Магнитный кабель Micro-USB TOPK 1м.


Очень короткий обзор. Мой первый магнитный кабель и что из этого вышло.

Приветствую всех! Хотел сразу написать «В топку, или нет», но тут это уже было. Поэтому замеры, выводы и в топку.
Заказывал на «распродаже», доехало за месяц с треком типа ZA. Сэкономил центов 40, ну и ладно.

Добросовестно помятая почтой упаковка, внутри которой болтается величаво парит сабж. И весь он сам в черной тканевой оплетке + подбросили еще ремешок и бумажки скидочные. Выглядит весьма кошерно, а вот что умеет?

Длину и диаметры замерять не стал, причины ниже.

ORICO DCA-4U и белый доктор.
Без нагрузки: напрямую/с кабелем
Нагрузка 2А: напрямую/с кабелем
Видим: с доктора на нагрузке — 4.97V/1.81A, с кабелем 4.72V/1.72A. Часть потерь спишем на доктора.
В принципе для магнитного кабеля это может и терпимо, но потом я воткнул его в телефон, а там…

Магнит в кабеле довольно мощный. А ответная часть не держится ни в одном гнезде у девайсов. Везде она выпадает из гнезда вместе с кабелем, аки полудохлый птенец. Если не отстегивать оно на излом.
Нет, ну как можно было сделать штекер без защелок на магнитном кабеле???
Почитал комментарии, перепроверил на доступных под рукой девайсах
Redmi 3s, Amazon kindle 5, планшет мегафона, роутер теле2, 3 вида портативной акустики, наушники QCY Q8, xDuoo X2 — везде вылетает.
Более-менее держится в наушниках Creative WP-350 и том самом белом «докторе», на котором замерял — видимо там входы более плотные

Итого
Плюсы: Если посадить штекер на суперклей, можно пользоваться
Синий диод — можно играть кабелем с котом

Выводы: Кабель не оправдал свое назначение. Брать такое не стоит. TOPK — в топку

UPD от 06.02
Продавец прислал штекер на замену. Абсолютно такой же. Теперь у меня есть два магнитных штекера — посажу на суперклей что-нибудь из «домашних» девайсов
Планирую купить +3 Добавить в избранное +26 +43
+
avatar
  • u3712
  • 11 января 2018, 21:40
+9
А ответная часть не держится ни в одном гнезде у девайсов.
Брал такой и для iPhone (и брал там-же).
Подтверждаю, НЕ держится (Redmi 3S). Версия под iPhone (вполне работает) — разъем держится нормально. Ну, по крайней мере, сам не вытаскивается.

В отзывах пишут, что оно «поддерживает технологии Qualcomm 2.0 и MTK Pump Express 2.0»
Ага, а число PI=4. ))
ФИЗИЧЕСКИ не может поддерживаться — сигнализация QC идет через выводы данных, которых нет.

Еще недостаток — ободок разъема micro USB большого диаметра и торчит (по толщине) выше телефона. К тому-же, у всех телефонов покатые края. Так что — разъем легко можно «вытащить» и потерять, когда вынимаешь из кармана. Была мысль доработать напильником, но шнурки ушли женщинам на подарки, а… кто их поймет, женщин. Короче, не стал пилить.
+
avatar
  • Saloed
  • 11 января 2018, 21:58
0
Версия под iPhone (вполне работает) — разъем держится нормально. Ну, по крайней мере, сам не вытаскивается.
Фу, а то я уже расстроился после прочтения обзора.
+
avatar
  • 2gusia
  • 11 января 2018, 21:58
0
Это за ФИЗИЧЕСКИ не может плюс. А вот за такие подарки женщинам — решительно порицаю :)
+
avatar
+1
Ну некоторые подарки как раз делаются для того, чтобы потом подарить что-то ещё… и ещё… и ещё… В обмен на что-то ещё…
+
avatar
  • Evlampy
  • 11 января 2018, 22:04
0
Спасибо, про «ФИЗИЧЕСКИ не может» — погуглил и убрал.
А я задарю не женщинам, а котовладельцам — светится оно забавно в темноте :)
+
avatar
  • santer
  • 11 января 2018, 22:01
+8
Благодарствую.Этот кабель давно висел на главной странице Али (горящие товары).Уже и в корзину его добавил, хотел брать.А оно вон чего.Из корзины в топку.
+
avatar
+3
А я его хотел купить, но передумал из-за того что штекер здесь круглый, боялся будет сильно выпирать из смартфона. В итоге взял вот этот Mantis — aliexpress.com/item/Magnetic-Cable-Mantis-Nylon-Braided-Micro-USB-Magnet-Cable-Fast-Charging-Data-Sync-Charger-Cable-for/32813446289.html Я им очень доволен, заряжает хорошо, штекер держится хорошо (Redmi 4). наверное еще буду заказывать родителям. До этого покупал беспроводную зарядку от Нилкина, от нее смартфон очень сильно грелся. За обзор спасибо!
+
avatar
  • bakinec
  • 11 января 2018, 22:17
+4
Я уже комментировал в одном из обзоров, как чуть не убил ноутбук (к счастью, его вырубила защита) подобным кабелем. Заряжал телефон от ноутбука, чтобы был под рукой и отключая кабель от телефона (да, на излом) коротнул контактные штырьки
+
avatar
+1
Кто минусит — вы неправы. На моей предыдущей работе лет 10 назад умерли три ноута Sony Vaio. Они были реально на пике технологий тех лет. Маленькие, но при этом мощные. Плотность монтажа материнок была такой, что многие современные сотовые (не смартфоны) позавидуют. Харды 1.8", USB и прочие ништяки были в наличии.
Так вот смерть двух из этих красавцев наступила то того, что к ним штатным кабелем подключили сотовые в качестве модемов. Сотовые выжили, а Vaio — нет. Я не разбираюсь в терминологии, но кажется у них выгорел южный мост. В общем потом из трёх горелых собрали два, но на одном мост таки пришлось перепаивать.
Современные порты более лояльны, на них стоит больше защит (мне так и не удалось пожечь порт на своем Asus EEEPC). В случае КЗ порт просто отключается до перезапуска и как бы всё.
Но я умудрился пожечь USB коммутатор в USB тестере, который предлагает либо проброс линий данных, либо заводит их на встроенный в него «ускоритель зарядки». Есть у меня подозрение, что линия данных выгорела как раз от того, что я подал на неё 5 вольт во время экспериментов, а по описанию коммутатор больше 3.6 на входе не переваривает.
Так что шанс попалить есть всегда и не надо его форсировать.
+
avatar
  • bakinec
  • 12 января 2018, 08:56
0
Кто минусит — вы неправы
пускай себе :)
Я же свой урок усвоил — надолго запомню как «мирно работающий» ноут, вдруг погас в доли секунды и свои ожидания после его повторного включения — запустится, не запустится, а что там с USB-портами? Но Asus не подвёл, с него, собственно, и пишу
+
avatar
  • al15613
  • 11 января 2018, 22:26
+1
В итоге взял вот этот Mantis
Будет выпадать из телефона, так как тоже не имеет «замков». Магнитный разъём со стороны замков практически гладкий. Вещь удобная, особенно при зарядке в ночное время в полной темноте, но при одном условии,- разъём должен хорошо сидеть в телефоне и самостоятельно не выпадать! Пользуюсь аналогичным «тип-С». Никаких претензий.
А микро-USB должен быть хотя-бы такой:
+
avatar
  • RONIN
  • 11 января 2018, 22:18
0
Где ты раньше был. Идёт два таких шнурка, уже стал расстраиваться.
+
avatar
+3
честно говоря, обескуражен. пользуюсь тремя такими кабелями, двумя разъемами. В леново р2 и сяоми ноте 5а ответную часть можно вытащить с помощью ногтей и матюгов, но ни о каком вываливании речи не идет в принципе. в машине держится без вопросов. вот синий диод да, китайцам его нужно засунуть в… закрасил маркером в три слоя, терпимо
+
avatar
  • Evlampy
  • 11 января 2018, 22:31
0
Перепроверил: Redmi 3s, Amazon kindle 5, планшет мегафона, роутер теле2, 3 вида портативной акустики, наушники QCY Q8 — везде вылетает.
Более-менее держится в наушниках Creative WP-350 и том самом белом «докторе», на котором замерял — видимо там входы более плотные
+
avatar
  • Rokko
  • 11 января 2018, 22:25
0
На 4ПДА такой шнур к регику ксиоми колхозят. Говорят что модно ))
+
avatar
0
На 4PDA я заколхозил немного другой шнурок,

Фирма «WSKEN» стоит дороже сабжа, держится в разъеме намертво (в комплекте есть мини фомка для снятия) но есть один косяк, при снятии усе усилие приходится на магнитное кольцо, которое держится на припое, у меня в итоге отвалилось.

Для замены шнурка был куплен сабж из поста, держится слабее, сам магнит тоже слабее, габариты разъема чуть больше. Но с предыдущим они взаимозаменяемы, по этому я поменял только испорченный адаптер, шнурок оставил старый.
+
avatar
  • Rokko
  • 15 января 2018, 12:26
0
Не этот случай. Там в без экранный видеорегик воткнули.
+
avatar
0
Сегодня искал тоже кабель, и на него смотрел, и не заказал, но он был фаворитом, так как мне в принципе передача данных не нужна.
Спасибо за обзор
+
avatar
  • Sdoro
  • 11 января 2018, 22:49
+3
Вот только на прошлой неделе получил такой же! Прямо противоположные эмоции. Держится везде нормально, не, если потянуть соосно за кабель, то, конечно, вытянуть можно. Но я отключаю на излом. А вот вытрясти вкладыш из гаджета не реально. И, вообще, для зарядки телефонов, планшетов и пр. сильножрущих монстров брать особого смысла нет. Но для зарядки синезубых и регистраторов самое то! Думаю, чегож я раньше-то не купил. Брал для подзарядки синезубой гарнитуры, а то одной рукой снять во время звонка с обычного кабеля, особенно с защелками — садамаза для осьминога!
+
avatar
+1
Подскажите, а есть ли что-то похожее сразу в комплекте с наушниками. Т.е. отмагнитил кабель, примагнитил наушники
+
avatar
  • login23
  • 12 января 2018, 00:14
+1
да, лучше бы замутили аудиоджеки с магнитными площадками.
+
avatar
0
контакт может отходить и помехи будут. Для зарядки это неважно, а в наушниках будет треск.
+
avatar
+2
такой кабель можно использовать в машине для питания видео-регистратора, если конечно не будет вываливаться коннектор из регистратора )
+
avatar
+2
А где фотография как оно в телефоне то выглядит с этой круглой магнитной площадкой?
+
avatar
  • Evlampy
  • 11 января 2018, 23:37
0
Это анти-обзор по сути. Поэтому не увидел смысла что-то дальше замерять/снимать. Мое дело — предупредить.
А выглядит нормально, но потеряется быстро
+
avatar
  • bacs2
  • 12 января 2018, 01:21
+6
Покупал себе и знакомым на Xiaomi Redmi Note 4,Xiaomi Redmi Note 3Pro,Xiaomi Redmi 3 — везде в телефонах держится очень крепко. Иногда приходится вытаскивать для передачи файлов-так весьма даже проблематично вытащить если ногти постриг например. В общей сложности купил около 15 штук на подарки и друзьям-ни одной жалобы… Мать так вообще довольна(82 года-плохое зрение) постоянно были проблемы с подключением к зарядке.А сейчас красота… чмок-и готово.
+
avatar
  • Evlampy
  • 12 января 2018, 01:30
0
Значит там были защелки-фиксаторы на разъеме. Можно фото разъема?
На моем нет
+
avatar
+1
у меня тоже TOPK и разъем точно такой же, но держится нормально и в смарте и на планшете (и тот и другой Lenovo)
+
avatar
  • GreySP
  • 12 января 2018, 00:17
+3
Пользуюсь два месяца вот такими. Купил на скидках два, сейчас понял, что прогадал, заказал еще один чуть дороже — жду :). Использую в телефоне, планшете, жена на телефоне, все довольны. При необходимости USB используется в стандартном режиме.
+
avatar
  • Xose
  • 12 января 2018, 00:22
0
Покупал USB TYPE C 2 шт для Cool 1 и Letv X600 — сидят мертво, так же покупал для айфон 7- тоже сидит мертво, и так же купил сестре
micro usb, завтра узнаю как сидит, но работают (заряжают) все провода отлично.
+
avatar
  • av71966
  • 12 января 2018, 05:56
0
Брал похожий кабель для DIY кронштейна регистратора. Для использования в качестве зарядки телефона — пригоден мало)

+
avatar
0
Кабель бесполезен хотя бы потому что чисто для зарядки использовать его — это половинный функционал. Не может дать синхронизацию — зачем он нужен вообще?
+
avatar
  • leonid
  • 12 января 2018, 10:11
+7
Не всем необходимо постоянно передавать данные с телефона. Сам раньше музыку и фотографии перекидывал с телефона через шнурок. Сейчас всё гораздо быстрее и удобнее получается через WiFi и облачные хранилища. Это быстрее чем достать кабель и подключить телефон к компьютеру.
+
avatar
+1
Дело в том, что это шаг назад и лишние проблемы. Вот вы говорите «достать кабель и подключить телефон к компьютеру». А как вы обычно заряжаете трубку? У вас где-то далеко от компьютера есть розетка с ЗУ и туда подключается телефон? А если что-то надо скинуть с\на трубку, гигов 10 к примеру. Через облако может занять много времени.
Вот у меня дома и на работе вставлен дата-кабель в пк, он обычно просто лежит около стола. Телефон сел? Просто воткнуть кабель. Нужно что-то перебросить с\на телефон? Просто открыл папку на компьютере. Вот это и есть будущее. А брать универсальный прибор и превращать его в монофункционал — это пардон какой-то прошлый век.
К тому же сам концепт продажи не доработан. Ведь логично что человек как минимум более чем в одном месте будет заряжаться. Почему в наборе всего один провод? Чтобы всегда носить его с собой? или вынимать каждый раз «затычку»? В общем, деградация на лицо и возврат в эпоху «есть толстая зарядка на нокию?»)
+
avatar
  • yashh
  • 16 января 2018, 21:09
0
Я просто покупаю сразу 3 шнурка, один домой, второй в машину, третий про запас, просто постоянного рабочего места нет — а то на работу приволок бы… А удобно капец как.
А для передачи данных он мне тупо не нужен, всё, что надо по вафле перекидываю
+
avatar
0
например — для зарядки в машине. он подключается одной рукой, практически вслепую — поднеси кабель на 1-2 см к разъему — и они сами притянутся.
+
avatar
-2
В машину наверное проще тогда совсем беспроводную зарядку приделать, нет?)
+
avatar
0
скорость беспроводной зарядки не смущает? У меня был LG c беспроводной зарядкой и оригинальная зарядка LG. Смарт заряжался 5-6 часов. Провод 3-4 часа.
+
avatar
-2
Не такая уж серьезная разница. Если ты просто куда-то едешь, за то же время телефон успеет на несколько процентов меньше зарядиться — это критично?) Мы вроде в современном мире живем, вот у меня телефон эконом-класса от HTC, но я заряжаю его всего один раз — вечером дома. В течении дня не требуется.
+
avatar
+2
Если работает навигатор, а смарт подключен по блютусу к мультимедиацентру и играет музыку, то батарейки хватает на 4 часа. Может потому, что у меня экран 2К 6 дюймов.
+
avatar
0
Ну понятно, костыли-костыльки, так бы и сказали.
+
avatar
  • prom77
  • 12 января 2018, 11:12
0
У них заговор, все что видимо магнитки без зацепов, тупость врятле скорее развод на деньги бо так быстрее выломает разьем чем простой кабель
+
avatar
+3
Очень странно… Я с ноября пользуюсь двумя магнитными кабелями TOPK дома и в машине — и мне они нравятся! Простой и надежный контакт, быстрая зарядка (я намерил до 2,3А) и очень удобный коннектор micro USB. Он вставляется в гнездо без усилий, держится достаточно надежно (проверено на смартфоне и планшете), а когда надо (для передачи данных) — вытаскивается без помощи инструментов, там специальные выемки в пластике для того, чтобы подцепить ногтями.
До этого я долго пользовался магнитными кабелями Wsken Micro Usb (1 поколение) — вот где мрак и ужас! Вставляется в гнездо так, как будто сейчас его сломает, вынимается при помощи специальной лопатки (идет в комплекте) и такой-то матери, постоянно перекашивается — вслепую не соединишь, надо проверять, а через 3-4 месяца на обоих кабелях стал вываливаться магнит. И ток зарядки 1-1,2 А. При этом цена в 2,5 раза дороже TOPK!
+
avatar
+1

Пользуюсь такими без проблем
+
avatar
0
Вот это уже тема! Как обзывается?
+
avatar
  • Evlampy
  • 12 января 2018, 19:01
0
Вот это уже гораздо интересней. На фото продаванов и в отзывах везде есть фиксаторы, в отличие от сабжа
+
avatar
  • modul_
  • 12 января 2018, 20:07
+3
Автору не повезло. Достался ему не годный экземпляр.
Сам использую несколько таких. Больше 5 купил коллегам и друзьям.
Не то что не выпадает… иногда впихивается с трудом. И магнит отличный. За шнурок моя Люмия 535 висит.
А токовые характеристики мне не важны, т.к. заряжаюсь ПК (usb2) и быстрая зарядка не работает, значит и токов больших нет.
+
avatar
0

брал похожий, он достаточно плохо держался на redmi note 2, приходилось постоянно оцеплять под углом и потом еще разъем обратно заталкивать, потому что он на пару мм выходил
но в итоге через неделю просто сломался магнит от ударов которыми сопровождается соединение
очень хочется взять нормальный магнитый зарядки, потому что он ОЧЕНЬ удобный, но не хочется опять столкнуться с такой проблемой

ps
ну и кому интересно для синхронизации использую synthing, очень удобная вещь, кинуд в папку на компе, через wifi через несколько секунд такой же файл появился на телефоне
+
avatar
  • yashh
  • 15 января 2018, 17:37
0
Брал для китайфона, из которого все шнурки выпадали из-за разбитого разъёма, посадил на суперклей, ку си канешн не тянет, но 2А вполне себе доносит до тела. Все остальные девайсы прекрасно держат затычку… ЧЯДНТ?
+
avatar
  • RONIN
  • 18 января 2018, 16:15
0
Подтверждаю, пришли ДВА кабеля. Оба смело в утиль. Открыл спор, посмотрим что получится.
+
avatar
  • Evlampy
  • 18 января 2018, 18:27
0
А я написал о проблеме продавану. Вроде как обещает отправить нормальный штекер. Хотя в принципе не сложно было снять видео и приложить к спору, но лень
+
avatar
  • RONIN
  • 18 января 2018, 18:32
0
Я и видео и фото с правильными фиксаторами приложил. Посмотрим, что скажет.
+
avatar
  • ZRoman
  • 02 апреля 2018, 22:20
0
Купил вот по этой ссылке 3 кабеля, держится отлично. На расстоянии примерно 7мм, провод притягивает к себе самсунг А5 2016 года.
aliexpress.com/item/TOPK-1M-3-3ft-LED-Round-Magnetic-Cable-For-iPhone-X-8-7-6-Plus/32846170409.html
Вот пример youtu.be/6Q8hLLKhT3g
Больше одного ампера не пропускает, по крайней мере у меня, но 0,7 держит отлично, когда телефон заряжен на 80%.