Внешний триггер QC2.0/QC3.0 для проверки зарядных устройств


В обзоре речь пойдет о такой интересной приблуде, как плата-триггер для переключения режимов быстрой зарядки.
Триггер внешний, имеет свое управление (Переключение режимов) и подходит для тестирования сетевых зарядных устройств и внешних аккумуляторов с поддержкой QC2.0/QC3.0.
Учитывая его стоимость (около $3...$4), просто мегаполезное устройство, которое отлично дополняет USB доктор и нагрузку.


Всем привет!

Речь пойдет про триггер переключения режимов быстрой зарядки для проверки устройств.
Вообще по запросу "qc2.0/qc3.0 tester trigger" на Али не так много вариантов вообще (((


Внешний вид триггера QC2.0/QC3.0 — небольшая печатная плата с разъемами USB, тремя микро-кнопками и нескольким светодиодами.

Триггер предназначен для включения в цепь до или после USB тестера для изменения сигнала по дата-линии USB кабеля. Этот сигнал учитывается «умными» сзу/павербанками и в результате на выходе у зарядных устройств изменяется напряжение — режим зарядки. Есть несколько режимов Quick Charge: QC2.0/QC3.0 (за следующую картинку спасибо INN36!).

По стандарту QC2.0 предусмотрены фиксированные значения: 5В/9В/12/20В.
По стандарту QC3.0 определяются следующие диапазоны напряжений: 3.6~6.9В до 3А; 6.5~10.9В до 3А; 11~14.9В до 3А; 15~20В до 2.25A. Последним режимом я сам не пользовался, так как нет поддерживающих устройств. Но триггер и это умеет.

Нюансы использования: очень желательна электронная нагрузка. Можно пользоваться резистивными, но при изменении режима QC, будет изменяться и протекаемый ток, в результате сравнить не получится, только можно будет понять поддерживает ли устройство быструю зарядку или нет. Плюс учитывайте, что нагрузка должна держать и 3А и 12Вольт (а для QC4.0 — и 20В). Не все нагрузки на это рассчитаны и не все можно использовать длительное время (из-за нагрева).

Посылка была копеешная, трека не было.

Внутри плата триггера в зип-пакетике и вкладыш со штампом китайского ОТК

Внешний вид триггера

Как видно, есть три микрокнопки — Mode (переключение QC2.0/QC3.0) c индикацией (светодиоды), и UP/Down — переключение напряжений 5-9-12-20V.

По железу — стоит микроконтроллер (нет маркировки), последовательная энергонезависимая память Atmel AT24C02N.

и простой LDO (регулятор вольтажа) XC6203


Обратная сторона без деталей, присутствует название устройства.

Размер платы 40х18 мм, с коннекторами USB длина около 70 мм. При желании можно сделать корпус

Проверка триггера QC.

Индицируется 5В/3А. Кстати, до активации режима этот же павербанк выдавал около 4.8 В (то есть не завышал напряжение по стандарту).

Далее режим 9В/2А.

Павербанк честно отдает столько, сколько заказали.

И последний режим 12В/1.5А

Как говорится, без шума и пыли можно проверить вообще любое сзу или внешний аккумулятор


Вносит ли погрешность данный триггер в изменяемую цепь? Вносит конечно, как и все остальное.
Но из-за того, что триггер работает в основном с Data-линиями (D+/D-), то падение напряжения происходит в основном из-за контактов разъемов USB и сопротивления дорожек, а также из-за собственного питания (контроллер, светодиод и т.п.). Но это влияние минимальное. Для оценки прикладываю несколько интересных фото — USB тестеры показывают напряжение до и после триггера. Чтобы не было замечания — меняю их местами.

А вот тоже самое, без триггера. Как видно, различия в сотых долях вольта.

Можно провести тестирование сопротивления шин триггера, как будто это USB кабель. Результат неплохой (0.11 Ома).


Пруф покупки
Товар куплен за свои, $4, некоторое время назад.


Отличная приблуда за свои деньги. Добавьте к этому электронную нагрузку (около $3.5....$5), и простой USB доктор, который отображает зарядку с QC (около $7....$13). И можно хороший USB кабель, короткий, на 3А. Теперь можно проверять вообще любые зарядные устройства для гаджетов. И не просто проверять — а проводить полный цикл тестирования.

Триггер неплохой. С памятью. С несколькими режимами и управлением. Если устройство не поддерживает конкретный режим, переключения не происходит.
Триггер универсален — можно использовать с любыми USB тестерами и зарядными устройствами (разве что нужна поддержка QC, иначе он будет бесполезен). Ну и естественно, речь идет только о quick charge от Qualcomm. Остальные триггеры если в природе и есть, то стоят в разы дороже.
Так что можно брать, особенно если есть необходимость)))
Планирую купить +24 Добавить в избранное +68 +82
+
avatar
  • kirich
  • 01 июля 2018, 01:32
+5
Странная какая-то фотка. Ладно напряжение на 5% убежало, это в принципе нормально из-за падения, а чего ток показывают разный? Причем в обоих случаях ток меньше около нагрузки. Или это сам триггер столько потребляет? Как-то много, там же вроде ничего особо и нет, хотя это ведь еще второй тестер работает как потребитель, не подумал :)


На будущее, просто рекомендация, обычно более наглядно когда источник показан слева, а потребитель справа.
А вообще штуковина полезная, факт, жаль что RD в свои тестеры не хотят ее добавить :(
+
avatar
+1
Спасибо за комментарии)
Слева — справа — экраны на тестерах так не разворачиваются))))
RD обещал, но… Даже не в следующую модельный.
Одна из нагрузок будет с триггерами.
Насколько я могу судить по использованию, старый um24 слегка требует калибровки. Чуть занижает показания. Поэтому и есть это фото.
+
avatar
  • asdfgh
  • 01 июля 2018, 09:03
0
Слева — справа — экраны на тестерах так не разворачиваются))))
Так много смайлов в конце, конечно лишнее.
Экраны на тестерах прекрасно разворачиваются,… там кнопочка для этого есть…
+
avatar
0
да, но на 90°.
на 180° и 270° — нет (ну или я чего то не знаю).
+
avatar
  • nem4ik
  • 01 июля 2018, 09:23
+1
25С в любом положении крутит.
+
avatar
0
Значит и UM35 тоже будет.
UM34 только влево на 90° и вправо на 90°
+
avatar
  • Leon17
  • 07 июля 2018, 21:17
0
Там при повороте экрана соответственно поворачиваются и кнопки
+
avatar
  • kirich
  • 01 июля 2018, 09:56
+5
Слева — справа — экраны на тестерах так не разворачиваются))))
Так у Вас на фото экраны уже повернуты на 180 градусов относительно нормального положения, если судить по надписи «USB» на передней панели.
+
avatar
  • vovvan
  • 01 июля 2018, 20:39
+3
Поворачивается.
Процитирую свой пост из одного из обзоров UM24C:

Просто играем в догонялки:
Нажимаем кнопку «поворот на 90°»
Экран поворачивается, кнопки переназначаются.
Теперь для очередного поворота надо нажать уже следующую кнопку и экран поворачивается еще на 90° (уже 180°)
опять кнопки поменяли назначение.
и теперь, для очередного поворота на 90°, надо нажать следующую кнопку.( уже 270°)
и т.д. по кругу…
+
avatar
0
Постоянно забываю про переназначение кнопок…
Спасибо
+
avatar
+2
приведите статью в соответствие с вики:
qc4 — ещё
нет, qc2 — фиксированные 5, 9 и 12В, qc3 — произвольные промежуточные значения, и т.д.)

Остальные триггеры если в природе и есть, то стоят в разы дороже.
да ваш же «dr», когда показывает поддерживаемые протоколы быстрого заряда, перебирает все команды;)
+
avatar
+1
Вносит ли погрешность данный триггер в изменяемую цепь? Вносит конечно, как и все остальное.
Но из-за того, что триггер работает в основном с Data-линиями (D+/D-), то падение напряжения происходит в основном из-за контактов разъемов USB и сопротивления дорожек, а также из-за собственного питания (контроллер, светодиод и т.п.).
Не раскрыт смысл. У вас стоит «Но из-за того», по идее тогда должен существовать другой вариант. Какой?
+
avatar
-1
Вариант, который в тестере (USB — докторе), силовые линии по питанию. Триггер их проводит транзитом по дорожкам платы. Можно усилить проводами для снижения потерь.
+
avatar
0
И, будьте настолько любезны, исправьте следующее:так как нет поддерживающий устройств.
В целом, обзор понравился. Спасибо.
+
avatar
0
А посоветуйте такой же, но для USB PD? У меня есть нагрузка, которая хочет 20В(паяльник), и блок питания с USB PD, который эти 20В может выдать(ноутбуку выдает). Как бы сделать так, чтобы для нагрузки тоже выдавал?
комментарий скрыт

+
avatar
  • nem4ik
  • 01 июля 2018, 07:12
0
Завязывайте там уже с тем, что употребляете. И посещать уроки физики мало, надо интересоваться новыми технологиями. Для начала изучите usb power delivery. На этом сайте есть статья.
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 08:43
+1
На этом сайте есть статья.
Что за статья?
Я только на Хабре знаю.
+
avatar
  • nem4ik
  • 01 июля 2018, 09:17
+1
Да, перепутал. На этом сайте есть ссылка на статью :) теперь две ссылки :)
+
avatar
  • nem4ik
  • 01 июля 2018, 07:13
0
Цена не обрадует. Смотрите в сторону Z-power.
+
avatar
0
Я триггер PD искал в таком же формате, около $30 стоит.
Лучше отдельно взять usb тестер от xyz studios, у него сразу этот функционал есть ($50).
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 02:11
+6
В обзор — ?
+
avatar
+1
В обзор — ?
Готово))))
Спасибо за картинку)))))
+
avatar
+1
Прошло почти 2 года, а ничего не меняется:
mySKU.me/blog/aliexpress/45446.html
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 16:54
0
А шо делать — в этом Великая Тайна Муськи.
Как там в восточных философиях — развития по-существу нет, есть движение по кругу.)
А картину я брал где-то у китайцев года полтора назад, думаю и Вы тоже.
+
avatar
  • Vit78
  • 01 июля 2018, 05:15
0
Извиняюсь, может не заметил, а какое сопротивление доктора? Ну так, чтобы знать…
+
avatar
0
вот все это ( тригер -> тестер-> нагрузка ) в одно устройство тяжело запихнуть?
+
avatar
+2
легко))) только подобные устройства (из-за уникальности) стоят $50+
а отдельно я озвучивал: нагрузка от $3, тестер от $7, триггер сейчас около $3.5.
Разница почти в пять раз. А в плюсе — универсальность применения (с любыми тестерами).
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 09:16
0
Да ну, не 50. Я нагрузку брал дешевле 1000 руб, на память помню. Это баксов 16. Да, ЛСД экрана нет, работает с компом. Но зато комп и логи ведёт и ручки крутит. Не надо у стенда сидеть и за показаниями следить ,:)
+
avatar
+1
я понял про какую модель речь идет))))
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 09:39
+1
:) конечно! У меня в деревне просто 2г интернет, искать что то — мука. Но припоминал, что у вас такой ebd usb обозревался!
+
avatar
0
Достаточно громоздкий тестер, но функциональный.
Устройства от RD будут покомпактнее, а главное нагляднее, вот и «пересел» в последнее время только на них…
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 10:33
+1
На вкус все фломастеры разные :) На мой взгляд самое наглядное это график. Самое удобное для обработки — таблица в компе. Аот разноцветья озираемый у меня рябит в глазах. Но Чень многим, наоборот нравится автономностью и компактностью
+
avatar
0
И правда полезная штука.
Просто проверить зарядки на соответствие заявленному.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 08:49
+1
В обзоре раскрыт только режим QC 2. Это важно, тк мой аналогичный в QC 3 не работает вообще. А в QC2 все ок. Обозревал здесь.

И чтоб 2 раза не вставать, по поводу полезности. Вместо нагрузки с ручкой, доктора и такого триггера имхо и по личному опыту много полезнее купить нагрузку, сочетающую весь этот функционал за сравнимые деньги.

А после покупки такой нагрузки у моего триггера осталось по факту одно использование. Сделать на коленке временный дешманский ИП на 9 или 12 в. Колхоз жуткий, но однажды такая возможность выручила.
+
avatar
+1
Вместо нагрузки с ручкой, доктора и такого триггера имхо и по личному опыту много полезнее купить нагрузку, сочетающую весь этот функционал за сравнимые деньги.
Посоветуйте пожалуйста такое устройство.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 10:12
+1
EBD-USB. Eсть на 25 Вт попроще и + на 35 Вт подороже, в остальном совпадают. Обзоров на муське много
+
avatar
0
Неправильно понял.
Я подумал что имеется в виду устройство которое представляет собой и нагрузку и тестер в одной сборке с поддержкой быстрой зарядки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июля 2018, 10:34
+1
Оно и представляет. Просто работает только при подключении к компу
+
avatar
+1
Оно и представляет. Просто работает только при подключении к компу
Да, у меня есть такой. Но не всегда удобно к компу подключать.
Сейчас вот жду вариант нагрузки с дисплеем, производства RD. Была тут недавно распродажа. Может она окажется удобной.
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 09:00
+2
Результат неплохой (0.11 Ома).
Ну, вообще-то не 0.11 а-таки 0.12 (на экранчике — 0.119 Ohm).:)
Но не суть.
А почему 0.12 Ома — результат неплохой?
На 1А это падение напряжения 0.12 В.
На 2А это падение напряжения 0.24 В.
Не слишком ли жирно для обыкновенного триггера?)

0.12 Ома — это все равно что воткнуть в цепь метровый кабель с 2-мя usb на концах, правда, приличный (у меня рекордный показал ~0.10 Ом).
+
avatar
0
Разъёмы… Без них никуда, а за $3 никто «великолепных» не поставит.
Собственно основное падение на них.
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 11:58
0
Разъёмы? Ламели в УСБ?
0.12 Ома — это слишком много. Примерно на порядок. Думаю, не в этом дело.
+
avatar
  • vovvan
  • 01 июля 2018, 20:52
0
Вообще-то это ни много и не мало, а стандартно для любого дополнительного USB соединения.
Неоднократно упоминалось, измерялось в обзорах.
Всегда надо учитывать при проведении подобных измерений.
Считайте кличество USB соединений и умножайте сразу на 0.12-0.13 и получаете привнесенное сопротивление в Омах.
В данных случаях оно достигает 4*0.13~~0.5 Ом.
Что очень может повлиять на выводы при анализе результатов тестирования
+
avatar
  • INN36
  • 01 июля 2018, 21:54
0
Считайте кличество USB соединений и умножайте сразу на 0.12-0.13 и получаете привнесенное сопротивление в Омах.
В данных случаях оно достигает 4*0.13~~0.5 Ом.
Что за бред Вы несете?
+
avatar
  • vovvan
  • 02 июля 2018, 00:52
0
Извиняюсь!
Эти измерения были при 2А и падение напряжения при этом было 0.13В
Естественно сопротивление USB перехода есть примерно 0.06 Ом.
Только это далеко не на порядок.
Только что даже перемерял специально.
0.05- 0.07 Ом
Промыл спиртом:
0.03-0.05

Сами разъемы г… но. Контакт нестабильный.
+
avatar
0
А я вот вообще ничего не поняла, я с физикой не дружу(((
+
avatar
0
Там павербанк неплохой на фото — держит QC3.0 и недорогой)))
Это самое главное
+
avatar
0
Вот так понятнее)))
+
avatar
0
Если устройство не поддерживает конкретный режим, переключения не происходит.
Проверьте:
Зарядное с QC3, на триггере нащелкайте 9В (или больше) в режиме QC2.
Высуньте триггер, а затем вставьте его обратно.
Сильно удивитесь :))
Нагрузку не вставляйте, на всякий случай :)
+
avatar
0
А что удивляться? Он с памятью. Сколько в прошлый раз на нём выставили, столько и попытается повторить. Особенно забавно это смотрится с QC 3.0, когда он несколько секунд к ряду неспешно поднимает напряжение от 5 до 12 вольт.
+
avatar
+2
Он с памятью.
Это скорее называется багом :) Поскольку верное поведение —
Если устройство не поддерживает конкретный режим, переключения не происходит.
На QC3 он стартует с 5В, что он ОБЯЗАН делать и на QC2, но китайцам пофиг на стандарты, и поэтому если случайно воткнете свой обычный смартфон через эту приблуду, на которой на QC3 только что было 5В и все в порядке, (а то, что на QC2 было выставлено 12В ЕЩЕ МЕСЯЦ НАЗАД и об этом все забыли) — смарт сделает тихий ПЫХ и потухнет.
+
avatar
0
А по моему это фича. Т.е. бага, которая имеет своё объяснение и относительно логична.
Зачем включать смартфон через триггер? Он сам разберётся сколько ему попросить, потому через триггер обычно не включается. Так что вероятность ПЫХ-ПЫХ близится к нулю.
Через триггер надо подключать что-то менее умное: нагрузку, паяльник, светодиодную ленту там или роутер.
А если нагрузка пыхнет от переизбытка вольт (у RDшной, которая «первой версии» сдохло управление вентилятором от 20 вольт), то туда и дорога. Значит пора покупать новую, которая 20 вольт переварит без проблем.
+
avatar
0
Зачем включать
Затем, что стандарт приписывает ВСЕГДА начинать с 5В.
Даже смарты с поддержкой QC вначале на 5В подключаются.
А триггер костылит.
Значит пора покупать новую
Угу, и не важно, что «старая» только вчера приехала :)

p.s. Кстати, мой триггер на QC3 не повышает напряжение до последнего значения. Стартует на 5В, там и стоит. Только индикатор режима QC3 судорожно мигает.
+
avatar
0
Затем, что стандарт приписывает ВСЕГДА начинать с 5В.
А где противоречия то? Вы подключаете дополнительное устройство которое как бы является самостоятельной единицей туда где его при работе смартфона быть в принципе не должно, он просто будет мешаться. Он ровно так же стартует с пяти вольт и заказывает то, что было в прошлый раз как если бы это был смартфон.
Ровно с таким же успехом я могу сделать провод «Змей Горыныч» и подключить им сразу Соньку и Йаблоко к одному выходу зарядника. Сонька тут же запросит 9 вольт и спалит йаблоко. Сонька что-то сделает не так? Или это будет человек по дурости пробросивший линии данных до micro USB, а не до lightning разъёма?
Ради чего вы его подключаете — это ваша проблема/задача, триггер не должен что-то решать за вас. Лично мне он как раз нужен при автоматической включении выдавать на выход 12 вольт для роутера. Не буду же я каждый раз после отключения питания лазить на шкаф ради выбора 12 вольт?

Только индикатор режима QC3 судорожно мигает.
Это он как раз пытается «договориться», но не может. У меня отрабатывает вполне штатно. Но я предпочитаю режим QC 2.0, с ним стабильнее работает.
+
avatar
0
триггер не должен что-то решать за вас
Так я о том — же.
В двух словах — поведение триггера на QC2 и QC3 отличается.
Соответственно ни о какой фиче речи быть не может.

Это он как раз пытается «договориться», но не может.
Так а что ему помешало то?
Пара нажатий кнопок — и он опять «договорился». Т.е. на QC3 он без кнопок не может, а на QC2 может? Избирательный он какой :)

Баги они и есть баги, какими-бы фичами их не предствляли, и каким бы образом не рассказывали как нужно держать в руках яблоко 4 :)
+
avatar
0
Так я о том — же.
Не о том же. Так можно договориться до того, что каждый раз подключая смартфон я каждый раз руками должен заставлять его включать QC. Однако в моих смартфонах даже такой галочки нет. Есть QC в заряднике — использует, нет — не использует, причём сразу после соединения проводом. Точка.
С триггером ровно та же сама фишка. Каждый раз включая его в зарядник он каждый раз включает «предыдущий режим», что вполне логично и объяснимо. На чём выключили, с того и продолжили. Это именно фича, но никак не бага. Бага, если бы он это делал через раз по собственному желанию.

Еще раз, чтобы уйти от пресловутых 5 вольт на старте. Зарядник должен их выдавать, пока не попросят другого. А нагрузка может просить тогда когда пожелает и нигде не сказано когда и как нагрузка должна просить. Если она считает, что надо включать сразу — значит сразу. Если по просьбе пользователя — по просьбе пользователя. И никаких стандартов на поведение нагрузок нигде не описано в отличие от поведения для источников, ибо именно нагрузка заказываем менуэт, а БП его исполняет и никак не наоборот.

Так а что ему помешало то?
То, что не все соблюдают стандарты в том виде как они описаны с точностью до микросекунд и микроампер. Одно устройство держит задержку 20 мс, другое изменения быстрее 30 не понимает, в итоге когда всё делается в ручном режиме и задержки измеряются секундами — всё работает. А в когда всё на полном автомате — нет. Причём косячным может оказаться именно зарядник который тупит и не реагирует на быструю подачу команд, а никак не триггер. Почти все мои зарядники работают с этим триггером правильно, что с QC 2.0, что с QC 3.0. Только один из БП его не переваривает в режиме QC 3.0, но он не переваривает и другие триггеры. Отсюда вывод — кривой источник, а не триггеры, которые с другими БП работают нормально.
+
avatar
+1
Каждый раз включая его в зарядник он каждый раз включает «предыдущий режим»
Исключительно через 5В.
и нигде не сказано когда и как нагрузка должна просить.
Это ведь не значит, что стандартом это не определено?
И никаких стандартов на поведение нагрузок нигде не описано в отличие от поведения для источников, ибо именно нагрузка заказываем менуэт, а БП его исполняет и никак не наоборот.
Заблуждаетесь.
То, что не все соблюдают стандарты...
Наконец-то Вы к этому пришли.
Ни каких фич у триггера нет, есть несколько глупых багов, и китайское видение интерфейса управления.
Думаю не стоит дальше продолжать — желаете считать любой баг фичей — считайте, считаете любое несоблюдение стандарта фичей — считайте. Но потом не нужно сетовать на то, почему большинство ПО как в микроконтроллерах, так и в ПК написано по принципу «х… к, х… к, в продакшен», и работает соответственно.
+
avatar
0
Думаю не стоит дальше продолжать
Ну да спорить с человеком, который считает, что хвост должен вилять собакой бесполезно.

считаете любое несоблюдение стандарта фичей — считайте
Хоть одну строчку про это приведите из стандарта про QC, а не из ваших влажных фантазий. Примерно так же хрусты обиженки втирают что-то про мотополосу на МКАД. Признайтесь, что вы стандарт даже в глаза не видели, но имеете про него какое-то мнение.
+
avatar
+1
да спорить с человеком, который считает
что его оппонент не умеет читать…
Хоть одну строчку про это приведите из стандарта про QC
четыре строчки пойдет?
 D+ > 2.0V pulse increases output voltage by 200mV
 D- < 2.0V pulse decreases output voltage by 200mV
 Pulses < 150us will be skipped
 Once entering QC3.0, stay at QC3.0 unless D+ or D — < 0.4V

И то, что эта затычка не умеет общаться по протоколу означает лишь то, что это глюкавая, но дешевая поделка, которую покупают, а значит нужно производить и втюхивать.
+
avatar
0
Для начала должно случиться это:
Once entering QC3.0
Это случается когда ОБЕ ДВЕ стороны соблюдают стандарт. Обе две, включая источник. И это не просто «выставить уровни, подержать и идти дальше». Это «дождаться ответа и только потом продолжить».
Пока это не случилось, всё остальное (включая указанное вами) смысла не имеет. Из того, что ВАШ ИСТОЧНИК понимает «entering QC3.0» как-то по особенному, никак не следует, что проблема в триггере. Не так ли? Ведь с множеством других источников эти триггеры работают прекрасно по всему земному шару и волны недовольства на «неработающий QC 3.0» не наблюдается.
Меня удивляет ваша настойчивость в отрицании глюков в БП. При том, что некоторые реализации QC в них настолько корявы, что они выдают 9/12 вольт при статически раскоряченных D+/D- без какого либо выполнения входа в режим QC.
Во только что проверил с Aukey на 6 портов, два из которых QC 3.0 и повербанке BW-P3. Всё нормально работает даже если:
1. Выбрать напряжение ручками.
2. Отключить и подключить триггер обратно.
3. Не вынимая триггера отключить и подключить 220 вольт (к повербанку не относится).
+
avatar
0
И это не просто «выставить уровни, подержать и идти дальше».
Да вы что? На десятый пост это до Вас дошло?
Мурзилка для понимания, через сколько после включения источник обязан разрешить запрос от приемника, И каким образом приемник (триггер в данном случае) должен отозваться и запросить «минуэт».
При этом, все это время на приемника ОБЯЗАНО быть 5В.

Во только что проверил с Aukey
У меня в быстром доступе минимум два подобных, разных ревизий.
Баги идентичные, т.е. это 99,999999% проблема костыльной реализации ногодрыга в триггере.
+
avatar
0
Да вы что? На десятый пост это до Вас дошло?
А до вас вообще ничего не доходит. Ещё раз — именно у вас глючит БП. У меня тоже один БП с этим триггером не работает, зато отальнЫЕ, т.е. НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ — работают. Из этого делает элементарный вывод: проблема в конкретном БП, а не в триггере.

Вы почитайте стандарт. Только вы упорно пропускаете процесс входа в режим QC, который начинается с замкнутых линий данных на стороне БП. И именно этот процесс в вашем БП глючный, но нет, виноват триггер.
+
avatar
0
Только вы упорно пропускаете… И именно этот процесс в вашем БП глючный
Я рад, что кто-то здесь обладает ясновидением.
А до вас вообще ничего не доходит.
Вот именно это я в вашу сторону и пытаюсь донести, но все никак до вас не доходит.
+
avatar
0
обладает ясновидением
Я обладаю знаниями и логикой, в отличие от вашей упёртости.
Если есть два устройства и они не работают друг с другом, то логично, что кто-то из них работает криво. Если триггер работает с другими моделями БП, значит проблема явно не в триггере ибо он работает по стандарту, как бы вам не хотелось обратного. Никакой экстрасенсорики тут нет.
Прочитать и осмыслить как же устройства «договариваются» вы тоже не смогли, максимум, на что вас хватило на табличку какое сочетание уровеней что включает. Что же должно произойти ДО ТОГО вы упорно не понимаете, это действительно сложно для вас.
Так что веруйте во что веруете. И что красный для машин загорается когда пешеходы начинают валить через дорогу и что под стрелой стоять можно. Вам — да, можно.
+
avatar
0
Я обладаю знаниями и логикой,
Вы обладаете отсутствием логики и желанием доказать, что телефон нужно держать двумя пальцами и на 3 см от уха, иначе «волны головного мозга сбивают настройку на базовую станцию».

Вложите в свою логику несколько событий:
1) Имеются два разных телефона с поддержкой QC3 и две зарядки разных производителей (не подвальных, одна находится в базе сертифицированных у qualcom-а) с поддержкой QC3.
2) Любой телефон при подключении к любой зарядке через несколько секунд согласовывает 6-7В и 1,5...1,8 А для зарядки. До момента поднятия на выходе зарядки 5В.
3) Триггер при подключении к обеим зарядкам ведет себя одинаково. QC2 врубается моментально на «сохраненный уровень», QC3 не может заказать подъем уровня.

Какая из зарядок по вашему мнению ведет себя некорректно?
+
avatar
  • Leon17
  • 07 июля 2018, 21:38
0
Без разницы какое напряжение выставлено через триггер, при подключении смартфона, напряжение автоматически переключится на 5в, по крайней мере у меня так (мешают data-линии смартфона). Сделал переходник юсб->юсб-, но без data-линий — теперь без разницы что подключать — всегда будет выбранное напряжение. Теперь вопрос — как можно добиться фиксированного напряжения 9в без триггера?
+
avatar
0
как можно добиться фиксированного напряжения 9в без триггера?
StepUP же :)
+
avatar
  • Leon17
  • 07 июля 2018, 22:35
0
В смысле? Мне нужно от зарядки с QC 2.0/3.0 именно 9в получать, но без триггера, чтобы конструкция максимально компактная была, т.к. мой смартфон «забыл» переключаться на это напряжение, а таскать везде триггер и переходник стрёмно…
+
avatar
0
В смысле? Мне нужно от зарядки с QC 2.0/3.0 именно 9в получать, но без триггера,
Не понял — вопрос звучит «Как без платы согласования получить от QC блока питания напряжение больше 5В?» Ответ — никак. Чтобы заставить БП переключиться на 9В нагрузка, когда ей разрешат, должна запросить повышение напряжения. Этим занимается либо смарт, либо посредник, в виде триггера. Триггер можно и на ардуине слепить, только это не будет компактнее.
По-сему, если смарт нормально переваривает сразу подачу 9В (что он не должен делать) — то можно обойтись дешевым DC-DC преобразователем, втыкать его в любой БП и получать на выходе всегда 9В (или сколько нужно).

Если вопрос в том, что смартфон при подключении сбивает карты — то ответ тоже очевиден, но триггер должен остаться. D+ и D- отрываете от смартфона ЗА триггером. Т.е. триггер чего-то там согласует, и на смарт уйдет 9В, его дата не помешает, поскольку оторвана. Но еще раз — смартфон НЕ должен нормально воспринимать 9В, если он сам этого не запросил. Хотя и может, в принципе.
+
avatar
  • Leon17
  • 07 июля 2018, 23:12
0
Вот об этом я говорю. Смартфон нормально переваривает 9в, подавал dc повышайкой напряжение постепенно увеличивая от 5 до 12, нормально переваривает 5 и 9 вольт (QC 2.0, Xiaomi mi4s), повышайка при этом греется и может сгореть(9в ~2а = ~18w). Думал на счёт обрыва дата линий на выходе триггера, но стало жалко портить триггер и смастерил переходник папа-мама, теперь захотелось максимально уменьшить эту конструкцию, чтобы в кармане таскать, подумал можно как-то с помощью резисторов подобрав напряжение на дата линиях переключить напряжение на 9в…
+
avatar
+1
подумал можно как-то с помощью резисторов
С помощью резисторов можно прикинуться яблоком или самсунгом и забрать (если духу хватит) 2,4А по линии 5В. На 9В переключиться резисторами не получится.
В вашем случае — проще у триггера на выходе перерезать 2 дорожки, там места достаточно. Или купить БП на 9...12В и перепаять разъем на микроUSB.
+
avatar
0
Все это конечно хорошо. Но Я понял тока одно. Все эти QC зарядки и зарядники начинают работать только тогда, когда собрана вся схема и только потом воткнуть в 220. В этом уже убедился не раз.
+
avatar
+1
Ну не всегда. Триггер переключает режим и во время работы. Напряжение растёт прямо на глазах.
+
avatar
0
Ничего подобного. В любой момент времени. Можно заряжать айфон, отключить и подключить смарт с QC и тут же узреть повышенное напряжение.
+
avatar
0
А кто-нибудь видел у китайцев нечто подобное alex-exe.ru/radio/power/trigger-quick-charge-20-12v/?