Легкий спальник Naturehike + подарок от продавца.


Всем привет. Помнится вроде осенью делал обзор на очень легкую палатку от Naturehike и вот захотелось продолжить обзор легких принадлежностей для походов. На этот раз посмотрим на спальник, взвесим его, посмотрим заедает молнию или нет и покажу подарок, который дают при покупке этого спальника.

Посылка прилетела в обычном черном почтовом пакете, дополнительно внутри защитными пленками товар не оборачивали. Трек номер отслеживался на всем пути следования, долетела до Москвы за 17 дней.

В сложенном состоянии спальник имеет размеры 12*29см. С помощью компрессионного мешка удалось уменьшить длину до 20см. Для сравнения сделал фото на фоне своего старого спальника НК-Галар СО2. Как говорится почувствуй разницу. Naturehike смотрится намного компактнее.


Но давайте взвесим новый спальник и сравним с весом старого. Naturehike завесил на 670г, в то время как Галар тяжелее на 500г. Думаю такая разность в весе достигается за счет того, что плотность утеплителя в СО2 200г/м2, а у Naturehike 100г/м2.


Снаружи на спальнике имеются вот такие бирки.


На компрессионном мешке имеются обозначения. Указан вес в 680г, размер 190*75см и рекомендация по использованию спальника при температуре +15 +20 градусов.

С другой стороны нанесен логотип компании производителя и огромными синими буквами написано спальный мешок и модель LW180.

К мешку пришита вот такая бирка. Из нее становится понятно, что внешний слой из ткани 320D, внутри какой-то хлопок T/C и в качестве утеплителя синтетика.


Сверху есть ручка для переноски или для удобного вытягивания спальника из мешка.

С противоположной стороны достается спальник.

В расстегнутом виде спальник имеет фактически измеренные размеры 181*142см, вместо ожидаемых 190*150см. Его можно использовать как одеяло или соединить с другим спальником этой модели. Внутри серая подкладка, на которой нанесено название фирмы производителя.



Верх спальника из ткани 320D. Швы выполнены аккуратно, нитки нигде не торчат, явных косяков нет. На собачке замка имеется оттяжка, чтобы удобнее и быстрее можно было застегнуть спальник. Замок ходит плавно и не заедает. Попытался как можно быстрее туда-сюда застегивать и расстегивать и все гладко. Можно будет оценить в видеообзоре ниже.




В верхней части у головы, где начинается молния, имеется липучка. Тут же указан температурный режим. Я так понял эта липучка сделана для того, чтобы замок не расстегивался, других мыслей нет. Кто знает напишите в комментариях. Липучку так же можно зафиксировать на своей стороне, чтобы каждый раз ее не отцеплять.


Спальник в застегнутом виде имеет ширину 75см. Этого достаточно для человека среднего телосложения.





В качестве подарка продавец предлагает чехол для обуви от все того же производителя. Стенки чехла сделаны из силиконовой сетки синего цвета. На молнии 2 замка, ходят без проблем, но вот оттяжки почему-то отсутствуют. В такой чехол я поместил кроссовки 42 размера. Если засовывать туда что-то с каблуком, то думаю смысла особого не будет: каблук будет мешать обуви ужаться. То ли дело кроссовки, ведь у них верх можно немного и придавить.Для себя особых плюсов в таком чехле не вижу. Можно, конечно же, высосать из пальца типа засунуть туда обувь и гулять по пляжу, меньше будет места занимать в чемодане. Но дело в том, что замок стягивает по ширине, а вот сетка по бокам выпирает. Экономия пространства так себе.





Как всегда добавляю видеообзор, в котором можно посмотреть на распаковку товаров, проверку молнии, как человек в скафандре ворочается в спальнике.

Что могу сказать по итогу? Спальник определенно понравился малым весом и компактным размером. С помощью компрессионного мешка можно довести размеры в сложенном виде до 19*20см. Единственное стоит учитывать, что это летний спальник и не рассчитан на раннюю весну и осень. Его назначение использование в летнее время.

Всем спасибо за внимание.
Как купить дешевле?
Купон 2$ от $28


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +9 +34
+
avatar
+16
супер шапка в комплект входит?)))))
+
avatar
+1
тоже шапкой интересуюсь
+
avatar
  • Abay
  • 29 мая 2017, 21:15
+1
Вот-вот… О самом интересном автор молчал… :))))
+
avatar
  • ailcat
  • 29 мая 2017, 21:16
+1
Да, где обзавестись такой шапкой?
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 21:23
0
На ебее брал вроде.
+
avatar
+1
Шапка (подушка) — страус, на али ищется по слову страус или ostrich pillow, ссылку дать не могу на работе али залочен. как раз предназначена чтобы на работе давить на массу. На яндекс-маркете кстати их тоже дофига.
+
avatar
+1
Лицо такое
+
avatar
  • DiMoS
  • 29 мая 2017, 17:26
0
Можно ли собрать систему из двух таких спальников?
+
avatar
+1
скорее всего да, т.к. на одном из фото указано, что у автора левая часть, значит где-то есть и правая…
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 20:25
0
Да
+
avatar
  • Rokko
  • 29 мая 2017, 17:27
+24
Неужели такая страшная?
+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2017, 19:41
+11
Пришёл, растегнул молнию, поцеловал в носик,… :-)
+
avatar
0
-Мешок, мешок, где мешок! ©
+
avatar
  • skif31
  • 29 мая 2017, 17:29
+2
Шапку хочу
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 20:26
+2
Будет время может сделаю обзор
+
avatar
+13
нет времени ждать, когда у тебя будет время
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 21:23
0
Хорошо.
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2017, 17:31
0
>Я так понял эта липучка сделана для того, чтобы замок не расстегивался, других мыслей нет.
Это чтобы холодным металлическим замком по сонному лицу не шаркать :)

— На лентах компрессионного мешка очень короткие свободные кончики, за которые приходится тянуть для ужатия мешка.
— Naturehike экономят на молниях (опыт использования палатки), поэтому не надо силой проталкивать замок, закусивший тонкую ткань мешка.
+
avatar
0
В расстегнутом виде сальник имеет размеры 190*75см
Наверное, 190*150?
+
avatar
  • Nemmox
  • 29 мая 2017, 17:45
+1
В отзывах пишут 178*64, но ТС почему-то умалчивает реальный размер.
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 20:27
0
Измерю чуть позже линейкой.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 мая 2017, 20:21
+1
Я хотел процитировать это же предложение, но насчет слова сальник
Так совпало, сегодня сальники на водяном насосе менял…
+
avatar
+4
Я после слова «куить» на этом внимание акцентировать не стал :)
+
avatar
  • s3mki
  • 30 мая 2017, 02:04
0
Поправил и там и там.
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 21:25
+1
Сейчас измерил. По факту 181см*142см в развернутом виде. Приврали китайцы.
+
avatar
  • mushq
  • 29 мая 2017, 17:34
+4
Всё круто, но когда уже лето?
Набрал на муське рюкзаков походных, чудесно-волшебных ленивых диванов
Вот теперь на спальник хомяк позарился.
Но лето то когда?
+
avatar
  • katran
  • 29 мая 2017, 18:06
0
+11 и дождь… ну почти лето
+
avatar
  • ufaman
  • 29 мая 2017, 20:49
0
+7 и дождь… ну его — такое лето…
+
avatar
+1
На днях весна отступит.

Не знаю, какое время года придёт после весны в этот раз; ожидания как-то не очень.
+
avatar
  • bav_at
  • 29 мая 2017, 17:38
+5
+15 +20 — совсем несерьёзно: ну хоть бы +5
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2017, 17:43
0
Тогда вес или цену умножить на 4, а может и 5 ;)
+
avatar
+4
Ну вот в одном известном магазине — вес 720 гр на 50 гр тяжелее, и очень похож стилем исполнения, такой же тонкий.
+
avatar
  • JoraGn
  • 29 мая 2017, 23:27
+1
Если даже поверить указанной температуре экстрима +10С (и это при 100г\м2 простого утеплителя), то разница между +10 и +5 в реальных ощущениях довольно большая. Сам пользуюсь до 0С Сивера Суряк+4 810гр, но там цена совершенно иная… 11400
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 17:01
+1
Вы немного путаете понятия: у обозреваемого спальника указаны температуры! комфорта!, верхняя для женщин, нижняя для мужчин. Вы же ее сравниваете с температурой экстрима (это температура, при которой сон как бы вообще не гарантируется, но еще не получите переохлаждение). А так получается +15 +20 у обозреваемого, против +20 +25 у предложенного вами.
+
avatar
0
,,
+
avatar
+5
При +20 можно вообще не укрываться. Достаточно палатки :)
+
avatar
+1
Мне неуютно. Хотя бы какая-то тряпочка-покрывало должно быть :)
+
avatar
  • cbatok
  • 30 мая 2017, 10:20
+2
если комфорт для спальника будет +5, то в +15 в нем будет уже жарко.
Спальник подбирается в зависимости от примерной температуры использования.
Не все люди укрываются и зимой и летом пуховым одеялом ;)
+
avatar
0
В таком спальнике легче будет расстегнуться и спать так.

Более того +15 — лимит, а комфорт заявлен в +20. Не знаю, по какой методике они тестируют, что-то подсказывает, не по EN13537, который оперирует понятиями Extreme/Limit/Comfort/Max. Но даже если они хотят быть на что-то похожими, под Limit подразумевается комфортная температура для мужчины, Comfort — аналогичное, для женщины. По факту — люди разные и температуры могут варьироваться. Главный профит от EN13537 — это идентичная методика тестирования, т.е. можно сравнить разные спальники. Тут могут быть вообще любые попугаи и о чём говорят эти +15 — неизвестно :)

А по мне: на +15-20 вообще любой тряпочкой укрываться можно. Если не спать под открытым небом, а в палатке: зимой при -25 за бортом и трёх ночующих, в палатке на уровне пола около -2. Так что больше коврик имеет значение :)
+
avatar
0
ссылку на шапку!!!
+
avatar
0
aliexpress.com/store/product/U-Shape-Travel-Pillow-for-Airplane-Inflatable-Neck-Pillow-Travel-Accessories-Comfortable-Pillows-for-Sleep-Home/1832188_32789168059.html
вот штука кажется удобнее шапки… тут целое спальное место)
+
avatar
+27
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 20:27
0
Воу-воу)))
+
avatar
0
с татухами на лице переборщила? )
+
avatar
0
с.силиконом)
+
avatar
+1
а под пакетом это :)
+
avatar
  • Lithe
  • 29 мая 2017, 17:46
+10
75 сантиметров мало для человека среднего телосложения!!! Это для весьма компактного телосложения. Ну и температуры для очень теплого лета. В общем не стоит внимания.
+
avatar
  • FloX
  • 29 мая 2017, 18:19
0
это кемпинговый спальник. не для палаток.
+
avatar
+2
т.е. в кемпинге спать надо как-то иначе?
+
avatar
  • FloX
  • 30 мая 2017, 05:58
0
кемпинг это обычно все таки домик, а не палатка. там есть кровать и относительно тепло, но как правило нет постельного белья.ну или просто брезгуешь.
берешь спальник и спишь в нем. это тебе и простынь и одеяло сразу
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 17:04
0
Окей, Вики..) ru.wikipedia.org/wiki/Кемпинг
+
avatar
  • FloX
  • 30 мая 2017, 18:35
0
и там не слова про домики
+
avatar
  • demonk
  • 30 мая 2017, 19:24
+1
По всякому бывает.
Вот кемпинг в центре столицы европейского государства :)
А на Соловках, помнится тоже кемпинг был, обозначенный на всех официальных схемах. Реально им оказалось загаженная перепаханная поляна на обочине дороги, а из оборудования только обозначенное место для костра, а в качестве туалета видимо подразумевались кусты. Никто там не жил (думаю что вообще никогда) и нам пришлось, с палатками в рюкзаке, избу для поселения искать, но это уже был не кемпинг :)
+
avatar
0
никто никогда
загаженная
ну как же?)
+
avatar
  • demonk
  • 28 июня 2017, 10:59
0
Ничего удивительного. Я имел в виду стоянку нормальных туристов, которые под себя не гадят. А не алко-пикникеров, которые видимо там как раз бывают, но это уже не кемпинг.
Кемпинг — это не только обозначение участка планеты, но и слежение за чистотой, порядком и наличие всяческих удобств.
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 19:45
-1
кемпинг это обычно все таки домик, а не палатка
подобной или намекающей на это фразы там точно нет)
+
avatar
  • tlmak
  • 29 мая 2017, 17:56
+1
«Как куить дешевле?» — так и задумано было? Может всё таки купить? )))
+
avatar
  • vot
  • 29 мая 2017, 18:11
+2
Это по п.18, а за деньги будет- «купить»)))
+
avatar
+15
+15 +20
Это простыня, а не спальник. Для нашего лета совсем не годиться.
+
avatar
+4
+
avatar
  • vot
  • 29 мая 2017, 18:19
+8
А это точно мешок для живых человеков? Меня терзают смутные сомнения…

+
avatar
  • nevsky
  • 29 мая 2017, 19:39
0
Посмотрите видео, там «человек в скафандре» ворочается… ;-)
+
avatar
+5
конвульсии?
+
avatar
+12
Я не понял одного: Зачем нужен спальник при +20 ночью? Просто спи в трениках и в майке.
+
avatar
  • rotten
  • 29 мая 2017, 18:40
+1
комары поизголяются
+
avatar
+1
После наших, дальневосточных комаров, комаров Центральной России можно не замечать.
+
avatar
+1
Центральная тоже разная. У нас — мелкие и берут количеством, а довелось как-то ночевать в Костромских лесах — проклял всё на свете, ничуть не меньше дальневосточных.
+
avatar
0
Тут у нас комары не самая жуть. Есть ещё белоножка тварь летучая. Вот она вообще задаёт :(
+
avatar
+2
В Новосибирской области 23 вида комаров, в течении лета виды сменяют друг друга. Так что, всякие есть. И совсем не мешают и такие что все нервы выжирают. Ну и мошка тоже, куда без нее.
+
avatar
+4
Видел ваших дальневосточных в детстве у папы на работе. но потом вырос и съездил в карелию. одни других стОят скажу я вам
+
avatar
0
Всё зависит от концентрации болот :) В Карелии не был — не с руки туда добираться. Но Кодар задал жару.
+
avatar
0
Приезжайте к нам на Полесье =)))
+
avatar
  • s3mki
  • 03 июня 2017, 20:38
0
Ага.
+
avatar
+2
как-то раз после наших, якутских комаров, в Москве довелось ночевать на 9-м этаже с открытыми окнами. Все проклял, мелкие твари, не слышно даже как жужжат а всего искусали. Домой в Якутск вернулся весь опухший, народ ужаснулся — где это меня так покусали :))
+
avatar
0
можно было честно ответить «кто» — аборигены, они обычно разводятся прямо в подвале(
+
avatar
  • s3mki
  • 02 июля 2017, 12:59
0
Не всегда.
+
avatar
0
Пардон, но мы были на Кодаре — после их комаров, Камчатские, Хабаровские и Приморские — очень вежливые и застенчивые. Хотя они там действовали в активном сотрудничестве с армадой белоножек.
+
avatar
0
воздух +2 а земелька то гораздо холоднее…
+
avatar
+1
А +20 тогда что?
+
avatar
  • stels
  • 30 мая 2017, 09:25
+2
температура градусника))
+
avatar
+8
Гвоздь обзора — шапка-слоник, реально прикольная вещь, :-)))
+
avatar
0
Я так понимаю цена из-за компрессионного мешка такая, ибо всегда есть подобный без за 700 рублей в оффлайне
По набивке такой же.

Могу сказать по такому
спал в одежде и в спальнике в однослойной палатке в -5 не замерз.
Так что, думаю, если спать в обозреваемом в одежде, можно сдвинуть температуру использования…
+
avatar
+5
Не надо спать в спальнике в (верхней) одежде. Назначение спальника удерживать тепло вашего тела а не работать обогревателем. Если тепло выходит только через ворот зимней куртки вам будет холодно в любом. Ну или сам спальник на фоне куртки будет ничтожен. Да и выспаться в верхней одежде сложно.

Спите в термобелье. на холодной земле нужно много усилий приложить для организации термопрослойки. Лапник там листва сухая и тп.
иначе холод будет пробивать почти любой спальник.

И спальник выбирайте по погоде а не по дешевизне. если на нем написано температура комфорта +10 то это не значит что он будет огонь греть если в куртке в нём спать при -5.
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 17:08
0
Лапник там листва сухая и тп.
или можно коврик купить)
+
avatar
+1
Коврик был посчитан. намекаю на то что иногда коврика бывает мало.
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 19:44
0
При -30 — возможно и мало будет… Но не думаю, что тут много людей, готовых спать при такой температуре)
+
avatar
0
Да в оффлайне их, окакзывается, и выбор есть. Вот Сплавовский аналог с компрессионным мешком, и немного превосходящими размерами, весом и температурой эксплуатации за 1150.
Но спасибо ТС за обзор, подкинул идею о годной покупке — мой спальник, конечно, хоть и выдерживает «более низкие» температуры, но таскать эту дуру размером со школьника младших классов удовольствия мало, а вот подобный обозреваемому скорее всего куплю и буду пользовать (тем более что экстримом не увлекаюсь, а для летних походов выходного дня будет самое то).
+
avatar
0
У Сплава интересен «Antris 120» Primaloft, но цена удручает.
+
avatar
  • s3mki
  • 01 июня 2017, 15:11
0
А по весу что?
+
avatar
0
Спальный мешок «Antris 120» Primaloft®
Спальный мешок «Antris 60» Primaloft®

Второй ближе к обозреваемому.
От 400гр до 900гр
В зависимости от роста.

Прималофт весом и интересен. Ценой только убивает. от 4 до 6 тыр за мешок :-(
+
avatar
  • s3mki
  • 02 июня 2017, 10:34
0
Это да.
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 сентября 2019, 22:59
0
и как он в действии? стоит внимания?
+
avatar
  • DmitriK
  • 07 сентября 2019, 12:36
0
Так и не сподобился его купить.
У меня трамп сибирь 5000. Мягкий, теплый и очень тяжёлый (2кг).

Была возможность купить за недорого 60-ку, я отказался, как-то смущают цифры, я комфорт больше люблю, чем вес.
+
avatar
0
s3mki, а есть ссылка, обзор на чудо-шапку?
+
avatar
  • s3mki
  • 29 мая 2017, 20:29
0
Пока не делал, с прошлого лета вроде лежит.
+
avatar
  • klim_v
  • 29 мая 2017, 19:13
+1
По качеству не чуть не хуже и температура экстрима +5. В юске по 10 баксов jysk.ua/dlya-sadu/spalni-mishky/spalnyy-mishok-buberg-75h190sm-v
+
avatar
+1
Чисто летний вариант. Имею два таких. Ниже +20 в нем действительно прохладно. Имею пару таких. Для летних походов походов с теплым ковриком самое оно…
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 июня 2018, 19:11
0
обычный коврик для йоги не подойдет?
+
avatar
0
он тяжелый, от йоги
+
avatar
+1
А быть сереньким и незаметным снаружи можно?
+
avatar
0
имею 2 таких… Плюсы очевидны. Можно из 2х 1 двухспальный собрать или напялить оба на себя, тогда гораздо теплей. Из минусов, что не простеганы и поэтому постоянно скользишь и сползаешь, особенно если спишь под уклоном где то. Замок постоянно закусывается.
+
avatar
  • dsm
  • 29 мая 2017, 20:43
+7
рекомендация по использованию спальника при температуре +15 +20 градусов.

проще простыню в аналогичных условиях пользовать
+
avatar
+4
на этот случай я взял себе флисовый спальник-одеяльник, катается в машине.
+
avatar
0
Ссылка?
+
avatar
+6
Как-то с недоверием отношусь как к производителям абибасов и риибаков, так и к тем, кто использует ployester
+
avatar
  • ober
  • 29 мая 2017, 22:01
+8
Цвет порадовал!



+
avatar
  • INN36
  • 29 мая 2017, 23:24
+3
Самое смешное, что какой-нить дебил индивид ЭТО купит.))
+
avatar
+2
На +15 комфорта можно найти 300-граммовый спальник.
+
avatar
  • s3mki
  • 30 мая 2017, 02:02
0
Ссылку прикрепите, вдруг кто купит.
+
avatar
0
а все потому что в сплаве наполнитель Primaloft, а в сабже — не пойми чего. Непониятно, почему в сабж китайцы не засунули Primaloft или Thinsulate, сейчас эти технологии уже заезженные и стоят не так дорого.
+
avatar
  • avred
  • 30 мая 2017, 12:01
0
так это не сплаьник в чистом виде. Это Полуспальник.
в нем спят в куртке.
+
avatar
  • INN36
  • 30 мая 2017, 13:05
0
У альпинёров — «нога» называется.(отсюда и название в Сплаве)
А спят в ней по разному — на маршрутах приходилось и полностью одетым влезать, в вибрамах (только их расшнуровать надо, ато ноги свести может).
Ноги сами шили — каландрированный капрон — внуть пух водплав. птицы. Гагачего не было, зато утиного/гусиного хоть попой ешь…

А там тонюсенький синтепон — за каким он там вообще нужен? Завернул ноги в плотный полиэтилен в неск. слоев — тот же эффект…
+
avatar
  • avred
  • 30 мая 2017, 13:22
0
ну так 210 грамм )))

Я одно время хотел легкий спальник + квилт или «ногу». На случай холодной погоды.
Типа если холодно, то спать в обоих. Если тепло, то второй просто стелится снизу, чтобы мягче. А так как 2 свертка, то в каяке упаковать в разные углы проще.
+
avatar
  • mgenri
  • 30 мая 2017, 17:12
0
Длина — 111 см.
+
avatar
+1
Смотрю/щупаю, такие вещи как спальник, только в оффлайне, чего и всем советую.
+
avatar
  • vova_m
  • 30 мая 2017, 08:18
0
За правильный девайс для супруги на голову — зачет!
но 15С — 20С — это же просто простыня с молнией:)
+
avatar
  • Zvon
  • 30 мая 2017, 09:00
+1
1700!? В Спортмастере такие по 700 рублей…
+
avatar
  • s3mki
  • 30 мая 2017, 10:19
0
Да, скидывали сверху скриншот.
+
avatar
0
Еще можно 30% скинуть бонусами (легко достаются в соотв. группах вк)
+
avatar
+3
Сравнивать несравнимое — нормальный спальник и спальник который что есть, что его нет (на +20 ога, я вообще без всего сплю при такой температуре) это нормально.
+
avatar
+2
Личинка человека!
+
avatar
  • verba
  • 30 мая 2017, 16:22
0
Хотел поставить + и промазал на мелком экране телефона, сори.
+
avatar
0
Немного не так: личинка туриста. Вылупляется каждое утро.
+
avatar
  • ROBUS
  • 30 мая 2017, 22:18
+1
В поезд с собой брать.
+
avatar
  • rearmi
  • 02 июня 2017, 16:28
0
На TomTop подобный 19.99$ сейчас. 80шт.
+
avatar
  • s3mki
  • 02 июня 2017, 21:12
0
Часто косячить они стали.
+
avatar
0
автору нужно «случайно» удалить фото с английской версией этикетки (я пролистывал страницу и целых 20" переводил взгляд с текста на первое фото, считая, что второго нет:)
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 июня 2018, 18:51
0
Спасибо за обзор, как раз занимаюсь поиском подобного
+
avatar
  • chibasik
  • 20 октября 2021, 13:02
0
мне не понравился этот спальник, я в нем и в июле замерз как собака — пару раз брал с собой в походы и после того, как в июле ночью в плюс 17 где-то из-за холода не смог заснуть, больше с собой его не беру. Вот, может быть, кому-нибудь будет интересен видеообзор с тестированием в поле, так сказать: