Китайские замшевые берцы с искусственным мехом

  • Цена: $57.50 ($41.13 11 ноября)

Приветствую всех!

Холодное время года близится, поэтому обзор тёплой обуви будет как нельзя кстати.

Посылка была отправлена почтовой службой EMS ePacket и время доставки на Украину составило 11 дней.

Упаковка








В подарок положили носки :)





Обувь сделана из натуральной замши с тканевыми вставками. Прошито качественно и добротно, нет ни малейшего намёка на торчащие нитки. В некоторых местах швы не идеально ровные (параллельные), однако это уже скорее придирки.









Высота от низа подошвы до верха ботинок – 20см. Высота каблука – 2.8см.


Подошва oil resistant (нескользящая).



Что касается размера, мне приехал 43 размер (стелька ровно 27см). У меня 42 размер (26см) и нога абсолютно комфортно чувствовала себя, как раз остаётся место для тёплых носков.



Стоит учесть, что в таблице размеров последний пункт это длина вашей стопы, а не длина стельки.

Людям с высоким подъёмом стопы ботинки подойдут, т.к. ослабив шнурки есть много места для комфортного обувания.


Мех искусственный и поначалу я думал, что он сделан «для галочки», однако когда я обул Найки после этих ботинок, я испытал ощущение сродни тому, когда выходишь голый после душа – было реально холодно. Так что несмотря на то, что мех не натуральный, он действительно греет.


Ну и наконец как обувь смотрится на мне:







Итоги
Если брать обувь по цене, которая будет 11 ноября ($41.13) то она вполне имеет место быть.

+ хорошее качество пошива и материалов;
+ тёплые;
+ симпатичный внешний вид (ИМХО);
+ бонус в виде носков;

— мех не натуральный;
— в некоторых местах швы не идеально ровные (параллельные).



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +14 +20
+
avatar
  • VitruM
  • 09 ноября 2017, 23:01
+11
Где колготки?
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 ноября 2017, 23:02
+1
Это версия для женщин))) Не одним мужчинам ведь! ;)
+
avatar
  • RONIN
  • 09 ноября 2017, 23:03
+4
+ тёплые;
Так и зимы ещё не было.
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 ноября 2017, 23:06
+1
Зимы не было, но то, что в них тепло — это факт. После них в температуру +5 градусов в Найках холодно.
+
avatar
0
Вот в том что тёплые не сомневался:) Просто не понимаю зачем нужны замшевые берцы.
+
avatar
  • Bezbod
  • 09 ноября 2017, 23:16
+1
Это версия для «городского» ношения, адаптированная, скажем так (а не для полевых условий). К примеру если человеку нравится дизайн и в то же время он хочет чтобы они выглядели не очень «по-берцовски». Как-то так :)
+
avatar
0
Согласен что на каждый товар свой покупатель. А эти скорее даже для тех кому нравится дизайн, но не хочется мириться с неудобствами (и немалым весом) суровой армейской обуви.
+
avatar
+2
Не у всяких армейских берцев немалый вес. Армия — она не только в РФ.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 10:30
0
Вес не всегда плох. Я уже много лет от LOWA беру. Пара порядка 2 кг весит. Толстая кожа из одного цельного куска. Но удобны при этом они чрезвычайно и носятся годами.
+
avatar
0
на самом деле при правильном подходе замша — для зимы самое то. При хорошей пушистости замши реагенты задерживаются на волокнах и легко счищаются сухой щеткой. Естественно замшу нужно пропитывать, дак и для кожи пропитку тоже никто не отменял. Вот что реально отстой, дак это кожа с PU покрытием. Верхний слой ушатается, особенно на морозе, да с реагентами, и прости, прощай. И ничего с ней уже не сделаешь, ни пропитать ни толком восстановить (про жидкую кожу в курсе).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 10:33
0
реально отстой, дак это кожа с PU покрытием. Верхний слой ушатается,
Подобной конструкции SOLOMON носится годами, не боится вообще ничего. Ушатать их очень сложно.
+
avatar
  • Versuz
  • 10 ноября 2017, 00:00
+1
Все просто. В синтетическом мехе нога не дышит и начинает потеть. Потому как вы правильно заметили ноге холодно, как после душа когда весь мокрый/влажный. Греть такие боты будут плохо. Ибо для городского жителя типична ситуация поездки на транспорте более 20 минут и потом с вспотевшими ногами в таких тапках вы выходите на мороз… И эффект дикого замерзания обеспечен.
+
avatar
+1
Как-то ни разу не было, что бы у меня в транспорте ноги вспотели, обычно мёрзнут :)
+
avatar
0
Как вы ухитряетесь замерзнуть? Я уже не помню, когда у меня мерзли именно ноги в обуви. Бывает, коленки там заиндевеют, бывает с верхом ошибешься и под пуховиком призябнешь, но ноги?..
+
avatar
0
Может особенность организма такая, но руки и ноги не мёрзнут только в жару :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 ноября 2017, 23:06
+11
для тех, кто это купит за предложенную цену, уже готовим новый благоустроенный корпус с уютными палатами.
-главврач.


+ симпатичный внешний вид (ИМХО);
Я бы сказал имхище, но конечно же фломастеры…
+
avatar
  • Serious
  • 09 ноября 2017, 23:08
0
Что-то увидев заглавную картинку-


мне вспомнилась заглавная картинка из другого обзора.


Интересно, мне одному не нравится когда на заглавную ставят свое фото или фото своих частей тела? Это мания такая, или что? Ведь есть же картинка у продавца.
+
avatar
0
мне одному не нравится когда на заглавную ставят свое фото
Нет, не одному.
Как вижу на главной морду бабы-мужика — все больше и больше отвращение испытываю.
+
avatar
  • Serious
  • 09 ноября 2017, 23:16
+2
Спасибо, успокаивает, что я не одинок.
+
avatar
+15
+
avatar
  • MindWin
  • 10 ноября 2017, 11:49
0
Предстаньте перед народом!
Покажитесь! Может быть вы просто завидуете. ))
+
avatar
+2
Руки прочь от Инны, она недосягаема! )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 06:17
0
И непотопляема.
+
avatar
  • Connar
  • 10 ноября 2017, 11:22
+1
И с крепким орехом
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 11:38
+1
С двумя.
+
avatar
0
Вы просто зОвидуете!!111 © )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 12:14
+1
+
avatar
  • Demz
  • 10 ноября 2017, 12:52
0
ну и как это развидеть? жалко было под спойлер спрятать?
+
avatar
  • Leopard
  • 10 ноября 2017, 06:09
+1
у прода картинка как правило из фотошопа, конкретно у этого прода не видно например что мех торчит
+
avatar
  • Serious
  • 10 ноября 2017, 19:47
-3
А в обзоре этого ну никак не видно, чтоо надо искть эти изьяны на заглавном фото, ну просто капец, как же другие авторы обзоры пишут не вставляя свои ноги на главную сайта.
В любом случае я подобным обзорам ставлю минус.
+
avatar
+4
Как бывший военный никогда не понимал такую обувь. Разве что для хипстеров. Функциональность, мне кажется, стремится к нулю. Любая замшевая обувь не особо практична, и годится только на сухую, чистую погоду. Берцы же для несколько иных условий.
+
avatar
+3
Любая замшевая обувь не особо практична, и годится только на сухую, чистую погоду
Не согласен.
Лова делает многие модели из замши. Великолепная обувь.
+
avatar
0
Ну на сырую погоду даже самую замечательную замшевую обувь одевать не стал бы. Просто потому что жалко и не практично.
+
avatar
+3
Ну на сырую погоду даже самую замечательную замшевую обувь одевать не стал бы. Просто потому что жалко и не практично.
Вы не правы.
Много обуви для треккинга из замшы с мембраной. Попробуйте — это лучше чем гладкая кожа. И ухода меньше. И выглядят лучше :)
+
avatar
0
Ну чтобы попробовать зимнюю-демисезонную лову нужно расстаться с суммой от 8к. Но попытка того определенно стоит. Я в жизни ничего удобнее не носил, а носил достаточно разной обуви.
+
avatar
  • Bald
  • 10 ноября 2017, 07:42
+1
Как настоящий военный скажу что у армейских берц функциональность уже 0. Тяжёлые, трут, зимой лолодно, летом жарко. Так что эти может и лучше. Но мне ни те ни другие не нужны. Тошнит
+
avatar
0
Согласен что борцы надоели. Трут не все, например вроде старых афганских эксперименталок я получил в училище, там была мягкая вставка сзади, очень удобные и не терли. Но при этом вес каждого в любом случае больше килограмма. Служил я на юге, так что зимой было не очень холодно, но даже у нас если долго стоять ноги замерзали.
Берцы тоже надоели ещё в войсках. Да и куда они годятся, если в лес за грибами резиновые сапоги удобнее.
+
avatar
  • aeva
  • 10 ноября 2017, 13:08
+1
понять тут несложно — это зимняя обувь, предназначенная для ходьбы по снегу, а не по грязи, поэтому замша подходит больше.
Снег возможно глубокий — для этого берцы — чтобы не попадал снег
Для грязи эта обувь не предназначена, для нее другая.
+
avatar
  • zyxxl
  • 09 ноября 2017, 23:20
+4
за эту цену можно купить в оффлайне еще и дешевле. добавить тысячу и мех будет натуральным
+
avatar
-3
Я думаю люди которые готовы заказать одежду/обувь в Китае не должны бояться такой вещи как УТК Садовод, там за 50$ можно отлиные ботинки найти, и даже померять перед покупкой. Мех натуральный. Если не катит — то добро пожаловать в приличный магазин, но каким боком сюда Китай?
+
avatar
+7
Садовод есть в Москве. Как быть несчастным жителям каких-нибудь Чудиновых, Чагод, Александровых, Невелей и прочих нескольких тысяч НП нашей родины?
+
avatar
+1
Лишь пример крупного рынка. Наверняка в каждом из этих городов есть свои рынки, пусть и не с такими выходными ценами. Кстати розница на садоводе и опт могут отличаться вдвое, так что в итоге в небольшом городишке на местном рынке и на огpомном Садоводе в Москве цена может быть одинаковой, или даже немного ниже.
+
avatar
0
Не с такими, это точно. Процентов на 20-30 дороже московской розницы, которая еще на столько же или больше дороже садовода. Джинсы в два конца от садовода наценить — милое дело в глубинке. Ну и везут всякое говно, которое местным при таких наценках по карману.
+
avatar
0
Читаю сайт через RSS, там подгружается верхняя часть поста, с ценой и картинкой. В подобных постах на 99% можно быть уверенным, что если сразу все промотать в конец — там будет п.18.

ЗЫ: аффтар еще и неистово минусит всех несогласных =))
+
avatar
-6
+
avatar
-5
+
avatar
  • Zloi
  • 10 ноября 2017, 10:03
-1
Не надоело ещё ванговать? П18 указан над заголовком в виде тега. 90 процентов всех обзоров на сайте по п18, часть авторов ещё просто не указывает. Бесплатно писать вам никто не станет. Это же потраченное время и усилия.
+
avatar
+2
Бесплатно писать вам никто не станет. Это же потраченное время и усилия.
Для чего Вы это написали.
Что разве никто бесплатно не пишет обзоры?
Так и пишите, что я (то есть Вы) ничего бесплатно не делаю.
А за других не надо говорить.
+
avatar
-3
Ну если Вы, уважаемый, не пишете бесплатно, то говорите за себя. Я думаю не менее половины аудитории здесь вашего мнения не разделяет, и пишет обзоры бесплатно.
А Вам конкретно сказали что не есть хорошо минусовать всех кто не разделяет Вашего мнения. Ваши выводы из этого замечания видны на двух комментариях выше (точнее их оценках).
Взрослый человек, а устроили цирк с этими плюсиками и минусами. Аргументация тоже на уровне — сказать за себя и обобщить на всех.
+
avatar
  • Kento
  • 09 ноября 2017, 23:27
0
смотрятся хорошо. Натурального меха бы туда. При такой цене — ну прям просится туда, натуральный, мех
+
avatar
0
По такой цене тоже считаю что мех должен быть натуральным.
+
avatar
  • Golem
  • 09 ноября 2017, 23:28
+6
Насчет теплоты не знаю, но выглядят дешевкой.
+
avatar
0
Джинсы еще хуже
+
avatar
0
Посмотрите на джинсы на фото со спины и поставьте мне больше минусов
+
avatar
  • matogen
  • 09 ноября 2017, 23:36
+10
Подошва oil resistant (нескользящая).
Oil resistant обозначает «маслостойкая» всё-таки, что она нескользящая и не задубеет при -15-20 градусах, неочевидно.
+
avatar
0
верно, нескользящая будет «slip resistant»
+
avatar
-2
гумно какое то, а не берцы… вот настоящие берцы, как у снейка из mgs 5))))
+
avatar
+10
На фотке очевидные мотоботы, для повседневной носки не особо подходящие.
+
avatar
+1
так и есть по сути, но это спец версия для фанов mgs и ценник конский, на ебае от 300 до 1500$ просят)))
www.youtube.com/watch?v=Hscaf2KwD1I
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 00:43
+2
на ебае от 300 до 1500$ просят
С интересом прочел-бы комментарии к их обзору на Муське).
+
avatar
+1
Мотоботы из другой оперы, это не просто гражданская обувь, там на первое место выходит защищенность.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 10:26
0
А в обычных армейских берцах за 50-100 баксов что?
+
avatar
+1
мотоботы хотя бы сертифицируются по уровню защиты разных частей ног.

но вопрос хороший. а в армейских берцах что?
+
avatar
+1
«гумно» это совсем не то, что вы думаете.
+
avatar
0
Нынче какой-то день филолога на муське ))))
+
avatar
0
И графоманов
+
avatar
  • Aspirin
  • 09 ноября 2017, 23:59
+7
Если не хватает своего ума, в интернетах полно гайдов как делать покупки в нормальных зарубежных магазинах. В чем смысл покупки этого китайского хлама, если за эти деньги, а то и гораздо дешевле можно купить нормальные брендовые вещи?
+
avatar
+1
П 18
+
avatar
  • Alfavit
  • 10 ноября 2017, 00:00
+6
На мой взгляд, цена уж слишком завышена. Да и качество, судя по фото, «хромает на обе ноги».
+
avatar
  • Wiletta
  • 10 ноября 2017, 00:19
+7
Господа-товарищи! Обратите уже внимание на местные интернет-магазины.
Только что заказала на Ламоде рыжие Палладиумы за 4900. Это совсем немного дороже уродцев из обзора. Можно взять несколько пар на выбор и купить свой размер.
+
avatar
  • G99999
  • 10 ноября 2017, 01:14
+3
По случаю разговорился с курьером ламоды.Спрашиваю-как день прошло? ответ-писец, один крендель заказал 10 пар берцев 46 размера! разных.Типа какие понравятся-возьмёт.Представьте вес 10 пар БОТИНОК ТАКОГО размера! Спрашиваю-купил? Ответ-писец повезло, не зря съездил и эту кучу таскал.Купил одну пару!
Это не вы были?;)
+
avatar
  • Wiletta
  • 10 ноября 2017, 08:02
0
Ахаха, нет, я на выбор четыре пары заказывала, чтобы ребенок померил. Одни выкупила. Ну и размер поскромнее.
Автору обзора реально рекомендую обратить внимание на фирменные вещи и не покупать китайское барахло задорого. А то они обнаглели, такие цены ломят.
Настойчиво рекомендую обратить внимание на Палладиумы, очень качественная и удобная обувь.
+
avatar
  • Connar
  • 10 ноября 2017, 11:27
0
А у нас одни заказали куртки и обувь дорогую. Пока мерили курьер в призодке стоял. А те со шмотками смылись через балкон 1 этаж. КВ на сутки снЯли :)))) бугагашечки
+
avatar
  • g00gle
  • 10 ноября 2017, 10:10
+1
Ну ссылочку или брехня. И кто еще уродливее это дело вкуса.
+
avatar
  • Wiletta
  • 10 ноября 2017, 13:45
0
Кинула ссылку, удалили. Если интересно, пишите в личку.
+
avatar
+4
Эта — Panama Jack, хлянусь! Китайцы, как и испанцы, знают толк в зимней обуви. Опыт, братва! Особенно в слякоть вы их вспомните.
+
avatar
+7
Какая же это замша? Это спилок, причём отвратнейшего качества.
+
avatar
+1
а в чем конкретно вы увидели отвратность качества спилка. Не ради праздного любопытства спрашиваю. Качество искусственной замши я еще могу отличить, а вот спилок — непонятно. ИМХО спилок должен иметь достаточно плотную мелковолокнистую структуру, чтобы обеспечивать износоустойчивость, и не исходить на кромках на бахрому и опилки. Судя по фото здесь с этим в принципе нормально. Плюс качество определяется процессом дубления и прочей обработки, а это по фото не увидишь, хотя по происхождению можно догадываться.
+
avatar
  • YUMi
  • 10 ноября 2017, 04:17
0
В Украине есть очень прикольный магазин военной аммуниции… Армейка.ком.юа
Там ОЧЕНЬ много БУ военной обуви: берцы, беговые кроссовки, рюкзаки, носки, антибактериальное бельё… и ещё полно всего!
Всё, что брал: Рюкзак (2шт.), флис, берцы( очень тяжёлые, но качество — на века), беговые кроссовки( сейчас хожу)…
Всё ( 2 сорт в самой дешёвой цене) отличного качества!
На работу, в слякоть-дождь, в поход-грязь — лучше не найдёшь!!!
+
avatar
  • Amarokk
  • 10 ноября 2017, 07:14
+6
носки, антибактериальное бельё
БУ носки, это что-то новое)
+
avatar
  • T3doom
  • 10 ноября 2017, 09:51
0
Снятые с 200-х, чо
+
avatar
+4
Грубо
+
avatar
  • YUMi
  • 10 ноября 2017, 15:56
0
А Вы — эстет...)))
Снятые с 200-х, чо
+
avatar
  • YUMi
  • 10 ноября 2017, 16:00
0
Действительно....)))
БУ носки ещё не брал — попробовать что ли?...)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 16:19
0
Лучше трусы берите, под штанами дыр будет не видно
+
avatar
  • YUMi
  • 10 ноября 2017, 21:32
0
У каждого СВОИ эротические фантазии...)))
Мне с Вами не по пути, извините...)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 11 ноября 2017, 00:32
0
у вас эротические фантазии? На БУ трусы? Ооооо))
пы.сы.Мне с Вами ТОЖЕ не по пути
+
avatar
  • YUMi
  • 11 ноября 2017, 02:47
0
Ну ОК...)))
Закончили этот маразм, хорошо?
Не интересно продолжать…
… вырос я с памперсов уже...)))
+
avatar
  • T3doom
  • 10 ноября 2017, 09:50
+4
Какой-то хенерал волонтерскую гуманитарку распродает?
+
avatar
  • Amarokk
  • 10 ноября 2017, 07:12
0
Неплохие берцы, но у китайцев полный бардак с размерами, заказывать у них лотерея. А если не подошли, что бы делали?
Просто я к тому, у нас например можно за такие деньги 30-40 баксов купить брендовые от британской фирмы KEDDO, про-во Китай, весной купил у них на распродаже пару пар, те, что стоили 100 баксов, за 20 долларов, да и сейчас недорого стоят.

+
avatar
  • clavic
  • 10 ноября 2017, 07:45
0
+
avatar
  • DainB
  • 10 ноября 2017, 07:50
+2
Oil resistant и нескользящие (slip resistant or anti-slip) это две большие разницы.
+
avatar
  • Wiletta
  • 10 ноября 2017, 08:12
0
Ааа, так товар предоставлен магаином для обзора. Тогда понятно. Надо радоваться.
если бы пара не подошла по размеру, автор или ватку подкладывал бы или растяжку делал, ибо на барахолке продать за такую сумму, имхо, только с потерей от цены.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 10 ноября 2017, 10:34
+2
Автор лжет, это не замша. Качество подошвы вообще ниже плинтуса.
+
avatar
+1
Автор лжет,
Вы удивлены?
Он это почти в каждом обзоре делает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 10 ноября 2017, 11:40
0
В черном списке?)
+
avatar
  • T3doom
  • 10 ноября 2017, 13:00
+1
Разве тока этот?
+
avatar
  • aeva
  • 10 ноября 2017, 13:21
+2
Ну этот материал в широких кругах принято называть замшей. Хотя это возможно и не совсем технически правильно. Поэтому автору простительно, тем более, что он цитирует продавца.

А вот качество подошвы определить по фото вы не можете.
То есть ваш комментарий по этому поводу — обычная ложь.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 11 ноября 2017, 20:13
-1
Это вы не можете, я могу. Скорее всего, вы нормальных ботинок (не с алиэкспресса) не видели.