Смеситель для кухни с подключением фильтра, Bagnolux 2389

  • Цена: ≈5500р / 83.14$

Очередной обзор на смеситель для кухни «3 в 1» с возможностью подключения фильтра. Хотя один «типа швейцарский производитель» называет это
смеситель для кухни одно рычажный с функцией подключения фильтрующей системы воды


Данный смеситель, покупается если вы, решили купить систему фильтрации, но не хотите устанавливать отдельный кран для фильтрованной воды (чаще всего, порча дизайна)
ДО


После


И как оно работает
Но, есть нормальные смесители, а есть дешевые, где в качестве системы подачи фильтрованной воды — используется резиновая трубка или подвод воды через резиновый шланг.



Пока данный производитель присылал лишь качественный товар, посмотрим, как на этот раз.

мысли в слух
У меня нет огромной статистики по проблемам, так как появляются и исчезают фирмы, а также меняется их качество и «удачность» модели, да ещё и всякие «ревизии», когда со временем может поменяться начинка или качество (у меня там материнская плата стала на 100 мегабит, вместо 1000, а всего лишь поставили более новую в ноутбук)
Под «удачность модели» имеется в виду фирма которая 100 лет на рынке, с приличным ценником (GROHE, Gustavsberg, ORAS и другие) и у них ломается одна и та же деталь и довольно часто.
Например, вот этот дивертор (переключатель, дайвотер — кому как больше нравится) я уже раз 5 менял за год, при условии, что их всего наверно 10 стоит на районе и как мне говорят владельцы «прошло всего 6-18 месяцев). Цена порядка 1500 под заказ (я лишь меняю, это со слов покупателей). Хотя у кого-то он уже по 10 лет стоит. Стали хуже делать или просто кому-то не повезло — загадка.

Протекать начинает резинка (хитрая) которая в сервис центре стоит около 1000р (замена).
Так что, тут как повезёт.
Да, и вот так может выглядеть смеситель за круглую сумму.


Поэтому не стоит кричать при виде китайского смесителя, просто надо понимать, что есть „дедушка ляо“ который точно так же и в офлайне продаёт товар по 1000р, а есть хорошие производители. Всё-таки к покупке дорогих китайских телефонов „мы“ уже привыкли». Тот же «чешский» zorg вот что пишет:


Что касается смесителей из Китая, то тут уже есть счастливые обладатели и не только.
Лично я столкнулся с тем, что, получая товар на обзор (более половины не публиковалось, так как лень или товар оказывался полным шлаком), заметил, что чем дешевле — тем хуже качество, но это никак не влияет на положительные отзывы. На пример мне приходит откровенно паршивого качества смеситель — а у него 200 положительных отзывов и нет плохих. И одно дело, когда надо поменять картридж, потому что он шумит и это единственный минус, и совсем другое, когда везде люфт и никто не стал запариваться с полировкой/шлифовкой или криво нарезал резьбу. И толи я придираюсь к этому, толи люди думают, что «и так сойдёт за эти деньги». Просто у разных продавцов, один и тот же смеситель можно купить и за 3000р и за 5000р получив разное качество.


У меня дома стоят смесители (хотя часть или продал, или подарил) этого магазина, стоит их дозатор mySKU.me/blog/aliexpress/47801.html хотя мне говорили «зачем брать за 800 если он сгниёт как тот за 300р» но почему-то не гниёт уже второй год, только мыло меняю. И даже Лейка многорежимная ещё не сломалась и не «заглючила». Но это лишь мой опыт с моими трубами, давлением, водой. Поэтому всё ИМХО.

Магазин нравится тем, что «наверное!!!» многие товары можно найти в офлайне, как и смеситель из этого обзора, но с ценой порядка в 2 раза дешевле (но это не точно).


Есть конечно разница, это как минимум не цветная упаковка, ну и «по имеющейся у меня информации, в тех что за 10к — стоит более дорогой картридж». Хотя в рем комплекты от «чешского» ZORG почему-то не видно, что бы клали супер картриджи, да и кран букса по проще будет чем обозреваемая. И такой комплект всего 1100р.

Как мне рассказали, то есть некие фирмы, которые делают дизайн со всеми схемами/чертежами, так сказать «под ключ». Остаётся купить право/патент на изготовление и можно клепать самому.
Когда я сказал продавцу — выходи на рынок РФ как официальны бренд, он сказал, что надо иметь право продажи данного дизайна на территории РФ.
Так как «ну очень похожие» смесители уже продаются в РФ, то он не может выйти на наш рынок (точнее может, но + налоги+ всякие права/лицензии и цены станут не такими сладкими), с его слов.
Хотя они стали делать гравировку на часть своей продукции, мне приходили 4 разных смесителя и все имели лазерную гравировку: SMESITELI.

Я не знаю сколько у него товара и какой ассортимент на складах в РФ, но этот мне пришел быстро, даже очень, всего да 5 дней. Не помню, соглашался я на доставку или нет, но после работы сам забрал. Благо доставка теперь в центре (для местных — магазин «Глобус» возле «детского мира»).


Посылка упакована как обычно у данного продавца -картонный прямоугольник в паре слоёв пупырки и всё перемотано скотчем. Что бы всё было целое -внутри много вспененного полиэтилена (на фото без верхнего слоя, он сбоку виднеется)


На этот раз, нет инструкции. Но нет у меня, когда я попросил фото — мне их выслали
Полезным будут все размеры и взрыв схема.











Внутри как я уже говорил, просто смеситель, 2 шланга с гайками на 1/2" по 60см и коробочка с комплектующими.


Аэраторы, крепления, фитинг
Но внутри коробочки, немного иная комплектация. В «подарок» не только парочка фитингов и фумлента (если честно, я не знаю зачем продавец кладёт фум ленту, так как всё собирается без её использования, только комплектные резинки)
но и теперь, это 2 переходника 3/8" на 1/2". Зачем — загадка. Обычно можно встретить «европейский» смеситель со шлангами на 3/8 (в 99.9% что я встречал в РФ и РБ — используется 1/2" в квартирах) и надо докупать переходник с 1/2" на 3/8", но не наоборот.
Вот собственно куплен импортный смеситель с гайками на 3/8, на счётчиках 1/2 и стоят переходник:


Ну да ладно, будем считать, что данная комплектация была рассчитана на европейского покупателя, где проще встретить 3/8


Сверху:
Фум лента, запасная резинка для аэратора и запасной аэратор.
Резинка под смеситель с верхней стороны, крепление смесителя с нижней стороны мойки, резинка для крепления снизу.
1- 2 фитинга под фильтры.
2- 2 переходника 3/8" на 1/2"
Ну и самая нижняя — крепление которое выступает и в роли питьевого трубопровода.

Крепёж смесителя, одновременно и трубопровод для фильтрованной воды. Длинна почти 10см. Диаметр 10мм, толщина стенки 3мм. Что бы не протачивать, на заводе отлили полую форму, а потом нарезали резьбы.


А вот он на фоне более простой шпильки смесителя.


Сама гайка в длину 19мм, а на резьбу приходится 14мм, по граням 14мм. Подозреваю что одна сторона частично не имеет резьбы — что бы проще было наживить в ограниченном пространстве (если мойка уже смонтирована и есть дурацкие мойки где мешается перелив)


С обратной стороны, резьба что вкручивается в смеситель — имеет такие же размеры (диаметр и прочее) как обычный шланг.


В обзоре на более дешевый смеситель подобного плана, от другого производителя на «али», я писал, что шланг для питьевой воды " это спорное решение" и в комментариях один из пользователей, жаловался на запах резины.
Данный смеситель тоже имеет возможность подключений питьевой воды — через шланг (нужно другое крепление смесителя к мойке, его можно отдельно купить за 100р). Но продавец продолжает продавать более качественное исполнение, что бы было меньше претензий от покупателей (думаю, что по этой же причине и цена выше) и тем самым поддерживает хорошую репутацию, не бежит за прибылью экономя на всём что только можно.
Вот, примерно такое крепление — фото из нета.



Так же, в комплекте идёт 2 варианта подключения питьевой воды.
С выходом на 1/2" резьбу и 1/4 с накидной гайкой. В обоих вариантах — внутри есть уплотнительное кольцо, весь монтаж исключается какую-либо подмотку или герметик/клей



Что касается 1/4" то мне кажется надёжнее чем цанга, так как встречалось что вырывало соединение из цанги вместе с ней (она на фото). Но с другой стороны, на фильтре тоже цанга. Так что — кому что нравится.


Крепёжная пластина — такая же, как и раньше.
Сравнение крепёжной пластины с пластиной DAMIXA (она меньше). Пластина у этого смесителя очень понравилась, она толще чем у местных китайцев, погнуть я её так и не смог. В общем крепёж очень классный. Толщина 3мм, почти не магнитится, погнуть не получилось (можно конечно зажать в тиски и молотком, но это уже слишком).




Фумлента (подарок) для любителей. Мало того, что она не нужна тут совсем, так ещё и тонкая. Но признаюсь, как-то раз мне она пригодилась дома, не по сантехнике, но что-то я мотал. не зря валялась так долго :)


Ну и сами переходники 3/4" на 1/2"


«По умолчанию» стоит аэратор с металлической сеткой. В комплекте есть запасной пластиковый и запасная резинка. Металлический ставится «так положено по дизайну», а не по прихоти продавца, кто поставляет металлический — не знаю, не Neoperl точно. У металлического есть минус — что бы пошли пузырьки — надо сделать напор больше.
Что касается пластикового — то он самый простой и тоже не Neoperl, хотя похож на модель PERLATOR HONEYCOMB.


Разбираются они просто.


С металлическим может и смотрится «солиднее», но я люблю пластиковые (мне проще разбирать и чистить от мелкого мусора).


Ну а раз заговорили про аэраторы — вот питьевой. Аэратор, с возможностью доработки.


Можно заметить некий аналог «звёздочки». Туда можно поставить резиночку (фото ниже — с другого аэратора)


и получится «ограничитель потока».
Работает он вот так:


Вот ещё фото




Про шланги
Что касается шлангов, то они такие же, как и раньше, стоят у меня в умывальнике и на кухне. Ради интереса, на кухне 1 китайский и 1 русский. Оба себя показывают с хорошей стороны.
Так же, на этот раз, шланги чуть-чуть другие внешне — обзавелись маркировкой «sus 304» на гайках и «2017.xt» на обжиме под гайкой. Резинка толстая, сидит очень плотно, но не мешает гайке крутится.




Других отличий я не нашел по сравнению с теми, что приходили ранее. Так же, маркировка «sus 304» объясняет почему в прошлых тестах был белый метал который не ржавел. Вот собственно эти распилы:

Пилил Китайский и местный «аквалайн» ООО «НЕВА» из РФ который ещё и типа застрахован РОСНО до 100 градусов и до 20bar.
Хочу заметить, что на китайском гайка пилилась заметно сложнее, а срез белый. Ну и я и закинул её в концентрат соли, на всякий случай. А вот У «аквалайна» гайка из латуни, срез желтый и пилилась заметно быстрее. Предположу, что Китаец — нержавейка. Так как на вес они обе тяжелые.

Далее можно видеть, что «ограничитель гайки» у китайцев чуть-чуть толще. Но это не важно, куда главнее что, что вставки не пластиковые, а латунные. Ещё у китайцев штуцеры чуть-чуть длиннее, но уже диаметром.


На другом конце у китайцев 2 резинки (точнее 2 посадочных под них, так как резинки мне понадобились на другом шланге), а у РФ всего 1 (обмотана она фум лентой, так как шланги спаривались с несколькими смесителями и резинки были повреждены)
На своей практике, скажу, что особой разницы нет. Но 2 резинки успокаивают, как минимум будет 2 попытки)
В инструкциях как правило пишут не использовать ничего для подмотки
и верить в герметичность резинок. И в 99.9% ничего не протекает (нет, иногда попадется реально убогие смесители, где ещё и подматывать приходится), но для уверенности можете смазать силиконом. В трудно доступных местах я кручу за шланг, а при закручивании гаек на трубопровод — придерживаю шланг что бы не проворачивался. Ещё у китайца оба шланга одинаковые как близнецы.
Вот и в этот раз (наверно уже где-то 725 раз, но
вы должны быть уверены в том, что делаете, никого не заставляю
и, если не уверены, используйте ключ) я закрутил шланги без использования ключей и китайские шланги меня порадовали больше чем-то что идёт в комплекте с не дорогими смесителями или продаётся отдельно. Дело в том, что оплётка на китайском более плотно обжимает штуцеры и получается закрутить с большим усилием затяжки.



Когда дело дошло до внутренностей шланга, я сначала вооружился ножом. а потом достал «гравер»
Просто так резиновый шланг даже плоскогубцами не хотел шевелиться под оплёткой.
Сам резиновый шланг сомнений не вызвал, 2мм толщина, порвать не смог, все изломы и даже «укусы плоскогубцами» пережил достойно.


Чуть ранее, я писал, что часть гаек и обжимов с нормального и «китайского шланга кидал в концентрат соли.
Спустя двое суток результат: всё шикарно.
Ни на одной из гайки или куске металла окисления или ржавчины — не обнаружено. Осмелюсь сделать вывод что нержавейка в обоих шлангах используется для обжима фитингов, а Китайцы ещё и гайки из неё делают, да и по весу они далеко не алюминий или его сплавы .


Ну и от скуки, я проверил их давлением. Хочу заметить, что шланг закручивал от руки (ключом крутил гайку) в корпус смесителя, только послюнявил — что бы резинки лучше скользили в корпусе. И ничего не протекает.
Накачал 16 бар/атм. и оставил с 17:00 до 7:30. Пока качал — стрелка выходила за пределы измерений. На фото — как я ушел домой.
Утром ничего не изменилось.


А вот таких их производят, точнее сами шланги без штуцеров, так как процесс производства штуцеров — почти не заметен, станки, которые точат, пилят, сверлят и отсчитывают число + мужик который их складывает в коробку и вставляет заготовки в станок.



Ну а теперь можно перейти к осмотру и разборке.
Начну с граней и обработки поверхности. Мне понравилось. Углы вроде бы острые, но повредить руки — сложно. Так же прикалывает некая „патина“.


Фото кликабельные и можно самому увеличить и глянуть крупнее





В нижней части корпуса, есть декоративная часть. На прошлых смесителях я её откручивал, на этот раз у меня не получилось с первого раза и дальше я не стал пытаться.



Так же, я заранее отметил красными стрелочками, возможность ставить „не родное“ крепление к мойке, видимо это часть „унификации производства“, когда корпус делается под разные модели.
Там же вставляется уплотнительное кольцо (со стороны мойки), но так как я тестирую на хлипко мойке (под него, идеально будет гранитная), то может быть зазор между смесителем и мойкой. Тогда надо будет срезать выступ с кольца, что бы оно не выпирала шире паза в который вставляется.




Разбирается очень просто, особенно удивило то, как всё продумано, но об этом ниже.
Я начал с излива, хотя меня это уже не интересовало, так как подобная конструкция была в прошлом обзоре. Но корпус имел знакомые очертания и мне казалось, что он один на несколько моделей.
И если раньше я откручивал 6 гранник, то тут ничего подобного нет, всё «вылизано».
По этой причине, раньше был расчёт такой — с правой стороны обычная вода, с левой — питьевая. Если поставить наоборот — красовался винт, который удерживал излив (для эстетов).
То на этот раз — винтов нет, можно ставить под любую руку.
А что бы снять, излив — надо открутить гайку. Не все её замечают.
Откручивается легко, главное, чтобы руки не скользили.


В целом, конструкция, как и в прошлом смесителе.
Вытаскиваем излив и можем наблюдать обильно смазанные резинки. Стоит их по 2шт, на сколько это лучше, чем 1 или 3 — утверждать не буду, но пусть будут. Так же есть белое кольцо — стопор, без него излив вытаскивается даже, не раскручивая гайку.



Если снять стопорное кольцо и стащить гайку удерживающую смеситель, то можно наблюдать такую картину:


Внутри стоит уплотнительное резиновое кольцо. Оно герметизирует соединение и грязь не попадает в соединение, ну и как полагаю, дополнительно удерживает излив и не позволяет ему царапаться о крепёжную гайку. Но со временем смазка может вымываться (выедаться химией) и излив начнёт более туго крутиться (а гайка раскручиваться), но это не точно©

Внутри излива, 3 канала, 2 для водопроводной воды (по бокам) и один для питьевой (в центре). Вес излива в районе 600-700 грамм (точно не помню). Кстати, можно видеть, что даже тут сняли фаску.


Если посмотреть на корпус, то можно заметить, что часть, которая удерживает, излив — вкручена отдельно. Именно поэтому я полагаю, что корпус „универсальный“ и в зависимости от формы излива и его крепления или ещё чего — ставится разная вставка.




Что бы резинки не портились во время вставки — везде сняты фаски. Естественно я пробовал открутить эту вставку (хочу сказать заранее, что вставка не контактирует с водой и её герметичность — не важна). Но у меня не вышло, посажено на анаэробный клей.

А вот тут можно видеть каналы для воды. Центральный/2 маленьких — фильтрованная вода. Сбоку большой -водопроводная.


Затем я начал разбирать корпус, начал со стороны рукоятки отвечающей за подачу фильтрующей воды.
С обратно стороны снял пластиковую заглушку, под ней шестигранник.


Под крышкой вот:


Сама кран букса вкручивается в переходник-удлинитель. Везде всё красиво, гладко и имеются резиновые уплотнители.






Кран букса не разборная (не, можно попробовать молотком, но у меня без него не вышло). Похожа на sedal 19MC01, но продавец честно признаётся это другой бренд. Ход рукоятки/штока всего 90º для более удобного открытия. Хоть цвет металла похож на нержавейку (а есть и такая серия) но в данном случае это хромированная латунь.
Посадочное:


Затем я снял рукоятку водопроводной воды. Точно так же, сдёргиваем пластиковую заглушку и шестигранником скручиваем её.


Вот размеры ручки на фоне обычной „кредитки“. Ручка полностью из латуни.





Под ручкой:


Самое забавное, что даже декоративная крышка из латуни.


Дальше гайка которая удерживает картридж — тоже из латуни




Сам картридж такой же, что и раньше был в обзорах этого производителя. Претензий к нему у меня нет.



Продавец обещал, что в будущем будет ставить картриджи sedal (Италия типа) и даже интересовался „что я думаю по поводу установки картриджей KEROX “ (Венгрия типа). Он даже предлагал дополнительно выслать новый картридж, но я отказался. Как я понял, будет стоять (фото выслал продавец)


Что касается посадочного под картридж, то и с ним всё хорошо.



Ну а теперь снова — собираем всё и остаётся лишь взглянуть на излив, на часть куда вкручиваются аэраторы.
Маленькое отверстие — под питьевую, большое — под водопроводную. Так же, конечная часть — литая и припаяна к основной части излива. Полоска (стрелкой указал) скорее всего паяный стык. Так же с обратной стороны есть декоративные скосы.




Короче — одни плюсы.
Если притянуть минусы “за уши», то наверное — простой аэратор, который шумит. Аж слышно, как он всасывает воздух)) Для питьевой воды — аэратор понравился.

Выводы, которые я сделал для себя
+Смеситель мне очень понравился качеством исполнения.
+Всё “стандартное» и не будет проблем если какая-то резинка сотрётся.
+Крепление качественное/толстое/крупное.
+Не надо отдельный кран под фильтр
+Качественные шланги
+Очень и очень удобный монтаж и не требует особых знаний (и инструмента тоже, везде уплотнительные резинки) и без матов.
+Понравился аэратор на питьевом, вода не брызгает (если включить сразу 2 воды на всю катушку — будет треш в раковине)
± Вес, из-за чего второй спорный момент.
±Тяжелый и на плохо закреплённой/хлипкой мойке может шататься (Идеально будет на гранатную или не самую тонкую нержавейку)
±Высокий, нет проблем с мытьём большой горы посуды или кастрюль/сковородок (раньше приходилось мыть по частям) но не любой мойке это «понравится» и придётся привыкать, если раньше были только низкие, так как из-за этого брызгает по-другому.
±Возможно с годами, покрытие будет повреждено кастрюлями/сковородками. В умывальнике с покрытием проблем нет, даже хлором мыл — живое.
±Возможно придётся подрезать уплотнительное кольцо.
-Простые аэраторы — надо открывать воду «не на всю катушку» что бы не брызгало, ну или у меня просто очень хороший напор воды.



видео
.





Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +44 +56
+
avatar
  • valius
  • 04 сентября 2018, 00:02
+7
Никак не пойму, в оффлайне такие вещи дешевле и с гарантией. Тянуть двухкилограммовую вещь в одном экземпляре- это просто плата за доставку.
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 08:54
0
Для сведения — доставка бесплатна в этом магазине со склада в РФ. Только что проверил. Данный кран доступен с бесплатной доставкой за заявленные 83.14$ по территории России. При заказе надо выбрать склад в РФ.
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 10:42
0
ценник упал до 82,10 для местных! скрин ниже
+
avatar
  • Dzot
  • 04 сентября 2018, 19:25
+1
Разве в магазинах с бесплатной доставкой стоимость доставки уже не заложена в цену товара?
+
avatar
  • briancev
  • 04 сентября 2018, 09:47
0
Тоже не понятно. Брал подобный немецкий смеситель за сравнимые деньги в местном магазине. А тут без гарантии и качество лотерея.
+
avatar
  • ZhekZhek
  • 04 сентября 2018, 10:07
0
Ну не у всех есть такие магазины в шаговой доступности
+
avatar
  • bernes
  • 04 сентября 2018, 00:14
+6
Масштабный Труд! Спасибо за такое, тщательнейшее изложение! )) Плюс — Ваш!
+
avatar
  • Bacehbka
  • 04 сентября 2018, 00:17
+2
Вот это качественно проделанная работа! не обзор, а ОБЗОРИЩЕ! Спасибо Вам, очень интересно и в мелочах расписано и дополнено фотографиями. Пожалуй, присмотрюсь к тому магазину!
+
avatar
  • valius
  • 04 сентября 2018, 00:23
+1
Это вы серъезно? Или как у наперсточников, Нужен рядом который выигрывает.
Обзор хороший, но покупать такое из китая, тож самое что гантель. Веса много. Гарантий ноль.
+
avatar
  • yurok
  • 04 сентября 2018, 00:18
+3
именно в вашем случае, дизайн вторым краном, помоему, сложно испортить.
Скорее этот кран выглядит странно на фоне всего остального
+
avatar
+3
Нормалек. Теперь автор пошел плитку на обзор просить))))
+
avatar
  • Sylar
  • 04 сентября 2018, 00:21
+1
Доставка: US $63.52 в… службой AliExpress Premium Shipping, мда
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 08:53
0
Только что проверил — обозреваемый лот/кран доступен за заявленные 83.14$, доставка бесплатна со склада в РФ.
+
avatar
  • densonar
  • 04 сентября 2018, 01:41
+3
Полноценный обзор. Плюс!
В начале лета купил в ближайшем магазине сантехники за 3800. Гарантия, все дела.
Качеством понравился.
Одно замечание — высокий излив имеет и минусы, вода хорошо разбрызгивается вокруг мойке и фартуку кухни.
+
avatar
+1
дорого для смесителя( Олигархи!
+
avatar
  • zendzand
  • 04 сентября 2018, 12:51
0
а что недорого в наше время?)
+
avatar
0
короче — одни плюсы
есть минус — напыление и там, где проходит вода. это не есть хорошо
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:12
0
Чем именно, если не секрет?
Напыление там остаточное от гальваники, на начальной части излива, но ведь есть куча другого оборудования которое имеет хромированное покрытие не только снаружи, та же фитинговка если качество не не самое дешевое — с покрытием.
+
avatar
0
Чем именно, если не секрет?
смотря какое. если это нитрид титана, то это совсем не полезно для здоровья
там остаточное от гальваники
я бы шлифанул и убрал совсем
+
avatar
  • myskul01
  • 04 сентября 2018, 05:12
+2
И вроде всё достаточно нормально, но все-равно какая-то фигня. Какой-то он квадратный, как будто из майнкрафта пришел.
За 5585 руб показался симпатичней.
А обзор да, шикарный.
+
avatar
0
я специально всё квадратное покупаю. дело вкуса видимо.
+
avatar
+1
Хороший подробный обзор. Спасибо.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 07:07
0
Товар не может быть доставлен в Russian Federation — т.е. на складах в РФ ни чего нет.
US $97.00 — минимальная цена за хромированный кран. И хз из чего он там внутри будет.
Латунный 111.80. Прод ваш желает наживиться.
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 08:52
+1
Ничего подобного — обозреваемый лот/кран доступен за заявленные 83.14$ с бесплатной доставкой из РФ в РФ.
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 09:58
+2
Вы бы открыли
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 10:41
+3
минусовать-то зачем? вот скриншот, я авторизовался,
ценник упал

+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 10:43
+3
скриншот сделан несколько минут назад, цена актуальна 10:43 МСК
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 10:45
+2
поправьте минус на плюс, люди добрые! автора обзора защищал от нападок…
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 11:59
+3
Спасибо мил человек за несправедливый минус. Считается, что все так или иначе возвращается…
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 11:05
-1
Скриншот был так же сделан во время отправки сообщения. Минуснул… просто ваш коммент был и минус под моим комментом. Мстю и мстя моя страшна )
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 12:00
+1
я не буду минусить, давайте будем выше этого
+
avatar
  • sir0ta
  • 04 сентября 2018, 12:20
+1
Да не ной ты за минусы. Они тут ни при чем. Как и плюсы. Это филькина грамота.
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:24
0
Они все должны быть 1 в 1, только меняется покрытие.
Вы можете не стесняться просить фото у продавца, у него не весь ассортимент и не все цвета выставлены на али.
Я помню у него был товар лишь в одном цвете, я написал «жаль нет других цветов» и спустя пару часов у меня красовались фотки других цветов прямо в коробке сделанные (открыли и сфоткали) со словами — какой цвет ты хочешь,

Что касается доставки в РФ из РФ — с этим я уже сталкивался, толи косяк али, толи продавцы мудрят и когда у них нет в наличии товара на складе, оно просто пишется" не доставляем в РФ", точно так же пишет JD. Я у них телефон хотел, читал отзывы на русском, а мне пишет " не доставляем", а потом выяснил что — просто нет на складе и им проще написать " не доставляем в РФ".

Вот тут даже пишут что 100% латунь.
www.amazon.es/Hapilife-Mezclador-Purificada-Fregadero-Giratorio/dp/B01I1G06R6
+
avatar
  • sake
  • 04 сентября 2018, 07:27
-1
Гибкий излив менее стильный но намного удобнее чем вот такой. (https://mysku.me/blog/aliexpress/30204.html)
обзор хороший.
+
avatar
  • arimefu
  • 04 сентября 2018, 08:34
0
И все же вставка, насколько видно, куда вставляется излив, контактирует с водой (не питьевой).
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:25
0
Да, признаю что мой косяк.
+
avatar
  • Tester01
  • 04 сентября 2018, 08:54
0
С металлическим может и смотрится «солиднее», но я люблю пластиковые (мне проще разбирать и чистить от мелкого мусора).
Пожалуйста посоветуйте где можно купить хорошие пластиковые аэраторы. Этот стоит покупать?

П.С. Спасибо за обзор, плюсанул.
+
avatar
  • a4569
  • 04 сентября 2018, 09:02
0
Брал как-то в Ашане пластиковые примерно за 30 рублей. Неплохой. Работает в городе, где в период полива не успевают фильтровать воду от сора, каждый день откручиваю. В Ашане были еще и попроще (по 12 руб).
+
avatar
  • Tester01
  • 04 сентября 2018, 16:16
0
А на Али знаете проверенные варианты?
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:26
0
ВОт тут про него есть обзор mySKU.me/blog/aliexpress/52124.html
Если вас устроит дальнейший внешний вид — штука прикольная, но можно поискать по проще и дешевле.

Кстати, только я заметил. что исчезает число покупателей и отзывы? просто после меня было 15 покупателей, а сейчас их 6 и мой отзыв исчез, так как же и другие с картинками, а я помню что они были…
+
avatar
  • rocket1
  • 04 сентября 2018, 09:07
0
Вопрос к специалистам. Как называется и где можно купить такое нестандартное уплотнительное кольцо для большого картриджа?
Диаметр около 35 мм. Сечение резинки не круглое.

Все оффлайн сантехнические магазины говорят — нет такого.
Спасибо.
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:30
0
Если вы про подобного плана картридж — то или новый покупать (просить привести на заказ) или по автомагазинам бегать, там есть наборы резинок, у нас их продают по 10р за штуку, я покупал в пресс.


+
avatar
  • rocket1
  • 04 сентября 2018, 22:50
0
Не совсем то.

.
+
avatar
  • ded1971
  • 04 сентября 2018, 09:25
+2
Автор, а куда девать дырку от фильтрового крана?
+
avatar
0
Шумит ведь небось, был похожий от зорг — очень шумный, но не ломался, был на виду года два.
Сейчас поставили омоикири ( есть определенные арткулы, оригинальные ипонские, но это неточно), совсем другое дело.
+
avatar
  • DeivaSA
  • 04 сентября 2018, 11:02
-6
+
avatar
  • Tester01
  • 04 сентября 2018, 11:23
0
Сколько надо будет ждать?
А какие симптомы надо ждать если подключить систему обратного осмоса с реминерализатором?
+
avatar
  • DeivaSA
  • 04 сентября 2018, 12:02
-1
Время ожидания этих симптомов как раз и есть самое интересное, но оно зависит от очень многих факторов. От состояния организма того кто будет пить, как часто он будет пить воду именно из этой системы, от состава латуни из которой система изготовлена, от исходного состава неочищенной воды, будет ли он проливать систему каждый раз перед тем как набрать воду для питья…
Если с исправным реминерализатором, и если латунь из которой изготовлены детали смесителя контактирующие с питьевой водой соответствует EN 1717 то никаких последствий вредного влияния на здоровье быть не должно.
+
avatar
  • Tester01
  • 04 сентября 2018, 12:52
0
То есть дело в том что латунь как то реагирует деминерализированной водой из обратного осмоса? А с водой после реминерализатора не реагирует?
+
avatar
  • DeivaSA
  • 04 сентября 2018, 15:53
0
Эти вопросы, это что подколка такая? Это же общеизвестная информация, вода после обратного осмоса имеет очень высокую коррозионную активность, латунь в свою очередь имеет низкую коррозионную стойкость.
Из латуни в первую очередь вымывается цинк, симптомы отравления которым я и выписал. Внешне латунь становится красного цвета, потом шершавой, потом пористой и затем лопается. Латунь еще содержит свинец, алюминий, никель, мышьяк, сурьму — тоже не самые полезные соединения.
Реминерализатор добавляет в воду кальций и магний (соли жесткости) это снижает коррозионную активность, так что если латунь по составу допустима для применения в системах снабжения питьевой водой то и проблем не будет.
+
avatar
  • Tester01
  • 04 сентября 2018, 16:13
0
Эти вопросы, это что подколка такая?
Не подколка, реально хочу вас понять. Многое из того что вы пишите для меня новинка.

Например:
вода после обратного осмоса имеет очень высокую коррозионную активность
— на сколько я знаю, все ровно наоборот: добавление солей повышает корозионную активность воды и пресная вода менее корозионно активная. Вода после обратного осмоса очень пресная.
латунь в свою очередь имеет низкую коррозионную стойкость
— я всегда думал что с этим у латуни всё впорядке.
Из латуни в первую очередь вымывается цинк
— а почему не медь? Я думал что цинк не очень спешит вымываться, потому им и покрывают для защиты от корозии…
+
avatar
  • DeivaSA
  • 04 сентября 2018, 16:53
0
… здесь были эмоции из разряда рукалицо…

Коррозионная активность действительно растет при увеличении общего солесодержания, но на самом деле хлориды очень заметно повышают коррозионную активность, сульфаты почти не влияют, а фосфаты вообще ее снижают. Так что тут бабушка надвое сказала.

В природной воде содержатся соли жесткости которые и обеспечивают коррозионную защиту, если бы не пленка кальция на поверхности металла контактирующего с водой то железные трубы гнили бы со страшной силой, то же касается и латуни. Соли молибдена как ингибитор коррозии не имеют никакой активности, но их используют и именно для усиления защитных свойств кальция.

Пермиат из обратного осмоса во-первых не содержит солей жесткости в количествах необходимых для возникновения коррозионной защиты, во-вторых она подкислена гидрокарбонат ионом из-за растворенной углекислоты, а гидрокарбонат ион очень агрессивная в плане коррозии кислота. В итоге пермиат обратного осмоса агрессивен настолько что жрет низкосортную нержавейку.

Латунь стойкий сплав только в определенных условиях, потому что цинк легко подвергается коррозии. Смысл оцинковки в том что коррозия в первую голову сжирает цинк и пока его не доест основной металл не трогает, так называемая катодная защита. Основные плюсы латуни в том что ее удобно обрабатывать литьем и резаньем. Ради этих ее свойств туда и добавляют свинец и прочие прелести.
+
avatar
  • bey16
  • 04 сентября 2018, 18:24
0
Вы не из тех ушлых людей, которые впаривают пенсионерам системы очистки воды за 100500 рублей?
+
avatar
  • DeivaSA
  • 04 сентября 2018, 19:37
0
Нет, я ненавижу ложь более каких либо иных недостатков, я не смог бы работать в этой сфере.
Я инженер водоочистки и водоотведения специализируюсь на производствах микроэлектроники, еще немного водные режимы водообротных контуров холодоснабжения знаю.
Уважаемые растановщики минусов — если Вы считаете что знаете эту тему лучше меня то почему не излагаете свои познания в этой области?
Вы выбрали плохой способ выражать свои эмоции — мне безразлично ваше мнение независимо от того плюсуете вы или минусуете, но ваши минусы мешают мне передавать знания адекватным людям которым они необходимы. А это уже свинство, живите и дальше с этой мыслью.
+
avatar
  • zendzand
  • 04 сентября 2018, 12:52
+1
ждать надо недолго, у меня как соседи поставили так у меня сразу обильное слюноотделение началось, диарея к счастью обошла стороной
+
avatar
0
Обзор очень понравился… Обстоятельный и профессиональный…
+
avatar
0
За обзор +
Жду когда кто-нить запилит обзор на обратный осмос с али. Ну или дайте ссыль кто юзает и доволен.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 сентября 2018, 15:52
0
а смысл? разве в оффлайне не дешевле и с гарантией?
+
avatar
  • sybman
  • 04 сентября 2018, 18:00
0
хороший обзор, но вот чего мне не хватило, так это размеров кран-буксы для питьевой воды: длина(высота), диаметр, резьба, количество насечек на ручке.
объясню, почему: был у меня подобного рода смеситель, и кран-букса стала подтекать (некачественными керамические пластины оказались), так вот я так и не смог найти ничего на замену: все найденные образцы отличались по вышеприведенным параметрам, как и по размерам пластин
+
avatar
  • cofein
  • 04 сентября 2018, 20:37
+1
ОЧень странно если честно. Я знаю подобным страдает ORAS у которого даже аэратор можно за 500р купить — потому что резьбу сделали фирменную.
Что касается остальных параметров, то она очень похожа на SEDAL по крайней мере- внешне.
Попрошу продавца предоставить инфу, а пока вот даташит от sedal yadi.sk/d/8lMGnW-E3ZQLL8

Я могу пойти в магазин и примерить там кранбуксы, а потом сделать фото того что указано на ценники — пойдёт?
ПРосто на вид она как и все остальные (даже могу примерить их на работе к парочке тех что там валяются от других смесителей из офлайна от всяких бабушек)

Кстати, производитель ещё в прошлых обзорах ( да и у себя на странице) обещает много лет гарантии.
Warranty:Limited lifetime warranty
Гарантия: Ограниченная пожизненная гарантия
И когда я у него спросил по этому поводу, он сказал примерно так — будем смотреть какие повреждения и если это гарантийный случай, то будем высылать запчасти.
Тот же FRAP который любят многие за ценник ( но не я как монтажник, ещё с тех времён как нам его фурами возили на стройки) сказал мне так, касательно гарантии:
из латуни: 5 лет на корпус и покрытие, 1 год на комплектующие;
из силумина: 1 год на корпус и покрытие, 6 месяцев на комплектующие;
Но на корпус — это если он лопнул или покрытие отвалилось само, если вы его мыли не подходящим хим средством — гарантия не действует.
+
avatar
  • sybman
  • 04 сентября 2018, 21:56
0
начать с того, что у моего посадочная резьба была 3/8". я выкрутился — переборкой, чисткой и смазкой силиконовой, но это временное решение, максимум на полгода
в магазин ходить не стоит, интересна информация именно по этому смесителю
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 сентября 2018, 21:28
0
На мой взгляд абсолютного профана, вполне хороший смеситель.
Присматриваю себе керамическую раковину песочного цвета. Насколько я понял, такой смеситель мне подойдёт.
Спасибо за обзор.
+
avatar
+1
Расскажу свою историю. Был у меня на кухне смеситель хандгрохе или как там. Понтовый и дорогой. Но захотел я поставить обратный осмос (заколебался в сад за водой ездить). А поскольку мойка у меня из ненастроящего камня, то сверлить еще одно отверстие я был вообще не готов. Сходил посмотрел цены на нормальные смесители (по меркам местных олигархов, которым «ну как такое из китая»), слегка впечатлился. И в прошлом ноябре заказал на 11.11 смеситель из китая. Гулять дак гулять, решил я и заказал черного цвета. По деньгам вышло чуть больше 4000, если все правильно помню.

Прошел почти год. Покрытие не стерлось, не потрескалось, ничего не протекло ни разу. Да. аэратор похуже, чем в хандгрохе, но терпимо. Да крепление питьевого шланга хилое (ну или я рукожоп такой, что сломал при монтаже), но я приколхозил другое и все нормально.

Купил ли бы я снова такое — однозначно да.
+
avatar
  • cofein
  • 05 сентября 2018, 21:54
0
Какое именно крепление вы сломали? И если не сложно — можно ссылку какой купили?
Картридж — можно поменять, благо ассортимент большой, включая «экономичные» которые имеют 2 положения открытия ручки.
+
avatar
  • vpiyanov
  • 07 сентября 2018, 12:33
0
Есть ли такие же, но с двумя шлангами от фильтра? Для обратносмотического фильтра с минерализатором. Чтобы можно было наливать дистилированную или минерализованную воду по выбору?
+
avatar
  • cofein
  • 15 сентября 2018, 18:11
0
не видел даже картинок такого.
А какой смысл разделять воду?
Я разбирал один из минерализаторов, там обычные камни как во дворе и какие-то «похожие на керамические» шарики.
+
avatar
  • Gardov
  • 08 сентября 2018, 23:28
0
у меня кран в ванной комнате в раковине, ему 11 год пошел фирмы Grohe — да стоил он 500$ но до сих пор с ним нет проблем от слова «совсем»…
+
avatar
  • SotM
  • 09 сентября 2018, 00:24
-1
С русским языком у автора явные проблемы. Складывается впечатление, что он куда-то торопился и писал абы как.