Первая помощь при небольших порезах и царапинах по-китайски. Тестируем на себе

  • Цена: $ 0.99 за 50 штук

Конечно, медицинские товары лучше покупать в аптеке. Но иногда наличие купонов толкает на смелые покупки. За сущие копейки была приобретена пачка из 100 салфеток пропитанных изопропиловым спиртом и две пачки по 50 штук, лейкопластырей для лечения небольших порезов.
Сейчас я прочитал обзор про спиртовые салфетки mySKU.me/blog/china-stores/27182.html и судя по комментариям, применение их в медицинских целях остается под вопросом.
А вот пластырь мне понравился, оказался очень даже ничего.

Начну обзор сразу с тестирования, а потом рассмотрим товар. После получения посылки с пластырями мне хотелось их опробовать и испытать, но ради обзора царапать или резать себя пока не готов.
Китайцы тут же любезно предоставили мне такую возможность )))
После получения латунной ручки mySKU.me/blog/aliexpress/48194.html и ее сборки-разборки, заметил на указательном пальце пару небольших порезов. Очень уж острая необработанная кромка рядом с резьбой оказалась. Я бы на них не обратил внимания или максимум протер бы одеколоном, но решил опробовать пластырь.

Достаем салфетку и пластырь из упаковок.

Протираем место пореза салфеткой.

И заклеиваем пластырем.


Теперь можно и рассмотреть поподробнее.
Я получил две пачки по 50 штук.

На лицевой стороне указано количество и размер пластырей.

Сзади можем увидеть название бренда Doctor Nuoning и название продукта, остальная информация на китайском.

Внутри лежат пластыри в виде лент по 25 штук.

Вот отдельная упаковка.

Пластырь изготовлен из нетканого материала

Клеевая сторона прикрыта двумя кусочками лощеной бумаги.

Посередине имеется салфетка для защиты поврежденного участка кожи.

Так как обзор спиртовых салфеток уже есть на ресурсе, то просто дам ссылку и выложу несколько фото.
Вот один из самых популярных лотов aliexpress.com/item/Portable-Useful-100pcs-Box-Alcohol-Swabs-Pads-Wipes-Skin-Cleanser-Sterilization-70-Isopropyl-First-Aid-Home/32404335956.html
Упаковка стоит $2.32

В коробке 100 салфеток.

Упакованы по 2 штуки вместе.

Одинарная упаковка.


Внутри белый нетканый материал пропитанный спиртом.
Давайте посмотрим, как там дела у моего пальца. Поцарапался я утром, и затем мне выпал довольно насыщенный день. Я и работал и ел руками. Старался все время не замарать пластырь.
На следующий день, собираясь его уже скоро снимать, не жалея, мочил во время умывания и бритья.
Он, конечно, пообтерся, но клей держал отлично. Кожа хорошо «дышала» под пластырем. Намоченный, быстро высох.

У меня был раньше какой-то американский клеенчатый с перфорацией. Этот понравился гораздо больше.
Я не призываю покупать медицинские товары из Китая, но если не знаете, что еще купить с купоном, то можете подумать об этих пластырях.
Я покупал по этой ссылке aliexpress.com/item/Household-necessary-50-pieces-of-dressing/32747392819.html
Цена выросла.
Сейчас нашел лот с самой минимальной ценой, ссылку на него и прикрепил к обзору.
На этом все
Не хворайте.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +56 +93
+
avatar
  • Valery5
  • 11 февраля 2017, 12:03
+3
А чем отличается от того пластыря что у нас продается? Пропитан чудодейственным составом, чтобы рана быстрее заживала?
+
avatar
  • tirarex
  • 11 февраля 2017, 12:05
+6
У нас обычно упаковка 15шт разных размеров — 90р
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 12:06
+10
Скорее всего ничем, просто дешевле.
+
avatar
  • Slyker
  • 11 февраля 2017, 17:15
+2
Недавно приобретал аналогичные пластыри на banggood: 100 шт. за 81 руб. (добивал рублёвый остаток на счёте PayPal), в моём случае (поштучно) это в 3 раза дешевле, чем стоимость в ближайшей аптеке обычного бактерицидного (белого) пластыря от «Верофарм».
Кинезио тейп
Так-же приобрёл бинт липкий на подложке (клейкий эластичный спортивный кинезио тейп) 10x500 см. всего за 120 руб.


+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 18:42
+2
Читал на ресурсе обзор про Кинезио тейп
В комментах один из величайших срачей на Муське
+
avatar
  • Slyker
  • 12 февраля 2017, 00:28
+1
Я покупал его для EDC аптечки (в рюкзак) на роль обыкновенного медицинского липкого бинта (или бытовой текстильной клейкой ленты). Данный вариант бинта мне кажется наиболее универсальным: наличие подложки позволяет фигурно разрезать его на куски необходимой формы, он имеет телесный цвет, сделан из хлопка, дышит, эластичен (растягивается в продольном направлении) — его можно использовать для создания фиксирующих и компрессионных повязок. Так-же, он весьма широкий, что например позволяет проще закрепить им стерильный бинт при большой площади повреждения кожи. А его количество в одной бобине (0.1x5м=0.5м²), в Древнем Египте вероятно сочли бы достаточным для бальзамирования мумии кошки (вариант «Эконом»).
Нюанс данной покупки состоит в распространённой оплошности этого магазина: лот содержал 5 бобин равного диаметра но различной высоты (2.5/3.8/5/7.5/10 см) на выбор, однако цена у всех — одинакова.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2017, 12:03
-6
+
avatar
  • k_sashka
  • 11 февраля 2017, 13:56
+7
это да, а то как добавят в пластырь чего-нибудь от моржа, так на животе только на следующий день спать получится :)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2017, 15:12
+1
И это в лучшем случае. А так то может и на лбу ченить вырасти)))
+
avatar
  • Zakhar75
  • 11 февраля 2017, 12:12
0
А в спиртовых наклейках этиловый спирт?
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 12:25
+5
А в спиртовых наклейках этиловый спирт?
пачка из 100 салфеток пропитанных изопропиловым спиртом
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 12:34
0
попробуйте, отпишитесь по результатам ))
+
avatar
  • Vovan666
  • 11 февраля 2017, 13:48
+2
изопропиловый
+
avatar
+3
кусочками лощеной бумаги
мне кажется, что бумага правильно называется все-таки «вощеная» от слова «воск»
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2017, 12:29
+10
Вощеная — пропитанная воском.
Лощеная — пропущенная через лощильный каландр, для придания лоска.
А какая у китайцев не знает никто)))
+
avatar
+5
лощильный каландр
вах! как грицца, век живи — век учись… )))
+
avatar
  • SVcom
  • 11 февраля 2017, 14:54
0
адронный коллайдер
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2017, 16:05
+12
+
avatar
  • foto1965
  • 11 февраля 2017, 14:49
0
Здесь бумага силиконизированная.
+
avatar
  • userx21
  • 11 февраля 2017, 12:21
+14
Получал на халяву пакеты первой помощи как то от центра вакцинации, до сих пор не использовал до конца их. Даже с двумя детьми. Там был набор из разных пластырей, салфеток с пропитками от боли, аллергии и тп. в количестве где то штук 10-15.
А тут целых 50 :)
Удобная конечно вещь в походах, но дома вместо пластырей мы используем простой медицинский клей БФ-6, он и обеззаразит и защитит от грязи лучше пластыря.
+
avatar
+3
Его бы еще упаковывали в меньший размер. Покупала последние раза три клей, он поначалу хорош конечно, а после 5-7 раз использования как-то теряет в качестве — мажешь на рану, он еле сохнет, а то и не сохнет вовсе, и выбрасываешь почти полный тюбик. Хотя может от производителя зависит.
+
avatar
+2
пластырь лучше защитит ранку от механических воздействий.
работа связана с картоном — порезы им очень долго заживают. только пластырь помогает.
+
avatar
  • Serg32
  • 11 февраля 2017, 18:28
+7
Может стОит в перчатках работать?
+
avatar
0
к сожалению, не получится, т.к. основная работа — настройка экструдеров для выдува флаконов, а вот уже флаконы упаковываем в картон — снимать.надевать перчатки слишком долго.
+
avatar
  • nevsky
  • 11 февраля 2017, 16:16
0
Я уже много лет комплектую все свои аптечки цианакрилатным клеем. Мне он больше нравится, в отличии от БФ-6 — быстрее и прочнее склеивает любые порезы и течи крови.
п.с. Придумал не я, американцы использовали ещё со времён вьетнамской войны…
+
avatar
  • userx21
  • 11 февраля 2017, 21:44
0
Наверно не обычный суперклей, а специализированный для ран?
Типа такого Клей кожный Dermabond
+
avatar
  • Edeny
  • 13 февраля 2017, 00:10
0
Для военных изготавливали намного менее вредный клей, цианакрилатные клеи тоже разные.
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 12:21
-2
и ел руками.
руками есть не прилично))
+
avatar
  • AlVM
  • 11 февраля 2017, 12:30
+2
Птицу — едят руками.
+
avatar
+2
и рыбу
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 12:36
+5
и плов
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 12:40
+7
и бешбармак
+
avatar
+2
Бигмак ;)
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 12:51
+3
и капусту солёную
комментарий скрыт

+
avatar
  • AlVM
  • 11 февраля 2017, 12:46
+6
Шо прямо из тарелки?! Выкладывай видос!
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 12:56
+6
традиционно его едят так:


Вы его хотите есть так?
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 12:59
-1
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 13:00
-1
Вы написали:
я предпочитаю ртом:)
это получается как на фото с тортом.
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 13:03
0
На вилочку и в рот.
И не надо показывать фото Вашего кормления
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 13:05
+2
что написано пером, того не вырубишь топором
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 13:09
0
Еще раз повторяю:
Вы можете есть чем угодно.
+
avatar
  • UWU
  • 11 февраля 2017, 19:13
-2
А я птицу, рыбу, плов и солёную капусту ем вилкой. И чо?
+
avatar
+1
да ну…

Рыба, как в холодном, так и в горячем виде не допускает ножа. Исключительно пользуемся ножом для маринованной селедки. Если к рыбному блюду поданы специальные приборы — лопатка и вилка, то лопатку берем в правую руку (играет роль ножа), вилку в левую. Вилкой придерживаем кусочек, лопаткой отделяем кости. Если подаются две вилки, то правая используется для отделения костей, левой же отправляем кусочек рыбы в рот. В крайнем случае, если в нашем распоряжении имеется только одна вилка, ее берем в правую руку, в левую — кусочек хлеба. Теперь хлеб служит для придерживания кусочка рыбы, а вилка — для отделения костей, с ее же помощью подносим кусок ко рту.

Если на вашей тарелке окажется рыба целиком (вареная или копченая), то вначале отделяем от скелета верхнюю часть филе, съедаем, потом отделяем косточки и позвоночник, откладываем в сторону, затем съедаем вторую часть. После того как вы справитесь с этим блюдом, на тарелке должен остаться сравнительно эстетичный «натюрморт» — в виде рыбного скелета.
+
avatar
+6
Не люблю я этикеты. Зачем мне будут указывать какую часть рыбы я должен съесть сначала, а какой частью закончить? Это моя рыба — и есть буду как мне приятнее, хоть с костями, хоть без. А как, вообще, голову рыбы можно есть вилкой? И зачем мне занимать левую руку хлебом, если я не люблю портить вкус рыбы или мяса каким-то хлебом. И рыбные кости не хочу оставлять на тарелке — я их на салфетку сложу или прямо на стол возле тарелки.
Поэтому англичане такие мрачные. От этого этикета только раздражение, даже удовольствие от самого приятного процесса в мире — еды — получить нельзя. ;)
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 14:24
+4
Поэтому англичане такие мрачные
не все!
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 14:46
+10
я думал, это китаец
соберись, Чан. Ты рассеянный, когда голодный
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2017, 14:33
+2
Не люблю я этикеты. Зачем мне будут указывать какую часть рыбы я должен съесть сначала, а какой частью закончить? Это моя рыба — и есть буду как мне приятнее, хоть с костями, хоть без.

+
avatar
  • sim31r
  • 11 февраля 2017, 20:57
+2
Ну есть нормы культуры. Вы пытаетесь оправдать свой устав в чужом монастыре. Везде свои правила. Где-то требуется полное соблюдение этикета. А в компании пьяных панков (или пиратов-викингов) вам не понравится отсутствие минимального этикета, когда они начнут пердеть за столом и срыгивать кто громче. Для панков вы будете «мрачным занудой» без понятного им юмора. Думаю если вы присмотритесь к своим понятиям о норме, заморочек будет еще больше, чем на английском званом ужине.
Впрочем посмотрел, у панков свои заморочки (этикет по сути), посторонний не впишется в их компанию и скорее всего еще и получит по голове.
Без этикета вообще это больше такие персонажи:
+
avatar
+3
Думаю, что в компании панков я уживусь. Уж поверьте старому панку )))
+
avatar
+2
Здесь ветка обсуждения должна дополниться возмущениями тех кто знает толк в хлебе. Типа дома сам пеку а то что вы называли хлебом — резиновая подошва, никогда не покупайте больше
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 12:56
0
+
avatar
-3
Если на тарелке оказывается не филе, а птичка с костями – ножка, бедрышко, крылышки или половинка тушки (например, цыпленок-табака), придется потрудиться и соблюсти главное правило: в официальной обстановке дичь руками не едят!
+
avatar
  • fortemio
  • 12 февраля 2017, 15:39
0
а мы то дураки ртом едим! :)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 февраля 2017, 12:31
+3
руками есть не прилично
Вах! Шашлык вилькой не едат!)))
+
avatar
  • vot
  • 11 февраля 2017, 13:05
-3
Приличные люди едят
+
avatar
-1
В ресторане (кафе) шашлык руками едите?
+
avatar
  • mikas
  • 11 февраля 2017, 16:23
0
Неприлично писать
не прилично
+
avatar
  • AlVM
  • 11 февраля 2017, 12:32
+4
Эх, вспоминая своё боевое детство, когда все ходили с ножами, вырезали из дерева себе игрушки, а на подобные царапины — просто плевали (в прямом смысле), и ничего… Выжили как то…
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 12:36
+7
да вы цивилизованные дети были, некоторые на царапины сс@ли
+
avatar
  • Demonik
  • 11 февраля 2017, 15:04
+2
Правда не все выжили.
+
avatar
  • Frumas
  • 11 февраля 2017, 15:32
+5
потому что не все плевали
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 12:38
+1
а мне клей больше нравится…


а против царапок и прочих повреждений очень такой крем помогает:

если повреждение такое, как у Вас на фото, то вечером намажешь, утром затянется.
и против обветривания отлично помогает.
+
avatar
  • ALexus
  • 11 февраля 2017, 15:55
0
… что за крем, можно почитать? Сами пробовали? И если он от обветривания помогает, т.е. шелушения, тогда можно ли его на руки при шелушении от аллергических реакций?
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 16:16
+5
жена 2й год уже мажет.
кожа рук болит, краснеет, шелушится, трескается, но не мокнет как при экземе.
полагаем, что типа аллергии что-то.
тюбики мелкие, но хорошо размазывается, хватает на пару недель.
сам крем желтый, холодит, слегка пощипывает, пахнет ментолом и травами какими-то.
снимает боль, ранки заживают быстро.
если курсом мазать 3-6 мес непрерывно, то становятся практически нормальные.

обычно берем тут:
aliexpress.com/item/Hot-COOL-Safety-natural-mint-psoriasis-eczema-ointment-cream-Suitable-all-skin-diseases-No-side-effects/32347044561.html
но в последний раз доставка затянулась на 3 мес (хотя и с треком шла).

и тут еще брали, когда у первого задержка вышла — по качеству такой же, но продавец без коробок в конверт тюбики набил:
aliexpress.com/item/Chinese-Medicine-Cream-Natural-Mint-Psoriasis-Eczema-Ointment-Cream-Suitable-All-Skin-Diseases-Eczema-Treatment-No/32463142087.html
+
avatar
  • ALexus
  • 11 февраля 2017, 16:45
0
У нас такая же ситуация. Как часто вы наносите крем?
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 16:47
+1
на ночь пожирнее.
а днем когда сильно болеть начинают.
и руки мыть пореже.
+
avatar
  • Agel
  • 11 февраля 2017, 16:08
0
Ссылочку дадите?
+
avatar
0
Не понимаю таких кульбитов. Сколько вы хотите «сэкономить»? В аптеках, в шаговой доступности, продается «липкий бинт-м» 10х200мм. Цена 62р.
+
avatar
  • eretik
  • 11 февраля 2017, 13:10
+1
если не знаете, что еще купить с купоном, то можете подумать об этих пластырях.
а вообще, тут бывают граждане, которые за 1 цент диспут открывают.
у каждого в голове свои тараканы.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 11 февраля 2017, 13:45
0
кризис…
+
avatar
+4
Согласен, что на 1 цент, даже на 1 доллар — плевать. Но диспут надо открывать независимо от стоимости, хотя бы для справедливости — подпортить репутацию продавцу. А то заработает репу на мелочевке, а потом на крупных товарах кидать будет.
+
avatar
  • Ossss
  • 11 февраля 2017, 17:06
+1
Ни один цент, ни один доллар репутацию продавцу не испортят, т.к. рейтинговые очки учитываются при покупке от 5 долларов. Негативный комментарий покупателя к заказу будет опубликован, но продавцы научились это «задвигать подальше». Рейтинг продавца перед самой Администрацией площадки для нас недоступен и поэтому мало интересен. ИМХО.
+
avatar
0
Речь ведь не шла о какой-то конкретной площадке и системы рейтингов и диспутов тоже различаются. Но даже на копеечные товары лучше оставлять адекватные отзывы.
+
avatar
  • Ossss
  • 11 февраля 2017, 18:17
+1
Абсолютно с Вами согласен про «адекватные отзывы».
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2017, 14:25
+1
Фишка таких пластырей — кусочек «чего-то», не прилипающего к ране и, часто бывает, пропитанного каким-нибудь антисептиком. При отдирании такого пластыря нет нагрузки на только-что сросшиеся края раны.
+
avatar
0
Липкий бинт нежнее лейкопластыря и вместо «чего-то» вы можете использовать любой антисептик.
+
avatar
  • SEM
  • 11 февраля 2017, 19:37
0
Да, когда нет под рукого готового — я «собираю» аналог сам, из обычного лейкопластыря и кусочка бинта, но этот аналог ничем не лучше готового. Разве что размеры можно варьировать.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 14:50
+1
100 пластырей вышли примерно 2 или 4 цента, не помню точно.
25-50 раз дешевле ваших 62 р.
+
avatar
0
1. шаговая доступность
2. покупка в офлайне, так сказать здесь и сейчас.
3. уверенность в производителе.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 февраля 2017, 21:06
0
Ни какая экономия не допустима на здоровье. У жены один раз чуть кожа не слезла от Max Factor купленного в приличном бутике в центре города, пошел дерматит, год лечили гормональными мазями. Теперь вся продукция сетевых компаний, там поставщик известен, у них конкуренция и за качеством следят.
В аптеке хоть какая-то гарантия качества.
Китайцы пропитают бинт химическими отходам, и скажут так и надо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 февраля 2017, 00:08
+1
У жены один раз чуть кожа не слезла от Max Factor купленного в приличном бутике
— бывает. Аллергия на крем.У моей тоже было.
Теперь вся продукция сетевых компаний, там поставщик известен, у них конкуренция и за качеством следят.
— не смешите… ааа :)).
+
avatar
  • sim31r
  • 12 февраля 2017, 01:43
0
Бренд Artistry, США. Ни разу ни намека на аллергию ни от одного средства за 10 лет, ни у нас, ни у знакомых. Цена выше того что в магазина может на 30%.

У них же и стриральный порошок есть гипоаллергенный. Так же наблюдал адский стиральный порошок в нашем местном детском саду, купили что-то по дешевке, от чего дети месяц красные ходили и чесались, половина группы точно. Порошок просто не выполаскивался из постельного белья.
+
avatar
  • 2222
  • 11 февраля 2017, 13:38
0
сразу видно, главный виновник порезов — неправильная колбаса
+
avatar
  • dop2000
  • 11 февраля 2017, 13:55
0
Купил такие же спиртовые салфетки для протирки всякой электроники. Не обратил внимания на размер, а они оказались с почтовую марку.
+
avatar
0
Для применения в медицинских целях — даже не знаю, но в качестве заклеивания всякого рода потертостей на коже (обувь и т.д.), за такую цену в самый раз.
+
avatar
  • ansson
  • 11 февраля 2017, 15:18
+1
нарисовано одно, продали другое. нарисован приличный пластырь с прилеганием липкого слоя со всех сторон прокладки, а продали рулонную дешевку под которую грязь забивается по бокам.
+
avatar
0
обзор не полный! нужно больше одинаковых фото!



п.с. за пластырь плюсую — на работе очень пригодится.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 15:49
+1
Хотите, первую боком разверну, будут «разные»
+
avatar
  • Trunkru
  • 11 февраля 2017, 15:52
0
Изопропиловый спирт видимо нужен для обезжиривания поверхности, чтобы прилипало лучше.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 16:30
+3
Как я понимаю, его надо использовать на неповрежденной коже. Например, дезинфекция перед инъекцией.
А, как я, протирать порез не стоит.
+
avatar
  • Svyazist
  • 11 февраля 2017, 17:01
0
У нас в поликлинике, такими же салфетками производства Китая с изопропиловым спиртом протирают кожу перед уколами и при заборе крови на анализы.
+
avatar
  • Shmoky
  • 12 февраля 2017, 00:09
0
А, как я, протирать порез не стоит.
— стоит. Дезинфекция краев раны.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 февраля 2017, 01:48
0
Если земля в рану попала нужно. А если нож кухонный мыл в раковине, то спорно, и так всё чистое. Насчет спирта не знаю, а вот именно в этом случае перекись водорода лить нежелательно, будет заживать дольше, повреждается слой клеток что отвечает за заживление.
+
avatar
  • naoboom
  • 11 февраля 2017, 19:09
0
C обезжириванием и этиловый хорошо справляется. Считается изопропиловый в отличии от этилового не оставляет солевые следы после испарения.
+
avatar
  • g00gle
  • 11 февраля 2017, 16:58
+1
На такие мелочи (раны) вообще не обращаю внимания. И на воздухе они затягиваются быстрее.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 февраля 2017, 18:45
+1
заметил на указательном пальце пару небольших порезов… Я бы на них не обратил внимания или максимум протер бы одеколоном, но решил опробовать пластырь.
+
avatar
  • vopikan
  • 11 февраля 2017, 17:35
0
такие салфетки, наверное, для обезжиривания оптического кабеля разработаны.
+
avatar
  • mikas
  • 11 февраля 2017, 17:57
0
Оптические волокна не обезжиривают, а снимают остатки защитного покрытия. И там другие салфетки, и они сухие. Смачиваются в изопропиле они перед применением.
+
avatar
  • vopikan
  • 11 февраля 2017, 18:58
0
я прост предположил, думал для удобства. а мы оптику варили еще даже не на полуавтоматах, а через линзу скол просматривали. и естественно пользовались сухими безворсовыми салфетками, которые смачивали через дозатор как раз изопропиловым спиртом. сначала протираешь пару раз в двух плоскостях, потом скалываешь, затем под лупой проверял. если норм — сварка.
P.S. не защитное покрытие, а лак
+
avatar
  • mikas
  • 11 февраля 2017, 19:05
0
Лак и является защитным покрытием. А в остальном и сейчас так протирают, а на этих салфетках спирта слишком много.
+
avatar
0
Нашел дешевле на Ebay ebay.com/itm/331995534746:g:NbcAAOSwzaJX-2Sp
+
avatar
  • Tonny76
  • 11 февраля 2017, 18:19
0
трабл какой то, при оплате, цена вырастает с $0,91 до $1,18
+
avatar
  • Agel
  • 11 февраля 2017, 19:07
0
Это какой то другой доллар. не сша. C $1,18
Приблиз. 52,63 руб.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 февраля 2017, 21:14
0
Насчет этого товара не знаю, но брать из Китая медицинские товары без сертификата, при наличии аптек в шаговой доступности…