Длинная LED лампа 600мм 20Вт с алюминиевым корпусом


Искал лампы для установки над рабочим столом, прикрепляемые на нижнюю часть полок. В местных магазинах цена 900 рублей за одну 400мм лампу меня как-то не радовала. Решил купить товар, который будет описан ниже.
Посылка была доставлена PonyExpress мне в руки в виде двух картонных туб, которые довольно сложно повредить — это большой плюс продавцу/магазину.

Общих обычных фото много в отзывах к товару — они ничего интересного и нового вам не скажут. Я буду делать фото «кишочков» и пары тестов.

Разбор плюсов и минусов

Так как товар оставил двоякое впечатление, решил разложить все по полкам.
Плюсы/достоинства:
  • Алюминиевый корпус, способствующий хорошему охлаждению
  • Приятный свет: не холодный, но и не желтый
  • Внутри есть buck-конвертер, то есть понижающий модуль (фото будет ниже)
  • Весь крепеж и соединители для ламп в комплекте
  • Легкие для своего размера.
  • Большой угол освещения из-за использования двух планок со светодиодами,
    расположенных под углом друг к дуруг

Минусы/недостатки:
  • Лампы мерцают с частотой 100Гц из-за экономии на компонентах драйвера (заметно на видео ниже)
  • Контакт заземления есть, но внутри лампы он никуда не подключен!
  • Высоковольтные провода внутри имеют недостаточно надежную изоляцию, которую легко повредить кромкой корпуса при сборке и тем самым вызвать появление фазы на корпусе устройства. Осторожно! Заземления нет!
  • Пластины со светодиодами не приклеены и не прикручены к корпусу, а просто вставлены в специальные пазы, которые не обеспечивают прижима. Это негативно сказывается на теплопереносе от пластин к корпусу.
  • Светимость по ощущениям (на глаз) не выше, чем у LED лампы Navigator на 12Вт (цоколь Е24). Есть ли в модуле 20Вт — не проверял.

Подробности, фото, видео, расследования и разоблачения!

Простите за желтизну подзаголовка. Итак, начнем с мерцания ламп:

Все отчетливо видно. При этом под конец видео я решил проверить, как мерцает Navigator 12W. Функция подавления мерцания в настройках камеры вообще никак не влияет на результат — проверил.
Именно это сподвигло меня на разборку самой лампы: два самореза сбоку и пластиковая крышечка снимается. Там мы видим чудо-заземление по воздуху (или пластику). Поверьте, оно в собранном состоянии никак не касается корпуса — мультиметр не врет.

Драйвер был запакован в толстую, качественную термоусадку.
Вход драйвера:
Выход драйвера:
Зацепился своим маленьким дружком-осликом за выход с драйвера и замерил пульсации (щупы в режиме 10Х — значит, значения напряжения умножаем на 10).

Амплитуда пульсаций — 10В. Среднее значение напряжения было измерено мультиметром и составило 75В. Замер напряжения дал понять, что сетевое напряжение сглаживается плохо. Ток на одной линейке равен 112мА, что при известном напряжении даст нам общую мощность, потребляемую светодиодами:0.112 * 75 * 2 = 16.8Вт
Фото маркировки алюминиевой пластины с диодами:
Пластина с одной стороны закреплена каплей белого герметика — никакого прижима, никакой термопасты.
Собрал все на место и измерил нагрев после 10 минут работы (комнатная температура 21С):
Фото проверки нагрева



Общий результат таков:
— температура корпуса около 43С.
— температура линейки около 47С.
— температура светодиодов около 54С.

Что я буду делать, как я буду жить...

Во-первых, запаяю конденсатор на 400V (подберу по габаритам) после диодного моста и вновь проверю пульсации.
Во-вторых, сбоку в корпусе сделаю отверстие под болтик и гайку, на который зацеплю провод заземления припаянный к нужному контакту. Так же провод заземления пойдет на контакт второй лампы.
Как будут обновления в этом направлении — обязательно дополню данный обзор.

Update: Честно, не ожидал такого внимания к обзору столь заурядного товара. Ссылку поправил и добавил информацию о потребляемой мощности (16.8Вт).
Планирую купить +21 Добавить в избранное +21 +44
+
avatar
+5
ссылка на товар не работает, и зачем покупать в Китае если есть в Российском магазине? www.ulmart.ru/goods/964916 с гарантией 3 года и светит не хуже обозреваемой.
+
avatar
+3
7w — это не хуже?))
+
avatar
+2
20 ватт то настоящие? и к стати каждый производитель не всегда верно указывает соотношение мощности и яркости! лампа gausse 6 ватт светит лучше чем и Эра 8 ватт. так что на цифры смотреть не нужно не всегда правда
+
avatar
+4
про соотношение ватов и люксов врет каждый продавец — тут надо либо самому измерить хоть раз в жизни или читать статьи для самообразования.
кстати, у ТС таки есть мультиметр и чего он не измерил мощность — хз.
но берем типичные киатйские 2835 по 0,09Вт и 96 лапочек и получаем 8,64Вт.
а чего стоит в юлматорских тоже непонятно — там хоть по 1вт диоды могут быть, но это неточно ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
0
что там стоит не знаю не разбирал, у меня такие лампы стоят в квартире в встроенных шкафах, на кухне, на магазинах для подсветки аквариумов. Лампы неплохие и светят ярко+ гарантия не маленькая. а что там стоит реально мне все равно, самое главное они выполняют свою функцию на 100% и пока брак не попадался. Да согласен с вами но много маленьких диодов в сумме дают много мощности а на деле световом поток не фонтан.
+
avatar
+1
все, автор измерил и постановил 16.8Вт — что больше предложенных «7Вт» xD
+
avatar
0
аха
+
avatar
0
Не измерил мощность, так как для этого нужно время, которого с горячим весенним сезоном в не городской местности крайне не хватает.
+
avatar
+3
Тут же 7 Вт, а там обещали все 20 :)
+
avatar
0
Китайцы много чего обещают но не выполняют :)
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 15:09
+1
а вы свои замеряли ??
можете дать фотку ватметра и если есть потрошков?
+
avatar
-3
я меня обзор? лампы на гарантии :)
+
avatar
  • vukkub
  • 04 мая 2017, 14:16
+7
Вот рабочая ссылка aliexpress.com/item/V-Shape-Integrated-LED-Bulbs-Tubes-T8-600mm-2Feet-20w-Led-Tube-Light-AC85-265V-96LED/32693873245.html

Да, и Юлмарт есть не в каждом городе, а на доставке разоришься…
+
avatar
+1
Комент из серии «надо покритиковать» при этом не читая обзора, из которого ясно, что без прямых рук лучше не покупать. По ссылке указанноей вами «не хуже обозреваемой»?
+
avatar
+1
вы серьезно или лишь бы что написать? обзор с гулькин нос его читать 2 минуты а вы не читая обзора :) вот насмешили, из обзора ясно что цена лампы не соответствует этому конструктору Китайского производства на коленке и смысл покупать эту лампу нет никакого! Зачем покупать тот товар дорого и еще дорабатывать его до ума?
+
avatar
+3
Согласен, лишь с тем что лампа не о чем. Ссылка на приводимую Вами 7, в обзоре 20Вт. Естественно она будет дешевле. Ведь именно об этом Ваш комент
+
avatar
0
нет, вы не поняли ничего!
+
avatar
+3
вы-то тоже не привели никаких измерений и внутренностей.
и откуда вдруг это «светит не хуже обозреваемой»? а вдруг хуже? никто ж не сравнивал вроде как? ни по мощности, ни по яркости…
+
avatar
0
почитайте про эти лампы в интернете там и так все ясно. я разве делал обзор? чего мне ее разбирать? они у меня на гарантии :)
+
avatar
+2
для измерения характеристик разбирать необязательно. а вот для сравнения — нужно хотя бы держать оба сравниваемых предмета в руках.

и заявлять просто так, что эти светят не хуже — бред сивой кобылы, потому что НИКАКИХ измерений не произведено. даже мощности.
+
avatar
-1
бред ваши посты о том что я даже обзор то не делал а вы с меня что то требуете.
+
avatar
+1
ты влез со своей лампой, доказывая что она лучше. аргументов — НИКАКИХ. был бы хотя бы замер и сравнение мощности — уже было бы о чем говорить.
+
avatar
0
разве я с вами перешел на ты? имейте хотя бы мало мальски уважение в общении, ВЛЕЗАЮТ знаете куда? разница в цене в почти 2 раза сколько она проработает одному богу известно (гарантии нет), обзор очередной раз доказывает что покупать такие лампы не понятно от какого производителя не стоит так как это игра в лотерею, и еще мощность не показатель яркости!

Вот вам простой пример есть две лампы настольные от сяоми, первая версия потребляет 6 ватт а вторая 4,8 ватт но вторая светит ярче. Доказывать я вам ничего не буду, у меня было много ламп ( и такие поделки тоже) и говорю исходя из своего опыта а вы в бессмысленный спор вступаете.
+
avatar
-2
влезают много куда. в спор например. или в комменты, как ты.

если уж ты такой грамотей — то и «Вы» в данном случае нужно писать с большой буквы. а вообще в сети всю жизнь было принято общение на ты. это потом уже повылазило новое поколение умников.

теперь о бессмысленном споре. действительно бессмысленно спорить чья лампа лучше, даже не проверив мощность своей и не видев вживую другой вариант. о прямом сравнении двух ламп я уж и не говорю.
+
avatar
0
Где это принято? Что есть какие-то правила или как? Я вам не брат и не сват на ТЫ разговаривать. Вам говоришь одно, а вы ссылаетесь на другое. Про грамматику вам ни кто и не указывал, если для вас грамматика и уважение одно и тоже тогда разговор вообще ни о чем.
+
avatar
+2
Уважаемые участники, здесь достаточно много интересных и содержательных комментариев, касающихся предмета обзора. Ваш же спор превращается а личную перепалку бес полезной информации. Может, кто-то из вас.найдёт в себе силы и разум остановиться?
+
avatar
+2
зашел в обзор лампы — ни ватт ни люксов я не увидел.
+
avatar
0
Добавил информацию о мощности. Люксометра нет.
+
avatar
  • vukkub
  • 04 мая 2017, 14:26
0
в сообщении исправленная ссылка как раз на обозреваемый товар
+
avatar
  • skf
  • 04 мая 2017, 14:36
+4
Ссылка как не работала так и не работает. Перекидывает на пусту. страницу с ошибкой.
Что это за фраза «но ток замерять было некогда»? Может не стоит торопиться с обзором?
Если делать так делать нормально или не делать вообще
+
avatar
  • vukkub
  • 04 мая 2017, 14:42
0
в комментариях рабочая ссылка
+
avatar
+1
а должна быть в обзоре. как и измерение мощности.
+
avatar
0
Да. Ссылку сделал как-то криво, извините. Уже поправил и измерил кое-что ещё.
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 15:08
0
это в корне разные светильники
+
avatar
+3
как я рад за людей у которых в городе есть Юлмарт и Ашан и подобные магазины, а тут живешь и нет такой радости
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 18:18
0
у этих магазинов есть не мало точек доставки (я про юрмарт )
просто вы наверно не интересовались
доставка там в среднем 1-2 дня
+
avatar
0
можно, можно узнать как они например в Беларусь доставляют за два дня? а так-то на муське люди со всего бывшего СССР. ДАЛЕКО не у всех даже в России есть юлмарт под боком.
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 21:46
-1
так у вас еврозона… у вас другие страны отвечают за доставку
+
avatar
0
у нас единое экономическое пространство, ага. еврозона — это в Украине. впрочем, нам это пространство тоже не скажу куда не впилось с таким подходом…
+
avatar
0
Прошу прощения за нерабочую ссылку. Поправил. Да, гарантия — это действительно преимущество.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 мая 2017, 14:49
-1
за 10 баксов в практически любом магазине можно купить люминесцентную лампу на реальных 10 -18 — 24 Вт. любой длины, можно модульно набрать с поворотами. от 200 до 1800 мм. причём более метра ещё и с бОльшей мощностью.

Лампу которая не будет так мерцать, будет иметь срок службы в разы, если не на порядки больше, и будет выдавать более качественный свет.
при этом сами лампы вообще копейки стоят.

ИМХО, какая-то нездоровая истерия с этим диодным светом. тем более такого качества.

Кстати, если светильник реально 8 Вт спор как разрулят? частичной или полной компенсацией?
+
avatar
  • XAC
  • 04 мая 2017, 17:15
+1
Вы бы для примера хоть показали о чем говорите.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 мая 2017, 18:38
+3
я думал все знают прародителя этих светильников,
Вот только сейчас я не скажу кто именно первый сделал лампы в таком формате — Филипс или Осрам, но и у того и другого есть куча линеек таких светильников, некоторые дороже, 10 баксов за 60 см, заменители дешевле, но там по сути электронный баласт, корпус и лампа. лампа 600 мм стоит 1-2 бакса.
работает она обычно годами, по 5 лет — не предел. у них рассчётный срок службы до снижения яркости до 80% — 5 лет.
Световая отдача (лампа) 65 лм/Вт
Индекс цветопередачи Ra >80
что очень и очень неплохо.
www.osram.ru/osram_ru/products/luminaires/indoor-luminaires/linear-luminaires/index.jsp
гуглить — Светильник линейный люминесцентный

Вы их видели раньше на всех витринах, на большинстве кухонь в качестве подсветки.
Лампы G5
не реклама Не бренд, но и цена смешная. 490 рублей за 600 мм и 20 Вт.
Вот только светит оно как реальные 20Вт и 1000+ Лм.
Да, ссылка для примера, в крупных магазинах такое есть, и, я понимаю что Ашаны, Метро, Леруа и Икеи не у всех есть в шаговой доступности.
да и подсветку если делать в момент заказа кухни, поле для творчества огромное.
разъёмы продаются отдельно. балласты тоже.
но, мы же про готовые изделия, ИМХО, тут пока особых преимуществ у ЛЕД-ов нет.
приличный ЛЕД не дешевле, а ещё и дороже, да, формы более плоские и/или габариты меньше, или более причудливые,
но тут то корпус как раз от люминесцентного.
да ещё и прикол есть, я не увидел термопасты между лентой и профилем металлическим. т.е. лента висит в воздухе, и касается профиля только гранями.
+
avatar
  • XAC
  • 04 мая 2017, 20:01
0
Благодарю! Вот это уже по человечески
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 20:13
0
там обычно не лента
а алюминиевая полоса
для неё не нужна паста при такой длинне и распределению светодиодов
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 мая 2017, 20:41
-1
Смотрите, в школе и в вузе не техническом такому не учат, но есть такая наука — «теплотехника»,
я вижу конструкцию в кторой лента, ОК, полоса вставлена в корпус, который держит ленту полосу в торцах, и другого контакта с корпусом нет.
но. между полосой и корпусом есть зазор.
в данном случае этот зазор работает как теплоизолятор.
а так как ни продува самой полосы, ни другого охлаждения нет — то будет перегрев.
мерять температуру корпуса конечно нужное дело, а вдруг там 200+ градусов?
но я не видел ни температуры полосы ни температуры диодов.
и что-то мне подсказывает. что там не 40 градусов будет.
хотя. если лента реально 7Вт. да ещё и токоограничивающие резисторы стоят — сильно плохо не будет…

т.е. давайте так — отдельно стоящей. или приклеенной ленте не нужна термопаста, а вот ленте которую засунули в «термос» — скорее всего нужна.
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 20:56
-1
да пойми уже это НЕ лента
это полоса алюминия на которой нанесены дрожки и уже на неё припаиваются светодиоды
именно на таких полосах работают светодиодные светильники в амстронгах
и работают они там сутками. без всякой термопасты
.
так что перегрева тут как такового нет этаж на 10-20вт светодиод на площади 1.5см
.P.S.
кстати в обычных светодиодных лампах нагрев на порядок больше но это им не мешает работать
(если есть нагрев до то 90 градусов нечего серьёзного не будет, Хотя конечно я согласен с тем что чем меньше нагрев там спокойнее)
+
avatar
+2
Температура светодиодов измерена и указана. Добавил сегодня. Думаю, что в жару они будут работать в режиме до 70 по Цельсию.
+
avatar
  • EVS
  • 04 мая 2017, 21:19
+1
там обычно не лента
а алюминиевая полоса
У моей с Али на 9W (синий ваттметр) с одной лентой и эта самая лента из обычного текстолита.
Что не мешает ей уже 2 года светить примерно 12/24/365. Пульсаций нет. И заземляющий контакт на месте ;-)
+
avatar
+3
И куда потом эти ртутные лампы девать?
Были такие «трубки». Ушёл на LED-лампы.
Эти трубки дохнут за полгода а стоят чуть дешевле лед-лампочек.
На лед-лампочки гарантия от года. На трубки полгода.
В этом году перехожу полностью на ЛЕД-лампы.
Нафиг мне ртутные лампочки.
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 мая 2017, 20:56
-3
а куда вы потом деваете ЛЕД-ы? в просто мусор?
давайте не будем обсуждать такие аспекты.

были такие — какие?
нормальные балласты, и нормальные лампы — работают годами, в том числе и на улице.
у меня ещё есть лед лампа которая работает вот уже года 4, или даже 5, но там всего 6Вт и она включена постоянно.
нафиг? это вопрос большой и интересный. как просто подсветка может быть, как декоративная подсветка — тем более, но если как светильник. и ещё на кухню — то уже есть разница, но вы скорее всего ни сейчас ни потом меня просто не поймёте.
если говорить о ББ, то это одно, а вот о рваном спектре — уже другое,
частично то о чём я говорю тут — geektimes.ru/post/256768/

я не против ЛЕД-ов, у меня и такое тоже есть.

Вы можете пользоваться чем угодно, как угодно это не моё дело, только не агитируйте меня.
я разницу на своём столе, и в помещениях вижу, и сам решу где и что мне использовать. ;-)
а вот то. что герой обзора не стоит потраченных на него денег, ИМХО особых сомнений не вызывает.
+
avatar
+3
поддержу. дохнут за полгода-год. и я умудрился какой-то такой светильник купить, что потом упарился искать эти лампы. то вообще нету такого размера, то аж прям жёлтая, или прям синяя.

впёр две полосы светодиодных — пока доволен. по яркости то же самое, так хоть не парюсь заменой. пара троек сдохло уже. чинить лень. потом чего придумаю.
+
avatar
  • xpm
  • 04 мая 2017, 22:08
0
В Feron я особо не верю, одна брехня, на прошлой неделе смотрел их лампу E27 25W, померил 16.5W, а из линейных светильников такой интересен, он конечно не 20W, но цветовая температура 4000к и сенсорный выключатель это большой плюс, на кухне мокрой рукой можно включить, не боятся что через включатель может током ударить, сделал простой тест, камера телефона не видит ни какого мерцания.
maysun-shop.ru/product/svetodiodnyj-sensornyj-linejnyj-svetilnik-cab-sensor-8w-265v-8w-750lm-4000k-ip20-543x23x30mm/
+
avatar
  • migel
  • 04 мая 2017, 14:53
0
покупал в ЭТМ feron al5003 9W, по 155 рублей, в розницу были по 183 рубля, народ через меня хватал как говориться и ртом и жопой, сейчас к сожалению не поставляются, стыкуются между собой как угодно, светят отлично, брат весь подвал облепил ими.
+
avatar
  • Kozma
  • 04 мая 2017, 14:57
0
Многие лампы выдают кратковременные вспышки в выключенном состоянии при подключении через настенный выключатель с индикацией. Как у этого светильника обстоят дела с такой «фичей»?
+
avatar
-1
Впаять резистор и проблемы не будет
+
avatar
  • Kozma
  • 04 мая 2017, 15:35
0
В какую цепь «Впаять резистор»?
+
avatar
0
Параллельно входам к лампе или резистор, а еще лучше конденсатор полиэтилен террафталатный металлизированный
+
avatar
-1
а еще лучше выключатель переделать, чтобы неонка была не в разрыв, а в параллель. тогда и искать и паять не нужно ничего.
+
avatar
0
так она всегда впараллель выключателю и есть. к выключателю-то подходит только фаза, а ноль берется через лампочку.
+
avatar
0
ну так повесить на нее ноль сразу напрямую. не говорите только, что к выключателю принято тянуть двухжильный кабель.
+
avatar
0
почему бы об этом не сказать? это обычная практика
собственно, прошлый коммент именно это и подразумевал. фаза и ноль в коробке выключателя встречаются достаточно редко. обычно если где-то рядом есть розетка. и то не всегда.
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 15:14
+3
Там мы видим чудо-заземление по воздуху (или пластику). Поверьте, оно в собранном состоянии никак не касается корпуса — мультиметр не врет.
так у вас тоже чудо заземление на Вилке… типа есть на провода но вот на самом тройнике его нет ;)) но вас это не смутило подключая его

Поверьте, оно в собранном состоянии никак не касается корпуса — мультиметр не врет.
а платы ?? на вид она ставится именно так чтобы язычок платы касался
(обратную сторону платы увы вы не показали)
но в целом на такой корпус и нет смысла в заземление. а то что разъём такой… так что было подешевле то и поставили
+
avatar
0
Да, в удлинителе заземления пока нет, так как проводка в комнате ещё не разведена :) А так у меня в щитке даже АВДТ стоят и заземление есть.
Язычок не может касаться платы, так как последняя удалена от разъема на несколько сантиметров вглубь и наглухо запакована в термоусадку… Я сам пытался найти метод, каким этот огрызок мог бы коснуться хотя бы чего-то.
+
avatar
  • resana
  • 04 мая 2017, 15:48
+3
К сожалению, на АлиЭкспресс, сейчас трудно найти качественные светодиодные лампы. Цену давят конкретно, гарантии нет. В местных магазинах можно купить гораздо дешевле и с гарантией в 3-5 лет тот же Китай.
+
avatar
+3
Приведите, пожалуйста, пример гарантии в 5 лет. :)
Тут 3 года один только Gauss пока ещё даёт, у остальных уже не более 2.
+
avatar
  • resana
  • 04 мая 2017, 17:28
-1
Лампы «Комтех». Гугель в помощь.
+
avatar
  • resana
  • 04 мая 2017, 17:42
0
Да, гарантию скинули, к сожалению. Лампы достойные. Более 3-х лет работают. Аналог украинских «Maxus».А произведены в Китае и те и те. По внешнему виду, абсолютно одинаковые, не расчленял.
+
avatar
  • resana
  • 04 мая 2017, 17:48
0
Да, гарантию скинули, к сожалению. Лампы достойные. Более 3-х лет работают. Аналог украинских «Maxus».А произведены в Китае и те и те. По внешнему виду, абсолютно одинаковые, не расчленял.
+
avatar
0
не только, я в первом посте пример привел там тоже 3 года гарантии
+
avatar
0
Вот еще российские с нарартией 3 года:
geektimes.ru/company/lamptest/blog/288917/
+
avatar
  • katran
  • 04 мая 2017, 16:03
+3
гарантия это часто только на словах… на деле не так просто вернуть сгоревшую лампу
+
avatar
+1
кто вам это сказал? легко сохраняйте чек и проблем нет много раз уже менял
+
avatar
0
за 3 года чек превратится в белую бумажку))
+
avatar
0
еже давно есть электронные чеки которые можно самому распечатать :)
+
avatar
  • AndrVU
  • 07 мая 2017, 09:29
0
Поэтому сейчас бухи вынуждены делать копии чеков и хранить их вместе с оригиналами, которые превращаются
в белую бумажку))
+
avatar
0
в Украине «Maxus» меняют без проблем, достаточно предъявить упаковку от лампочки и чек магазина
+
avatar
0
и я про это
+
avatar
0
В местных магазинах можно купить гораздо дешевле и с гарантией в 3-5 лет тот же Китай...
Не всё что дешевле — хорошего качества.
Я вот в местном магазине светотехники купил вот такие светодиодные лампы (две штуки):SPO-108 18Вт

Обошлись по 530 руб каждая (продавец хвалила "\светят ярко… люди покупают").

А вот что я увидел когда разобрал (светодиодные линейки я уже снял):



Светодиодные полоски (светодиоды припаяны к стеклотекстолитовой полоске… на фото их нет) не прикручены/приклеены к основанию лампы — а тупа висят… прихваченные на тяп ляп. Да и само основание лампы — тонкая жестянка.

В общем разобрал всё это… Нашёл 3.5 мм лист алюминиевого сплава отрезал нужный кусок по размеру и к нему на термопроводящий клей приклеил светодиодные плоски.
Вот что получилось:







+
avatar
0
Хуже не будет, но ничего не нужно. Они отлично живут и так.
Как и многие другие, впрочем.
+
avatar
0
а нафига было это покупать чтобы разобрать? нужно было брать линейки на алюминии.
+
avatar
0
Так нет у нас в магазине «линеек на алюминии» (город маленький — 30тыс.население),… есть только светодиодные ленты.
А эти лампы взял потому, что хотел использовать так как есть (в готовом виде).
+
avatar
0
не, ну так если брал чтобы использовать как есть, а потом переделал — эт другое. а так — я специально для рукоблудных светильников закупил в китае этих вот линеек на алюминии.
+
avatar
+1
Вроде тут продают: ( ссылка в обзоре пока не работает )

aliexpress.com/store/product/V-Shape-Integrated-LED-Bulbs-Tubes-T8-600mm-2Feet-20w-Led-Tube-Light-AC85-265V-96LED/1944670_32693873245.html
+
avatar
+1
Китайский 2835 Световой поток, лм 8 Мощность 0,09 вт — умножить на 96 LED — " это элементарно Ватсон"
+
avatar
0
Вот вполне отличный вариант реальные 18-19 Ватт по цене 450руб/штука.
Дают реально много света и греются не очень сильно.
+
avatar
+1
Это точно такие же, но с нематовой пластиковой закрывашкой. Я искал конкретно матовую, а они дороже, к сожалению
+
avatar
0
Тоже заказал два таких для гаража, но потом увидел в России за те же деньги в два раза мощнее www.ulmart.ru/goods/4221042

А этот за 370р по тем же характеристикам почти www.ulmart.ru/goods/4221039

Уверен есть дешевле, чем в юлмарте