Простой обзор зарядного устройства IMAX B6 для простого использования (клон хорошего качества)


Данный обзор для непрофессионалов, желающих использовать в своих целях «профессиональные» приборы и устройства. Профессионалам и технарям просьба не судить строго, но подсказки и замечания приветствуются.
Давно мечтал о такой «игрушке», главная цель покупки – проверка ёмкости аккумуляторов, как оказалось позже, также можно циклично восстанавливать NIMh аккумуляторы.
Решившись купить такой прибор, стал более пристально изучать и выискивать его на Али,
цены сравнительно небольшие, но, как оказалось, это клоны оригинала IMAX B6, прочитав кучу обзоров и отзывов, обнаружилось много недостатков у них.
Подумав было купить оригинал, взвесил все за и против. А нужен ли оригинал для простого определения ёмкости заряда? Тем более учитывая тот факт, что оригинал также не сильно точен, ввиду дешевых компонентов (вычитал в каком-то из обзоров). Ведь можно просто замерять ёмкость каждого аккумулятора и сравнивать их друг с другом. Таким образом было принято решение в пользу недорогого клона.
Как говорится, лучше клон на халяву, чем оригинал за дорого :):)
Штуковина пришла довольно таки хорошего качества, очень порадовало количество проводов с переходниками, особенно не ожидал переходник крокодилы — вход питания устройства, думал придется покупать штекеры специальные.







Пока разбирался с меню устройства, успел всех домашних достать громким писком при переключении, пока нашел меню, где можно выключить эту функцию.


Управление очень простое и интуитивно понятное, тем более полно видео инструкций пользования ими.
Подключил от блока питания ноутбука, также можно подключать от автомобильной батареи, специально для любителей квадрокоптеров, заряд аккумуляторов в полевых условиях.
Клон при включении:

Для оценки ёмкости NIMh аккумуляторов, а также их восстановления удобно пользоваться циклами в меню, я воспользовался советом из ютуба и настроил цикл следующим образом:
Время зарядки – выкл.
Ёмкость зарядки по номиналу аккумулятора.




Разряжать до 1В, в начале выставил Авто, но он почему-то разряжал ниже 0,6В, поэтому решил выставить вручную.
Так как аккумулятор был заведомо плоховатый, ток заряда и разряда выставил по 100мА.
И включил 3 цикла.

Аккумуляторы очень разочаровали.
Поставив более менее хороший аккумулятор, первый цикл он также запорол, подумал что с устройством что-то не так, но второй цикл и последующий уже показали очень хорошие результаты.
В меню LiIo циклов нет, приходится делать разряд/заряд вручную.
При разрыве цепи соответствующее сообщение;

Кому интересно, фото внутренностей:




При замере китайским мультиметром, были замечены небольшие отклонения, при измерении тока:
— при разряде: показывал +0,1 на всех токах
— при заряде: до +0,1-0,4 на разных токах
при измерении напряжения:
— при разряде: точно
— при заряде: точно, но прыгало скачками
В целом устройством доволен, для непрофессионального использования очень хорошая вещица, а главное автономная, поставил и не нужно постоянно проверять, контролировать, все автоматизировано :).
Игрушка очень оправдала ожидания!!!

Плюсы:
+ очень простая и неприхотливая зарядка.
+ можно использовать в автомобиле, от автомобильного аккумулятора
+ цена, в сравнении с оригиналами
+ автоматизированное восстановление (тренировка) NiMh и NiCd аккумуляторов
Минусы:
— немного подвирает по току и напруге (но от этого не застрахованы и владельцы оригиналов)
— очень громко пищит, приходится выключать эту функцию
— нельзя выставить ток с шагом меньше 0,1А

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +1 +17
+
avatar
+2
А балансный разъем если подключить — насколько врет? И возможности калибровки не описаны (вроде-как бы есть).
+
avatar
0
Про возможности калибровки читал, но, так как она одноразовая, то пока не спешу, наиграюсь, а там будет видно.
Учитывая, что оценивать аккумуляторы планирую в сравнении их друг с другом (ну там типо, 700 попугаев против 2000), то точности пока достаточно.
+
avatar
+3
В аккумуляторах емкость понятие далеко не относительное, а довольно таки имеет практическое применение.
+
avatar
+1
Имеет практическое применение, в фонарик я вставлю аккум с 2000 попугаями, а не 700 или, точно измеренными 713
+
avatar
+1
А нафиг такая зарядка для аккумуляторов на 700 попугаев в фонарик? Вот проверять емкость аккумуляторов перед сборкой в батарею, там чем точнее, тем лучше и дольше жить будет. И балансировать реже придется… Кстати на клонах и внутреннее соспротивление тоже в попугаях часто получается…
+
avatar
0
Пригодится :):)
Не подскажите как внутреннее сопротивление в них меряется?
Или в оригиналах есть отдельный пункт меню?
+
avatar
0
Если на клоне iMax, то на некоторых прошивках измерение сопротивления доступно в режиме заряда, если переключаться между выводимой информацией.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 мая 2017, 18:58
+8
Да жуть. Сразу написано что клон, но ни каких реальных плюсов. А уж из того что мы увидели автора бы устроила та же liitokala.
комментарий скрыт

+
avatar
  • sir0ta
  • 15 мая 2017, 20:17
+1
Это унылое овно на хз какой элементарной базе. При чем это клон изначально! А тут взял и пользуйся. Ни тебе прошивок ни чего. Конечный продукт. А ваш аймакс я заменил DSP3005 и электронной нагрузкой 60Вт. Балансир руками на мега328 и дальнейшая элементарная база.
+
avatar
+1
Сейчас по работе как раз Litocala 500 пользуюсь, на автомате все работает, на 4 18650. iMax-ы были и ориг и несколько клонов (в клонах вход и выход вылетают часто, при малейших проблемах, типа небольшой перегрузки. Ремонт несложен, в принципе, но вот такое есть. По цене — обошлась дешевле,15$. iMax пофункциональней, будет, но нужен как раз не так уж и часто.
+
avatar
  • lkwqas
  • 15 мая 2017, 17:05
+4
«Пока разбирался с меню устройства, успел всех домашних достать громким писком»
Управление очень простое и интуитивно понятное )))
+
avatar
+1
:) не дошел просто до этого пункта меню, а проверить на разных аккумуляторах не терпелось, вот и мучил всех писком..., особенно по окончании заряда/разряда, раз 5-6 пищит.

Честно говоря, в начале думал как я с ним разберусь, но оказалось все достаточно просто и понятно.
Единственное, пока не понятно как работают несколько пунктов, в других обзорах также они не понятны.
Быстрая зарядка и выбор зарядного тока ручной/авто.
+
avatar
  • Alexli
  • 17 мая 2017, 07:37
+1
В микрофон налил термоклей, в оригинале как серена пищал.
+
avatar
  • radmir
  • 15 мая 2017, 17:15
0
На какой м/с?
+
avatar
+2
Процессор чистый, без опознавательных знаков :(
+
avatar
  • Pash_
  • 15 мая 2017, 17:16
+10
Любой iMax B6 это «клон» :)
Корейский оригинал называется Bantam BC6, правда это было давно, и уже мало кто помнит.
Так что это клон клона, который сам по себе за годы превратился в «оригинал» :)
Помнится на e-bay продавались по 15$ наборы резисторов, для замены в балансире этого «клона» чтобы балансировал с точностью около 1%…
В целом, конечно, радует, что умные зарядки стали вполне доступными.
Сколько не пробовал подступиться к теме iMax, все не получается, что B6, что B8, не могу слезть с iCharger. Он на порядок круче iMax-а. Возможно, я пользуюсь тем что не нужно обычно в «быту». Например, рекуперативный разряд до 20А на 206 iCharger, или пенорезка, которая фактически является источником тока стабилизированного, или motor drv, который является источником стабилизированного напряжения…
+
avatar
  • UWU
  • 15 мая 2017, 17:47
+1
Сколько не пробовал подступиться к теме iMax, все не получается, что B6, что B8, не могу слезть с iCharger.
А зачем залазить на iMax? Уж лучше залезть на Charsoon Antimatter.
На eBay их большой выбор, даже модель на 1KW есть.
+
avatar
0
Так это и есть клон упомянутого iCharger. Это для тех, кому мощности аймакса и его клонов не хватает. Типа следующий уровень) там тоже клонов миллион (у меня Turnigy Reaktor)
+
avatar
  • Pash_
  • 15 мая 2017, 19:48
+2
Так это не клоны, а OEM, я крутил реактор, в точности i106-ой, только без USB. Как и первые 106-е шли без USB, и назывались iCharger 106b. Потом сделали usb, переименовали в b+. Можно приделать, на rcgroups есть ветка производителя, ник Junsi, в ветке доки, прошивки, и пр… Мы общались, я спалил парочку, он менял, и спрашивал что я делал что они сгорели… Давно дело было :)
Вообще, уважаю марку за это. Разрабы слушают пожелания пользователей, и допиливают интерфейс и функционал. ИМХо, лучший зарядник в итоге вышел. Хотя я крутил и использовал тритон, топовые дюратракс, орион, Граупнер, Шульц, Гиперион, и ещё всякого не помню уж.
+
avatar
+1
Да, тоже сделал usb интерфейс, запаял CP2102 и обвязку
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 мая 2017, 18:59
0
Но и ценник )
+
avatar
  • Aloha_
  • 15 мая 2017, 19:42
+1
Достался как то Imax B8 прямиком с завода. Если кто помнит, когда они начали только производство к заряднику шел алюминиевый кейс. Надо было писать прямо на завод. Они высылали сами без посредников. Если не соврать $47. Бантам конечно оригинал, но мы тут обсуждаем клоны клона =)
+
avatar
  • Pash_
  • 15 мая 2017, 20:00
+2
Золотые ещё были b8-е :)
+
avatar
  • CIP
  • 15 мая 2017, 17:16
+1
А где оригиналы можно взять за адекватные деньги? Конкретно интересует модель B3 pro.
+
avatar
+1
Смысл, если оригинал b6 mini на али от 29$?
+
avatar
+1
От 27.25$, только вот кто его знает, что на самом деле там...SKYRC или его клон…
+
avatar
0
Если написано в названии SkyRC и большое количество проданных экземпляров у продавца, то можно смело брать
+
avatar
0
Я три раза покупал с надписью «SkyRC» в названии у разных продавцов в разное время. Всегда были клоны. Поэтому это не показатель.
+
avatar
+1
Извини, но не поверю. Дай пожалуйста ссылку на продавца, который на али продает копии с надписью SkyRC.
+
avatar
+1
У них уже нет. Один вроде с Али был, а другие два с eBay.
Продавцы часто копируют описания друг у друга с картинками и не всегда заморачиваются по поводу проверки. Бывает так, что товар сильно отличается, хотя по описанию похоже.
+
avatar
  • uZver
  • 15 мая 2017, 19:24
0
Почему не у хоббикинга брали? На али и правда, только верить честному китайскому слову.
+
avatar
+1
Из-за цены. У ХК ещё доставка была на тот момент, которая сильно убивала интерес. А мне кроме зарядки ничего не надо было.
К счастью, все клоны вполне достойные и я до сих пор пользуюсь. Продавцы какие-то частичные возвраты сделали, поэтому я вполне доволен.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 мая 2017, 17:20
+7
Обзор без указания типа процессора (и, следовательно, оценки возможности поставить на него github.com/stawel/cheali-charger ) — негодный, простите уж.
+
avatar
0
Извините, как-то не встречал и даже не задумывался о таких возможностях :):)
Теперь точно гляну процессор.
+
avatar
+1
Разочарую. процессор чистый, без опознавательных знаков :(
+
avatar
+1
Если процессор чистый( без маркировки) то на него cheali- charger не поставить.

Остальным сюда -http://elchupanibrei.livejournal.com/29348.html
+
avatar
  • SERG27
  • 15 мая 2017, 23:38
+2
поставить на него
НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ И ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ. :)
+
avatar
  • uZver
  • 16 мая 2017, 07:30
0
У cheali в разы больше возможностей, и самое главное — она не посылает печально известный импульс +30 вольт в начале заряда/разряда.
Поэтому зарядник можно подключать к электронике, тем же повербанкам, в отличии от обычного аймакса, который можно подключать только напрямую к аккумам.
+
avatar
+1
Я до этого аймакса считал их совершенными устройствами, теперь же только и слышу критику про них, чего-то раньше не замечал, какие же тогда умные зарядки самые лучшие, тем более при соотношении цена/качество?
Как по мне, в сравнении со всем, что у меня было до него, — то все игрушки.
+
avatar
+1
SKYRC — это не «умная зарядка», а зарядка для моделистов (RC-моделей, аккумуляторы в них заряжать, балансировать, емкость мерить).
Пристойная, скажем такая: Hyperion EOS 0730i 550 Вт 30 А USB
+
avatar
  • penzet
  • 15 мая 2017, 17:26
+14
Учитывая большое количество плохой продукции на Али, дабы не быть разочарованным при покупке такой недорогой, но «профессиональной» вещицы, я и составляю данный обзор
Нет причина другая, это п.18
+
avatar
-3
Не придирайтесь :)
Не раз обжигался, покупая «оригиналы» или «качественную подделку» надеясь на цену, а приходило то же, что и в два раза дешевле, даже при хороших отзывах.
+
avatar
  • penzet
  • 15 мая 2017, 17:36
+4
От этого никто не застрахован, но это не имеет ни малейшего отношения к тому что я написал выше.
+
avatar
0
В том-то и дело, теперь застрахованы, магазин и его товар проверен, о чем я и написал.
В обзоре об этом написано, ничего не скрыто.
+
avatar
  • CLX
  • 15 мая 2017, 19:33
+4
Магазин проверен. Продаёт подделки (как и большинство на али).
Коротко и понятно.
+
avatar
0
Не соглашусь, тут уже писали не раз, это клон, ну возможно клон — клона :):), а это разные понятия вроде как.
+
avatar
0
По просьбам телезрителей и penzet в частности, убрал…
Пишите, может теперь че-то добавить? :):):)
+
avatar
+4
При цене в $30 за оригинал, покупка клона за чуть меньшую стоимость, хм, скажем так, идиотизм…
+
avatar
+1
Я писал, читая обзоры про оригиналы, про то, как они также подвирают, и т.д. смысл в их покупке отпадает.
+
avatar
+1
Если мне не изменяет память, там все калибруется и прошивается, но вот у копии совсем другое железо и если не повезло с точностью — усе, сушите весла. Практически ничего уже с этим не поделать. Мне никогда аймаксы не были интересны, поэтому не в теме, но спросите любого моделиста и он вам выдаст кучу минусов, почему стоит чуток переплатить за оригинал…
+
avatar
+1
Да Вы правы, у моделистов этот вопрос давно решен — только оригинальный аймакс от SkyRC. Еще востребована функция измерения внутреннего сопротивления — очень полезно для диагностики LiPo аккумов.
+
avatar
  • Nemmox
  • 15 мая 2017, 19:16
0
Копии можно калибровать не один раз, но это тот еще геморой (с перепайкой и перепрошивкой).
+
avatar
+5
Я себе взял клон за 16$, а тут цена в 22$ обусловлена п.18, автор ничего не потерял. Если б не п.18 — автор, думаю, так же бы взял за 16$.
+
avatar
0
Брал недавно оригинал, не на много дороже вышел, вот обзорчик: www.youtube.com/watch?v=zZEvtL3ltMo. Кстати к знатокам вопрос, почему пытаюсь зарядить аккум от ИБП, а выдает конекшн брейк? Может быть из за того что питаю от блока питания на 12 в всего? Пробовал заряжать с более низкого напряжения 10в, один фиг не стартует.
+
avatar
  • uZver
  • 15 мая 2017, 19:22
+1
От напряжения питания оно не зависит. У вас аккум в обрыве скорее всего. Или мертв настолько, что это считается зарядкой как отсутствие цепи.
+
avatar
0
Да нет, от UPS он заряжается нормально. Сейчас на нем 9в.
+
avatar
+1
9в для 12в батареи это за гранью добра — вот он и ругается. Забустите батарею перед зарядкой — подайте ей кратковременно вольт 13-14 в течении минуты, чтоб напряжение поднялось хотябы бы до 11в. А потом уже аймаксом раскачивайте дальше, если раскачается конечно… Если нет то в утиль.
+
avatar
0
Вот млин делают зарядные. Что это за зарядка, которая не может нормально аккум зарядить, пусть даже и с большей просадкой, подавал же и меньше вольт с нее. Тоесть считай режим свинцовых батарей не рабочим можно считать, когда для зарядного нужно другое зарядное.
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 мая 2017, 13:23
+1
Все нормально с зарядником. И если свинцовый сильно просел — это не нормальная ситуация. То же самое относится и к полумертвым липо. Толкайте в режиме кадмия.
+
avatar
0
Зарядка все правильно делает. 9в означает смерть 12в аккуумуляторв. После такого 100% никто не даст что акум зарядится и будет жить нормально.Но мы ж русские и хотим халяву. Вот и извращаемся.
+
avatar
+1
Разберите, у меня после зарядки АМ аккумулятора выгорела деталька возле резисторов
+
avatar
0
Так все остальное заряжает на ура, кроме свинцовых.
+
avatar
0
А ток ставили меньше? На разряд также ведет себя?
Наверно кранты аккуму, пробните другим зарядным начать зарядку, или при зарядке параллельно лампочку подкинуть.
+
avatar
0
Ток даже самый минимальный ставил, не заряжает.
+
avatar
0
Я помню эту поделку на «80 ватт». Пару лет назад сдуру купил на ДХ-е два экземпляра, соблазнившись низкой ценой. При попытке зарядки свинцового аккумулятора сдохли оба.
+
avatar
+1
к сожалению я тоже имею точно такой же девайс, прям один в один и прежде чем использовать начитался всяких отзывов и насмотрелся видео об этой модели, у неё 3 слабых места, это 2 резистора и микросхемка( кажется это ключ) один резистор отвечает за разряд аккума а другой за заряд и могу сказать, что я не рекомендую заряжать током больше 6 Ампер. так как резистор выгорает напрочь и подобрать ему замену очень сложно. Он не стандартный и номинал с погрешностью в доли ома дает сильный разброс. Мой изначально из коробки врёт и погрешность не пропорциональна. При слабом токе врёт примерно на 100Ма, а при токе 2,2 Ампера он показывает 1,4 Ампера примерно так. Есть видео на ютубе вот где подробно автор предостерегает от ошибок использования клона и оригинала. Я лично приколхозил на резисторы радиатор из алюминиевой полоски как теплоотвод на корпус прибора. P. S. проверял все только на липо аккумах для моделей самолетов.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста номиналы этих резисторов, и если знаете на что заменить «по мощнее». У меня резистор, который покороче, почернел, даже номинал не смог посмотреть. А почернел он у меня от замыкания одного из выводов на корпус.
+
avatar
0
посмотрите видео, в моем тексте и через него выйдете на другие не менее полезные ролики, а если вас интересует какой номинал лично у меня, то могу измерить, хотя в видео рассказывают как подобрать, по полоскам на фото можно узнать сколько ом резистор ( предположительно меньше 1 ома ), потом измерю и если нужно напишу.
+
avatar
  • swan
  • 15 мая 2017, 20:39
+1
А кто-нибудь знает зарядку с возможностью заряда и десульфации свинцовых батарей? Автомобильных и УПСовых.
+
avatar
+1
Зарядить и эта может. Десульфатация — это немножко другая тема, посмотрите: , там можно почитать.
+
avatar
+2
Десульфатации.
Конечно. «Орионы», «Вымпелы», «Кедры», самоделки, даже IMax b6. :) (но я бы не стал)
+
avatar
+1
Где-то на дроме была статья, подобным вроде делали десульфатацию.
+
avatar
  • swan
  • 16 мая 2017, 10:20
0
Спасибо.
+
avatar
+1
соглашусь с автором. Штука очень полезная. Заряжаю им все, вплоть до АМ аккумулятора. Ему бы еще активное охлаждение, как в оригинале, и провода получше, но этого добра думаю у каждого полно. (кстати, прекрасно восстанавливает аккумы с детских машинок 6-12В, а их цена каждого начинается с цены девайса)
+
avatar
+1
Это свинцовые которые? Пробовал, как мертвому припарка, да и даже нет такого режима для свинца.
+
avatar
+1
восстановил 2 штуки. стали как новые. (покупали машинку с рук)
+
avatar
  • Grey_P
  • 15 мая 2017, 21:43
+3
Подумав было купить оригинал, взвесил все за и против. А нужен ли оригинал для простого определения ёмкости заряда?… Таким образом было принято решение купить недорогой клон, но случай распорядился иначе :).
Вот так как-то случайно… только подумал купить, а тут раз — и «случай» всё обломал :)))

— А что там в кустах?
— Чудеса
— А что они там делвют?
— А то, что и положено чудесам — случаются.
+
avatar
+2
Между этими «думами» не одна неделя прошла, да и от клона, после многого прочитанного, отворотило. Это для красоты словца и чтоб понятнее было..., ну хотя бы некоторым :):)
А Вы какое преступление раскрыть пытаетесь?
+
avatar
+1
Можете сделать фото детальки крупнее с восьмью ножками возле разъема DC- над резистором. Или ее маркировку, накрылась. Все работает но при подключение аккумулятора сразу пишет обрыв соединения. Заранее спасибо!
+
avatar
+1
ОК, ща разберу, как раз зарядка прошла, собирался проц людям выложить…

Извините, не получается сфокусировать, напишу что на нем видно через линзу: 4468 GA6113, поищите видео по ремонту IMAX клонов, там рассказывали, что это транзистор, и можно мощнее поставить.
+
avatar
+1
Кстати такие ключи стоят в регуляторах от БК мотров для квадрика, например типа zmr 250, там на 10 амперном регуле их 6 штук стоит. В принципе это транзистор, можно любой подходящий по току и проводимости поставить. Лишь бы предельный ток не был меньше необходимого
+
avatar
+1
+
avatar
0
Спасибо, буду лечить :)
+
avatar
+3
Вроде этот транзистор
В оригинале вроде такой.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
0
Ужасный обзор. Ужасного устройства.
ПОж-та пожалейте свои аккумы. Купите оригинал.
+
avatar
  • leonbk
  • 16 мая 2017, 06:23
+9
Нормальный обзор и чем их больше — тем лучше. В каждом таком обзоре, что то больше раскрыто, а что то меньше. Я когда заинтересуюсь каким либо устройством, то ищу все обзоры и читаю. Особенно много интересного узнаешь из комментариев. Обычно одного — двух обзоров не достаточно, а когда 5-7 обзорчиков прочтешь, то начинает вырисовываться картина — что из себя представляет прибор и какие могут быть недостатки. Собственно о существовании других — более крутых зарядок я в свое время узнал из комментов к обзору на IMAX B6. И не купил в свое время IMAX B6, по тому, что прибор далек от идеала, понял это читая все обзоры, которые здесь были опубликованы. Это на какую нибудь расческу достаточно одного обзора, да и тот бывает лишним.
+
avatar
  • Lagros
  • 16 мая 2017, 11:28
+2
Купил себе пару лет назад похожий клон. Процессор Nuvoton M0517. Перепрошил его. Прошивки лежат вот здесь. Калибруется без проблем. Точность хорошая. В целом — доволен.
+
avatar
0
Спасибо, а похожий на сколько?
По плате есть отличия? А то чип чистый, а продавец морозится, говорит секрет фирмы :) :)
+
avatar
  • Lagros
  • 16 мая 2017, 12:58
+1

Отличия есть. На фото со снятым индикатором. Поставил его на разъем. Так удобнее.
Говорят, что сейчас клоны делают вообще на каком-то неизвестном чипе.
+
avatar
  • Lagros
  • 16 мая 2017, 12:59
+1

С обратной стороны.
+
avatar
+1
ЩАЗ нет таких клонов с пере-прошиваемой памятью. Поверьте опыту. Этот клон выкинутые деньги. Если вы подержите настоящий и поработаете с ним — эту какашку в руки не возьмете.
с Nuvoton можно сказать была копия. а Клон этот вообще не понятно что мерит и что заливает.
Плата на Nuvoton была желтая а клоны на зелени и синеве.
+
avatar
+1
Спасибо всем за замечания!!!
Напомню, девайс заказан для непрофессионального использования, непрофессионалом.
Как я понял из отзывов, отличия от оригинала только в погрешности (и ее регулировки) а также мощности (для заряда/разряда токами не больше 2А/1А). Считаю, что наличие этих преимуществ не оправдают их цену для простого использования
+
avatar
+1
заряда/разряда токами не больше 2А/1А
можно без последствий до 6 ампер заряжать, а больше я б не рискнул… сам проверил греется сильно но не сгорает.
+
avatar
  • eretik
  • 23 мая 2017, 22:19
+1
Вы только в калибровку не подготовившись не залазьте!

для калибровки он требует 6 полностью заряженных до одинакового напряжения литиевых аккумов и 7-контактный балансировочный разъем (для 1 раза я кусок DIP-панельки приспособил — входит как родная).

а еще перед калибровкой настройки зарядки и разрядки лития надо поменять на 6S, иначе геморрой с резким переключением разъемов в процессе сего мероприятия обеспечен!

если запустить калибровку не подготовившись, то он стирает заводские предустановки и превращается в кирпич.