MP3 модуль с усилителем. Очередной бумбокс


Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня будет обзор очередного MP3 модуля и рассмотрим его применение в составе маленького DIY бумбокса.


Давно обещал другу порадовать его самодельной колонкой, заказывал под это дело данный модуль. Выбрал сразу с усилителем, что бы упростить конструктив.
Посылка и упаковка
Упаковано в картонную коробку:

Довольно надежно.
Модуль обмотан пупыркой в несколько слоев:



Комплектация:

Модуль с комплектов коротких кабелей и пульт с батарейкой.
На передней панели модуля тумблер включения, слот под полноразмерную SD карту, usb порт и мини usb порт для AUX входа.
Характеристики:
Функции: FM, AUX, USB, SD, часы, Bluetooth, Hands Free
Мощность усилителя максимальная: 3 Вт + 3 Вт
Форматы: MP3 / WMA / APE / FLAC / WAV. MP3 32-320 kbps, WAV / APE: 1411kbps
Размер панели: 92*35 мм
Расстояние между отверстиями: 80 мм
Размер паза: 75*27*34.5 (глубина) мм
Рабочее напряжение: 3.7-5 В
Рабочий Ток: менее 50 мA

Пульт миниатюрный:

Стандартный для такого рода устройств.
Внешний вид модуля:

Есть микрофон для принятия звонка по Bluetooth.

Усилитель на паре микросхем в корпусе sop8 8002b. Линейный вход без разъема, нужно просто впаять провода.
Работает от 3,7 В аккумулятора 18650:

Рабочее напряжение до 5 В.
Особенности работы: Переключение режимов озвучивается женским голосом на английском, не запоминает уровень громкости (стартует на 20/30). Lossless поддерживает. Bluetooth в пределах комнаты связь без проблем. Радио ловит неплохо даже на короткую антенну, в конце обзора в видеоролике это показано.

Теперь гид по изготовление простого бумбоксика. Реально простого, конструкция выходного дня.
Корпус из пластикового профиля 85х85х150 мм.

Про его обработку я писал в обзоре гравера.
Оклеиваем самоклейкой, ради внешнего вида.

Для питания используем 18650 в кейсе (такие любит обозревать Кирич) и плату зарядки с защитой на tp4056

Динамики 2,5" с запасом: 4 Ом 15 Вт, остались от прошлых проектов.

Вставляем их в распаечную коробку, которая подходит как заглушка профиля. Грили из сеток компьютерных вентиляторов.
Аккумулятор в корпусе:

Служит не только для питания модуля, но и как распорка для хлипкого профиля.
Собираем:

Ручка для переноски от какого то приемника, в целом, с миру по нитке.
Внутрь для акустический целей синтепон:

Получается как то так:

На переднюю грань можно добавить наклейку.

Сзади:

Тюльпаны для линейного входа, антенна и микро usb для зарядки.
C пульта еще доступна установка часов (после выключения сбрасываются), 5 настроек эквалайзера и режимы повтора (один постоянно, рандом, повторять все):


Котец как бы вопрошает: что еще один бумбокс?

Отвечаю: Да, мохнатое животное! Это в подарок другу.

Ролик по функциям:


Девайс получился в меру громким, достаточно, что бы бубнеть музыку у друга на кухне. Лучший подарок — сделанный своими руками из китайских китов, друг доволен.

Спасибо за внимание! Удачных конструкций!
Планирую купить +50 Добавить в избранное +97 +167
+
avatar
+31
Очередной плюс за прямые руки и желание творить. Тем более, на подарки.
+
avatar
  • yuramur
  • 05 августа 2017, 22:23
+1
Согласен. +
+
avatar
  • login23
  • 05 августа 2017, 22:44
0
Не микро, а мини USB. Или я ошибаюсь?
+
avatar
  • akantus
  • 05 августа 2017, 23:15
+1
Не микро, а мини USB
если имеете ввиду разъем зарядки, то ошибаетесь, там микро.
+
avatar
  • udavst
  • 06 августа 2017, 07:34
0
На MP3 плате — миниUSB, на плате зарядки — микроUSB
+
avatar
  • udavst
  • 06 августа 2017, 07:37
+3
Что за пластиковый профиль, из которого корпус? И что за заглушки на нём? Никогда не видел, где продаётся?
не в ту ветку написалось, удалить или перенести нельзя (
+
avatar
  • vladius
  • 06 августа 2017, 09:49
+2
Тоже интересно где взять такой профиль?
+
avatar
  • kotmorse
  • 06 августа 2017, 11:25
+1
Да, что за профиль такой?
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 16:03
0
этот профиль приборный вроде бы, но подойдут короба для вентиляции, пластиковые коробки и пр.
+
avatar
  • kotmorse
  • 06 августа 2017, 16:33
0
Какой Вы усилитель использовали?
+
avatar
  • kotmorse
  • 06 августа 2017, 19:40
0
ошибочка вышла, уже понял.
+
avatar
  • Ogurchik
  • 05 августа 2017, 22:49
+1
Прикольная тема эти модули! Можно сказать два динамика модуль и магнитола готова
+
avatar
  • Nestor
  • 05 августа 2017, 23:08
+2
прямые руки-уважаю :)
а такой бумбокс долго от одной 18659 банки работает?
+
avatar
+2
Хз как от 18659, но от Panasonic 18650 на 3400 мач подобный девайс работает очень долго. :)
Но время работы на 146% зависит от сценария использования.
+
avatar
  • Nestor
  • 05 августа 2017, 23:49
0
циферкой ошибся :)

такой вопрос. вот бывает автоакустика трёхполосная
от источника звука к ней идут два провода?
если использовать такие динамики
+
avatar
+1
циферкой ошибся :)
так-то понятно :)
вот бывает автоакустика трёхполосная
Бывает.
от источника звука к ней идут два провода?
как правило, в 90% случаев — да.
если использовать такие динамики
то что будет? :)
Можно использовать, играть будут, но далеко не на полную мощность.
+
avatar
  • vitgo
  • 05 августа 2017, 23:15
+1
Не пробовали, если подать сигнал с модуля на внешний усилитель и запитать модуль от общего с этим усилителем блока питания — есть фон от Bluetooth?
+
avatar
  • Alex_74
  • 05 августа 2017, 23:21
0
Фон будет из-за земляной петли
+
avatar
  • Imho
  • 06 августа 2017, 10:13
+2
Легко устраняется.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 11:49
0
Подскажите, как? Я у себя выкусил перемычку, по какому то совету на ютубе, фон блютуза пропал. Но перестала работать УСБ флешка.
+
avatar
-2
Самое простое — отдельный БП. Другие способы неэффективны.
+
avatar
  • Imho
  • 06 августа 2017, 16:49
+8
Использовать "изолированный DC-DC преоброзователь" или такой
(Они соответственно на разные напряжения есть)
Обзор: mySKU.me/blog/ebay/52636.html

Или бесплатно из старой сетевухи выдернуть изолирующий трансформатор, он тоже прекрасно справляется с этой задачей на этих модулях, например:


(картинки для примера и понимания)
Или воспользоваться дурацким советом ниже по использованию разных БП )))
+
avatar
  • Areon
  • 06 августа 2017, 16:54
+3
Тоже использую трансформаторы из сетевух на этих MP3 модулях, отлично справляются.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 19:18
+4
Не могли бы вы нарисовать или дать ссылку на материал, где было бы описано применение такого трансформатора с этими модулями? Не понимаю, там же постоянка питание?
+
avatar
  • udavst
  • 15 августа 2017, 07:19
-3
Да не использует он трансформаторы от сетевух, он просто так написал. На аудиотракт надо использовать аудио разделительные трансформаторы (на али полно, они мелкие такие), и раздельное питание (или указаный выше преобразователь).
+
avatar
  • anna89
  • 18 августа 2017, 08:43
0
Тема по выкорчевыванию трансформаторов из сетевых плат стара уже как мир.
Поищите на Ютубе ролики по удалению фона, только если мне не изменяет память на модулях XS3868 или подобных
+
avatar
0
Не спорю, можно использовать и другие методы — изолированные преобразователи. Но они менее эффективны и их нужно ещё где-то добыть.
А чтобы не быть голословным, посмотрите видео.
www.youtube.com/watch?v=5nmw71GV72s
+
avatar
0
У меня есть подобный плеер, только без встроенного усилка (вроде) и без BT (точно)
Питается от общего блока питания 12В сам плеер и усилок на TDA7297
При включении питания — сразу же слышен фоновый гул… =(
При отключении плеера от усилка и включении в усилитель обычного смартфона по 3.5мм — музыка играет чисто. Что я делаю не так? Как победить это зло? p.s. сразу предупрежу — я не радиолюбитель)) нужны методы попроще)
+
avatar
+3
Все очень классно, кроме ручки.
+
avatar
0
Ручка просто огонь!!! Очень и очень неплохо.
+
avatar
  • koteyko
  • 06 августа 2017, 00:43
+4
котэ с товаром каноничнэ ++
+
avatar
0
Ищу подобный модуль с (BT должен быть). Но с линейным выходом и без озвучивания режимов.
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 07:03
0
например вот
+
avatar
0
Нет bluetooth
+
avatar
  • Corvair
  • 06 августа 2017, 03:58
0
Хорошо бы иметь нормальный текстовый или графический дисплей с полноценной индикацией.
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 08:41
0
Есть такой, bdos уже обозревал, но ценник значительно выше
+
avatar
0
И там адовый шрифт и подсветка. Найти бы прошивку да подпилить шрифт — было бы отлично.
+
avatar
  • Corvair
  • 07 августа 2017, 16:08
+1
Похоже, остался единственный типовой вариант mp3 плеера с графическим дисплеем, причем не самый удачный. Сколько не видел плееров недавних выпусков, везде одно и то же адово междумордие с жутким шрифтом на ужасном инверсном дисплее.
Скорее запилю самоделку на ардуине, чем куплю это убожество :).
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 16:20
0
Тогда лучше подключение телефона по bluetooth — всяко удобнее, наверное)
+
avatar
0
Не совсем. Я делал максимально мощный, выносливый и простой бумбокс для отдыха — там телефон просто невыгодно, и батарея в телефоне садится, и дальность действия так себе, и оставлять телефон рядом с бумбоксом опасно.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 августа 2017, 14:09
0
Я имею в виду лишь управление: переключение и индикация треков и т.д. А источником пусть будет та же флешка.
Собственно, себе такое и хочу замутить, на кухню)
+
avatar
  • Connar
  • 06 августа 2017, 04:11
+2
Радио ловит? Как качество приема
+
avatar
+1
Тоже интересует этот вопрос и плюс устойчивость станций.
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 07:00
-2
смотрите ролик
+
avatar
  • AlxTr
  • 06 августа 2017, 09:01
+1
Правила: 17.7) Размещение видео-версии обзора допускается только в конце обзора. Кроме того, видео-версия должна являться лишь не обязательным дополнением обзора. Вся интересующая пользователя информация должна быть предоставлена в текстовой версии.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 августа 2017, 09:27
+3
Не всем удобно смотреть ролик, по разным причинам.
+
avatar
  • Imho
  • 06 августа 2017, 10:19
+2
Изберательность нормальная.
Чувствительность в зоне уверенного приема — отличная, в зонах где нормально работают древние магнитолы (до 2004х годов выпуска) эти псевдо гетеродины вообще не работают )))
+
avatar
  • bdos
  • 07 августа 2017, 09:32
0
написано же
Радио ловит неплохо даже на короткую антенну
+
avatar
0
Экий интересный у автора «поролон».
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 06:59
0
поправил
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 августа 2017, 07:46
+1
Многие китаские колонки выглядят хуже, чем самоделка автора.
Однозначно плюс! Здорово сделано.
Аж сам захотел подобное сотворить, несмотря на наличие приличных переносных колонок.
+
avatar
  • Kotelok
  • 06 августа 2017, 08:04
0
Режима проигрывания треков в случайном порядке в таких модулях нет? Чтобы немного разнообразить прослушивание коллекции детских песенок, например.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 08:58
+1
Есть такой режим, смотрите на одном из фото, на дисплее «rAn». «C пульта еще доступна установка часов (после выключения сбрасываются), 5 настроек эквалайзера и режимы повтора (один постоянно, рандом, повторять все)»
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 08:55
+1
В тексте указано. Жаль, что в предыдущих обзорах автор не обращал на это внимание.
Для меня это весомый критерий, хотя можно и обойти переименованием…
+
avatar
  • tutuka
  • 06 августа 2017, 08:31
0
Схему представьте, плиз. Хочу сравнить со своим девайсом.
+
avatar
  • Hyper
  • 06 августа 2017, 10:32
0
Я так понимаю у данной поделки нет запоминания последней прослушанной радиостанции?

Может быть кто-то заказывал подобный модуль с запоминанием? Или таковые китайцы просто не выпускают? :(
+
avatar
  • kotmorse
  • 06 августа 2017, 11:27
+1
Бесит, что у китайцев нет модуля с сортировкой радиостанций в памяти…
+
avatar
+1
Почему вы так думаете? Нашли радиостанцию, нажали нужную кнопку на пульте и держите, пока не сохранится.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 11:43
+7
Мой модуль помнит последнюю станцию.
+
avatar
0
Если не трудно, сделайте фото платки сверху и снизу. И ссылочку пож-ста.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 16:40
0
Ссылка, только брал я там за 7 баксов в марте 2015. Голосового сопровождения смены режимов нет. Фото завтра добавить постараюсь.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 19:20
+1
Ссылку то и не прикрепил.
+
avatar
  • bampr
  • 15 августа 2017, 14:45
0
а рандом на МР3 есть?
+
avatar
  • SerjNSK
  • 18 августа 2017, 12:04
+1

+
avatar
0
СПС! ФМ радио на отдельной микрухе. Т.е. и прием нормальный и перед покупкой стоит спрашивать об этом у продавца. Еще раз СПС.
+
avatar
  • Hyper
  • 06 августа 2017, 22:32
+1
Спасибо за комментарий и ссылку!

И ещё вопрос: то есть он при отключении от питания запоминает своё предыдущее состояние и запомненные на кнопки станции, или ему для такого требуется «дежурное» напряжение?
+
avatar
  • SerjNSK
  • 07 августа 2017, 04:42
+2
Мой модуль станцию помнит без дежурного питания. Уровень громкости и текущий режим(радио, aux, флешка, блютуз) не запоминает.
+
avatar
  • Hyper
  • 07 августа 2017, 23:13
0
Громкость не важна как и режим, не бог весть проблема.

У дочки в комнате старенький магнитофон, на котором при обычном выключении (при дежурном питании) сбрасывается станция. И не то что бы лень каждый раз её по новой искать, однако это как-то не правильно. Вот ищу «лечение») Были мысли поступить кардинально — заменить мафон, но если есть вариант в Китае, то это точно не наш метод!)

И ещё раз спасибо за ответ!
+
avatar
  • SerjNSK
  • 08 августа 2017, 06:20
0
Эти модули похоже все помнят последнюю проигрываемую станцию. Погонял другой модуль, без голубозуба, тоже помнит какая играла станция перед выключением.
+
avatar
  • denM
  • 06 августа 2017, 11:27
0
1). Дальность приёма какая? особенно в сложных условях

2).Имхо не лучшее решение самоклейка,. можно было чутка нулёвкой шлифануть и краской из балончика покрасить, а потом можно и лаком. ;)

3). Цитата:
Lossless поддерживает
как определили? что-то не увидел на плате микросхемы поддерживащей aptX
+
avatar
0
Воспроизвести они могут любой формат, а сохранение качества никто не обещал.
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 23:26
0
Flac проигрывает
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 августа 2017, 11:45
0
Для чего разъем миниусб на модуле?
+
avatar
  • Dimon_
  • 06 августа 2017, 12:13
0
Исключительно для питания. С него можно питать модуль, если сзади нет возможности подпаяться.
+
avatar
+2
Линейный вход и как сказано выше питание, как у множества китайских колонок.
+
avatar
  • Drumhead
  • 06 августа 2017, 17:48
0
А какой можно прикрутить к нему усилитель, чтоб в машину поставить, например? Есть два динамика по 100 Вт.
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 20:34
0
у него выхода на усилитель нет, нужен другой модуль
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 09:00
0
Если динамики хорошие и реально 100 Вт, то надо и хороший усилок с хорошим источником звука (магнитолой). Ну а если не особо, да еще и в дребезжащий таз, то подойдет и такая хрень с любым усилком, впаянным в разрыв выхода. Но лучше не надо)
+
avatar
  • SerjNSK
  • 07 августа 2017, 20:35
+2

Врезать модуль в магнитолу с авито, главное что бы у нее выходной усилитель жив был. В случае на фото магнитола обошлась в 200 рублей(нерабочая), модуль в 110. Получившийся франкенштейн поедет к знакомому человеку, на кару-погрузчик. Что интересно, удалось сохранить съемность панельки, все связи провел через системный разъем панельки и глубины панельки хватило что бы полностью модуль вошел.
+
avatar
  • skifvv
  • 06 августа 2017, 18:16
0
Подобный и у меня, с микрафоном и блютуз. Отлично работает но не могу слушать по блютузу. Телефон видит модуль сопрежение проходит но музыку включаю и она играет на денамике телефона а не в колонке. Как заставить играть?
+
avatar
  • bdos
  • 06 августа 2017, 20:35
0
с другим смартом попробуйте
+
avatar
  • skifvv
  • 07 августа 2017, 10:34
0
Побывал, тоже сопрегается но музыка идёт через динамик телефона, может в телефоне нужно что то нажать что бы звук шёл через калонку?
+
avatar
  • bdos
  • 07 августа 2017, 11:13
0
нет автоматом перенаправляется
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 12:49
0
Скриншот сопряжения можете сделать? А то может он девайс как клавиатуру распознал… Должно отобразиться как гарнитура.
И что за марки телефонов? Может какие-нибудь кривые прошивки…
P.S. На днях к своему ужасу узнал, что телефоны (вроде бы не все) Xiaomi не могут работать с селфи-палками «с кабелем» — принципиально не хотят реагировать на кнопку. Такой подставы не ожидал.
+
avatar
0
Тоже хотел купить, с зеркалом. Отказался, как раз из-за отзывов по xiaomi
+
avatar
  • MACTEP
  • 07 августа 2017, 16:19
+1
У меня не сяоми, но на моих андроидах тоже не работает в стандартной камере. Можно использовать сторонние приложения, но я для себя сделал выбор в пользу bluetooth кнопки.
Но если хотите рекомендацию, то Yunteng на dd4 со встроенной bluetooth кнопкой. Здесь были обзоры
+
avatar
+1
Да мне с зеркалом надо, а то с фронтальной качество плохое.
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 августа 2017, 07:16
+1
Он с небольшим зеркальцем. Хотя мобыть есть модели и с нормальным
+
avatar
  • skifvv
  • 07 августа 2017, 20:27
0
пробывал на ZTE и 2 Редмиках. Определяется как наушники. Походу косяк с платкой. а жаль. думал что то нужно нажать на плате или в телефоне(
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 августа 2017, 07:16
0
Такое было, если не до конца вставлял штекер — он в первые разы туго входит, как в девочку.
В противном случае распайка не та — можно купить штекер соответствующий (в офлайне в пределах доллара) и перепаять как следует. У меня на рабочем компе НР такая беда: порядок контактов в сяомишной гарнитуре не совпадает и наушник работает в роли микрофона, а микрофон — динамик)) Так что музыку слушаю через гарнитуру, а звонки по скайпу приходится через USBшные пропускать, в итоге весь стол в проводах
+
avatar
+1
Может и неактуально для таких размеров, но все же, динамики лучше выводить на переднюю панель (на слушателей)
+
avatar
  • Sheldor
  • 13 августа 2017, 04:44
0
а что за динамики, где взять такие? или другие, какие параметры надо?
+
avatar
  • bdos
  • 13 августа 2017, 13:50
0
На ебей покупал 2.5"
+
avatar
  • bampr
  • 14 августа 2017, 15:41
0
интересует подобный девайс, но чтобы был рандом на воспроизведение… кто что подскажет? спасибо
+
avatar
  • bdos
  • 14 августа 2017, 23:53
0
этот тоже рандом умеет
+
avatar
  • Connar
  • 02 сентября 2017, 02:31
0
Наверное динамики от разбитого же телеку будут как раз
+
avatar
0
Вопрос: имеется пара колонок+сабвуфер (компьютерная акустика). Возможно ли переделать ее на питание от аккумуляторов+добавить мр3 модуль? Просто я в электронике совсем не силен…
+
avatar
  • bdos
  • 28 сентября 2017, 18:11
0
да все можно. Конкретика нужна, фото и пр
+
avatar
  • bampr
  • 03 января 2018, 14:20
0
ну купил я сие чудо, спс за обзор, именно благодаря ему и купил
уточните, плиз, как настроить в режиме радиоприемника так, чтобы каждой нажатой циферной кнопке (1..9) соответствовала выбранная радиостанция, как это настроить? как выбрать частоту, не понял пока
благодарю за развернутый ответ

спс