Очки для горных лыж и сноуборда

  • Цена: 16,3 USD на момент покупки, с доставкой

Очки заказывались для товарища, поэтому обзор будет неполным — без практических испытаний. Позже напишу о его впечатлениях.
В настоящее время у этого продавца на указанной странице очков уже нет, есть немного другие, но я думаю найти подобные на Ali не проблема.
Очки доставлены в мягкой посылке, завернуты в пенку и в двух пакетиках

Расцветку товарищ выбрал такую (было много разных):

Оправа очков и стекло довольно мягкие, вся конструкция легко гнется винтом. Сверху очков некая эмблема

К лицу — как и положено — поролон. Он многослойный



Причем самый верхний слой показался мне сначала каким-то потрепанным жизнью. Пригляделся внимательнее — это оказалось, что-то типа мягкого войлока. Чтож лицу должно быть поприятнее

Стекло снаружи ничем не защищено, изнутри есть защитная пленка

Сверху под поролоном есть вентиляционные отверстия, сфотать никак не удалось. Да что там — дырки, как дырки.
Немного размеров и цифр под спойлером
Дополнительная информация

Резинка мягкая широкая — 3 см, плюшевая такая на ощупь, с регулировкой


Стекло очков судя по всему съемное, ломать не стал (чужое все же), а с налета не разобрал.
Дужки резинки отъезжают в стороны, под ними — клепки на которых сидит стекло (пластик)

Причем дужка опирается на эту самую клепку и елозить — царапать стекло не будет

Само стекло просто плотно прилегает к оправе, его можно немного отогнуть

Это я всё к тому, что если найти подобное стекло (видел на Ali стекла отдельно), то заменить по-моему можно при каких-то проблемах.
На моем лице очки выглядят так

Вполне, по-моему, нормально, летчик, как летчик. (это не очки сидят криво и не нос кривой — никак не смог поймать нужный ракурс, камера, то сбоку на смарте).
Проверил, кстати, стекло на предмет поляризации — отсутствует, такая вот жалость :-)
Ну а так, в принципе, мне как не горнолыжнику — очки понравились — удобные, мягкие.
Всем добра, пока.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +5 +15
+
avatar
  • Varicap
  • 05 февраля 2018, 18:16
-16
+
avatar
  • UKN
  • 05 февраля 2018, 19:02
0
см. фото
+
avatar
  • Varicap
  • 05 февраля 2018, 20:50
0
Если «писатель» не может грамотно выразить свою мысль, то это не проблема читателей.
Правильно должно быть озаглавлено так: «Очки для горнолыжников и сноубордистов».
Очки для людей, а не для спортивного инвентаря.
+
avatar
-1
А лыжники и сноубордисты круглосуточно в них ходят, или всё-таки когда катаются на лыжах и сноубордах?
В таком случае уж, раз так за грамотность ратуете, «Очки для катания на лыжах и сноуборде». Но не слишком ли громоздко?
+
avatar
  • kskd
  • 05 февраля 2018, 18:26
+3
Поляризация в горах вещь полезная, но не такая необходимая как качественный UV-фильтр, если не хотите выжечь себе глаза.
В отличии от поляризации, в домашних условиях проверить наличие заявленных UV400 невозможно, так что доверьтесь китайцу.
Сколько слоёв стекло?
Дешёвые очки могут в реальных условиях сильно потеть, что будет очень мешать. Придётся регулярно антифогом покрывать.
+
avatar
  • UKN
  • 05 февраля 2018, 18:30
0
А как можно узнать сколько слоев стекло, и можно ли? На вид, с торца — так один. И всякие покрытия, если верить описанию.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 18:39
0
посмотрите, как бы сказать… на торец стекла изнутри =)) короче видно, что оно двойное, между слоями есть прокладка по периметру. они к ней приклеены.
+
avatar
  • UKN
  • 05 февраля 2018, 18:56
0
нет, по торцу — все же один слой. Да и триплекс подороже бы стоил, наверное
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 19:43
0
Из маски линза легко достается, и сраные видео будет сколько стекол. Плюс на двойных есть отверстие вентиляции пространства между стекол. Говорю правда про фирменным, у нас дома 4 — 3 с двойными и одна детская маска — на ней одинарное. Вот она запотевает, хоть и UVEX, одинарное стекло, мать его.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 20:22
0
а вы ничего не путаете? это как стеклопакет. между стеклами замкнутое пространство должно быть, иначе в них нет смысла.
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 20:34
0
Хз зачем, но вентиляция есть во всех горнолыжных масках. Реализация разная — где то отверстие, где то пространство между линзами заполнено поролоном, событие дышало.
Тут отверстие. Это UVEX.

А тут поролон. Это Smith.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 20:39
0
отверстия располагаются за пределами камеры, чтобы теплый воздух выходил из маски, проветривалось внутреннее пространство между лицом и внутренней линзой. между линзами отверстий нет.
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 20:42
0
На первом фото круглая белая точка это отверстие. В остальном вся линза по периметру проклеена.
На втором фото плохо видно, там поролон лежит поверху и пространство не проклеено.
Тут вот нашел пишут про это
.
Или между слоями линз.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 20:56
0
я не знаю, кто это написал но… я катаюсь 17 лет и не видел ни разу масок, у которых есть отверстия в линзе для циркуляции воздуха между ними =)))) просто это автоматически делает двойную линзу бесполезной, т.к. она будет запотевать внутри, причем очень быстро. она двойная и герметичная сделана не просто так.
+
avatar
  • maxik
  • 05 февраля 2018, 21:34
+1
Они не герметичны, но не должны очень хорошо пропускать пар, если они будут герметичны, их порвет при изменении давления (в горах). Более того, если сильно намочить маску (дождь, или снег), то на следующий день она, вероятно, начнет потеть между линзами, от этого помогает хорошая сушка. Смиты используют некий porex фильтр — типа мембраны для выравнивания давления, но не пропускания пара, у других производителей тоже бывают свои фишки.

Главная беда китайских масок — отсутствие понимания, что должно получиться, они тупо копируют внешний вид, хотя это часто удовлетворяет рядовых потребителей
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 21:48
0
Про давление я и не знал, только, что вентиляция есть. Так то да, бываю, где перепад высот по 1500 км.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 06 февраля 2018, 08:04
+1
В космос летаете? :-)
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 08:25
0
О, блин, написал то:-))). На орбите же это. Имел ввиду 1500м.
+
avatar
0
Дальний космос — суровое испытание для лыжных очков. :-)
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 08:26
0
Не, это ток орбита:-)) Метров же имел ввиду.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 22:12
0
да ну, ну какие перепады давления…
если что, я разбирал двойную линзу маски oakley. склеены чем-то очень похожим на толстый двухсторонний скотч. внутрь точно ничего не попадает и пространство герметичное.
+
avatar
0
Оденутся ли они на диоптрийные очки?
Запотевают или нет?
Ищу очки такого типа, чтоб можно было одеть на диоптрийные.
Для поездок на велике, чтоб не запотевали.
+
avatar
  • twice
  • 05 февраля 2018, 18:43
0
для велика не покупай такую гадость… смотри в сторону мотокроссовых)
+
avatar
0
Какие есть мотокроссовые, чтоб дружили с диоптрийными?
+
avatar
0
А можно ссылочку про мотокроссовые, чтоб представлять о чём речь?
+
avatar
  • UKN
  • 05 февраля 2018, 18:53
0
Сам ношу с диоптриями. Металлическая небольшая, оправа с леской внизу, межзрачковое расстояние 64-66 вроде, размер очков 130 (с дужками) на 32 мм. Померил — четко вошли в эту маску и довольно удобно сидят. Не ожидал. По высоте (32) и больше поместятся внутрь маски, а вот по ширине (130) — предел.
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 19:45
0
На фирменных масках в опциях это называется OTG. На китайских хз. По идее это просто увеличенный просвет между лицом и самой маской, чтобы очки влезли.
комментарий скрыт

+
avatar
  • UKN
  • 05 февраля 2018, 18:54
0
Насчет запотевания ничего не скажу, надо в них подвигаться, поездить. Потом спрошу у хозяина этой маски.
+
avatar
+1
Выброшенные деньги.
Я ни на что не намекаю, но покупка непонятных безымянных очков для горнолыжников может закончиться печально. Тем более хорошие фирменные очки под конец сезона можно купить не сильно дороже.
+
avatar
0
Сомневаюсь, что за 16$ вы купите хорошую фирменную маску. Уже второй год выбираю что буду брать на замену, но нормального ничего за эти деньги в продаже нет.
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 20:07
0
Тут вопрос то вообще не в цене. У меня в неделю уходит от 3 тысяч только за подъемники. А если всей семьёй, да в Шерегеш… Экономия на маске с алиэкспресса будет не актуальна.
+
avatar
  • gengroup
  • 05 февраля 2018, 19:13
0
Уже второй год иногда поглядываю обзоры зимних очков.
Снаружи, все описывают до мелочей, а вот насколько затемняет стекло — никто не пишет ((
Мне надо не для солнечных лыж, а для сумеречной зимней езды на Эсамокате… Вечером, зимой (и утром темно, и вечером тоже) оч мешает приглушённое светопропускание.
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 19:46
0
Так всегда же есть маски с просто прозрачным стеклом.
+
avatar
  • gengroup
  • 05 февраля 2018, 20:28
0
Из недорогих, такого формата — не видел. ((
Самое безобидное — «дымчатый», но насколько и он прозрачен — не понять… (

Я выбирал исходя из а)цена б)прозрачность в ночи в)широкий угол (есть древние ЮВВЕКС, но бока — шорят), ибо на лыжах, куда едешь, оттуда и опасность, на на самокате — Камаз сбоку, и — биточек..( г) незапотевайка желательна, но я ниже -10 не катаюсь, т.ч. не столь критично…
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 04:31
0
ну вот к примеру, первое, что попалось, есть прозрачное стекло
aliexpress.com/item/Outdoor-Ski-Goggles-Double-UV400-Anti-fog-Big-Ski-Mask-Glasses-Skiing-Men-Women-Snow-Snowboard/32746220905.html

или вот
aliexpress.com/item/7-Colors-Available-Transparent-Lens-Snowboard-Goggles-Skiing-Eyewear-Ski-Glasses-Men-Women-Snow-Glasses-Fashion/32598319902.html

можно поискать по слову «transparent»
+
avatar
  • gengroup
  • 06 февраля 2018, 09:51
0
Ну, эти я видел. У нас в клубе с такими катают… Но большие — Круче)) Да и хочется обзор пошире…

А вторые — не видел ещё… Но, по фото судить как сядут — наивно (потому и читаю обзор). Смотрятся нарядно, но кажется что обзор тоже «лыжный» — весь вперёд, а боковые перекрыты. Но, может кто купит и опишет, с радостью почитаю.
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 14:29
0
Ну, пока, как говориться — чем богаты…
+
avatar
  • dezigner
  • 06 февраля 2018, 06:04
+1
У меня такая для сумерек:
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 06:27
0
Вопрос — у них резинка силиконом обработана изнутри? Ну чтобы на шлеме не скользила.
+
avatar
  • dezigner
  • 06 февраля 2018, 06:58
0
Да.
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 09:11
0
Одинаковая со всех сторон. Я про «свои»…
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 09:20
0
Имеется ввиду что то подобное —
+
avatar
  • dezigner
  • 06 февраля 2018, 16:21
0
Да ввел в заблуждение на резинке COPOZZ нет такой штуки. Шлем не использую поэтому и соврал. Но диоптрические очки под эту маску одеваются чётко.
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 16:59
0
Жаль, я уже детскую модель присмотрел, у нас то с двухслойкой нормальные маски от 3500. А ребенку на год-два…
+
avatar
+5
А мне, как не писателю, Ваш опус не понравился. Очки для горнолыжного спорта должен обозревать горнолыжник…
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 19:51
+4
Я как горнолыжник себе такой нонейм в жизни бы не купил. У самого 2 маски, 1 у жены, 1 у дочери. Куплены в самых разных магазинах, но никак не на алиэкспрессе. Маски нужно со шлемом мерять и балаклавой, и глазами рисковать ну его. Сам катаю раза 2-3 в неделю, дочь 6 раз. За это время вполне глаза можно угробить.
+
avatar
  • DrMad
  • 05 февраля 2018, 20:25
0
у вас там солнечные горы? в Питере вот вообще пофиг =)) к нам солнце пару раз в год заглядывает и гор нет =))
+
avatar
  • werywolf
  • 05 февраля 2018, 20:36
0
У нас примерно 50/50. Поэтому вожу 2 маски — одну для пасмурной погоды, вторую для солнца.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 06 февраля 2018, 08:06
0
Неправда! Мне экскурсовод говорила, что в Питере в среднем 86 солнечных дней в году :-)
+
avatar
  • seregic
  • 06 февраля 2018, 11:38
0
86 часов наверно, она оговорилась.
+
avatar
  • dezigner
  • 06 февраля 2018, 05:47
0
А я не горнолыжник. Но имею три разных маски с алиэкспресса. Все разных производителей и с разными светофильтрами, для разной погоды. Ни одна из трех не потеет, все прекрасно сочетаются с диоптрическими очками. Использую для езды на снегоходе. Проживаю в Сибири, мороз за сорок. Поэтому я буду говорить плохо про маски с алиэкспресса.
+
avatar
0
Ссылками не поделитесь? Мало кто пишет в отзывах про очки с диоптриями под маской
+
avatar
  • dezigner
  • 06 февраля 2018, 16:30
0
Вот эти с очками хорошо и линзы под любое освещение можно подобрать: aliexpress.com/item/New-genuine-brand-ski-goggles-double-lens-anti-fog-big-spherical-professional-ski-glasses-unisex-multicolor/1581664423.html
+
avatar
  • randvell
  • 05 февраля 2018, 19:51
+1
Не так давно объяснял вашему коллеге почему отсутствие обзора лучше, чем такой: «обзор». И вот опять 25…
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 04:43
-2
это, наверное и Ваш коллега. Или Вы над всем этим, выше?
+
avatar
+1
Нормальная маска. Сам уже второй сезон иногда катаюсь в подобной. На солнечную погоду взял китайскую с темным стеклом, на остальную погоду оранжевая драгон и нормально. Да, у китайской покрытие хуже, да запотевает немного сильнее, но в целом, если катать от 0 до — 15 вполне нормально.
+
avatar
  • Bouba
  • 05 февраля 2018, 20:26
+6
Уже несколько масок copozz взял. На Али полно, качество отличное.
+
avatar
  • maxik
  • 05 февраля 2018, 20:46
+1
Обзорность — дрянь
+
avatar
  • Bouba
  • 05 февраля 2018, 21:48
0
Все бьютифульно, мож с линзой не свезло?
+
avatar
  • maxik
  • 05 февраля 2018, 21:54
+1
Вы не поняли, у них узкое поле зрения — шоры. Но чтобы это понять надо сравнивать с другими. Например последняя моя маска — smith vice, у нее ооочень широкий обзор при относительно небольших габаритах, а у китайцев наоборот.
+
avatar
  • bahek29
  • 06 февраля 2018, 00:25
0
тоже планирую брать этого бренда, а с каким уровнем vlt брать? нужны для езды на снегоходе
+
avatar
0
аналог benice есть
+
avatar
  • rubanok
  • 05 февраля 2018, 20:32
+2
Маска может и нормальная, или шлак полнейший, из обзора этого нам не узнать.
Тут любят писать такие комментарии: «товар — авно, но за обзор плюс, ведь чел старался». Так вот, я ставлю минус, так как обзор — авно и информативность его никакая. А товар может и вполне пригодным оказаться, но нам этого не узнать.
обзор будет неполным — без практических испытаний. Позже напишу о его впечатлениях.
А чем обусловлена такая спешка? Кто-то кого-го за одно место тянул? «Потом допишу» уже никому не нужно будет. Потом надо было обзор рисовать.
+
avatar
  • kipbmk
  • 05 февраля 2018, 22:02
-1
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 04:27
-1
Я извиняюсь перед всеми, кого обидел, или расстроил до глубины души своим непрофессиональным обзором на этой площадке для профи.Так же, как и другими обзорами: часов -не будучи часовщиком, весов — не весовщик же, гирлянды (не электрик) ну и далее по тексту…
Теперь немного по существу вопроса. Очки нужно отдать хозяину, поэтому написал чисто внешний обзор, вдруг и это кому-то чем-то поможет. Покатается он на лыжах — допишу.
Что касается сектора обзора — обзор очень хороший, почти под 180 град. (уже боковым зрением), несмотря на прилично толстую оправу.
Затеняют, да есть такое. Опять же, как непрофессионал, померил люксметром на смартфоне. Результат такой: свет лампы — 2600 люкс, через очки осталось 1250 люкс. Еще раз повторюсь, не претендую на истину в первой инстанции, но как-то так.
Хозяину очки понравились, уже неплохо.
+
avatar
  • pozioff
  • 06 февраля 2018, 08:43
0
… обзор как обзор.
Комментарии — вааще класс!.. Утро, как теперь порой говорят, удалось!..
Мелькает про опыт катания, аж 17 лет… ))) На лыжах лет сорок...))) Ни разу про очки так много не думал. В наше время их и не было. ) А дальше вполне хватало обычных солнечных, вело, автомобильных, туристических, спортивных, с двойным стеклом и т.д. и т.п.
По обзору каждый сам решит, что ему нужно. Паче по комментариям!..
Спасибо за поднятую тему!.. Скоро весна, горы, солнце, снег и… Отпуск!!!
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 09:15
-3
И Вам спасибо. Полностью согласен.
+
avatar
  • mkdmitry
  • 06 февраля 2018, 09:47
0
У китайских масок похоже такой параметр как светопропускание вообще отсутсвует, т.е. как напылили так и будет.
Этот параметр является ключевым в выборе маски (ну УФ защита это по умолчанию, даже не обсуждается). В наших широтах солнце во время каталки встречается намного реже чем туман и снег, поэтому нужно выбирать маску 0-1, ну край это 2… Зеркальные как правило 3-4…
Не видно как реализовано проветривание.

Может китайцы и делают правильные маски, но продавать их катающим (особенно тем кто хоть немного в теме), точно не умеют
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 14:46
-1
Добавлю еще немного насчет тонировки стекла. Попытался сделать снимки через очки и без них:
без очков
через очки

и еще при искусственное освещение (больше синевы по-моему)
без очков
через очки

Насчет яркости более-менее правдиво, а цветопередача камеры смартфона всё же хромает.
+
avatar
  • maxik
  • 06 февраля 2018, 16:38
0
Они синие, чтоли? Бестолковее придумать сложно…
+
avatar
  • UKN
  • 06 февраля 2018, 17:53
0
да нет нормальные, а вот цвет смартфон неправильно передает. Я просто степень затемнения хотел показать. Глазами никакой синевы не видно.
+
avatar
  • sly76ru
  • 06 февраля 2018, 15:58
0
Купил такие пару лет назад. Темные они. Только для ясной солнечной погоды, в итоге одевал пару раз, вожу как запасные.
А чтобы маска не потела нужно чтобы она прилегала к лицу, а не одевать ее на шапку и не закрывать отверстия вентиляции. за 12 лет катания не было никогда проблем с запотеванием масок, даже у дешевых
+
avatar
  • werywolf
  • 06 февраля 2018, 16:58
0
У меня у дочки любые маски потеют, хз что делать. Но их тренер так гоняет, они как мокрые тряпки после двухчасовой тренировки…
+
avatar
  • mikeshus
  • 06 февраля 2018, 23:14
0
У меня обычно потеют когда выдыхаемый воздух попадает под очки. (в сильный мороз стараюсь балаклаву на нос натянуть — мерзнет блин)
Возможно одежда закрывает рот и часть выдыхаемого воздуха уходит наверх под маску?
+
avatar
  • ejohn86
  • 28 февраля 2018, 13:55
0
одевал пару раз