Черный и фиолетовый галстуки


Галстуки — неоднозначная вещь, кому-то нравится, а для кого-то — это просто удавка на шее. Но как бы то ни было, мужчина в костюме и галстуке смотрится гораздо выигрышнее мужчины в джинсах и футболке.

На али достаточно часто заказываю запонки для мужа, в это раз решила поискать галстуки, посмотреть, отличаются ли они от галстуков, купленных в магазинах
города или нет.
Итак, гаслтук №1.
Искала галстук для черной рубашки. Остановила выбор на черном галстуке с небольшими крапинками белого, черного и серого цветов.
Галстук стоил $5,85 (за такие деньги можно купить и оффлайн), я меняла монетки в мобильном приложении на купон, в итоге с купоном заплатила $2,85. Без купона не вижу смысла покупать.
Заказала 30 октября 2016, а получила только в следующем году, в конце января. Думала, что вообще не придет. Кстати, у посылки был трек.

Длина галстука 146 см, в самом широком месте — 7 см.В принципе, совпадает с этикеткой. Материал — полиэстер. Никаких затяжек и торчащих ниток не было.


К сожалению, такого галстука у продавца больше нет. Оставляю ссылку на магазин, вдруг что-то понравится.

Галстук №2.
Искала просто фиолетовый галстук. Решила выбрать данный, хотя у продавца есть еще другие варианты фиолетовых галстуков. Заплатила $3,90. Посылка была без трека. Заказывала на распродаже 11.11. Получила до Нового года.

Длина 150 см, в самом широком месте — 8 см (у продавца размеры указаны 148 см и 8 см соответственно). Материал — микрофибра, у продавца указан полиэстер. Торчащих ниток и затяжек не было.


Внешне не заметила никаких отличий от тех, что можно купить в магазине города. Так что если цена ниже, чем в оффлайне, можно смело брать.
Вот такой короткий получился обзор.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +45 +65
комментарий скрыт

+
avatar
  • iDDD
  • 25 марта 2017, 19:09
+3
А вы носите галстуки?
+
avatar
  • lamlam
  • 25 марта 2017, 19:23
-2
по-моему классические галстуки не так лаконично смотрятся как тонике селедки
+
avatar
  • 644052
  • 25 марта 2017, 19:27
+21
А простите, кем работает ваш муж? У меня ощущение, что коллектором, или учителем в сельской школе ))
Извините за вопрос. Таким дерьмом как… рождаются или становятся?
Да, и про ощущения… Говорят, что ощущают только..., остальное чувствуют. Это правда?
+
avatar
+14
Тоже не понравилось это высказывание.
Как по мне так памятники учителям в сельских школах ставить надо, а так же врачам в селах.
+
avatar
  • lamlam
  • 25 марта 2017, 19:50
0
да ладно вам, врачи в селах иногда поболее получают, чем те, кто в районных центрах работают
+
avatar
  • Frumas
  • 26 марта 2017, 03:19
+2
а кого вы цитируете? что-то не вижу этого сообщения
+
avatar
  • SVcom
  • 26 марта 2017, 15:21
0
Тоже заметил, что в последнее время сообщения имеют свойство «самоликвидироваться»
+
avatar
0
Комментарии особо неадекватных товарищей сносятся подчистую последнее время)
+
avatar
  • SVcom
  • 27 марта 2017, 00:09
0
Спасибо за разъяснение. Но, в этой связи могут возникнуть 2 вопроса: пишет админ, или, если нет, тогда кто определяет степень «особой неадекватности товарищей»?
+
avatar
  • ray474
  • 25 марта 2017, 19:28
+3
отбитый эксперт, подъехал
+
avatar
  • Asasl
  • 25 марта 2017, 19:02
0
Но как бы то ни было, мужчина в костюме и галстуке смотрится гораздо выигрышнее мужчины в джинсах и футболке.
Полная чушь.

Мужчина с толстым кошельком смотрится гораздо выигрышнее мужчины с тонким…
+
avatar
  • Stork
  • 25 марта 2017, 19:18
+22
полная чушь. достаточно одной банковской карты.
+
avatar
  • Asasl
  • 25 марта 2017, 20:29
0
Одной карты недостаточно. Необходимо еще наличие денег на счету :)
+
avatar
+1
По толщине банковской карты сложно определить наличие/отсутствие денег ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 00:12
+1
Карта вещь очень полезная. В ночном деревенском магазине :-)))
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:20
0
А то. Отпускают в кредит, есть возможность продолжить знакомство в неформальной обстановке.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 00:24
0
Это если в этот магазин давно ходишь
+
avatar
  • Senso
  • 25 марта 2017, 21:56
0
Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет. ©
+
avatar
  • vvmel
  • 25 марта 2017, 19:19
+20
Они смотрят на автора как на… :))))))))
+
avatar
+7
Тот что слева уже никуда не смотрит.
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:22
+1
Кто сказал? Смотрит он, ещё как смотрит. Почти как Цой с Лениным.
+
avatar
0
Странный коммент с учетом того, что
А) Ни тот ни другой в футболках и джинсах не щеголяли.
Б) Билл Гейтс практически везде появлялся в костюме и с галстуком.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 марта 2017, 23:34
0
Ёбс тоже вполне себе ходил в костюмах, особенно по молодости
+
avatar
+2
Черная водолазка и джинсы — «фирменный» стиль Джобса минимум с середины 90х годов. Гейтс практически на всех мероприятиях, кроме ультраофициозных, появляется в свитере. А Цукерберг так и вовсе, похоже, пиджак одевал лишь раз в жизни: на свадьбе. А так — футболка и джинсы. Илон Маск носит джинсы и брюки примерно в равных пропорциях. Даже британский принц Гарри не брезгует джинсами.

Это я к чему: не в джинсах, видимо, корень зла.
+
avatar
  • ryaba73
  • 26 марта 2017, 17:16
+3
А вот Ротшильды в галстуках смотрят на нищебродов Джобса и Гейтса.
+
avatar
  • KLoAS
  • 25 марта 2017, 19:20
+16
Такую херь в коментах несут…
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2017, 20:39
+5
Протрезвеют «писатели» — может быть кому-то станет стыдно…
+
avatar
+3
это хорошо, что вы — оптимист!))
+
avatar
+2
Фиолетовый понравился. Закажу. Спасибо за обзор. +
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2017, 20:40
0
Я как-то покупал у китайцев галстук: не понравилось то, что он был из очень тонкого материала…
+
avatar
+2
Эти не из тонкого материала. Только не знаю, как это показать на фото. Не с помощью же штангенциркуля))
+
avatar
+1
:) Ещё есть микрометр :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 марта 2017, 11:28
0
Есть ткань «плоского плетения», а есть «объемного». :) При измерении микрометром — результат может быть одинаковым.
+
avatar
-9
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:25
0
Да что вы? А автомобиль только Роллс-Ройс. У вас Роллс-Ройс?
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 00:27
+1
ну это вы перегнули, шелковые галстуки пока до роллс-ройса по цене не дотягивают
+
avatar
0
Нет, у меня опель инсигния. Синтетика хороша для спортивной одежды и обуви, в повседневной одежде только натуральные материалы: брюки и пиджак — шерсть, сорочки — хлопок, галстуки — шелк. Попробуйте, обратно не захотите.
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 20:28
0
Да я знаю)
+
avatar
+2
У вас неправильный фетиш. Натуральные материалы желательны для контакта с кожей, либо если элемент одежды слишком «большой» — типа пинжака. Если планируете гулять на вписках, нося галстук как единственный элемент одежды выше пояса — определенно нужен только шелк. Если не планируете — материал можно выбрать любой совершенно — главное чтобы внешний вид и фактура нравились.
+
avatar
  • spyON
  • 29 марта 2017, 13:48
+1
Пинжак. Ок
+
avatar
  • ray474
  • 25 марта 2017, 19:31
-1
А что вы хотели?
Тут у людей ни вкуса, ни чувства стиля.
Им же и проще в футболках ходить
+
avatar
  • pulp
  • 25 марта 2017, 19:49
+9
Надев галстук сразу становишься иконой стиля с тонким вкусом? ))
+
avatar
  • vvmel
  • 25 марта 2017, 19:59
-8
комментарий скрыт

+
avatar
  • Aostspb
  • 25 марта 2017, 20:41
+3
Петля на шее конечно символично.
Это Вы про традиционную, в определенных кругах, цепочку толщиной с палец? :)
+
avatar
  • alde
  • 25 марта 2017, 21:14
0
Насчет петли вы угадали, а вот с рабовладельческим прошлым ткнули пальцем в небо, потому как по одной из легенд после повешения веревка оборвалась, а поскольку казнить нельзя было дважды — «повешенного» отпустили, и тот по какой-то причине оставил петлю на шее, местные жители тоже переняли этот аксессуар, и так пошло распространение.

На самом же деле галстук произошел от шейных платков, которые вошли в моду в Европе в 17-ом веке, но со временем трансформировались и постепенно превратились в современный галстук. Оттуда же появился и галстук-бабочка.
+
avatar
0
Жаль, Цукерберга на картинках тут нет, парень в серой футболке и джинсах gap по капиталу поуделывал многих гастуконосцев.Обзор, впрочем, не об этом.Галстуки смотрятся неплохо, что с ними будет через пяток выходов, вопрос только времени
+
avatar
+4
На фото галстуки уже после носки, муж каждый рабочий день ходит в костюме и галстуке.
+
avatar
  • XAHTEP
  • 25 марта 2017, 22:22
0
не переживайте. нормальные галстуки. и костюм ничо так. тока не очень понятно — не сильно ли он приталенный
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:30
0
Галстук заносить, это поколения два надо. Детишки ещё поиграют)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 00:31
0
достаточно одной душевной пьянки
+
avatar
  • Demz
  • 26 марта 2017, 22:24
0
хм. это что за пьянка, если вы в галстуке?
тут хотя бы через плечо перекинуть, чтоб не мешал)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 22:33
+1
официальная пьянка :-))))
+
avatar
  • MFG
  • 27 марта 2017, 09:00
+1
Корпоратив, где все тот же дресс код.
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 марта 2017, 11:36
+1
каждый рабочий день ходит
Я тоже каждый день носил галстук до выхода на пенсию, теперь позволяю себе ходить на работу без него. :)
+
avatar
  • XAHTEP
  • 25 марта 2017, 22:18
+2
все эти топ фигуры форбса — это акционные капиталисты. есть биржа — есть капитал. упали акции — упал капитал. а вот всякие крупные дома даже в списках не фигурируют. но…
+
avatar
+2
Цукерберг так скажем «задрот» и нормы обычного общества к нему в целом не применимы. Будь он как все — никогда бы не заморочился целой социальной сетью с целью узнать с какой девушкой можно познакомиться))
+
avatar
+3
Данный продукт (галстук) — редкий гость на mysku. Да еще обзор от женщины. Ставлю плюс за обзор. А комменты писать многие могут.
+
avatar
  • kirich
  • 25 марта 2017, 19:53
+15
Автору плюс, и фотки хорошие, и галстуки понравились.
Хоть никогда не носил и носить не буду, но на «фото на мне» смотрится очень хорошо, не слушайте тех, кто говорит обратное, завидуют :)
+
avatar
  • Tuks
  • 25 марта 2017, 20:28
+11
Я честно говоря сначала даже подумал, что это постановочные фото с интернета (фото магазина). Смотрится неплохо, костюм сидит очень хорошо. Однако, при более детальном рассмотрении можно заметить некоторые огрехи. Дьявол кроется в мелочах: манжета рукава рубашки должна выглядывать из-под пиджака на 1-1,5 см; и часы на фото не подходят для этого стиля.
+
avatar
  • sergrnd
  • 25 марта 2017, 21:45
0
а я думал, прошу прощения, что это манекен., а оно вот как!
+
avatar
0
Фиолетовый галстук немного коротко завязан. Галстук должен быть как минимум до середины пряжки ремня, а в последнее время стало традицией и полностью пряжку покрывать.
+
avatar
+2
Это еще что за новости? Всегда галстук завязывали так, чтобы он лишь касался пряжки.
+
avatar
  • Aostspb
  • 27 марта 2017, 11:34
0
Галстук в брюки не должен заправляться! :)
+
avatar
  • andy77
  • 25 марта 2017, 20:09
+7
Фиолетовый просто няшный))).
А если серьёзно, фиолетовый просто шикарен! Конечно, кто ни разу не носил галстук сразу скажут… что всё это ни о чём и не зачем, но те кто в этом разбираются, несомненно оценят. Обзор хоть и небольшой, но достаточно полезный для тех, кто расширяет свой кругозор онлайн покупок. Поддержу плюсом.
+
avatar
+1
Черный-классный! А в реале, думаю, выглядит еще круче. За обзор-плюс
ЗЫ А обзор запонок будет?
+
avatar
  • VGA
  • 25 марта 2017, 20:40
+1
Ну, вот… А говорили, что комментарии всегда полезнее обзора… (
+
avatar
  • dansar
  • 25 марта 2017, 20:40
+1
Черный хорошо подошел.
Если рубашка однотонная и какого-нибудь стандартного цвета, то можно рискнуть и выбрать в интернете. Но для рубашки со сложным цветом и рисунком я бы удаленно не рискнул выбирать галстук.
+
avatar
+3
Я, двумя руками за галстуки и классический стиль, даже промолчу про шелковые галстуки, но ремень коричневого цвета на фото, явно не сочетается, да и укоротить его бы не мешало, ибо человек с чувством стиля застегивает ремень на 3 отверстие, не более.Про длину рукава рубашки высказано до меня, на самом деле пиджак маловат для ношения в застегнутом виде, так как видно, что при попытке застегнуть, образуются две большие складки-их быть не должно. Две причины, либо костюм не по размеру, либо крой и ткань плохие.Про полиэстр, как составной материал галстука, пусть будет на усмотрение покупателя, потому что хороший галстук, это действительно дорогая вещь.
+
avatar
  • Kancler
  • 25 марта 2017, 20:57
+1
Пойду выкину нафик все свои костюмы и галстуки. Оказывацца, я их двадцать с лишним лет носил неправильно… :)
+
avatar
+1
Не видел, как вы их носите, может зря наговариваете на себя) Но, я знаю и вижу людей, которые и значительно дольше используют костюмы и галстуки, при этом выглядят отвратительно в них, но об этом совершенно не думают)) Многие надевают, потому что, так надо, а не потому что быть правильно одетым целое искусство.Не все обращают на это внимание.
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:34
0
Потому, что «так надо», это теперь самое важное. Костюм не для защиты от ветра и галстук не для тепла) Так что теперь в некоторых местах абы как сойдёт, лишь бы было, а в некоторых каждый миллиметр важен. От контекста зависит.
+
avatar
0
Пойди и выкини, чего трепаться попусту.
+
avatar
+4
прочитал обзор — спасибо вам!)
прочитал каменты — терпения вам!))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 марта 2017, 21:10
0
Обзор хороший.
Черный галстук я бы не брал. Но это я, просто носил черный 15 лет на службе.
Фиолетовый неплох. Но черно-фиолетовый был бы вообще отличным.
+
avatar
  • Senso
  • 25 марта 2017, 21:15
+1
Чего на автора напали? Нормальные галстуки, нормальный костюм, с фиолетовым свежо смотрится, для делового стиля хорошо.
Но как бы то ни было, мужчина в костюме и галстуке смотрится гораздо выигрышнее мужчины в джинсах и футболке
А вот тут не согласна. Если фигура хорошая, выигрышнее всего мужик смотрится в одних джинсах, без футболки)
+
avatar
+2
#раздеватьсяиработать #Беларусь #минск
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:36
0
Вот тут в самую точку! Только лучше без коробок!)
+
avatar
  • Frumas
  • 26 марта 2017, 03:22
0
очень странно это слышать от мужчины
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 20:30
0
Нудисты не признают гендерного неравенства)
+
avatar
  • Senso
  • 26 марта 2017, 13:32
0
)))

+
avatar
  • Aostspb
  • 27 марта 2017, 11:37
0
Это чтобы не воровали?
+
avatar
0
del
+
avatar
0
А это смотря что подразумевать под «выигрышом»…
+
avatar
  • wolfus
  • 25 марта 2017, 21:38
+3
«мужчина в костюме и галстуке смотрится гораздо выигрышнее мужчины в джинсах и футболке» — это вы не подумав написали и «удивили» 80% читателей муськи. Я в костюме 10 лет ходил, знаю о чем говорю.
+
avatar
+1
побуду снобом — рубашка с коротким рукавом, чтоли? их под пиджак не носят, с галстуком тоже редко… а так рукав рубашки должен выступать на ~сантиметр.
черный галстук понравился; мб еще цветопередача такая, но оттенки черного пиджак-рубашка-галстук смотрятся весьма неплохо, на мой взгляд)
+
avatar
+1
Пиджак и рубашка не черного цвета, они темно-темно-синие.
+
avatar
0
Темный галстук с темной рубашкой выглядит как светлая рубашка со светлым галстуком
+
avatar
0
Достойный обзор. Имею опыт покупки китайских галстуков. + Красивые, дешевые, форма человеческая (не тонкие, не широкие), материал нормальный.- через какое-то время расползаются по швам, от простого одевания-снимания, без всякой стирки. Вывод — дешевые, красивые, одноразовые. Порвались — выбросил, купил следующий.
+
avatar
+1
Озвучивать штампы у вас получается лучше, чем хорошо сочетать одежду. И вообще, мужчина в галстуке и мужчина в галстуке Cheung Bahar — это разные вещи.
+
avatar
  • obl127
  • 26 марта 2017, 00:38
+1
Вот это штамп, так штамп. Вы тут всех уели, однозначно.
+
avatar
  • egoi7t
  • 26 марта 2017, 00:11
0
Заказывал однажды ради интереса галстук с jd — пришёл мятый так, что расстёгнутым пиджак не поносишь, стыдно. Как видно в обзоре, второй галстук тоже пришёл немного помятый, лично меня это бы не устроило, очень портит впечатление.
+
avatar
+2
Галстук был завязан, от этого и складки. Изначально он был ровный.
+
avatar
  • egoi7t
  • 26 марта 2017, 12:33
0
Понятно, спасибо.
+
avatar
  • MFG
  • 26 марта 2017, 12:26
0
А если его погладить? Не расправится? Полиэстер неплохо гладиться, уходят даже заломы.
+
avatar
0
За всех отвечать не решусь, но поверьте, что неприлично приходить в дешевом галстуке, костюме, пальто, обуви на встречу.
Галстук откровенно блестит, что явно не говорит о его качестве.

и вообще не понимаю людей которые говорят мне дорого не нужен, мне на один раз.
Хорошая вещь и через 5-10 лет будет выглядеть как дорогая, но с историей, конечно )
Дешевая не будет выглядеть никак с первого дня. Лучше иметь один хороший, чем 10 по 3 бакса
+
avatar
0
Поддержу полностью, но, увы люди иногда купят 10 дешевых, чем один приличный, а кто-то, вообще не в курсе, как галстук приличный выглядит.Поэтому снисходительно отношусь к покупке подобного галстука на раз, но не очень понимаю, если это часть почти повседневного, рабочего облика человека.Но, так далеко зайдем,-, до рубашек, запонок, вставок в уголки рубашек…
+
avatar
  • nwtu11
  • 26 марта 2017, 00:51
+3
даже на вид выглядит по китайски,
а вообще ничего не имею против галстуков и галстуконосцев, сам бы носил, но так как изначально прикладной технарь — инженер не ходит в галстуке, и уже более полгода как сократили и работаю дома то и говорю, галстук не более чем аксессуар, для работы или имиджа, и от наличия оного смотрибельность мужчины ну совсем не изменяется.

Мужчина с достойной зарплатой выигрышней смотрится даже трусах и с голым пузом, а вот доходяга в галстуке и при костюме с зарплатой в 10000 руб смотрится ну совем…

Вот скажите мне вы бы согласились видеть мужа дома в труселях (я утрирую, в потертых джинасах да в футболке и с зарплатой в два раза больше или все таки в галстуке и с сегодняшней зарплатой.

Я не говорю про смотрибельность, все оставляем как было просто социальный эксперимент — наличие галстука и его отсутствие ценой в еще одну зарплату…

PS. Повторюсь против галстуков ничего не имею, но ваше сравнение не только слишком категорично (а категоричность, как известно признак ограниченности), но еще и задевает чувство собственного достоинства большей части читателей, они то не меряют свои достижения наличием галстука. У каждого свои мерки достижений. Вот лично я, хоть мне и нравится ходить в костюме да при галстуке, никогда не поменяю это все на свободный график при остальных сравнимых показателях работы, а при более выигрышных условиях даже думать не буду.
+
avatar
0
Я никого не задеваю и не пытаюсь навязать свое) Но, уважаемый г-н nwtu11 не согласен и про мерки достижений, о чем косвенно вы и сами свидетельствуете)«изначально прикладной технарь — инженер не ходит в галстуке, и уже более полгода как сократили и работаю дома ».Я к тому, что назвался груздем, полезай в кузов.Хочешь, чтобы было хорошо, старайся соответствовать, вопрос данного галстука, ведь не только в качестве данного галстука, а в целом, плохой костюм, мятая ,«плохосидящая» рубашка, цвет ремня(хорошо не видно цвета ботинок, вдруг черные)), длина ремня, длина выступающих рукавов… Есть люди, которые умудряются соблюдать классические каноны подбора сочетаний и умеренной цены и это выглядит превосходно. Ну, а кому не дано, то шучу, не относится к ним в полной мере, то Джобс в Ливайсе, Нью-Баланс и черной водолазке, тоже шик)) Кстати, водолазка-то не простая)) В век интернета, кто ответит?
+
avatar
  • nwtu11
  • 26 марта 2017, 10:45
0
мои достижения, это результат только моих решений и не вам судить. не косвенно, ни как.
Или может вы по механизмам да агрегатам в галстуке ходите?, ну я предпочитал в спецовке и каске.
а дома мне лучше, поверьте…
+
avatar
-1
Вы меня, по-моему не поняли.Я не призывал вас по механизмам и агрегатам в галстуке и костюме ходить.Всему- свое место.))И вы, абсолютно правильно выбрали форму одежды для работы.Я говорю о тех людях, кто хочет носить классику, но не вполне умеет это делать.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 11:17
0
а как по мужчине в трусах определить его доход?
+
avatar
  • nwtu11
  • 26 марта 2017, 12:01
0
элементарно
по его жене, по детям, по его дому, машине, по тому где и как отдыхает его семья
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 20:51
0
Еще проще по выпискам с его банковских счетов. Но я спросил про мужчину в трусах, другая информация недоступка
+
avatar
  • nwtu11
  • 26 марта 2017, 21:56
0
косвенные признаки, я выше перечислил. Но раз пошла такая пьянка скажите мне как определить доход по костюму и галстуку
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 22:34
0
ну стоимость костюма и галстука знающий человек может прикинуть
+
avatar
  • nwtu11
  • 27 марта 2017, 09:17
0
ну стоимость костюма и галстука совершенно ничего не говорит о доходах. Это может говорить о стоимости костюма, не более.
+
avatar
+1
Я думала, все мужчины дома ходят в труселях, независимо от дохода.
+
avatar
  • nwtu11
  • 28 марта 2017, 20:45
0
Я тоже так думал, но как видно не все, некоторые в костюме и галстуке.
При этом независимо от дохода.
+
avatar
+1
Короче, судя по всему, у всех больная тема — это зарплата. Почему-то мою фразу в самом начале обзора сразу связали с количеством заработанных денег. Ну да ладно.
Думаю, любому мужчине будет приятнее смотреть на женщину в платье и каблуках, чем в джинсах/штанах и кроссовках. Независимо от того, насколько хорошая она хозяйка, где она работает, в чем ходит дома и т.д. Хотя уверена, что найдутся те, кто начнут оспаривать и это.
Костюмы, платья не настолько удобны, потому что они накладывают некоторые ограничения на поведение человека, который носит такую одежду. Например, я не видела гопников в костюме, или дам, страдающих беспробойным алкоголизмом в платье и на каблуках)))
Пусть каждый выбирает то, что ему нравится. Но вот мне лично импонируют мужчины в костюмах. Когда я вижу такого мужчину в городе, мне приятно на него смотреть))
И я предпочитаю ходить в платье/юбках и на каблуках. Но всегда есть ситуации, когда
такая одежда неуместна.
+
avatar
0
Уважаемые профи, в попытках найти костюм который будет идеальным потратил уже кучу денег, но безрезультатно. Где? Как? У кого?!
+
avatar
0
идеальный надо шить) а хороший в любом случае не купить через интернет без примерки.
+
avatar
+2
Через интернет я купил только одну куртку и джинсы. Где шить? Самому? Я устал все делать сам. Что бы моя машина была в идеальном техническом состоянии мне пришлось научиться крутить гайки, что бы стены были ровные и ламинат лежал по феншую, мне пришлось научится делать качественный ремонт, свою бухгалтерию и финотчеты я тоже научился делать сам. А пришлось потому что когда я обращался с этими задачам к кому-то, с меня брали деньги, а работу делали «левой ногой» и сумма никак не влияла на качество, в некоторых отрослях как раз наоборот, чем больше платишь, тем хуже сделают. Я ремонтирую технику, я сам подшиваю себе штаны, я наращиваю ногти своим женщинам… Этот список можно продолжать очень долго… Я устал, я не хочу учиться шить костюмы, потому что сейчас мне важнее научиться азам стаматологии, пломбирование и удаление камня для начала, потому что я устал искать хорошего стамотолога. Поэтому я от всей души буду благодарен, если кто нибудь поделится таким порным, которому в первую очередь важно пошить идеально сидящий костюм, а лишь во вторую очередь, заработать деньги. Я делаю все именно по этому принципу и жду от людец, которые берут мои деньги за свою работу того же.
P.S. Что бы раскрыть весь масштаб трагедии, добавлю что за свой последний костюм я отдал 37000 (600€) и он мне не нравится. Хотя они старались. Меряли, подшивали, но результат далёк от идеала, очень далёк.
+
avatar
  • geosser
  • 26 марта 2017, 14:31
0
Вот же наболело. Держись братан.)
+
avatar
0
Спасибо) стараюсь
+
avatar
  • MFG
  • 26 марта 2017, 15:31
0
Все сам стараюсь делать, но до наращивания ногтей своим женщинам я не доходил)) теперь понимаю как мне повезло в жизни) Спасибо!

Держись! Все будет хорошо!
+
avatar
0
я сам подшиваю себе штаны
А борщ Вы сами варите? А для чего Вам женщины, которым Вы наращиваете ногти?
+
avatar
0
Найми себе персонального ассистента — пущай занимается решением проблем. Найдет он нормального стилиста, портного и т.д. Сразу куча проблем решится + тебе самому придется только говорить «нравится-не нравится», а поисками вариантов пускай другая голова занимается. Поможет!)
+
avatar
0
Галстуки выглядят неплохо, за обзор — плюс…
Но, если муж работает не в похоронном бюро — попробуйте выбрать ему под этот костюм рубашку посветлее. Думаю, удивитесь результату.
+
avatar
  • MFG
  • 26 марта 2017, 01:57
+1
Может настроение такое? Или вот сегодня нравится темно-синий цвет… У меня около четырех разных черных рубашек, каждое под своё настроение или случай…
+
avatar
  • MFG
  • 26 марта 2017, 01:53
+9
Как приятно видеть на муське столько знатоков стиля и этикета! Да и столько нового услышал…
Ежедневно в течении уже многих лет хожу на работу в костюме и галстуке. Дресс-код такой, никуда от него не деться(. Имею множество дорогих шелковых галстуков от версаче, москино, дольче-габбана, черутти, кензо и кучи других брендов которые не на слуху, купленных как в России так и в Италии. Отличные галстуки, но носить каждый день их банально жалко. Я не являюсь большим начальником, но и не продаю телефоны или технику, как тут выше писали. Так что позволяю себе одевать и более простые галстуки скажем от зары, хм, или других крупных сетевых ритейлов. Они могут быть как шёлковые, так и из полиэстера. На внешний вид большинство людей разницу между галстуком за 100$ и за 5$ не увидит. Зато дешевые галстуки не так жалко испортить. Кто тут пишет что галстук может прослужить долго, это не совсем так. На него может попасть грязь, еда, напитки, чернила, тонер, да что угодно, или он может зацепиться и появиться зацепка. Если галстук из полиэстера, то шанс очистить его есть, но дорогие шелковые галстуки испортить гораздо проще. Галстуки нельзя стирать, шелковые могут потерять вид от простого соприкосновения с водой. Отгладить шелковый галстук намного сложнее(да иногда и просто невозможно) чем галстук из искусственных материалов. Это я к тому, что чем дороже галстук, тем легче его испортить. Ради интереса покупал галстуки и на али, но пока что что то интересного и достойного не нашел.
За обзор спасибо, слежу со времен запонок)
+
avatar
0
Для продавцов пылесосов Кирби, галстук хорош.
+
avatar
  • geosser
  • 26 марта 2017, 14:55
+1
Галстуки нельзя гладить, появляется складка (стрелка) и на узле она вылезет наружу. Либо пар либо в помойку.
+
avatar
  • MFG
  • 26 марта 2017, 15:52
0
Не совсем так. Если смотреть на бирку галстука, то гладить их можно, включая шелк. Но вот отгладить заломы, помятости или намоченные части галстука не всегда возможно. Все зависит от материала из которого сделан галстук. Легче всего гладится полиэстер/микрофибра на небольшой мощности и через ткань. С шелком все сложно, я исхожу из того что его лучше не гладить совсем, т.к. можно испортить ткань. Но в крайних случаях, когда либо он идет на выброс, либо все же пытаемся реанимировать, то можно попытаться восстановить. Иногда получается. Но чаще всего ткань начинает лосниться.

Пар хорошая штука. Лучше конечно им, чем утюгом мучить.
+
avatar
0
Три раза в жизни пытался привести в порядок шелковый галстук после пятен, удалось один раз.Два галстука выбросил.Так и не смог с помощью утюга придать им достойный вид.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 марта 2017, 19:10
0
А я свой шелковый галстук два года раз в неделю гладил и все ему было хорошо