Сегодня речь пойдёт о качественном штативе от производителя Xiletu.
Производитель Xiletu специализируется на производстве фото и видео-аксессуаров, преимущественно штативов. Есть свой сайт, где можно почитать о компании и посмотреть всю продукцию.
У меня уже есть один штатив этого производителя, обзор которого можно прочитать здесь. К слову, пользуюсь им по сей день – всем доволен.
Посылка была отправлен почтой Китая и время доставки на Украину составило 22 дня.
Упаковка
Комплектация:
В комплекте идёт сумка для штатива, которую можно носить как в руке так и на плече.
Есть 2 кармана: внешний и внутренний.
Недостатком является то, что сумка слишком большая для этого штатива и он в ней свободно болтается. Причём внутри сумки отсутствуют какие-либо стяжки для того, чтобы зажать штатив.
В остальном никаких нареканий нет – всё сделано качественно.
Вот как сумка смотрится на плече:
Характеристики штатива:
Вес: 1.39кг
Длина сложенного штатива – 39см;
Минимальная высота разложенного штатива – 53см;
Максимальная высота штатива – 154см;
Максимально допустимая нагрузка: 10кг.
Штатив сделан из алюминиево-магниевого сплава. Сборка качественная и добротная, все части штатива крутятся/вращаются/сгибаются мягко и плавно. Люфты, подтёки смазки или другие подобные неприятности напрочь отсутствуют.
Ноги штатива отклоняются и автоматически фиксируются при помощи подпружиненных защелок.
У каждой ноги есть 3 положения отклонения и 4 выдвижных секций (всего секций 5), которые фиксируются пластиковыми защёлками (достаточно тугие).
Шаровая головка позволяет фиксировать платформу в необходимом положении, а также есть возможность плавно вращать головку по горизонтали.
На всех трёх винтах зажима головки есть ограничитель, не дающий их выкрутить до конца.
Платформу удобно прикручивать к камере благодаря небольшой зацепке. Винты по краям платформы предотвращают её выскальзывание.
На зажиме платформы имеется вертикальный пузырьковый уровень. К минусам отнесу отсутствие горизонтального уровня, ведь именно он затребован чаще всего.
Головка штатива съёмная и крепится на резьбу с диаметром 3/8".
Колонна штатива не проворачивается благодаря небольшому «блокиратору».
В верхней части колонны есть резинка, чтобы в случае её разжима — опускание было более мягким.
Внизу колоны есть крючок, позволяющий прицепить дополнительную нагрузку.
Одним из главных преимуществ данного штатива является возможность открутить одну из его ног (открутить можно только одну), прикрутить её к колонне штатива и использовать в качестве монопода.
Длина сложенного монопода – 73см, а максимально выдвинутого — 158см.
Увидеть штатив «вживую» можно в видео-обзоре (есть русские субтитры):
Подводя итоги скажу, что штативом остался очень довольным и теперь он является моим основным (до этого был Benro A150FBR0, — по сравнению с данным штативом это небо и земля, не в пользу Benro).
Среди основных преимуществ отмечу отличную сборку и высокое качество материалов, возможность использовать в качестве монопода и наличие качественной сумки в комплекте.
К минусам отнесу то, что сумка слишком большая для данного штатива и отсутствие горизонтального уровня.
П.С. буквально несколько дней назад была цена $68.67, — за эту цену штатив отличный. Цена постоянно меняется, скорее всего 11 ноября можно будет взять по хорошей цене :)
Желаю всем отличного настроения и только качественных продуктов из Китая!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить+24Добавить в избранноеОбзор понравился+47
+63
Совсем не оправдана цена.
Вы не разбираетемь в этом вопросе. Даже не знаете размер шара в голове — самая важная часть.
Это штатив для помещений.
Для улицы и большой зеркалки только 3 колена. Без колонны. На крюк груз. Последнее колено должно быть толстым.
Голову нужно брать с 50 шаром (оно в мм) или больше. Здесь похоже 36 шар. Меньше 38мм вообще смысла нет. Чем больше шар, тем удобней.
Только gitzo, если важен результат. Или еще дороже. Чудес не бывает.
Не оправдана чем? И какая тогда для него оправдана цена? 20$?
Это штатив для помещений.
В помещении настолько сильный ветер, что делают с колонной и крючком? Или это когда вентиляция не подкачала?
Возможно я Вас удивлю, но у меня и на улице получается его использовать :)
Чем больше шар, тем удобней.
Удобней в чём?
Только gitzo, если важен результат. Чудес не бывает.
Наверняка я Вас удивлю, но с этим штативом у меня получается отличный результат.
И да, чудеса бывают :)
Не оправдана чем? И какая тогда для него оправдана цена? 20$?
Вот был он из карбона тогда да оправдана)
что делают с колонной и крючком?
в помещении на крючок вешается груз чтобы в темноте не сбить ногой штатив.
и на улице получается его использовать :)
до первого падения. повесьте на него зеркалку и вспышку. у меня это примерно 4 кг. и на длинной выдержке получите шевеленку от любого ветра.
Удобней в чём?
Чем больше шар тем больше площадь касания блокиратора регулировки. тем больший вес камеры выдерживает голова. иначе камера будет проворачивать шар в креплении.
Наверняка я Вас удивлю, но с этим штативом у меня получается отличный результат.
Результат бывает разный. и Бывает что у вас есть всего один шанс сделать кадр и только одна возможность нажать на спусковую кнопку. и от оборудования тут многое зависит. не задумывались почему профессиональные штативы так дорого стоят? хотя по сути тоже самое с виду?..
А клепать обзоры так и штатива из АШАНА хватит если вам не жалко вашу технику
в помещении на крючок вешается груз чтобы в темноте не сбить ногой штатив.
Вы отдаёте себе отчёт в том, что пишете? Мне интересно, какой тяжести груз нужно повесить, чтобы споткнувшись о него, не сдвинуть его/не сбить. Да и в целом такой сценарий сложно вообразим.
повесьте на него зеркалку и вспышку. у меня это примерно 4 кг. и на длинной выдержке получите шевеленку от любого ветра.
А зачем вешать вспышку при фотографировании с выдержкой?
А клепать обзоры так и штатива из АШАНА хватит если вам не жалко вашу технику
Увы, но штатива из Ашана не хватит, а этого (обозреваемого) — вполне.
не задумывались почему профессиональные штативы так дорого стоят?
А Вы не задумывались, что штативы есть разного ценового диапазона и целевого предназначения? Или обозревать нужно только штативы стоимостью от 1k$?
А зачем вешать вспышку при фотографировании с выдержкой?
Ну вообще-то есть такая техника фотографирования — в начале (или в конце) кадра вспышкой экспонируется передний план, а остальное время выдержки идет на экспонирование темного заднего плана. Например, портрет на фоне ночного города или звездного неба :)
учитывая размер головки то тысячи 3000-3500 адекватно.
Вы отдаёте себе отчёт в том, что пишете? Мне интересно, какой тяжести груз нужно повесить, чтобы споткнувшись о него, не сдвинуть его/не сбить. Да и в целом такой сценарий сложно вообразим.
Да конечно вешается мешок с песком примерно 3 кг
вам сценарий сложно вообразим потому как вы не были в фотостудиях.Кстати хороший штатив должен выдержать удар футбольного мяча задеть ногой за штатив плевое дело, а смещенный вниз центр тяжести не даст ему опрокинуться а просто сдвинет его по по полу.
и вы никогда не снимали по ходу в детском саду. проще говоря чем ниже центр тяжести тем лучше
А зачем вешать вспышку при фотографировании с выдержкой?
Более того использование мощьной вспышки оправдано даже в солнечный день, чтобы подсветить лицо модели от теней
Ночной портрет слышали такое?
Технология изготовления снимка следующая:
Вы устанавливаете фотоаппарат на штатив (без него ничего не выйдет), или используете какую-то другую неподвижную поверхность, и наводите его на снимаемую сцену.
Вы устанавливаете выдержку длиной в несколько секунд для того, чтобы нормально проработался задний план (длительность выдержки можно выяснить опытным путем заранее без людей в кадре).
Вы включаете принудительную вспышку в фотоаппарате.
Вы устанавливаете значение автоспуска на 2 секунды (вы ведь знаете, что такое автоспуск?)
Вы просите людей, которых собираетесь снимать, занять место на расстоянии примерно 3-5 метров от фотоаппарата. Это расстояние нужно выяснить опытным путем заранее — можно сделать несколько снимков и выбрать тот, где лица людей не пересвечиваются вспышкой.
Вы просите людей не шевелиться в течение того времени, когда затвор будет открыт (простоять совершенно неподвижно несколько секунд может совершенно любой взрослый здравомыслящий не хотящий в туалет человек).
Вы нажимаете кнопку спуска, фотоаппарат фокусируется на людях в центре кадра и съемка начинается. За время, пока затвор открыт, матрица фиксирует задний план фотографии, освещенный фонарями и прочими искусственными источниками света. Люди при этом получаются как простые темные силуэты. Затем, перед тем как затвор закроется, срабатывает вспышка, освещая людей на переднем плане).
все снимок готов.
А Вы не задумывались, что штативы есть разного ценового диапазона и целевого предназначения? Или обозревать нужно только штативы стоимостью от 1k$?
Это все к тому что чтобы улучшить данный штатив нужно хотя бы поменять голову на другую
а если вы хотите использовать его на улице то нужно менять штатив. сами же написали
и целевого предназначения
Кстати я бы предпочел штативы с цанговыми зажимами секций. да меделенне раздвигаются но надежнее держат. а эксцентриковые особенно из пластика быстро выходят из строя.
Кстати вы забыли упомянуть что колонны можно перевернуть кверху ногами и заниматься съемкой наоборот. вот тогда он будет устойчив
ДОбрый день! Помогите выбрать штатив. Бюджет до 100 долларов.
Перед тем как описывать требования прошу посмотреть камеру, т.к. это существенно отличается от того, с чем вы работали: DJI OSMO X5. Здесь стабилизатор. Камера временами будет фиксироваться под углом, под наклоном, соответственно вес может быть слегка завален в бок.
Вес камеры с оптикой до 1кг.
Повесить что либо на крюке не проблема.
Максимальная выдержка до 2 сек. Выше точно не будет. Тяжелой оптики не будет. Вся оптика будет приблизительно такая же как комплектная (технические ограничения стабилизатора).
Требования:
1. Максимальная высота не менее 1450мм. Использоваться будет в основном на улице.
2. Голова не помешает, но не обязатальна, лишь бы камеру можно было зафиксировать.
3. Обязательно крепление вверх тормашками.
4. Вес и портативность — хотелось бы все же меньше и легче, но не критично, готов и 10 кг таскать, если это оправдано качеством и ценой.
5. Износостойкий, т.к. за одну съемку менять высоту буду раз по 10.
6. основное использование в помещении, но иногда случается пункт 1.
Ну хоть пару примеров использования для штатива я считаю нужны :) По поводу того что как новый, ну у меня манфротто за 5 лет тоже не сильно коцаный, хотя конечно и далеко не в идеале. Просто всё упирается в специфику использования — если вы таскаете в горы, то да, ушатается он быстро, а если это съемка в помещении, то будут небольший царапины при транспортировке/эксплуатации, и небольшая потертость краски возле зажимов.
Ну ни кто не заставляет вас выдвигать колонну. А так согласен, просто этому штативу до серьёзных ещё далеко. Взять хотя бы Novoflex. Официальный сайт Novoflex
Когда у меня небыло зеркалки, я фоткал на цифру, и восхищался — зачем зеркалка, когда и тут фотки как на зеркалку получаются. Потом взял зеркалку я понял всю глубину своего заблуждения. Про штатив могу сказать тоже самое — я не увидел ничего чем бы этот штатив за 70$ принципиально отличался бы от штатива за 20$-30$ которые продают в Ашане на распродажах. Причем у меня даже на них и вертикальный и горизонтальный уровень есть. И фотки получаются — тоже огонь. Только на длинной выдержке на улице, особенно в Питере (привет отличной погоде и вечным ветрам), вы получите хороший кадр, но шевеленка все же будет…
«Цифра» — бесплёночный фотоаппарат, в котором для записи изображения вместо светочувствительного материала используется полупроводниковый фотоэлектрический преобразователь и цифровое запоминающее устройство.
«Зеркалка» — фотоаппарат, видоискатель которого основан на зеркале, расположенном за объективом под углом 45° к его оптической оси. Это позволяет осуществлять визирование непосредственно через съёмочный (SLR) или вспомогательный объектив (TLR).
Что мешает зеркалке быть цифровой? Или «мыльнице» снимать на плёнку (Kodak KB10 и ему подобные).
От большинства подобных моделей за ~45$ этот отличает удобная большая сумка (свободное место нужно для того чтобы таскать штатив с прикрученной камерой), зажимы вместо «крутилок» на ногах, демпфирующая резинка на штанге… это так навскидку.
Теперь по применению. Это современный штатив придуманный для использования с современными малогабаритными камерами. Тот же народный панасоник v770 он отлично держит на улице в ветер, более того в силу своих растопыренных ног неплохо фиксирует даже алюминиевый vr риг c 6 штуками Yi4k.
Одиночную Yi4k он держит даже при условии что она прикручена к самопальному поперечному журавлю длиной около метра.
Та-же панорамная samsung 360 в силу своей шарообразной формы вообще неплохо держится и на селфи-палке приколхозенной к штативу за 10$ со снятой башкой.
ps: Есть в наличии Manfrotto 290xtra, Velbon Videomate 538. Использую только дома, так как они тяжелые. В силу специфики работы (мультиканальная съемка) мне приходится таскать за собой 5 штативов. Обсуждаемый занял почетное место для панасоника (или журавля) а в роли остальных использую осветительные стойки. Сейчас заказал на али 6-долларовые штативы для рыбалки (аналог 10$ но без ненужной мне головы) придут попробую их доработать и заменю ими стойки. В этом случае удаться существенно уменьшить размер таскаемой за собой сумки.
pps: Мир фото-видеосъемки вовсе не ограничивается «свадебными» фотографиями, есть много друг Горацио…
совсем забыл, а превращающуюся в монопод ногу оценят те, кто хоть раз снимал в музеях:
Как на штатив снимать нельзя!
— А на монопод можно? Тоже нельзя? А почему эти японцы на селфи-палки снимают? Так на селфи-палку можно! Ok.
Вынимаем из комплекта штатива сумочку на пояс, собираем монопад, упираем в сумочку и гордо удаляемся снимая все подряд. Потом когда к вам привыкнут, ставим монопод на пол.
вы сами то пробовали 10 кг на данном штативе?
или это китайские килограммы?
за такие деньги можно купить хороший бренд с нормальной головкой, а не это изделие.
Вот честное слово, после прочтения комментариев некоторых персонажей на Мysku можно почувствовать себя полнейшим лохом, которого по полному ободрали китайцы и который в итоге оказался с каким-то де***ом, а не хорошей и качественнной вещью. А ведь можно за намного меньшие деньги купить вещь, которая в стопицот раз лучше чем это унылое китайское говно…
Ну-ну…
Обзор толковый.
А цена…
Ну на то это и п.18
Главное, что автор рассказал о товаре.
Если понравился, можно поискать в других местах.
З.Ы. Сам пользуюсь Fancier FT-6663A / Weifeng WF-6663A
Брал по отзывам на фотофоруме по примерно такой же цене.
Вроде качественный. Для новичков очень даже пойдет. Как по мне, подобные штативы в диапазоне 60-100$, это лучшее решение для начинающего фотографа. И попробуешь что такое штатив, и продашь легко, если не понравилось. Покупать манфрото, слики, гитзо и прочие — нет смысла, если ты не снимаешь серьезно. А есл говорить о «манфротто» по 100 баксов, то там ни головы съёмной, ни устойчивости. Спасибо за обзор.
Спасибо за обзор, присмотрелся к другим штативам в этом магазине, вот только тот который мне нравится и подходит по весу стоит в два раза дороже обозреваемого, надо укрощать жабу )
У обозреваемого штатива ИМХО слабое место — эксцентриковые фиксаторы секций, у всех моих штативов они рано или поздно ломались.
Со штативами с 18 пунктом всегда одно и то же) Обозревают те, кто не использует их в хвост и гриву и не знает чем отличается качественный штатив от китайской хлипкой треноги.
Почти-нонейм по цене брендов.
«левый» размер сумки как-бы намекает…
секций много, голова мелкая и хлипкая, при этом написано «макс. 10кг» что является заведомым, гарантированным враньём.
Гляньте фирменные штативы, рассчитанные под честные 10кг (вы сами-то камеру с хотя бы 3кг объективом и вспышкой, что в сумме около 5кг, использовали на штативе ?), и головы к ним.
Понимаю, что п.18 и положено облизывать товар, но не настолько же.
Добавлю про монопод! Чисто для фикции он. Нормальный монопод под нагрузкой, а нагрузка, это не тушка цифровая, а тушка самого фотографа!!! И монопод не должен прогибаться и вообще выдерживать постоянную нагрузку подобного рода.
Снова китайцы наделают много тонких секций с кучей колен и макс высотой 150 см, походу ориентируются на свой рост. Зато за счет завышенных цен брендовых производителей позволяют себе повысить цену на свои поделки.
Имхо данный штатив подойдет для беззеркалок, компактов и бюджетных зеркалок. Для дорогих аппаратов жмотиться не стоит и стоит раз вложиться и взять вещь.
Вы не разбираетемь в этом вопросе. Даже не знаете размер шара в голове — самая важная часть.
Это штатив для помещений.
Для улицы и большой зеркалки только 3 колена. Без колонны. На крюк груз. Последнее колено должно быть толстым.
Голову нужно брать с 50 шаром (оно в мм) или больше. Здесь похоже 36 шар. Меньше 38мм вообще смысла нет. Чем больше шар, тем удобней.
Только gitzo, если важен результат. Или еще дороже. Чудес не бывает.
Это просто п 18.
В помещении настолько сильный ветер, что делают с колонной и крючком? Или это когда вентиляция не подкачала?
Возможно я Вас удивлю, но у меня и на улице получается его использовать :)
Удобней в чём?
Наверняка я Вас удивлю, но с этим штативом у меня получается отличный результат.
И да, чудеса бывают :)
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Вот был он из карбона тогда да оправдана)
в помещении на крючок вешается груз чтобы в темноте не сбить ногой штатив.
до первого падения. повесьте на него зеркалку и вспышку. у меня это примерно 4 кг. и на длинной выдержке получите шевеленку от любого ветра.
Чем больше шар тем больше площадь касания блокиратора регулировки. тем больший вес камеры выдерживает голова. иначе камера будет проворачивать шар в креплении.
Результат бывает разный. и Бывает что у вас есть всего один шанс сделать кадр и только одна возможность нажать на спусковую кнопку. и от оборудования тут многое зависит. не задумывались почему профессиональные штативы так дорого стоят? хотя по сути тоже самое с виду?..
А клепать обзоры так и штатива из АШАНА хватит если вам не жалко вашу технику
Вы отдаёте себе отчёт в том, что пишете? Мне интересно, какой тяжести груз нужно повесить, чтобы споткнувшись о него, не сдвинуть его/не сбить. Да и в целом такой сценарий сложно вообразим.
А зачем вешать вспышку при фотографировании с выдержкой?
Увы, но штатива из Ашана не хватит, а этого (обозреваемого) — вполне.
А Вы не задумывались, что штативы есть разного ценового диапазона и целевого предназначения? Или обозревать нужно только штативы стоимостью от 1k$?
Да конечно вешается мешок с песком примерно 3 кг
вам сценарий сложно вообразим потому как вы не были в фотостудиях.Кстати хороший штатив должен выдержать удар футбольного мяча задеть ногой за штатив плевое дело, а смещенный вниз центр тяжести не даст ему опрокинуться а просто сдвинет его по по полу.
и вы никогда не снимали по ходу в детском саду. проще говоря чем ниже центр тяжести тем лучше
Более того использование мощьной вспышки оправдано даже в солнечный день, чтобы подсветить лицо модели от теней
Ночной портрет слышали такое?
Технология изготовления снимка следующая:
Вы устанавливаете фотоаппарат на штатив (без него ничего не выйдет), или используете какую-то другую неподвижную поверхность, и наводите его на снимаемую сцену.
Вы устанавливаете выдержку длиной в несколько секунд для того, чтобы нормально проработался задний план (длительность выдержки можно выяснить опытным путем заранее без людей в кадре).
Вы включаете принудительную вспышку в фотоаппарате.
Вы устанавливаете значение автоспуска на 2 секунды (вы ведь знаете, что такое автоспуск?)
Вы просите людей, которых собираетесь снимать, занять место на расстоянии примерно 3-5 метров от фотоаппарата. Это расстояние нужно выяснить опытным путем заранее — можно сделать несколько снимков и выбрать тот, где лица людей не пересвечиваются вспышкой.
Вы просите людей не шевелиться в течение того времени, когда затвор будет открыт (простоять совершенно неподвижно несколько секунд может совершенно любой взрослый здравомыслящий не хотящий в туалет человек).
Вы нажимаете кнопку спуска, фотоаппарат фокусируется на людях в центре кадра и съемка начинается. За время, пока затвор открыт, матрица фиксирует задний план фотографии, освещенный фонарями и прочими искусственными источниками света. Люди при этом получаются как простые темные силуэты. Затем, перед тем как затвор закроется, срабатывает вспышка, освещая людей на переднем плане).
все снимок готов.
Это все к тому что чтобы улучшить данный штатив нужно хотя бы поменять голову на другую
а если вы хотите использовать его на улице то нужно менять штатив. сами же написали
Кстати я бы предпочел штативы с цанговыми зажимами секций. да меделенне раздвигаются но надежнее держат. а эксцентриковые особенно из пластика быстро выходят из строя.
Кстати вы забыли упомянуть что колонны можно перевернуть кверху ногами и заниматься съемкой наоборот. вот тогда он будет устойчив
Перед тем как описывать требования прошу посмотреть камеру, т.к. это существенно отличается от того, с чем вы работали: DJI OSMO X5. Здесь стабилизатор. Камера временами будет фиксироваться под углом, под наклоном, соответственно вес может быть слегка завален в бок.
Вес камеры с оптикой до 1кг.
Повесить что либо на крюке не проблема.
Максимальная выдержка до 2 сек. Выше точно не будет. Тяжелой оптики не будет. Вся оптика будет приблизительно такая же как комплектная (технические ограничения стабилизатора).
Требования:
1. Максимальная высота не менее 1450мм. Использоваться будет в основном на улице.
2. Голова не помешает, но не обязатальна, лишь бы камеру можно было зафиксировать.
3. Обязательно крепление вверх тормашками.
4. Вес и портативность — хотелось бы все же меньше и легче, но не критично, готов и 10 кг таскать, если это оправдано качеством и ценой.
5. Износостойкий, т.к. за одну съемку менять высоту буду раз по 10.
6. основное использование в помещении, но иногда случается пункт 1.
Спасибо
На улице вешают, чтобы шевеленки не было. Или стропу по ногу.
На последнее колено посмотрите. Все что меньше диаметром 16мм на улице выдвигать даже нельзя.
Если вы правильно позиционируете продукт, вам никто слова не скажет. А вы написали рекламный проспект без понимания, что и как это работает.
Штатив нормальный для помещений. Для улицы если только смартфон на него ставить не выдвигая два последних колена.
Снимать можно хоть на дрын прибив камеру.
По остальным пунктам уже ответили.
Официальный сайт Novoflex
«Зеркалка» — фотоаппарат, видоискатель которого основан на зеркале, расположенном за объективом под углом 45° к его оптической оси. Это позволяет осуществлять визирование непосредственно через съёмочный (SLR) или вспомогательный объектив (TLR).
Что мешает зеркалке быть цифровой? Или «мыльнице» снимать на плёнку (Kodak KB10 и ему подобные).
1) mySKU.me/blog/china-stores/56590.html
2) mySKU.me/blog/china-stores/28153.html
От большинства подобных моделей за ~45$ этот отличает удобная большая сумка (свободное место нужно для того чтобы таскать штатив с прикрученной камерой), зажимы вместо «крутилок» на ногах, демпфирующая резинка на штанге… это так навскидку.
Теперь по применению. Это современный штатив придуманный для использования с современными малогабаритными камерами. Тот же народный панасоник v770 он отлично держит на улице в ветер, более того в силу своих растопыренных ног неплохо фиксирует даже алюминиевый vr риг c 6 штуками Yi4k.
Одиночную Yi4k он держит даже при условии что она прикручена к самопальному поперечному журавлю длиной около метра.
Та-же панорамная samsung 360 в силу своей шарообразной формы вообще неплохо держится и на селфи-палке приколхозенной к штативу за 10$ со снятой башкой.
ps: Есть в наличии Manfrotto 290xtra, Velbon Videomate 538. Использую только дома, так как они тяжелые. В силу специфики работы (мультиканальная съемка) мне приходится таскать за собой 5 штативов. Обсуждаемый занял почетное место для панасоника (или журавля) а в роли остальных использую осветительные стойки. Сейчас заказал на али 6-долларовые штативы для рыбалки (аналог 10$ но без ненужной мне головы) придут попробую их доработать и заменю ими стойки. В этом случае удаться существенно уменьшить размер таскаемой за собой сумки.
pps: Мир фото-видеосъемки вовсе не ограничивается «свадебными» фотографиями, есть много друг Горацио…
совсем забыл, а превращающуюся в монопод ногу оценят те, кто хоть раз снимал в музеях:
Как на штатив снимать нельзя!
— А на монопод можно? Тоже нельзя? А почему эти японцы на селфи-палки снимают? Так на селфи-палку можно! Ok.
Вынимаем из комплекта штатива сумочку на пояс, собираем монопад, упираем в сумочку и гордо удаляемся снимая все подряд. Потом когда к вам привыкнут, ставим монопод на пол.
или это китайские килограммы?
за такие деньги можно купить хороший бренд с нормальной головкой, а не это изделие.
Ну-ну…
Нищебр0дыМуськостиль однако).Штатив уже есть, из Ашана. Конечно не такой крутой (за 15$), пока устраивает.
Спасибо за обзор
А цена…
Ну на то это и п.18
Главное, что автор рассказал о товаре.
Если понравился, можно поискать в других местах.
З.Ы. Сам пользуюсь Fancier FT-6663A / Weifeng WF-6663A
Брал по отзывам на фотофоруме по примерно такой же цене.
А вот WF-6663A стоит 30))))
А WF-6663 брал давно, года 3-4 назад, тогда и тао цены были другие
Но WF-6620A явно не аналог обозреваемого.
Сами разберетесь почему?)
Начнем с ТТХ?) Бамперы например точно разные).
копейка может и оправдана, а вот рубль нет. штатив отстойный.
Но почему то в начале обзора пытается ее оправдать
Вам только на али продают?)
У обозреваемого штатива ИМХО слабое место — эксцентриковые фиксаторы секций, у всех моих штативов они рано или поздно ломались.
При этом в горах использую его как опору при ходьбе по склону.
«левый» размер сумки как-бы намекает…
секций много, голова мелкая и хлипкая, при этом написано «макс. 10кг» что является заведомым, гарантированным враньём.
Гляньте фирменные штативы, рассчитанные под честные 10кг (вы сами-то камеру с хотя бы 3кг объективом и вспышкой, что в сумме около 5кг, использовали на штативе ?), и головы к ним.
Понимаю, что п.18 и положено облизывать товар, но не настолько же.
Использовал, никаких проблем не возникало.
Положено или не положено было в СССР. Товар никто не облизывал, а объективно обозревал.
Имхо данный штатив подойдет для беззеркалок, компактов и бюджетных зеркалок. Для дорогих аппаратов жмотиться не стоит и стоит раз вложиться и взять вещь.