Демисезонные ботинки на широком каблуке с тракторной подошвой

  • Цена: $17.44 (+доставка $11.94)

Всем привет. Ботинки на широком каблуке — это то, что мне нужно. В них легко и удобно ходить, а главное, что я действительно могу носить эту обувь))) У меня бывали случаи покупки обуви на каблуке, в которой, в итоге, я не могла передвигаться «по-человечески». Так как я все-таки тоже хочу носить обувь на каблуках, то одним из выходов является именно широкий и устойчивый каблук.
Прошу под кат).

Было решено выбрать обувь черного цвета.
Что-то эта осень у меня проходит в черных цветах))). Почему-то мой гардероб, а именно верхняя одежда и обувь, скатились до темных оттенков. Не знаю, что у меня произошло в голове, но я вдруг полюбила черное, мрачное, музыку потяжелее, помады потемнее и т.д.))) А главное, что мне это нравится))). Если вы решили поменяться в чем-то, то важно, чтобы вы менялись в свое удовольствие, и это относится ко всему.

С моделью обуви я определилась достаточно быстро, оставалось выбрать размер.
Выбирала, ориентируясь на размерную сетку продавца:

В реальности я покупаю обувь 37р. Длина ступни — 23,5см.
Если верить таблице, то нужный размер совпадает с моим «повседневным».
В общем, я выбрала 37р. и не прогадала. Размер отлично подошел. Нигде не жмет, и нет лишнего свободного пространства внутри обуви.

Характеристика ботинок:
Пол: Женские
Тип сапог: Модные сапоги
Высота сапог: до лодыжки
Высота голенища: 8см
Форма носка: Круглая
Тип каблука: коренастый пятки
Диппазон высоты каблука: Экстра-высокие(выше 10cm)
Тип закрытия: молния
Ширина башмака: Средние
Тип рисунка: чистый цвет
Материал верха: PU
Материал подкладки: синтетический
Вес: 1.344KG
Сезон: Весна / Осень
Высота платформы: 4.5см
Высота каблука: 11.5см

Что мы имеем в действительности:
— вес 623г (один 303г, другой — 320г)
— высота платформы: 4,0см
— высота каблука: 11,0см

Высота платформы и каблука отличаются от заявленных на 0,5см. В принципе, для меня это не играет роли. Главное, что размер подошел.

Рассмотрим обувь со всех сторон


Полностью черные ботинки, которые застегиваются на застежку-молнию:

Внутри нет никаких «утеплительных» материалов. Они нам и не нужны, ведь ботинки позиционируются, как демисезонные (сезон весна/осень).
Стелька не съемная, так что замерить ее мне не удалось.

Каблук-столбик — прямой каблук. Повторюсь, что его высота составляет 11см.

Подошва — «тракторная». Я, конечно, понимаю, что это «прошлый век», но она действительно по сей день пользуется большой популярностью.

А если сочетать тракторную/рифленую подошву с толстым каблуком, то выйдет своеобразный стиль со своей изюминкой и изяществом. Мне импонирует, что такая обувь при своем женском виде, все-таки выглядит грубовато, и скажем «дерзко».

Спереди шнуровка является более декоративным элементом, нежели функциональным.

Каблуки выглядят весьма массивно, но на самом деле они легкие. Мои ножки совершенно не ощущают тяжести.

Детали:


На мне


Поближе:

Вывод


Я стала на 11см выше и чувствую себя прекрасно))) Нигде не трет. На таком каблуке могу ходить хоть весь день, и в конце дня подъем ног будет чувствовать себя «живим», за счет того, что разница между величиной каблука и платформы весьма мала (как будто бы ходишь на каблуке 7см). Конечно, появится общая усталость, но ноги будут действительно «в комфорте».
Так же к плюсам отнесу общий внешний вид ботинок, как по мне, то весьма стильно.

А вот материал PU далеко не лучшего качества, но для такой ценовой категории — нормальный. Каблук и платформа тоже сделаны из сомнительного материала, но учитывая, что в наших краях подобная обувь стоит дороже, то в общем, на свою цену ботинки хорошие.

Спасибо за просмотр.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +8 +56
+
avatar
  • artist
  • 11 ноября 2015, 06:33
+16
РАЗВИДЕТЬЭТО
+
avatar
+14
+
avatar
+3
оттого и печаль в моих словах
+
avatar
+10
Черт, я к этому шел последние 2 года. Оказывается модератору можно поставить минус!
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 ноября 2015, 19:41
+6
блин, вот зачем ты это написал, я ж не хотел… Модератор, прости )
+
avatar
+4
модератор тоже может;)
+
avatar
+1
Можно, а смысл? :)
+
avatar
  • Dionis
  • 12 ноября 2015, 19:15
0
Смысл занизить ему репу так, что он не сможет отвечать на комментарии ;)
+
avatar
0
А если совсем сильно ему занизить репу, то его забанят, да?
+
avatar
  • Dionis
  • 13 ноября 2015, 12:10
0
Если бан в скрипте применяется за сильный минус автоматом, то да.
+
avatar
+15
Что то не то в них. Неотесанные.
+
avatar
  • Megapey
  • 11 ноября 2015, 09:57
+13
Однако именно по этой неотесанности сходят с ума вот уже второй год, а в этом году особенно заметно.
Во всех крупных массовых коллекциях есть туфли-ботинки на тракторной подошве.

Если такая обувь вызывает у окружающих, у вас, эмоциональный отклик, даже и по типу «ну как такое можно одевать»- значит, основную цель одежда исполнила, внимание привлекла… далее вы будете разбираться и поймете, что неприятие вызвано вашей собственной неготовностью выйти их своей привычной зоны комфорта, а не самим событием, безобидным по сути.
А вот когда вы совсем привыкните и перестанете обращать внимание на модный тренд — вот тогда его и надо менять. Он перестал исполнять свою роль.
+
avatar
+3
Отлично сказано ;)
+
avatar
+3
Все что я хотел сказать, что этот сабж — это реплика какого-то хорошего бренда, где есть качество и действительно тракторная подошва. И выглядят они поотесанные.
Не в обиду конечно, но такие вещи, ИМХО лучше в Китае не покупать.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 ноября 2015, 21:48
+3
ерестанете обращать внимание на модный тренд — вот тогда его и надо менять.
-т.е. чем страшней прикид тем он модней?
+
avatar
  • jenya
  • 20 января 2016, 08:32
-1
Показы мод давно смотрел? :))
+
avatar
-2
Ботиночки выглядят довольно не плохо. Просто, где отдельно фото на ноге, снято не совсем удачно.
+
avatar
  • deddy
  • 11 ноября 2015, 13:27
+10
снято не совсем удачно
Мягко сказано.Фон сливается с лосинами и ноги пугают, особенно левая.
+
avatar
+2
да вроде нормально снято.
что конкретно вас смущает? то, что ноги не параллельно друг другу стоят?
+
avatar
+12
извиняюсь. чиркизон форева!
+
avatar
  • Megapey
  • 11 ноября 2015, 10:01
+11
Да уж, обувь из полиуретана под кожу носить на собственной ноге можно только для фотосессии.

Любовь к халяве нужно все же ограничивать; не надо рекламировать откровенный хлам; потому что занимаясь рекламой, и себя позиционируешь на той же полке, на которой предметы вашего интереса.

WOLFRIEND, начинайте уже рекламировать кожу, золото, бриллианты. Ну хотя бы найк и ритa (puma).
+
avatar
+2
Ой, а пуму я вообще не люблю) А золоту предпочитаю серебро)))

Понимаете, дело в том, что я хорошо отношусь к товарам, которые я сама выбрала на обзор) Я выбрала то, что я действительно буду носить в реальности (если вдруг не будет пролета с размером). Да больший процент людей на земле отоваривается именно в той ценовой категории, которую выбираю и я.
Я беру на обзор то, что я могла бы купить и за деньги… Но раз есть возможность взять то, что нравится, при этом всего лишь расплатится отчетом в обзоре — мне же лучше, обзоры я люблю писать)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 ноября 2015, 21:50
0
Я выбрала то, что я действительно буду носить в реальности
-я понимаю что девочкам пофиг на мнение мужиков, что они одеваются чисто для себя. Но, мнение мужика — выглядит сие не очень. Это я тактично…
+
avatar
  • Nikodim
  • 11 ноября 2015, 18:47
+4
очень много брендов, особенно спортивных, не гнушаются полиуретаном, посмотреть хотя бы на профессиональные баскетбольные ботинки. а нагрузки там не как при ходьбе и нога потеет — будь здоров! можно конечно уповать на то, что там есть перфорация и бла-бла-бла… но давайте себя не обманывать — толку от той перфорации с гулькин нос. с тем же успехом можно сказать, что ноги дышат через строчку, которой кусочки ботинок собирали. да и большинство обуви, которая выдерживает серьезные нагрузки, тоже шьют с использованием полиуретана. другое дело, что выглядит но несколько иначе, чем то, что производится(по большей части) в Китае, да и начинка (внутренности обуви) имеют продуманную «комплектацию».
к тому же Вы, видимо, действительно верите, что через кожу нога «дышит»… могу заверить, как человек немного знакомый с производством обуви, что большинство продаваемой кожи гораздо вреднее (в силу качества обработки), чем ткань или полиуретан.
+
avatar
+1
Как то они не очень выгодно смотрятся на ваших красивых ногах…
+
avatar
  • Newbie
  • 11 ноября 2015, 07:21
+5
Мужики, вы удивитесь, но оказывается такие женские ботинки (высокие, на «тракторной» подошве) — это новый модный тренд!
+
avatar
+2
Они уже несколько лет, как вернулись.
+
avatar
  • Kvakshy
  • 11 ноября 2015, 12:00
+2
Около 20 лет назад такие фасоны были в моде, помню моя мама хоть и была в шоке от моего выбора таких копыт, но все же денежку давала )
+
avatar
-1
fairies wear boots! ну вы поняли…
+
avatar
0
угу-угу, а также kickstarts their vibrators and rolls handmade tampons. Fairies — они такие… :))
+
avatar
0
я вообще имел в виду отличную, ИМХО, песню Black Sabbath.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 11 ноября 2015, 23:14
-4
А каменные топоры к вам еще не вернулись новым веянием моды? Я знаю что все новое — это хорошо забытое старое. Но тогда вам надо еще косуху проклепанную накинуть на плечи и сказать что это тоже новый тренд… В некоторых неформальных объединениях такой стиль вообще никогда не уходит. Люди со временем понимают и переосмысливают многое. Надеюсь что и вас это коснется. Вы готовы петь дифирамбы дермантину не понимая, какой вред он может нанести вашим ногам при постоянном ношении изо дня в день.Вы просто типичный пример, на что готов человек (не всякий) ради халявы. Последние несколько обзоров только подтверждают это. ИМХО некоторые вещи на вас смотрятся весьма нелепо. Плюсы на фото ниже — лишнее тому подтверждение
+
avatar
+5
какой вред он может нанести вашим ногам при постоянном ношении изо дня в день.Вы просто типичный пример, на что готов человек (не всякий) ради халявы.
Слушайте, если вы готовы тратить тысячи гривен на качественную кожаную обувь, то это ваше право. Мои поздравления, вам повезло с зарплатой.

Но я даже в жизни не покупаю кожу, по одной причине… для меня это дорого. Да и мне проще купить две пары разной обуви из какого-нибудь PU, нежели одну из кожи.
Каждый имеет право на выбор.

То что для вашего и вашему подобным взорам смотрится на мне «нелепо», то для меня является частичкой меня…
Мне нравится мой стиль и те вещи, которые я выбираю… не важно для обзора или за деньги. Все равно выбираю из одинаковой ценовой категории, и все равно это мой выбор. Вас никто не заставляет одеваться, так как я.
Я вам напомню одну важную фразу: «Каждый человек индивид». Он может быть «как все», а может идти против течения, но быть счастливым и делать то, что нравится ему, и одеваться в то, что нравится, как не странно, но тоже именно ему, а не окружающим.

p.s. я в магазине sammydress выбрала две вещи на обзор — эти ботинки, и не поверите, косуху. Так что ждите моего обзора, и смотрите… не сойдите с ума после увиденного…
+
avatar
  • VOLVO7
  • 12 ноября 2015, 00:25
0
Успокойтесь. Это не сведет меня с ума. Я больше думаю о состоянии ваших ног. А также тех, кто глядя на ваши обзоры тоже накупит дерьма безвкусного. Да, моя зарплата позволяет. И не я сказал:«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Лучше одну пару качественной обуви, чем мешок непонятно чего. Жаль что вы это поймете сами еще не скоро.
+
avatar
+5
Я не хочу ходить в одной паре качественной обуви несколько лет… оно того не стоит, потому что я люблю разнообразие…
Когда появятся лишние деньги, то я буду покупать по несколько пар качественной обуви, но никак не «одну» )))

Неужели, когда вы были студентом, то вы ходили только в фирменной одежде и кожаной обуви?) Если да, то расскажите, где вы работали, чтобы позволить себе это… мне безумно интересно)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:35
+2
Даже когда был студентом, никогда не ходил в пластиковой обуви
+
avatar
+4
А я хожу, и я счастливая. Вокруг меня ходят такие же люди, я каждый день вижу несколько сотен людей, и никто из них не идет и не плачет о том, что его одежда «пластиковая» )))
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:53
0
Плачут они снимая вечером носки :-)))
+
avatar
+3
Я конечно не знаю откуда у вас такие представления, но я приходя домой… чувствую себя хорошо. Мои ноги уставшие в меру, носки не пропитаны потом. Вы мне не верите?)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:56
-2
Не верю
+
avatar
  • VOLVO7
  • 12 ноября 2015, 00:52
0
И у меня все «ЭТО» было. Но в возрасте 16-18 лет, когда я уже сам себе зарабатывал на жизнь. Прошло все это после возвращения из армии. Когда взрослый дядя выглядит как неформал и ведет себя в соответствии с внешним обликом, не многие смогут доверить ему ответственное дело. А нет дела — нет дохода. Я работал в Управлении ЦБ РФ по г.Москве. Потом в коммерческих структурах. И до сих пор я зарабатываю деньги своими руками и головой. И еще будучи студентом меня учили работать своими руками, а не как сейчас- чужими головами.
+
avatar
+1
ок
+
avatar
+2
И до сих пор я зарабатываю деньги своими руками и головой. И еще будучи студентом меня учили работать своими руками, а не как сейчас- чужими головами.
По вашему получается одни работают собственными руками и головой, а другие — «чужими головами». Но разве вторым собственная голова на плечах не нужна? И разве они ей не работают?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:33
0
Мои поздравления, вам повезло с зарплатой.
Везет тому, кто сам везет. © Дед моей первой жены.
Не знаю, как на Ukrain, но у нас до кризиса можно было купить мужские китайские кожаные полуботинки за 500 (500, Карл!) рублей. И на пару сезонов их вполне хватало.
И они уж точно были лучше говняного дерьмантина.

Косуха тоже будет из го того же материала?
+
avatar
+5
у нас до кризиса можно было купить
Зачем смотреть в прошлое ?) Если я говорю о ценах, то естественно, я ориентируюсь на цены «сегодняшнего дня». Раньше я могла бы много чего купить качественного, но тогда у меня не было таких возможностей, а когда возможности появились, то цены выросли в три раза) Повезло в общем)

Косуха тоже будет из го того же материала?
Ну да… будет не из кожи)
У меня ранее была косуха из PU, прослужила верных 4 года и только в этом году, в начале осени, материал полез возле швов.
Поэтому на замену ей, я выбрала себе косуху на обзор)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:48
-2
Хорошо, сейчас эти ботинки будут стоить вдвое дороже. Но они будет из нормальной мягкой кожи, а не из того самого материала.
Не, дело ваше, продолжайте получать гогно и его расхваливать, только не удивляйтесь негативным отзывам
+
avatar
+1
Хорошо.
+
avatar
  • Sedrick
  • 12 ноября 2015, 03:58
0
жду отзыва на косуху. у моей жены косуха из PU уже полгода, полет нормальный
+
avatar
  • nagohak
  • 11 ноября 2015, 07:23
+36
Сразу такие ассоциации возникают…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 ноября 2015, 08:17
+1
В принципе да. можно уздечку накинуть и сразу в стоило ставить :)
+
avatar
0
ок…
+
avatar
  • Bloop
  • 11 ноября 2015, 08:41
+17
"Копыта очень стройные. И добрая душа" ©
:)
+
avatar
+14
Да простит меня автор, но по-моему, обувь из ее обзора более похожа на ваше фото, чем обувь из моего)
+
avatar
  • Megapey
  • 11 ноября 2015, 10:02
+2
да забей.
ей прошу в чужом глазу соринку увидеть.

а ботинки себе купи за свои деньги, другие, из ткани или настоящей кожи.
+
avatar
  • shpokel
  • 11 ноября 2015, 13:11
+12
и вот зачем я перешел по этой ссылке
+
avatar
  • Fil74
  • 11 ноября 2015, 07:31
0
В середине- начале 90 была мода, особенно в 8-9 классах, я думал те времена остались в прошлом, а вообще не в обиду не очень подобран наряд под них или же «трактора» под остальную одежду, ощущение незаконченности образа.
+
avatar
  • xpm
  • 11 ноября 2015, 07:42
+4
Прям жертва моды.
+
avatar
+2
Хм… интересно, в каком году я случайно натыкалась на канал моды и смотрела его...?) Уже и не припомню этого…

Невозможно быть «жертвой моды», если ты даже не следишь за ней.
+
avatar
  • tramps
  • 11 ноября 2015, 07:43
0
Смотрятся неплохо… Но многое зависит от ноги на которую они одеты…
+
avatar
  • aspok
  • 11 ноября 2015, 07:44
+6
Нет нет и ещё раз нет. Даже не могу проедставить, кому это может подойти. Жене гнома из Властелина колец?
+
avatar
+11
То ли мы с вами живем в настолько отдаленных друг от друга местах, что люди даже не признают некоторые из видов одежды/обуви, потому что у них совершенно другие «понятия» и другой «стиль в городе»…
То ли, вы просто смотрите вокруг, но не видите никого…

Другого варианта у меня нет.
+
avatar
  • aspok
  • 11 ноября 2015, 08:51
+1
Да вот так получается, что не ходят у нас в таких ходулях.
+
avatar
+12
Ну что же… бывает. Приезжайте к нам и вы успокоите свое «представление», и даже будете удивлены, что не только «жены гномов» носят такое, но и простые девушки)
+
avatar
  • aspok
  • 11 ноября 2015, 09:36
+4
Лучше уж вы к нам.
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:24
+4
Жанне Агузаровой будет отлично.
+
avatar
  • nevsky
  • 11 ноября 2015, 08:20
+4
У меня дежавю на синий цвет…
+
avatar
0
Если намёк на мой обзор, то это другие ножки, я с ними не знаком :)
+
avatar
+7
«Ножки»)) Как мило)))
+
avatar
0
ну а что ж это? :) Не копыта ж :)
+
avatar
+5
Нуу… видно, кому как XD
+
avatar
  • nevsky
  • 11 ноября 2015, 14:08
0
Я видимо неподсознательно вспопнил это: mySKU.me/blog/china-stores/34743.html
+
avatar
+2
Это не они ))) Те, которые по ссылке, сидят хуже, чем те, которые в этом обзоре)
+
avatar
  • nevsky
  • 11 ноября 2015, 15:14
0
Я же и говорю — дежавю… )))
+
avatar
  • ukigor
  • 11 ноября 2015, 08:46
+2
Знатные трактора!!! Неистово плюсую!!!
+
avatar
+2
Мрачный и депрессивный прикид получился :(.
+
avatar
+8
Так и задумано) Говорю же, мне нравится «мрак» XD
+
avatar
+8
Мало ли что вам нравится. Нам тут виднее. :)
+
avatar
0
Смотрю на ботинки… на их цену… ботинки и опять цену и боязно, что в один прекрасный солнечный день каблук отвалится.
Конечно хочется, что б этого не случилось и китайцы научились делать хотя бы прочно и недорого.
Желаю носить их с удовольствием и что б не подвели.
+
avatar
+9
Спасибо ;) Не подведут, если ровно ходить и не подворачивать ноги))) Это уже проверенно, и не в цене, чаще всего, дело, а раз на то уже пошло, то во владельце)))
+
avatar
  • FishFaq
  • 11 ноября 2015, 10:05
+6
Вы не можете утверждать, что за эти деньги используются технологии и материалы, которые позволят этой обуви носиться долго и безопасно для владельца. Но разве что если Вы их не носите, то конечно можете.
Любые сколько-нибудь превышающие их низкий(а я в этом уверен) порог надежности нагрузки их уничтожат. Было бы интересно увидеть их фото через полгода хотя бы носки. Вот тогда Вы бы могли утверждать обратное(но утверждать одно, а факты, которые Вы и сами увидите — это другое).
За продажу такой обуви(не по госту, а сшитой на коленке в одной из китайских деревень) будь моя воля я бы магазины закрывал. И ввоз в РФ бы запретил. Жаль, что никому до этого нет дела. А Вам должно быть стыдно за то что Вы предлагаете такой ширпотреб. Как минимуму эту обувь, как и многое из китайских товаров просто скопировали, не выдержав должных технических моментов(иначе бы она стоила дороже, т.к. их разработка требует определённых затрат) и она не будет фиксировать стопу правильно. Получается, что от обуви тут только название. Про возможно вредные материалы(например клея) я даже не буду расписывать. Постыдитесь — ладно лосины, но обувь. Она всё-таки отвечает не только за стопы(хотя и этого аргумента должно было бы быть достаточно), но и за весь опорно-двигательный аппарат.
Кстати если читатель Вашего обзора будет чуть наблюдательнее Вас, он увидит, что ботинок слева отличается от ботинка справа. Они банально даже затянуты криво. О каком качестве Вы говорите?
Что имеем в итоге: да дело не в цене, но есть определённая граница, ниже которой нормальная обувь стоить не может. Вы определённо её не достигли. Ваша пара из PU, носить который равносильно одетым на ногу целлофановым пакетам. Вместе с синтетической подкладкой это даёт Вам парниковый эффект, которому позавидует наверное любая теплица. Но даже там есть форточки. У Вас в обуви — нет. Как итог — проблемы с ногами и перспектива иметь и большие проблемы со здоровьем.

Если Вы такой авторитетный «блогер», возможно Вы повысите свой уровень и позволите себе брать на обзор товары получше? А если не получается, то будете честны с народом, ведь этот товар не может использоваться для ежедневной носки. Ну а если Вы этого не понимаете, то извините за то что потратил Ваше время.
+
avatar
+6
А Вам должно быть стыдно за то что Вы предлагаете такой ширпотреб.
Вы сошли с ума) Я часто хожу по магазинам, и просто диву даюсь, какие там цены за Китай, который я постоянно вижу на просторах Али и т.п. площадках/магазинах.
И этот Китай, точно такого же качества, как у меня в обзоре покупают «все». Не я предлагаю ширпотреб, а рынок… А цены уже заставляют многих покупать именно эти товары, а не более качественные. Тем более модели такой обуви весьма современны, и молодежь всегда с большой охотой покупает подобное.
Кстати если читатель Вашего обзора будет чуть наблюдательнее Вас, он увидит, что ботинок слева отличается от ботинка справа. Они банально даже затянуты криво. О каком качестве Вы говорите?
ахах… ну и что, что криво затянуты… возможно, ваши руки затянут ровнее, а я не придирчивая, как затянула, так и хожу)))
ведь этот товар не может использоваться для ежедневной носки.
У меня не одна пара обуви)))
+
avatar
  • kornei
  • 11 ноября 2015, 12:05
+1
ахах… ну и что, что криво затянуты… возможно, ваши руки затянут ровнее, а я не придирчивая, как затянула, так и хожу)))
Вы не поняли. FishFaq имел в виду, что верхняя часть ботинок по-разному приклеена к подошве. Это не о затяжке шнурков)).
+
avatar
  • FishFaq
  • 11 ноября 2015, 10:06
+3
В любом случае спасибо за обзор_)
+
avatar
+3
Всегда пожалуйста) ;)
+
avatar
  • AlexxM
  • 11 ноября 2015, 09:49
+17
а мне лично очень понравился образ целиком, и ботиночки в частности. для девушек маленького роста должно подойти.
P.S. не понимаю агрессию и подколы в этом обзоре. обычная девушка в обычных молодежных ботинках на большой платформе. не знаете на чем сорваться, лишь бы это был обхор WOLFRIEND ?)
+
avatar
+6
Спасибо) Я тоже их не понимаю) Уже в обзоре минусов 10-15, наверное, есть))) И так всегда)))
+
avatar
+2
Да нормальный обзор. Поддерживаю. Тоже не понимаю к чему прицепились. Вот что, а чувство такта мне не присуще, многие знают )) если *повидло, так и говорю ))
А если все хорошо, и обзор и товар, нужно адекватно оценивать. От меня плюс сюда и к обзору рюкзака, ибо оба понравились.
+
avatar
+3
Спасибо)))
+
avatar
  • Bhakti
  • 11 ноября 2015, 09:50
+6
хватит их на сезон,PU дермантин отрывается в зоне крепления к подошве… увы!
+
avatar
+3
Мне подобной обуви хватает на два сезона точно, а дальше уже видно (иной раз немного подклею и еще на два сезона хватит) )) Я ведь не каждый день их ношу, у меня помимо них есть и другие ботинки и кроссовки)))
+
avatar
  • bakinec
  • 11 ноября 2015, 09:52
+6
Тот случай, когда с первого взгляда на заглавную фотографию, был ясен автор обзора :)
+
avatar
0
Опередили )))
+
avatar
  • LinFor
  • 11 ноября 2015, 10:00
+2
Со всех сторон обфотканы, кроме, собственно, самой подошвы.
Да, мальчики любят посмотреть на рисунок протектора :)
+
avatar
  • Megapey
  • 11 ноября 2015, 10:05
+2
чтобы правильно выбирать для целования следы на песке, «по которому ты ходила»
+
avatar
+2
На красивую девушку всегда посмотреть приятно!) Спасибо!
+
avatar
+5
Ёперная тетя… как ты постарела!!!
Такое УГ даже бесплатно брать не стоило!!!
Это даже не коллективное хозяйство..., это сельское поселение!
+
avatar
+9
Да что же вы на меня так накинулись? Не с той ноги что ли встали?) Так нужно сразу на две наступать))))
Даже, у Бесалисы, были летние босоножки на тракторной подошве, но люди не кидались… хм…
Признайте, что вам просто не нравится автор, то бишь я) Меня это не обидит, ведь такие слова, пожалуй, будут правдой!)
+
avatar
+12
Ну раз уж Вы мне ответили..., то давайте продолжим дискуссию...), я буду с вами откровенен...!)
Конечно все это мое мнение и я не претендую на его истинность в первой инстанции!
По началу я не побоюсь этого слова… с восторгом смотрел Ваши обзоры...., но потом, Вас стало как то много..., очень много… и обзоры стали однотипные, стандартные..., Вы просто стали отрабатывать халяву от китайских инет лабазов...., и дальше все покатилось по наклонной, халява засосала Вас еще больше, вы стали брать на обзоры абсолютно все, что предложат, и вот докатились до таких ботиночек!))))
Вы просто молоденькая… и вас кмк подвело чувство меры...., а если уж говорить о Бесалисе, то не обижайтесь.., она просто постарше, обзоры ее чуть поблагороднее… и главное чувство меры не подводит ее!)
Но это опять же лишь мое скромное мнение!
По поводу нравитесь Вы мне или нет..., смею вас убедить, и Вы и Бесалиса...., и сейчас тут появилась еще одна молоденькая девочка, которая начинает шлепать обзоры один за другим… нравитесь мне абсолютно одинаково, по той простой причине, что хоть мир и тесен, мы вряд ли с Вами когда-нибудь пересечемся!)
+
avatar
+4
вы стали брать на обзоры абсолютно все, что предложат, и вот докатились до таких ботиночек!))))
Я беру на обзоры не все, а только то, что выберу сама) Когда же вы это поймете)

обзоры ее чуть поблагороднее… и главное чувство меры не подводит ее!)
А может быть она не покупает столько в онлайне, или просто не горит желанием писать обзоры на все, а выбирает только то, что вызовет «всплеск» )))

Меня не может быть много, так же, как не может быть много, например dimmm84, или же других авторов. Вот они не пишут обзоры на одежду… они пишут обзоры на «свою категорию», а я в свою очередь — на свое)
У того, кто постоянно обозревает ручки, или фонарики, или часы, или даже телефоны — обзоры тоже всегда однотипны, но ведь все равно… интересно))
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:35
+8
А сколько на муське «высокохудожественных», благородных и одухотворенных обзоров фонариков и однотипных смартов, но что-то я не вижу вас там, да и вообще не вижу обсуждения а-ля «Вот kirich пишет поблагороднее, а у вас слог не тот», «Какой-то однотипный обзор смарта», «Вы такой молодой, вас подводит чувство меры». Сперва граммар-наци тут до печенок достали, теперь еще и морафаги подтянулись.
+
avatar
+4
Людям лишь бы уцепится за что-то…
Я всю свою жизнь буду поражаться подобным существам… вечно недовольные и такие мелочные.
Беда — быть таким…
+
avatar
0
Вы так и не поняли посыла, который был любезно предоставлен Вам (в том числе и плюсами к моему ответу) далеко не глупыми и очень чуткими старшими товарищами!))
А то, что Вы пытаетесь еще и оскорбить незнакомых Вам людей...., это вдвойне не делает вам чести!
Каждому своё… взрослейте..., набирайтесь ума и всего Вам самого наилучшего!))

Пы.Сы. А еще было бы интересно посмотреть.., после Вашей рекламы ( а по сути все ваши обзоры и есть реклама), хоть одни такие ботильончики были куплены?) Жаль, что не на АЕ Вы их брали, в самидрессах не увидеть этого по моему..., лично мне интуиция подсказывает, что даже те, кто поют Вам дифирамбы, ни себе ни своим знакомым такие тапки не взяли бы!)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 10:08
0
лично мне интуиция подсказывает, что даже те, кто поют Вам дифирамбы, ни себе ни своим знакомым такие тапки не взяли бы!)
Достаточно посмотреть на «планирую купить» :-)
+
avatar
+2
А то, что Вы пытаетесь еще и оскорбить незнакомых Вам людей.
Чем оскорбить?) Вы ведь считаете, что я «постарела», и вы имеете право на такие слова.
А я считаю, что большинство комментаторов весьма придирчивы, и веют желчью. И это мое мнение.
Я не оскорбляю, а так же, как и вы говорю то, что вижу…

Мне не важно купят или нет, у каждого свой стиль… главное, что человек видит товар не с рекламных фото (которые могут быть скопированы с оригиналов), а с реальных фотографий…
Суть обзоров — показать читателю реальный товар. Я это делаю, а покупать или нет — дело каждого, я никогда не навязываю свой выбор, на то он и «мой»…
+
avatar
0
;-)
+
avatar
  • VOLVO7
  • 11 ноября 2015, 23:46
0
+100500
+
avatar
  • andy77
  • 11 ноября 2015, 10:32
+3
Мама, мама! Ой, смотри тётя ЛОСЯШ… обула ужасные ботинки-копытки...
+
avatar
+12
Вы считаете, что смешно постоянно вставлять один и тот же текст ?)
По-моему, уже глупо…
+
avatar
  • andy77
  • 11 ноября 2015, 10:52
0
Вы считаете, что смешно постоянно вставлять один и тот же текст ?)
По-моему, уже глупо…
Это на тот случай, если кто не поймёт о чём идёт речь.

Хорошо… ничего личного… Но дизайн!.. ботинки ужасны и не удобны… высокая колодка… пожалейте свои ноги!.. материал… тоже не есть хорошо!.. если долго ходить в ботинках из такого материала… догадываетесь, что будет с ногами… и какой будет запах от них в последствии…
Ботинки… уж лучше из натуральной кожи… и вам удобно… и ногам комфортно!!!
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:32
+8
Да откуда вы такие беретесь-то? Какое вам дело до того, что и кому носить?
+
avatar
  • andy77
  • 11 ноября 2015, 19:19
+1
Да откуда вы такие беретесь-то? Какое вам дело до того, что и кому носить?
Мадам, простите, мне не совсем понятен предмет Вашего негодования…

В своих комментах я именно и обсуждаю предмет обзора т.е. обозреваемый товар «Демисезонные ботинки на широком каблуке с тракторной подошвой»
Естественно моё мнение может не совпадать с мнением автора обзора и других читателей, но если лично мне товар не нравится, почему я должен соглашаться с мнением других?.. И писать только положительные комменты, если обозреваемый товар сомнительного качества и вида?)))
Всё-таки не понятно Ваше негодование…
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 19:43
+4
Вы не обсуждаете, вы поучаете в стиле капитана О.
+
avatar
+6
Вот так выглядит Лосяш.

Зачем цепляться к лосинам и этой обуви? И вообще к WOLFRIEND?
Мне понравился обзор, но такую обувь не носила бы, потому что не мой стиль.
А на ней смотрится хорошо.
+
avatar
+1
ахахха))
Спасибо)
+
avatar
  • nail
  • 11 ноября 2015, 10:43
+13
Не знаю, что у меня произошло в голове, но я вдруг полюбила черное, мрачное, музыку потяжелее, помады потемнее и т.д.)))
Немудрено, если постоянно читать некоторые комменты к вашим обзорам :)
+
avatar
+2
Ахахах))) Совпадение)))
+
avatar
+1
Боты вполне годные и современные, но на самом фото дисгармония, от этого и батхерт.
+
avatar
  • kirich
  • 11 ноября 2015, 10:54
+11
Я редко отписываюсь в обзорах этого автора, но это ужас, и обувь и обтягивающие лосины, и общий вид.
Даже заглавное фото.
В принципе я мгновенно и автора узнал по заглавному фото, родное из магазина нельзя было оставить?

Автор, у вас получилось собрать в одном месте совершенно несовместимое, всЁ.
Обувь может быть хорошая и крепкая, но все вместе не смотрится, совершенно.
+
avatar
  • andy77
  • 11 ноября 2015, 11:00
+2
В принципе я мгновенно и автора узнал по заглавному фото


К сожалению… и не только ВЫ!))))
+
avatar
+9
Автор, у вас получилось собрать в одном месте совершенно несовместимое, всЁ.
Обувь может быть хорошая и крепкая, но все вместе не смотрится, совершенно.
Ну так отсутствие вкуса и чувства меры не является противопоказанием ни к онлайн-покупкам, ни к написанию обзоров.
+
avatar
  • Pash80
  • 11 ноября 2015, 12:10
0
на вкус и цвет товарищей нет… лучше уж лосины, чем мешкообразные штаны на девушках, а такие мешки сейчас ой как популярны…
+
avatar
+4
У каждого свои вкусы и о них не судят. Вы думаете, что если бы я вас увидела, то в голове у меня промелькнуло: «Ох, какой стильный и интересно одетый мужчина..»
Не факт, не факт…
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:37
+5
Ну хоть вы-то не опускайтесь до дебильных обсуждений в стиле «не так свистишь, не так летаешь».
+
avatar
  • AlexxM
  • 11 ноября 2015, 11:17
+16
читаю комментарии и прям вижу как тут сидят гуру моды, постоянные посетители бутиков франции и италии, модных показов и т.д. и самое главное, очень богатые люди… не понятно, что они делают тут, но в реальной жизни все они покупают только фирменную обувь из кожи крокодила или кожи с попки теленка ) реально, ребята. верх цинизма и ненависти к автору выплескивается в ярчайший самообман и самохвальство)) прекращайте ребят)
+
avatar
  • Pash80
  • 11 ноября 2015, 12:08
+5
+100500
+
avatar
+7
А главное эти «богачи», каждую неделю смотрят новинки моды, и не дай Бог, надеть им что-то что вышло из моды неделю назад… с ума сойдут)))
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:39
+7
Еще бы обсуждали предмет обзора, но обсуждать цвет лосин, постановку ног и слог — это уже выше моего понимания.
+
avatar
  • Loco_st
  • 11 ноября 2015, 21:05
+1
Они еще ходят на лекции Эвелины Хромченко )))
+
avatar
+3
вот жеж дела ) по ногам узнал обзорщицу, еще не глядя в пункт «автор»
вот она СЛАВА )))
а серьезно — у вас отличные ножки и свой " лосиновый" стиль
+
avatar
+2
Спасибо)
+
avatar
  • nestkat
  • 11 ноября 2015, 12:12
+5
Что мы имеем в действительности:
— вес 623г (один 303г, другой — 320г)

Вот китайцы, не могли «тракторам» хотя развал-схождение сделать.
Вот так и получаются
Тип каблука: коренастый пятки

А так ничего ботиночки, в тренде. Только качество исполнения хромает.
+
avatar
+1
думал хуже будет. но в целом имеет право на жизнь. хотя накаченные ноги и на невысокой шпильке отлично выглядят :-)
я даже не видел автора обзора и сразу понял кто обозреватель :-)
+
avatar
+2
По-моему, в этом обзоре, как раз таки, не видно никакой «накаченности», все скрыто под пальто)

Не вы один меня узнали)
+
avatar
0
Может я не в тему, но выше писали что-то типа «привлекают внимание», «эмоциональный отклик» и т. д. Имхо ничего необычного в них нет. А вот кроссовки на высоком каблуке гораздо лучше рвут шаблоны)
www.youtube.com/watch?v=bahas5yd-aU
youtu.be/Jh93l-e7VpQ?t=1m24s
+
avatar
  • alde
  • 11 ноября 2015, 14:42
+2
Они уже давно ничего не рвут, привет из 1998-ого
+
avatar
0
Неее, это явно ранняя бета))
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 11 ноября 2015, 17:17
0
Вам плюс за фото из фильма… (начало великолепно!). :)

Автору обзора за труды..., но такие ботинки с лосинами — это какой-то когнитивный диссонанс. ;)
+
avatar
  • MLook
  • 11 ноября 2015, 21:44
0
«Кровавый четверг»
+
avatar
  • yalexey
  • 11 ноября 2015, 15:11
0
Ох пичаль какая.
+
avatar
  • smiler
  • 11 ноября 2015, 15:50
-1
Фото в полный рост запросто принять можно за транса…
+
avatar
+2
ок, переживу…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 ноября 2015, 17:43
+3
А у меня такая идея, ввести доп. аватарки для авторов, которые будут выставлять мемберы. Для данного автора, я бы выбрал знак попкорна и колы :)
+
avatar
  • dva-zh
  • 11 ноября 2015, 18:25
+2
Стоило только увидеть фото в заголовке-и сразу же узнал ноги, а дальше и саму мадам!!! Ребята, они УЗНАВАЕМЫ!!! ( ноги)
+
avatar
  • cdkey
  • 11 ноября 2015, 18:33
+1
И плюс доставка…
как то про неё не упомянули, а она не бесплатная
+
avatar
0
тут либо пальто не ваше, либо ботинки… вместе у вас очень короткие ноги кажутся…
А может это и лосины из дешевой блестящей ткани не в тему…
вот тут отчетливо заметно
+
avatar
0
Не пальто на авторе сидит отлично! но если ботинки то явно не такие так и просятся зубодробительные типа шарков или доктор мартинс
+
avatar
  • yalexey
  • 11 ноября 2015, 19:50
0
Пальто ок. Барышня очень ок. Ботинки не ок.
Это очень специфичная униформа для вполне конкретных случаев.
+
avatar
+1
тут либо пальто не ваше, либо ботинки… вместе у вас очень короткие ноги кажутся…
А может это и лосины из дешевой блестящей ткани не в тему…
Да с длиной тут не угадаешь… mySKU.me/blog/china-stores/35810.html
Пускай уж лучше лосины из дешевой блестящей ткани
+
avatar
0
боке… :-) ради боке. :-) лучше бы промазал…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 ноября 2015, 21:33
0
Чиво?
+
avatar
  • Ramble
  • 11 ноября 2015, 19:12
+1
Wolfriend, Ваши обзоры мне нравятся! Много фото, много комментов, несомненно обзоры ваши вызывают интерес! Молодец! Плюсую однозначно! Ботинки отработаны!)
Когда начну винтовки продавать, попрошу вас сделать обзорчик!
+
avatar
0
За фотки однозначно +! но батиночки както совсем ((( хотя на вкус и цвет как грится фломастеры разные
+
avatar
+2
А мне нравятся.И образ тоже. Я ничего не нарушила?))
+
avatar
  • sergrnd
  • 11 ноября 2015, 20:36
-2
Ваш хохот до катился до юга Руси.:). Нельзя быть такой злючкой. :))).
+
avatar
+1
Да ладно, просто кто-то говорит напрямую, а кто-то молчит… и ножом в спину метит… Я за первый вариант.
+
avatar
+2
Ох, нежданчик)
Спасибо)))

p.s. Я почитала ваши комментарии ранее… там вам кто-то что-то писал в лс, весьма неприятное… неужто вы действительно из-за этого перестанете писать обзоры? Это же глупости… так нельзя)
+
avatar
+1
Да, кое-что из Ваших обзоров мне нравится.Сама раньше ходила в похожей одежде, только вместо лосин и ботинок были широкие штаны и кеды)

P.s.Не из-за нее -это точно.Ей все написанное возвратится… надеюсь. За семью и детей, я б вообще морду набила.
… А так, просто стало мало времени на написание обзоров в связи с выходом на работу.
+
avatar
0
Да все тут в тему и ботиночки и лосины и кольца на пальцах из серебра. А тема ето переходная и переходит она плавная в стиль готов.
Если не тормознуть во время то явно следущий обзорчик ботинок в 2 раза выше и тяжелее.
Не хочу вас обижать но вам идет более нежный образ. Зачем вам вам эти грубости.
К тож так сильно приложил руку к вашему образу как в стиле одежды так и в стиле жизни?!
+
avatar
+1
У меня изменился только стиль в одежде и в музыке… а точнее не изменился, а я давно его жаждала, но он как-то «притуплялся» )
На счет готичности, вы правы))) В моем стиле есть эта ниточка, мне она очень нравится, казалось бы черный цвет, но даже он способен выделять из толпы… а это я люблю)))

p.s. зимний образ у меня не будет «черным», он будет более милым)))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 11 ноября 2015, 22:16
+3
Кстати, туфли на платформе были изобрётенны для состоятельных дам, ибо в давние времена было принято срать прямо на улицу, и чтоб ножки не запачкать, выдумали туфли на платформе. В некоторых случаях, высота платформы достигала 30см, и хозяйка передвигалась только с помощю служанки.
+
avatar
  • VOLVO7
  • 12 ноября 2015, 00:03
+2
Выходит, обладательница сей роскошной пары ботинок бОльшую часть времени передвигается в дерьме?
+
avatar
+5
Желаю вам удачи. И чтобы вам никто не портил день. И чтобы вы не срывались и не говорили гадости в адрес незнакомым вам людей.
Уважаемый комментатор, это вам:

Улыбайтесь чаще :)
+
avatar
-1
Вопросик двузначный получился.
Ей одиноко… поэтому и прибегает к этому стилю. Пробуя чёрные краски она ждёт когда её заметят.И здесь есть скрытый смысл и мотив обладательницы данного поста.
+
avatar
+2
Я просто начала одеваться так, чтобы это соответствовало музыке, которую я слушаю…

Позаботьтесь о «своем одиночестве»… а я как была, так и всегда буду счастливой :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:50
+1
Я просто начала одеваться так, чтобы это соответствовало музыке, которую я слушаю…
О, май год…
Интересно, я в таком виде до работы дойду или в дурке быстрее окажусь? :-)
+
avatar
+3
Так лучше:

:)
+
avatar
0
Буду только рад за Вас.Только часто неходите в темноте
+
avatar
+2
Я не хожу в темноте)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 00:57
0
Зимой вы домой возвращаетесь 3 часа дня? :-)
+
avatar
+1
Ах да..)) Зимой ведь рано темнеет, я и забыла) Прошу прощения, хожу в темноте)
+
avatar
-1
Поведуйте мне тайну сию,, с какой целью, мыслей желанием девушки красят ногти в чёрный цвет,, но не готы и не для соответствию этого стиля?
+
avatar
+2
Что? Вы о чем?
Лично я крашу ногти в разные цвета… от белого до черного)
Зависит от того, что буду одевать…
+
avatar
-1
Понял.Тип лака совпадает с одежной. Спросил потому что есть знакомые
Которые под настроение покрасили в чёрный. Хотя стиль не подходил.Тоесть был внутренний мотив( может настроение)
+
avatar
+2
У меня лак зависит не от настроение… а просто от того что «хочется», или «под одежду», и все)))
Черный цвет весьма интересный)
+
avatar
0
Что вы в нем видете?
+
avatar
0
Вы сами сказали что что-то у вас произошло. Походу и сами знаете что.мрачность красок говорит о многом. И выделятся среди тёмных красок это с одной стороны искусство. Но с другой стороны мало кто увидит на чёрном цвете прекрасный узор. Рисовать на чёрном художник будет при следовать определённую цель.Так наверно и Вы.
+
avatar
+2
Просто я начала быть еще более естественной.
Если я и так делала то, что мне нравится, так теперь я стала еще более открытой… вот и все, что со мной произошло.
Я — это я. И мне нравится то, что нравится мне.

Черный мне всегда ранее импонировал, но летом, например, носить всегда черное — скучно, поэтому я выбирала яркость цветов. На осень мне захотелось черного и мрака...)
На зиму я заказала другие вещи… в бежевых тонах) Как-то так)))
Я все равно не за постоянность) Поэтому критерий «о мрачности» ничего не говорит)
Лучше послушайте неплохой трек:
+
avatar
0
Спасиб.Но плагин не стоит.)))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 12 ноября 2015, 17:32
+1
У Мужика должен стоять не плагин :)
+
avatar
0
XD ))) Хорошо сказано)
+
avatar
  • Sedrick
  • 05 декабря 2015, 23:49
0
о! клево! у меня жена пела мелодик дет метал )
+
avatar
+3
Я надеюсь, вы эту историю не рассказываете каждой прохожей женщине, у которой обувь на платформе…
+
avatar
  • pzBat
  • 12 ноября 2015, 01:13
+4
Омайнгот! Сколько злобы, желчи и стремления поучать и навязывать!
Господа и дамы — угомонитесь! Девушка делает и покупает для себя. Сделайте что-нибудь для себя и успокойтесь.

Девчуш, я всецело на твоей стороне!)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 ноября 2015, 01:17
+1
Девушка делает и покупает для себя
Тут есть ошибка :-)
+
avatar
0
Покупаю тоже много)
+
avatar
+1
Спасибо)
+
avatar
  • leonbk
  • 12 ноября 2015, 01:51
+3
Забавная вы девченка, жаль, что вам не привили чувства вкуса в одежде, посмотрел несколько ваших обзоров — везде выглядите нелепо, за исключением парочки купальников. И зря вы периодически демонстрируете прокачанную икроножную мышцу — это ценят только на соревнованиях, большенству мужчин не очень нравятся женщины с большими объемами и небольшим ростом, пока, что вас спасает талия и приятненькое личико, но пройдет несколько лет и… Думаю вам нужно серьёзней отнестись к своему гардеробу при вашей фигуре. Поражает количество ваших обзоров (я к сожалению не сделал ни одного), нравится, что вы разносторонний человек, но большенство обозреваемых вещей — это хлам, вы уже достаточно заявили о себе, пора от количества переходить к качеству (обозреваемого). Прошу не обижаться на меня, а воспринимать как критику направленную на улучшение качества вашей деятельности на Муське, уверен вы справитесь. Удачи.
+
avatar
+4
Чувство вкуса не прививают, человек способен сам его выбирать, так же, как и религию, стиль музыки и т.д.)))

Такой хлам покупает большинство онлайн-шопперцов))) Ну да ладно… я поняла, что на муське сидят только высокие ценители моды и вкуса, а так же люди одетые только в «бренд»)

Обижаться не буду) И вам удачи)
+
avatar
  • leonbk
  • 12 ноября 2015, 02:56
0
Вы наивно шибаетесь, чтобы человек мог хоть что-то выбирать, его прежде нужно научить в этом разбираться, или он должен обладать врожденным талантом, а это редкость. Самоуверенность часто затьмевает глаза.
И дело даже не в брендовости одежды, а просто она не красивая и несуразно смотрится.
+
avatar
+6
Так покажите, как нужно сочетать одежду. Научите нас.
+
avatar
  • puhstic
  • 12 ноября 2015, 02:05
+1
Только я так и не увидел протектор.
+
avatar
+5
Держите:
+
avatar
0
На зиму я заказала другие вещи… в бежевых тонах) Как-то так)))Ждём обзора но думаю будет определённое постоянство.Но уже помилее
+
avatar
+1
Да, обзор обязательно напишу, потому что в этом году я приобретала на Али, а не в оффлайне)
На счет «милости» не знаю… вам судить) Мне еще товар не пришел, пока ничего не могу сказать. Я в ожидании)
+
avatar
0
Я не судья. Цвет беживый значит уже нежнее.
+
avatar
  • Kvakshy
  • 12 ноября 2015, 04:44
0
Похоже многим ярым комментаторам нужно срочно ставить на рингтон песню Шнура «Тебе повезло, ты не такой как все, ты работаешь в офисе». Я лично вам завидую, но без агрессии, потому что сама бы не возражала вернуться в период студенчества и свободы от всяких корпоративных стандартов.
+
avatar
+2
Шикарные ботинки! Имею в своем штате очень похожие. Насчет качества этой пары-время покажет. Но. Почему-то тут в основном о внешнем виде этих ботинок рассуждают те, кто ни разу их не носил (уверена на все сто).
Дело не в каких-то модных трендах.Они, блин, невероятно удобные! Вот представьте себе на такой (по мнению многих, жуткой) тракторной подошве. Да в них по лужам не стремно ходить! Каблук не настолько высокий за счет высокой платформы, ноге удобно, спина не болит -это камень для любителей носить шпильки.
ПУ, а не кожа? Тут уж верно, кому что нравится. Зачастую и ПУ бывает весьма приличного качества и реально дешевле.
Так что Волфренд однозначно плюс, ботинки действительно должны быть классные!
З.Ы. Вообще поражает отношение многих. Я такое не ношу- значит это отстой, и такое не должен носить никто. Зачмырим товар не по факту, а потому что «фу, как такое ДЕВУШКА могла купить». Да не нравится фасон- ваше право. Все равно фломастеры полезны по-разному.
+
avatar
  • Eleight
  • 12 ноября 2015, 17:55
+1
Купите Dr.Martiens поносите их и никогда не оденете другие)))
туфли из обзора — жалкое подобие их удобства и функционала
+
avatar
0
Когда-нибудь обязательно куплю)
+
avatar
  • Eleight
  • 12 ноября 2015, 20:58
+2
Если вам нравится с каблуком то

сам когда не на машине ношу

у жены такие же только выше) рекомендую их
думаю их вес в полтора кило каждый вам проблем не составит) зато сталь в носке приятно удивит в толпе )
+
avatar
+1
Первые не понравились… если выбирать из подобных, то мне нравится наличие платформы у таких)

А вот вторые «боты» — шикарные)))

Я себе заказала типа копию мартинсов на Али, посмотрим, как будет носится) Вот только дождусь пока придут, и дождусь весны, чтобы опробовать их)
+
avatar
  • Eleight
  • 13 ноября 2015, 22:02
0
типа копия -будет типо говном не так хороша
90% крутости этих ботинок — в 3 миллиметровой натуральной коже, защищенности к хим воздействиям и удобной развесовке \ колодке самого ботинка
благодаря которой вес не ощущается

тут надо ощутить и проникнуться
+
avatar
  • A-Gugu
  • 12 ноября 2015, 21:17
-1
Я бы порекомендовал вот эти, тем более на них сейчас скидка, но думаю, всё-таки цена великовата будет :)

+
avatar
+1
Ох, нет… на вкус и цвет, как говорится)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 13 ноября 2015, 08:39
0
Там есть и другие цвета, если только цвет помеха :)

www.6pm.com/vivienne-westwood-gold-label-boot-red-suede
+
avatar
+1
Модель ужасная.
Цену я только сейчас увидела )) Оно однозначно того не стоит)))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 13 ноября 2015, 22:32
0
Даже на обзор не возьмете? :)
+
avatar
+1
Такие копыта — нет.
+
avatar
+3
А мне понравилось. Прям ностальгия по 90-м. Темная помада, лосины, каблуки-копыта. Такие ботики не подойдут девушкам тонюсеньким, длиннюсеньким — начинаешь их жалеть, как они такую тяжесть таскают. А тут у барышни ножки крепкие, рельефные — загляденье. Я — за, короче.
+
avatar
  • urvdmih
  • 19 ноября 2015, 13:35
0
Узнал кто автор по картинке товара в заголовке, по икрам ног и лосинам.)) Как по мне, прикольно смотрится, хотя мне не понятно, как девушки в подобной обуви вообще передвигаются. Кстати, дополнительная тренировка ног (они наверное тяжелые?) и мышц стабилизаторов (равновесие надо держать). ))
+
avatar
  • Kruppa
  • 31 октября 2018, 14:11
0
А я вот наоборот обожаю такую обувь именно из-за ее массивности. В прошлом году на зиму брала себе кожаные ботинки в SIASPACE siaspace.com/ru/category/obuv/ на тракторной подошве, так честно говоря такая довольная. Ножки становятся длиннее, походка изящнее. Хотя конечно вы правы такая обувь очень тяжелая. Но ведь красота требует жертв.