Маленький USB 3.0 кардридер в алюминиевом корпусе


USB 3.0, металлический корпус и мой любимый дизайн гнезда.
Брал за $3.05 с фришипом без трека. Сейчас чел подзадрал цену.


Кардридеров у меня было с десяток, разных видов и вариантов, были и совсем дикие со скоростью по факту USB 1.1, которые сразу отправлялись в мусорное ведро.
Остальные же рано или поздно (чаще всего рано) просто дохли.
«Последний из Могикан» протянул аж три года.


Но увы, тоже благополучно скончался, причем его точно такой же товарищ помер всего за месяц использования.
А он мне нравился, карта памяти вставлялась спереди, с той же стороны, что и USB разъем, в специальную нишу, которая как бы является частью коннектора.



Так почему они так часто дохнут?
А все просто, китайские фабрики (подвалы) делают технически неправильные коннекторы.
Из четырех контактов два средние (data) должны быть чуть короче (утоплены внутрь), а не одной длины со всеми, как это делают сплошь и рядом:


В итоге имеем тот факт, что все такие гаджеты дохнут ровно в момент подключения в USB порт, особенно стационарного системного блока. Благо хоть карты памяти не палят.
Погоревав немного об усопшем, решил заказать себе другой, т.к. потребность в нем есть, в ноутбуках-то есть встроенные кардридеры, а в стационарниках нет, а приходится с ними работать.
Подыскать решил с такой же системой загрузки карты памяти и уже с USB 3.0, чтобы и читал быстрее, и понимал емкие карты SDXC, а главное — имел правильный разъем.
И вот такую подобрал:



Корпус металлический, размеры 3см * 1.4см * 0.6см.
С торца белая вставка вроде пластика.


Карта памяти загружается как и у старой модели спереди:



Разъем синего цвета USB 3.0, контакты правильно расположены, дата контакты посредине чуть короче:


Остальные контакты USB 3.0 тоже в глубине имеются:


По размерам новый чуть длиннее старого:


Надписи на корпусе и описание в магазине гласят, что он поддерживает карты стандартов до SDXC объемом до 2TB.
I означает поддержку интерфейса шины данных UHS-I.
U с цифрой 3 означает класс скорости до 30Мбайт/сек — не шибко быстро, но быстрее USB 2.0 аналогов.
Feature:
100% Brand new and High quality
Quantity:1
USB 3.0 MICRO SD high-speed card reader, aluminum alloy small and exquisite.
Supported formats:SDSC,SDHC,SDXC (maximum support 2TB),SD 3.0 UHS-I (UItra High Speed);SDR12/SDR25/SDR50/DDR50/SDR104
Product Type:HZ-0023
Specifications:FCC,CE,ROHS
Housing material:aluminum alloy
File system:FAT12/16/32,exFAT,NTFS,for MAC,SDA
Operating system:Windows 2000,Windows XP,Windows Vista,Windows Win7,for Mac X10.3.x +
Operating voltage:2.7V-3.6V
Power consumption:500mA
Operating temperature:0 ° C- ° 45C (32 ° F to 103 ° F)
Size:29.8 (L) * 16 (W) * 8 (H) mm
Weight:8 grams
USB3.0 speed transmission speed, USB interface As we all know, it is a wide range of equipment and applications to provide sufficient bandwidth. However, with high-definition video, TB (1000GB) class storage devices, up to gigabit pixel digital cameras, high-capacity mobile phones and portable media players, higher bandwidth and transmission speed becomes necessary.


В системе кардридер распознается как Generic Storage Device.


Больше информации о нем и его контроллере выудить не удается.


У меня нет быстрой карты памяти, чтобы проверить на полную его скоростные возможности.
Есть только обычная карта памяти 10-го класса U1 с гарантированной скоростью записи 10Мбайт/сек.
По-моему, старый кардридер мог выжать из нее 15Мбайт/сек.
Новый выжимает более 20:






Меня эти скорости вполне устраивают, важнее чтобы он не сдыхал в самый неподходящий момент.
А недостаток для меня в том, что почему-то они не сделали на нем петельки, поскольку я ношу свои флешки в связке на цепочке. Я знал, когда покупал, и планировал что-нибудь придумать.
Из придуманного подобрал вот такую петельку, обработал ее надфилем, подготовил для посадки на суперклей.


Хоть приклеить вышло и кривенько, для меня это не имеет принципиального значения, главное — чтобы держало хорошо, по краям тоже обильно залил клеем, дал высохнуть целую ночь.
Пока держит, вот уже несколько дней прошло:



Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +31 +51
+
avatar
  • ChatBot
  • 03 февраля 2018, 23:56
+7
Спасибо за обзор, наверное себе тоже что-то подобное прикуплю.
Только вот с петелькой осторожнее — сдается мне, что отвалится она рано или поздно ((
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 00:02
0
Да, буду поглядывать.
+
avatar
+5
Нужно было насыпать вокруг петли соды и туда уже суперклей капать, излишки убрать надфилем или дремелем. Смесь получается в разы более цепкой и прочной по сравнению с чистым клеем.
+
avatar
  • mitiok
  • 04 февраля 2018, 02:37
0
Не поможет это, поглядывать. Сегодня есть, а завтра нет. Потерял на этой неделе флешку, на руке носил, на шнурке. Была, а через час пропала. Э-эх…
+
avatar
0
Флешка флешке рознь. Точнее то, что на них бывает записано.
И ведь мало флешек с шифрованием, не то чтобы совсем нет, но хороших мало.
Вот кому-то смешно, а у меня знакомый вынужден был в Берлин слетать за флешкой. В гостинице обронил. Прогулка туда-обратно дешевле возможных последствий вышла.
Вот после того защитой по отпечатку и озадачился.
+
avatar
  • nedobog
  • 04 февраля 2018, 10:51
+1
True crypt можно на любой флешке организовать
+
avatar
0
Ниже ответил почему не подойдёт от слова совсем.
+
avatar
  • Erelesse
  • 04 февраля 2018, 14:16
0
> И ведь мало флешек с шифрованием

Что мешает использовать dm-crypt? Криптованный раздел заведомо надежней шифрования от производителя, где нет возможности провести аудит того чем шифруешь.
+
avatar
0
Везде своя специфика. Флешка должна работать на любом компе, хоть под виндой, хоть под макосью. Даже если админ запретил ставить какой либо сторонний софт. Плюс к этому — бухгалтеры это не программисты, им лишний софт вообще не вариант. У них своих заморочек хватает.
+
avatar
  • Erelesse
  • 05 февраля 2018, 21:46
0
> Флешка должна работать на любом компе, хоть под виндой, хоть под макосью.

У меня для вас плохие новости. Это невозможно. У винды вообще все плохо с поддержкой железа и флешка с хитрым контроллером работающая под 10кой может не работать под 7кой и точно не будет под свиньей, а MacOS так вообще уже 15 лет не выпускают, под ней ничего современного не работает. Вот под MacOSX/OS X/macOS еще что-то может будет, а может нет.

При этом зашированное dm-crypt'ом ТОЧНО будет работать под любым дистрибутивом GNU/Linux, а так же под другими ОС на базе ядра Linux.
+
avatar
0
петельку усиль, еще капельку суперклея и посыпь её содой, обычной пищевой содой, потом вообще не оторвешь.
+
avatar
+3
Почитайте о способе суперклея и соды, очень часто выручает
+
avatar
  • nedobog
  • 04 февраля 2018, 10:52
+2
Колхоз еще тот, чеоез время эта сода с клеем становится ломкой, советую попробовать эпоксидный клей — стоит 100 рублей, обтем большой и клеит намертво
+
avatar
+6
хорошие картридеры, думал запилить даже обзор
вот с sandisk extreme 64gb:

и, для сравнения, та же карта в Sema Q3:


после этого теста картридер градусов до 40 нагревается, когда перекидываешь гигов 4-6 больших файлов — примерно так же, то есть кучу мелких файлов я бы порциями перекидывал, с контролем температуры
+
avatar
  • Nemmox
  • 04 февраля 2018, 00:31
+1
Учитывая что это sandisk extreme, интересно почему запись на мелких блоках такая низкая?,
и чтение мелких должно быть 6 — 9
+
avatar
0
не знаю, тот же комп, SSD Samsung 850 pro:


может тротлит карта от нагрева или чип ридера

а, кстати ещё карта забита под завязку была, может тоже влияет, мегабайт 300 было свободно емнип
+
avatar
  • Nemmox
  • 04 февраля 2018, 02:02
+1
Да, скорей всего, на заполненных, скорость резко падает.
+
avatar
0
Ну вы сравнили карточку с SSD. Это совершенно разные вещи, для разных целей.
+
avatar
0
да я в смысле что это не компьютер ограничивает, а ридер или карта
+
avatar
  • shokolad
  • 04 февраля 2018, 01:02
+1
Земляне, а кто нибудь подскажет мини картридер типа такого, только с микро USB(OTG), чтобы маленький под micro sd и в телефон?
+
avatar
+1
Ну вот такого мелкого нет, но есть для SD/microSD, довольно компактный. Тоже USB 3.0, но из него вылезал OTG microUSB. Выглядит как челюсти из к/ф Чужой. Как бы всё хорошо, но один раз он застрял в материнке. Там как раз лепесток заземления странную форму имел и этот отросток зацепился. Выковырял, конечно, но нехорошо это.
Так что ищите по словам OTG microUSB, с разъёмами с двух сторон, главное чтобы он USB 3.0 был с обычной стороны. Они в силу контроллера надёжнее.
P.S.
Не лезет ссылка чо смартфона.
+
avatar
  • Hegy
  • 04 февраля 2018, 14:55
+2


По $0.10 частенько бывают.
+
avatar
  • shokolad
  • 04 февраля 2018, 15:21
+1
это переходник миниатюрный, у меня такие есть) плюс флешки двусторонние, но они очень большие для смарта. тут вопрос был про самый маленький вариант.

в общем я разобрался досконально в этом вопросе) сам спросил, сам ответил —
пока заколхозил так — есть черненький мини кардридер( aliexpress.com/item/MINI-Super-Speed-USB-2-0-Micro-SD-SDXC-TF-Card-Reader-Adapter/32793453520.html ), в него вставляется этот адаптер и получается очень компактно. НО, не очень удобно выдергивать и записывать(адаптер вытаскивается) плюс адаптер слепит синим диодом в темноте)
а так вчера нашел самый практичный вариант. есть варианты у этой фирмы и варианты поразнообразней как я искал — просто OTG с micro SD(ищите в лотах продавана)
aliexpress.com/item/Rocketek-C-Card-Reader-SD-Card-Reader-OTG-c/32833667250.html
+
avatar
  • Hegy
  • 05 февраля 2018, 12:11
+1
У меня такая же связка :) Плюс кусочек некошерной черной изоленты, чтобы приглушить светодиод ;) Адаптер сидит очень плотно.



Кардридер просто шикарен для использования в автомагнитоле.



Прошлый раз ссылки не вставились :(

aliexpress.com/item/Binmer-Advanced-2017-MINI-Card-Reader-Adapter-Super-Speed-USB-2-0-Micro-SD-SDXC-TF/32806673963.html Цена на этот лот плавает. Надо ловить по $0,8

https://www.gearbest.com/usb-flash-drives/pp_241630.html
В телеге часто бывает купон, снижающий цену до $0,11
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2018, 01:20
+1
У меня нет быстрой карты памяти, чтобы проверить на полную его скоростные возможности.
Да не в карте дело, боюсь. Было бы в карте — скорость записи отставала бы от чтения. Совпадение — признак того, что тормозит канал, а не память.

Смотрим внимательнее

Напомню,
Для устройств USB 2.0 регламентировано три режима работы:

Low-speed, 10-1500 Кбит/c (клавиатуры, мыши, джойстики, геймпады);
Full-speed, 0,5-12 Мбит/с (аудио-, видеоустройства);
High-speed, 25-480 Мбит/с (видеоустройства, устройства хранения информации).
В общем, жаль что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха

20 мег на USB2 получилось. Тема не раскрыта.
+
avatar
  • Ohus
  • 04 февраля 2018, 02:06
0
Ну так выше petruchito тему раскрыл. Правда вот с 4к блоками как-то не очень.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2018, 02:14
+1
Тогда камраду petruchito и перо в руки, обзор писать — у него и USB 3 судя по скорости работает и карта достаточно быстрая имеется :)

Моё дело было обратить внимание на то, что ТС измерил не совсем то, что думал, что измерил. Ничего стыдного, вся наука ровно тем же способом делается — люди что-то измеряют, отчитываются, другие ищут ошибки, перепроверяют. Как добыча радия — В грамм добыча, в годы труды. © Маяковский
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 14:02
+1
А что по-вашему я измерил?
Если вам кажется, что мой USB порт в ноуте выдает скорости на уровне 2.0, то сейчас я сломаю ваши представления :)
Тест HDD в USB 3.0 кейсе на этом же порту:


А вот еще одна из самых дешевых и медленных на запись флешек из USB 3.0: ADATA UV131:




Что явно превышает USB 2.0, хотя там написано тоже High speed :)
Ну как, сломал представления? :)
Чтобы вы не придирались к скорости записи на эту флешку, сразу скажу, что она действительно такая медленная, инет подтверждает.
Ну а скорость чтения больше соточки.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2018, 15:46
+1
А что по-вашему я измерил?
По-моему, вы измерили USB 2. Но при этом я могу ошибаться, как любой человек.

Я не могу исключить и того, что Chip Genius врёт насчёт режима. И режим реально SuperSpeed а не HighSpeed. (я бы в этой ситуации может грузанулся в *nix и посмотрел логи — там всё пишется подробно и понятно)

В свете дополнительных данных из вашего коммента готов согласиться, что порт у вас работает с другими устройствами как USB3.
Ну как, сломал представления? :)
Пока нет, ну разве о эмоциональности — но и она пока глубоко в рамках приличий :)
Чтобы вы не придирались к скорости записи на эту флешку, сразу скажу, что она действительно такая медленная
Это более чем нормально для флеш памяти. Вот совпадающие скорости чтения и записи на флеш — это странная удивительная аномалия. Возможно, что у этой карты такая удивительная память. Но я бы скорее поставил на то, что ваш экземпляр USB3 картридера не даёт выше USB2 в вашем USB порту. И, конечно, заинтересован в экспериментах, это подтверждающих / опровергающих
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 18:24
+2
я бы в этой ситуации может грузанулся в *nix и посмотрел логи — там всё пишется подробно и понятно
Not a problem, man :)
dmesg:
[   10.589654] usb 3-1: new SuperSpeed USB device number 2 using xhci_hcd
[   10.612685] usb 3-1: New USB device found, idVendor=05e3, idProduct=0749
[   10.612687] usb 3-1: New USB device strings: Mfr=3, Product=4, SerialNumber=2
[   10.612689] usb 3-1: Product: USB3.0 Card Reader
[   10.612690] usb 3-1: Manufacturer: Generic
[   10.612691] usb 3-1: SerialNumber: 000000001532
[   10.622715] usb-storage 3-1:1.0: USB Mass Storage device detected
 


lsusb:
Bus 001 Device 003: ID 064e:9320 Suyin Corp. 
Bus 001 Device 002: ID 8087:8000 Intel Corp. 
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 003 Device 002: ID 05e3:0749 Genesys Logic, Inc. 
Bus 003 Device 001: ID 1d6b:0003 Linux Foundation 3.0 root hub
Bus 002 Device 004: ID 04f3:0907 Elan Microelectronics Corp. 
Bus 002 Device 003: ID 25a7:fa23  
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub 
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 февраля 2018, 20:51
0
Во! Так красота. Если под Linux сколрости такие же — то только другую карточку попытаться поискать
+
avatar
0
Плюсую, тоже насторожила скорость как раз на уровне ограничения юсб 2.0
+
avatar
  • skif31
  • 04 февраля 2018, 02:30
0
Читает медленно. И сдох через месяц
+
avatar
0
Как обычно… все ждут этого комментария :)
+
avatar
0
С доставкой здесь $4.02, в моей ссылке — $2.81
+
avatar
  • sibmouse
  • 04 февраля 2018, 20:57
0
Ваша страна проживания отличается от домена сайта, где мы с вами общаемся?
У меня доставка бесплатная.
+
avatar
0
Отличается. У меня так, как написал.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 10:20
+1
Карта Mixza, которая на фото, в usb3.0 должна выдавать 70-90МБ/с на чтение. Отсюда напрашивается вывод, что этот кардридер на самом деле — usb 2.0 и из категории «одноцентовый мусор» — такие часто кладут бонусом к картам. И он даже для usb2.0 никакой, потому что должен хотя бы 35мб/с выдавать, а не жалкие 23мб/с.
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 11:10
0
Это еще откуда инфа?
Никогда эта карта столько не выдавала и не должна, т.к. U1 у нее всего лишь.
Вы ни с чем не путаете?
Тут человек тестирует такие:
mySKU.me/blog/china-stores/40208.html
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 12:55
0
Вероятно, там тоже какие-то проблемы кардридером. Вот тут продаван однозначно пишет, какой емкости какая скорость соответствует. Если бы он врал про скорость — давно бы уже на рефундах разорился.
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 13:12
0
Вы верите тому, что пишет продаван? :)
Лучше тему по ссылке прочтите.
Там человек тестирует несколько карт, другие более емкие карты выдают большие скорости.
Там же другой человек подтверждает тесты:
mySKU.me/blog/china-stores/40208.html#comment1398035
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 13:39
0
По совокупности признаков — верю. Там и продаж много и отзывы норм. К тому же, я протестировал одну из карт в таком же поганеньком кардридере и что увидел?


Какие-то похожие циферки, не так ли?..

А вот эта же карта в нормальном кардридере.



Вот и получается что обозреваемый кардридер — гамно. А доказательств обратного я так и не увидел.
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 13:49
0
А вот с этого момента подробнее.
У вас такой же кардридер? Нет?
Если вам лень крутить колесико вверх, то вот вам тест человека, у которого ТАКОЙ ЖЕ кардридер и быстрая карта памяти:
mySKU.me/blog/aliexpress/60256.html#comment2492641
Что за люди, лишь бы что-то обосрать.
+
avatar
  • m13ale
  • 04 февраля 2018, 14:23
0
Адаптер другой, но по габаритам такой же, и по скорости тоже и такой же нонейм. Вполне вероятно, что и контроллер такое же дешевое гамно. Ну а если товар гамно, чего бы его не обсирать-то? Я что-то так и не увидел ни одного пруфа за usb3.0. А что до каммента, так ни фото, ни пруфа покупки нет. Я, например, тоже могу написать, что тест 21/18Мб/с сделан на обозреваемом кардридере…
+
avatar
+2
пожалуйста
покупал тут
+
avatar
+1
Причина подыхания дешевых картридеров раскрыта неверно. У меня дешевые ридеры дохли в магнитоле без вытаскивания. Просто хлоп, и нету больше музыки. Когда надоело жечь баксовые ридеры, то купил какой-то за 7 баксов и «мор» прекратился.
+
avatar
  • Comrad
  • 04 февраля 2018, 11:09
0
Причина раскрыта верно, ибо все сдохли в момент вставки.
То, что ваш сдох не вынимая не означает, что причина одна и та же.
+
avatar
0
Я Вас огорчу, но мои все подыхали в момент включения магнитолы. Но при этом вставленные.
Так что да, дохнут при включении. Но ошибочно полагать, что дохнут от вставки и неправильной длины контактов D+ и D-
+
avatar
  • duhid1
  • 04 февраля 2018, 12:09
0
Аналогично, несколько штук сдохло не вынимаясь из магнитолы, некоторые еще умудряются периодически отваливаться.
+
avatar
+1
Скорее-всего, причина в отсутствии резистора по питанию, наверное они рассчитаны на 4 вольта, а usb даёт 5, так же помирали многие дешевые.

В usb системника помирали быстро, как и в магнитоле.
А через usb-хаб дешёвый, служили долго, ведь там с 5 вольт падает до 4.6-4.8.
+
avatar
  • Tosha
  • 04 февраля 2018, 12:55
0
А что по сравнению с Orico CRS12?
+
avatar
0
У меня точь-в-точь такая же, но от RockeTek. Греется как не в себя на быстрых картах.
На запись самсунг ЕВА выдаёт под 70 мегабайт в секунду.
+
avatar
  • oleg1978
  • 04 февраля 2018, 18:12
-1
Спасибо за обзор. Я вот одно не понимаю, почему в обычной флешке 4 вывода, а в микрухе 8
+
avatar
  • Demz
  • 05 февраля 2018, 01:35
0
потому что несовместимы.
+
avatar
  • vovka36
  • 05 февраля 2018, 16:46
0
А в ssd — 7, а в IDE hdd вообще, простихоспади, целых 40… Ужас, понапридумывали…
+
avatar
  • Topk
  • 05 февраля 2018, 18:25
0
хотел заказать не раз обозреваемые тут ORICO CRS21, а их нет теперь не у одного продавца этих фирм, исчезли (((
+
avatar
0
Кто подскажет, существуют ли такие ридеры чтоб работали с телефизором, имеется филипс 2015 года.
+
avatar
  • Comrad
  • 05 февраля 2018, 20:36
0
Так любые должны работать, в чем проблема?
+
avatar
  • Erelesse
  • 05 февраля 2018, 21:47
0
Дело не в годе производства, а в поддержке OTG. Если телефон поддерживает OTG, то любой ридер будет с ним работать.