Сравнивать не стоит, брендированый Китай всегда дороже))
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 октября 2018, 14:19
+4
поддержка USB-C Power Delivery PD3.0
ЕМНИП, действующая спецификация — PD 2.0. А PD 3.0 находится в состоянии утрясания. Текущий черновик — USB Power Delivery Specification Rev. 3.0, Version 1.2, June 21, 2018
Можно скачать и спецификацию 2.0 и 3.0 1.2 и отличия 1.2 от 1.1 здесь.

IMHO некорректно утверждать о соответствии реального товара спецификации, которая пока находится в процессе активной правки. Максимум — можно написать, что соответствует черновой спецификации (Пример 802.11 n draft — как писали, когда WiFi всё никак не могли устаканить 802.11n)

Кстати, про дискуссию об отличии бренда и подвала. На заборе и на подвале может быть всё что угодно написано. Даже завтрашнее молоко продадут.

Что, впрочем, никак не помешает мне плюсануть качественный обзор — это ж не автор циферки выдумывал, а производитель
+
avatar
0
=))
+
avatar
0
а вот вопрос знатокам — правомерно ли на такой коробке писать поддержку PD без 20В профиля? нафиг он кому сдался без него? ноут не воткнуть, а для остального QC есть.
а то так можно на обычной дырке написать поддержку QC, а потом мелким шрифтом что не все профили, а ток 5В 2А.
+
avatar
0
QC тоже предполагает напряжение до 20В, но его мы почему то не видим. Правомерно ли писать в этом случае QC на коробке?
+
avatar
0
про 20В в QC не знал, думал 12 потолок. печально.
не, канеш понятно что для зарядки мобилы больше не надо, а в ноуты это не пихают, хоть как-то можно оправдать такой подход. в отличии от PD, где как раз основной профиль 20В (на мой взляд)
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 13:07
0
(на мой взляд)
O! Но ваш взгляд не совпал с взглядами Apple и Google, которые имеют на PD на редкость близкие точки зрения.
+
avatar
0
а разверните плз ваше видение мнения гугля?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 16:46
0
Моё-то зачем, когда цитировать можно
Type-C devices are STRONGLY RECOMMENDED to not support proprietary charging methods that modify Vbus voltage beyond default levels, or alter sink/source roles as such may result in interoperability issues with the chargers or devices that support the standard USB Power Delivery methods. While this is called out as «STRONGLY RECOMMENDED», in future Android versions we might REQUIRE all type-C devices to support full interoperability with standard type-C chargers.
Именно этим абзацем Google разъяснил, что всякие хитрости типа Quick Charge 3.0 — это недопустимые извращения. И выпустили референсную модель телефона с PD
+
avatar
0
как интересно… т.е. нексусы с PD??! несмотря на квалком внутри со встроенным QC? ну я вот даже теряюсь, что правильно. городить отдельный контроллер для заряда и забить на встроенный? или путём запрета в ведроиде прогнуть вендоров и чипмейкеров встраивать только PD? сомнительная затея… хотя отсутствие зоопарка стандартов огромный плюс, но вот боюсь на практике ситуация малодостижимая (
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:29
0
Нексусы это давно. Google Pixel XL — на PD.

несмотря на квалком внутри со встроенным QC?
Связи процессора и версии QC — чисто маркетинговые. Что доказывается лицензированием QC на Galaxy S6 (на базе Exynos) или ASUS ZenFone 2 (Intel).
что правильно.
То что приносит тебе деньги. А то, что конкуренту — неправильно. даже потенциальному.
на практике
они не спешат
+
avatar
0
Связи процессора и версии QC — чисто маркетинговые. Что доказывается лицензированием QC на Galaxy S6 (на базе Exynos) или ASUS ZenFone 2 (Intel).
ну не совсем так. при отсуствии в чипе хоть какой-то поддержки можно прислонить любую, полная свобода. а то почему выбрали именно QC — причин может быть куча. например как наиболее популярную, или как ту, с которой уже работали, или любой другой мотив, вплоть до цены лицензирования, я могу ток гадать…
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 11:44
0
Если вы хотите заряжать iPhone 8 и новее, то PD позволит вам зарядку ускорить. А есть там 20 В или нет — вам фиолетово, тело всё равно 20В не может взять. Как не может iPhone взять от QC зарядки больше, чем от обычной.
+
avatar
0
iPhone 8 и новее
ну оч узкая ниша. но я понял ваше мнение, хотя не согласен с ним.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 13:05
0
Если айфоны — это для вас очень узкая ниша, то я всерьёз завидую той нише, где посчастливилось работать вам…
+
avatar
0
ну ябло любит сделать чтоб не как у всех. не потому что лучше, а просто чтоб несовместимо. и если смотреть на процент айфонов вообще, а потом на процент 8 и моложе — то да, на мой вкус не так чтоб и много… хотя… при учете того что в комплекте тока медленная и нормальную надо купить отдельно — рынок безусловно будет )
+
avatar
0
хотя, в свете последних откровений в этой ветке, оказывается что ябло ближе к стандарту чем другие?? никогда б не поверил… мож они ещё и лайтнинг выпилят??!!!
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 октября 2018, 17:59
0
Да, как это ни странно :)
+
avatar
  • Zolg
  • 04 октября 2018, 13:03
0
Видимо смотря какой ноут.
У меня Lenovo поддерживает PD от 9V. И вообще заряжается даже от обычного 5V USB (только в выключенном состоянии и очень медленно).
+
avatar
0
ну наверное вы правы, у меня не было зарядок с PD без 20В профиля, и я ноуты в них не тыкал. от обычного и QC не заряжались вовсе. делл, сяоми, макбук
+
avatar
0
А нет такой банки, чтобы One+`совский Dash charge поддерживала?
+
avatar
+1
+
avatar
+1
А с PD и 20V есть павербанки?
+
avatar
+1
Дорогие они, например mySKU.me/blog/aliexpress/56685.html или ZMI QB815
+
avatar
0
А кроме Zmi есть варианты?
+
avatar
0
спасибо!
+
avatar
+2
немножко не в тему, все хочу вот такие посмотреть.
Недорогие и неплохие — компактные, на 26650.
+
avatar
+1
Есть такой. Отличное изделие. У меня версия с micro USB и QC 3.0 на выходе. Самое забавное в комплектации, что на входе microUSB, а в комплекте короткий кабель с type-C. 5000 мАч внутри честные.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 04 октября 2018, 08:59
0
Делал обзор, по прошествии полугода могу сказать что все ок, несмотря на скепсис хейтеров.
+
avatar
+1
На 26650 очень понравились своей компактность и удобством.
У меня такой без QC3.0, вот хочу прикупить новый
+
avatar
0
Есть, на Али находил. Ватт на 65 и даже на 90. Но ценник под $100. Провалялись в корзине пол года, надоели, вытряхнул. С виду полуподвал на много 18650.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 15:05
0
А вот такой зарядник кто нибудь щупал?
www.aliexpress.com/item/5-USB-Charger-Quick-Charge-3-0-Universal-Mobile-Phone-Tablet-Charger-Portable-Charging-with-USB/32890426305.html
Может он то, что обещают?
+
avatar
0
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 16:33
0
Чем лучше то? Во-первых, он не настольный, а в розетку. Во-вторых, нет USB Type C PD порта. В-третьих, всего два порта.

Меня лично интересует устройство настольного типа с тремя и более портами, один из которых Type C PD. Но наличие QC тоже крайне желательно.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 16:58
+1
Который по вашей ссылки он тоже без поддержки PD.
Наличие порта тайпС не дает автоматом поддержку PD а в данном случае это вообще его самая дешевая реализация, которая не поддерживает даже QC.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 17:03
0
Вы тестировали и не нашли поддержки PD в type C порте? Это же повод для открытия спора. В характериках лота поддержка 3 А заявлена.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 17:54
-2
Да. Вы верно поняли, что я ищу. Но, уж конечно, не за $60. А в пределах $20 и совершенно неторопясь.
+
avatar
0
Даже не торопясь нельзя купить новый мерседес по цене жигулей.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 19:45
0
Вы ерунду несёте. Вспомните сколько стоили первые зарядные устройства с поддержкой quick charge, и посмотрите на нынешние цены.
+
avatar
+1
А вы не подскажите, сколько ЛЕТ прошло? Или вы планируете покупку зарядника только в пенсии? К тому моменту, да можно будет купить нормальный БП с PD на 100 ватт за $20. Одна беда, подключать к нему будет нечего, технология PD морально устареет к тому моменту напрочь.
+
avatar
  • yalexey
  • 03 октября 2018, 21:46
0
Quick charge 3.0 была реализована в процессорах 2015 года. Через два года я купил на Али зарядку с чипом QC 3.0 честно выдающую более 25 ватт и поддерживающую QC 3.0 за $5 с доставкой.
Если мне нужно 4 такие зарядки в одном корпусе и с оплатой одной доставки, логично рассчитывать на скидку с $20. Тем более, что я не претендую на 100 ватт.
+
avatar
0
Отсчёт времени надо вести от QC 2.0, ибо 3.0 это уже не прорывная технология, а всего лишь усовершенствование уже довольно древней 2.0. Когда вместо трёх-четырёх фиксированных напряжений научили выдавать «почти плавно» с шагом 0.2 вольта. Фактически отличаются только чипом контролирующим выходное напряжение. Силовая часть почти та же самая, 18 ватт. Так то да, первые QC 2.0 стоили как самолёт, а сейчас вполне доступны.
PD — это нечто принципиально новое, которое внедряется с большим скрипом, пока что видел только на ноутах. При этом китайцы как всегда мудрят, скрещивают в одном флаконе ужа с ежом добавляя на тот же разъём декодер QC. Есть у меня один такой «гибрид», который при попытке выжать из него QC 3.0 путается в командах и иногда выдаёт на разъём 20 вольт. Всего то 60 ватт в одном флаконе — 45 по PD/QC + 12 ватт по «просто пяти вольтам». Стоит сейчас в районе $30. Причём есть несколько сочетаний в таком корпусе: чисто PD на 60 ватт, PD/QC 45 + 12 и PD 30 + QC 3.0 на 18. Но! Тут и ценник выше $30 и довольно стрёмные для использования с МакБуком глюки (и отзывы, хе-хе). Потому использую только для паяльника TS100 и зарядки повербанка который может при зарядке эти 45 ватт переварить (т.е. ему 20 вольт вылетевшие случайно не страшны). То же самое, но гарантированно без глюков — ощутимо дороже (тот же Helper).
Про честные 25 ватт за $5, если не по акции, я очень и очень сомневаюсь. Т.е. верю, что их можно выжать, но остаётся вопрос: насколько долго? Ибо тут и перегрев светит через пол часа на максималке и долговечность под вопросом. КПД стоит довольно дорого, а из этого вытекает нагрев и размер нужный для охлаждения.
Так что ещё минимум пара лет и возможно PD на 45-60 ватт с приемлемой надёжностью будет стоить $20, но пара лет это пара лет. В ближайшие пол года такое точно не светит. Я не настолько неспешно живу.
+
avatar
  • yalexey
  • 06 октября 2018, 20:47
0
У вас реальное дитя Франкенштейна какое-то. В USB type C не должно быть никакого QC в принципе.

У меня исчезнувший из продажи блок QC 3.0 Vedfun turbocube w100e. По стандарту он заявлен как 18 Вт. Просто я проверил, что 25 ватт он тянет. И брал я его не за $5, а за $6, извините.

Как можете заметить, мне уже сосватали тут в каментах богопротивный сяоми с портами QC и PD на 60 Вт в сумме всего за $25.
+
avatar
0
У вас реальное дитя Франкенштейна
Истинно так. Но что есть, то есть. Для паяльника сойдёт.

QC и PD на 60 Вт в сумме всего за $25
Нечто такое у меня тоже есть, AUKEY на 6 портов, два из которых QC 3.0. Тоже $25. Но он здоровый и 45 ватт ни один порт не выдаст, а «в сумме» не интересно. Мне нужен честный PD, а не 18 ваттный.
+
avatar
  • yalexey
  • 07 октября 2018, 14:01
0
А вот недорого нашлось под ваши запросы http://amazon.com/gp/product/B07CNPJDSH PD 60w, но без QC.

На будущее, наверное, перспективнее Xiaomi.
+
avatar
  • Classic
  • 11 октября 2018, 14:41
0
satechi.net/collections/power-charging/products/type-c-75w-travel-charger

Output (USB-C PD): 60W max, 5C3A, 9V3a, 15V3a, 18V3A, 20V3A
+
avatar
  • yalexey
  • 21 октября 2018, 03:09
-1
Тот же Helper с другой надписью.
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 18:37
0
Helper это не простые а пожалуй самые топовые БП которые можно найти на Али.
+
avatar
  • Classic
  • 11 октября 2018, 14:45
0
Ссылку можно на Али, а то не могу их там найти.
+
avatar
  • briancev
  • 11 октября 2018, 16:51
+1
Так вроде выше приводили. Вот на самую старшую в линейке ru.aliexpress.com/item/USB-C-PD3-0-QC-4-0/32861390424.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.315.55863c007b3a8y
+
avatar
  • briancev
  • 03 октября 2018, 17:26
+1
Как раз в характеристиках лота четко написано, что этот порт даже QC не держит, не говоря уже про PD.
Читайте внимательно а еще лучше поглядите на обратную сторону самого блока питания, там гораздо нагляднее это видно.
+
avatar
  • Classic
  • 04 октября 2018, 01:21
0
+
avatar
  • yalexey
  • 04 октября 2018, 17:07
0
Я знал, что такое должно быть в природе. Благодарю.
+
avatar
  • briancev
  • 11 октября 2018, 16:54
-1
Только он тоже без поддержки PD )
+
avatar
  • Classic
  • 11 октября 2018, 17:24
0
PD есть, только 18W.
+
avatar
  • briancev
  • 11 октября 2018, 17:34
0
Опять двадцать, нету там PD.
Начинайте читать отсюда mySKU.me/blog/aliexpress/66687.html#comment2828397
+
avatar
  • yalexey
  • 11 октября 2018, 17:38
+1
В местном обзоре просто не тестировали, но в каментах есть ссылка на полный тест.
lygte-info.dk/review/USBpower%20Xiaomi%20Mi%2060W%20Fast%2BQC%2BPD%20usb%20charger%20CDQ06ZM%20UK.html
+
avatar
  • briancev
  • 11 октября 2018, 18:11
0
Когда зарядник поддерживает протокол PD, то об этом пишут и на самой зарядке и на коробке.
Если устройство не сертифицировано, то просто пишут Type-C или ничего не пишут.
В данном случае у зарядного устройства есть пару режимов зарядки которые включены в стандарт PD, но это не означает, что оно будет полноценно работать по протоколу PD. Сяоми ведь не просто так умолчало об этом.
wikiredia.ru/wiki/USB_Power_Delivery
+
avatar
  • yalexey
  • 11 октября 2018, 21:59
0
Если вы внимательно прочтёте стандарт PD 1.0, то найдёте описание разных профилей. Если источник поддерживает третий профиль, но не поддерживает четвёртый и пятый, это не значит, что он не поддерживает стандарт и протокол.

Вот, кстати, и причина пользоваться оригиналом, а не непонятными зеркалами, ссылку на которое вы притащили зачем-то.
+
avatar
  • briancev
  • 12 октября 2018, 00:32
0
У меня ноутбук с поддержкой PD заряжается и от обычной зарядки BlitzWolf BW-S6 с поддержкой QC 3.0 с теми же профилями включая 12В-1,5А и от зарядки Huawei с поддержкой SC и профилем 4,5В -5А, но это не означает, что данные зарядки поддерживают протокол PD.
Хотите брать эту зарядку, берите, переубеждать больше не собираюсь, я всего навсего предупредил, что она не поддерживает протокол PD.
+
avatar
  • Classic
  • 12 октября 2018, 09:45
0
Вы в своём уме, Вы по ссылке ходили lygte-info.dk/review/USBpower Xiaomi Mi 60W Fast%2BQC%2BPD usb charger CDQ06ZM UK.html

Есть там PD.
+
avatar
+2
Besiter посмотрите.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 15:09
+1
Вливается при этом примерно 9200мАч.
емкость на выходе составляет 6963мАч
Редко попадается такой честный замер. У большинства почему-то количество залитого и вылитого почти совпадает.
10000 мА*час — стандартное лукавство или шельмовство или обман, кому как больше нравится.
Складывают суммарную ёмкость батарей внутри, и скорее всего, не то что они способны отдать, а сколько принимают.
Это инновация. А старовация — ёмкость, например, автомобильных батарей. В свинцовых 6 банок, каждая пусть на 50 А*час. Ёмкость всего аккумулятора = 50 А*час, а китайская ёмкость 50 А*час х 6 банок = 300 А*час.
Но в данном устройстве всё достаточно прилично — 70% от заявленной.
Мне попадался в руки банк с заявленными 25 А*час, по факту было менее 4-х.
Так что сие устройство вполне приличное. Литий-полимер здесь, наверное потому, что лучше используется объем (размеры) батареи, без металлического корпуса должно быть легче и дешевле. Наверное, корпус подгонялся под батарею, а не наоборот.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2018, 15:45
+1
У большинства почему-то количество залитого и вылитого почти совпадает.
Смотря что и как считать, если мАч, то можно легко сделать так, что «зальется» меньше чем «выльется».
+
avatar
+1
дел
+
avatar
+2
Это инновация. А старовация — ёмкость, например, автомобильных батарей. В свинцовых 6 банок, каждая пусть на 50 А*час. Ёмкость всего аккумулятора = 50 А*час, а китайская ёмкость 50 А*час х 6 банок = 300 А*час.
бро, не надо путать тёплое с мягким. там ёмкость для 12В батареи, и банки последовательно. поэтому А*ч как у одной банки, зато напруга выше. а тут — параллельно, поэтому ёмкость складывается. но если последовательную и параллельную батарею пересчитать в ватт*часы, то результат будет одинаковый. всё честно.
ЗЫ
так же не надо путать а*ч для 5В дырки и для голой батареи. а*ч показательны только для одинакового напряжения у сравниваемых.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 19:05
0
Нет, как раз я не путаю. Нормально, общепринято, традиционно — это указывть ОТДАВАЕМУЮ ёмкость при штатном напряжении батареи на выходе. Ещё пример — раньше были популярны аккумуляторы 7Д-0,1 состоящие из 7 элементов последовательно. Ёмкость всегда указывалась честная, 0,1 а не 0,7 А*час.
Честнее и здесь было бы указать ёмкость 7 А*час, а не 10 А*час.
Сколько можно ЗАЛИТЬ в батарею — это не важно, единственно что важно — сколько из неё можно ВЫЛИТЬ.
Так что Я ничего не путаю.
Это ловчилы запудрили вам мозги.
+
avatar
0
я не про залил/вылил. я про последовательно/параллельно и 300ач. понимаешь разницу? похоже нет, коль опять про последовательную батарею мне топишь…
+
avatar
0
я не про залил/вылил
А какая юзеру разница, как устроены потроха? Важен результат — сколько раз можно зарядить мобилу. Все. Остальное обман.
+
avatar
  • ns3230
  • 03 октября 2018, 23:38
+2
Обман везде. И так будет, пока производители не начнут измерять накопленную энергию в самых адекватных единицах, то есть, ватт-часах. А они не начнут, потому что уже привыкли за 30 лет писать все в мАч. А любые мАч — это попугаи, если без привязки к рабочему напряжению.
+
avatar
0
да, согласен полностью, ватт*часы честнее, но просто эта цифра мало кому что говорит. это как телевизоры в дюймах, несмотря на наличии метрической системы.
+
avatar
-1
ну тогда не включай маминого инженера и не оперируй терминами в которых не понимаешь. если подход гуманитарный — так и говори — я блондинко, мне мобилко зарядить. а то меряют 5В дырку на входе, 5В дырку на выходе, получают каких-то попугаев, и натягивают одно на другое. потом сравнивают 5В махи с батарейными, КПД преобразователей игнорируют, разницу напряжений игнорируют, то что в мобле ещё один преобразователь тож пофиг, зато раскрыли мировой заговор маркетолухов!!!11!
+
avatar
  • Bumbar
  • 03 октября 2018, 15:17
+5
Я человек простой, мне нужна новая банка.
А Назим написал — хорошая банка.
Я купил. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • bdos
  • 03 октября 2018, 15:37
+2
Поддержу, автор явно знает что делает.
+
avatar
  • nix247
  • 03 октября 2018, 16:04
0
Подскажи им можно mi notebook pro заряжать? Пока знаю только про zmi, но цена высокая у него.
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 17:33
0
Нельзя — нет нужного профиля и мощща мала.
+
avatar
  • nix247
  • 03 октября 2018, 20:20
0
А что за профиль? С какими характеристиками искать?
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 20:36
0
20 вольт 60Вт (хотя может быть от 45Вт заведётся)
+
avatar
  • nix247
  • 03 октября 2018, 23:37
0
Так и не смог нечего найти, может поделитесь ссылкой на те что смогут заряжать?
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 04:19
0
Zmi815, 820
+
avatar
  • Harwest
  • 03 октября 2018, 16:58
+3
Когнитивный диссонанс: трехпортовый повербанк подразумевает одновременную зарядку >1 потребителя. Учитывая что современные смартфоны идут с тем или иным режимом быстрой зарядки при использовании схемы зарядки 'смартфон+часы', 'смартфон+планшет' (и так далее) пользователь этого повербанка жестоко обломается.

Хочется одновременно — смартфон втыкай в обычный порт, а устройство без QC — в порт с QC.
:)
+
avatar
+1
А вот это и называется «ноунейм» (от того, что прилепили какое-то название, суть не поменялась). Вроде бы все есть, а использовать невозможно.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 октября 2018, 19:08
0
Вот и я так считаю — нужен один универсальный выход, а сейчас можно понаделать выходов побольше, хотя вместе ими лучше не пользоваться.
Учитывая малую стоимость и малые габариты зарядных устройств (не пауербанков), может иметь лучше два устройства, чем одно с кучей выходов.
+
avatar
0
нужен один универсальный выход
Одного не хватает. Один выход на мобилу, второй- на блютуз-наушники.
+
avatar
0
Очень важна сквозная зарядка, кто ни буть знает п.банку с такими же наворотами но со сквазной зарядкой?
+
avatar
+1
Romoss gt pro, romoss rt pro
+
avatar
  • obl127
  • 03 октября 2018, 23:33
0
Кусачая у них цена) А если без таких наворотов, тоже на 10000 но с нормальной сквозной зарядкой?
И ещё хотел спросить. Непонятно почему, но продавцы тему сквозной зарядки обходят стороной. Как лучше искать такие аккумуляторы? По каким ключевым словам? Или по контроллерам? Или как?
Я до сих пор не понял, как правильно это обозвать на английском, китайском, или хоть на каком)))
+
avatar
+1
у сяоми вроде как сквозная зарядка есть. но это не точно
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 10:03
+3
у сяоми вроде как сквозная зарядка есть. но это не точно
Xiaomi Mi Power Bank 2 — точно есть сквозная зарядка, но без преобразователя.
То есть если банка заряжается в быстром режиме от 9в, и к ней подключить заряжаться гарнитуру (+5в), то на входе повербанка питание переключится на 5в.
Если банка заряжается в быстром режиме от 9в и подключить смартфон с QC2.0, то будет сквозной заряд 9в
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 09:53
+2
Непонятно почему, но продавцы тему сквозной зарядки обходят стороной. Как лучше искать такие аккумуляторы? По каким ключевым словам? Или по контроллерам? Или как?
Я до сих пор не понял, как правильно это обозвать на английском, китайском, или хоть на каком)))
Этот режим называется pass-through charging.
Настоящий сквозной заряд (с двойным преобразованием) встречается редко и стоит дорого.
Например заряжаешь саму банку от 9Вх2А (QC2.0), а потребитель от банки кушает 5Вх2А или 12Вх1.5А QC3.0, и наоборот.

Но многие производители реализуют упрощенный pass-through: при зарядке повербанка на выходе (-ах) устанавливается напряжение ~4.8....4.9В, что в принципе достаточно для несрочной «одновременной зарядки всего сразу».

И есть еще одна фишка: некоторые модели с pass-through charging при подключении зарядки к повербанку делают кратковременны сброс на выходе (-ах), и это не годится для «режима ИБП».
+
avatar
  • obl127
  • 04 октября 2018, 11:52
0
Огромное спасибо. Отличный ответ!
+
avatar
  • mast_pnz
  • 03 октября 2018, 20:22
0
PD это развер не 20v? и какой тогда от него смысл в 0.9А?
+
avatar
0
PD может иметь:
5В,9В,12В,15В и 20В.
В данном случае только первые три.
0.9А?
Что такое 0.9А ??
+
avatar
  • Vit78
  • 03 октября 2018, 22:06
0
18Вт/20В=0.9А
+
avatar
0
тут нет 20В
+
avatar
  • Vit78
  • 03 октября 2018, 23:43
0
Да я понял. Если б было — взял бы наверное
+
avatar
  • mast_pnz
  • 04 октября 2018, 08:58
0
И что таким PD заряжать? Какие устройства умеют PD, но при этом не умеют QC2/3?
+
avatar
  • Harwest
  • 04 октября 2018, 09:54
0
Какие устройства умеют PD, но при этом не умеют QC2/3?
Яблоки, начиная с 8
:)
+
avatar
  • dark256
  • 03 октября 2018, 21:09
0
«полностью соответствует заявленным характеристикам. А они тут не самые плохие, даже наоборот… полезная емкость на выходе, оказалась даже выше средних значений — 6963мАч.»

6963мАч из 10К
70% от заявленной ёмкости по нынешним временам — это неплохие хар-ки близкие к отличным?
+
avatar
0
Да, именно так
+
avatar
  • dark256
  • 03 октября 2018, 21:27
+1
Обалдеть… спасибо, учтём.
(хрень какая-то везде нае… обман)
+
avatar
+1
Да не обман, просто многие почему то забывают про КПД при преобразовании с 3.7 В до 5В. А как мы знаем 100%КПД не бывает.
+
avatar
  • Zolg
  • 03 октября 2018, 21:44
+4
даже если б преобразователь был со 100% КПД, mA*h на 5V было бы в 1,35 раз меньше, чем на 3,7V
+
avatar
  • Zolg
  • 03 октября 2018, 21:42
+3
ну так указывается емкость батареи (напряжение — условные 3,6V)
а измеряется на USB (5V). после преобразователя с не 100% КПД

Обман — сама характеристика mA*h, честной была бы W*h
+
avatar
  • CKYHC
  • 03 октября 2018, 23:58
0
а вопрос не в тему, но…
Какое максимальное напряжения способен переварить контроллер?
задел на правильную автомобильную зарядку просматривается.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 04 октября 2018, 09:07
0
По моему до 20 вольт на старте зарядки.
Можно такую штуку рассмотреть
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 октября 2018, 12:14
+1
как приятно видеть что люди меняют камент просто потому что сильнее прониклись мыслью, и ответ получается более правильным.
Спасибо!

по теме, думаю ПД с 20В в машине не сильно нужен, просто потому что это будет банально дороже, причём сильно дороже.
а на таких чипах скорее всего скоро появятся киты для повербанков, и за те же 5-10 баксов будут 2 порта с неограниченными практически возможностями.
с учётом питания напрямую от бортовой сети, (10-16В) ИМХО, отличный вариант для встраивания.

а по ссылке конечно интересный модуль, но он однопортовый.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 05 октября 2018, 10:28
0
Просто сначала не вкурил, думал Вы хотите ЗУ для автомобильного АКБ соорудить)
+
avatar
  • Leshiy79
  • 04 октября 2018, 09:00
0
Как альтернатива
Брал за 1000 во время распродажи, дюже доволен.
По моему ничего лучше, за эти деньги китайцы еще не создали.
+
avatar
0
А можно найти на али эту плату без аккумуляторов? Я б свои припаял…
+
avatar
0
Купил Себе это чудо. QC 3.0 работает через раз.
Alcatel Idol 4 быстрая зарядка включается только тогда выключен смарт. Потом делаю включение смарта QC продолжает работать. Если сразу напрямую, то не пашет. C Redmi 3S сразу кажет и горит зеленым. С Алкателем все в порядке, так как от розетки без проблем заряжается Qc 3.0
+
avatar
-1
QC3.0 прекрасно работает, проверено с несколькими телефонами.
+
avatar
0
По началу тоже схватывал с первого раза, а сейчас через пень колоду работает.
+
avatar
  • f4d4s
  • 02 марта 2019, 17:53
0
Сдох такой через 4 месяца.
+
avatar
0
Ура Я не один такой. Мой тоже ушел на упокой. Сначала перестала работать индикация заряда, а потом вообще помер.