Обзор накамерного светильника YONGNUO YN300 Air.
Еще актуальный LED осветитель с SMD светодиодами, остальные дороже
(особенно с нынешним курсом).
Всем, кому нужен недорого — широкий угол освещения и мягкий рассеивающий свет.
Он может служить источником постоянного или дополнительного света.
Есть варианты поставки с адаптером питания от сети ~220 В и/или с зарядным устройством и аккумуляторной батареей.
Описание и тесты под cut-ом.
Доставка
Продавец обернул посылку слоем вспененного полиэтилена.
Внутри фирменная коробка от Yongnuo.
Все элементы внутри коробки упакованы в индивидуальные мешочки и пакеты.
Комплект поставки
1. Светодиодная панель
2. Аккумуляторный элемент питания FB-B-F750 (Li-ion)
3. Переходник на европейскую вилку
4. Рукоятка полая для рук или установки на стойку
5. Ножка для установки светильника на плоскую поверхность
6. Зарядное устройство для аккумулятора
Технические характеристики
Количество светодиодов, ш.: 96
Цветовая температура, К: 3200 — 5500
Индекс цветопередачи: > 95
Мощность диодов, Вт: 18
Световой поток, лм: 2000
Передняя панель выполнена из пластика, пластик матовый, холодного оттенка.
Видно шахматное расположение светодиодов холодного и теплового оттенков (48 x 48 шт.).
Яркость каждой группы регулируется индивидуально.
Увеличив мощность двух групп до максимума, видна равномерная засветка поля.
Режим «Fine» (Тоньше, мелкий шаг — перевод с англ.) позволяет регулировать уровень яркости с шагом в одну единицу.
Режим «Coarse» (Грубый, крупный — перевод с англ.) позволяет регулировать уровень яркости с шагом в десять единиц.
Кнопкой «Set» уровень яркости можно сбросить до ранее сохраненного значения.
Кнопка «Batt» позволяет увидеть текущий уровень заряда батареи.
Пример установки светодиодной панели, через элемент «горячего» башмака и элементом установки на плоской поверхности.
Производитель предусмотрел риски на внутренних частях шарнирных элементов.
Затягивая регулировочный винт, можно с фиксацией по градусу, регулировать угол наклона панели.
На «горячем» башмаке есть фиксирующий винт дополнительно укрепляющий сборку.
Тестирование уровня яркости при цветовой температуре
3200 К и 5500 К
Тестирование уровня яркости при цветовой температуре
3200 К вместе с 5500 К
Выводы
Достоинства:
1. Низкая стоимость, остальные дороже.
2. Богатая комплектация (ручка, горячий башмак, элемент установки на плоскую поверхность).
3. Удобная регулировка цветовой температуры (индикаторная панель).
4. Индекс цветопередачи (CRI) более 95.
5. При необходимости можно перевести на стационарное питание, от розетки.
6. Воздушное охлаждение. При длительной работе Производитель предусмотрел вентиляционные отверстия.
Недостатки:
1. Слабый корпус, не выдержит падения, один раз и все.
2. Отсутствуют шторки (в более дорогих моделях).
3. Отсутствует ДУ пульт (в более дорогих моделях).
Видео обзор на Youtube:
Планирую купить+9Добавить в избранноеОбзор понравился+18
+25
Классный свет, подскажите какие параметры позволяет выставить при съемке iso, выдержка, диафрагма и расстояние до допрашиваемого?
Просто хочется понять насколько ярко светит.
Сложный вопрос, при видео съёмке все параметры камера выставляет сама, при видео рабочая выдержка 1/50.
По фото тоже не скажешь, фото внешнего вида выполнялись с выдержкой побольше, так как стараюсь снимать с минимальным iso
Камера Sony Alpha a65
какие параметры позволяет выставить при съемке iso, выдержка, диафрагма и расстояние до допрашиваемого
Не сочтите за наглость, но не могу не поинтересоваться. Даже если автор ответит, то что это вам даст? Условия съемки и соответственно ее параметры зависят от конкретного помещения, света, угла наклона, наличия рассеивателей и, конечно же, самой техники. Боже мой, да даже от цвета стен в помещении.
Вот толку вам от этих циферок? Это может и интересно при обсуждении схемы съемки в конкретном помещении, но вот практической пользы…
Мало ли, у меня беззеркальная камера и призма съедает некотрый свет, посылая пучек на видоискатель.
Свет брал как дополнительный источник, для уменьшения чувствительности.
Посмотрел обзоры на новые камеры Sony a7 sII, там малый размер матрицы отлично снимает в тёмных условиях, практически ночью.
без зеркальная или сониковская с полупрозрачным зеркалом?
Просто у бзк нет призмы и видоискатель электронный.
А сонька 7 вещь, брал у знакомого на сравнить со своим панасом, это небо и земля там где у меня начинается неудобоваримая картинка у нее начинаются шумы.
Ну по сравнению с тушками сапога она очень компактная и это радует особенно когда таскаешь ее на шее или в сумке.
Но электронный видоискатель и экран жрут аккум, если друзья на пару дней поездки берут 1 максимум два аккума, то мне надо брать 3-4 (и зарядку не забыть), увы предел аккумулятора около 350 кадров, возможно на это еще влияет то что у меня объектив x vario с моторчиком на зуме.
А так меня практически все устраивает, хотелось бы еще пару кнопок или колесико для оперативности, но то такое.
GH5 не пробовал, но судя по обзорам там получше эргономика, побольше колес и кнопок ну и в целом он новее. Но если менять то я скорее буду рассматривать что-то из g серии возможно 9-ку или Соньку. В любом случае спрыгивать с БЗК пока не планирую подкупают они своей компактностью.
одно в этом все плохо, если меняешь систему то приходиться скидывать очень много железа помимо тушки, так что если я еще пару лет посижу на панасе, то уже вряд ли сменю систему разве что на олимпус
Сам к этому прихожу, но все основные производители выпустили новые, большие байонеты Кэнон, Никон).
Сони утверждает, что их объективы могут вытянуть большие матрицы.
А Панасоник, не говорит ни чего.
Ну я пробовал ставить на свою старую советскую оптику, мне картинка понравилась.
Еще есть переходник который позволяет цеплять объективы от 4/3 времен до микро вроде как даже автофокус работает.
В любом случае для меня основное достоинство бзк это компактность при наличии съемных объективов и качестве фото не особо уступающим зеркалкам.
До недавнего момента к плюсам еще относилась видео съемка на уровне лучше зеркалки, сейчас это достоинство понемногу уходит.
По видео сейчас два лидера — это Сони и Панасоник.
У Сони серия 6xxx и а7s.
У Panasonic все с Gh4.
Вот и смотрю на эти модели.
По текущей модели, теряю не сильно, из объективов штатный и фикс 50 1.8
Ну я бы еще Olympus Mark рассматривал в зависимости от применения тоже достойный аппарат.
И по-моему еще Fuji X-T2 вроде бы тоже неплохую картинку выдает.
У Сони один недостаток есть-конские ценники на объективы, с другой стороны ( как владелец Sony 6300 и Nikon d600) купил себе на соньку переходник с автофокусом и использую никоновские
Зная дальность до объекта и выставленные параметры можно хотя бы примерно оценить общий уровень света и размер светового пятна которое выдает сабж.
Просто сейчас есть такие камеры что и на 2k iso могут выдавать очень хорошую картинку там и свечки достаточно для подсветки.
И теперь можно хоть примерно понять что при iso около 300-400 подсветка может дать удобоваримую картинку с расстояния в несколько метров в помещении, а если посмотреть видео автора то к этому можно примерно добавить изначальный уровень освещения в помещении.
А как вы по другому предлагаете хотя бы примерно оценить какой свет дает сабж.
Tolifo pt-30b — рекомендую глянуть. Он же ikan Onyx 240 и Genaray Bicolor 288 на B&H, Adorama и тп, только в 2 раза дороже.
У меня комплект из 2х подобных со шторками, с комплектом из 4хF550 + 2 зарядки и одним пультом обошлись в 120 евро.
Шторки на диодных светильниках вещь больше для красоты и понтов, ибо уже при среднем прикрытии дают дифракцию света и как следствие полосатую картинку.
Янгнуо особо и не отрицает, что поставила шторки ради ВАУ эффекта и это сработало- продавались такие светильники лучше
Шторки на диодных светильниках вещь больше для красоты и понтов
— почти согласен с этим, но зависит от расположения диодов и расстояния до объекта. При близком расстоянии и однородном фоне — да, полосы заметны, но использую в церкви на крещениях и венчаниях — там такой замес по свету, что полосы от шторок вообще не заметны.
Извиняюсь спросить. А зачем эта штуковина нужна?
Замена лампочки? (Грубо)
Я иногда для равномерного освещения на столе просто включаю на мониторе (компьютерном) белое поле.
Ну чтобы к примеру фото предмета по быстрому сделать.
2000 lm — сомнительно, думаю не больше 1500
cri 95 при переменной цветовой температуре, переменной яркости и такой цене — суперсомнительно, просто нереально
интересно наличие пульсаций на низких настройках яркости
www.aliexpress.com/item/SCLS-New-15-17cm-in-Mini-Studio-Photo-Portable-Softbox-diffuser-for-Flash-Speedlite/32760437188.html
Видеографам тоже вспышкой подсвечивать?
Просто хочется понять насколько ярко светит.
По фото тоже не скажешь, фото внешнего вида выполнялись с выдержкой побольше, так как стараюсь снимать с минимальным iso
Камера Sony Alpha a65
А расстояние до света пару метров было?
Сам осветитель неплохой, в руках держал, покупать пока не стал. Все, что лучше, будет дороже или киловаттный галоген на отражение).
Вот толку вам от этих циферок? Это может и интересно при обсуждении схемы съемки в конкретном помещении, но вот практической пользы…
Свет брал как дополнительный источник, для уменьшения чувствительности.
Посмотрел обзоры на новые камеры Sony a7 sII, там малый размер матрицы отлично снимает в тёмных условиях, практически ночью.
Просто у бзк нет призмы и видоискатель электронный.
А сонька 7 вещь, брал у знакомого на сравнить со своим панасом, это небо и земля там где у меня начинается неудобоваримая картинка у нее начинаются шумы.
Какая у Вас модель Panasonic, 4/3?
Стало бы Вам удобнее, если у Вас была бы камера GH5?
Но электронный видоискатель и экран жрут аккум, если друзья на пару дней поездки берут 1 максимум два аккума, то мне надо брать 3-4 (и зарядку не забыть), увы предел аккумулятора около 350 кадров, возможно на это еще влияет то что у меня объектив x vario с моторчиком на зуме.
А так меня практически все устраивает, хотелось бы еще пару кнопок или колесико для оперативности, но то такое.
GH5 не пробовал, но судя по обзорам там получше эргономика, побольше колес и кнопок ну и в целом он новее. Но если менять то я скорее буду рассматривать что-то из g серии возможно 9-ку или Соньку. В любом случае спрыгивать с БЗК пока не планирую подкупают они своей компактностью.
Из Sony понравилась модель 6500
Сони утверждает, что их объективы могут вытянуть большие матрицы.
А Панасоник, не говорит ни чего.
Еще есть переходник который позволяет цеплять объективы от 4/3 времен до микро вроде как даже автофокус работает.
В любом случае для меня основное достоинство бзк это компактность при наличии съемных объективов и качестве фото не особо уступающим зеркалкам.
До недавнего момента к плюсам еще относилась видео съемка на уровне лучше зеркалки, сейчас это достоинство понемногу уходит.
У Сони серия 6xxx и а7s.
У Panasonic все с Gh4.
Вот и смотрю на эти модели.
По текущей модели, теряю не сильно, из объективов штатный и фикс 50 1.8
И по-моему еще Fuji X-T2 вроде бы тоже неплохую картинку выдает.
Просто сейчас есть такие камеры что и на 2k iso могут выдавать очень хорошую картинку там и свечки достаточно для подсветки.
И теперь можно хоть примерно понять что при iso около 300-400 подсветка может дать удобоваримую картинку с расстояния в несколько метров в помещении, а если посмотреть видео автора то к этому можно примерно добавить изначальный уровень освещения в помещении.
А как вы по другому предлагаете хотя бы примерно оценить какой свет дает сабж.
У меня комплект из 2х подобных со шторками, с комплектом из 4хF550 + 2 зарядки и одним пультом обошлись в 120 евро.
Янгнуо особо и не отрицает, что поставила шторки ради ВАУ эффекта и это сработало- продавались такие светильники лучше
Замена лампочки? (Грубо)
Я иногда для равномерного освещения на столе просто включаю на мониторе (компьютерном) белое поле.
Ну чтобы к примеру фото предмета по быстрому сделать.
Как монитор в Вашем случае, только меньше и ярче.
cri 95 при переменной цветовой температуре, переменной яркости и такой цене — суперсомнительно, просто нереально
интересно наличие пульсаций на низких настройках яркости
mySKU.me/blog/aliexpress/60344.html