CUBOT BOBBY с батареей 3400мАч!


Приветствую всех!

В этом обзоре я расскажу Вам о смартфоне Cubot Bobby!




Телефон был отправлен почтой сингапура, посылка начала трекаться 23.04, а получил я её уже 03.05. Достаточно быстро, не так ли? Даже немного быстрее нежели раньше.

Кстати, увеличение скорости доставки я связываю с событиями на Украине, в частности с увеличением курса доллара, соответственно люди стали меньше заказывать в интернет магазинах и почта стала менее загружена. Хотя возможно что это почта улучшается. Ваши предположения с удовольствием почитаю в комментариях)





Кроме телефона в посылке была также камера F21 (http://www.pandawill.com/f21-06-inch-lcd-50mega-pixels-1080p-wifi-waterproof-sports-digital-camcorder-p86441.html), на неё также сделаю обзор. Кстати, если Вас она заинтересовала – пишите в комментариях что протестировать в ней)



Итак, в комплекте с телефоном была зарядка, usb кабель, наушники и бампер.




Уже с самого начала создаётся впечатление «солидности» бренда и самого товара. Зарядка и кабель usb сделаны качественно, с материала высокого качества. Наушники обычные, качество звука в них среднее.

Теперь что касается самого телефона.

Смартфон достаточно увесистый и не отличается суперплоскосью, что является результатом большой батареи на 3400мАч, которая, кстати, уже была в телефоне, но контакты были заклеены скотчем.





Несмотря на толщину 11мм, телефон очень удобно лежит в руке и не создаёт дискомфорта в кармане джинс.







Рядом с TCL Idol X:




Дизайн телефона очень симпатичен и не вызывает аллюзий на какую-то модель известного бренда, т.е. дизайн не содран и не закошен под «что-то», а является оригинальным.
Сам телефон сделан из высококачественного пластика, приятного на ощупь. Задняя панель скользит, зато в бампере телефон отлично держиться на любой поверхности, не скользит, что практически сводит на нет возможность падения. Кстати, задняя панель очень надёжно крепится к телефону, что исключает «разлетания» телефона на части при падении.

Справа располагается кнопка включения/выключения, а также качелька громкости (кстати, сделана она в виде дуги, что приятно в плане тактильных ощущений).



Сверху располагается разъем microUSB и разъем для наушников.



Динамик находится сзади.



Кстати, три сенсорных кнопки имеют подсветку.




Технические параметры телефона нельзя назвать топовыми, но зато должно сказать, что всё сделано гармонично, то есть поставлен процессор (MediaTek MT6572W) и экран с оптимальным разрешением 540x960. Благодаря такой «гармонии» всё работает гладко и стабильно сразу с коробки, без каких-либо задержек, лагов и прочих неприятностей.
Что касается памяти:


В антуту набирает не много – 7299 баллов, но для не особо сложных задач этого хватает. Кстати, установлена версия андоида 4.2.2, что говорит о том, что производитель поддерживает продукцию и выпускает новые прошивки.



Гугл плей установлен и работает корректно, рута нет, но думаю, что его не сложно установить. Хотя, как на меня, он не особо-то и нужен здесь, т.к. основные приложения (браузер, плеер, читалки…) можно установить и без рута.



Что касается производительности – её хватает для основных задач – браузинга; чтения pdf журналов, книг; прослушивания музыки, просмотра не сильно увесистых фильмов… Эти задачи телефон выполняет без проблем, без лагов и задержек.









Теперь что касается экрана. Естественно, при диагонали 5 дюймов и разрешении 540x960 пиксели заметны, но я бы сказал что в целом, экран достаточно хорош, углы обзора также достаточно большие. Экран ёмкостный, мультитач двойной. Сравнение с TCL Idol X.















Динамики в телефоне средней громкости, качество звука не впечатляет, но звонок слышно хорошо. Кстати, что касается главной функции телефона – он её выполняет без каких-либо нареканий, собеседника слышно очень хорошо, так же как и он слышит.

Камера, согласно заявлению производителю, снимает в разрешении 8мп, но качество фотографий не впечатляет, я бы даже сказал, что оставляет желать лучшего. Для текста сгодится, но сделать впечатляющие, красивые снимки чего-то другого не получится. Если честно — ожидал большего. Фронтовая камера для скайпа сгодится, но не более. Фото привожу уменьшенные, т.к. оригинал сюда не загружает. Если нужно — могу загрузить оригинал на какой-либо файлообменник)









Ну и наконец о том, ради чего этот телефон стоит купить, о «фишке» этого телефона! О батарее.
Сегодня мало где можно встретить телефон, с батареей, ёмкостью в 3400мАх, а если и можно встретить, то из-за технических характеристик батарея будет садиться достаточно быстро. Этот же телефон производитель не напичкал топовыми характеристиками, но в то же время создал оптимальные характеристики и поставил большую батарею, что и выдаёт очень достойный результат! Итак, давайте посмотрим более конкретно и детально.

Батарея с 68% до 24% садилась 6 ДНЕЙ при умеренном пользовании (пару звонков в день, много смс, пару раз на день проверка почты), то есть при полном заряде при умеренном пользовании протянет около недели, что не может не впечатлять!


Полная зарядка занимает 2 часа 10 минут. Тестер батареи Антуту выдал результат 889 баллов.






Давайте же подведём итоги!

Плюсы:

+ Отличная батарея;
+ Оптимальные характеристики (для умеренного пользования);
+ Хороший дизайн;
+ Отличная сборка;
+ Хорошая комплектация.

Минусы:

— Слабая камера;
— Среднее звучание динамиков;
— Отсутствие рута (с завода).

Завершая, хотелось бы сказать, что сейчас наблюдается тенденция гонки за топовыми устройствами, технологические данные которых меняются чуть ли не каждый день. Этот телефон не обладает топовыми характеристиками и, как на меня, будет интересен небольшому кругу пользователей. Он отлично подойдёт тому, кому нужен бюджетный, качественный аппарат с большим экраном и большой батареей. Данный телефон подойдёт для не особо сложных задач, таких как пользование интернетом (проверка почты, чтение блогов, общение в соц. сетях, прослушивание музыки и просмотр видео), слушание музыки/радио, использование GPS, чтение книг/журналов.




Приятных Вам покупок!

Отдельное спасибо магазину Pandawill за предоставление товара на обзор.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +27 +82
+
avatar
+6
Весьма Недурно!!! Плюсую!
+
avatar
  • 9go
  • 18 мая 2014, 00:23
+6
Спасибо за обзор.
Единственно, меня лично 512 мБ оперативки немного удручает.

Просьба раскрыть вопрос зарядника. Какой ампераж? Фото? Насколько нагревается?
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 мая 2014, 00:31
+3
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 мая 2014, 00:32
+2
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 мая 2014, 00:33
+1
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 мая 2014, 00:34
+2
+
avatar
  • 9go
  • 18 мая 2014, 01:37
+3
Благодарствую за ответ.
Ожидал почему то ампера полтора как минимум для такой батареи. А так — очевидна нестыковка. Для понимания — у жены lenovo А820 с 2000мАх заряжается блоком 1А (ток соответствует заявленному — проверен синим usb тестером) практически столько же.
Если бы под рукой был имакс, то можно бы было емкость батареи перепроверить — немного сомнительно, что там 3400мАх — при 1A за 2,10 часа то.
Думаю это важный момент.
Хотя неделя работы — это супер.
Я свой lenovo p780 с 4000 мАх кинами и играми активно сажаю за 2 суток.
Для понимания — зарядка 2А заливает 4000мАх под 3,5 часов
+
avatar
  • Versuz
  • 18 мая 2014, 16:10
0
Зарядка на 2А в реале столько по току никогда не выдает. Мерял приблудой в розетку с экраном типа электросчетчика. И зарядка на 1А тоже никогда номинал не выдает. Кстати у меня тоже Р780 только я его ставлю на зарядку на ночь и не парюсь.
+
avatar
0
Т.е. Вы в ваттметр вставили зарядку и хотели там 2А увидеть?))
+
avatar
  • Versuz
  • 19 мая 2014, 13:38
0
Сарказм в чем? Очевидно ватт метр покажет текущее потребление всей хрени подключенной к немув ватах же а не амперы.
+
avatar
0
Сарказм в том, что проводить замер тока (или мощности — не важно в данном случае) до зарядки, а не после нее — чуть странно.
Ну и вообще заявления типа
Зарядка на 2А в реале столько по току никогда не выдает.
я бы не делал. Ваша не выдает номинала (опять же, как Вы это ваттметром выяснили-то?:)), а моя — выдает.
+
avatar
  • Versuz
  • 19 мая 2014, 15:05
0
Хм попробую пояснить свою логику опирающуюся на остаточные знания школьной физики.
Имеем цепь на входе переменка на выходе постоянка пять вольт. Положим что ваттметр правильно переводит из амперов и вольтов полученную мощность из вольт амперов в ватты. Далее полученные ватты, с учетом того что наш трансформатор и выпрямитель допустим имеют кпд сто процентов, делим на 12 вольт постоянки и получаем действуюещее оноже просто значение тока.
Все это проводилось на зарядке от леново Р780 при зарядке собсно самого Р780.
Мож я где ошибся. Буду рад замечаниям по существу.
По поводу рассчетов даже с коллегами советовался — вдруг я что не понимаю.
+
avatar
0
Да, все верно, просто Вы изначально странно сформулировали насчет «не выдает».
Т.е. в принципе можно навскидку определять мощность блока питания по показаниям ваттметра исходя из того, что 2А при 5В — это 10Вт
Но. Если даже ваттметр покажет 10, то на выходе блока питания будет совсем не 2А, а меньше, Вы верно упомянули КПД. А КПД может быть от и до, как говорится.
По поводу формулировки
зарядка на 1А тоже никогда номинал не выдает.
Здесь скорее имеет место быть «телефон не потребляет 1А». потому как Вы хоть 20 Ампер на него подайте — больше нужного он не возьмет.
Но в любом случае, судить о мощности блока питания по его потреблению из сети 220В — примерно как рассуждать о мощности автомобиля, опираясь на его расход топлива.
+
avatar
  • Versuz
  • 19 мая 2014, 16:41
0
Вот попунктам. Учитывая что кпд трансформатора да и вообще цепей питания как правило достаточно велик до 97 процентов то его можно исключить. Если же даже принимать во внимание кпд и меряя мощность грубо говоря в переменке до трансформатора то мы получим как раз таки завышенную оценку тока т.к. Кпд как раз таки уменьшит рассчетный ток а не увиличит.
Далее по поводу подачи двадцати ампер. Вот как подать предположим двенадцать или двести двадцать вольт я знаю а вот как подать двадцать ампер — нет. Это если что сарказм))
К слову реальную мощность блоков питания именно так и определяют с помощью оценки потребления мощности блоком из сети посредством подключения нагрузочного стенда к блоку питания;)
+
avatar
0
ок, давайте и я тогда по пунктам
кпд трансформатора да и вообще цепей питания как правило достаточно велик до 97 процентов
откуда Вы эту информацию взяли? Если бы это было так, зарядники телефонов были бы холодными, но это не так.
Поверхностное гугление выдало следующее:
КПД импульсного блока питания доходит до 80%
доходит. до 80%
до скольки доходит в импульсном малогабаритном «китайце» известно лишь ему. Ну и Вам станет известно, если произведете замер:)
Если же даже принимать во внимание кпд и меряя мощность грубо говоря в переменке до трансформатора то мы получим как раз таки завышенную оценку тока т.к. Кпд как раз таки уменьшит рассчетный ток а не увиличит.
я разве не то же самое говорил?
Если даже ваттметр покажет 10, то на выходе блока питания будет совсем не 2А, а меньше
т.е. между розеткой и блоком питания будет больше, чем между блоком и потребителем, само собой.

Вот как подать предположим двенадцать или двести двадцать вольт я знаю а вот как подать двадцать ампер — нет. Это если что сарказм))
я имел в виду подключение источника, способного выдать 20А, само собой.

К слову реальную мощность блоков питания именно так и определяют с помощью оценки потребления мощности блоком из сети посредством подключения нагрузочного стенда к блоку питания;)
а это Вы откуда взяли? ерунда же.
+
avatar
0
я чуть переплатил за высокий кпд на своем Chieftec BPS-650S2 650W, и то, на низкой мощности кпд невелик (
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 мая 2014, 00:24
+2
обзор хороший… но с «фронтовой» камеры посмеялся))
+
avatar
+1
Видимо по умолчанию включен эффект «старой пленки»
+
avatar
+1
полагаю, первые два телефона надо бы поменять местами.
+
avatar
  • R11
  • 18 мая 2014, 00:31
+2
Они, скорей, в хронологическом порядке выставлены))
+
avatar
  • Sirius
  • 18 мая 2014, 00:51
+1
За обзор +100500. Я тоже французский в школе учил))
+
avatar
  • forevo
  • 18 мая 2014, 01:11
+5
В принципе за такую цену вполне можно взять. По счет акб думаю еще стоит проверить емкость на честность. Что хочу сказать, 5 дюймов при 512озу по моему вообще выглядит это как, в камаз засунули двигатель от запорожца.
Да акб 3400мА (поверим на слово) но 5 дюймов тфт экран и разрешением 950 на сколько то, и 512 озу. Параметры очень удручающие.но цена впринципе исправляет ситуацию.
Обратите внимание на ядерность. Прожорливость выше чем у 4 ядерного.так что если и емкость акб честная, то жрать проц и экран будет хорошо.
У меня имеется игровая приставка JXD S7300.тоже 2 ядра но 1гб оперативы.при 7 дюймах. Довольно прожорливая.
Леново с720 2 ядра но экран 4.5 и 513 Озу.при 2000мА.тормозная модель, КьюАшди экран. Акб порит офигеть как хорошо.
Возможно про автономность я слишком преувеличиваю. Сам я пользуюсь JIAYU G4 емкость 3000мА (сомнительная) при 4.7 огс с горилла экраном. 1гб. И автономность смело хватает на два дня активного безжалостного ползования. Что захотел то и запустил и пользуюсь и не дрожу над вопросом «где бы зарядить»
+
avatar
+2
ядра, ядрам рознь, на JXD S7300 другой процессор, помнится Amlogic MX (Cortex A9), который есть намного больше чем 6572(Cortex A7).
Так что нужно не количество ядер сравнивать, а их остальные характеристики.
Для многих задач 512 МБ хватает. А вот насколько реальная батарея — вопрос.
+
avatar
  • 9go
  • 18 мая 2014, 01:43
0
Чуть раньше сам точно такую же мысль словил и описал. Мало памяти и не сктыковки батареи. Но неделя без зарядки говорит в пользу низкого разрешения и проца (относительно моих квадриков мтк 6589)
Хотелось бы еще понять ситуацию по прошивкам и качеству беспроводных служб
+
avatar
  • G1uK
  • 18 мая 2014, 14:11
0
Если что, то диагональ экрана и размер озу не влияет на производительность, влияет разрешение и сам процессор, т.к. за работу в интерфейса и ообработку интерфейса отвечает центральный процессор, и ОЗУ там очень мало влияет, для обработки интерфейса с лихвой хватит и 64М озу. Данный процессор нормально переваривает данное разрешение и будь то хоть 5 дюймов, хоть 10, нагрузка на проц и оперативку никак не возрастет. Данный проц более энергоэффективный чем 6577 который стоит на s720 т.к. выполнен по 28нМ процессу, а не 45, как МТК6577.
+
avatar
  • BestMC
  • 18 мая 2014, 04:03
+1
«Кстати», андроид 4.2.2 далеко не показатель поддержки от производителя.
И «кстати» ждем обзор на камеру, интересно будет посмотреть, что за зверь такой… +
+
avatar
0
Ну раз фишка этого телефона в батарее, сразу возникает вопрос. Сколько весит батарея?
+
avatar
  • Frumas
  • 18 мая 2014, 05:12
-1
достойный телефончик, была бы диагональ поменьше, 4,5-4,7" было бы отлично, а так для такого разрешения и объема памяти очень большая диагональ. Ну и неделя без подзарядки видимо пока у вас телефон не нагружен, вот установите туда полный комплект «ватсапов-фейсбуков-твитеров-асек», тогда и посмотрим. А вообще плюсую.
+
avatar
+1
В моем смарте стоит батарейка сделанная в Китае из корейских компонентов на 3200мач.. НО. Эта емкость достигается при зарядке до 4,35 в и при разрядке до 3 в. На самом же деле телефон ее заряжает до стандартных 4,2 в и показывает разрядку в 0 процентов при напряжении 3,5 в. То есть потециальную емкость которую может дать батарея получить не удается, 2000 мач от силы.
+
avatar
-1
Huawei y511 брал в связном с похожими характеристиками примерно за ту же цену. Акк на нем 1720, но хватает дня на 4 (если всего понемного или на часов на 12 непрерывной). Заряжается батарейка очень долго. Читал на муське по ссылке, что правильная зарядка до 4.2 потом час до снижения тока и еще час поджержка напряжения в.4.2 вольта.
+
avatar
  • G1uK
  • 18 мая 2014, 14:15
+2
12 часов непрерывно чего?) Не поверю что 1720 махов выдержат 12 часов даже включенного экрана на средней яркости при использовании хотя бы при просмотре видео.
+
avatar
+9
Уже с самого начала создаётся впечатление «солидности» бренда и самого товара.
Не смешите мои тапки, они мне пятки щикотят! Кубот это даже не полу-подвал, а галимый подвал и брендом его назвать никак нельзя. А богатая комплектация говорит лишь о том, что продавец не жадный.

Кстати, установлена версия андоида 4.2.2, что говорит о том, что производитель поддерживает продукцию и выпускает новые прошивки.
Андроид 4.2 был представлен в конце 2012 года, а на дворе середина 2014, так что суждение о выпуске новых прошивок преждевременное. А вот по номеру билда вашей прошивки видно, что выпущена она 26.12.2013, т.е. почти пол года назад и от вашего подвала вы вряд ли дождетесь новых билдов. Кстати свежая версия андроид на данный момент 4.4.2 (а анонсирована уже 4.4.3). И, к примеру, действительно нормальный Бренд Леново, уже выпусти для некоторых своих аппаратов обновленную прошивку на 4.4.2.

Естественно, при диагонали 5 дюймов и разрешении 540x960 пиксели заметны, но я бы сказал что в целом, экран достаточно хорош, углы обзора также достаточно большие. Экран ёмкостный, мультитач двойной. Сравнение с TCL Idol X.
Экран не IPS и явно не OGS, даже при не большом изменении угла заметно выцветание, сравнивать его с экраном идола и говорить что не сильно хуже это кощунство…

Камера, согласно заявлению производителю, снимает в разрешении 8мп, но качество фотографий не впечатляет, я бы даже сказал, что оставляет желать лучшего.
Это ожидаемо, камера явно интерполирована до 8 мегапикселей. Если там есть хотя бы 5 уже хорошо.

Ну и наконец о том, ради чего этот телефон стоит купить, о «фишке» этого телефона! О батарее.
Сегодня мало где можно встретить телефон, с батареей, ёмкостью в 3400мАх, а если и можно встретить, то из-за технических характеристик батарея будет садиться достаточно быстро.
Да ну? У меня НЕО Н003(MTK6589T/5 inch. FHD/1GB/4GB/3000MaH Li-Pol) в таком же режиме умеренного использования держит заряд неделю… И, кстати, у Нео батарейку измеряли на имаксе — выдало честные 3050 махов, а вот сколько в вашей это еще вопрос…

Данный телефон подойдёт для не особо сложных задач, таких как пользование интернетом (проверка почты, чтение блогов, общение в соц. сетях, прослушивание музыки и просмотр видео), слушание музыки/радио, использование GPS, чтение книг/журналов.
А вы пробовали на нем в браузере открыть десяток вкладок и почитать их, поскролить? А радио нормально ловит внутри помещений? А GPS тестировали?

И в заключении — Автор, вам телефон дали бесплатно, за обзор?
+
avatar
+2
Благодаря «оригинальному» дизайну, я сначала был уверен, что на фото Xiaomi Mi2S. )
+
avatar
  • Dunmer
  • 18 мая 2014, 10:00
-1
Jiayu G4c в антуту тесте набирал 900, там батарея 3000мАч, но тех. характеристике намного выше. Емкость батареи тут скорее всего в районе 2500мАч.
+
avatar
0
В первом же предложении Cubon Bobby
+
avatar
  • smiler
  • 18 мая 2014, 11:11
0
Ах, давно таких хороших и «от души» обзоров не было — спасибо вам большое! Всегда прошу взвесить батарейку — и в этот раз сделайте пжл для чистоты эксперимента. К сожалению, RAM и камера напрочь перечеркивают смысл приобретения сего устройства…
OFF: скажите, насколько «объективен» на ваш взгляд новостной агрегатор i.ua? Если это вообще применимо сегодня к интернет-СМИ… Особенно поразила вот эта новость, чего же тогда стОят все эти «референдумы» как с той, так и с другой стороны?.. А вот это на каком языке исполнено?
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 мая 2014, 12:07
-1
OFF:
i.ua — какой-то шлак, а не сайт.
Данные вами ссылки на 2 новости — правда.
+
avatar
  • Lerius
  • 18 мая 2014, 13:24
0
давайте вы про политическую хрень будете в лс спрашивать. не провоцируйте срачи.
+
avatar
  • Bezbod
  • 18 мая 2014, 15:46
0
Вес батарейки согласно моим весам — 50 грамм, а все телефона — 170 грамм. Если учитывать то, что разрабочиком заявлено 186гр и если считать взвешивания производителя правильными, то получается что вес батареи 66 грамм.


Что касается новостного агрегатора i.ua, — меня он устраивает. Можно очень быстро узнать главные новости и не смотреть ТВ… По поводу правдивости новостей — естественно нужно иметь голову на плечах и не тупо верить всем новостям, а аналитически анализировать, правда ли это или проплаченная кем-то статья...)
+
avatar
  • fylhtq
  • 18 мая 2014, 11:14
0
и за чем для такого разрешения, такой оперативки и такого процессора такой аккум? зачем такой размер экранас таким процессором? что на нём можно делать? для простой звонилки достаточно 3", а для остального процессор не годится.зачем кирпич в кармане носить? да и батарея фейк 100%.
+
avatar
  • G1uK
  • 18 мая 2014, 14:21
0
Учите матчасть и может поймете что не размер экрана, а разрешение экрана влияет на его производительность, данное разрешение по спецификациям этот процессор тянет спокойно будь там хоть 10 дюймов, ах да, если что в обработке интерфейсы участвует минимум ОЗУ, все обрабатывается посредством ЦПУ.
+
avatar
  • fylhtq
  • 19 мая 2014, 08:26
-1
большой экран несёт функцию получения информации, которую невозможно увидать на маленьком.с таким процем ни в инет сходить(кроме почты посмотреть), ни в игрушки поиграть.если нужен просто тел.с большой зарядкой-вот:
aliexpress.com/store/product/Cheap-Original-Xiaocai-X6-Mobile-Phone-Cell-Phones-Power-Bank-5000mAh-Battery-Dual-Sim-Card-With/100919_1868257440.html
+
avatar
-1
Может в названии 3400 мАч? или mAh
+
avatar
+1
Эм… Это же одно и тоже! Просто на русском и на английском.
милли Ампер часов
и
milli Amper Hour
Как-то так…
+
avatar
0
С грустью глядя на тенденции, понимаю, что скоро мой нексус 7 будет выглядеть меньше, чем новые как бы телефоны. И это крайне печально, так как даже джигурда 3, с которой я хожу сейчас реально утомляет своим размером и хочется взять что-нить поменьше. А когда я натыкаюсь на Дефая, лежащего в коробке на стеллаже и беру его в руку — вообще скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке.
А обзор, конечно, хороший, сорри за оффтопик.
+
avatar
  • G1uK
  • 18 мая 2014, 14:22
-1
Берите Мото Х, лучшее соотношение диагонали экрана к размерам))) Сам был в шоке от размеров когда он пришел.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 18 мая 2014, 15:42
0
Купил это вот чудо.
Антутун не ставил не проверял. Игрушки не играю. Только звонки по работе.


Посмотрю на сколько ещё хватит.
+
avatar
  • DSxxx
  • 18 мая 2014, 16:04
-1
Тут хоть какой-никакой подвальный, но брэнд, а ваш аппарат — сарайный :-)
+
avatar
  • SOMGPS
  • 18 мая 2014, 16:25
0
Вы точно это знаете? Или вы пустозвон?
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 мая 2014, 21:53
+2
а какая разница если телефон держит 30 дней ?? имхо на бренд пофиг
+
avatar
+1
А зачем смартфон если только звоните??? Возьмите кнопочный ксениум и он при значительно меньших габаритах легко справится со звонками.
Кстати, отсутствие поддержки 3G значительно повышает автономность.
По сабжу — сильно сомневаюсь в реальности заявленной емкости. Простой расчет — если 1А зарядка заряжает его за 2 ч. 10 мин., то его емкость никак не может быть больше 2000 мАч. Физику не обманешь.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 18 мая 2014, 18:25
-1
Кто говорил об отсутствии 3g? Использую синхронизацию для контактов. Фотографирую не художественные фото, а документы или нужные цифры. Google keep тоже никто не отменял. Не всегда но включаю (тариф выгодный для звонков в основном).
Батарейки реальная ёмкость мне не известна.
+
avatar
0
и ещё тут нет GPS
+
avatar
+7
Меня, как автора схожих обзоров, очень печалит что люди путают качество обзора и качество телефона. Телефон откровенно слабый, и не стоит своих денег, за меньшую сумму может найти 4 ядерные смарты, и даже большая батарейка не спасает его. Обзор же отличный, фото радует, все описано и рассказано подробно. Спасибо автору и плюс за обзору и в репу!
+
avatar
0
В целом согласен. Но есть одно но — автор в качестве основной фишки указывает емкость батареи, но ничем не подтверждает эту самую фишку. То есть зачастую комментаторы реагируют на излишне хвалебные отзывы об обозреваемом девайсе, которые по их мнению не заслуженные, ну или не совсем объективны.
+
avatar
0
Автор приводит результаты Antutu Battery Tester. Можно сравнить с другими аппаратами. А реальное время работы очень сильно разнится, ибо у каждого своя интенсивность использования девайса.
+
avatar
  • adre
  • 18 мая 2014, 20:17
+1
Кому бобик понравился,25 мая ,1:00:00 PM EST(9 вечера по мск) на PandaWill: 78,99 $.Только без опозданий!)))
+
avatar
  • fuckT
  • 19 мая 2014, 00:08
0
Вполне недурственные снимки с задней камеры, тем более с учетом цены
+
avatar
  • Plosky
  • 19 мая 2014, 09:02
+1
512mb оперативы — это боль
+
avatar
  • ozb
  • 19 мая 2014, 13:57
+2
Весна 2014
512mb оперативы — это боль
Лето 2015
2gb оперативы — это боль
)))
+
avatar
  • Plosky
  • 19 мая 2014, 14:42
0
ну вот действительно, гемор с постоянной нехваткой оперативы приходится испытывать.
+
avatar
0
3400 и выдает 889?!
На Lenovo P770 при его 3500 выдавало примерно 1200. А на недавно полученном Jiayu F1 при его 2400 (тоже реальных) выдает 980 примерно.
Ну да тут дисплей 5" + QHD, но не верю что тут реальные 3400. Но интересен все равно + батарейка раскачается еще + прошивка сыровата. Но производитель не ахти, их ничего не покупал, но тут рискнул Jiayu взять, так на F1 уже вызывной динамик не работает, при чем звонится час и сопротивление есть, а китаец морозится..((
+
avatar
0
примерно столько же или даже чуть больше выдают батареи Jiayu F1 и G3c, но если с F1 всё в целом понятно — маленький экран, и тд и тп., то вот результат батареи G3c, у которого площадь экрана меньше, но не критично, зато более мощный процессор, который при работе на максимуме выдает столько же попугаев по батарее… Может правда с батареей что-то не то?