Набор для выживания. Спасет жизнь? Тест в реальных условиях.


Всем привет. Сегодня обзор будет посвящен набору для выживания. Еще есть название коробка SOS, survival kit. Прежде всего посмотрим, что входит в комплект, потому что содержимое меняется от продавца к продавцу. И, конечно же, протестируем в реальных условиях и посмотрим, может ли данный набор хоть как-то спасти жизнь.

Сам набор находится в маленькой жестяной красной коробке с огромной белой надписью SOS.

Внутри все аккуратно уложено. Давайте рассмотрим каждый предмет подробнее.

Начнем с пилы. Выполнена она в виде цепочки, а на концах расположены кольца. За них мы держимся в процессе распила и они неплохо так впиваются в фаланги. Поэтому если будете такую пилу использовать, то необходимо быть в перчатках или подложить тряпку под кольцо. Пила часто застревает в бревне, если пилить вертикально. Намного легче идет процесс, если пилить горизонтально. У меня получилось сделать в бревне пропил глубиной около 5-6мм и отдельно отпилил ветку. Для толстых бревен не стоит использовать.




Чтобы сориентироваться по сторонам света, есть в наборе компас. Как ни странно, но он верно показывает направления. У меня есть такой компас в свистке другом, поэтому в отдельном компасе необходимость отпадает.

Есть еще карточка-мультитул. Она может пилить, откручивать винты, открывать бутылки пивные, но в лесу она совсем бесполезна. Думал пилить хоть как-то можно, но зубья мелкие и даже перепилить веревку будет проблематично.

Положили в коробку и полноценный мультитул. В нем есть плоскогубцы, фонарик, нож, отвертка, пила, открывалка. Пила неплохо разбирается с тонкими ветками, но куда быстрее сломать их руками. Фонарик полная ерунда, под ногами даже нормально нельзя посветить. Нож тупой от слова совсем, ерунда полная. Еще и закрыться норовит, когда пытаешься стругать.





Переходим к более-менее нормальным предметам. Имеется алюминиевый красный свисток. Внутри есть пространство, в которое можно поместить что-то сыпучее, спички надо укоротить и думаю черкало не поместится там. На резьбе есть уплотнительное кольцо, чтобы во внутрь не попала вода. Свистит достаточно громко, можно будет оценить в видео обзоре. Как мне сказали такой свисток используют, чтобы гонять медведей или если вас завалило снегом. По поводу медведей как-то слабо верится, напишите кто точно знает.



Больше всего мне понравилось огниво. На самом деле было интересно с помощью него разводить огонь. Если в лесу нет сухих дров, то берем какую-нибудь деревяшку и нарезаем/отламываем щепок из внутренней части. Обязательно надо иметь под рукой что-то легко поджигаемое. Например, мох, салфетку, сухую траву. Просто так искры у меня не хотели поджигать салфетку. Поэтому надо немного натереть порошка из стержня черкала. Когда искры попадут на этот порошок, то он уже начнет искрить и появится пламя. Процесс разведения огня есть в видео обзоре. Есть у огнива большой недостаток: оно очень быстро стирается. Думаю в определенный момент оно станет очень тонким и сломается.





Как всегда добавляю видео обзор, в котором вы можете узнать как громко звучит свисток, посмотреть процесс распила бревна и разведение огня.



Вывод

Данный набор для выживания полная фигня. По умолчанию нормально справляются со своими функциями только компас, огниво и свисток. Пила свою функцию выполняет, но очень часто застревает цепь в дереве. Нож в мультитуле тупой абсолютно и от фонаря толку нет. Если куда-то и выбираться с такими предметами, то я бы взял компас, свисток (соль прятать), огниво и нормальный нож. Коробка без уплотнительной резинки, так что только для хранения дома какой-то мелочевки. Что думаете по поводу такого набора? Напишите в комментариях, будет интересно почитать.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +63 +123
+
avatar
+6
Данный набор для выживания полная фигня.
За $7 ожидали чуда? :)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 14:49
+9
Ну, практичная мелочевка ведь бывает в эту цену.
+
avatar
+56
Это от китайцев для китайцев… чтоб выжило как можно меньше народу)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 14:53
+2
Надо посмотреть какие у них наборы сухпайков))
+
avatar
  • Kartus
  • 14 марта 2017, 15:58
+13
Какие сухпайки? Кора и вода есть везде, куда может занести китайца. И гусеница — на два дня)))
+
avatar
+8
Вы его вообще зачем покупали? Нам показать или реклама?
Зачем он вам изначально сдался?
+
avatar
+2
Редко когда комментарии бывают настолько хорошими, посмеялся от всей души не смог сдержаться что бы не ответить. Неистов плюсую.
+
avatar
+2
Есть минимальный уровень качества, после которого тебе уже не важно сколько товар стоит.
+
avatar
+2
Белый порошок в комплекте, что еще может быть нужно?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 14:48
+9
> Что думаете по поводу такого набора? Напишите в комментариях, будет интересно почитать.

То же, что и Вы: фигня полная.
Вы просили — я написал. :)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:21
0
Все в порядке)
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 14:54
+2
Внутри все аккуратно уложено.

… и сразу подтверждающая фотка!
+
avatar
0
Когда попадешь один где ни еды ни воды и за тобой еще и охотятся, тогда выжмешь из этого набора максимум. А сходить в лес и что- то там попилить это на уровне диванного теоретика.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 14:57
+6
Окей. Что можно выжать из карточки-мультитул?
+
avatar
-2
Я тебе еще раз скажу, когда попадешь в ситуацию что придется собственную мочу фильтровать и пить, поймешь что любой предмет полезен по своему. И понятно что лучше для выживания взять с собой топор чем карточку.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:02
0
И дураку понятно что лучше для выживания взять с собой топор чем карточку.
Вообще-то нож заменяет топор.
+
avatar
+6
В комфортной обстановке все хорошо по- своему, а в условиях войны и ржавым складником деревья валить начнешь.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 15:22
0
А топор нож лучше :-)
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 15:48
+19
Крылья, ноги Нож, топор… Бензопилу нормальные выжывальщики берут! И делянку свалить, и зомбей покрошить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 15:52
+4
Колбасу ей строгать хреново :-)
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 15:54
+3
Когда есть колбаса — это не выживание :)
Ну и нож никто не отменял.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 15:58
0
а с бензопилой — выживание? :-)))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:07
+20
Если без бензина, то да!
+
avatar
+1
ой… а чего это она загудела?
)))
+
avatar
+7
Когда есть колбаса — это не выживание :)
Когда есть бензопила и зомби — появится и колбаса.
+
avatar
  • Flesh
  • 17 марта 2017, 01:55
+1
И термин «выживание» появится у зомби =)
+
avatar
  • IEI
  • 14 марта 2017, 16:34
+1
А ещё заменяет экскаватор, бензопилу и пилку для ногтей. Только вот стоит выйти на улицу, или не дай бог в лес… мнение резко меняется.
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 18:48
+5
Даже ничего не говорите ему про нож и топор. Его вишь, как прижало. На него охотятся и он пьёт собственную мочу. Только зачем он её фильтрует?
+
avatar
0
цвет не нравится, очевидно же. лучше еще льдом охлаждать, чтобы запах не так чувствовался.
+
avatar
+22
Не забывайте, вы говорите с человеком, который не догадался в кольца на «пиле» ручки вставить :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:05
+4
не догадался в кольца на «пиле» ручки вставить :)
Ну так если пальцы в кольцо хорошо входят — какие еще могут возникнуть мысли? :)
+
avatar
+10
хммммм… в хирургии говорят периодически привозят таких экспериментаторов)))
+
avatar
  • Yuu
  • 14 марта 2017, 16:36
+1
даже с палками в кольцах полное фуфло.
+
avatar
+1
Довелось? Или снова теоретик начитавшийся?
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 17:37
0
А не видно?
+
avatar
0
Видно(
+
avatar
+2
Господа, к нам пожаловал Беар Гриллз!
+
avatar
0
неправда! за ним не охотились. это наверно кто-то из того отряда коммандос что на хищника в джунглях ходили. хотя им вроде хавать там некогда было…
+
avatar
  • Zomonoy
  • 14 марта 2017, 15:04
+50
Можно в медведя кинуть. И, пока он будет в покате ржать, убегать свистя в свисток ))
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 18:10
+4
убегать свистя в свисток ))
Свисток- это от акул. Причем здесь медведь?)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:06
+2
Так либо свисток сломанный попадется, либо акула глухая © :-)
+
avatar
  • sls
  • 14 марта 2017, 19:38
+7
ну как же
свистком приманиваешь акулу и пока они с медведом выясняют, чье кунг-фу лучше, сваливаешь огородами без регистрации и смс
+
avatar
  • kven
  • 14 марта 2017, 15:32
0
ну Робинзон, думаю, придумал бы применение
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:35
+1
За столько то лет свободного времени конечно придумал бы. :)))
+
avatar
  • Advoot
  • 14 марта 2017, 15:42
0
Перепиливать горло врагам.
+
avatar
0
медведю же! вначале свистнул в ухо со всей дури, и пока он в шоке — перепиливаешь горло. а дальше уже шашлык. соль и кресало-то есть. можно еще фонариком засветить, кроме свиста. практически как светошумовая граната, только не граната.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 14:58
+1
Профи детектед!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 марта 2017, 15:01
+1
Когда…
попадешь один где ни еды ни воды и за тобой еще и охотятся
… то с перепугу можно и вовсе забыть взять с собой сей набор, и тогда будет актуальна вторая половина заглавной картинки, где изображён Лео Ди Каприо:)
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 15:01
+4
Это как нужно умудриться не взять с собой ни воды ни еды, но не забыть набор выживальщика?
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:04
0
Может, он всё это заменяет?
(или позволяет добыть)
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 15:11
+25
Ну не знаю как этот наборчик может заменить еду и воду, но добыть их он конечно может помочь — по крайней мере гаишникам свисток очень помогает.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:16
+1
Я тоже не знаю, ну а в друг? За гайцев — плюс!
+
avatar
+1
ну если с этим набором например на медведя пойти — то медведю добыть еду он точно поможет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 15:49
0
Потому эти наборы и делаются такими маленькими: он запросто может болтаться в дорожной сумке, в отличие от скоропортящейся еды, например.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:04
0
Консервы берите. И воды, лучше в стеклянных бутылках, тогда и открывашка пригодится.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:07
+1
Пошарьте в своей сумке: много там консервов? :) А небольшой нож, отвертка — у меня, например, постоянно в сумке болтается.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:16
+4
Да у меня ни ножа там нет ни отвёртки! Просто не представляю зачем мне это в сумке?! Вот в женской сумке много чего найти (ну или потерять ) можно. А я с собой барахло не таскаю. Кстати, у вас в сумке есть набор выживальщика? Сколько раз вы внезапно оказывались в лесу с этим набором? Как вообще можно внезапно оказаться в лесу, горах, пустыне, степи, океане?
+
avatar
  • Advoot
  • 14 марта 2017, 16:20
+17
Как вообще можно внезапно оказаться в лесу, горах, пустыне, степи, океане?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:23
+2
Кстати, у вас в сумке есть набор выживальщика?
Ну, фактически у меня в сумке есть набор того, что может потребоваться для этого: зажигалка есть, нож есть, термонакидка, несколько леденцов, таблетки обезболивающие… Нитка с иголкой — в бумажнике, свисток — на пряжке рюкзака. Чего нет, так это компаса — я им все равно пользоваться не умею.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:32
+6
Умрёте безболезненно! :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:42
0
Нет, скорее сохраню подвижность/работоспособность в случае небольшой травмы. :)
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:49
+16
А потом всё равно умрёте! Ну с начала конечно подвигаетесь, посвистите, съедите леденцы и таблетки, а потом всё! И даже не узнаете где север! :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:52
+12
И даже не узнаете где север! :)
Я — не мусульманин: стороны света перед смертью меня волновать не будут.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 17:01
+1
Я — не мусульманин: стороны света перед смертью меня волновать не будут.
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:52
0
При помощи зажигалки? Или леденцов?
+
avatar
0
Обезболивающие в таблетках не помогут вовремя) По крайней мере те, что свободно продаются.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 17:38
0
Не говорите ерунды: речь про небольшие травмы, а не открытые переломы конечностей.
+
avatar
+1
Не говорите ерунды, небольшие травмы не требуют обезболивающего, а те которые требуют — таблетками купируются с сомнительным результатом.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 17:48
+1
Леденцы! Вы забыли про леденцы!
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 17:50
0
Леденцы — это святое!
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 17:51
0
Эффект плацебо — тоже никто не отменял. :) То, что на скорой его не используют — ни о чем не говорит…
+
avatar
0
Еще как используют. Когда к какой-нибудь бабке приезжают, которая реально ничем не болеет, но старательно симулирует, т.к. ей резко захотелось пообщаться с людьми…
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 18:55
0
Да ладно вам спорить. Таблетки таскают как правило «от головы», а при травмах идут в «травму».
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:11
0
Бывает люди таскают с собой сильное обезболивающее
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 19:24
0
А потом хорошо, если им удаётся получить только условный;)
+
avatar
0
а если таблетку растолочь и присыпать?
+
avatar
+2
Отнюдь, кетанов очень хорош.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:10
0
далеко не всегда и давно нет в открытой продаже
+
avatar
0
если заранее принять — то вполне могут
+
avatar
  • IEI
  • 14 марта 2017, 16:37
0
Сколько раз был в Питере и не припомню чтобы всё это мне понадобилось.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:45
+1
Можно всю жизнь таскать что-то «на всякий случай» и хорошо, если оно не понадобится.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:52
+9
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:54
0
Кстати да, разговорник с такими фразами хорошо бы иметь в Наборе.
А еще сигналы семафора и азбуку Морзе.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:57
+6
И заранее татуировку сделать
+
avatar
0
деньги например ;)
+
avatar
0
а зачем всегда таскать с собой сумку? ну то есть летом например — может быть, а в прохладное время года, когда ходишь хотя бы в джинсах — кошелек в один карман, телефон в другой и вперед.
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 18:23
0
кошелек в один карман, телефон в другой и вперед.
А все остальное — куда?
+
avatar
  • sls
  • 15 марта 2017, 18:59
0
например, бензопилу можно нести в руках, как в DOOM
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 11:24
0
Можно, но к концу дня руки — отвалятся…
+
avatar
0
зажигалка и нож при необходимости в карман входят тоже, а бензопила и в сумку не влезет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 11:26
0
У меня бензопила с шиной 15" легко (лежа) входит в синюю икеевскую сумку. :) Стоймя — в рюкзачок 25-30 литров, думаю поместится… Можно, конечно, все необходимое по разгрузке рассовать, и выглядеть как тот математик. :) Мне проще сумку с собой таскать.
+
avatar
+1
и выглядеть как тот математик.
Эк у вас Перельман с Вассерманом смешались. В жилете-разгрузке Вассерман (он инженер-теплофизик по образованию), а математик — Перельман.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 13:49
0
смешались.
Главное — что все поняли: о чем речь. :)
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 18:52
+1
Именно. А дорожная сумка как правило лежит в багажнике машины. А машина на пароме плывёт в Швецию. Экстрим. Тут то набор выживальщика и поможет!
+
avatar
  • Advoot
  • 14 марта 2017, 15:31
+4
Когда попадешь один где ни еды ни воды и за тобой еще и охотятся, тогда выжмешь из этого набора максимум.
А сходить в лес и что- то там попилить это на уровне диванного теоретика.
Уроки жизни диванного теоретика другим диванным теоретикам.

+
avatar
+4
вместо огнива лучше бы положили «турбо»-зажигалку и баллончик газа)
+
avatar
  • Shkaf
  • 14 марта 2017, 14:58
0
Вы не поверите, я о том же подумал. :))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 14:58
+12
… и блок мальбро.
+
avatar
+4
ну и в свисток ясное дело, чего насыпали б… Ну, чтоб не скучно было сидеть на ветке на высоком дереве, прячась от медведя и отгоняя его свистом.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 15:03
+9
Ходят слухи что медведя лучше всего отгонять кидая в него дерьмом.:)
+
avatar
+19
… и оно само появится, когда увидишь медведя.…
+
avatar
+1
баянистый баян насчет какашкометательства, но поржал снова)))))
+
avatar
+1
лучше всего отгонять кидая в него
Вы хотели написать «брызгая»
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:30
+19
Брызгают начинающие. Опытные — кидают!
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 18:14
+1
Брызгают начинающие. Опытные — кидают!
Пакет с брызгами?:)
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 марта 2017, 17:59
0
А чтобы лучше бросалось у них в наборе выживальщика — вентилятор.
+
avatar
0
лучше — не лучше, но хоть какая-то развлекуха перед смертью, тем более что и дерьма-то будет много.
+
avatar
0
«дунь и тебе будет клёво» обрастает смыслами ;)
+
avatar
+2
Не надо, огниво реально поджигает, труху, сухой мох, мятую салфетку — на раз! Хранится долго (если не в сырости, иначе окисляется в белый порошок но это за 20 лет (и реальной влаги) от гвоздя в 2,5 мм.). Ни чета спичкам, пропитанным парафином и уж тем более газу.
+
avatar
+1
турбо-зажигалка наше всё)вот акая. с полупрозрачным дном. Ппц какая долгоиграющая
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 15:51
+1
А Вы ее суньте в морозилку с вечера, а с утра — попробуйте поджечь. :)
+
avatar
+21
Внутренний карман, не? А если она так промерзла во внутреннем кармане, боюсь что огонь вам разводить уже поздно.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:00
0
Бывает по-всякому: например куртка, в которой лежит зажигалка оказалась на всю ночь на улице… Да и про температуру «во внутреннем кармане» — бывает, что снег в бутылке с трудом тает.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:05
+1
Куртка на улице, а сам где?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:08
+2
Завернулся в медвежью шкуру для ночевки. :)
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 18:16
+2
Завернулся в медвежью шкуру
Шкуру того медведя, который от смеха помер?
+
avatar
0
чо от смеха сразу?! я ж, как обпытный диванный выживальщик, сверху писал уже — светим в глаз, свистим в ухо, и пока он офигевает — перепиливаем горло пилой.
+
avatar
  • vot
  • 15 марта 2017, 19:38
+2
Он офигеет, если ему в ухо посветить и в глаз свистнуть
+
avatar
0
Себе. Чтобы не так мучиться потом.
+
avatar
  • neoa007
  • 14 марта 2017, 16:10
+3
В куртке же, остывает)
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 марта 2017, 18:01
0
«Куртка на улице, а сам где?»
Внутри коня конечно, неужели не видели?
+
avatar
  • FloX
  • 14 марта 2017, 17:14
0
подмышкой любая зажигалка за 3 минуты оттает
+
avatar
+8
Мышку тоже еще поймать надо. А как ты ее ловить будешь без свистка с начинкой?
+
avatar
  • ggg
  • 23 марта 2017, 22:29
+1
С начинкой можно кого и поинтересней поймать. Единорога например. И на нём ускакать в закат туда, где не нужно выживать наборчиками.
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 11:01
+2
Ну и сравните удовольствие: взять огниво и сразу воспользоваться, или отогревать в трусах зажигалку с неочевидной возможностью зажечь её после этого…
+
avatar
+2
Человеческим теплом можно отогреть, в чем проблема-то)
Вот «остывшему» выживальщику даже огниво не поможет.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:01
+1
Проблема в готовности к использованию в любой момент времени. Зажигалка боится и холода, и воды. Кроме того, при внешней целостности, может внезапно отказаться работать пьезо-механизм.
+
avatar
+1
… или сломаться огниво))
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:04
+1
Сломать можно и стеклянный шар. :)
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 16:05
0
Потому спички в парафине и герметичном контейнере. Если не потеряешь — сработают всегда.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:15
+3
В 70-е, на заре походной деятельности, баловались с обмакиванием спичек в расплавленный парафин: очищать от парафина так, чтобы спичка загоралась — так и не научились. Брали просто спички в герметичном контейнере, плюс зажигалки по карманам…
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 16:26
+6
очищать от парафина так, чтобы спичка загоралась — так и не научились.
Зачем очищать? Они и так зажигались. Правда слой тонкий был, где потолще — просто пальцами лишнее снимаешь. Лично пробовал, работает.

Ещё помню, с пацанами в детстве соревновались, кто с одной (главное условие) спички сможет развести костёр во время дождя (или после только прошедшего дождя). Ничего, кроме спичек и природных материалов лесополосы использовать нельзя. Вот тут жесть! Но удавалось.

Опыт, кстати, годный, пытаюсь сына научить, но смартфоны/планшеты мать их, и чихать на природу…
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:29
0
чихать на природу…
Мы младшего пока не спрашиваем: берем за шкирку и вывозим. :) А так — да, нифига это поколение не умеет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 17:05
+7
А так — да, нифига это поколение не умеет.
Подозреваю, что наши родители говорили про нас то же самое
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:35
0
Вот это интересная задачу с 1 спички после дождя.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 16:39
0
Вот это интересная задачу с 1 спички после дождя.
На самом деле ж… па полная. Тут главное не спешить: роешься в поисках сухой листвы/травы под всяким валёжником, куда прямой дождь не попадает, потом мелкие веточки ищешь, желательно сухие, но и мокрые сверху тоже разгорятся, т.к. не успевают пропитаться, потом особым образом всё это укладываешь, ну и аминь! :)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:59
0
Надо будет попробовать. По мне так увлекательно.
+
avatar
+1
береста же, особо не мокнет на стволе и горит хорошо
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:08
0
для этого еще березу найти надо :-))))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 22:21
+1
Приманить свистком и поймать!
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 10:59
+1
Это если березу брать из сухой поленницы. На дереве, после недели дождей, все сырое…
+
avatar
  • ser100
  • 14 марта 2017, 23:41
0
Зажгу костер с одного плашета.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 23:56
0
Зажгу костер с одного плашета.
и то может не выйти :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 16:15
+1
Вы уверены, что огниво — «в любой момент времени»?
Пока Вы будете пытаться развести огонь огнивом — 10 из 10 отогреют зажигалку и зажгут всё, что горит.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:19
+5
В реальной ситуации 9 из 10 будут тупо стоять вокруг и ждать — пока зажгу. Это — обычное состояние в аварийной ситуации.
+
avatar
+2
Вот по поводу готовность работать в любой момент есть нюансы. Само огниво — да не сломается. Там собственно ломаться то особо нечему. Вот только для того, что бы огниво работало нужен сухой трут. Это конечно круто, когда у тебя под рукой всегда есть сухая бумажка, которую можно легко поджечь. Но в жизни она есть не всегда. Ты можешь сказать, что её надо заранее подготовить. И будешь чертовски прав. Но в этом случае надежность разведения костра огнивом ограничивается надежность места хранения трута. Замочил трут. Поздравляю. Ты лосяш.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:28
+1
Что с зажигалкой, что с огнивом — все равно для разведения костра под руками должно быть относительно сухое горючее.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 16:43
0
Но разница есть. Зажигалкой можно полено зажечь, огнивом — нет.
Вы вообще хоть раз пробовали?
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:48
0
Зажигалкой полено — нет, не пробовал: мне результат и так понятен. Хоть у меня в лесу и трубочная турбозажигалка — она больше чем на 20 секунд непрерывного горения — не рассчитана. Так что, в любом случае, надо сначала щепок/веточек собрать…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 21:24
0
> Зажигалкой полено — нет, не пробовал: мне результат и так понятен.
Видимо, не понятен. Сухое берёзовое полено, надрываем бересту и более старую кору, если нужно— делаются заструги, зажигалкой (в данном случае) поджигается кора… Неужели никогда не пробовали — хотя бы в детстве — зажигать «с одной спички» разными способами?
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 10:58
0
Где Вы в лесу (без топора и пилы) найдете сухое березовое полено? :) Затейник…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 марта 2017, 08:26
-2
Где-то говорилось о том, что «без топора и пилы»?
Хватит выдумывать.
+
avatar
0
Разница есть. Понятно, что в любом случае нужен относительно сухой трут. Вопрос только в том, насколько сухим он должен быть. Скажем зажигалка + кусок оргстекла позволяют сильно расширить диапазон доступных видов растопки по сравнению с огнивом.
+
avatar
+1
Хороший лес… я думал про бересту или хвою… а тут вон чо… наломал оргстекла и готово
+
avatar
0
Подсказка, оргстекло можно носить с собой. Его нужно не так уж много. Оргстекло не нужно бояться намочить. А если его поджечь зажигалкой оно весьма долго горит капая горящими каплями. Используется в случаях если погода плохая и с сухим хворостом проблемы. При помощи него получалось разжечь даже сырые ветки. Ну а когда более менее ветки разгорелись кусочек оргстекла тушится и откладывается до следующего раза.
+
avatar
+1
Ну так то я вообще газовую горелку таскаю)))
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 21:09
+1
А если его поджечь зажигалкой оно весьма долго горит капая горящими каплями.
Блин, чего только не узнаешь из комментов!
Как горит видел, но что так использовать можно — не додумался :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 10:56
0
В городских джунглях оргстекла наломать проще, чем сухих веток. :)
+
avatar
0
я считаю, что оргстекло стоит использовать, только если неурожай лития.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:07
+5
А Вы ее суньте в морозилку с вечера, а с утра —
идите в лес выживать!
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:10
+1
Сейчас еще рано: там жрать нечего. :) А самого главного: рыболовных крючков и ледобура для подледной ловли — в набор и не положили…
+
avatar
+1
и взрывпакет можно. Ну мало-ли...)
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:16
+2
Зимняя рыбалка со взрывпакетом — это отдельный сценарий «Особенностей национальной ...» :)
+
avatar
+2
зимняя, как и любая другая, рыбалка в лесу — тоже скажу я вам не самая простая штука…
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 18:58
0
Можно ещё молотком по ней шарахнуть, а потом попробовать поджечь.
+
avatar
  • chaos
  • 14 марта 2017, 17:58
0
А ссылочка? Тоже хотим такую)
+
avatar
0
зажигалка есть у каждого поца, а огниво — не у каждого! плюс в нем газ не заканчивается, и взорваться на солнышке оно не сможет наверно.
+
avatar
  • Shkaf
  • 14 марта 2017, 14:57
0
Лучше всего выживать в бронированном доме на колёсах. Ну, или на гусеницах.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 14:58
+1
горят хорошо
+
avatar
  • Shkaf
  • 14 марта 2017, 15:10
0
?!? А зачем их поджигать? Не стоит. Пойдите лучше к дому Галкина.
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:15
0
Вы не поняли. Если подожгут, выживать дальше будет не очень комфортно (что на колёсах, что на гусеницах)
+
avatar
  • Bazili0
  • 14 марта 2017, 15:41
0
Перефразированный анекдот:
Идет «выживатель» и видит: бронированный дом на гусеницах горит.
Сел в него и сгорел!
+
avatar
0
del
+
avatar
  • MLook
  • 14 марта 2017, 15:03
+3
Альтернативный комплект: надувная подушечка, запасной пульт от телека и маленькая пачечка чипсов, что бы не вставать лишний раз с дивана :)
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:06
+3
а латунная расчёска?
+
avatar
0
Ааааааа)))))))
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:08
0
Почему-то вспомнился набор путешественника: надувная подушка под шею, повязка на глаза и беруши))
+
avatar
0
я пару лет назад ехал в отпуск, а самолёт вылетал из украинского аэропорта, ну и ехали мы туда автобусом — в попытке сэкономить — так вот за подушку на шею я был готов чуть ли не душу продать ;)
+
avatar
+2
Запасной пульт! Известная тема! У меня над кроватью висит пульт брелок, выключать телек, если основной в пижамах запутается! А есть ещё один (если основной теряется). И планирую купить третий, потому что второй тоже теряется!
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:32
+2
— Если забываете — записывайте!
— Пробовал, не помогает. Забываю, где записываю!
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:36
+4
Забываю, где записываю!
Вот оказывается кем и для кого оставлены наскальные надписи!
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 марта 2017, 18:04
0
Интересные вещи он забывает… Где он был и кто л**
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 15:06
0
этот набор может помочь выжить только в городе, но зато неплохо продается
все что есть в нем толковое это огниво, вот еслиб в неи был топор на 800грам и нож 100-120мм это уже хоть что-то

пс медведя свистком можно отогнать 1 раз, но если не выйдет вы все равно не кому не расскажите
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:07
+1
этот набор может помочь выжить только в городе
в городе можно не выжить без этого набора?
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 15:13
+3
а зачем мне в лесу


это без полезно в лесу
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:17
+2
Дык я не про лес, я про город спрашивал!
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 16:27
0
плоскогубцы, открывалка для пива, ключ для велосипеда, сантиметр чтоб измерить…, фонарик чтоб в почтовый ящик заглянуть, компас для похода в туалет, ну и свисток для отпугивания полиции, в лесу вам не пригодится
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:33
+1
Плоскогубцы — штука полезная, и редко кто их берет с собой в лес. А там — проволоку (дужку от котла) согнуть/перекусить, гаечку какую на снаряжении подтянуть… Тяжелые — лениво таскать, а в составе мультитула — вполне имеют право на жизнь.
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 17:07
+1
это туризм а не выживальщик
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:33
+1
Пиво, сортир и почтовый ящик — критерии выживания в городе?
Ах, да — еще лисапет!
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 17:06
-1
ну зачем вам топор в лесу, и зачем вам в лесу нормальный нож
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 17:10
+2
Это ответвление Вы же и завели про ГОРОД. Теперь же постоянно возвращаетесь к лесу.

Моя мысль заключается в том, что не только в лесу, но и в городе ЭТОТ набор бессмыслен.
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 17:15
-2
этим набором можно пользоваться в большей степени в городе, для леса только огниво
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 17:23
+2
Пользоваться — да! Но при чём ту ваше
этот набор может помочь выжить только в городе
?
Я же спрашивал:
в городе можно не выжить без этого набора?
+
avatar
  • Zuskin
  • 14 марта 2017, 18:14
0
у себя спросите, если множите то хорошо, если не множите по ко купайте

в моем городе самое необходимое это бабло
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 18:20
+4
если множите то хорошо, если не множите по ко купайте
Не понял, но понравилось! :)
+
avatar
  • deemon1
  • 14 марта 2017, 16:05
0
подтверждаю, два куска НЕфункционального говна
+
avatar
0
вы руками их заменить можете? ветки, палки прочий подножный материал? То, что Вы ими работать не можете, еще не делает вещи говном…
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 19:04
0
Всё это говно заменяется нормальным ножом, топориком, зажигалкой, фонарём и прочими нормальными инструментами.
+
avatar
0
Бензопилой. Газовым баллоном и навигатором еще лучше заменяется ;)
+
avatar
  • obl127
  • 14 марта 2017, 19:38
+5
Я скажу больше — пара-тройка рабов никому в походе не помешает;)
+
avatar
  • flycat
  • 15 марта 2017, 00:15
0
Покормить ими вышеупомянутого медведя?
+
avatar
  • obl127
  • 15 марта 2017, 09:42
0
Отдать ему половину, если он будет настойчив. Живые консервы.
+
avatar
0
любой из вышеперечисленного предметов занимает объем и вес всего набора. Если вы их не проипали, то и набор доставать смысла нет, это не его ниша.
+
avatar
0
ремонт снаряжение, первая помощь, свет, работа с подручными материалами (дерево, ткань) это все в лесу возможно этим набором и указанным инструментом
+
avatar
0
пиво открыть и колбасу нарезать, очевидно же ;)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:10
0
То есть они его не боятся?
+
avatar
+3
Для панд же.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:37
0
Вот это поворот.
+
avatar
+1
сцуко — точно… в китае же другие медведи
+
avatar
+1
Кстати, о каком свистке там думать будешь, когда миша в 20 м из-за дерева выскочит.Я попал в такую ситуацию в Карелии. Испугаться даже не успел, хорошо что мишка трусом оказался, галопом от меня полетел, да ещё оборачивался, не догоняю ли я его.Я замер как столб и только через полминуты стал думать, что бы смог сделать, если бы косолапый на меня пошел.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 17:22
+3
сдал думать, что бы смог сделать, если бы косолапый на меня пошел.
Обосраться :-)
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 19:02
+4
стал думать, что бы смог сделать, если бы косолапый на меня пошел.
Обосраться :-)
Об этом думать не надо. Это произойдет автоматически:)
+
avatar
  • Nemmox
  • 14 марта 2017, 19:16
+3
А ещё лучше, всё заготовить заранее и наложить в коробочку со свистком.
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 19:39
+2
А ещё лучше, всё заготовить заранее и наложить в коробочку со свистком.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Коми в свете участившихся случаев появления диких животных в населенных пунктах республики разработало памятку о том, как надо вести себя при встрече с медведем. Агентство «КомиОнлайн» распространяет текст памятки.

Остановитесь! Сохраняйте спокойствие насколько возможно. Оцените ситуацию. Постарайтесь поскорее убраться с медвежьей тропы, возможно, это как раз то, чего хочет от вас медведь.

Наблюдайте за медведем. Если он идет за вами и внимание его направлено на вас:

— постарайтесь не выглядеть угрожающе. Говорите с медведем уверенным тоном. Это может успокоить его, и помочь успокоиться Вам.

— Не кричите и не бросайте ничего в медведя, защищаясь от него. Это может спровоцировать его на нападение.

— Если медведь не двигается по направлению к вам, осторожно попытайтесь увеличить расстояние между вами, не сводя глаз с медведя, не поворачивайтесь спиной.

Помните, что вы вторглись на его территорию. Увеличение расстояния между ним и вами — наилучший выход из ситуации.

Как правило, медведь успокаивается, как только вы отдаляетесь от него.

Вышеуказанные действия могут быть затруднительными для вас. Оказаться лицом к лицу с обороняющимся медведем может быть страшным испытанием, но физические контакты происходят редко.

Несмотря на то, что в большинстве подобных случаев медведи не решаются напасть, бывает и наоборот.

Если это все-таки произошло:

Ни шагу назад!

Не бегите!

Продолжайте говорить спокойным голосом.

Если зверь прекратит приближаться к вам, попытайтесь снова увеличить расстояние между вами.

На этой стадии развития событий любой медведь скорее всего откажется продолжать столкновение и уйдет, если только он не агрессивен и не ранен.

В таких случаях вы оказались в опасной ситуации. Медведь перед нападением прижимает голову к земле, уши прижаты, передние конечности широко расставлены: Возможно нападение.

Остановитесь!

Ни шагу назад!

Теперь ваш черед действовать агрессивно.

Дайте медведю понять, что вы будете драться, если он нападет. Чем настойчивей ведет себя медведь, тем агрессивней вы должны реагировать.

Крикните на медведя.

Смотрите ему прямо в глаза.

Бросьте ему вызов.

Постарайтесь выглядеть больше, чем вы есть на самом деле, поднимите вверх руки, поднимитесь на бревно сделайте вид, что вы больше его.

Топните ногой, сделав шаг или два навстречу медведю.

Самое время применить средства устрашения. Носите с собой петарды, сигнальные свето-шумовые устройства. Они бывают весьма эффективны. Пригрозите медведю любым предметом, который подвернется под руку. Если у вас с собой охотничье оружие — сделайте несколько выстрелов вверх. Не стреляйте в медведя. Случайный выстрел, тем более в состоянии стресса, обычно неэффективен, медведь может получить ранение и в дальнейшем может представлять реальную опасность для вас и других людей.

Помните: большинство атак прекращается внезапно.

Если это нападение, то в самый последний момент падайте на землю. Лежите на животе, немного раскинув ноги. Прикройте голову, сомкнув пальцы в замок на затылке. В таком положении вы защищаете лицо и шею. Медведи часто стараются попасть в лицо, если оно не защищено.

Если медведь переворачивает вас на спину, продолжайте кататься по земле, пока снова не окажетесь в положении лицом вниз, чтобы защитить живот и жизненно важные органы. Если на вас надет рюкзак, это поможет хоть как-то защитить спину и шею. Не боритесь и не кричите. Вставайте только после ухода медведя. Помните, что медведь может возвратиться, услышав шум.
«КомиОнлайн»
+
avatar
  • sls
  • 14 марта 2017, 19:45
+6
Говорите с медведем уверенным тоном.

вот те раз
а о чем с ним говорить, министерство не уточняет?
ну, какая тема ему ближе, например
+
avatar
  • Nemmox
  • 14 марта 2017, 19:59
0
о чем с ним говорить
О погоде, курсе рубля, бабах.)
+
avatar
  • vot
  • 15 марта 2017, 10:58
0
Камеди клаб хорошо эту инструкцию обыграли rutube.ru/video/e7e66fa5d65ba404538ad1505c38981d/
+
avatar
0
курс рубля может оказаться для медведя болезненной темой, мало ли в чем он сбережения хранил…
+
avatar
  • flycat
  • 15 марта 2017, 00:18
0
См. youtube «Тетя Зина против Медведей»
+
avatar
  • vot
  • 15 марта 2017, 19:43
+1
А ещё лучше, всё заготовить заранее и наложить в коробочку со свистком.
Не, просто заранее свисток в какашник вставить. Во, мишка удивится:)
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 17:25
0
Сахарку предложить (серьёзно, не подкалываю)
+
avatar
+1
кроме ведра с грибами и маленького ножичка ничего не было.Наверно Bacchus прав, ведро же было.
+
avatar
  • sls
  • 14 марта 2017, 19:16
0
вроде советовали не ведро мишке предлагать, а сахарку.
+
avatar
0
Это если мишка как у тебя на аватарке)))) А большому все не так))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 22:30
0
Большие тоже сахар любят
+
avatar
+1
Признавайся — ты?

+
avatar
  • Avgur
  • 15 марта 2017, 10:50
0
Я замер как столб и только через полминуты стал думать, что бы смог сделать, если бы косолапый на меня пошел.
Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем — и вашу усталость как рукой снимет))))
У Вас усталость прошла?
Если медведь смотрит на Вас, нюхает воздух и направляется к Вам — тихонько отходите назад, не поворачиваясь спиной к нему. Покинув зону видимости медведя, пошумите ( мы ракетницей пальнули, не в сторону медведя), обычно молодняк убегает. Опробовано на кавказском молодом медведе)))) на других не пробовал. С медведицей с медвежонком такое не пройдет.
+
avatar
  • sls
  • 15 марта 2017, 14:39
+1
а если бы под рукой не оказалось какой-нибудь завалящей ракетницы?
+
avatar
+1
То есть ненулевая вероятность того, что мы не узнали бы чем это кончилось…
+
avatar
  • Avgur
  • 17 марта 2017, 11:00
0
То есть ненулевая вероятность того, что мы не узнали бы чем это кончилось…
Я знал женщину- походницу, отставшую от группы, через неделю нашли «обглоданные кости». Так что вероятность «узнать» все таки есть.
+
avatar
  • Avgur
  • 17 марта 2017, 11:08
0
а если бы под рукой не оказалось какой-нибудь завалящей ракетницы?
Мог быть последний поход. Так же как если бы вдали от людей в горах не оказалось спичек, воды, теплой одежды.
В данном случае был молодой медведь, и его влекло любопытство (и желание «поклянчить» пожрать). Зайдя «за угол» можно было пошуметь (покричать, спеть гимн, разжечь огонь и т.д.) только не на виду, чтоб он не принял это за угрозу (опасность) и не стал доказывать (кто «первый парень на деревне»). У меня в комплекте кроме ракетницы, лежат петарды, и фаршвейера на «такие» случаи и второй комплект у сына или друга (если рюкзак«потеряется»). Только это относится к летнему сезону, когда медведи сытые.
+
avatar
  • hidden
  • 14 марта 2017, 22:24
+1
медведя свистком можно отогнать 1 раз, но если не выйдет вы все равно не кому не расскажите
The National Park Rangers are advising hikers in Glacier National Park and other Rocky Mountain parks to be alert for bears and take extra precautions to avoid an encounter.
They advise park visitors to wear little bells on their clothes so they make noise when hiking. The bell noise allows bears to hear them coming from a distance and not be startled by a hiker accidentally sneaking up on them. This might cause a bear to charge.
Visitors should also carry a pepper spray can just in case a bear is encountered. Spraying the pepper into the air will irritate the bear's sensitive nose and it will run away.
It is also a good idea to keep an eye out for fresh bear scat so you have an idea if bears are in the area. People should be able to recognize the difference between black bear and grizzly bear scat.
Black bear droppings are smaller and often contain berries, leaves, and possibly bits of fur. Grizzly bear droppings tend to contain small bells and smell of pepper.
+
avatar
0
Grizzly bear droppings tend to contain small bells and smell of pepper.
очень тонко. взбугагнул!
+
avatar
  • SEM
  • 14 марта 2017, 15:08
+6
Китайская пыточная пила при попытке перепилить бревно согревает не хуже костра…
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:11
0
Да, пожалел, что не снял шапку с курткой.
+
avatar
+2
Сколько я знаю, это струнная пила, типа медицинская. Кость пилить.
Пилить же дерево ей не возможно. Уж лучше цепной туристической, а ещё лучше складной садовой. Проводил я тесты в свое время. Садовая пилит даже брёвна!
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:01
+1
Видео жесть.
+
avatar
0
фу ёпть. Прощёлкал по фрагментам, и все равно ком у горла… буэ)
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:37
0
Меня только до разбинтовки левой хватило.
+
avatar
  • eretik
  • 14 марта 2017, 18:52
+1
в школах надо такое показывать. для профилактики наркомании
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 23:35
0
это струнная пила, типа медицинская. Кость пилить
Чойто сразу вспомнил фильм «Пила»…
+
avatar
  • konst
  • 14 марта 2017, 22:49
+2
Она прекрасно работает как гаррота :-)
+
avatar
  • beneth
  • 14 марта 2017, 15:08
0
Как могут помочь выжить железки, если жрать нечего?
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:12
0
Костер развести можно, чтобы сырое не жрать. Ножом лук сделать или копье.
+
avatar
  • beneth
  • 14 марта 2017, 15:17
0
Ягоды/грибы можно и сырыми, живности в наших лесах кроме змей/ящериц я не видел. Да и не завалить никого этими поделиями. Проще все время тратить на дорогу.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 15:54
0
Ножом лук сделать или копье.
В лучшем случае — заострить подобранную ветку. :) Для изготовления лука в разумные сроки — нужен более мощный инструмент.
+
avatar
  • kot4600
  • 14 марта 2017, 15:15
+32
Набор для выживания китайской семьи, чем больше наборов у них купят, тем легче им выживать :-))
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:23
+1
Зачет))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:18
+1
По комментам видно, что тут собрались серьёзные выживальщики и стебущиеся над ними остальные. Причём первыё стёба не замечают )))
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:24
+1
Дайте людям отвести душу))
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 15:29
0
Да я и сам…
+
avatar
+3

Полезней всего этого набора. Свистком и турбозажигалкой доукомплектовать самостоятельно.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:25
+1
Пила намного лучше, чем из обзора.
+
avatar
  • kskd
  • 14 марта 2017, 15:37
-2
это серрейтор.
+
avatar
+3
Не-а… Конкретно здесь — именно пила.
+
avatar
  • LeaF
  • 14 марта 2017, 15:57
0
вот это серрейтор, а на иллюстрации выше — пила по дереву.
+
avatar
  • SEM
  • 14 марта 2017, 16:33
+2
Предпочту в лес взять отдельно нормальный нож, отдельно такую пилу: leroymerlin.ru/product/pila-ruchnaya-skladnaya-geolia-14262829/
+
avatar
  • rexen
  • 14 марта 2017, 23:38
+3
Или тесак Григория Соколова:
+
avatar
+1
в ситилинке кстати акции на ноксы сейчас
+
avatar
0
Дело за малым, найти такой не китайский за 6.5$)))
+
avatar
0
Зато он пригоден не только для наполнения карманов китайских продавцов выживания.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 16:23
0
Главное — мушку спилить…
Штопок, и две открывашки просто незаменимы в выживании… :)
+
avatar
  • SERG27
  • 14 марта 2017, 15:22
+2
вот лучшая зажигалка. в отличии от дешевого пластика не течет. зажигается всегда. объем маловат, но тут уж экономить надо.
+
avatar
  • HiMeM
  • 14 марта 2017, 15:23
+7
За них мы держимся в процессе распила и они неплохо так впиваются в фаланги.
Для этого в кольца продевают не пальцы, а подходящие под хват руки палки.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:26
+2
Теперь буду знать!
+
avatar
  • Gelmer
  • 14 марта 2017, 15:35
0
Кстати таким способом ка ты пилил, ты сам и зажимал пилу. Наверняка ногой наступил на палку? От нажима щель распила сжимается. Надо было подложить что то чуть дальше распила, а ногой давить рядом с распилом, чтоб рычаг в другую сторону получился и щель наоборот раскрывалась.
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:03
0
А там была под бревном ветка.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 15:28
0
А чем отпилить подходящие палки?
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 15:31
+1
Орешник какой сломать ногой, там же небольшой диаметр.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 15:48
+1
А пилить тогда зачем, если ногой можно дров наломать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 15:56
+2
а что-нить сильно потолще орешника тяжело ногой ломать
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:03
0
Для плота уже не поломаешь))
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 16:10
0
И дом не построишь, и забор тоже!
+
avatar
  • archer
  • 14 марта 2017, 16:40
+2
Хм. по мне так лучше сделать лучковую пилу. Если согнуть подходящую ветку орешника. Чем маятся гибкой струной.
+
avatar
  • SEM
  • 14 марта 2017, 16:57
0
Тогда вообще пилить не будет, это просто слегка шершавый тросик.
Когда просто тянут за кольца — трос хотя бы давит на дерево и потихоньку перетирает его.
+
avatar
  • archer
  • 14 марта 2017, 17:06
0
Ясно… Ну с этим набором все ясно — я говорил о нормальном туристическом.
Я пользовался советской струнной — там вместо колец были мет. палочки. И зубъя нормальные. Показалось, что можно сделать нечто нормальное с кольцами.
По мне свернутое полотно от лучковой пилы покрывает 100% потребностей в пиле в отрыве от цивилизации.
+
avatar
  • flycat
  • 15 марта 2017, 00:21
0
Я когда покупал такую же струну-пилу отдельно, в инструкции была рекомендация согнуть ветку и сделать из неё пилу типа лука.
+
avatar
  • Gelmer
  • 14 марта 2017, 15:33
0
Не идет из головы эта карточка мультитул.
Что было в голове инженера который это придумывал? Ну ладно — подобие ножовки и открывашка, а что там за странные отверстия да еще и с рисками? Надо какого нибудь Беара Гриллса с этим мультитулом на остров отправить на выживание
+
avatar
  • Advoot
  • 14 марта 2017, 15:34
+1
Китайцы просто бросают в одну коробку лежалые товары и продают это как «Набор выживания». Сейчас, видимо, мультитулы-карточки завалялись на складе.
+
avatar
  • Jack30
  • 14 марта 2017, 15:40
0
Странные отверстия — это гаечные ключи и по всей видимости мини-транспортир. Насколько ими удобно работать — вопрос не ко мне
+
avatar
+2
Что было в голове инженера который это придумывал?
+
avatar
  • ober
  • 14 марта 2017, 16:35
+4
Компас порадовал!
+
avatar
+2
Компас порадовал!
Это солнечный компас. Для его работы правда еще нужны часы и солнце ))))
+
avatar
  • bencoff
  • 14 марта 2017, 16:55
+2
Это солнечный компас. Для его работы правда еще нужны часы и солнце ))))
Забавно) Если есть солнце и часы со стрелками, то он вообще не нужен
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 16:52
+12
Главное, работает безотказно! Направляешь одну сторону на север, остальные точно покажут восток, запад и юг!
+
avatar
  • sls
  • 14 марта 2017, 19:19
+2
с лаптями точность выше получается.
приложил два лаптя правее солнышка и шпаришь себе по курсу.
+
avatar
+1
Что было в голове инженера который это придумывал?
Это какой-то инженер из новой формации, если открывашку для бутылок предусмотрел. Чтобы у нас в студенческие годы хоть раз возникла проблема пиво открыть? Или хоть раз появилась открывашка?
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 17:12
0
а я носил, чтобы зажигалку не портить
+
avatar
0
а я носил, чтобы зажигалку не портить
Есть еще ключи, мебель, нож, вторая бутылка.
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:11
0
Не учите отца е делать детей :-)
+
avatar
0
ключи
Ключи разные бывают
мебель
всегда таким по рукам бил. открывашку носить жопятся, а мебель чужую покоцать — легко
нож
заипался отвечать на вопросы «А зачем тебе нож?!» так что людей с ножом сильно меньше, чем людей с открывашками, да и чаще ножи едц имеют открывашку в комплекте.
вторая бутылка
одна откроется, а другая останется закрытой.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 17:16
0
в студенческие годы хоть раз возникла проблема пиво открыть?
В мои студенческие годы — напротив института был пивной ларек, а бутылочного пива в магазинах практически не было.
+
avatar
  • nsn
  • 14 марта 2017, 15:36
+1
Это набор для выживания производителей его содержимого. :)
+
avatar
+12
Если вы заблудились в лесу, дождитесь осени: птицы летят точно на юг.
+
avatar
+3
Если вы заблудились в лесу, дождитесь осени: птицы летят точно на юг.
Это если заблудились в северном полушарии. Для начала нужно определиться, в каком полушарии вы заблудились.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 17:14
+1
Для начала нужно определиться
Все равно нужно идти в том направлении, в котором осенью летят караваны птиц: там как минимум теплее. :)
+
avatar
0
Все равно нужно идти в том направлении, в котором осенью летят караваны птиц: там как минимум теплее
Джунгли. Экватор. Осень определить сложно. Даже голодные африканские дети не бегут в школу с букетами. Школы нет, а букеты давно съели. Какие-то диковинные птицы прилетели, потусовались, улетели. Прилетели и потусовались несколько лун другие диковинные птицы
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:12
0
Прилетели и потусовались несколько лун
Тут пора завязывать :-)
+
avatar
  • ggg
  • 23 марта 2017, 21:33
0
Зачем вообще оттуда выбираться? Там жить можно.
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 19:29
0
летят караваны птиц
Стаи птиц. Насчет караванов- к верблюдам))
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 марта 2017, 10:52
0
Классику надо знать.
Я от стаи отстал, и тем самым ушел от отстрела.
Незатейлив финал у сюиты из боли и ран…
Посреди суеты это — сиюминутное дело-
Посмотреть: в небесах
Исчезает краса — Диких уток шестой караван.
1981©Сергей Данилов
+
avatar
  • vot
  • 15 марта 2017, 20:53
0
Классику надо знать.
У нас разные вкусы.
+
avatar
  • Jack30
  • 14 марта 2017, 15:44
+1
Пила на самом деле называется «пилой Джилли» и используется как хирургическая. Пилить деревья ей тоже можно, но нормальной, а в наборе упрощенный вариант кмк, без «зубцов». Но АФАИК при пилке дров такие пилы очень быстро рвутся
В кольца пилы нужно вставлять ручки, хотя бы из отрезков ветки
+
avatar
0
Самое главное, компас работает «с коробки», без перепрошивок, хотя и не является брендом нашего всеми обожаемого Хиоми.
+
avatar
+4
касательно предметов небольшие советы:
1. огниво
такая конструкция, в принципе, не смотря на свой аскетизм, достаточна. им просто нужно приловчиться работать.
чиркало имеет небольшую «пилочку», ее предназначение — делать труху из сухого дерева. когда наскребете кучку, в нее упираете само огниво и высекаете искры.
занятие кропотливое, у меня получилось не с первого раза. спешка в этом деле главный враг. впоследствии разжигал несколько раз костер ради эксперимента — получалось каждый раз, но есть же нормальная зажигалка, забросил :)

2. цепная пила. не буду говорить про ее качество, валить лес лобзиком — это наказание в ИТК :)
просто небольшой совет: в кольца нужно просунуть круглые палки (те же ветки) и держать руками уже через ветку, разместив кольцо между пальцами.

удачных походов!!!
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:07
0
Про пилочку в черкало не знал.
+
avatar
+2
Плюсану.
Единственное полезное и реально работающее — огниво.
+
avatar
0
А как же свисток?
+
avatar
0
Имхо, с шариком гораздо эффективней.
+
avatar
+1
Про свисток и медведя — правда. Подходите к медведю, делаете страшные глаза и свистите. Медведь начинает ржать и кататься по земле. У вас появляется время убежать
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:03
+2
В свистке еще должен быть «порошок для медведя».
+
avatar
  • bakinec
  • 14 марта 2017, 16:04
+2
Пару стишков (не моих) на тему ориентирования на местности без компаса (и вообще, о жизни) :)

иду по лесу и не знаю
где север запад юг восток
и мох со всех сторон деревьев
объеден кем то до меня
© Znake

стою в лесу и понимаю
что врал учитель обэжэ
мох слева справа и на пальцах
уже
© ЯКатюня

мне муж не просто дан в нагрузку
он компас мой ориентир
лицом повернут к монитору
а на спине зеленый мох
© Алена Тюхтий
+
avatar
+20
Как я понимаю основная цель обзора — поржать с камментов автором достигнута…
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 16:16
+1
Раз на то пошло, то основная цель — показать, что не только по п18. пишу. А комменты ведь сам народ пишет, их право)
+
avatar
  • gavrik
  • 14 марта 2017, 16:30
0
Можно, конечно с собой и бензопилу носить :), а так нормальная пилка для пешеходной рыбалки и т.д., если надо палку — свежую древесину 5 см, пилит легко. Ключевые слова — размер и цена(1$).Не таскать же с собой складную ножевку. Иногда подпилить что-нибудь в дом.хозяйстве — бывает ни ножевкой, ни лобзиком не подлезть.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:35
+1
Свежие 5см — проще ножом по кольцу надрезать, и сломать, чем эту пилу разматывать.
+
avatar
  • gavrik
  • 14 марта 2017, 16:41
0
Вы пробовали сломать свежую ветку? А размотать 50 см пилки — 1,5 сек, она не запутывается.
сделать лучковую пилу. Если согнуть подходящую ветку орешника.
ПЛЮС — даже не подумал за 4 года… хотя по полукругу будет быстрее, если не толстая.
+
avatar
  • Aostspb
  • 14 марта 2017, 16:50
0
Ага, только мне, например, нож достато быстрее…
+
avatar
0
А где в таком наборе пачка $100 купюр.
Мало-ли кризис, где спасение.
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 16:58
0
пачка $100 купюр.
Вот это РЕАЛЬНЫЙ набор для выживания! :)
+
avatar
  • Advoot
  • 14 марта 2017, 17:48
+1
В будущем будут работать только крышки
+
avatar
0
+
avatar
  • Buzzard
  • 14 марта 2017, 16:54
+23
Заголовок понравился «Тест в реальных условиях». Сразу вспомнил это видео.

Обзор хороший
+
avatar
  • s3mki
  • 14 марта 2017, 17:03
0
Вот это подстава.
+
avatar
  • chaos
  • 14 марта 2017, 18:00
+1
Ржака))
+
avatar
  • ploop
  • 14 марта 2017, 23:17
+1
Классное видео, чаем подавился :)
(чай, естественно, сварен в ёмкости из бересты, а сам лежу под липой и отмахиваюсь от волков с медведями как от комаров)
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 17:15
+3
Комментарии принесли много позитива — обзор плюсанул.
+
avatar
0
Так подарок женщин на 23 февраля мужикам.
+
avatar
-2
товар своих денег стоящий. вещи вполне рабочие их использовать с головой и прямыми руками, что к сожалению автором абсолютно не раскрыто, а жаль. первое — порекомендовал бы автору положить туда пару карамелек — при потере сил глюкоза зело хороша. Понимаю, что сейчас начнется тапкокидательство. Если Вы хотите услышать ответ, то давайте вопрос по конкретному инструменту из набора и я отвечу. А если Вы просто хотите сказать своё «ФИ!» и слышать ответ вам не надо, то не стоит отписывать его как ответ к коменту, т.к. таких «ФИ» безосновательных тут наговорили уже кучу. Я не представитель магазинов, производителей и продавцов, так что координат товара у меня спрашивать бесполезно, а обвинять в этом глупо. Просто всеми товарами представленными в наборе пользовался, поэтому и могу утверждать, что при своей цене и функционале они имеют полное право на существование.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 18:10
0
Жизнь бесценна, а вы тут мелочитесь: — «при своей цене...» Пользоваться то можно — выжить нельзя! Ну не получится у вас заготовить впрок все необходимые инструменты для выживания! Вот знания, тренировка, а также везение помогут, а эта хрень ещё и оказаться с вами должна в том гиблом месте где вы окажитесь.
+
avatar
-3
Объем коробки — чуть более 2х коробков спичек. Вся ее суть — сунуть в карман и забыть пока не припрет, т.е пока не проипете всё кроме той одежды, что на вас, а коробка сохранится по одной единственной причине — она была в одежде, т.к. её ношение Вас не напрягало и вы её не выложили к прочим вещам, которые проипали. Во всех остальных случаях смысла в ней нет и искать его не надо. Наличие коробки не означает умения ей воспользоваться правильно — пример сей обзор и басня Крылова «Мартышка и очки», они показывают, что наличие инструмента не позволяет решить проблему при неумении им пользоваться. Я коммент написал с целью пояснить желающим смысл наличия инструмента, т.к. прочитал много бреда, а не дискутировать о смысле бытия и философии выживания. Есть конкретные претензии о ненужности представленных инструментов, с учетом цели набора и его стоимости?
+
avatar
  • Bacchus
  • 14 марта 2017, 19:07
+2
Это ж как надо нажраться, чтобы все проипать?
+
avatar
0
нажраться это только один из вариантов, который не так уж редок. снял рюкзак, отошел, увлекся птичкой\ягодами\грибами и рюкзак не нашел. такой вариант также не исключен. вот для таких случаев и пригодится. Да и не только для таких.
+
avatar
  • mikas
  • 14 марта 2017, 19:11
+3
Пока ещё НИКТО не смог доказать нужность этих инструментов, именно с учётом цели набора!
Я коммент написал с целью пояснить желающим смысл наличия инструмента
У вас не получилось пояснить смысл, да и вообще вы только о размерах коробки обмолвились.
+
avatar
+2
конкретные претензии? Исходим из того что у вас ничего кроме одежды этой коробочки (в противном случае она нах не нужна)
Карта? Привожу уже указанное ранее фото

1. консервный нож — разделать найденную консервную банку из которой можно получить много полезного
2. нож — вполне нормально строгает дерево. Ногтями и зубами вы так не сможете.
3. Плоская отвертка — в наш техногенный век может пригодиться, на одежде точно отверток нет, а ноготь не замена
4. Линейка — что то замерить ей удобно, например нужную глубину пропила
5. Открывашка — всяко лучше чем так

6 и 10. Накидной ключ — под гайки всяко лучше пальцев в наш техногенный век
7. Ключ для болтов бабочка — да и не только. Пусть будет, мало ли…
8. Пила — запилиться удобней струны и вместе с 2 позволяет делать подобные вещи

9. Компас — точнее транспортир. позволит угол отмерить, все таки лучше чем на глазок
11. Для ключей — пусть будет, кто то и на ключах таскает подобное
Позднее такое же по остальному отпишу
+
avatar
  • mikas
  • 15 марта 2017, 06:47
0
Для чего нужны линейка, транспортир и ключи я знал когда вы ещё не родились! Хотелось бы услышать историю хоть одного практического применения этой хрени. Типа — вышел за хлебушком в тапочках и с коробочкой и очутился на высокой лесистой горе посреди пустыни на необитаемом острове. Но а так как живём мы в 21 м техногенном веке — всё вокруг собрано на болтах, причём совершенно разных размеров. Но у меня с собой была супер карточка — мультитул. Ей я и открутил все болты от 5 до 10, а также барашки. Размеры шестигранников болтов я предварительно замерял линейкой на этой же карточке, что сэкономило мне не мало времени. Открутив все болты я увидел дверь. я прошёл через неё и оказался на следующем уровне дома.
+
avatar
+2
А от голословно хамить не надо. Если вы знали о линейке транспортире и ключах до моего рождения, то вам 70 лет, а в этом возрасте на подобных сайтах не сидят (максимум читают).
Первое — такой подход не нов и именно поэтому я перестал делиться вещами которые у меня есть. Как взять их так «ну нафиг, такого со мной точно случиться не может», а как только припрет — «а у вас не найдется ...?» Раньше делился, потом заипало. Карточка ездит со мной во все командировки, её не забирают в аэропорту а багаж может спокойно улететь в другую сторону. С вами такого не случалось? Этого не может быть? А со мной случалось и если вы почитаете новости, то убедитесь, что это бывает достаточно регулярно. Что с карты пригождалось? Консервный нож — суточные 100 рэ, так что употребление консервов не редкий случай. Пила — чинил на коленке вешалку гостинице, на природе бывало отпиливал как эрзац при ремонте мелком инвентаря. Нож — регулярно точу карандаши на работе, вскрываю упаковки, режу скотч. Гайки и краны (ручки на кранах регулярно отсутствуют в гостиницах и тут не столько гостиницы виноваты, сколько постояльцы) головки и пассатижи возить излишне, карты хватает вполне. Линейка тоже пригождается замерить небольшой отрезок. Вот транспортиром не пользовался. Открывашка — тоже пользовался, тут надеюсь сомнений нет. Отвертка — от винтов на мебели, до винтов на телефоне (крышку держат которые и на монету рассчитаны, но лично мне картой удобней) так же я ей крышки на банках поддеваю.
вот бабочки ей не крутил и на ключи не вешал, зато отверткой для бабочек раз пришлось провода скручивать — вполне подошло.

Да все перечисленное можно решить инструментом, НО его придется сдавать в багаж, а я этого стараюсь не делать, да и мне хватает.
+
avatar
  • mikas
  • 15 марта 2017, 08:39
-3
Ну вот понятно теперь где вы выживаете! Ну если мне 70, то вам лет 56 -58!
И если про линейки и транспортир дети узнают лет в 8 -9 максимум, про ключи могут позднее лет в 12, хотя поколение 60х годов прошлого века про ключи узнавало пораньше. Значит лет 60-63! Какие командировки на пенсии? И что вы то делаете в таком возрасте на
подобных сайтах
Удачи вам, пожилой человек!
:)))))))))))
+
avatar
0
линейки и транспортир в условиях природы, тем более достаточно самостоятельные путешествия это лет с 25 (по окончании ВУЗа устроившись на работе) исходя из этого я и вывел 70 лет. Так что, если говорить серьезно, а не свистеть, то получите более точное значение возраста — 45. В этом возрасте командировке вполне идут. А мотаться я по ним начал с 23 лет, так что не надо пороть чушь, пожилой человек.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 13:56
0
Какие командировки на пенсии?
Я, например, продолжаю работать на пенсии. Потому, что пенсии хватает на оплату коммуналки — а еще кушать хочется и семью кормить надо.
+
avatar
  • mikas
  • 16 марта 2017, 14:09
0
Это был ответ на это:
а в этом возрасте на подобных сайтах не сидят (максимум читают).
Это вас не возмутило? Да и писал не про работу, а про командировки.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 14:18
0
Не возмутило ни то, ни другое. Просто объясняю, что в российских реалиях «пенсионер» — не значит «на отдыхе».

В чем проблема командировки? Жена не отпускает? :)
+
avatar
  • mikas
  • 16 марта 2017, 14:35
0
А вы мне это зачем объясняете? Возникло подозрение что я не в курсе?
+
avatar
+4
Типа — вышел за хлебушком в тапочках
Тут лучше с собой на такой случай таскать пару коробок КЦ. На Плюке они очень ценятся.
+
avatar
  • Toshik
  • 18 марта 2017, 10:13
+1
Спасибо за описание практического применения карточки.

Соглашусь по поводу личностей, которые перед совместной поездкой куда-либо хихикают на тему «на хрена тебе это?» про всякие полезные мелочи, а потом приходят с вопросом «а нет ли у тебя ножа/открывашки/иголки/… список бесконечен» :))

Хотел бы уточнить — в аэропортах карточку не забирают только в наших (Россия, ближнее СНГ) или в зарубежных также проверено? А то у меня вечно, то хоть слона с собой вези, то проверка на следы взрывчатки ни с того ни с сего :)
+
avatar
+1
в Тай два раза летал — не забрали. В другие страны не летал. По России много летал, вопросов не возникало.

Вот из-за таких товарищей я и реагирую нервно на заявления «да нафиг не надо», потому что от них и слышу «а у тебя не будет?».
+
avatar
+1
Спасибо за описание практического применения карточки.

завсегда пожалуйста. пробовал разные, но эта таки лучше прочих прижилась. но знайте что она из порошковой стали. узнал недавно, т.к. летом сломал когда пришлось отковыривать брусок, но сломал за все эти года единственную карту.
+
avatar
+1
Дальше мультитул
1. Пасатижи — хоть занозу вытащить, хоть горячее держать, хоть проволоку не толстую перекусить. Пальцами это делать зело травмоопасно да и не получится скорее всего
2. Нож — да, наточить его надо. Но вообще то вы даже перед каждодневным выездом машину и то должны проверять на исправность, а уж набор такой тем более, так что тупость ножа спишем не на производителя а на пользователя. им удобно колоть, резать и ковырять, а строгать лучше ножом на карте, о чем я ранее уже говорил.
3. крестовая отвертка — да, говно, но лучше чем ничего, а еще позволяет делать аккуратные дырки в жести, тоже полезно бывает
4. открывашка\отвертка — можно открыть банку (вдруг надо) а не только бутылку как картой, а плоская пластина (отвертка) позволит залезть в щель (техногенный век опять).
5. серейторный нож — резать ткань\веревки\кожу им значительно удобней чем обычным ножом
6. фонарик — лучше такой чем никакого. светит недалеко но вполне действенно. света на несколько часов хватит. так что если остальной свет проипал, то и такому рад будешь, да и дохнет постепенно, т.е. внезапно без света не останешся
+
avatar
  • mikas
  • 15 марта 2017, 06:51
0
фонарик — лучше такой чем никакого
Чем такой фонарик лучше чем никакого????? Вы вроде ещё не в заднице! Ну раз готовитесь туда, так купите себе нормальный фонарь, нож, пилу и набор торцевых головок!
А ещё лучше повзрослеть и эта дурь сама пройдёт! Удачи вам в ваших поисках приключений!
+
avatar
+1
то что вы перечислили это не сос набор, а обычный инвентарь который и должен быть изначально и набор вступает в действие если вы его проипете. так что не надо путать. Комплектацию в наборе можно заменить, но это в разы больше денег, так что опять не путайте. Не устраивают данные вещи — не берите, но говорить о том, что они не работают и бесполезны это значит врать. Я говорю о том что сам использовал, а поездок мне и так хватает и приключений тоже. Так что дурь проходит когда попадаешь в неприятные ситуации, к сожалению.

чем лучше такой фонарик чем никакой? да всем. он есть и он светит. в полной темноте с ним и в туалет сходить можно и в номере не споткнетесь и под кровать\сиденье\шкаф и т.д. посветить можно и найти что туда закатилось. Я не спорю, что есть куча фонариков которые лучше, но мы говорим о ситуации когда кроме этого нет никаких.
+
avatar
  • mikas
  • 15 марта 2017, 07:44
0
Так что дурь проходит когда попадаешь в неприятные ситуации, к сожалению.
Не стоит жалеть что дурь всё таки проходит! Да и попадаете в эти ситуации вы из-за неё.
в полной темноте с ним и в туалет сходить можно и в номере не споткнетесь и под кровать\сиденье\шкаф и т.д. посветить можно и найти что туда закатилось.
Вы в номере выживаете? Да и что у вас могло закатиться, вы же всё
проипали
но мы говорим о ситуации когда кроме этого нет никаких.
Нет никаких потому что ума не хватило купить нормальное!
+
avatar
+4
Не стоит жалеть что дурь всё таки проходит! Да и попадаете в эти ситуации вы из-за неё.
я не попадаю. я помогаю выбираться и мне это уже надоело. Поэтому и бесит когда молодняк пытается сделать хоть что то, а псевдоумники начинают обсирать и в итоге нет НИЧЕГО предлагаемого потому что обосрали, ни того что советовали, птому что оно на порядки дороже. Советовали Викс — отличный нож (у самого чампу уже 25 лет) но он стоит от 1,5 тыр и выше. Лазерманы — прекрасный выбор мультитулов но они от 3 и до 15 тыр. Фонарик — да фениксы есть, петцелы, найткоры и прочее, но их цена от 1 тыр и выше. Как вы думаете, подростки смотрящие набор за 300 рэ имеют от 5000 до 200000 тысяч на цацки которые вы тут коллективно фапаете? Так у кого мозгов нет? А потом таких и приходится искать горе путешественников, охрипших, которые не могли ау сказать, когда спасатели рядом проходили, костер развести, т.к. зажигалка сломалась, с заражением руки о жестянку разодравшие, зато, сцуко, не как лохи с дешевым китайским набором.

А уж соседи по гостинице «Да у меня дома сцуко мега мультитул за 20 тыщ! Дай консерву открыть твой» так через раз попадаются.

Так что мне доказывать ничего не надо. Устал от понтов и от голословных утверждений а такое здесь пока только и идет
+
avatar
  • mikas
  • 15 марта 2017, 09:13
0
Так вот именно что одни понты! И ни одного случая из практики! Именно вы и придумываете гипотетические ситуации в которых может быть ЭТО теоретически может пригодиться! Причём кидаетесь из одной стихии в другую!
Ладно, беседа зашла в тупик и мне уже действительно нужен свисток — устал смеяться. :))
+
avatar
+1
из какой практики? вы пользовались подобными вещами? я пользовался. Вы утверждаете, что они гавно, но при этом не приводите фактов, что они работы не выполняют. Я утверждаю что они вполне работоспособны и привожу случаи РЕАЛЬНОГО их применения. Опровергать, кроме рассуждений, что есть лучше, Вы не стали. так что у кого понты тут пусть каждый сам решает
+
avatar
+1
Вы в номере выживаете? Да и что у вас могло закатиться, вы же всё

проипали

но мы говорим о ситуации когда кроме этого нет никаких.
вы спросили чем он хорош чем никакой и я ответил. вы с этим несогласны? вы без фонарика видите в темноте или ваше тело способно излучать свет? чушь не мелите, не передергивайте и не вырывайте слова из контекста.
Нет никаких потому что ума не хватило купить нормальное!
не нормальное, а никакое. и не путайте теплое с мягким. я где то говорил, что лучше нет?
+
avatar
+3
Следующим идет свисток.
Вы пробовали хотя бы час кричать «АУ»? Неа, нихрена. Поэтому вы не знаете, что скоро охрипните и шанс вас найти начнет стремиться к нулю. Именно поэтому ВО ВСЁ спасоборудование вкладывают свистки.
Ёмкость внутри можно использовать очень широко
1. Я туда вложил денежку (у меня 1000 рэ). Сильно помогает когда денежка кончилась и это не для леса.
2. Вата или крошенное сухое горючее — развести костер огнивом проще в разы, а шанс намочить стремиться к нулю.
3. Лист с ФИО и контактами — чтоб родным сообщить чьи кости нашлись, печально но хоть не безвести пропавшим будете. Ну или напишите на местном языке куда вас доставить — поможет при незнании местного языка
4. Марганцовка — от обеззараживания воды до лечения, но такого количества на полк хватит
ну и дальше от фантазии и того куда собираетесь зависит
+
avatar
+1
Компас — таки и ТС показал, что он рабочий. точность никакая, но хотя бы с направлением не ошибешся, что уже хорошо.

Огниво — его главный плюс — высокая надежность. НО прежде нужно научиться им пользоваться.

Коробка — хорошая емкость, которая позволит как набрать воды, так и вскипятить её, а горячую как раз пасатижами и можно взять.
+
avatar
+1
Все содержимое с возможностью РЕАЛЬНОГО применения. А не ВАШ звиздешь.
+
avatar
  • vot
  • 14 марта 2017, 18:24
-5
+
avatar
+4
> Положили в коробку и полноценный мультитул.
> Нож в мультитуле тупой абсолютно и от фонаря толку нет.

Чёт я таких переходов не перевариваю. Как можно было назвать мультитул с тупым ножом и бестолковым фонарём «полноценным»?
+
avatar
  • hidden
  • 14 марта 2017, 19:37
+2
Могли бы в коробку таблетку сухого горючего положить, цену не увеличит, а польза большая.
+
avatar
  • macau
  • 14 марта 2017, 20:30
+2
Ну что же вы, мамкины выживальщики? Где выживать-то собрались? Насмотрелись мыльца с Беаром и давай выживать с китайскими мультитулами?
+
avatar
0
у камрада есть необходимость в деревяшках разных сортов, форм и размеров + травничеством развлекается ну и грибы-орехи… пару раз в год плотно забуривается в лес в неразведанную глухомань, но у него сюрвай-набор свой кастомный… ибо один раз простой поход за грибами на пару часиков превратился в 12 часовую пешую прогулку из-за вот именно такого китайского компаса… казалось бы компас вроде чота показывает — что может пойти не так?

вобщем с тех пор никакого сраного китая… пара самодельных ножей, мультитул от лизермана и нормальный компас
+
avatar
0
вот вот,. серьезное отношение возникает только после
ибо один раз простой поход за грибами на пару часиков превратился в 12 часовую пешую прогулку
а до этого «да ну нафиг, такого быть не может»
+
avatar
  • crema
  • 14 марта 2017, 20:42
+1
Отдельно по пилке Джигли, она вообще для ампутации конечностей, а не для распила бревен, для каких целей китайцы вкладывают ее все все наборы не понятно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 14 марта 2017, 22:12
0
Ну, во-первых, не только ампутаций.
Во-вторых, подобные давно используются в комплектах для экстренных ситуаций (не китайских).
Сам лично в детстве (в СССР) имел одну, именно зирургическую (отец был военным хирургом), всё мечтал вшить в пояс «для экстренных случаев» (дети, дети!..). На зимних рыбалках вполне успешно валили ею сухие берёзы (северные), потом пережигали в огне.
+
avatar
0
---для каких целей китайцы вкладывают ее все все наборы не понятно.

для того что это сильно компактней ручной пилы
+
avatar
0
Огниво быстро сотрётся, но есть надежда что вы не будете теряться ежемесячно на неделю в лесу. Или по крайней мере между выживаниями будете его обновлять)))
+
avatar
  • Grey_P
  • 15 марта 2017, 01:36
0
Вместо идиотского огнива — пара зажигалок. Небо и земля.
+
avatar
  • SEM
  • 15 марта 2017, 09:18
+1
Вытравившая газ за время хранения зажигалка даёт слабую искру, по сравнению с огнивом — небо и земля.
+
avatar
  • Grey_P
  • 15 марта 2017, 18:54
+1
Уж поверьте — пользовался и тем, и тем. А так как пользоваться приходится часто, в разных условиях (имею в виду именно походные, когда всё своё — на сабе, и не до гламурных перчаток с обрезанными пальцами) то четко определился для себя в отношении модной и бестолковой безделушки «огнива» — бессмысленный перевод сил, времени, да и денег. Стирается на раз, ресурс убогий. Копеечной зажигалкой больше розжигов можно сделать. А то, что «вытравившая» — это враньё. Только одна из 10-20 штук от силы будет травить. А остальные — лежать годами без проблем.
+
avatar
  • SEM
  • 16 марта 2017, 09:00
+1
Нормальные люди для разведения костра берут в лес газовую турбозажигалку или олдскульные спички в герметичном пузырьке, а в набор для выживания — то что может храниться годами и не боится влаги. Для второго газовая зажигалка — мусор.
+
avatar
  • Avgur
  • 15 марта 2017, 10:56
0
Что думаете по поводу такого набора? Напишите в комментариях, будет интересно почитать.
Коробка хоть нормальная (не из фольги)? Если туда положить, например, аптечку не раздавит в рюкзаке?
+
avatar
  • s3mki
  • 15 марта 2017, 12:22
+1
Метал более-менее нормальный, не раздавит.
+
avatar
  • Avgur
  • 17 марта 2017, 10:49
0
Метал более-менее нормальный, не раздави
Вот и нашли достостоинства этого набора)))))))))))))
+
avatar
  • s3mki
  • 17 марта 2017, 12:10
+1
Но за такую цену коробка серебряная должна быть))
+
avatar
  • Avgur
  • 20 марта 2017, 10:22
0
Но за такую цену коробка серебряная должна быть))
Если бы коробка была бы серебряная, Вам пришлось тестировать ее на вампирах. Судя по названию топика «Набор для выживания. Спасет жизнь? Тест в реальных условиях.»)))))) Без этого тест был не полный)))) Радуйтесь, может быть китайцы спасли вам жизнь)))).
+
avatar
0
не набор спасает жизнь, а умение пользоваться имеющимися инструментами. Если не умеешь разжигать костер, то и турбозажигалка не поможет. Если не умеешь ориентироваться, то ни компас ни карта не помогут. И прочее, почее. Перечисленный в наборе инструмент использоваться может, но при его использовании не по назначению, пытаться решать им неподъемные для него задачи или применение людьми с кривыми руками приводит к тому что его считают нерабочим. А еще при сравнении постоянно указывают инструмент в разы и порядки дороже указанного в наборе. Это в корне неправильно. Если указываете аналог, то приводите и его стоимость с доставкой.
+
avatar
  • Avgur
  • 21 марта 2017, 15:25
0
не набор спасает жизнь, а умение пользоваться имеющимися инструментами. Если не умеешь разжигать костер, то и турбозажигалка не поможет.
Мне то зачем вы это рассказываете?
Могу пример привести, если интересно, у меня несколько горелок начиная от Ковеи, до китайских мультитопливных и всех устраивало, в местных походах. Но когда знакомые ребята собрались на Хан-Тегри, они себе заказали 2 мультитопливных Колемана, догадываетесь почему? В некоторых случаях — снаряга спасает жизнь.
А еще при сравнении постоянно указывают инструмент в разы и порядки дороже указанного в наборе. Это в корне неправильно. Если указываете аналог, то приводите и его стоимость с доставкой.
Это Вы к какому моему комментарию вставили?
+
avatar
0
Это Вы к какому моему комментарию вставили?
не к Вашему, а к ранее приведенным, где в частности викторинокс по цене от 2х и выше тысяч в рознице.
Мне то зачем вы это рассказываете?
не вам, а тем кто читать будет
Могу пример привести, если интересно, у меня несколько горелок начиная от Ковеи, до китайских мультитопливных и всех устраивало, в местных походах. Но когда знакомые ребята собрались на Хан-Тегри, они себе заказали 2 мультитопливных Колемана, догадываетесь почему? В некоторых случаях — снаряга спасает жизнь.
Снаряга во всех случаях её спасает, иначе её просто не брали бы. Тут вопрос не в том Ковеевская или Колеман, а в том в том Ковеевская или «Да нахуа вообще брать, там на каждом шагу столовые\хинкальные\макдональдсы ну или так сухарики или дикоросы пожуем, я все их знаю. А еще она хреновая, в магазине\ у товарища видел гигамегасупер плитку, вот она супер готовит, так что эту вообще не бери». Примерно такое сравнение получается.

Плитка это инвентарь каждодневного использования и тут экономить архичревато. Набор для выживания вообще то использоваться в принципе не должен, если правила не нарушаются, поэтому многие им просто принебригают, либо берут для галочки, не умея им пользоваться. А потом начинают у костра письками мериться и этот легкий, мелкий, компактный инструмент естественно проигрывает обычному рабочему много раз опробованному, потому и говорят, что он гавно, а этот подход в корне не верен. Вот о чем я хотел сказать.
+
avatar
  • Avgur
  • 22 марта 2017, 16:00
0
Набор для выживания вообще то использоваться в принципе не должен,
Само слово «набор для выживания» очень по себе интересно. Я в походы отдыхать хожу, а не выживать))))) поэтому тут у меня опыта мало.
Было правда, что с ребятами попросился (решил веревку вспомнить), решили после обеда по быстрому подняться и спустится по уже оборудованному маршруту (станция стояла), поэтому взяли минимум, а когда поднялись, спустился туман и пошел снег (спускаться было нельзя). Ночевали на верху, пришлось рюкзак сверху спальника натягивать)))))) т.к. теплых вещей почти не взяли. Так что в каждом отдельном случае нужен свой «набор для выживания»))))))
P.S. А пила, как в наборе, очень помогла, когда топор потеряли, правда это был ее единственный поход, после него она уже не пилила.
+
avatar
0
Само слово «набор для выживания» очень по себе интересно.
дык если настолько всё пролюбил, что приходится пользовать этот набор, то это уже не жизнь, а значит наступило выживание )))
Я в походы отдыхать хожу, а не выживать))))) поэтому тут у меня опыта мало.
опыта хватает, раз не сидите на диване и до сих пор живы. где то сами попадали, где то знакомые, где то незнакомые, но рядом. Просто некоторые делают вывод и стараются рассчитывать на себя, а кто то нифига выводов не делает и свои проблемы на других вешает (все ему помогать вечно должны. постоянно встречаются студенты — ручку\карандаш\степлер\резинку\дырокол\листик. ладноб раз, но ведь на почти каждом занятии у одних и тех же. а сколько уже моих карандашей\ручек\степлеров и др. ушло с такими товарищами. теперь перестал давать. как впрочем и инструмент — карта таже, нож и т.д.)
Было правда, что с ребятами попросился (решил веревку вспомнить), решили после обеда по быстрому подняться и спустится по уже оборудованному маршруту (станция стояла), поэтому взяли минимум, а когда поднялись, спустился туман и пошел снег (спускаться было нельзя). Ночевали на верху, пришлось рюкзак сверху спальника натягивать)))))) т.к. теплых вещей почти не взяли.
вот так опыт и появляется. Тут спасодеяло не помешало бы. тонкое вроде, но, зараза, работает. тоже всегда с собой беру, а то бывает при ожидании в аэропорту\на вокзале\да и на поезде бывало, что прохладно. Помню, кстати, как то репортаж видел из какого то аэропорта за рубежом, где задержали вылет самолета ( то ли вулкан, то ли забостовка ) в кадре много орал негр, что одеяла не несут, а рядом дремала бабушка на пледе, который она возит с собой.
Так что в каждом отдельном случае нужен свой «набор для выживания»))))))
это абсолютно точно. особенно глупо купить набор и не опробовать то, что в нем лежит. это как купить лекарство и взять его в поход не опробовав дома. хз как оно помогает, может слабо на вас действует или вообще аллергия на него…
P.S. А пила, как в наборе, очень помогла, когда топор потеряли, правда это был ее единственный поход, после него она уже не пилила.
дык она и рассчитана на кратковременное использование. как подушка безопасности. кстати вспомнилась поговорка — что бы пистолет однажды один раз вам спас жизнь, носить его с собой нужно каждый день.
я с собой стал носить постоянно свисток после того, как пошли по грибы и одного м… чудака 7 человек 40 минут орали, а он потом вышел и оказалось, что ходил рядом, а на вопрос «Почему не отзывался?!» ответил — «А зачем? я ведь вас слышал». А мне потом было очень тяжко лекцию читать. Так что лучше буду свистеть
+
avatar
  • Avgur
  • 23 марта 2017, 08:13
0
Тут спасодеяло не помешало бы. тонкое вроде, но, зараза, работает.
Спасодеяло на то он и спас одеяло, чтоб после замерзания отогреть (кратковременно). Для этого я его и берут, чтоб при необходимости можно было кому то оказать помощь (или сам укрылся когда в холодную воду провалился). А использование его как покрывало на ночь — «до балды», ощущения как в презирвативе, весь мокрый и через время начинаешь замерзать (имеется ввиду если на ночь укрыться). Рюкзак это и есть спас одеяло в данном случае.
я с собой стал носить постоянно свисток после того, как пошли по грибы и
))))) к таким «походам» надо серьезно готовится, и только одним свистком ограничиваться нельзя))))))))))). 5 спас наборов минимум, каждому.
+
avatar
0
смехуечки смехуечками, но друг стал таскать с собой подаренный фонарик, только после того, как оказались в пещере на экскурсии с отрубленным светом. вроде и цивилизация и генераторы и день на дворе и народа вокруг море и не было такого никогда (как им потом сказали) а вот свет потух и все. выбирались из пещеры с женой и ребенком по веревке ограждения наощуп. так что каждый сам для себя решает. как пелось в одной песне — твоя голова всегда в ответе, за то, куда сядет твой зад.
+
avatar
  • Avgur
  • 03 апреля 2017, 16:55
0
осле того, как оказались в пещере на экскурсии с отрубленным светом.
Сомневаюсь что кто то таскает на экскурсию набор для выживания.
У меня у ребенка на телефоне есть фонарик и на брелке с ключами — не для выживания, просто свет в подъезде выключают часто.
Что теперь Ваш друг берет на экскурсию, кроме фонаря, после того случая?
+
avatar
  • s3mki
  • 22 марта 2017, 16:36
+1
Это было бы интересно тестировать на вампирах)
+
avatar
0
на концах расположены кольца. За них мы держимся в процессе распила и они неплохо так впиваются в фаланги. В эти кольца надо вставить небольшие палки, и уже их использовать как ручки. Застревать тогда станет меньше, потому как сможете прикладывать большее усилие. Чтобы не застревало — надо пилить горизонтальный участок снизу, прикладывая усилие ногой на месте спила, чтобы работать на излом.
+
avatar
  • ober
  • 15 марта 2017, 11:51
0
Чтобы не застревало — надо пилить горизонтальный участок снизу
Ой ли? Если на двух упорах, то да. А если свисающий конец ствола?
+
avatar
0
да, забыл уточнить. Один из упоров может быть камень, другим — земля.
+
avatar
  • s3mki
  • 15 марта 2017, 12:23
-1
Одному даже с палками неудобно.
+
avatar
+5
одному надо пилить как лучковой пилой
+
avatar
  • s3mki
  • 20 марта 2017, 12:41
0
Вариант
+
avatar
0
и неплохой. если одному пилить, то струна сильно изгибается и есть большой риск что сломается. И главное не спешить, чтобы не перегрелась. А так пилит, всяко лучше чем ножом резать
+
avatar
  • s3mki
  • 21 марта 2017, 17:02
0
Ну да, побыстрее ножа будет.
+
avatar
  • shura0
  • 15 марта 2017, 15:26
+3
Обзор плюсанул.
Набор полная фигня, но такие обзоры всегда собирают много комментариев с интересными советами и ссылками
+
avatar
  • s3mki
  • 15 марта 2017, 20:00
0
Да, комментарии позабавили и полезная инфа есть.
+
avatar
0
В чем фигня? содержимое не соответствует задачи? как молоток для плавания. Или цена не соответствует содержанию? как ручка шариковая за 100 тысяч рублей.

Мне ситуация с этим набором напоминает анекдот
— Фигня Ваш Карузо. Фальшивит, картавит…
— А вы были на концерте Карузо ?!
— Нет, мне Мойша напел…
+
avatar
  • shura0
  • 21 марта 2017, 14:38
0
мне не обязательно пробовать применять каждую вещь в этом наборе, чтобы убедиться, что это хлам. Это видно даже по внешнему виду. Да и состав коробка тоже вызывает много вопросов.
+
avatar
0
что имеется ввиду под словом «хлам»? Конкретизируйте, плиз.
представьте тот состав\цену коробка, который Вы видите, в качестве альтернативы. Тогда и можно сравнивать по соотношению цена\надежность\функциональность, иначе звиздабольство получается.
+
avatar
  • shura0
  • 22 марта 2017, 12:15
0
Цену я вообще в рассмотрение не брал, такой набор и даром не нужен.
Во-первых непонятно позиционирование этого набора. Он своим комплектом пытается охватить и природу и город, а это невозможно. Может он пригодится жителям сёл, которым приходится ездить между районами по лесополосе? Как вариант, но это огромная натяжка.
По пунктам
1. Пила — в городе не нужна, в лесу как-то может сгодиться, хотя топор или большой нож будет более подходящим, а главное универсальным.
2. Компас — в городе не нужен, в лесу нужен условно, надо здорово заплутать, чтобы он пригодился. Заплутать без смартфона.
3. Карточка мультитул — вещь бесполезная и в городе и в лесу. В идеальном мире ей, конечно, можно открутить гайку, но в реальности ни к одной гайке такой штукой не подлезешь. Если периодически возникает необходимость откручивать гайки, то лучше возить разводник/семейник/пассатижи. Бутылки открывать можно ими же или зажигалкой. Транспортир/линейка — раз уж это действительно нужно, то можно поставить программу на смартфон. Ничего дополнительного таскать не надо.
— Мультитул. Выбросить и взять нормальный. Он заменит отвёртки, пассатижи, открывашки, а также ШТОПОР! Плюс тут же нож. Можно использовать в лесу и городе.
4. Свисток — просто выкинуть
5. Огниво — к свистку.

В итоге, если собираешься на природу, берёшь нож (можно большой) и зажигалку. В городе — берёшь мультитул (со штопором). Всё.
+
avatar
0
Цену я вообще в рассмотрение не брал
а зря. сравнивать без указания цены не целесообразно.
такой набор и даром не нужен.
в этом и главная проблема, вы не понимаете, а точнее не верите, что он может быть нужен. без этого все остальное бессмыслено.
Во-первых непонятно позиционирование этого набора. Он своим комплектом пытается охватить и природу и город, а это невозможно.
позиционируется он как набор для большинства ситуаций для человека оказавшегося в них и не имеющий возможности воспользоваться обычным инструментом.
1. Пила — в городе не нужна, в лесу как-то может сгодиться, хотя топор или большой нож будет более подходящим, а главное универсальным.
как уже упоминал — обычного инструмента нет. сломать дерево\брус вы физически не можете, а очень надо. что делать? вот для этого и пригодится такая пила. она хуже обычной пилы, но повторяю — обычной у вас нет, иначе набор нах не нужен.
2. Компас — в городе не нужен, в лесу нужен условно, надо здорово заплутать, чтобы он пригодился. Заплутать без смартфона.
если вы так считаете, то он вам действительно ненужен. но не все так считают. тут только личный опыт. когда все остальное вас подведет, только тогда вы поверите что он таки нужен.
3. Карточка мультитул — вещь бесполезная и в городе и в лесу. В идеальном мире ей, конечно, можно открутить гайку, но в реальности ни к одной гайке такой штукой не подлезешь. Если периодически возникает необходимость откручивать гайки, то лучше возить разводник/семейник/пассатижи. Бутылки открывать можно ими же или зажигалкой. Транспортир/линейка — раз уж это действительно нужно, то можно поставить программу на смартфон. Ничего дополнительного таскать не надо.
еще раз повторюсь — если есть все выше перечисленное, то действительно карточка не нужна, НО таскать все вышеперечисленное дико заяпывает и ты перестаешь это делать, а потом неожиданно это становится НУЖНО и вот тогда и придете, что проще таскать такую карточку, которая не напрягает настолько, что забываешь про нее, а когда она пригождается, то с поставленными задачами справляется. Со мной такая карточка катается уже много лет и несмотря на разные ножи и мультитулы, которые то берутся, то выкладываются, она есть всегда и регулярно используется.
— Мультитул. Выбросить и взять нормальный. Он заменит отвёртки, пассатижи, открывашки, а также ШТОПОР! Плюс тут же нож. Можно использовать в лесу и городе.
да, лучше очень много, НО вы опять забыли про цену. Сколько стоят ваши ботинки? Многие считают, что обувь по цене ниже 6000 рэ это гавно, а для кого то это пенсия или большая часть остающаяся от зарплаты. и вы считаете, что они лучше будут ходить босиком, чем купят обувь не за 6000, а за 500 — 1000? А учитывая, что данный товар редкого использования, а то и вообще никогда не пригодится, то целесообразней сравнить например с зонтиком. Что лучше — быть вообще без зонта, т.к. не можешь потратить на хороший 1,5-3 тыр, чем взять китайца, за 200 рэ, который побежит через десяток дождей, который сильный порыв ветра сломает, но зато который у тебя будет, если пошел неожиданно дождь и ты не промокнешь и не заболеешь?
Свисток — просто выкинуть

сразу видно, что вы ау никогда не кричали. поорешь часок и горло сухое, а воды количество ограниченное. К тому же емкость в нем зело полезна — заначку хранить, регулярно пригождается, когда возникают неожиданные траты (попалось в продаже, то что долго искал, скидываться на работе на неожиданный праздник\юбилей\ребенка и т.д.
Огниво — к свистку

что проще сломать — огниво, зажигалку, спички? но у вас ведь ничего никогда не может сломаться, ага…
+
avatar
  • shura0
  • 23 марта 2017, 09:34
0
Уже даже лень продолжать.

Почему тогда в этот набор не включили изоленту? Вдург что-то где-то разболтается? Почему не включили WD-40? Вдруг прикипит?

как набор для большинства ситуаций
Что?

сломать дерево\брус вы физически не можете, а очень надо.
Но зачем? Зачем ломать дерево или брус?

Со мной такая карточка катается уже много лет
ок

НО вы опять забыли про цену.
Один раз. Можно же сделать себе подарок и купить лезермана какого-нибудь. Или даже вот такой браслет. Там и шестигранники (которых почему-то нет в обозреваемом наборе, а вдруг понадобятся?), и несколько видов крестовых отверток, шлицевая и даже гаечные ключи. И носить удобно. Правда на цену смотреть не надо, это просто для информации.
сразу видно, что вы ау никогда не кричали.
Кричал, но не до посинения. Есть же телефон

что проще сломать — огниво, зажигалку, спички?
Согласен, из зажигалки может выскочить кремень (это я фантазирую), но сломать спички? Они могут отсыреть, да, в пакетик надо.
Но опять же — едешь на шашлыки, берёшь зажигалку, можно даже несколько. На огниво смотрю как на забавную игрушку, не более того.
+
avatar
0
нет предела совершенству. положите то что считаете нужным. Вот такой браслет это уже понты — во первых он менее удобен, чем стационарный инструмент, а весит больше, чем набор аналогичных бит и головок. Во вторых заипётесь его таскать и снимите через неделю, а когда он понадобится, его у вас не окажется. а в третьих не исключено, что особо бдительные охранники в аэропорту попросят го оставить. Мне то карточку будет не жалко, а вам браслет? Да, телефон есть, но вы не поверите — он не везде берет (да, Сибирь она такая). Синеть не надо, а вот голос срывается легко, да и сушит сильно. Кремень то может, а еще клапан вытравить. Спички отсыревают на раз и пользовать их потом вестма проблематично и уж всяко менее удобно, чем огниво, а главное с огнивом у вас попыток значительно больше, чем с коробком спичек.
+
avatar
0
никогда, никогда не доверяйте свое выживание набору за 7 баксов… повыпендриваться на шашлыках перед пьяными комрадами — да, серьезный сюрвай-трип — НЕТ
+
avatar
  • sls
  • 15 марта 2017, 19:01
+3
никогда, никогда не доверяйте свое выживание набору за 7 баксов
а за 8?
+
avatar
  • s3mki
  • 23 марта 2017, 11:27
0
Это же целый доллар разница!))
+
avatar
+1
Никогда, никогда старайтесь не попадать в ситуацию, в которой вам придется выживать. ;).
Как попадалось где-то «нож выживания — это тот нож, с которым пришлось выживать». Соответственно набор для выживания — это то, что было вам доступно, когда (надеюсь не придется) вам пришлось выживать.
+
avatar
0
ну я писал выше… один товарищЪ пару раз в год ходит глубоко в лес за всяким… он не ставит целью шариться по лесу неделю но на случай непредвиденной херни берет свой комплект выживальщика… конечно не такую лабуду… пара ножей хендмэйд, лизерманский мультитул, нормальный фонарь, нормальный компас, герметично запакованные спички, толковая зажигалка, калорийной хавки немного и еще чота по мелочи
+
avatar
0
Плять. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. Их надо в заголовок поста поставить. Т.к. первое, что упускают это то, что выживание с любым инструментом далеко не гарантирует выживание, а по сему делать это преднамеренно крайне нежелательно. Второе это то что любой инструмент, что бы им воспользоваться, должен быть. И любой самый дешевый здесь и сейчас, лучше самого крутого и именитого, но дома, в потерянной сумке, в магазине и т.д. Третье, это то, что любая самая хреновая пила, лучше самого навороченного ролекса, если вам надо отпилить что то. Ну и четвертое — любым инструментом нужно уметь пользоваться, и учиться этому нужно ДО того как станешь им работать, т.е. не тогда когда попал в жопу, а когда купил\подарили.
+
avatar
-1
Прочитал, поржал с коментов. И вот возник у меня вопрос. Многие пишут, что, мол ношу с собой то и то, закинул в рюкзак, пускай лежит. А зачем вам в городе рюкзак? Что вы там носите? Бумажник с доками в один карман, мобилу-в другой. Что в рюкзаке-то?)))
+
avatar
+2
не все жопы в офисах протирают — некоторые реально работают
+
avatar
-1
Я тоже не работаю в офисе.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2017, 14:06
+2
Есть такое понятие: «городской рюкзак». Лично мне — удобнее груз на спине, чем сумка или портфель в руке. Ношу — каждый день на работу.
+
avatar
-1
Так а что за груз-то?
+
avatar
  • Aostspb
  • 20 марта 2017, 10:36
+1
Да все, что угодно: от документов и железок на замену до картошки, которую жена попросила купить на пути домой… 20 кг «за спиной» не то же самое, что в руке. :)
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2017, 19:35
+2
Что в рюкзаке-то?)))
Обед например. Правильно сказали — не все в офисах, даже и в некоторых офисах не кормят, и поблизости.
А у меня ещё и завтрак, т.к. привык завтракать на работе (прихожу за полчаса до начала рабочего дня). Не говорю уж про полезные мелочи: ножики/фонарики, а так же документы/бумаги всякие (включая туалетную — тоже полезная вещь).
+
avatar
-1
Можно это все положить в пакет, а не в рюкзак. С пакетом даже проще-кинул на сидушку, да и ладно, а вот рюкзак снимать еще надо, с ним за рулем явно неудобно)
+
avatar
  • Aostspb
  • 20 марта 2017, 10:39
+1
с ним за рулем явно неудобно
Это смотря какой руль. Вело/мото — можно даже не снимать, у меня авто трехдверка: рюкзак ставится за сидение водителя… Но я на работу 90% езжу на общественном транспорте, потому что в полтора раза быстрее, да и дешевле.
+
avatar
+1
да… огниво… огниво круто, когда вокруг сухая палая листва… развести огонь зимой — вот это тру сюрвай… хорошенько промокшие зимой деревяги, замерзшие наглухо зимой… мммммечта

а вот джигли это гуд… хорошей пилой можно спилить петли гаражных ворот, после чего ворота аккуратно демонтируются… это безопасней и тише чем болгаркой
+
avatar
0
огниво гуд ТОЛЬКО по надежности. дайте разным людям огниво, спички, зажигалки и попросите без подручных инструментов привести в нерабочее состояние. Что дольше продержится? Вот об этом и речь.

Джигли, как и огнивом пользоваться надо уметь, о чем всегда забывают. Отсюда и притензии к ним.
+
avatar
0
подобным огнивом, но не из набора, пользуюсь уже кучу поездок и лет для поджига бензиновой горелки. не знаю зачем пользоваться зубчатым торцом металлической пластинки, если искры прекрасно высекаются и длинной её частью, при этом не так сильно портится ответная хреновина, а удобство — увеличивается в разы.