Недорогой USB Цап Sa9023 ES9023 HiFi.


Всем привет, сегодня рассмотрим бюджетный цап Sa9023 ES9023, стоимостью $17. Продаётся он без какого либо корпуса, то есть только начинка (поэтому так дешево). Есть свои плюсы, минусы, обо всём по порядку.

Характеристики можете посмотреть по ссылке, не знаю насколько они достоверны, но хоть что-то.

Зачем покупал: для использования в паре с ноутбуком и телефоном, хотелось чего-то большего, нежели встроенная карточка. А так же из за любопытства.

Упаковка. Приезжает это чудо в прозрачном зип пакетике, какая-либо комплектация отсутствует напрочь, отсутствует кабель для подключения по юсб.
Внешний вид:

С обратной стороны остались какие-то следы после пайки.

Взвесим-померим.



Платка не такая уж и большая, можем визуально сравнить с плеерами Walnut V2, xDuoo X3.

Подключается цап к телефону или компьютеру через разъём USB Type B.

Как я уже говорил, кабеля в комплекте нет, но можно докупить отдельно. Продаётся такой кабель например в том же днс (кабель DEXP, есть разной длины, аж до трёх метров). Или можете поискать на али, вот такой к примеру: aliexpress.com/item/Ugreen-USB-2-0-Type-A-Male-to-B-Male-Printer-Cable-Sync-Data-Charger-Cable/32416310263.html
Так же есть недорогие (за доллар), на вкус и цвет.

Кабель подсоединяется плотно, сам по себе не вылетает, контакт хороший.

Идём дальше, разъёмы: 3.5mm, 2 RCA.

Разъём 3.5mm для подключения наушников не совсем качественный, столкнулся с такой проблемой… На некоторых наушниках нужно «искать» положение штекера, воткнул плотно — звук тихий, или из одного наушника, чуть подвигал — звук пропадает, еще немного подвигал — звук появляется. Как вариант использовать такой переходник, с ним же можно подключать колонки.

Или попробовать удлинитель (ugreen), в моем случае с ним никаких проблем не возникло, вставил до конца и все, звук всегда такой какой есть. Можно попробовать так же перепаять самому.

Светодиод не сказать, чтобы супер яркий, но он статичен, постоянно горит эта красная лампочка, можно её чем нибудь заклеить, она не мигает и никак не реагирует на воспроизведение.


Подробнее о начинке, цап ES9023. В цапах я не силён, но кое что процитирую из найденных мной обзоров:
Производитель заявляет, что ЦАП – это легендарный Sabre, ES 9023. Раскрученные модели на базе именно этого преобразователя стоят в 5 раз больше.

Ярким примером можно считать ЦАП Sabre 9023 от ESS Technologies. Главное его достоинство состоит в том, что он требует минимальной «обвязки» и при этом на выходе дает достаточно мощности для того, чтобы слушать наушники без усилителя.

USB интерфейс — Чип SA9023 от SAVITECH.

Кварцевый генератор:

Еще фотографии:



Можно подключить к смартфону или планшету, через OTG переходник:

Но я в основном подключал к ноутбуку и компьютеру.

Определяется устройство мгновенно, дополнительные драйвера не требуются (Windows 8.1, 64bit, драйвера установились автоматически).
Определился как «Bravo X-USB Audio» интерфейс SPDIF.


Настроек как таковых нет, всё что я сделал — выбрал режим 24/96, а так же скачал универсальный ASIO драйвер по ссылке: www.asio4all.org
Скачал, установил, и в AIMP появился выбор, выбрал asio4all v2, и всё, звук есть, все работает.

Для Foobar2000 требуется так же ASIO плагин с официального сайта.


Неприятные фоновые шумы — почти что незаметны, практически отсутствуют, примерно как у внешней карточки Creative X-FI HD, то есть не раздражают, не бросаются в уши.

С чем столкнулся, некоторым наушникам не хватает громкости, например полноразмерным Superlux 668B, или затычкам Meze 11. А вот с Urbanfun Hi-Fi был даже небольшой запас. Пожалуй это будет минус, судя по отзывам, усиления явно не хватает в большинстве случаев, как вариант: использовать с усилком, у меня под рукой имеется лишь Walnut V2, который может работать отдельно в режиме усилителя.

Еще один косяк о котором я забыл упомянуть — линейный выход (2 RCA), перепутаны местами каналы, сразу и не заметил…

Звук.
Звучит цап очень неплохо для своей стоимости.
Бас неплохо контролируется, но не хватает «пинка», он как бы так сказать… не совсем «собранный», хотя, это смотря с кем сравнить.
Высокие частоты тут подаются интересным образом, по количеству не так много верхов, но они мягкие, имеют неплохую детализацию. Средние частоты детальные, но ощущается небольшая зажатость на вокале (как мужской, так и женский). Очень неплохое разделение инструментов, есть эффект «пространства», который я наблюдал в xDuoo X3, когда каждый инструмент становится куда более заметным.

С чем бы сравнить… а вот с этой карточкой за 6 тысяч рублей (когда-то она стоила 2-3 тысячи). Creative X-FI HD.

Creative это более детальный звук, с более широкой сценой, с чистым вокалом, с кристальными верхами. Sabre 9023 звучит иначе, это уже более плотный звук, с меньшим количеством высоких частот. ВЧ могут показаться «глухими», кому-то не хватит воздуха, но в целом звучание цапа привлекательное, оно объёмное, напористое. Местами этот цап напоминает звучанием плеер Walnut V2.

Если сравнивать с встроенным кодеком материнской платы «GIGABYTE GA-H61M-S2PV», конечно же 9023 будет предпочтительнее.
Но если хотите без возни с усилителями, без подбора наушников, берите что-то от 50 долларов с доп.питанием от розетки, недавно был обзор на DAC X6, как вариант. Хвалят так же XMOS AK4490.

Вроде бы всё, всем спасибо за внимание.
P.S Если где ошибся-поправляйте, первый раз писал обзор на подобную игрушку.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +37 +57
+
avatar
  • real64
  • 15 января 2018, 19:50
+6
Тот случай когда мне, чтобы составить мнение, не хватает результатов измерений. А заклинания маркетологов, развешивающим нам на уши лапшу
Производитель заявляет, что ЦАП – это легендарный Sabre, ES 9023. Раскрученные модели на базе именно этого преобразователя стоят в 5 раз больше.

Ярким примером можно считать ЦАП Sabre 9023 от ESS Technologies. Главное его достоинство состоит в том, что он требует минимальной «обвязки» и при этом на выходе дает достаточно мощности для того, чтобы слушать наушники без усилителя.
я как-то давно не воспринимаю.
+
avatar
  • real64
  • 15 января 2018, 19:56
+4
Кто-то из аудиофилов с лапшей на ушах уже обиделся.
+
avatar
  • Amid77
  • 15 января 2018, 21:10
-1
Эт точно) Без АЧХ и ФЧХ тут делать нечего) Там глянул картинку на графике и без слов ясно, какой будет звук.
Вот на PCM1794 — хороший звук)
+
avatar
  • toba3
  • 16 января 2018, 01:05
+4
Все жду, когда кто-нибудь возьмет этого малыша на обзор! :)
Тут даже усилитель заявлен, и чипы все тоже именитые + корпус есть. Стоит около 25. Я конечно, могу купить, но обзора толкового точно сделать не смогу

+
avatar
0
Я когда-то видел корпус для обозреваемого цапа, по любому они еще остались, но искать лень. Помню, что были под разные подобные цапы, разных размеров. На PCM2704 чаще попадаются.
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 января 2018, 08:10
+1
Все жду, когда кто-нибудь возьмет этого малыша на обзор! :)
Тут даже усилитель заявлен, и чипы все тоже именитые + корпус есть.
Уже едет до меня ЦАП на этом железе. Обзор будет. Но не обещаю что скоро.
+
avatar
  • toba3
  • 16 января 2018, 13:30
0
А какая модель, именно этот девайс, или другой производитель? Можно ссылку на него?
+
avatar
  • woddy
  • 16 января 2018, 09:13
0
ссылку дайте
+
avatar
  • toba3
  • 16 января 2018, 13:29
+1
Там в моем сообщении есть, синим подчеркнуто. Этот ЦАП — в некотором роде клон Dragonfly BLACK, размером с небольшую USB-флешку.
+
avatar
0
Там на выходе TPA6133A2, у которого скорость нарастания всего 0,4 В/мкс, а это большая печаль. Взаимопроникновение каналов -63 дБ. О шумах и искажениях лучше не буду.
+
avatar
  • udavst
  • 16 января 2018, 11:31
0
Согласен, если главное достоинство ЦАПа в минимальной обвязке — то это достоинство только для производителя или самодельщика, т.к. обвязка стоит копейки в сравнении с ЦАПом. А вот для конечного пользователя именно это и пофиг совершенно, ну и тем более то, что что-то раскрученное стоит дороже — это всегда так )
+
avatar
  • vovka36
  • 15 января 2018, 19:51
0
Сдаётся мне, что это не Hi-Fi, а шлак какой-то за 20 баксов… По крайней мере выглядит очень «не очень»…
+
avatar
  • TalantX
  • 15 января 2018, 20:11
0

Это выглядит получше
+
avatar
  • PPU
  • 15 января 2018, 23:20
-2
Это USB контроллер, а не цап
+
avatar
  • TalantX
  • 16 января 2018, 17:19
0
Поясните. Я с этой платы звук вывожу с компьютера. Там USB вход (и только он) и обычный аудиовыход, к которому я припаял разъем 3,5мм. наушники подключаю, он же и как линейный выход. Серьёзно, может я чего не знаю и неправильно его использую?
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 января 2018, 04:34
0
Не факт. Компактнее — да. Но на обозреваемом куча емких конденсаторов (не факт что они нужны, но маслом кашу не испортишь), два раздельных AMS1117, большие полигоны, хотя странные, но тут я сдаюсь, не специалист. Правда и плохие признаки тоже уже перечислили.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 января 2018, 17:20
0
На счёт конденсаторов соглашусь. Керамика для звука — зло.
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 января 2018, 17:54
0
Не только для звука. Я вот думаю, а не нужен ли USB isolator (на оптопарах и с отдельным питанием) для таких устройств?

У меня вот на столе ардуина, я долго не мог понять почему она по вечерам не работает UART на 115200, оказалось все просто — вечером я включаю мощную лампу которая в сеть гонит помехи, а БП я недавно заменил на то что под рукой валялось и теперь у меня и в USB дикие помехи. В таких условиях ЦАП без фильтрации помех просто бессмысленный. Конденсаторы конечно не панацея, но важная составляющая большинства фильтров.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 января 2018, 18:45
0
Я вот думаю, а не нужен ли USB isolator
Возможно, но использовал я этот ЦАП с разными устройствами и не заметил каких-то помех или посторонних шумов. Может быть помехи были и снижали качество звука. Но я не аудиофил. Играет, звук приятный, а большего и не потребуешь от такого устройства.
Кстати, на плате есть возможность подключения внешнего питания (GND, +5V)
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 января 2018, 19:03
0
Я согласен, при хороших условиях не нужно, но почитайте эту ветку:
mySKU.me/blog/china-stores/59560.html#comment2453483
там прям хаят USB, как я понимаю там или USB приемник ужасен и сам по себе шумит, или подключали к шумным материнкам, других причин я не представляю.

P.S. на моем первом компе когда мышкой крутишь скрол — шумит звук, и довольно заметно, любой бы услышал.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 января 2018, 19:27
+1
на моем первом компе когда мышкой крутишь скрол — шумит звук
был у меня такой компьютер на обследовании. Любое движение мышкой было слышно в колонках. На моём ноуте есть очень небольшой подобный эффект. Слышно его слабо, но при желании можно услышать. В случае с Teradak, подключенным к USB этого же ноута, полная тишина даже на тихих моментах, Нет посторонних призвуков и на громких. Для меня он оказался тем что и хотелось получить. А сомнения были.
Заказывал пару лет назад с Таобао, если что.
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 января 2018, 20:56
0
Искал разные сборки на этом ЦАП, случайно наткнулся, не один я такой сумасшедший:
The power supply in a DAC is very important for the sound quality. We use a high end ultra-low noise regulator (LT1763) and extra capacitors to smoothen the often noisy power from USB port.
The DAC can be used together with the USB Isolator to further improve the power supply quality. The isolator will isolate the power from the PC and give a cleaner 5VDC power to the DAC. We have experienced improved clarity in soundstage and separation using this isolator together with the Hifimediy DAC's.
Правда изолятор они предлагают скорее потому что у них он тоже продается, выяснил еще что все изоляторы снижают скорость до USB1.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 16 января 2018, 21:15
0
www.prweb.com/releases/2015/10/prweb12995871.htm

Silanna Semiconductor introduces the industry's first USB 2.0 High-speed (HS — 480 Mbps) digital isolator devices — ICE08USBA and ICE08USBB
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 января 2018, 10:59
0
О да, есть, но их цена к сожалению делает альтернативы куда более приятными (ответ aleyer ниже).
+
avatar
  • aleyer
  • 17 января 2018, 07:24
0
Поэтому на практике если что и изолируют, то I2S. Платы с гальванической развязкой на том же XMOS-е — продаются и велосипед придумывать совершенно незачем.
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 января 2018, 10:57
0
Это если знать, спасибо теперь будем. Ну или оптический вход. (Хотя по идее USB Fullspeed должен потянуть 24/48 с пятикратным запасом)
+
avatar
+5
Ну, es9023 довольно крепкий. Он и не такое переживет. Скажем так, надо быть весьма изобретательным, чтобы сделать цап на es9023, который бы примечательно хреново играл.

Только если все маркетинговое говно про легендарность еще можно стерпеть, то «и при этом на выходе дает достаточно мощности для того, чтобы слушать наушники без усилителя» — наглое вранье. В егошном даташите черным по белому написано про 5kΩ min load impedance. По сравнению с pcm2702, у которого 10kΩ, это впечатляет, но у того же pcm5102 оно 1kΩ и то никому в голову не приходит заявлять про наушники без усилителя.
+
avatar
  • nemoi13
  • 15 января 2018, 20:07
+1
Третий ЦАП за 2 дня.
А я думал только я этим делом страдаю, покупаю да обозреваю.
+
avatar
  • Vairon
  • 15 января 2018, 20:35
+1
Не. Вы этим делом наслаждаетесь )).
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:05
+3
Если бы хоть один из этих обзоров нормальным был. Срочно на ютуб к Сталкеру на обучение замерам!
+
avatar
  • katran
  • 15 января 2018, 22:34
0
ну ты чего не веришь в искрящие низкие частоты, тонкие звуки ;(
+
avatar
  • airwalk
  • 15 января 2018, 20:16
-3
вешать «элитный» =) ЦАП на копеечный кварц — это не рационально для китайцев. В таком случае Sabre тоже должен быть китайским.
+
avatar
+2
Кварц на 12 МГц работает на USB.
+
avatar
  • vanenzo
  • 15 января 2018, 22:15
+1
этот элитный цап чтоит баксов 5 на али. и может быть подделкой
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 20:24
-2
Пожалуйста, подскажите аналогичный ЦАП, но с входом Toslink? даже на тао не могу найти))))))))

За обзор спасибо, сама думала такой брать, теперь не буду)))
+
avatar
+5
Сделайте сами, уж Вам-то это проблем не составит… Зато будет честное устройство, без китайских компромисов.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 20:38
0
Мне не для себя, мне его даже не к чему подключать, у меня телевизор старый, пузатый. Просто знакомый попросил подобрать :)
+
avatar
  • Vairon
  • 15 января 2018, 20:38
+1
Неправильный какой-то Steyr
+
avatar
  • TalantX
  • 15 января 2018, 20:39
0
Какие форматы поддерживает?)))
+
avatar
  • Vairon
  • 15 января 2018, 21:01
+9
Я точно не помню, какой-то беспроводной протокол, работает почти до километра.
+
avatar
  • TalantX
  • 15 января 2018, 21:11
+2
Зеер гут:)
+
avatar
+4
Автомат Калашникова — лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до километра ©.
+
avatar
-1
Вот не надо тут плагиат показывать.
+
avatar
0
Вот не надо тут плагиат показывать.
Обоснуй©
+
avatar
+2
Стандарты 5,56×45 мм НАТО или 9×19 мм Парабеллум с частотой до 0,75 кГц при прицельной дальности передачи сигнала до 650м!
Вот это я понимаю преобразователь!
+
avatar
0
«Штырь» на 9x19??? Покажите мне эту редакцию!
+
avatar
  • Vairon
  • 15 января 2018, 23:22
0
Вы чего? Давно уже в производстве и даже на вооружении у каких-то ненашенских спецслужб.
m.youtube.com/watch?v=Vr2J30rZ7Zc
+
avatar
+1
От что модульная компоновка делает! Слышал про ресивер для М4, под пистолетный патрон, но про штырь…
+
avatar
  • ns3230
  • 16 января 2018, 06:33
+1
С частотой ошибочка… Всего лишь около 12 Гц (до 750 выстрелов/мин) там.
+
avatar
+1
Таки да. Поспешил написать, да вот про соотношение времени как-то не сообразил
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 20:38
0
Нет, такой у него есть, говорит что шумный он, и в белой пластиковой коробочке тоже шумный. Хочет что-то лучшего качества.
+
avatar
+1
Вопрос не в тему а только у меня ссылки открываются по два раза? Первый раз открывается главная страница али экспрессс и только со второго раза нужная страница. Такая байда только на этом ресурсе
Я так понимаю что переходя по ссылкам, попутно мы занимаемся кликерством?
+
avatar
0
Браузер то какой?
+
avatar
0
Браузер то какой?
Любой. В том то и дело. если бы косячил какой то конкретный то не спрашивал бы
+
avatar
  • bayk
  • 17 января 2018, 08:20
0
А речь про мобилу или ББ?
На мобиле у меня всегда сначала запускается приложуха а только со второго перехода товар.
На компе такого не замечено. Сразу переход к товару

Ну раз пошла такая пьянка расскажите как за обзоры с мобилу плюсовать?
+
avatar
  • Locus
  • 16 января 2018, 13:07
0
Del.
+
avatar
0
Если нужно одно подобное устройство на постоянную основу к пк, конечно же лучше брать тот же дак X6 или чего подороже (от 50 президентов). Всё равно позже захочется чего-то по круче, а смысл 2 раза платить) А этот так, я сам брал для разнообразия, посмотреть шо за зверь). Но в целом очень неплохо звучит, особенно с Asio+Lossless+хорошие ушки, ниче так, на уровне некоторых плееров с цапом (до 80-100$) с усилителем разумеется.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 20:55
+1
А какой плюс в ASIO? тем более, в его программной эмуляцией? я читала что ASIO это для синтезаторов, чтоб не было задержки, а какое применение у него для обычной музыки?
+
avatar
  • real64
  • 15 января 2018, 21:03
+1
У костыля ASIO4ALL преимуществ никаких. ASIO реализованное производителем оборудования обходит зачастую кривые драйвера Винды, за счёт этого теоретически может звучать лучше. Практически можно разницу и не услышать. Для музыкантов критично время задержки при записи. При Воспроизведении это не важно.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 21:10
-1
Я поставила этот ASIO4ALL и поставила программу записи музыки Sonar. И если Sonar запущен, то в ютубе пропадает звук. Без ASIO4ALL всё работает нормально.
+
avatar
0
Так и должно быть. Так как типа напрямую, поэтому и нет на ютубе звука.
+
avatar
0
там в свойствах можно выбрать: разрешить приложениям действовать в монопольном режиме. тогда при запуске условного фубара, звук только в нем будет. а если виндовые приложения другие, то через общий микшер.
но асио для современных систем лишнее. wasapi вполне достаточно
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 22:13
0
Это в настройках ASIO?

Я хотела караоке играть с ютуба, а записывать звук в сонаре, не вышло:)))))
+
avatar
+1
это в свойствах устройства. последняя вкладка — дополнительно
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:11
+3
Аня, читай мои обзоры :-) и комменты к ним :-) Ибо комменты рулез

mySKU.me/blog/ebay/43257.html

mySKU.me/blog/ebay/35180.html
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 21:14
0
Спасибо, просмотрела, но в первом обзоре не увидела оптического входа, а у второго, по словам знакомого шумный выход.
+
avatar
  • TalantX
  • 15 января 2018, 21:18
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/41124.html
для наушников
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 21:24
0
Спасибо, скину знакомому, но вряд ли цена его обрадует :)))))))
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:22
+1
Есть он там в первом. Второй в машине трудиться. Норм там (в машине). Для норм усилоков ->норм ЦАПы
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 22:13
0
Да, извините, невнимательно смотрела. Нашла первую на тао, уже заказала)))))))
+
avatar
  • Alex_74
  • 16 января 2018, 06:41
0
Там в коментах есть как народ «допиливает» подобные ЦАПы
+
avatar
  • Locus
  • 16 января 2018, 13:02
0
а кто нибудь модет подсказать подобный, чтоб вытащить звук 5.1 из android тв коробки?
+
avatar
+3
Я себе вместо креативовской звуковой за 30 уо взял к свом санхайзерам HD201 аналогичную aliexpress.com/item/HIFI-ES9018K2M-SA9023-USB-DAC-Decoder-board-External-Sound-Card-Support-24Bit-92k/32797760947.html
Звуком доволен, чистий и детальний, сначала думал что не раскачают HD201 с их 24 Омами, ни ниче запас по громкости есть большой.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:21
0
Sabre 9023 звучит иначе, это уже более плотный звук, с меньшим количеством высоких частот. ВЧ могут показаться «глухими»

Усилитель нужен этому цапу если с наушниками юзать.
постоянно горит эта красная лампочка, можно её чем нибудь заклеить,
Откусить/выпаять нафиг его!

Раз у вас есть норм звуковуха, чего ЦАП в RMAA не протестировали? С той же нагрузкой на наушники разных сопротивлений и просто на RCA разъёмах?

У меня валяется этот цап. Хотел на него обзор сюда запилить. Пока тестово юзал выяснилось, что в линухе через стандартное USB Audio (подключена была к cubietrack и роутеру с Openwrt) карта периодически отваливается. Не понятно чей глюк. Возможно такой экземпляр попался. Надо посмотреть и понаблюдать.
+
avatar
0
Позже добавлю.
+
avatar
  • real64
  • 15 января 2018, 21:39
0
Уже интересно. Предлагаю для унификации и простоты в качестве нагрузки использовать любые наушники на 32 Ом и 100 Ом резистор. Уровень сигнала на выходе 1 В RMS. 24 бит 96 кГц (если карта и ЦАП смогут)
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:44
0
Надо как нагрузку резисторы в 16,32, 150,600 Ом использовать и посмотреть, что с АЧХ будет
+
avatar
  • real64
  • 16 января 2018, 08:57
0
По АЧХ на низкоомной нагрузке возможен завал на НЧ. ВЧ может меняться в зависимости от частоты семплирования. При 44 и 48 не исключены и 20 кГц.
Неплохо было бы прикладывать графики Интермодуляционных и Гармонических искажений из RMAA
+
avatar
  • Alex_74
  • 16 января 2018, 11:13
0
И я про тоже. Пусть автор RMAA освоит — вроде судя по картинкам измеритель у него есть.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:45
0
А кто-нибудь эти измерения «потом» увидит? Хотя желание очень похвальное :-)
+
avatar
0
Может, вопрос не совсем корректный и лузерский, но можно ли с помощью данного прибабаса(или подобного) передать звук с телевизора на обычную активную аудиосистему с только аналоговым входом? Сейчас у производителей телевизоров в тренде не делать выход на наушники в общем и аналоговый выход звука в принципе. Только цифра. И появилась проблемка. Есть телевизор, есть неплохая акустика 2.1, а звук вывести не могу. Есть преобразователь с оптики на аналог, но громкость не регулируется с пульта телевизора. Засада. Буду признателен за советы.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 января 2018, 21:46
0
Нет. Вам как минимум нужен давайс их обзоров ссылку на которые я раньше Ане скидывал.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 21:57
+1
Громкость с пульта телевизора появится только если телевизор раскрутить и припаять к нему аналоговый выход:))))))))))
+
avatar
+22
ESS Technologies
Сердце ёкнуло… вспомнил свою первую ISA карту на ESS ES1868.

На её MIDI-порт ещё такого монстра подключал:
+
avatar
  • AnnaSun
  • 15 января 2018, 22:37
+2
Отличный джойстик!:))))))
+
avatar
0
Опасный «жостик», брутальный :)
+
avatar
  • buch46
  • 15 января 2018, 23:01
0
по скорости разгадывания таких вот картинок можно ай кю человека определять))
+
avatar
+2
А что там разгадывать, резисторы ОМЛТ-0.5, транзисторы КТ315/361, просто по старой памяти. Импровизированная «третья рука» из дощечки и прищепок. Паяльник, хоть и не видно, но стоит предположить (и это будет правдой), ЭПСН-65/220 :-D Зачем там тигелёк из шамота я затрудняюсь ответить :) Старый лак для ногтей — как фиксатор резьбы. Набор для пайки в коробочке от леденцов — классика. И всякое другое добро: htrd.su/wiki/zhurnal/2009-09-20_18.23_raritety
+
avatar
  • Nemmox
  • 15 января 2018, 23:07
0
Этот уникальный манипулятор, можно продать на ebay, за большие деньги.)
+
avatar
+1
Он мне дорог как память) лучше АЦП прицеплю и HID класс джойстика сделаю (для клавиатуры и мышей недавно раскурил: www.epiphan.com/products/kvm2usb-3-0/) для USB, как раз валяется какой-то атмел без дела с USB на борту. Или на платке FX2 (кстати при стоимости в 80р вообще хороший вариант конвертера), заодно прикручу sdcc к Qt Creator.
+
avatar
+4
Раз понравилось, добавлю описание:
* Ручка от напильника
* Кнопки КМ1-1, с посеребренными контактами, выкручивали на свалке (был такой источник: радиосвалка, потом, правда, обычным мусором засрали) с военной аппаратуры
* Рычаг/стойка — гвоздь 100мм
* Опора стойки — кусок резиновой изоляции силового кабеля
* Сама основа — подрезанные блочки от какой-то военной техники, судя по всему высокочастотка, видимые отверстия — переходные, стояли контакты со стеклянными изоляторами
* Резисторы 100к… уже от какой-то бытовой техники, так же выкушенные на свалке (другого источника радиодеталей не было)
* Провода тоже от военной техники
* Стойки, болты и гайки — от военной техники, длинные гайки — от силовых контактных площадок
* Направляющие — куски стальной проволоки непонятно происхождения.
* Тут уже не показано (потерялось во времени), но разъёма MIDI не было, поэтому подключалось штырьками от разъёмов типа ШР, их в виде ЗИП старых находилось много.

Всё это даже не было пропаяно, после калибровки дрожало, что добавляло особого шарма в авиасимуляторе (уж не помню каком именно).
+
avatar
  • vismyk
  • 16 января 2018, 07:05
0
вспомнил свою первую ISA карту на ESS ES1868
У меня лежит плата на ESS688, правда, похабно исполненная, звук отстойный (попадались в своё время экземпляры на том же ESS688, звучащие лучше оригинального SBPro). :( А по поводу ЦАПа: мне кажется, что мой PCM2704 звучит по-разному под ХР и под 7, под 7 звук хуже и икает иногда. :/ Может такое быть или это субъективно всё?
+
avatar
+1
Может такое быть или это субъективно всё?
Если коротко: да.

Различие в драйверах может творить чудеса. Пример с контроллером USB: на UVC устройстве, которое вещало не MJPEG или H.264, а YUV фреймы. С оригинальным драйвером временами выпадал чанк, картинка портилась, но… потом после нескольких чанков данных он снова появлялся. Сначала думал, что проблема на моём устройстве, косяк в DMA или что-то вроде… но нет, обновил драйвера и всё заработало как надо.

Я не пользователь Windows, но статье ASIO4ALL упоминали, попробуй.
+
avatar
  • IGeras
  • 31 января 2018, 02:45
0
Эта жесть… Но за экстрим плюсанул.
+
avatar
  • mitiok
  • 15 января 2018, 22:30
0
Это же не ЦАП, это звуковая карта.
+
avatar
0
Т.е в ней нет ЦАП? :)
+
avatar
+4
а чем по вашему является звуковая карта?
+
avatar
  • ns3230
  • 16 января 2018, 06:36
0
Капитан Очевидность как бы мягко намекает, что звуковая карта есть устройство, содержащее декодер цифровых аудиоформатов и ЦАП.
+
avatar
  • vismyk
  • 16 января 2018, 07:18
0
Капитан Неочевидность возражает: креативовские карты, работающие под ранними дровами kX Project, вроде бы теряли функцию ЦАП, но всё равно оставались звуковыми картами. ;)
+
avatar
  • ns3230
  • 16 января 2018, 07:28
+2
А как они звук выводили? Наши ухи — это столь поганый инструмент, что дискретные сигналы из ноликов и единиц воспринимать корректно отказываются напрочь. Им только аналог подавай, в области от 20 Гц до 20 кГц. Так что если гаджет выдает еты самые понятные уху аналоговые частоты из сигнала MP3 или другого — это уже как бы ЦАП.
+
avatar
  • vismyk
  • 16 января 2018, 07:58
+1
Там был выбор: или у тебя есть ЦАП, или есть возможность микшировать несколько цифровых каналов. Вроде как у музыкантов второй вариант был востребован (т.к. SBLive! был в разы дешевле профессиональных карт), а встроенные ЦАПы они всё равно «за людей» не считали… ;)
+
avatar
  • ns3230
  • 18 января 2018, 07:55
+1
Не, ну функции ЦАП у железяки то были, получается. Просто можно было их не задействовать.
+
avatar
  • Nevcho
  • 16 января 2018, 08:02
0
ребят, посоветуйте коробочку под такие цапы, как в обзоре?
+
avatar
  • vismyk
  • 16 января 2018, 08:09
+2
По-моему, в наше время лучше всего найти человека с 3Д-принтером и напечатать по месту. Мне повезло, что мои два ЦАПа на PCM2704 удачно вписываются в ethernet-розетки… ;)
+
avatar
  • Harwest
  • 16 января 2018, 12:52
0
Высокие частоты тут подаются интересным образом, по количеству не так много верхов, но они мягкие, имеют неплохую детализацию.
Чтобы поднять верха надо заменить два конденсатора на 4700пФ (желтоватые параллелограммы) на 2200-3900пФ.
Только ставить надо металлопленочные, типа Wima.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 16 января 2018, 16:57
+2
И обязательно красного цвета:)))))))))))
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2018, 07:13
+1
Все знают что красные Wima — это +50% к звуку :)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 17 января 2018, 08:18
0
А золотистые ROE — +100% :))))))))
+
avatar
  • Harwest
  • 17 января 2018, 16:52
0
Шта?! Таки их сюда не ставят.
Проходные можно попробовать поменять, синенькие, но это уже не критично. Black gate туда не влезут :)

Кстати вспомнил что на своем аппарате с ES9023 я уменьшал кофф усиления. По умолчанию на выходе вместо 2.2в, можно снизить заменой резистора до 1.8в, звук будет почище.
+
avatar
  • Harwest
  • 18 января 2018, 08:19
0
Вот ссылка на ixbt — тема где я описывал доработку ЦАПа на этом чипе
+
avatar
0
Нет, имхо не стоит этого делать, они не зажаты, а именно слегка прибраны, слушать вполне комфортно. На привыкание уходит 5 минут.
+
avatar
  • Bass
  • 16 января 2018, 17:26
+1
Скажем често, Sabre во всех модификациях всех утомил. Во-первых — своим хирургическим звучанием и псевдо-воздухом вокруг инструментов. Asahi Kasei Microdevises. ЦАПы AKM нельзя назвать прямо уж новичками, но в среде аудиофилов долгое время они находились в тени Burr-Brown и Cirrus Logic. И это не было справедливым. Ведь не только ЦАПы, но и аналого-цифровые преобразователи у Asahi Kasei были вполне приличными и активно применялись в Pro технике высокого класса. В 90-х чипы АКМ стояли даже в Sony Playstation, который, к слову сказать, оказался весьма удачным аудиоисточником.

Разработчики утверждают, что начиная с модели AK4396, используется демодулятор, принципиально отличающийся от остальных дельта-сигм конкурентов. В его работе практически отсутствует высокочастотный шум квантования, — неизбежное зло дельта-сигмы, которое раньше приходилось задабривать набором фильтров. В общем, с тех пор как уважаемые имена сбавили обороты, а некоторые и вовсе вышли из этого бизнеса, Asahi Kasei вместе с Sabre делят рынок самых современных моделей.Для портативной техники предназначен AK4376, у которого тоже очень неплохо: динамический диапазон составляет 125 дБ, искажения -106 дБ. Усилитель работает в классе G и отдает 25 мВ на 32-омную нагрузку. Чип поддерживает параметры 32 бит / 384 кГц, DSD нет, но для портатива его присутствие – скорее красивая вывеска, чем реальное преимущество. Младшая модель AK4375 имеет меньший потолок в 192 кГц и 110 дБ диапазона и 99 дБ искажений. При той же мощности усилителя оба чипа имеют 0,1% искажений при работе с наушниками. Уже писал в другом обзоре, что после покупки смартфона с цап от Asahi Kasei-продал плеер флио, и ничуть не жалею.Звук не хуже-это точно, звучание смартфона более цельное, слитное.Вкючал через 5 усилителей, слушал на комплементарной паре от санкен(транзисторы), до усилка на тда-звук больше понравился у смартфона, причем слушали много людей, у которых есть уши.Сам работал звукорежиссером, поэтому людей приглашал грамотных.Больше всего удивлен был человек, у которого смарт включили в его домашнюю акустику, за 200 косариков вместе с усилком.Акустическая система Bowers & Wilkins CM8 S2 и Marantz PM8005- он просто ненормальный поклонник Marantz, Техника шагает очень быстро, не удивлюсь, если китайцы выплюнут что нибудь очень качественое за небольшие деньги.
+
avatar
+1
И?) На этой штуке нет никакого хирургического звучания, да и не один я подобного мнения, заказывал по наводке с аудиофайта, человек описал звучание точно так же как и я.
+
avatar
  • Bass
  • 16 января 2018, 23:04
0
Ну скажем так, послушайте сабре и Асахи, только не портативные версии, вот тогда и сравните. Все познается в сравнении, такие слова знакомы? А после встроенного кодека, вам все будет манной небесной. Сравнивая с сабре, я отчётливо слышу, что Асахи точнее звучит, нейтральные. Без всяких раздутых прикрас. Если вам нравится не натуральный звук, пожалуйста. Предпочитаю слышать то, что звукарь замыслил передать, а не красивый- но несколько приукрашенный звук. Наслаждайтесь сабре, воля ваша.
+
avatar
+1
В этом обзоре сравнение с картой от креатив, которая на AK4396, звучит куда ярче, как раз с приподнятыми ВЧ, в отличии от сабжа. Сравнивал ибо больше не с чем. По поводу вашего бреда-вы сами с собой говорите? Где я писал о наслаждении, это игрушечный цап, какое блин наслаждение… Сам себе напридумал… Скоро от меня будут обзоры на цапы от 100 и от 200 президентов, вот там можешь подобное утверждать, а не тут, тут как раз что-то вроде портатива оборзевается.
+
avatar
  • Bass
  • 16 января 2018, 23:43
-3
Креатив, привнес свои изменения в тракт. Хотя… не объяснить не технарю это, пустое. Насчёт бреда- принимайте таблеточки, пройдут фантазии, не надо считать себя абсолютно правым, я могу утверждать- что бредите именно вы, ибо бред прозвучало от вас. Не отвечайте мне пожалуйста, очень вас прошу. Смешного и без ваших домыслов масса. И не надо на ты, на будущее- мы на брудершафт не пили. Можете и за 1000 президентов послушать, разницу не услышите.
+
avatar
0
Тогда я вас просто в черный список занесу и все на этом.
+
avatar
0
Еще один косяк о котором я забыл упомянуть — линейный выход (2 RCA) перепутаны местами каналы, сразу и не заметил…
+
avatar
  • vismyk
  • 17 января 2018, 09:11
0
Это с какой стороны посмотреть… ;)
+
avatar
  • LynXzp
  • 17 января 2018, 11:01
+1
Кстати плата не отмыта это потому что это продается как DIY комплект, и продавец Вам все спаял. Как мог.
+
avatar
0
Не факт, это паяет вряд ли продавец, паяет какой нибудь дядюшка лео в подвале.
+
avatar
  • LynXzp
  • 18 января 2018, 12:21
0
Конечно не лично продавец, а человек связанный с ним, а не с производителем.
+
avatar
  • IGeras
  • 31 января 2018, 02:49
0
aliexpress.com/item/PCM2704-USB-DAC-to-S-PDIF-Sound-Card-Decoder-Board-3-5mm-Analog-Output-F-PC/32659789825.html
Имею такой вариант + Koss Porta Pro. Идеальный вариант для компа по критерию цена-качествою
+
avatar
  • gene4000
  • 18 октября 2020, 16:46
0
А нет ли у вас проблемы, что звук «спотыкается»? Появляются паузы, которые постепенно увеличиваются до момента, когда вообще невозможно слушать. Настраивать вроде особо нечего, но проблема была не всегда.
+
avatar
0
потребовалась информация о цапе SA9023
поиск тут же выдал ссылку на муську


ну, думаю, сейчас всё прочитаю
а дудки: замер АЧХ штангенциркулем и никакой конкретики

рукалицо ((