Фонарик Sofirn SF34


Уже много здесь обзоров было на sofirn, но такой еще не было. Фонарик с 14 светодиодами и четырьмя аккумуляторами 18650. Подробнее под катом

Характеристики

Модель: SF34
Цвет: черный, золотой
Материал корпуса: 6061 авиационный алюминия
Вес: 350 г
Водонепроницаемый: IPX7
Цветовая температура: 6000-6500 К
Питание от 4 аккумуляторов 18650
Размеры: 133 мм х 56 мм

Поставляется в картонной упаковке, без опознавательных знаков.

В комплекте сам фонарик, больше ничего не положили.

Внешний вид

Корпус фонарика изготовлен из алюминиевого сплава, анодирован. Качество изготовления хорошее, сборка также не вызывает нареканий. Анодирование полуматовое, по качеству средненькое.






Стекло без просветления



Размеры по сравнение с Sofirn SP32 (18650)



Фонарик работает как от четырех аккумуляторов, так и одного, двух или трех.


Сзади откручивается крышка, вот только зачем, я не понял.


Под стеклом есть уплотнительное кольцо








Режимы работы


Для включения фонарика необходимо нажать кнопку
Переключение режимов производится короткими нажатиями на клавишу (по кругу) и выключение фонаря.
В фонаре есть 3 основных режима работы. Низкий (low), средний (mid), высокий (hi). Стробоскоп включается удержанием кнопки.
Не самое удобное решение управления фонариком, можно же было сделать удобнее, но не захотели.

Помимо этого на все режимах присутствует ШИМ, чего не было, например на Sofirn SP32.
Снял видео, конечно глазу этого особо не видно, но камера видит.




Греется фонарь в меру, все таки корпус внушительный


Светит фонарик по сравнению с Sofirn SP32 и другими EDC фонариками типа convoy s2+ — сильнее, особенно заметно широкую засветку.

Слева обозреваемый, справа Sofirn SP32

Сразу видно что все видно по бокам, и синий автомобиль вдали тоже лучше освещен.

Средний режим

Минимальный режим




Что мы имеем в итоге:
Яркий фонарик, но как по мне, то с такими габаритами можно и ярче сделать. Но в минусах, ШИМ, нет памяти режимов, нет защиты от переразряда оказывается есть, выключился сам. Понятно что за 20 долларов такого же плана фонариков лучше нет, но от sofirn ожидал немного лучшего, судя по другим моделям, хотя понимаю что за эти деньги этого не получиться.
От аккумуляторов емкостью 3000 mah x 4шт фонарик проработает около 4 часов.

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы в комментариях

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +17 +26
+
avatar
0
14 хмелей это уже перебор.
+
avatar
0
а 14? ;)
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 21:35
+11
Фонарик с 14 светодиодами XML-T6
XM-L там и рядом не лежали.

Помимо этого на все режимах присутствует ШИМ, чего не было, например на Sofirn SP32.
Так это и не Софирн, а голимый ОЕМ. Заказали до кучи.
А этих ОЕМ-Кингов уже легион.
+
avatar
+1
XM-L там и рядом не лежали
убрал с обзора упоминание о XM-L.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 22:34
0
XM-L там и рядом не лежали.
Разве? По-моему, на диоды первого поколения очень даже похоже…
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 22:37
+5
очень даже похоже…
И это всё, на этом можно закончить.
+
avatar
  • ploop
  • 30 декабря 2017, 23:04
0
В принципе первый хмель устарел уже, не могут сливать? Или он всё равно дорогой?
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:12
0
В принципе первый хмель устарел уже, не могут сливать?
Если его вообще до сих пор производят.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 23:14
0
Ну, может, у них там их на складах уйма неликвидных…
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:20
+1
Ну, может, у них там их на складах уйма неликвидных…
Вряд ли это касается CREE. Если у них и были запасы XML к моменту запуска в производство XML2, то стопудово они уже давно разошлись и распаяны по многодиодным светильникам.
+
avatar
  • ploop
  • 30 декабря 2017, 23:24
0
Вообще да, спрос на них растёт в геометрической прогрессии. Давно бы уже пристроили остатки.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 23:25
0
Если у них и были запасы XML к моменту запуска в производство XML2, то стопудово они уже давно разошлись и распаяны по многодиодным светильникам.
Не факт. У минского дистрибьютора их продукции можно было одновременно приобрести и те и другие.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:26
0
У минского дистрибьютора их продукции можно было одновременно приобрести и те и другие.
Минский дистрибьютор же их не производит. Факт.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 23:28
0
Производитель этих типа фонариков тоже не факт что напрямую у производителя закупает.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:32
0
Производитель этих типа фонариков тоже не факт что напрямую у производителя закупает.
Для производства слишком невыгодно производидь оба СИДа, при том, что второй на 1/3 дешевле. И логистика там построена так, чтоб залежей не оставалось, чтоб к моменту поступления на склад новой продукции, старая не потребляля бы денежные ресурсы на хранение.
Так-то первых хмелей и на Фасте полно до сих пор.
+
avatar
  • queyron
  • 30 декабря 2017, 22:47
+4
Это светодиоды LatticeBright.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 23:15
0
Обоснуйте.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:21
+1
Обоснуйте.
Область люминофора слишком мелкая
Но может и не 100% LB, кроме них тоже лепят, они не единственные.
+
avatar
  • zztop68
  • 31 декабря 2017, 05:32
+4
на диоды первого поколения очень даже похоже
Не, в сабже не Cree. Ибо размер кристалла у Cree значительно больше.

Похоже, что установлен LatticeBright:

+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2017, 21:36
+2
Впервые считаю разумной цену фонарика дороже $3…
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 21:51
+6
Угу, тянет он на все 7, если не на 8 баксов :)
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2017, 22:13
0
Да не, если фонарь «поделить» на 4 части, получится 4 фонарика на 18650 с 3-4 светодиодами, по $5. За $3 фонарик имеет один светодиод. Так что цену $20 за «учетверённый» фонарь считаю справедливой.
Мало кому такой мощный фонарь действительно нужен (для дела, а не для волшебного превращения из пустого места в «того парня с крутым фонариком»), но если нужен — вот вариант за разумные деньги.
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:23
+3
Это плохой вариант. Те, кто разбираются — засмеют.
+
avatar
+3
Следуя таким размышлениям можно говорить, что людей с низкопроизводительными ПК тоже засмеют. За 22$ вполне (на вид и фото автора) отличный фонарь.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 декабря 2017, 21:38
0
Отличный… только светодиоды бы получше и я бы взял… как раз ищу такой же.
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 21:47
+3
Посмотри BLF Q8, сегодня это единственный достойный представитель семейства Кингов.
+
avatar
  • ESP_Band
  • 30 декабря 2017, 22:02
0
Ну он дороговат будет… 5к почти…
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:12
+1
46 баксов, купоны на blf.

Довести обзираемый до ума выйдет много дороже…
+
avatar
0
в 4 раза дороже
+
avatar
0
в два раза
+
avatar
+1
поддержу. blf q8 хорош
+
avatar
+1
замеры тока я пропустил, или их нет в обзоре?
+
avatar
0
не делал замеры. До аккумулятора не доберешься, а провод не стал отпаивать.
+
avatar
0
а светодиоды все спаралелены?
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 21:49
+1
Да, конечно.
+
avatar
+2
а смелое заявление «От аккумуляторов емкостью 3000 mah x 4шт фонарик проработает около 4 часов.» — на чем основано? и о каком режиме речь?

потому что без измерения потребляемого тока — это как-то ниачом. можно и час заявить, и 20. но как-бы упоминая это время — нужно как-то обосновать, не?

вкинуть акум и тестером соединить его минус с корпусом — прям совсем никак? а несколько можно перемычкой соединить.
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 21:43
+8
Яркий пример того, как неконтролируемой экономией можно довести до абсурда идею хорошего некогда фонаря. 14 хрен пойми чего на пластине без теплоотвода, с примитивным драйвером. И ведь хавают и нахваливают…
+
avatar
+1
верно, столько диодов рядом и без пилюли, даже если и не XML то всё равно перегреются
+
avatar
  • scharap1
  • 31 декабря 2017, 12:54
+1
Тоже думаю что перегреются. Тепловой контакт алюминиевой держалки с корпусом должен быть прямой а не через миллиметры КПТ-8. КПТ-8 можно только заполнять царапины и микронеровности. Это я проверял на реальных испытаниях с элементами Пельтье. При толщине КПТ в 0,3мм уже практически нет эффективной теплопередачи.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 21:47
+1
Снял видео, конечно глазу этого особо не видно, но камера видит.
Это, конечно, полный треш!
Камеры видят по-разному, но когда камера видит такое, то там однозначно 500-герцовый вырвиглаз или около того.
+
avatar
+5
пол-килогерца глаз не видит, да и камере-то не сильно просто увидеть.
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:29
0
Да ладно?!
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 22:32
-4
пол-килогерца глаз не видит, да и камере-то не сильно просто увидеть.
Мне сказки не рассказывайте, я и конвойные 4,5 кГц замечаю. А до 1 кГц так и вообще пользоваться невозможно.
И про камеру тоже.
+
avatar
+9
а, ну я просто не фонарёвщик, у меня глаза не привыкли к килогерцам. сотни герц ан мониторах не вижу, да и ладно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:17
0
сотни герц ан мониторах не вижу, да и ладно.
Мониторы и телевизионные люминофоры это несколько другое.
+
avatar
  • SEM
  • 31 декабря 2017, 12:16
+1
А до 1 кГц так и вообще пользоваться невозможно.
Фильмы, наверно, вообще не смотрите?
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 12:32
0
Фильмы, наверно, вообще не смотрите?
Низкосортный трэш стараюсь обходить стороной, да.
+
avatar
  • SEM
  • 31 декабря 2017, 17:05
+2
Низкосортный трэш стараюсь обходить стороной
Это у которых частота кадров меньше 1КГц?
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 17:14
+1
Это у которых частота кадров меньше 1КГц?
Нет. Те, которые снимают на тапок с бюджетом 1k$ ))
+
avatar
  • ploop
  • 31 декабря 2017, 17:59
-1
А при чём тут частота кадров, позвольте узнать?
Я вот читаю сейчас ваш пост и частота обновления экрана у меня равна нулю. И как-то не напрягаюсь.

зы: для тех, кто не понял: предыдущий кадр не потухает полностью перед появлением текущего. Даже у ЭЛТ-телевизоров из-за особенностей люминофора.
+
avatar
0
Вот тут вы ошибаетесь.
Я фотографировал ЭЛТ монитор с выдержкой 1/1000 и зарисовано было примерно 1/8 — 1/12 часть экрана.
Люминофор гаснет плавно но не настолько чтобы луч успел прорисовать весь кадр, иначе будет паразитная засветка от предыдущего кадра.
+
avatar
  • ploop
  • 18 марта 2018, 09:34
0
и зарисовано было примерно 1/8 — 1/12 часть экрана.
С другой выдержкой будет больше/меньше
но не настолько чтобы луч успел прорисовать весь кадр
Собственно, я это и сказал. Но часть наложения кадров всё же существует, просто яркости очень сильно отличаются, и это не мешает.
+
avatar
  • SERG27
  • 31 декабря 2017, 12:42
+1
Мне сказки не рассказывайте, я и конвойные 4,5 кГц замечаю. А до 1 кГц так и вообще пользоваться невозможно.
сочувствую. :))
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 12:45
+1
сочувствую.
Зачем? Я таким не пользуюсь и такое стараюсь не покупать.
+
avatar
  • SERG27
  • 31 декабря 2017, 12:55
0
Зачем? Я таким не пользуюсь и такое стараюсь не покупать
а прод всегда честно пишет про шим. :))
я имел ввиду- что видишь 2к. я и 0,5 не вижу. мне проще. :)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 13:00
+1
а прод всегда честно пишет про шим.
Из того, что покупаю я, там либо ШИМ выше 10 кГц, либо её нет вовсе, либо тушка идёт под переделку, но тогда пофиг на изначальную частоту.
И да внимательное чтение обзоров помогает.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 декабря 2017, 20:10
0
Зависит от скважности. При большой да, и 5кгц видны.
+
avatar
  • ploop
  • 30 декабря 2017, 22:47
0
Два и то заметно. Не напрягает уже, но заметно.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:13
0
Два и то заметно. Не напрягает уже, но заметно.
О том и речь, но меня перестаёт напрягать ближе к 4
+
avatar
  • ploop
  • 30 декабря 2017, 23:23
+1
Ну тут ближе к тому, что раз заметил и не можешь потом это развидеть :)
А вот около 200Гц я больше пары минут не выдерживаю. Реально мозг вытекает. Рассказывал уже как-то, что на ощупь лучше что-то сделаю, чем при таком свете.

И тут не имеет значения, видел я хороший свет или нет. Меня с детства ещё раздражали мерцающие неонки всякие, потом — индикаторы светодиодные…
+
avatar
  • d_averk
  • 31 декабря 2017, 16:49
+1
Все такие чувствительные )
+
avatar
  • ploop
  • 30 декабря 2017, 23:26
0
Забыл добавить — умачи, подключающие лампочку в подъезде черед диод… Поубивал бы! :)
Не нравится сотка — купи на 40Вт, или на 25 вообще (вроде не дефицит был)
+
avatar
  • PSVik
  • 31 декабря 2017, 06:13
+8
Тут в другом суть, сотка через диод становится просто вечной лампой и второй, обычно более главный нюанс — мерцающая лампа вызывает меньшее желание её выкрутить у малообразованных слоёв населения (ну а кто ещё это делать будет).
+
avatar
  • SEM
  • 31 декабря 2017, 12:18
0
Скорее этот «дрожащий свет» вызывает меньшее желание задерживаться на этой площадке (курить, рисовать на стенах)…
Я в 90-е лампочку 15W через диод подключал, вот это было жестоко…
+
avatar
  • Gdemon
  • 31 декабря 2017, 13:22
0
Ага, у нас соседи по улице с той же логикой: «А давайте не будем делать хорошее покрытие на дороге, пусть тут будет грязи по колено — зато посторонние не сунутся и гонять на машинах тут не будут» ;)
+
avatar
  • SEM
  • 31 декабря 2017, 17:11
+2
Более верная аналогия «дорогу сделаем, но с лежачими полицейскими. Да, самим через них придётся ездить, зато всякая погань не будет по улице гонять».
Предпочитаете сделать гладкую дорогу и выбегать каждого гонщика воспитывать? На здоровье, «но без меня».
+
avatar
  • Gdemon
  • 01 января 2018, 05:51
0
Нормальная дорога с полицейскими — это как раз наш вариант был, его и реализовали в итоге. Без тех соседей ;)
В ситуации со светом это скорее нормальные светильники и запирающиеся двери подъезда
+
avatar
  • ploop
  • 31 декабря 2017, 13:39
0
Зато мыть её очень прикольно. Я пробовал, больше не хочется.
+
avatar
  • oleg235
  • 31 декабря 2017, 14:43
+1
Я в 90-е лампочку 15W через диод подключал, вот это было жестоко…
У нас в университетском общежитии была специальная энергосберегающая лампочка, которую вкручивали в туалете перед приходом санкоммиссии. У неё было что-то не то в электронном балласте, поэтому светила она тускло, синюшно и мерцающе. Желание разглядывать при этом свете пропадало моментально.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 декабря 2017, 20:14
0
" сотка через диод становится просто вечной лампой и второй, обычно более главный нюанс — мерцающая лампа вызывает меньшее желание её выкрутить у малообразованных слоёв населения (ну а кто ещё это делать будет). "

Оба плюса имеют место.
Давным-давно так ставили.
Но, тем не менее, уже много лет в подъезде вместо лампы с диодом ставлю хорошие фирменные CFL. Особенно philips master долго живут.
+
avatar
  • PSVik
  • 31 декабря 2017, 22:05
+2
Лично участвовал в таком «банкете», массово пёрли лампу в подвале дома многоквартирного, меньше недели висела обычно. После диода в патроне перестала вызывать интерес, но мы ж не лыком шиты, цапон-лаком цоколь пометили и после очередной пропажи просто пошли искать по подвалу, нашли у соседа, инженер-электрик был, кстати, коллега… Редиска!
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 декабря 2017, 22:49
0
метить лаком — эффективная мера, проверено.
В тч. на люминецентных.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 декабря 2017, 20:11
0
с 1% скважности (есть такие горе-драйвера) и 10кГц заметны.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2018, 10:23
0
Не путайте скважность и коэф-т заполнения.
+
avatar
0
Доказано, что световые пульсации никак не влияют на здоровье человека при частоте 300 Гц и выше.
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 08:52
+5
Доказано, что световые пульсации никак не влияют на здоровье человека при частоте 300 Гц и выше.
Кем доказано, «британскими учёными»?
Вот и желаю тем, кто это доказал, чтоб все их фонари на всех режимах имели бы ШИМ на 300 Гц, и все их диодные лампы во всём доме пульсировали бы с частотой 300 Гц.
+
avatar
  • Kento
  • 31 декабря 2017, 09:32
+10
Доказано, что световые пульсации никак не влияют на здоровье человека при частоте 300 Гц и выше
если есть запасные глаза и нервная система невозмутима
<a href="0_9bc66_eefe3541_orig.gif">
+
avatar
  • navyg
  • 31 декабря 2017, 10:17
+5
Залип на несколько минут. )))
+
avatar
  • Kento
  • 31 декабря 2017, 10:34
+3
Значит ШИМучие фунарики представляют для вас реальную угрозу. В лесу, в дождь, залипнете и заблудитесь нафиг.
+
avatar
0
а какой ток на максимальном режим?
+
avatar
0
а что там за микруха стоит? которая u1
+
avatar
+1
а можно там теплоотвод поподробнее показать? там все совсем плохо, или по краям немного есть площадь соприкосновения?
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:13
+2
Все плохо.
+
avatar
0
там скорее всего нет столько тепла чтоб его прям так отводить, слабенькие диоды, просто их много
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 22:36
+1
там скорее всего нет столько тепла чтоб его прям так отводить, слабенькие диоды, просто их много
Это подделки-аналоги XM-L. Они как минимум 5-ваттные.
14*5= посчитайте. Даже если они работают не в полную силу, тепла там будет прилично.
+
avatar
  • d_averk
  • 31 декабря 2017, 16:52
0
«От аккумуляторов емкостью 3000 mah x 4шт фонарик проработает около 4 часов.»
«14*5Вт= посчитайте. „

No comment.
+
avatar
  • Rider_59
  • 30 декабря 2017, 22:18
0
Замеры силы тока были?
Там уже, наверно, высокотоковые аккумы надо ставить
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:22
+1
Вы ему льстите…
+
avatar
+2
как активно тут эту фирму продвигают… но в случае данной поделки — явная ошибка. таким только отпугивать покупателя.
как, впрочем, и остальными моделями
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 декабря 2017, 22:26
0
Справедливости ради, серия SP у них все лучше и лучше. SP32A уже даже приличным можно назвать.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 31 декабря 2017, 20:17
0
«как активно тут эту фирму продвигают…»

потому что активно раздают на шару под написание обзоров.
раздавали бы другие — были б другие.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 22:32
0
А где разборка эмиттера?
+
avatar
  • lolipop
  • 30 декабря 2017, 22:50
0
Есть в таком корпусе фонарик на 10 диодах, в целом доволен, светит ярче конвоя ц8.
+
avatar
  • ilfat
  • 30 декабря 2017, 23:48
-3
Жесть, на корпус тепло вообще не передается. И использовать совершенно разные аккумуляторы и с разной емкостью не есть безопасно.
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2017, 23:55
+2
И использовать совершенно разные аккумуляторы и с разной емкостью не есть безопасно.
Просто не надо мешать в одном фонаре Li-ion и LiFePO4.
+
avatar
  • Qwertus
  • 30 декабря 2017, 23:57
+3
И использовать совершенно разные аккумуляторы и с разной емкостью не есть безопасно.
Немного для просвещения
+
avatar
0
У меня acebeam x80 на 12 cree 50.2 светит на 25к люмен и грееться как печь правда и стоит под 300$
+
avatar
  • spoook
  • 31 декабря 2017, 01:06
0
если есть шим — фонарь на помойку, имхо
+
avatar
  • Evlampy
  • 31 декабря 2017, 01:20
+5
Ух ты, Софирн Кинга «забрендил» :)
Я кстати наконец почти придумал применение этому фонарю, хотя мой поскромнее — на 10 диодов меньше сабжа. К нему отлично подходит рассеиватель от диодных ламп на Е27! Можно юзать как дополнительный свет для фото, например. Синевато конечно, но ББ никто не отменял
+
avatar
  • kirich
  • 31 декабря 2017, 02:14
+7
Я не фонаревщик, но на мой взгляд за эти деньги вполне нормально. За обзор плюс.
+
avatar
  • ploop
  • 31 декабря 2017, 12:10
+1
На диоды распаять? Да, вполне норм…
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 12:47
0
Зачем вам столько лажовых диодов? Даже на диоды не айс
+
avatar
  • ploop
  • 31 декабря 2017, 13:18
+1
На ёлку, на гирлянду :)
+
avatar
  • d_averk
  • 31 декабря 2017, 16:54
0
Это вы опасно выражаетесь. Теперь вы в стройной когорте не понимающих что такое свет и лишенных способности покупать качественные товары. Ну с точки зрения людей с ФГМ.
+
avatar
  • exe
  • 31 декабря 2017, 06:05
+3
это клон кинга, герметичности 0, на мой взгляд интересен только тушкой для дальнейшей переделки(а переделывать там придется дофига), в том виде, в каком он идет из коробки его использовать нельзя, хотя бы потому, что защиты от разряда там нет
про «драйвер я вообще молчу»

на мой взгляд более удачная модель это та, что с рефлектором трипл, можно поставить 3х xp-l2 и качественный драйвер повышайку, а 14 хмелей (точнее их клонов) в параллель это перебор :)
+
avatar
  • SERG27
  • 31 декабря 2017, 12:52
0
интересен только тушкой
тушки бывают дешевле. :))
aliexpress.com/item/3T6-4T6-5T6-7T6-8T6-9T6-Powerful-LED-Flashlight-18650-Ultra-Bright-Tactical-Torch-light-Portable/32815470103.html
+
avatar
  • exe
  • 31 декабря 2017, 14:37
0
бывают еще дешевле:)
aliexpress.com/item/3t6-LED-Flashlight-Torch-30w-3-x-XM-L-T6-6000-LM-By-4-x-18650/32677227366.html 14.6$, не так давно по акции их за 13продавали, правда чтобы привести этот фонарик в нормальное состояние потребуется вложить еще в 2 раза больше:)
+
avatar
0
Всех с наступающим!
Сравнить бы его с конвоем L6 на 70÷м светодиоде. Хочется луч света и шире и больше.
Ищу достойный фонарик. Конвой л6 для меня слабоват.
+
avatar
  • Megavit
  • 31 декабря 2017, 11:10
+1
L6 кроет эту поделку по всем статьям!
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 12:46
+1
L6 Дальнобой слабоват? Для чего? Для света на километр? Или в ширину? Разные типы фонарей в принципе. У них сходство только в одном — они выделяют свет и тепло
+
avatar
0
Ночью прогуляться в лесу, на берегу реки. По мне L6 слабоват, хочется мощнее, пусть потяжелее, но мощнее и чтоб минимум 5-6 акб.
+
avatar
  • Qwertus
  • 31 декабря 2017, 15:41
+2
Ночью прогуляться в лесу, на берегу реки. По мне L6 слабоват, хочется мощнее, пусть потяжелее, но мощнее и чтоб минимум 5-6 акб.
Хватит такого поросёнка? ))))



detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.162.4b10f711IJhcrX&id=529464478740&ns=1&abbucket=14
+
avatar
  • Kento
  • 31 декабря 2017, 16:58
0
+
avatar
  • knop4eg
  • 31 декабря 2017, 21:47
0
Жаль, что мой предыдущий коммент не понравился модератору. Купите себе метеор, и все… Вопрос с выбором фонаря решится навсегда)
+
avatar
0
так не бывает )
+
avatar
  • knop4eg
  • 01 января 2018, 19:06
0
Ну отчегоже… Человеку нужно многобаночный, чеб света было уйму. Метеор прекрасно вписывается в пожелания.)) плюс управление отличное. Для леса, для прибрежных прогулок хватит точно
+
avatar
0
болезнь прогрессирующая. вот я и усомнился в выборе фонаря нвсегда
О сколько нам открытий чудных.
Готовит просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

тем паче — метеор
+
avatar
  • Wishp66
  • 31 декабря 2017, 18:34
0
У меня такое чудогрелось офигеть как… по старей правда… лежит… не знаю куда деть...:(((
+
avatar
  • exe
  • 31 декабря 2017, 18:55
0
можно подобрать подходящий по размеру рефлектор под 1светик, они не дорогие, и драйвер понижайку, получится фонарик с очень хорошим рантаймом
+
avatar
  • skif31
  • 01 января 2018, 06:18
0
И корпус заодно заменить
+
avatar
  • Alexoff
  • 31 декабря 2017, 19:43
0
Такой фонарь следует брать с 3-5 светодиодами, по цене 25-30 баксов, вот там, будет и память и оригинальные хмели и светить будет как сварка. Но это не точно.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 31 декабря 2017, 20:59
+2
вы хотели сказать 125-130баксов? в таком типоразмере на 4-5светодиодов\4х18650 нет нормальных фонариков с хорошим драйвером
например Nitecore TM06S относительно неплохой
+
avatar
  • Gdemon
  • 01 января 2018, 06:06
+1
Можно таки взять blf q8 за 40 с небольшим и на оставшиеся деньги экспериментировать с драйвером, если штатный не понравится.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 01 января 2018, 06:19
+1
посмотрел на этот blf q8, но так и не понял что в нем стоит 78$, тушка такая же, драйвера как такового тоже нет, мелкие отличия в виде резиновой кнопки ну никак не тянут на дополнительные 64 доллара, за что переплачивать? за светодиоды XP-L?
+
avatar
  • Gdemon
  • 01 января 2018, 10:38
+2
Он с купонами 46 стоит.
Диоды, медная звезда, 4 мм перегородка в башке в качестве теплоотвода (и она цельная вместе с головой), драйвер FET+1, выдающий 6000+ люмен, софт драйвера Narsil ( мне не нравится, но исходники открыты и допилить не проблема), всяческие индикации, термоконтроли, блокировки и т.п.
Качество изготовления из коробки достойное, ничего с корпусом и оптикой допиливать не нужно.
Стоит ли это дополнительных 26 баксов — решайте сами.
Ах да, вишенка: гнездо для штатива ;)
+
avatar
  • Gdemon
  • 01 января 2018, 06:05
0
Эээммм… А можно ссылку? А то наблюдаются либо эти недокинги либо blf q8, в промежутке ничего не видать.
+
avatar
  • drkkf
  • 01 января 2018, 15:31
0
Пользуюсь такой лампой около полугода.Из плюсов светит ярко -как будто автофара в руке(иногда хочется еще ярче, влепили бы какой нибудь турбо режим), а чо ))), из минусов -кнопочка не защищена ничем -просто шайба(кстати сама и откручивается) могли бы какой нибудь герметический поставить.А так лампа зачетная, всякая мелочь типа xml 6/l2 пошла на подарки друзьям детям.p.s забыл указать про магнитики, без них аккумуляторы ну никак не вставить.ели только из старого ноута…