Кухонный смеситель, "реальная" античная бронза


Здравствуйте.
В обзоре есть ошибки, в целях сохранения психики — подумайте прежде чем читать дальше и примите мои извинения.
Но вы можете посмотреть картинки.
Трафик



Вроде бы есть у меня уже смеситель, который мне очень нравится. Но женская часть дома, сказала, что нашла супер красивый смеситель. Теперь у меня есть ещё один смеситель.

Заказ и доставка
Во время оплаты, aliexpress.com в очередной раз попросил у меня полные паспортные данные, так как заявлена доставка через Russia Express-SPSR. Но оказалось, что у продавца есть склад в России и он сам предложил произвести отправку именно с этого склада. Как я радовался :) я словно маленький ребёнок, который узнал, что скоро у него будет ящик конфет. Естественно я согласился на доставку из РФ.

На следующий день продавец выдал трек. Но трек оказался 007ex.com формата RU007EX************ и таких чудес я ещё не видел. Обещали доставку в 3-15 дней. Поиски в интернете говорят или о чудесах доставки в 3 -4 дня или о печальном в 50 дней. Я тут же позвонил в 007ex и уточнил скорость доставки. Как оказалось, они доставляют 2 способами:
1-бедная доставка через почту РФ и все сроки совпадают со сроками почты РФ
2-дорогая доставка курьерскими службами «до двери» с быстрыми сроками доставки.
Какой именно способ у вас — можно узнать через 1-2 дня после получения трека.
Как я узнал на следующий день, всё-таки обычная почта меня ждала (

Итого посылка с момента заказа до момента получения шла 10 дней.


Получил я обычную посылку «по РФ» завёрнутую в чёрный полиэтилен на которой наклейка. Кто, куда, зачем и кому отправил, а также за какую стоимость отправил (вроде 242 рубля).

Сняв полиэтилен, я увидел точно такую же коробку, как и в прошлый раз.

А открыв коробку — совсем другое. Была лишь глянцевая бумажка о том какой хороший продавец и что ему нужно ставить стотыщмильенов звёзд.
Под ней всю коробку закрывал лист вспененного полиэтилена.
Убираем её и видим всё содержимое.

На фото смеситель, 2 шланга длинной 50см, 2 резинки уплотнительные, комплект крепления.


Смеситель имеет декоративные элементы, которые выпирают на его корпусе. Рисунок симметричный с обоих сторон. Диаметр излива 25мм и в него помещается 190 грамм воды.
Само покрытие очень прикольное. Такое чувство, словно смеситель бросили в костёр на пару дней, потом достали и почистили щёткой по металлу. Это не лак, а словно «состарили/патина» что ли…




Фото что бы оценить размеры








Приступим к разборке.
Начал я свои надругательства с аэратора.

Беру ключ, откручиваю и.… сразу же грязь. Ну ёмаё, как так можно — подумал я и решил, что смеситель промывали, используя грязную воду (воду надо экономить)

Уплотнительная резинка напоминает силикон, мягкая и приятна.
Сам аэратор по проще чем в предыдущем. Совсем не экономичный. Разбирается вот так и достаточно легко.

Гайка аэратора тоже стандартная, имеет покрытие, как и весь смеситель. А также можно видеть следы окисления.

Место монтажа аэратора, претензий не вызывает, но оно тоже окислившиеся и меня начинает это напрягать. Может смеситель долго лежал на влажном складе?

Откручиваем гайку крепления излива от корпуса. Она тут точно такая же, как и на большинстве изливов. Те же резинки, тот же крепёж.


Затем вставляем внутрь шестигранник и выкручиваем.
Получаем вот такую штуку и тоже не самою чистую.

А вот так она выглядит без гайки на изливе. К самой гайке претензий нет.

Получается резиновое кольцо используется для уплотнения резьбы в изливе. Между изливом и гайкой есть пластиковое кольцо. Затем идёт гайка, которая прикручивает, излив к корпусу. Белое кольцо, которое удерживает гайку, а в корпус заходит часть, на которой установлено 3 резинки. Но 100% работаю только 2, а третья лишь частично.
Всё смазано и скользит нормально, не протекает.

Это место излива, куда вкручивается что выше разобрал. Видно следы ржавчины, а внутри ещё и окисления. Такое чувство что смеситель промыли грязной водой, а потом даже не высушили и бросили в коробку на складе.

Место куда вкручивается, излив — тоже имеет частички грязи. На фото что-то похожее на очень тонкий кусочек грязной бумаги.

Внутри видно посадочное под шестигранник, который больше 12 (у меня только до 12, и он там болтается) но я всё-таки его открутил, хотел увидеть, что ни будь интересное. В итоге только зря мучился.
Выкрутилась вот такая маленькая вставка с резьбой и уплотнительной резинкой.

А вот посадочное с резьбой и той самой «соринкой», которую видел ранее.

В общем в верхней части смесителя я не увидел ничего необычного или критичного. За исключением окислений, грязи и ржавчины, очень и очень тщательно проводили тестирование на заводе :) Производитель меня уверяет что так и должно быть (сказал, что это латунь и это нормально).

Затем я решил рассмотреть нижнюю часть.
Там есть один интересный момент — свободное пространство.
Производитель облегчил корпус, не заливая 2 кг металла в него, тем самым удорожая и утяжеляя конструкцию.
Вот так выглядит днище. Я там всё царапал отвёрткой что бы посмотреть, что за металл под окислениями — везде вроде как латунь.


Пытаясь добраться до картриджа, я заметил единственный внешний косяк смесителя. На нижней части рукоятки небольшая шероховатость, словно грязь прилипла. На этой фото видно резьбу на днище в которою вкручивается крепёж к мойке.

Так же тут нет никаких заглушек или ещё чего-то. Ручка на резьбе, просто скручивается.

И эта же резьба (шпилька) выкручивается шестигранником, затем снимается остальная часть ручки. Для сравнения масштаба, сфоткал рядом с дезиком.

Но самое интересное вот. Оказывается, рукоятка очень прикольно делает вид, что она колокольчик. Я простучал весь смеситель — только рукоятка умеет такое.

Декоративная накладки тут из тонкого металла, что немного не привычно, видимо на пластик такое покрытие не нанести.
Гайка, которая держит картридж кристально чистая и возможно нержавейка.

Откручиваем её и достаём картридж.
Сразу же бросается в глаза название. Но куда интереснее зачем сделали вырез. Возможно это сделано что бы дать «больше свободы» для движения рукоятки и расширить диапазон открытия/закрытия.


Тоже 35 мм. Но тут он хуже — он шумит и мне это не очень понравилось, в работе вроде ни каких изменений больше не выявил.
Имеет «сквозные» резинки которые служат для уплотнения и снаружи и внутри одновременно. Мягкие, но также видны следы грязи.
Н- снаружи, там ещё ножки видно.

Внутри картридж почти идентичен тому, что был в «смеситель на 2 воды», но в этом содержится частичка грязи. И чуть-чуть по-другому сделаны каналы в керамической пластине (они больше и возможно по этой причине картридж шумный, так как не имеет ничего, что бы «сглаживало» воду и гасило шум )

Вот фото из прошлого обзора, для примера


А вот посадочное под картридж. Я даже расцарапал его отвёрткой — вроде латунь.

Гайка крепления по граням для ключа, имеет 33.5мм диаметр. Толщина прижимного выступа 3.5мм.

Патрубок, который крепит смеситель на мойку. Диаметр верхней резьбы 36,5мм, длинна 5мм. Нижняя резьба для гайки 32,5мм, длинна 49мм и тоже всё «добротное» и руки не режет.

Примерно так оно выглядит, когда смонтировано


К шлангам претензий нет, всё так же хороши, имеют толстую резинку на гайке белого цвета. На штуцере 2 резиновых колечка.
Гайка тоже из белого металла, сунул в водно солевой концентрат на 2 дня.
В итоге гайка блестит, а мой пинцет заржавел :(

Резина чуть-чуть более жесткая и тоже
Р-Россия;1-первый китайский смеситель; 2-второй китайский смеситель.



Смеситель в работе:
Что бы вы долго не искали как смеситель смотрится в разных интерьерах, вот фото с отзывов на али

А вот так оно выглядит в общежитии:


Для себя сделал небольшие выводы:
+Вполне нормальное качество.
+За эти деньги у себя в городе можно купить только простой круглый хром, а тут прям дизайн какой-то
+Стандартный картридж, шланги и прочее, не проблема поменять.
+Под большинство моек, даже в маленькой он нормально вписывается.
+Под любую руку без потери дизайна/функций
+Высокий, но компактный, удобно мыть посуду, и струя не далеко уходит от смесителя.
+Покрытие, не остаётся разводов как на хроме.
±Простой аэратор, совсем не экономный.
±Ручка с боку (ещё не научился сразу и точно регулировать температуру, так как смесителя меняются часто :)
±Качественные шланги (но есть нюансы)
±В излив входит большой объём воды и во время регулировки температуры у вас 2 секунды течёт вода из излива, а только потом «отрегулированная». Обычно это характерно душевой лейке до которой длинный шланг с водой, а на кухне это непривычно первое время.
±Непривычно видеть такой толстый излив
±Капает с излива. В нём много воды и капает примерно «чайная ложка» по объёму. Лично мне это «всё ровно» на это.
-Сразу после монтажа придётся снимать аэратор и вымывать частички грязи
-Шумный картридж. Если сильно приспичит — поменяю.
-Впервые сталкиваюсь с таким покрытием и не знаю, как оно может себя повести со временем.
-Монтаж смесителя на мойку мог бы быть и по удобнее
-Возможно понадобится шланг с коротким штуцером.
-На фото у продавца цвет «более медный», в реальности более желтый. ( в начале обзора я вставил 2 фотки от продавца )

Мысли о увиденном во время разборки
мне показалось что производитель промывает ржавой водой, она высыхает в смесителе и кажется, что он весь заржавел (керамический картридж тоже покрыт ржавчиной). Но это просто мои мысли, вот и получается, что внешний вид на «отлично», внутри вы сами видели.
Но возможно это всё дизайн «античная бронза», ведь производитель сказал — всё так и надо.
UPD: Продавец заявил, что все эти окисления — последствия от нанесения покрытия «античная бронза» и такие картины будут у других производителе. В качестве доказательства он разобрал свой смеситель «в хроме» и показал на сколько он чистый внутри. Может они реально их в костёр кидают :)?


Нюансы:
1- шланги, как и магазинные, имеют штуцеры разной длинны. Это удобно, когда их можно крутить ключами, тут они утопленные и шланг с длинным штуцером мешается по время монтажа «крепёжной резьбы» (по крайней мере так было в моём экземпляре, я просто поставил шланг и прошлого китайского смесителя с коротким штуцером и не парился)
UPD: Пока выдумывал как смеситель лучше монтировать, нашел интересный момент, может он у всех, а может только в моём экземпляре.
С одной стороны, шланг с длинным штуцером упирается в корпус и не даёт поставить крепёжную резьбу

А с другой стороны есть зазор между шлангом и корпусом, что позволяет произвести монтаж крепёжной резьбы.

2-не самый удобный монтаж, он конечно займёт 5 минут если вы один, но радости он вам не принесёт.
3-в старую мойку с ромбовидным отверстием он не влез, пришлось отверстие в мойки расширять (некоторые смесители с выдвижной лейкой требуют сверлить новые мойки, шланг цепляется. Так что с этим смесителем ещё не всё так страшно и я не отношу это к минусу.)

Покупать или нет — решать вам.
Лично у меня вопросов к качеству деталей не возникло и вопрос только в долговечности покрытия.
P.S.: знаете, самое забавное случилось в последний момент. Когда я пытался найти кто ещё делает смесители в таком стиле, я нашел Московский магазин, который торгует товарами данного Китайца (китаяночки, если быть точным). Моего смесителя там не было, но был очень и очень похожий за 8800… И судя по отзывам с фото — все довольны, а магазин позиционируется себя как
предлагающий элитную сантехнику высочайшего качества.


Продавец периодически поднимает цену.И судя по всему, к 11 все цены поднимаются „по полной“. А потом резко 11,11 в 00:00 обвал цен и очередь за покупками :)



Короткий видео обзор

2 варианта монтажа


У продавца своё производство, фото скинул очень мало, а на запрос видео отказал, ссылалась что это секрет.
Все фото, которые были сделаны — можно глянуть тут yadi.sk/d/hpXPAnlKxrGUg

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +33 +60
+
avatar
  • AJACKS
  • 02 ноября 2016, 16:28
+9
Может смеситель б/у отправили? или refurbished. Выглядит внутри так, как будто месяц проработал на кухне. В сетку много окалины набилось.
+
avatar
  • Advoot
  • 02 ноября 2016, 16:35
0
Тоже так подумал. Внутренности ну никак не похожи на новые, пусть даже и промытые грязной водой (в ведре для ног чтоли мыли?)
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:39
0
Думаю у них одна и та же вода используется для охлаждения/промывки заготовок и всего остального во время производства.
Так же можно подойти к баку с водой, набрать ведро, помыть пол и там же полоскать тряпку…

Я реально никогда не видел что бы грязь/окалина была «из коробки»
+
avatar
  • Multik
  • 03 ноября 2016, 09:39
0
По цвету на бронзу не очень похоже, скорее я бы сказал латунь.
А вот вики вообще пишет следущее:
Бро́нза — сплав меди, обычно с оловом в качестве основного легирующего компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля (это мельхиор). Как правило в любой бронзе в незначительных количествах присутствуют добавки: цинк, свинец, фосфор и др.

Да и остаётся вопрос из какого туалета китайцы выкрутили его, сомневаюсь что его тестировали грязной водой.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 ноября 2016, 18:28
+11
Он БУ 100%
+
avatar
+6
Психика пострадала ещё при чтении заголовка.«Реальная античная бронза» — это как-то нескромно.
На али за несоответствие описание реальности с продавца денег отсуживают :)
А так обзор зачетный
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:33
+3
Извиняюсь, или я забылся или word поправил кавычки. После осмотра внутренностей понял что античность «реальная»…
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 ноября 2016, 18:29
+1
Тут уже без кавычек.
+
avatar
  • woddy
  • 02 ноября 2016, 16:34
+3
да вы посмотрите на фото изнутри. очевидно античная бронза.
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 18:21
+3
По количеству ржавчины видно, что сработано ещё рабами Рима © ))) Небось, китайские туристы спионерили где нить в Колизее )))
+
avatar
+1
правильней сказать: античная ржавчина
+
avatar
0
Зато звучит даже круче чем латунь)
+
avatar
  • Advoot
  • 02 ноября 2016, 16:36
0
«Реальная античная латунь»
+
avatar
  • Oykc777
  • 02 ноября 2016, 16:29
0
Реальная античная бронза. Тут кавычек не хватает.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:33
0
Поправил.
+
avatar
0
Что бы вы долго не искали как смеситель смотрится в разных интерьерах, вот фото с отзывов на али
В вашем интерьере он смотрится лучше всего.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 02 ноября 2016, 18:49
0
как по мне, так не один не второй смеситель вООбще не для этой кухни…
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 18:52
+2
Так они оба на этой кухне стоят короткий срок, что бы показать пользователям " что и как", а так же протестировать удобство.
Изначально то брались в частный дом.
+
avatar
0
Некоторые люди здесь немного не в танке и обзоры до конца не читают, а просто смотрят фотографии))))
+
avatar
  • Teem
  • 02 ноября 2016, 16:36
0
Сдаётся мне что он окислятся будет не хило снаружи, хотя от качества воды тоже зависит.
+
avatar
  • aksinit
  • 02 ноября 2016, 17:02
+1
Устанешь такой чистить от окислов — чуть прохлопал и будет весь в зеленых разводах.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 17:03
0
Через какой примерно срок они появятся?
Как можно ускорить процесс?
Я бы проверил
+
avatar
0
Если вода богата железом, то испортится быстро. Я за год второй смеситель на кухне и в ванне на раковине поменял. Дешёвые смесители долго не живут. У меня был один в ванне, обзор писал. Думал классный, хватит хоть на год или на два. В итоге за полгода от такой воды на хроме тёмные пятна стали появляться, а когда сеточку захотел почистить, то кран развалился, потому что металл тоненький. Не исключаю, что если вода была бы хорошая, то он долго простоял, но в моём случае такой номер не прошёл.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 21:41
0
У нас мягкая, больше ничего не знаю. но трубы все ржавые 100%. даже если в квартире поставить полипропилен — через год внутри ржавчина появляется ( пальцем легко вытирается )
+
avatar
0
Тут можно сказать что плохая вода сейчас у многих. Конечно очень хорошо тем, кто в частных домах живут, они себе скважину бурят, но не факт что и там вода хорошая. Вот знакомый пробурил у себя, а она вот хоть убей плохая! Колбы с фильтрами по пять штук стоят в подвале и ещё парочку у стиралки и на питьевом фильтре (перед трёхступенчатым). В общем защищается по полной))) да так переборщил, что не мог понять почему они забиваются быстро. Как оказалось что труба для поливки огорода тоже пропускается через фильтр вот и загаживаются часто :) вот как за здоровьем следят!
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 ноября 2016, 16:37
+7
iLink, перелогиньтесь )
+
avatar
  • Advoot
  • 02 ноября 2016, 16:37
+2
Мне кажется, что в обычный интерьер оно все-таки не сильно вписывается. Нужно тогда и мойку в цвет, и кафель «античный». А в результате получится китч
+
avatar
  • HAPKO3
  • 02 ноября 2016, 18:52
0
Мне кажется, что он уже того. Китч. Самый при самый.
+
avatar
+1
мне одному кажется что он конкретно б. у? там отложения не от промывки, а нескольких месяцев использования)) причем не с самым чистым водопроводом
+
avatar
  • Lithe
  • 02 ноября 2016, 16:43
+3
Образец с какой нибудь витрины.
Отчет отличный.
+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 16:44
0
Я бы такой не стал использовать в пищевых целях. Грязный, ржавый, не внушает доверия
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:48
0
У вас система фильтров стоит в пищевых целях?
+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 16:50
+2
Стоит осмос, но из крана набираю воду, чтобы сварить яичко, например. ИМХО, кран не должен ржаветь, а тут еще не доехав до кухни экземпляр ржавый и грязный
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:56
+2
Тогда вам надо срочно перестать даже яички варить в обычной воде. Не знаю как в вашем регионе, у нас такие трубы везде… подвал, стояки, разводка, трассы… Чиста старых труб — привычное дело. Особенно хорошо «встаёт» холодная вода которую проще поменять чем почистить.
Но даже зная что в трубах — я не переживаю. Всё ровно воздух на улице не пахнет розами из за машин.

Может реально с витрины прислали ( как предложил Lithe ) я лишь выложил как есть. другие почему то не жалуются на окисления.

+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 17:10
+1
Ну может у кого то собственная скважина и металлопластик?
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 17:16
+1
Может. Но и скважины бывают разные. Если всё кристально чистое — то я тоже хочу скважину :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 ноября 2016, 18:33
0
Ну скважина тема. Главное что бы вода была питьевая и раз в пол года надо возить на анализ. В селе где я родился под землей озеро. вода чистейшая и вкуснейшая. Когда работали артезианы я помню… мммм. Но пить с крана воду нельзя. Сейчас именно. Последний раз водопровод менялся 30 лет назад. Сейчас на сколько я знаю ю лудей могут черви выплыть с крана ну и т.д… Хотя сама пробы воды кристальная, но трубопровод засорен до нельзя.
Сейчас где живу вода в 3-4 метрах под землей. Если выкопать яму 3 метра, то через сутки в ней будет вода. Но она не пригодна для питья, она соленая. Между этими селами по прямой 30 км.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 ноября 2016, 18:30
0
И что в металлопластике не живут микробы?
+
avatar
0
Не знаю на счет металлопластика, а в богатых домах, у нас ставят медные трубы.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 18:59
+1
я не фанат меди.
Она окисляется очень хорошо ( у немцев ещё и оплётка очень жесткая )
В питере или москве есть контора контора «за ваши деньги » проводит любые тестирования и исследование всего что связано с сантехникой.
По их статистике в питере медные трубы выходят из строя в следствии окисление и разрушения трубы.
Когда я только начинал работать сантехником, то все «писали кипятком» от меди, а спустя 10 лет я ходил по тем же квартирам и устранял течи. труба словно «фольга» становилась и иногда просто «словно разрезы» были на трубе. Последние лет 5 обычно металлопласт и полипропилен популярен. Когда ездил в норвегию, то там в деревянных домах нержавейка очень часто. У нас тоже её продают, очень удобная штука, от руки гнётся и не заламывается.

+
avatar
0
я не фанат меди.
Зависит от города и чистоты сплава, грязная медь окисляется моментально. Те что у нас ставили(дороже нержавейки), через 10 лет, такое ощущение, что она внутри полированная, ни окислов ни налета, нет.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 22:16
0
Может от воды, хз. Я даже когда снимал оплётку с немца, разрезал себе палец так сильно, что до сих пор не чувствую половину последнего фаланга. До сих пор помню это )

Некоторые работники порта, приносили домой и ставили «некую нержавейку» которая покрывалась микро дырочками.

мне медь только на отоплении нравится — надёжно.
Ещё многие не используют гильзы для меди.
+
avatar
0
Мин здрав рекомендует не пить сырую воду из под крана микробов везде хватает во всех городах вода система давно вся прогнила.
+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 17:48
0
Пить не надо, а вот яички сварить наверное можно?
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 18:24
+1
Хозяину яичек будет всё равно, в какой воде их варят. А вот яйца куриные и так далее — другое дело.
+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 19:07
+1
Но ради этикета и формальностей надо таки спросить хозяина по этому поводу))
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:26
0
...-Сэр, Вы какую воду предпочитаете, из крана, минеральную, с газом? )))
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:45
+1
Можно ещё 2 варианта газировки, Сильный и средний. Но цена…
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:54
0
Газировка из крана — мечта детства… И чтоб с апельсиновым сиропом… или вишнёвым…
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:58
0
Эх… надо вместо фильтра колбу с сиропом ))
+
avatar
0
или с нарзаном горным)
+
avatar
  • Lalamba
  • 02 ноября 2016, 16:51
+4
Я не понял — автор купил смеситель в плачевном состоянии внутри, но в отличном снаружи, за 60$ и поставил его в советскую раковину в общежитии??? :)
+
avatar
  • ded1971
  • 02 ноября 2016, 16:54
+2
Автор не купил, а получил нахаляву, обзор согласно п.18
+
avatar
-2
Завидуешь что не тебе достался? На халяву пиво пьют, а здесь предоставляют для обзора на тестирование. Диалог фильтруйте пожалуйста!
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 16:57
+2
мне дали на пробу бесплатно. Поставил туда — где есть возможность на данный момент.
Почему внутри он такой «Г» я не знаю и по этому написал ответ продавца.
+
avatar
+7
Однако китайцы позаботились — под старину не только снаружи, но и внутри…
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 17:17
+4
Реальная античность ) Всем они высылают копии, а мне лично из гробницы Тутанхамона. Эксклюзив ))
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 18:25
0
Так он бесценен…
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:00
+1
Предлагаете устроить аукцион или лучше на чёрном рынке продать?
+
avatar
  • Bober
  • 02 ноября 2016, 19:25
0
Вы хозяин, Вам виднее )))
+
avatar
0
Зато аналогов в мире нет)
+
avatar
  • paprap
  • 02 ноября 2016, 17:18
+1
может нанесение покрытия (состаривание, окунанием в химию, потом мех. чистка). Внутри после этой процедуры, особо не промывают. Поэтому «досостаривается» на складе, в дороге. Или промывают но в грязной воде.

с уважением
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 17:45
0
Благодарю, не знал о таких «хитростях».
+
avatar
0
точно не знаем…
+
avatar
0
такие любили в психушках америки ставить… стиль как из 18в…
+
avatar
0
Два года назад мне подарили такой сместитесь где его приобрели я не уточняла могу сказать что в использовании он мне нравится очень удобный, капли от воды не видно окись тоже не замечаю пока так что всё познаётся в сравнении.
+
avatar
  • MLook
  • 02 ноября 2016, 18:11
+2
Че-то как-то дешево для латуни…


Теперь представляю, как работают эти штуки, спасибо!
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:04
0
Нормально, даже с учётом дизайна и доставки.
Вот за 1400р латунь, вам фото разборки скинуть? разница в весе всего 100 грам ( взвешивал фрап без лейки и шланга -только корпус ) мы их ставим в пищеблоки школы, садики, больницы. Гарантия застройщика 5 лет, ни кто не жалуется.

+
avatar
0
Вы просто не в теме :)
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 23:38
0
а можно по подробнее? я хочу быть в теме )
+
avatar
0
mySKU.me/blog/usa-stores/38579.html
Комментарии тоже важны.
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2016, 01:41
0
Я вспомнил ))))
Причём первый раз узнал когда тоже человека подкалывали в стиле " не хватает расчёски" и кидали ссылку на обзор ))
+
avatar
  • 5077070
  • 02 ноября 2016, 18:13
0
Если поубирать излишества буковок «н» (длинна/длинной/длинны) обзор будет вполне годным.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:05
+1
Спасибо, учту.
Я доверился word'у в этом вопросе. Думал что 21 век умеет всё.
+
avatar
+1
Да он сразу годный.
С удовольствием прочёл-просмотрел обзор от начала до конца, и только под занавес заметил п.18 — но его пагубного влияния на объективность автора не замечено :-)
+
avatar
0
Вот вам не угодить… То указываете на ошибки, говорите «вставляйте текст в word, а потом публикуйте», а теперь пишете обратное: уберите лишние буквы. Определитесь уже в конце то концов как вам правильно нужно…
+
avatar
0
А у меня вопрос к знающим, может я и ошибаюсь, но окислы на латуни по идее должны быть зеленоватого цвета, а не рыжими как у железа. Есть тут химики?
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:14
0
Зелёного, он и окалины не должно быть.
Я и писал — кажется что его моют в ржавой воде.Чуть выше подсказали, что такие последствия после химии с помошью который получали покрытие «античная бронза»
Вот так окислилось после того как я снял смеситель и там остались частички воды, они высохли.
+
avatar
0
Чисто латунный кран 50 долларов не стоит, тут и к химикам ходить не нужно
+
avatar
0
Античность античности рознь. Кухня у вас, извините, тоже в некотором роде «античная», но кран в ней не смотрится.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 19:17
+3
Какая есть, не ехать же мне за 1000+км домой. что бы сделать фотографии в обзор.
Это же общежитие, тут мало кому что нужно. В соседней мойке вода капает, а все только ходят и охают
+
avatar
-1
Вот будет обзор про кухню, тогда и подискутируете на эту тему. Вообще какая разница, античная или не античная, красивая ли? Если хочет человек поставить такой смеситель, пусть ставит, не нужно его упрекать в этом, он посчитал нужным поставить такой. Главное что про кран он всё рассказал, показал. Какие проблемы?
+
avatar
0
Вот будете собой представлять что-то, тогда и будете замечания делать.
И я, кстати, не упрекал, мне всё равно у кого какая кухня. Я, вложил смысл, что лично мне не нравится этот кран на этой кухне, с точки зрения дизайна он не подходит. Автор мне ситуацию объяснил, я его ответом удовлетворён и с ним полностью согласен.
А вы то куда лезете?
+
avatar
-1
То, что лично вам не нравится, это ваше личное мнение… Не нравится — не покупайте. Не стоит навязывать свою нравственность другим людям, это очень плохое качество. «Мне всё равно, мне не нравится» ну что это такое?.. Вам не всё равно было, когда написали свой комментарий выше. Самое главное автору понравилось всё, он доволен и я рад что автор вам объяснил ситуацию про кухню. Грубить не стоит, я вам что-то плохое сказал?
+
avatar
-1
Факт в том, что кран на этой кухне не смотрится и в том что ваша мораль никому не нужна.
+
avatar
0
Ясно же было сказано, что кран был установлен временно и вскоре будет поставлен на нужную кухню, да и вкусы у людей разные! Моя мораль никому кроме вас сейчас не нужна. Я бы с вами и дискутировать дальше не стал, но вы меня оскорбили, а я о вас даже плохого слова не сказал! Всё что нужно было написать, я описал выше, но вы опять упираетесь. Выражайтесь пожалуйста культурней! Даже если вы старше меня, я не могу вам ответить и вы во всём правы? Будьте по проще, не смотрится — так и пишите, что не смотрится. Зачем усложнять?
+
avatar
-1
Так я так и пишу, что не смотрится.
И чем собственно я вас оскорбил?
+
avatar
0
Вот будете собой представлять что-то, тогда и будете замечания делать.
вы оскорбили меня, мою личность, якобы я из себя ничего не представляю и в вашем понимании я вообще никто и звать меня никак. Напоминаю ещё раз: я на вас не обзывался! Но дело даже не в этом, вы пишете что
я так и пишу
. Вы не так писали, вы написали что кухня не красивая и вам не нравится. Хоть один раз в общежитии бывали, видели какие там кухни? Все знают что такое общага и говорить что-то тут смысла нет, давно всё понятно всем. Нет нужно написать «не антично» смысла нет, на ваш комментарий кроме автора и меня никто не среагировал! Я например сейчас куплю какой-нибудь смеситель тысяч за 10 и поставлю его в общажную ванну с обшарпанными стенами, так же обзор напишу, попробуйте скажите тоже самое что вам не нравится, вас все проигнорируют. Главное что обзор хороший, фотографии с разборкой есть — есть, а куда его ставить это должно волновать только самого автора! Кстати автору поставил +, отличный обзор. Если я вам какие-то замечания делаю, то не стоит так негативно на них реагировать. Делая замечание, я не принижаю вас, а стараюсь поправить, помочь сделать вас правильней и даже если я в чём-то не прав, так и скажите — вы не правы, а не переходить на личности и оскорбления!
+
avatar
0
Чувствую, модераторы скоро прикроют наш спор, а нас отправят на галеры выяснять отношения.
Во первых в моём понимании Вы действительно никто и звать вас никак. Не вижу в этом ничего экстраординарного, потому что в вашем понимании я скорее всего имею те же позиции. Вполне закономерно.
Во вторых, мне действительно не понравилось кухня. Да, не моё дело где автору устанавливать кран, но раз уж автор написал обзор, да ещё приводил в пример фото с установленным краном, почему бы мне не обсудить косметические стороны предмета.
И вообще я не понимаю почему Вы акцентируете внимание на реакцию к моему комментарию кого-то кроме автора и вас. Я писал автору и автор мне ответил. Мне больше ничье внимание не нужно, даже ваше уже лишнее. Я вам написал замечание, в котором не было личного оскорбления, написал после того как вы бесцеремонно начали давать мне пустые советы не о предмете обзора, а о кажущейся вам моей бестактности. Как я должен реагировать на пустые советы от набора бит причудливым свойством машины и законов физики отображаемом в виде «alex40041» и с аватаром в виде актера сыгравшего в ужасном грязном авторском фильме.
Кстати, автору я поставил +, отличный обзор.
+
avatar
0
Опять упираетесь… ладно… в чём-то я прав, в чём-то вы. Желаю вам удачи, надеюсь без обид
+
avatar
0
Смеситель красивый, но внутренности не понравились, скорее всего он б.у как другие тут пишут. Ну не может быть, чтобы делали такие красивые смесители, проверяли их такой ужасной водой и очень долгое время. Да и не полагайтесь на внешний вид, он может быть вовсе не латунный, а косящий под него. Одним «царапаньем» нельзя определить какой металл. Маловероятно что это чисто латунь, всё таки цена не такая высокая для него, возможно это сплав силумина и латуни, а может покрытие.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 21:35
0
Как в домашних условиях узнать, латунь или нет? В приёмке её берут по 140 за кг.
Я выше писал что FRAP в офлайне продаёт смесители за 1400р примерно тем же весом и даже гарантию даёт
Вот кусок корпуса фрапа за 1400р который не был в эксплуатации ( какой-то косяк был, остался с работы )


А вот кусок корпуса damixa с ценой 4 раза дороже чем фрап

Вот тут tyumen.metalloprokat.ru/price/price_4625331.html продают за 286 000 за тонну или 286 рублей за 1 кг. В этом смесители латуни на 286 р получается?

Самое ужасное что я видел в жизни — пластиковые смесители с покрытием «хром». Причём привезли их в садик на детские мойки.
Пару раз в квартирах видел смесители по 250р по старому курсу (хозяева честно признавались что купили ).
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 22:23
+1
Просверлил маленькое углубление

Намазал ватную палочку йодом ( а так же пальцы и подоконник )
И помазал им это углубление. Получилось вот так
+
avatar
  • Shkaf
  • 03 ноября 2016, 07:03
0
Ещё также просверлите ручку и излив — на них обычно и принято экономить.
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2016, 16:50
0
У ручки металл другой или калёная ( на видео слышно как она играет ). Ручка которая «как штырь» чистая латунь и толстая.
Излив не самый лёгкий, не гнётся ( не ногой же в него упираться ) попробовал сверлить со стороны аэратора ( что бы не портить внешний вид ) — таже самая картина что и чуть выше.
+
avatar
  • cofein
  • 02 ноября 2016, 22:34
+1
Просверлил маленькое углубление в смесителе FRAP который чуть выше и проблем с ним никогда не было

И тоже намазал йодом.
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 03 ноября 2016, 20:14
0
Спасибо за наводку. А подскажите на сайте frap можно любые краны брать?7 Есть ведь совсем дешёвые… Где грань?
+
avatar
  • cofein
  • 03 ноября 2016, 20:56
+2
Я frap только на работе ставил.
У frap есть магазин frap.ru.aliexpress.com/store/2433001, почитайте отзывы.

Выбираете понравившуюся модель, вбиваете в поиске яндекса и читаете отзывы.
У фрапа который на фото с выдвижной лейкой — сама лейка «очень Г»
Все смесители по 2000р будут примерно одно качество. За 4000 будет уже другое.
Даже ФРАП продаёт смесители и по 2000 и по 4000 которые не особо отличаются.
На чём то всё ровно экономят. На лейках очень любят экономить ( у фрапа который я показывал, лейка может смело сломаться в первый день, а были случаи когда в первый день вырывало аэратор с куском корпуса лейки… ) А друг купил «копию этого фрапа» за 4500 и уже больше года лейка работает без проблем.

У меня на умывальнике стоит смеситель который в «яндекс маркет» стоит 800р и прошло уже больше 5 лет. Хром на месте, всё работает, только аэратор " посредственный"
+
avatar
0
странно, все бронзо-латунно-поклонники балдеют от патины, а тут её хоть отбавляй))