Настенный смеситель-термостат для правой и левой горячей

  • Цена: ~3500руб

Приобретен и установлен (см. фото)
#) Точная ссылка на магазин не имеет смысла – приобретенный экземпляр смесителя мало того, что не имеет никакого идентификационного признака (номера модели, производителя), так еще оказался не похож в деталях на описания ни одного из пяти продавцов похожих образцов. Видимо продавцы имеют доступ к большому количеству клонов и поставляют то, что имеется под руками к моменту поставки. Присутствующая в комплекте бумажка со схемой (вроде как инструкция) оказалась вовсе не от этой модели. Одно могу сказать точно – смеситель обошелся примерно в 3,5 тыс. рублей (май 2018). И далее исключительно личные ощущения.

Май 2018. На AliExpress встретилось несколько типов настенных смесителей, конструктивно очень похожих (но с разными названиями), пригодные для приемлемой установки с «правой горячей». Это GIZERO ZR960 (~3600 руб), GIZERO ZR960 (~3200 руб), Everso EV-451212022 (~3000 руб) и NWT-8887 (~3000 руб). Похоже они являются представителями еще более широкого класса малоотличающихся клонов.
Выбор между предложенными на AliExpress вариантами смесителя не «пощупав» их руками сделать сложно – ни один из них не имеет абсолютно положительных отзывов от купивших их людей. Реально продаж таких моделей на Ali совершено довольно много и нашлось много покупателей, способных более-менее внятно предъявить свое недоумение по поводу свойств смесителя. Но цельная картина не нарисовалась. Попробую, в меру сил, дополнить картину (или недоумение??).
Приобретенный экземпляр удалось установить и успешно запустить в эксплуатацию.

Прежде всего, для того, чтобы смеситель исполнял свою функцию, строго необходимо подключение: горячей воды ко входному штуцеру с красной меткой (и буквой "H"), а холодной воды ко входному штуцеру с синей меткой (и буквой "C"). Причем можно не беспокоится о переливе воды между входными магистралями – в смесителе установлены обратные клапаны в обоих входных штуцерах.

В состоянии поставки при подключении душа «сверху», а излива «снизу», смеситель подходит для подводки «горячая вода справа» (российский стандарт). При правильной установке на подводку «горячая вода слева» (европейский стандарт) штуцер подключения душа окажется «снизу», а штуцер излива «сверху». Но выходные штуцеры установлены в корпус на резьбе и легко меняются местами, что позволяет собрать конфигурацию с любым положением «горячей воды» (справа или слева). Единственная неприятность – при перевороте смесителя надписи на ручках могут оказаться снизу и недоступны глазу. (Однако, не велика беда – при использованном способе маркировки надписи итак едва видны).

Похоже все предъявленные смесители, имеющие в качестве отличительного признака по два оппозитно расположенных выходных штуцера (G½" для подключения душа и G¾" для подключения дивертора/излива), обладают еще и очень существенным функциональным отличием от предыдущих (одноштуцерных) моделей. В них организован двух-портовый регулятор подачи воды с раздельными каналами от регулятора до выходных штуцеров. В результате реализована возможность одной рукояткой и переключать поток (душ/ванна), и регулировать его величину (в любом положении).
Узел регулировки подачи воды имеет три зоны: в середине «кран закрыт», при повороте рукоятки в одну сторону открывается и регулируется поток «на душ» (в исходном состоянии – через штуцер G½"), при повороте в другую сторону открывается поток «на ванну» (через штуцер G¾").

Остается подключить шланг душа и излив (приобретаются отдельно).


Приобретенная модель смесителя (а возможно и все упомянутые модели) не стыкуется непосредственно со стандартным изливом («гусаком») – диаметр гнезда в штуцере великоват (невозможно уплотнить), а глубина гнезда недостаточна (стыковочный узел излива не помещается). Почему-то производители смесителя не озаботились предотвращением этой проблемы или ими руководили какие-то непостижимые мысли-заботы. В данном случае для подключения стандартного излива необходим дополнительный (не входящий в комплект) переходник.

Кое что можно найти на рынке сантехнической арматуры, но что именно зависит от принятой конфигурации. Например, при полном использовании всех возможностей штатного регулятора подачи шланг душа подключается сверху (через штуцер G½"), а излив снизу (к штуцеру G¾"), например, через переходник «Соединение прямое г/ш ¾ х ¾» (731SCH0505), предназначенный для подключения полотенцесушителей.

Правда внутренний диаметр гнезда для подключения излива у этих адаптеров не сертифицирован, встречается от Ø18.8мм до Ø19.7мм и поэтому приобретать их следует в off-line магазинах, где этот размер можно проверить и выбрать не более Ø19.0мм (иначе будет труднее уплотнить соединение).
#) В одном из отзывов упоминалось об удачном применении «футорки G¾_ВР-G¾_НР», но никакой ссылки приведено не было (видимо автор не умеет «посылать квалифицированно»).

Шланг душа в этой конфигурации предпочтительней подключать к смесителю не напрямую (когда шланг торчит вверх), а через уголок G½_ВР-G½_НР. В этом случае шланг с ручной лейкой в эксплуатации будет меньше нагружаться на изгиб в точке подключения к смесителю и прослужит дольше.

Данная конфигурация имеет одну неприятную особенность – зона «кран закрыт» узка, попадание в эту зону хотя и обозначается щелчком кнопки, рукой определяется неуверенно и смеситель может «наработать привычку» после закрывания оказываться в состоянии легкого протекания (на что есть жалобы в отзывах пользователей).

Возможно, более выгодна конфигурация с частичным использованием штатного регулятора подачи, в которой и шланг душа и излив подключаются снизу (к штуцеру G¾"), но через дивертор. В этом случае величина потока управляется регулятором смесителя, а назначение – дивертором. (Диверторы выходом G¾ более благосклонно относятся к стандартным изливам и проблем стыковки не возникает без особого подбора).
А штуцер G½" смесителя перекрывается постоянной заглушкой.
Такое решение позволяет «закрывать кран» вслепую, тупо до легко ощутимого упора – способ, который может раздражать неопределенно-долгим обратным поворотом рукоятки от упора до начала «открывания крана». Но не запрещается возможность выполнять процедуру закрывания крана деликатно, только до щелчка в нейтральном положении.
#) Если для душа используется отдельный смеситель, то вместо дивертора устанавливается вышеупомянутый переходник.

Дивертор. К выбору дивертора следует подходить ответственно «до того». Во-первых, диверторы с поворотным механизмом управляются даже скользкими намыленными руками гораздо увереннее, чем кнопочные. Во-вторых, среди них не встречаются модели-«автоматы», норовящие шустро-услужливо (и, зачастую, раздражающе) переключиться из режима «душ» в режим «ванна» при снижении напора.
Типично у диверторов разъем на душ размещен на одной оси с рукояткой переключателя, но направлен в противоположную сторону. В результате дивертор невозможно разместить так, чтобы рукоятка торчала на пользователя (перпендикулярно стене), а не пряталась под смеситель – шланг душа, упираясь в стену, мешает. Повысить комфортность управления можно подключив шланг душа к дивертору через угловой переходник G½_ВР-G½_НР, 90-градусный или 45-градусный.
Излив. Узел подключения стандартного излива обеспечивает возможность его поворота, что особенно актуально при смесителе, общем для ванны и умывальника. Длина излива должна обеспечивать попадание струи в «зев» любого используемого в хозяйстве контейнера для воды (ведра, тазика, канистры), поставленного для набора воды в ванну. Но, желательно, не доставать (на радость деткам) до края ванны или раковины умывальника.
Кроме того следует учитывать разную высоту изливов разной формы и наличие аэратора, уменьшающего разбрызгивание струи.

Технические подробности

• Выходные штуцера вкручиваются в корпус по резьбе М16х1.0 (заглубление 5мм) и уплотняются резиновыми кольцами Ø16ммOD x Ø1.5мм. Эти штуцера можно менять местами для обеспечения требуемой конфигурации – подвод горячей воды слева (европейская) или справа (российская). Для манипуляций со штуцерами требуются торцевые ключи-шестигранники: S=8мм для выходного G½" и S=10мм для выходного G¾".
• Гнездо выходного G¾"-штуцера смесителя слишком широкое (Ø19.5мм), мелкое (8.5мм) и для подключения стандартного 18-мм излива не годится. Стандартный излив требует для подключения гнездо глубиной не менее 16мм и диаметром Ø18.5÷18.8мм. Уплотнение производится резиновыми кольцами Ø18ммOD x Ø(2.0÷2.2)мм. Очень хорошо себя проявила набивка ФУМ-подобного уплотнительного шнура для торцевого уплотнения.
• Входные штуцера смесителя представляют собой обратные клапаны, выходные хвостовики которых имеют наружную левую резьбу, с помощью которой крепятся к корпусу смесителя (заглубление 6мм; для демонтажа необходим торцевой ключ-шестигранник S=12мм). Размер резьбы непонятен – по трем виткам определить трудно, но ближе всего к М20х1.5 (по измерениям: Ø19.6ммOD шаг ~1.6мм). Уплотнение резьбы парой колец: силиконовым Ø20ммOD x Ø2.0мм (белое) и резиновым Ø16ммOD x Ø1.9мм (черное). С другой стороны корпус клапана имеет фланец, с помощью которого он притягивается накидной G¾-гайкой к штуцеру-эксцентрику внешней подводки. Стык клапан-эксцентрик уплотняется резиновой прокладкой ¾" и очень желательно применять здесь прокладку с вплавленным сетчатым фильтром, который заметно упрощает борьбу с мусором, присущим нашим водопроводным сетям. (Кстати, смеситель такими прокладками комплектуется.)

Апрель 2019. Готов извиниться за неоправдавшиеся надежды. К моменту публикации того материала настораживающих ощущений и оценок не было, а когда появились, то такие противные, что и говорить не хотелось. Сейчас, остывши, могу твердо сказать:
«Недолго музыка играла...» смеситель и создан был дерьмовым, и отказал полностью через 4 месяца эксплуатации:
Рукоятки управления (и подачи, и температуры):
o Пластиковые и очень непрочные;
o Снаружи – «мелкозацепные», трудно регулировать мыльной рукой, проскальзывают;
o Похоже, взяты от другой модели – подпружиненные кнопки нажимаются, но не функциональны. В регуляторе подачи кнопка – просто ни с каким механизмом не связана, а в регуляторе температуры рукоятка и планшайба ограничения угла поворота вообще не соответствуют друг другу (видимо взяты из разных комплектов).
o Винты крепления рукояток к шпинделям картриджей (кран-буксы и термокартриджа) непрерывно откручиваются, зафиксировать невозможно из-за прослабленной шлицевой посадки рукоятки на шпиндель. А на фиксатор резьбы, часто используемый в приличных конструкциях, даже намека нет.
По сравнению с GROHE:
o Регуляторы очень тугие, особенно температуры, который даже подклинивает (нет смазки??? дефект комплектации???).
o Реакция на изменение температуры очень медленная.
Выходной штуцер G¾" не стыкуется напрямую со стандартным изливом – гнездо широкое и мелкое (требуется переходник). Что и провоцирует конфигурацию с дивертором.
Регулятор подачи:
o Сам регулятор, похоже, вообще не от этой модели смесителя – функционально не совмещается полностью с корпусом — один из каналов не пропускает полного потока (направленный вверх при установке «горячая вода справа»), что также подталкивает к конфигурации с дивертором.
o Щелчки, обозначающие положения производятся самой кран-буксой и положение «заперто» отловить (чтобы вода совсем не текла) совсем не просто.
o Винт крепления рукоятки непрерывно откручивается.
Регулятор температуры (судя по виду – еще 1-го поколения):
o Винт крепления рукоятки прослабился и регулятор (при попытке поворота рукоятки) стало заклинивать; ещё через 2 месяца заклинило намертво. Картридж термостата разборке поддался с большим трудом (после 2-х часовой проварки в уксусе и 2-х суточного «отмачивания» в WD40) и с риском помять его корпус.
o Как показало последущее сравнение со смесителем MICOE M-C105, в «ZR960» вместо нормальной планшайбы стояла то-ли явно бракованная, то-ли вообще непонятно что и непонятно от какой модели. На фото видно, что у GIZEROвской планшайбы просто нет «горячей» зоны. (Замена в ZR960 «штатной» планшайбы на MICOEвскую работоспособность восстановила).
Похоже, что отказ спровоцирован конструктивным дефектом. Бортик планшайбы имеет толщину 4,5мм (вместо ~2,5мм у MICOE M-C105), из-за чего возникает конфликт между штырьком кнопки и бортиком. Результат (следы) – начало бортика, ограничивающее «холодную» зону обгрызено («облом1» на фото). А уступ, ограничивающий «горячую» зону просто обломан («облом2» на фото). И уж конечно-же аварии поспособствовала болтанка рукоятки из-за прослабившегося винта ее крепления.


Необходимая дополнительная комплектация

(обязательная, приобретается отдельно)

~₽30 – Заглушка (колпачок, латунь) G½"-ВР (Внутренняя Резьба)
~₴18 – Заглушка (колпачок, нержавейка) G½"-ВР (Внутренняя Резьба)
~₽39 – Заглушка (колпачок, чугун) G½"-ВР (Внутренняя Резьба)

~₽203 – Дивертор «FRAP» арт. FBBB-3 – G¾_ВР – вход, G¾_НР и G½_НР – выходы;
Глубина гнезда G¾_НР (для излива) 18.5мм – вполне подходит (д.б. 16мм);
Диаметр гнезда излива Ø18.7мм – излив уплотнится без проблем (д.б. Ø18.4÷19.0мм);

~₽300 – Излив для в/д смесителя L-обр. 30 см DY-J15
Определить (и подобрать) оптимальную длину; на рынке имеются предложения от 20 до 50 см.

Материалы в формате .PDF

Данный материал:
Настенный смеситель-термостат для правой и левой горячей.zip (v1.3 от 01.07.18) (https://yadi.sk/d/36Etbqol3YbAPi)

Ссылки на близкие темы:
К выбору смесителей_Термостаты.zip (v1.2 от 01.07.18)
Смеситель Кухонный гибкий.zip (v3.4 от 27.06.18)
Планирую купить +61 Добавить в избранное +85 +128
+
avatar
  • vicmod
  • 30 июня 2018, 20:42
+8
Себе заказал на распродаже jd термостаты — pf 42+$ просто термостат- и шикарный Micoe за 82$. Очень понравились теперь засматриваюсь на эту модель. За 42$ — Универсальный — легко меняется шестигранником право и лево. В модели, что у Вас не нравиться требуха внизу. В этой модели все гораздо практичнее. На распрродаже ее можно было заказать за 63$
+
avatar
  • Smok07
  • 30 июня 2018, 21:29
+1
тоже присматривался к Micoe, но в Украину доставка более 60$, что совсем не гуманно, хотя и дешевле того, что есть в магазинах.
в итоге взял на ebay целую панель ebay.com/itm/132117052091, думаю доставка будет около 20-30$, что дешевле Micoe с доставкой
+
avatar
+1
разок покупал термостат, не Micoe, но покупал — вода жесткая, накипь через год забила его. А потом после чистки раз в месяц стабильно забивала все дырки:)
+
avatar
  • vicmod
  • 30 июня 2018, 21:55
+5
На смесителях Micoe подключение стандартное на три четверти дюйма. У них есть и фирменный магазин на Али.
+
avatar
+2
Я себе купил и уже установил тот, который самый практичный из первого комментария. Оказалось что не самый… На душ переключается поворотом излива влево (если смотреть на смеситель) до стены (получается излив становится под смеситель, строго параллельно) Вправо излив не поворачивается вообще. Так что у него всего два положения: вперед (строго перпендикулярно смесителю) и влево на 90 градусов.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 12:01
0
Да, такова конструкция. Самый практичный за 42$ по моему мнению. Он позволяет очень дешево и без переделок получить смеситель с термостатом. А в смесителе за 82$ есть еще душ и лейка отдельно.
+
avatar
  • kargal
  • 01 июля 2018, 08:02
-2
«Мечтайте осторожнее, не дай бог сбудется ...»

vicmod честно признался, что ему нравится "засматриваться на модели".
А вот со словами "В этой модели все гораздо практичнее", порожденными беглым прочтением описания на сайте продавца, он, пожалуй, слукавил. Руками то не только не щупал, но, похоже, даже не примерялся (комментарий появился втечение ~15 минут после публикации обзора). А судя по его обзорам, имеет основную задачу (либо оплачиваемую, либо болезнь) — впаривание лохам не очень ликвидную продукцию.
Так что еще раз, читая комментарии — «Мечтайте осторожнее ...»
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 11:22
+4
Не понимаю, что я Вам сделал, что Вы ставите мне диагноз. Наверное вы врач. Как показывает опыт — врачи — самые сложные пациенты. Я более года хотел купить в Китае такой смеситель. В итоге даже хотел купить на Ликвидации в К-рауте. Там продавался Oras и Grohe со скидкой 40% — около 12 т.р., либо откровенный Китай за 8 т.р., который мне как инженеру не понравился, хотел купить Iddis за 10 т.р.- очень интересный, но разобрали. Купив и установив Micoe, скажу, что там все проворачивается мокрыми руками- там есть насечка. Фото установленного не будет. К смесителю не надо городить огород в виде кучи переходников. Он универсальный, т.е. легко поворачивается по переключению горячей-холодной воды — только тот, что за 42$. Внутренность я не разбирал, поскольку не имею целью писать обзоры. Прикладываю упакованное фото Мисое за 82$ — это качество — его я купил к будущему ремонту. Посмотрите фото на jd к первому отзыву. Ширина коробки более метра и эта фирма поставляет сантехнику в США. Доставили его за 2 дня, а тот смеситель, что у Вас у меня вылетел из корзины через пару дней после прочтения отзывов и я не потрачу на это г. 3500 руб, да еще и с кучей непонятных переходников. Фото прилагаю.Ссылку в магазин на Али я прикладываю, поскольку ценник на jd, где я делал покупки, в настоящее время на ряд позиций неадекватный. Будет распродажа, ту позицию, что я хочу, я приобрету. .
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 11:57
0
Рекомендую посмотреть отзывы к этой модели на jd. Кто-то покупал ее за 79$. Я купил ее за 82$. Доставили ее за 2 дня. Вот ссылка на отзывы к этой модели на Али. Она самая продаваемая. Смеситель стоит брать при условии, что у Вас в кране мягкая вода. Сейчас ценник на эту сантехнику конский.
+
avatar
+1
этот за 82 так же переворачивается по подключению. два шестигранника, переставляем местами душ/излив и переставляем на 90гр сам излив, чтоб включался не в стену, а в ванную и вуаля. проблема только та же что и у ТС — надписи получаются вниз.
я очень доволен — работает отлично. и нравится прикол, что можно душ делать выше-ниже левее-правее )))
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 16:12
0
Скорее всего так есть, но этот за 82$ в установке у меня еще не был. Посмотрев на смеситель увидел. что шестигранники с обоих концов разные (сверху и снизу), но разбирать не стал. У меня подключение европейское. А вот в том что за 42$ переставить пришлось. Он служит с водогреем на даче. Для меня важно в этом смесителе то, что он комплектуется держателем для душа 1200 мм и его можно отрегулировать на рост 208 см. Кстати в первом отзыве на jd есть информация о перемене местами изливов.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 16:54
+1
Вот обзор на смеситель за 82$
+
avatar
+1
Здравствуйте.
Купил такой смеситель за 82 usd
Душ и излив переставил местами, открутив один шестигранник внизу из излива.
Но теперь как повернуть на 90 градусов излив? Не понятно как это сделать? если просто на 90 градусов его переставить — то он не входит снизу в смеситель.
+
avatar
0
пишу по памяти.
излив, по сути, — это как ручка на смесителе.
если посмотреть в отверстие для шланга, там винт, который держит излив в шлицах буксы.
откручиваем его, стягиваем излив со шлицов, поворачивам на 90гр, надеваем обратно на буксу, закручиваем винтик.
все.
+
avatar
0
Там нет винта внутри.
+
avatar
0
значит шестигранник
+
avatar
0
точно. это гайка с внутренним шестигранником.
такого ключа не было. обошелся болтом — шляпку которого засунул в гайку излива, и законтрив двумя гайками открутил ключом на 10.
спасибо.
+
avatar
  • ghool
  • 08 июля 2018, 10:49
0
А у micoe за 82 высота потолочной лейки меняется или зафиксирована?
+
avatar
0
меняется
+
avatar
  • denisr
  • 12 ноября 2020, 21:50
0
Все ссылки протухли.
Заодно спрошу — вот у этой модели горячая слева или справа? https://aliexpress.ru/item/item/32961075847.html В отзывах ругаются что перепутано, но непонятно у модели А или у модели B
+
avatar
0
Прагматичный и технический обзор «Что надо, что надо делать». Я ставлю "+".
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 12:07
+6
Обзор как делать не надо. Зачем брать дешевую с нестандартным подключением сантехнику, уродоваться с подключением, городить огород с дешевыми переходниками, которые сгниют, а потом поставить клеймо на всей китайской сантехнике?
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 12:34
+1
Вот микое с гусаком frapp. Никаких переходников и ничего уплотнять не нужно.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 14:39
0
Внимательно посмотрел — и вспомнил, подлючая не в сборе смеситель действительно покупал какой-то переходничек под гусак. Диаметр у внутренней части какой-то другой. Здесь автор прав.
+
avatar
  • kargal
  • 02 июля 2018, 08:03
+2
jam_yps Прагматичный и технический обзор «Что надо, что надо делать».

Совершенно далек от того, чтобы диктовать кому-либо «Что надо делать». Это «надо» исключительно индивидуально и каждый должен решать для себя сам. И вообще категорично-напористые однозначные «рекомендации» — удел людей мелкоплавающих (понял на алтын, провещал на гривенник — что и демонстрируют некоторые комментарии).
Материал составлял для себя (в качестве противосклерозного средства) и в назидание детям (и друзьям) с целью опознать и высветить недекларированные свойства интересующих товаров. И под девизом «Что можно сделать», а уж «что надо» — «думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь». И оспаривать правомерно только неточность (или недостаточность) описания товара, а "торчание собственного я" здесь не совсем уместно.
Буду рад если кому-нибудь и хоть сколько-нибудь помог.
+
avatar
  • iYuriy
  • 30 июня 2018, 20:50
+6
Однако!

За обзор плюс — давно смотрел на эти смесители и думал — ну наверняка есть какой то подвох. Теперь покупать не буду — спасибо!
Отличный развернутый обзор, но хотелось бы все же еще о результатах эксплуатации почитать — хотя бы в течении полугода — что где потекло, что отпало.
+
avatar
  • JoraGn
  • 30 июня 2018, 22:26
+2
Самый главный подвох таких смесителей — _возможное_ отсутствие смазки в спиральной резьбе картриджа термостата, отчего их клинит. Лечится раскручиванием половинок картриджа и набивкой смазки.
+
avatar
  • cofein
  • 30 июня 2018, 22:36
0
А ещё очень мелкая сетка на термостате — может легко забиваться/зарастать не только известью, но и ржавчиной.
На прошлой неделе ORAS разбирали дорогой. Отстоял пару лет (на входе конусный фильтр) и напор стал «ни какой». Оказалось что оброс ржавчиной.
+
avatar
  • smirta
  • 01 июля 2018, 05:14
-1
«ORAS разбирали»- вас несколько человек занималось разборкой одного термостата?
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 11:42
-1
Так надо соображать, у нас в Питере как правило мягкая вода (зависит от района) и проблем с ней нет. а когда была жесткая, в моем районе — я менял кранбуксы раз в год. Сейчас 7 лет без замен трудится на мягкой, а на холодной 14 лет пашет оригинальная кранбукса Mofem. О покупке качественного смесителя с термостатом я задумался из за того, что у нас плавает температура горячей воды. Причем хотел купить тупо в Финке за 200-250 Евро.
+
avatar
  • smirta
  • 01 июля 2018, 14:04
-2
Вы меня не поняли. Вы пишете «разбирали», по этому и возник вопрос- вы вдвоём, втроём или бригадой занимаетесь разборкой одного термостата? А вы мне про жёсткость воды…
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 14:19
0
Это не ко мне. Автор по видимому имеет ввиду — не разбирал сам, но слышал, что разбирали другие.
+
avatar
  • smirta
  • 01 июля 2018, 14:33
-2
Я cofeinu писал.
+
avatar
0
Какой смазки можно туда набить?
+
avatar
  • kargal
  • 01 июля 2018, 08:16
+3
Силиконовая смазка
~$3÷5/50г – XY-2 – консистентная смазка (по вязкости близка к солидолу), номинирована для пластиковых шестереночных передач (кстати, эта смазка очень хороша для механизмов дверных замков). Некоторые впечатления пользователей здесь.
+
avatar
  • VladM
  • 01 июля 2018, 08:54
+3
Для металлических деталей силиконовая смазка — не лучший вариант.
+
avatar
+1
любая ptfe pfpe без добавок

дорого и на весь срок службы
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 12:39
0
Да, но ценник конский. 21 т.р.
+
avatar
  • Offi
  • 01 июля 2018, 08:22
+2
После установки подобного крана выяснилось, что мокрыми руками его невозможно повернуть, дизайн, мать его. Пришлось экстренно моделировать и печатать ручку, живет до сих пор, уже с полгода. Только вот ручка регулятора температуры в сторону горячей крутится нормально, а наоборот — я с трудом провернуть могу, не пойму, что за хрень. Бралось, чтобы ребенка купать было легче и безопаснее, и это действительно помогает. Но ручки… А еще страшно бесит, что кнопка режима душа подпружинена и возвращается на место при закрытии крана или слабом напоре. Тоже пришлось прищепку печатать. См. фото:

+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 11:48
-2
А вот у Вас не такой. На микое на дешевом — есть прямоугольная насечка. Посмотрите на фото к отзывам на али или jd.
+
avatar
  • Offi
  • 01 июля 2018, 12:56
-1
Есть прямоугольная насечка, она сзади на обеих ручках. Но она совершенно не ухватистая, но как раз благодаря ей моя самопальная ручка не проворачивается.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 12:59
0
Но извините, я такое себе в ванну не поставлю. У меня мокрый вращается.
+
avatar
  • kargal
  • 01 июля 2018, 16:33
+2
Offi: ручка регулятора температуры в сторону горячей крутится нормально, а наоборот — я с трудом провернуть могу, не пойму, что за хрень.
Кручение ручки в сторону холодной (т.е. «а наоборот») приводит к сжатию термочувствительного элемента (баллона с техническим воском), чему тот сопротивляется (пока горячий). Рекомендуется производить эту регулировку при открытом кране — протекающая вода позволит быстрее выравнять температуру термочувствительного элемента и ослабить ощущение сопротивления регулятора. Более того, регулировку в этом направлении следует производить неспешно, не насилуя регулятор.
+
avatar
  • Offi
  • 01 июля 2018, 16:51
0
Благодарю за обьяснение, примерно так и думал. Регулировал всегда сразу, с открытым краном, пока вода еще холодная, но тем не менее очень туго. Но теперь хоть ясно, почему.
+
avatar
  • denisr
  • 12 ноября 2020, 22:01
0
mySKU.me/blog/aliexpress/64335.html#comment2702143 говорят надо раскрутить и смазать.
+
avatar
  • Offi
  • 12 ноября 2020, 22:20
0
Его уже давно заклинило, пока вернул обычный кран…
+
avatar
0
А вот мне как раз надо такую кнопку.
+
avatar
+6
А мне нравится как обзор написан и свёрстан. Текст и тут же фото нужного размера и никакой воды. Как в хорошем техническом журнале.
+
avatar
+4
Хороший обзор, много полезной технической информации. Заслуженный плюсик!

Диверторы бесят тем, что начинают прокручиваться и подтекать. Стараюсь ими не пользоваться.
+
avatar
  • Setjet
  • 01 июля 2018, 00:49
0
Диверторы бесят… Стараюсь ими не пользоваться.
Как это?
Из крана в ведро и дальше ковшиком??
+
avatar
0
Покупаю смесители с двумя выходами.
+
avatar
+2
Дивертор то явно лишний в этой конфигурации. Так и не понятен его смысл, если душ подключается и регулируется штатно на термостате…
+
avatar
  • kargal
  • 01 июля 2018, 07:32
-1
userx21: «Дивертор то явно лишний в этой конфигурации. Так и не понятен его смысл ...»

Вообще-то предложены две конфигурации (с дивертором и без) — на выбор. Ответ на эту альтернативу на словах не возможен и прежде чем заявлять нужен/не нужен стоило бы посоветоваться с личным организмом. Практика использования обычно помогает перевести вопрос из схоластической плоскости «есть ли смысл» в более жизненную «удобно/неудобно», «полезно/не полезно».
И комментарий становится заметно весомее.
+
avatar
+1
Мне удобно со своим термостатом Hansgrohe, к счастью не пришлось узнавать что такое дивертор на практике…
+
avatar
  • Rei77
  • 01 июля 2018, 02:27
0
Эпохально, плюсую)
Дивертор здесь как «улутшайка удобства», спорно, но автор сам себе хозяин.
+
avatar
  • forevo
  • 01 июля 2018, 08:10
0
А если включить маленькую струйку. (экономия воды) он будет все так же регулировать температуру заданную?
+
avatar
  • kargal
  • 01 июля 2018, 08:19
0
Регулировать температуру будет, разве что скорость реакции уменьшится.
+
avatar
  • dansar
  • 01 июля 2018, 09:25
+1
У меня термостат Grohe с аналогичным способом переключения излив/душ. У него тоже положение выключения приходится «ловить».
+
avatar
  • astoa
  • 01 июля 2018, 15:54
0
А у меня нет. Положение «выключено» достаточно широкое, т. е. градусов 5 занимает. Поэтому просто шпеньком назад — и ничго не течет.
+
avatar
0
пользуюсь на гигиеническом душе grohe,- решил не экономить. тк неоднозначные отзывы на них были
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 18:31
0
Grohe давным давно китай. Интересны финские конторы, Итальянские FAR, у меня только положительные отзывы.
+
avatar
  • astoa
  • 01 июля 2018, 20:34
0
Значит, китайцы молодцы. Грохе — отличный и проверенный вариант.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 21:33
0
Если есть китайский Грохе, значит есть куча качественной фурнитуры, главное знать чего заказывать.
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 19:46
0
Мы тут как раз обсуждаем, что можно купить в Китае за нормальные деньги хорошего качества. А не экономить — это в раздел понтов.
+
avatar
  • lorhen
  • 01 июля 2018, 18:27
0
Пользовалась таким душем в отеле. Оно вообще надо?
+
avatar
  • vicmod
  • 01 июля 2018, 18:31
0
А что вас не устроило?
+
avatar
  • lorhen
  • 01 июля 2018, 23:27
0
Я его не заказывала и не была готова к экспериментам, пришлось овладевать по ходу. Одной ручкой регулировать и душ и кран непривычно. Автоматизм приходит не сразу, особенно с намыленной головой
+
avatar
  • vicmod
  • 02 июля 2018, 00:27
+1
Крутость в том, что крутишь только одну ручку для включения, а температура всегда постоянна. Очень здорово для ребенка — не обожжется.
+
avatar
  • lorhen
  • 02 июля 2018, 10:32
0
Там еще ручка была скользкая, крутила полотенцем.
Для ребенка наверно хорошо, не обожжется… а обольется, не страшно.
+
avatar
0
Что то я в обзоре как раз личных ощущений не нашел? Много тех информации, а понравился или нет непонятно. ЭТо должно было быть написано или в самом начале, или в конце где выводы.
+
avatar
0
У меня был такой смеситель. Работал и регулировал температуру нормально, но с каждым разом регулятор температуры вращался все труднее :( Через полгода смеситель пришлось заменить…