Лейка для душа на 300 отверстий


Добрый день!
На эту лейку уже были обзоры на этом сайте, но когда нас это останавливало :)
Но это уже вторая мной заказанная. хотел немного рассказать о ней и почему заказал вторую.


Первая была заказана еще в Ноябре прошлого года, но прослужила около месяца, об этом чуть позже.

Вторую заказал уже у другого продавца на нее ссылка основная
пришла в конверте с пупыркой, цела невредима.


В комплекте пластиковая заглушка и уплотнительное кольцо с сеткой.

Вот как раз те самые 300 отверстий.
Мыться такой лейкой действительно комфортно. Вода у нас не жесткая и есть входной фильтр. поэтому быстро не забиваются отверстия, но чистить нужно не реже 2 недель (это в моем случае) за две недели отверстий 10-20 начинают лить в разные стороны из-за присутствия небольшого количества накипи.

Почему же ее называют еще и экономной и многие это утверждение оспаривают и говорят, что это не так?
Действительно если открывать кран на полный напор, то расход никак не уменьшится по сравнению с другой лейкой.
Но если включать не большой напор воды, то из-за большого количества отверстий и маленького их диаметра она льет «не под себя» а появляется струя для комфортного принятия душа, здесь и появляется та самая экономия.

или у Вас такой кран
У меня как раз такой, то обладатели сего крана знают, что переключить на душ-лейку можно только при достаточном напоре воды, иначе он просто отбивает и вода течет через гусак. Так вот с этой лейкой можно спокойно включать и на маленьком напоре воды, опять же появляется та самая экономия, кому нужно конечно.

фото струй воды при открытом кране на треть.



Теперь почему же пришлось заказать вторую?
Да потому что первая была либо с браком, либо они все такие… это проверим позже.
Но купили еще одну, т.к. уж очень она всем понравилась.
Через месяц первая лейка начала травить воду с под черного пластика, и брызгала в разные стороны.
Пришлось клеить, но со временем (то ли из-за не качественно проведенной мной работы) все повторялось вновь и вновь.
травила с мест заклеенных на фотографии
ссылка на первую лейку с оранжевой резьбой

На фото лейка которая не используется уже больше месяца, пролежав на балконе.


Могу ли я ее рекомендовать к покупке? Очень хочу сказать Да!
С одной оговоркой, что первая лейка просто попалась с браком, либо подделка, либо…
Как можно заметить на фотографиях у двух леек разного цвета пластик с резьбой. Первая была с оранжевым пластиком.

Желаю всем отличных покупок и поменьше брака :)
Планирую купить +32 Добавить в избранное +22 +48
+
avatar
  • Yuri_K
  • 31 июля 2018, 14:32
+10
ИМХО кальцификация все испортит.
+
avatar
+3
Не испортит.
Такая лейка в использовании почти два года.
Да, у первой лейки через год отвалилась сеточка. Клеить бессмысленно, отпадает.
Но отверстия не засоряются отложениями. Или засоряются, но намного меньше традиционной лейки.
А по комфорту использования — эта на 300 отверстий намного лучше.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 31 июля 2018, 15:37
+6
Просто повезло что у Вас такая жесткость воды.
+
avatar
+3
Жесткость средняя ИМХО, в чайнике отложения регулярно появляются.
Но лейка чаще забивается песком и мусором, чем кальцием.
+
avatar
+5
кальций не портит, достаточно раз в пару месяцев пшикнуть минут на 10 чистящим средством или тупо уксусом
А вот от чего моя скончалась так это от протечки, черная пластмасса вокруг пластинки с отверстиями, начало свербить из под нее.
Но свои 4 года лейка отслужила, сейчас уже новую купил такую же.
Пока что три месяца полет нормальный
+
avatar
+1
Пользуюсь такой больше года, все ништяк.
Отличная лейка. При случае всегда можно положить на 20 минут в раствор с уксусом и никакой кальцификации!
Массаж от нее очень приятный.
комментарий скрыт

+
avatar
+16
Не уверен, что за такие деньги есть достойные альтернативы. Если Вы в курсе о таких — предложите ссылками.
+
avatar
  • Rei77
  • 31 июля 2018, 14:44
+1
Да, киньте ссылки, если действительно они есть
+
avatar
  • Bober
  • 31 июля 2018, 22:39
+1
Вера в чудеса…
После очередной замены лейки из Home Depot (а по гарантии через два года сказали — таких в наличии нет) за 25 уе взял эту самую 300-дырочную китайчатину. Первая тоже померла через 8 месяцев. Но два бакса! Шесть и двадцать пять! Вопчем, следом взял три сразу. Вторая из них уже больше года радует…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 14:43
+9
Мыши плакали, кололись…
Вы думаете за эти деньги данное высказывание уместно?
И во вторых, в предыдущих обзорах никто не жаловался на эту лейку. Поэтому полагаю брак изделия.
+
avatar
0
Через месяц первая лейка начала травить воду
Давайте про качество этой поговорим через месяц :-)
+
avatar
0
Я делал обзор на подобную. Немного поржавела… А в остальном прекрасна. Полгода.
Уточнение… Вода из артезианской скважины. Ооооочень мягкая.
+
avatar
  • PaTy
  • 31 июля 2018, 14:40
-1
у меня через 4 месяца рассыпалась сетка прокладки, и мелкие проволочки забили отверстия, нормально достать их или прочистить не получается. может кто подскажет, как с этим бороться? и собственно после разрушения сетки вода из лейки стала не такой приятной на ощупь, но все равно лучше стоковой.
+
avatar
  • ssergg
  • 31 июля 2018, 14:41
-5
+
avatar
  • Rei77
  • 31 июля 2018, 14:43
0
Для меня дело не в экономии а комфорте такой струи — достаточно жесткая и распределенная, кран открыт полностью.
+
avatar
  • Sdoro
  • 31 июля 2018, 18:13
+1
достаточно жесткая
Странно?! А я такой попользовался пару раз и снял как раз из-за того, что показалась очень мягкой. Ожидал покалывания, о по факту как будто пеной на себя льёшь! То есть напор вообще не ощущается.
+
avatar
+1
Подтверждаю. Ощущение пены, а не массажа
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 14:46
+6
вода настолько дорогая
я не писал что мне нужна экономия.
кому нужно конечно.
А во вторых если все будут экономить, на разных мелочах, то мне кажется немного меньше будем загрязнять… матушку
+
avatar
+8
А вы прямо из шланга душ принимаете, что ли? Не экономично! Но сразу видно — богато живете! :)

+
avatar
+3
Неужели в ваших местах вода настолько дорогая
так это у вас бесплатная почти. у нас дорогая
+
avatar
0
это какой город?
+
avatar
+1
Киев
+
avatar
+2
Я уж промолчу про «ближайших соседей», которые тоже на Муське сидят )))
Например в Варшаве 1 (один) куб горячей воды будет стоить порядка 10$
+
avatar
+2
Например в Варшаве 1 (один) куб горячей воды будет стоить порядка 10$
фигассе
+
avatar
0
Одесса. за июнь месяц заплатили 115.8 грн. Это за воду и водоотведение. счётчика нет. Прописан 1 человек. С 13 июля тариф подняли(
+
avatar
0
у нас тариф 85грн. обычно около 5 кубов в месяц
+
avatar
0
Ну и где же "так это у вас бесплатная почти. у нас дорогая " ???
85грн, те же самые 3$, что и в РФ.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 20:40
0
«тариф 85 грн» — єто м3 теплой?
+
avatar
0
«тариф 85 грн» — єто м3 теплой?
да
+
avatar
  • wynr
  • 01 августа 2018, 05:38
0
у нас 73,3(Хар)
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2018, 19:51
+2
Ничего не понимаю, в Харькове я плачу за горячую 73грн за куб или около 220грн за месяц без счетчика (норма 3 куба на человека), за холодную около 11 за куб, норму по тарифу не помню.
+
avatar
0
за холодную около 11 за куб, норму по тарифу не помню
норма вроде 6.7 куба холодной воды на человека.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 20:44
0
есть номинальная норма расхода х.в. без счетчика — для каждого города разная, есть социальная норма для субсидий.
+
avatar
0
Ничего не понимаю, в Харькове я плачу за горячую 73грн за куб
во всех городах разные тарифы. так всегда было. и по счетчику получается дороже, чем по общему тарифу
+
avatar
+1
и по счетчику получается дороже, чем по общему тарифу
пенсионерам расскажи)
я 115 за холодную воду плачу а сосед по счетчику 40.
+
avatar
-4
я 115 за холодную воду плачу а сосед по счетчику 40
ну да. если не мыться, тогда дешевле. а если нормально использовать — в 3 раза больше платишь
+
avatar
  • peetbull
  • 01 августа 2018, 00:42
0
В Одессе год назад по распоряжению мэра отключили централизованную подачу горячей воды.)
А до этого горячую воду отключали вместе с отоплением. Лишь пару лет на моей памяти летом была горячая вода.
+
avatar
0
Вот ты какой, 21 век!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 22:08
+4
после установки счетчика стали платить в три раза меньше!
+
avatar
0
после установки счетчика стали платить в три раза меньше
а я в 3 раза больше. выше писали — норма по горячей воде 3 куба. а реально часто выходит гораздо больше
+
avatar
+1
счетчик+болер+кран с терморегулятором+посудомойка+ ночной тариф ээ.
за три года отбилось и реальная экономия
пс 3 куба это 10 раз в ванной покупаться, или 100 раз ополоснуться в дУше. вы там слонов купаете?
+
avatar
+1
у меня нет бойлера. горячая вода для всего используется. душ 2 раза в день + 2 человека + посуда + постоянно руки моем итд
+
avatar
  • wynr
  • 01 августа 2018, 05:41
+1
а прописано сколько? 1? тогда да.
+
avatar
0
один :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 02 августа 2018, 01:40
0
так в том и прикол. а пропишите семью 4 чел. и все станет на свои места ;)
+
avatar
+1
может она и экономит, но только расход воды. из-за тонких струй. вода остывает, причем ощутим, чем дальше от лейки, тем холоднее. соответственно растет расход горячей воды. поскольку горячая вода дороже холодной, в денежном отношении считаю, что никакой экономии нет.
+
avatar
  • colibri2
  • 01 августа 2018, 00:41
+1
и по счетчику получается дороже, чем по общему тарифу
От количества прописаных зависит, когда народу 3-4 то по счетчику сильно выгодней.
+
avatar
0
один прописан
+
avatar
  • Z2K
  • 01 августа 2018, 01:19
+2
«и по счетчику получается дороже, чем по общему тарифу» — только когда зареестрирован один человек, а реально проживают три и больше.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 02 августа 2018, 01:46
0
коммунизм… сумма расходов по подогреву делиться-то на всех, т.е. фактически те, у кого прописанные=проживают доплачивают за неучтенных. ну и хозяева ТЭЦ наживаются в три шкуры, но то отдельная тема.
все имхо
+
avatar
+1
РФ, Центральное черноземье. Многоквартирный дом.
Холодная вода — 24 руб/куб. м. (0,37$)
Горячая вода — 185 руб/куб. м. (3$)
+
avatar
  • kirich
  • 31 июля 2018, 19:52
+1
РФ, Центральное черноземье. Многоквартирный дом.
Примерно как у нас, чуть дороже.
+
avatar
+3
Не знаю откуда существует эта легенда о халяве в России. Все те же Феберже. )
Ну разве, что из за чуть более высоких зарплат нагрузка на семейный бюджет пониже…
+
avatar
  • wynr
  • 01 августа 2018, 05:43
0
а продукти+ от тоже самое и будет
+
avatar
0
Продукты почти такие же. Что то дешевле, что то дороже. Если конечно не покупать в дорогих Азбуках вкуса. А так про дорогие продукты в РФ, такой же миф как и про дешевую эгнергию. Бытовая техника такая же.

Куриное бедро.
Москва — 1,75$
Киев — 2,1$
И так по всему. Что то в плюсе, что то в минусе. В среднем — одинакого.
И продукты и энергия и бытовая техника в среднем стоят одинаково.
Ну а про зарплаты скажу так. Было бы по другому, россияне ехали бы на зароботки в Украину, а не украинцы в Россию. И на ПМЖ многие уезжают. Мне кажется, этим уже все сказано. Но цены, примерно одинаковые. Иначе комерсы нашли бы способ торговать тут а не там. Хотя… в общем то, Россия по прежнему главный торговый партнер Украины. Не смотря на все политические разговоры.

+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 20:47
0
«Центральное черноземье» — всегда хотел спросить — а кроме Ценрального есть еще какое-то название — черноземье?
+
avatar
+1
Не-а, нет. Хотя Чернозём много где еще присутствует.
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 21:10
0
Ок, спасибо. Южного, Кубанского — нет?
+
avatar
+3


Взято отсюда.
+
avatar
0
Нету. Есть Южный Федеральный Округ и Краснодарский Край.
+
avatar
  • vlo
  • 31 июля 2018, 16:26
+1
с проточной водогрейкой киловатт на 5 может быть полезно, ибо большой поток она прогреть не может.
+
avatar
+2
Неужели в ваших местах вода настолько дорогая, что ее экономия имеет хоть какой то экономический смысл?
Рублей 80 холодная, 300 с чем-то горячая, за куб. Вроде и немного, но… Зато постоянно, а прикиньте, есть места где вода по часам, и приходится ставить накопитель, чтобы юзать круглосуточно, вот тут экономия в тему.
Да и вообще. Можно конечно плюнуть на все, и спокойно засирать все отходами. А можно снизить толику нагрузки. Экономия воды, электричества, многоразовые сумки вместо пакетов, еды столько, чтобы не выкидывать и т.п. и т.д.
+
avatar
  • Rei77
  • 31 июля 2018, 14:41
+3
Такая работает уже год — без притензий, если начинает брызгать в сторону — откручиваю, аккуратно постукиваю и проливаю водой в обратную сторону — так за год делал 1-2 раза. Проблемы с прокладкой нет. Регион — Москва. Пожалуй лучшее что заказывал на Али, рублей 100 стоила.
+
avatar
  • SKUns
  • 31 июля 2018, 15:15
+10
тоже около года в работе. ни о какой экономии речи не идет, архив показаний смотрели. ничто не экономит воду лучше, чем ее отключение… летом… на 2 недели)))
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 20:49
+1
Летом надо мыться в реке.
+
avatar
  • Roma_F
  • 01 августа 2018, 07:56
+3
а после наших рек надо мыться в душе )
+
avatar
  • wynr
  • 01 августа 2018, 05:45
0
у нас отключили на 2 недели, и мозг ипут уже месяц. Хорошо проточник есть :)
+
avatar
-9
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 14:47
+9
Вы не увидели в моем тексте осознанность данного поступка и к тому же мотивированное объяснение оного?
+
avatar
0
Была такая же с оранжевым пластиком. Через 2 недели также рванула из под черного ободка. Второй раз заказывать ее уже не стал рисковать. :)
+
avatar
  • ZondeR
  • 31 июля 2018, 14:43
+1
С нашей качественной водой лейки хватит на месяц и забьётся.
+
avatar
  • uweroy
  • 31 июля 2018, 14:43
+1
Да, мелкие дырочки в неограниченном количестве мало совместимы с нашей водой, через месяц/два большая часть их будет забита.
Более практичны лейки с резиновыми соплами, их чистить гораздо проще, но как правило они не экономны…
+
avatar
+2
С резиновыми лично у меня через пол года становятся как с пластмассовыми, резина дубеет дай боже, а вот такая отпахала четыре года пока не начала травить вокруг пластинки.
А то что забивается, во первых не так часто, мне хватает примерно на два три месяца. Потом, либо уксус, либо чистилка, либо экспресс вариант обхватить с боков и пальцами пару раз нажать на пластинку она изогнется и почти все дырки очистятся.
Правда последнего варианта хватает максимум на два три дня, потом опять либо массировать либо таки чистка
+
avatar
  • ringee
  • 31 июля 2018, 14:43
+1
Была такая. Но у меня вода очень жесткая, поэтому прослужила недолго. Потихоньку забились мелкие отверстия и в итоге начала травить из под пластика. Всё как описано выше. С выводами поста согласен — экономия есть. Достаточно комфортно мыться при меньшем напоре. Жена до сих пор просит купить вторую. Вот ещё один момент. При максимальном напоре очень сильная струя, позволяющая отмыть грязь с рифлёных поверхностей. Я так фильтр от пылесоса мыл. С новой лейкой результат хуже.
+
avatar
  • cotmen
  • 31 июля 2018, 14:55
+4
Эта лейка фигня, тоже вода выдавила прокладку через полгода, пошарив на али нашел круглую, она закручивается, да у автора в ссылке тож такая есть. Год пользуемся — никаких проблем. Да и можно разобрать и почистить, хотя мне пока не пришлось.
+
avatar
+7
ага, такая же история, первая около месяца прослужила, потом купил круглую, только не тонкую, а ту что правее, потолще. Эта уже год нормально.

+
avatar
0
Режимы переключаются? Ссылкой не поделитесь?
+
avatar
+1
нет, режим один. Она есть у автора в ссылке на магазин, там в лоте несколько опций, эта предпоследняя.
+
avatar
0
Спасибо, у меня как раз круглая с одним режимом. Всем устраивает, только смены режимов не хватает, дитя жалуется, что слишком сильные струйки, больно.
+
avatar
  • cotmen
  • 31 июля 2018, 18:19
+5
Просто напор воды убавьте)) будет мягко
+
avatar
  • Offi
  • 31 июля 2018, 15:01
+4
Для тех, кого (как и меня) бесит эта «пимпочка», постоянно переводящая кран из режима душа — 3 совета:
1. Печать на 3Д-принтере простой полукруглой скобы высотой точно с поднятую «пимпочку».
2. Использовать бельевую прищепку подходящей толщины — вставил и она держит эту чертову кнопку.
3. Купить кран, в котором эта кнопка не падает — есть такие, их мало, но я находил.
+
avatar
+6
4. купить кран где пимпочка не вытаскивается а крутится. минус в том что на автомате с душа на гусак не переключается ну да и ладно…
+
avatar
  • Offi
  • 31 июля 2018, 15:10
0
Мне такие не встречались…
+
avatar
+1
ru.aliexpress.com/store/product/GAPPO-1set-Wall-Mount-bathroom-sink-faucet-restroom-home-basin-sink-torneir-mixer-tap-grifo-with/2814020_32797107647.html
вот чисто навскидку нашел, у меня тоже gappo, модель другая но переключение точно такое как здесь
+
avatar
+4
У меня в Grohe пимпа фиксируется небольшим поворотом по часовой стрелке.
+
avatar
0
у меня хваленый grohe сдох через 4.5 года, как раз эта вот пимпа двигаться и перестала…
+
avatar
  • Sdoro
  • 31 июля 2018, 22:46
+1
У меня Hansgrohe 15лет, пимпочка падает только когда толщина струи в 2 спички…
+
avatar
  • virrao
  • 01 августа 2018, 07:19
+1
Вадима- и вытаскивается и фиксируется поворотом, и автомат работает уже лет10
+
avatar
  • bakinec
  • 01 августа 2018, 10:09
0
Тоже Видима, 14 лет, аналогичный полёт :)
+
avatar
+1
кого бесит эта «пимпочка»
5. Открутить переключатель смесителя, откусить один виток пружинки, собрать и забыть.
+
avatar
  • Taxan
  • 31 июля 2018, 19:01
+6
Обычно достаточно, приподняв её, повернуть на 90 градусов. И она зафиксируется. Таким же образом, с вращением, возвращать обратно.
+
avatar
  • Offi
  • 31 июля 2018, 22:22
+2
Блин, сколько лет живу, и не знал… И никто из знакомых тоже. Каюсь и посыпаю голову пеплом- попробовал и действительно, кнопка фиксируется. Муська открыла мне глаза. Век живи, век учись…
+
avatar
  • kopa
  • 07 августа 2018, 21:04
0
Да это верно про mySKU.me. Так например будет обзор скважного насоса, то мы в комментариях узнаем все о нем, о доработке, ресурсе, профилактике и о скважинах необъятной СНГ :)
+
avatar
  • Offi
  • 07 августа 2018, 22:13
0
О да, из-за этого вредного сайта я подсел на ардуину, прокачал паяльное дело, начал разбираться в электронике, купил и освоил 3д-принтер, собрал с нуля 3 квадрокоптера, и сейчас собираю фрезерный станочек на работе. По профессии — программист :-)
+
avatar
0
пользуюсь такими двумя, у меня дома и у родителей… уже с полгода минимум, проблем нет. дома просто нравится такой режим струи, а у родителей на 9 этаже из любых других напор так себе — а тут отличный!
+
avatar
+4
обладатели сего крана знают, что переключить на душ-лейку можно только при достаточном напоре воды, иначе он просто отбивает и вода течет через гусак
также, обладатели сего крана, знают, что если пипку-переключатель, повернуть в поднятом (переключенном на душ) положении, на, примерно, 90 градусов, он фиксируется в данном положении и дальше, напор воды, значения не имеет. По крайней мере, кран, которым обладаю я, работает так :)
+
avatar
+4
Лайфхак: если при малой струе выбивает переключатель потока воды, то при вытянутом на себя сделайте четверть оборота, переключатель заблокируется и можно поливать себя любой струей из любой лейки.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 15:13
0
с моим такой лайфхак не прокатывает((
+
avatar
+1
А мне не понравилась такая, напор хороший, но струйки тонкие, за счёт этого на расстоянии 1,5 метров от лейки получаем практически холодную воду, за то в ванной полно пара.
+
avatar
+1
А при каком таком сценарии получается быть на расстоянии полутора метра от лейки?
+
avatar
  • icenet
  • 31 июля 2018, 20:11
+5
На лестничной клетке :)
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 21:01
+3
Когда одновременно пытаешься мыть голову и ноги. :))
+
avatar
0
Аналогично.
+
avatar
+2
пользуюсь такой же уже несколько лет, немного забилась отложениями по краю, иногда брызгает в сторону, но это все мелочи и легко устраняется. У нас очень низкое давление воды и для нас это настоящее спасение + экономия воды. Отличная лейка
+
avatar
0
+ к экономии воды добавить экономию электричества (у кого бойлер).
+
avatar
  • Jaster
  • 31 июля 2018, 15:33
0
Две подобные 11.11 пришли в негодность через месяц — два, хлещут в стороны, ремонту не подлежат. Купил в офлайне за 60 рублей с резиновыми соплами — норм уже полгода.
+
avatar
0
у меня такая лейка на летнем душе, который работает от проточника 5кВт.
отличная штука, т.к. обычная лейка просто льет прям под себя, протока не хватает
+
avatar
  • a3iat
  • 31 июля 2018, 15:42
0
Покупал проживая в Пятигорске. Там вода идеально-мягкая. Всё работало без проблем. Переехал в Краснодар, где ОЧЕНЬ жесткая вода — сеточка забилась через месяц. Пытался реанимировать — погружал в горячий раствор лимонной кислоты пищевой — помогло сразу. Но ровно на месяц. Так что если вода у вас жесткая — брать такое имеет смысл только если готовы ухаживать за лейкой постоянно.
+
avatar
  • denM
  • 31 июля 2018, 16:09
-3
а точно 300 отверстии, а скажем не 299 или 301? :)
+
avatar
  • vlo
  • 31 июля 2018, 16:24
+1
5*6*10
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 31 июля 2018, 16:29
+1
а точно 300 отверстии, а скажем не 299 или 301? :)
А точно не можете пролистать обзор, хотя бы картинки и посмотреть?
+
avatar
  • denM
  • 31 июля 2018, 17:48
-1
а смайлик заметить ;)?
+
avatar
+3
а точно 300 отверстии, а скажем не 299 или 301?
Вспомнился анекдот :-)
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумашедшие все, что ли?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 августа 2018, 00:13
+8
осовремененый бородач
«Стоит пастух с отарой овец. Подъезжает крутой джип, из него выходит
молодой человек в костюме с ноутбуком и говорит пастуху:
— Давай я отгадаю, сколько у тебя в стаде овец, а ты за это отдашь мне
любую одну овцу?
— Давай.
— 2373.
— Правильно, а как ты догадался?
— Я посчитал ноги и разделил на четыре.
Забирает овцу, разворачивается и идет к машине.
Пастух ему говорит:
— А хочешь я отгадаю, кто ты по профессии?
— Хочу.
— Ты — менеджер-консультант.
— Правильно, а как ты догадался?
— Как-как, собаку на место поставь!!!»
+
avatar
  • Olehen
  • 31 июля 2018, 16:23
+1
Покупал с оранжевым пластиком 3.12.2016 за $2.59 здесь.
«с под черного пластика» воду не травит. Только как-то у меня плохо получилось подружить её с душевым шлангом Iddis. То ли длина у резьб не совпадала, то ли сами резьбы. Сейчас шланг сдох, купил новый — нормально скрутились.
Иногда некоторые струйки в сторону бьют, на следующие использования исправляются, но другие могут появиться.
Насчёт экономии правильно автор говорит. И вода у нас отличная, вроде вторая после Питера. Ну или в тройке с Пятигорском ;)
+
avatar
0
тоже брал такую, наверное чтото в ней есть, у нас была с оранжевым пластиком, нравилась пока не засралась отложениями — у нас жесткая вода, разломал промыл, обратно не смог склеить — протекает по контуру, валяется в кладовке в ожидании повторного склеивания :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2018, 22:46
0
А зачем разламывать? Достаточно поьрызгать кислотой или полностью погрузить в раствор с кислотой (уксусная, лимонная) и промыть. При необходимости повторить
+
avatar
  • SERG27
  • 31 июля 2018, 16:44
+1
Сабж использую год. нравится. и никакого кальцинирования. ИБО У МЕНЯ СВОЙ КОЛОДЕЦ. :)))
свой колодец в каждую квартиру! :))
+
avatar
  • And70
  • 31 июля 2018, 17:44
0
У меня точно такая же развалилась примерно через год использования.
+
avatar
0
Лейка хорошая, но со временем выдавливает и отрывает вот эту пластину с отверстиями. Две штуки уже выкинул.
+
avatar
  • Sanja
  • 31 июля 2018, 18:09
+1
мне подобная нравится — множество струек подхватывает поток воздуха с собой и кажется, что поток получается плотным. Но жена забраковала — из объёмной женской причёски невозможно выполоскать шампунь.
+
avatar
+2
Но жена забраковала — из объёмной женской причёски невозможно выполоскать шампунь.
С точностью до наоборот — жена только такую лейку одобряет, хорошо для выполаскивания шампуня, в отличии от обычных, с резиновыми соплами, и большим диаметром отверстий.
+
avatar
+1
Единственный раз мне запомнился быстрого выполаскивания шампуня.
С намыленной головой метров с полутора нырнул в речку.
Вынырнул — волосы аж скрипят.
До сих пор вспоминаю этот случай практически каждый день — когда голову под душем полоскаю с матами на жесткость воды…
+
avatar
  • Z2K
  • 31 июля 2018, 21:08
+4
" с матами на жесткость воды…" — в жесткой какраз отмывается лучше.
+
avatar
0
Про воздух согласен, но из-за него с увеличением расстояния от лейки заметно падает температура воды.
+
avatar
  • MSW
  • 31 июля 2018, 18:58
0
Брал такие 2 штуки, как то быстро они забились
а вот такая — ru.aliexpress.com/store/product/2016-Newest-Universal-Durable-Stylish-Silver-Handheld-Water-Saving-Pressure-Rain-Shower-Head-Bathroom-SPA-Easy/1966792_32768050663.html
живет уже года 2 без проблем, у неё центральная часть тоже металл, при этом её не особо большая проблема разобрать и почистить
+
avatar
+1
дырок мало… :)
+
avatar
  • lfxybr
  • 01 августа 2018, 01:09
0
Подскажите, плиз, как она разбирается?
+
avatar
+1
Переключатель режимов состоит из двух частей, которые между собой раздвигаются.
Держа наружную, внутренняя двигается против часовой.
+
avatar
  • DainB
  • 01 августа 2018, 07:39
0
Подтверждаю, два года и никаких проблем вообще.
+
avatar
  • AmonRa
  • 31 июля 2018, 19:11
+3
Для статистики: у меня сабж прожил 6 месяцев и начал травить из под чёрной рамки.
+
avatar
+1
У меня начал травить через три года, залил по периметру суперклеем, продержалось пару месяцев, залил опять и заказа новую, как раз к моменту нового травления приехала.
+
avatar
0
у одной отвалилась сеточка через несколько месяцев, вторая у родителей пока жива, но у них напор воды слабый.
+
avatar
  • YuriyN
  • 31 июля 2018, 20:40
+3
Читал отзывы на такие лейки. Всем нравилось как она брызжет. А вот проблемы по разваливанию предвидел. Потому заказал с аналогичной сеткой, но целиком алюминиевую, полностью разборную и с фильтром (пороллон в сетчатой коробочке) внутри головы и теплоизоляцией в ручке, чтобы не обжигало руку. Чистится внутри, при необходимости, без проблем. Стоила она в районе 5$ (сейчас 7.96). Лень искать сейчас дешевле, кому надо сами найдут. Ссылка на ту что брал
+
avatar
0
А это тема спасибо, такой раньше не видел.
Вот только не продают ее там больше, надо искать новые места
+
avatar
+1
надо искать новые места
Заморочился поиском, поскольку пластиковые лейки имеют свойство внезапно погибать.
Нашел здесь — ru.aliexpress.com/item/Mrosaa/32885061435.html.
Или дешевле, в разных цветах — ru.aliexpress.com/store/product/300-Holes-High-Pressure-Super-Thin-New-Water-Saving-Shower-Head-ABS-Chrome-Plated-Bathroom-Hand/3864003_32861744063.html
Обещают алюминий.
+
avatar
  • YuriyN
  • 01 августа 2018, 10:28
0
Да, та что по второй ссылке, это именно та что брал я. То что алюминий можете не сомневаться. По первой ссылке немного отличается дизайном ручки, но похоже тоже самое. Моя лейка в эксплуатации с начала апреля, проблем никаких. Раскручивал ради интереса где-то месяц назад. Грязь всякую высыпал, фильтр промыл и вперед. То что на дольше хватит, чем пластиковых — однозначно. Да и пластинка с отверстиями легко вынимается, почистить, если отверстия забьются проще простого.
+
avatar
  • Gloom
  • 02 августа 2018, 06:16
0
ABS Chrome Plated — это пластик. Алюминий — замануха
+
avatar
  • tommynok
  • 14 августа 2018, 19:12
0
ABS Chrome Plated — это пластик
Понятия не имею где Вы увидели ABS в описании лотов.
+
avatar
  • Gloom
  • 15 августа 2018, 01:24
0
постарайтесь внимательнее посмотреть на слот, который вы предоставили

Или дешевле, в разных цветах — ru.aliexpress.com/store/product/300-Holes-High-Pressure-Super-Thin-New-Water-Saving-Shower-Head-ABS-Chrome-Plated-Bathroom-Hand/3864003_32861744063.html
Обещают алюминий.
+
avatar
  • tommynok
  • 15 августа 2018, 14:33
0
постарайтесь внимательнее
Постарайтесь внимательнее прочитать вопрос. Я спросил — где в описании упоминается ABS. Вы же мне скопипастили ссылку с болдом.
Как раз описание является главным аргументом при возникновении спорных моментов, диспутов на площадке алиэкспресс.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 05 сентября 2018, 16:33
0
алюминий это сопла через которые течет вода.
+
avatar
  • lfxybr
  • 01 августа 2018, 01:17
0
Её можно разобрать чтобы почистить?
+
avatar
  • YuriyN
  • 01 августа 2018, 10:21
0
Можно. Голова раскручивается. Можно без проблем почистить сетку и поменять(почистить) фильтр.
+
avatar
  • G99999
  • 31 июля 2018, 21:07
+1
Взял как то 2 по цене одной по здешней наводке.Очень нравится.Именно тонкоструйность! Домашние сначала вякали, потом и сами прикололись
+
avatar
+6
Автор первая лейка у вас не бракованная была, они все в этом месте ломаются.
А у меня вообще такая лейка взорвалась. Меня неделю дома не было, за это время вода в лейке и в душе, если она там и была, вся вытекла/испарилась, остался только воздух. Я же по приезду решил не душ, а ванну принять. Открыл кран на полную и наполнил ванну на половину, включил музыку в телефоне. Но вода из крана шумит, заглушает музыку. Тогда я бросаю лейку в ванну, отверстиями вниз, она плавает на поверхности и сразу же переключаю смеситель на душ. Раздается взрыв, брызги воды по всей ванне, я ничего не понимаю. Вроде все целое, лейка на дне ванной лежит. Гляжу, а у нее металлическая пластина с отверстиями по черному ободку вырвана и рядом валяется.
А произошло следующее. Я бросил лейку в ванну, она начала через 300 отверстий заполнятся водой, но отверстия очень маленькие, вода сквозь них течет медленно, лейка не успела заполнится, но отверстия уже оказались закупорены водой. При переключении флажка смесителя с крана на душ, весь поток воды резко пошел в шланг, воздуху из шланга и лейки деваться некуда, так как с другой стороны отверстия в лейке залиты водой. Давление воздуха в системе шланг-лейка резко возросло и произошел гидроудар, который и разорвал лейку по слабому месту, по черной рамке.
Я потом заклеивал лейку Моментом и супер-клеем, хватает ненадолго, опять разваливается, пришлось лейку выкинуть.
+
avatar
+4
А теперь о хорошем. Отверстия забиваются ровно с той же скоростью как и в обычной лейке. Да отверстия маленькие, но напор воды в них сильнее и происходит самоочищение отверстий. Под такой лейкой быстрее моешься, мощная, распределенная струя воды смачивает большую площадь и быстрее смывает мыло и шампунь. Если направить лейку не вниз, а вперед, струя воды будет оказывать разный эффект в зависимости от расстояния. В полуметре от лейки струйки воды очень мощные — массажный эффект. В метре струя дробится на капли, струя нежная — расслабляющий эффект. В полутора метрах вода превращается в туман — прикольный эффект. Мне и родным лейка понравилась. Но сейчас я куплю другую лейку с круглой откручивающейся головкой.
+
avatar
+1
Через месяц первая лейка начала травить воду с под черного пластика, и брызгала в разные стороны.
Это у вас давление в системе большое. Нужно ставить автоматические регуляторы давления
+
avatar
  • priz78
  • 31 июля 2018, 22:15
0
Могу ли я ее рекомендовать к покупке? Очень хочу сказать Да!
С одной оговоркой, что первая лейка просто попалась с браком, либо подделка, либо…


Наверно и моя с браком, через неделю травить начала из под черной херни))
Однозначно не рекомендую это Г. к покупке
+
avatar
  • tortik
  • 31 июля 2018, 22:41
0
С оранжевой резьбой 14 месяцев отработала, потом стала травить. Процентов 80 отверстий было забито в разной степени. Прошелся иголкой, подклеил место травления и снова все ok. Очевидно беда случается при высоком давлении, когда отверстия забиваются.
+
avatar
0
Я душевую головку иногда замачиваю в растворе воды и лимонной кислоты, на ночь. Делаю так когда закупориваются отверстия.
+
avatar
  • moyemail
  • 01 августа 2018, 01:40
0
Стесняюсь спросить, — что вы рулеткой делаете? Конкретно, — первыми 5-6 сантиметрами?
;)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 01 августа 2018, 09:21
0
а вы не стесняйтесь, спрашивайте!
Провожу измерения, этой рулетке на сегодня уже 12 лет.
Еще есть вопросы?
+
avatar
  • Xenos
  • 01 августа 2018, 04:03
0
Возьмите ёмкость литров на 10 и наполните на максимально открытом кране.
Разница времени наполнения позволит оценить экономию :)
+
avatar
0
Не рекомендую брать данную лейку если у вас жесткая вода и не стоят фильтры на воду, отверстия залипают очень быстро, каждую неделю химией их заливал, надоело после двух месяцев!
+
avatar
  • zdesi
  • 01 августа 2018, 09:51
0
Из-за мелких отверстий, давление в такой лейке больше, чем в лейке с более крупными отверстиями, соответственно при том же качестве материалов, она ломается быстрее. Не каждая китайская лейка выдержит полное давление водопровода (а тут и от этажа зависит).
+
avatar
  • spekul
  • 01 августа 2018, 10:03
0
Тоже, наслушавшись восторженных отзывов, с год назад, купил себе такую лейку. Вытерпел её только пару недель. Вернул на законное место Грохе. Дело в том, что из-за очень маленьких сопел, вода из них вылетает в несколько раз быстрее, чем из обычной душевой лейки. В результате получается жуткий реактивный эффект. Эта лейка, даже при несильном напоре воды, просто вырывается из рук. Очень некомфортно! Короче — сильно на любителя. Купить и поприкалываться с ней, стоит то она копейки, конечно можно. Но пользоваться ей все время — сомнительное удовольствие.
+
avatar
  • popov_
  • 01 августа 2018, 10:46
+2
Ручки слабенькие какие-то у Вас, извините, что «вырывается». По мне, так это наоборот плюс был. Выкручивая напор на полную, получается даже некое подобие гидромассажа)) Не выкручивайте напор — не будет «вырываться».
+
avatar
  • spekul
  • 01 августа 2018, 11:35
0
С ручками у меня все в полном порядке. 144кг мяса (тяжелая атлетика). Просто я указываю на весьма неприятную фичу этой лейки. Если Вам это нравится, то, искренне, очень рад за Вас.
+
avatar
  • popov_
  • 01 августа 2018, 10:44
0
Дерьмо, а не лейка. Тоже покупал вторую, а потом и третью. Как и автор, думал может брак какой. Через месяц-два-пять начинает сифонить сбоку. После третьей понял, что дерьмище. Купил разборную круглую (можно откручивать и снимать металлический кружок с дырками для периодической генеральной уборки))) и забыл о лейках уже с как год.
+
avatar
0
брал такую лейку, тут на неё были обзоры, проработала 2-3 месяца и развалилась, струя у неё странная создает ветер из мелких капелек, иногда этот ветер не очень приятно чувствовать!
+
avatar
0
у меня забилась очень быстро. спасибо пермской воде. чистил чистил, хватало на несколько дней.
купил обычную лейку с большими дырками в магазе.