Накамерный свет из 96 светодиодов — в основном предназначен для видео, т.к. светит постоянно, а для фото есть вспышка.
Итак, сначала кратко по основным характеристикам: диодов 96. Крепится светильник на горячий башмак камеры. Заявленная мощность: 9W. Цветовая температура света: 5600К с прозрачным фильтром (3200К с желтым фильтром). Питание: 4 элемента АА или же аккумулятор BP-4L. Размеры: 115x70x30 мм.
У светильника довольно приличная глянцевая коробка
В комплекте довольно приятный мягкий мешочек-чехол для света
Сам светильник
Диоды защищены крышками-фильтрами на магнитах, один прозрачный, другой желтый. Фильтры матовые, что дает рассеянный свет. Один с фронтальной стороны, другой — сзади, закрывает батарейки. При желании легко меняются местами.
Светодиоды ближе
Крепление вполне надежно: вставляем в башмак, зажимаем
Сбоку имеется выключатель-диммер. Включает, и регулирует яркость. С 20% до 40% яркости присутствует небольшой писк
Первый тест в сумерках, первое фото — со светом, второе — со вспышкой
В полной темноте:
Как выглядит на фотоаппарате
Для сравнения фильтров:
Прозрачный:
Желтый:
В комнате. если что, была темень, свет только от монитора:
В итоге могу сказать что светом конечно же доволен. Сначала мучился выбором, 96 или же 120 светодиодов, сейчас о своем выборе не жалею. 96 светодиодов вполне достаточно, света хватает с головой, плюсом небольшой размер и вес (кстати, забыл указать: без батареек вес 145г. с батарейками 209г.). Хороший портативный светильник для видео, качество получается хорошим благодаря тому что обеспечивается достаточное количество освещения для съемки даже в полной темноте. Свет равномерно заливает область съемки. Приемлемая цена в 800 русских рублей. Подробнее работу светильника можно оценить в видео
Планирую купить+13Добавить в избранноеОбзор понравился+18
+36
Активисты из ЛефПротиф по такой же методе кошмарят людей в своих видео.
Яркий слепящий свет в глаза — чел злится — начинается заварушка — трэш на видео = ПРОФИТ (просмотры), да и гранты тоже им огромные выдают.
Светодиоды вообще-то разного оттенка стоят, единственные недостатки — греется сильно на максимуме и писк при уменьшении яркости. Ну и еще крепление на башмак хлипкое (если разобрать корпус, то оно просто вставлено без жесткого крепления к корпусу).
Ну как минимум тем, что надо еще налобник как-то закрепить на фотоаппарате, а этот смотрится относительно эстетично. Я себе покупал на 120 светодиодов. Немного душила жаба из за того, что ранее колхозил свой свет, но опять же, с колхозом можно поснимать нормально там, где тебя не видят, а «на люди выйти» стремновато =)
Да вообще то… Всем. Во-первых ценой в 4 раза ниже. Во-вторых креплением — у камеры нет лба, а свое крепление. В третьих функциональность — один диод против нескольких равномерно заполнящим светом. В четвертых… Да что перечислять, это совершенно разные вещи. Все равно если бы я купил мини фонарик наключный для подсветки замочной скважины на площадке, а вы бы спрашивали «а чем это лучше автомобильной фары». Совершенно разные устройства же)
Цена выше, но не в 4, а в 2 раза, с учётом акций-скидок. Но зато есть регулировка яркости и максимальная яркость у фонаря значительно выше. Это значит, что если нужна съёмка на дистанции больше 5 метров, то у этой светилки просто не хватит яркости, а у фонаря хватит.
Крепление налобника на голове, а не на фотоаппарате мало что меняет. Обычно во время съёмок голова относительно камеры неподвижна.
Равномерность заполнения светом. У TIR оптики с равномерностью засветки всё отлично. Это надо видеть.
Может кто-нибудь натыкался на крепление для фонаря в горячий башмак?
З.ы. уже нашел на али, из чего сколхозить(велокрепление за бакс и переходник на 1/4 для башмака за полтора).
Способ есть, но придётся стать немного конструктором: Цацку 1 втыкаем в башмак Цацку 2 привинчиваем к цацке 1 Цацку 3 ввинчиваем в цацку 2
Цацку 3 или крепим напрямую к ушкам холдера налобника, или используем ремень цацки для крепления фонаря.
«Первый тест в сумерках, первое фото — со светом, второе — со вспышкой»
правильно понимаю — свет на полной и камера на автомате, а во втором случае вспышка и камера в автомате? тогда смысл такого теста?
«Сначала мучился выбором, 96 или же 120 светодиодов, сейчас о своем выборе не жалею.»
уменьшить всегда была бы возможность, а увеличить — никак ;)
«качество получается хорошим благодаря тому что обеспечивается достаточное количество освещения для съемки даже в полной темноте» — вот это как раз не показатель. Попробуйте перебить им другой паразитный свет или отойти чуть дальше от объекта. Ну и касательно качества света, стоило бы упомянуть индекс цветопередачи, о котором производитель скромно умалчивает.
У меня два таких светильника. Батарейки жрет очень быстро даже на минимальной яркости и неравномерно. После него опус отказывается заряжать одну из 4х батарей, пишет null, приходится ее отдельно заряжать. Проверял на Ансманах 2700 и совсем новых Pkcell 2200, которые ready to use. Еще на малой яркость гул или писк.
как владелец оной тушки (д5100)хочу отметить пренеприятнейший факт. автоэкспозиция (или автоисо) при съемке видео. Из этого следует то что камера повышает шумы при недостаточном (на ее взгляд) освещении. решается путем зажима кнопки AF-LOCK над экраном сверху… неудобно очень. а свет для нечастых видесъемок очень даже неплох. хочу взять такой- иногда очень не хватает. Спасибо за обзор!
Пришел на днях такой. Очень удобная и нужная вещь в хозяйстве. Светит действительно ярко. Белым доктором проверил потребление. Яркость от 0 до 100% — ток от 0 до 0,45 А. Проверил на время свечения. После 30 минут работы заметно греется корпус светильника. Это не есть гут для светодиодов. Выход из положения: выключать для остывания.
спасибо за обзор света, давно его ждал. А теперь вопрос к спецам! Есть камера Сони 620, чутьё всего 3 лк, в основном домашняя съёмка внуков. Заказывать этот свет или на 120 либо на 160 светодиодов? Мастерить самоделку нет желания. Писк наверняка издает дроссель в стабилизаторе (если он там есть), это не проблема
Яркий слепящий свет в глаза — чел злится — начинается заварушка — трэш на видео = ПРОФИТ (просмотры), да и гранты тоже им огромные выдают.
grants.oprf.ru/grants2014-2/winners/rec2471/
grants.oprf.ru/grants2015-1/winners/rec4173/
Статьи, где им подобные организации раскладываются по полочкам — погуглите сами, познавательно!
Крепление налобника на голове, а не на фотоаппарате мало что меняет. Обычно во время съёмок голова относительно камеры неподвижна.
Равномерность заполнения светом. У TIR оптики с равномерностью засветки всё отлично. Это надо видеть.
Так что не всё так однозначно.
З.ы. уже нашел на али, из чего сколхозить(велокрепление за бакс и переходник на 1/4 для башмака за полтора).
Цацку 1 втыкаем в башмак
Цацку 2 привинчиваем к цацке 1
Цацку 3 ввинчиваем в цацку 2
Цацку 3 или крепим напрямую к ушкам холдера налобника, или используем ремень цацки для крепления фонаря.
правильно понимаю — свет на полной и камера на автомате, а во втором случае вспышка и камера в автомате? тогда смысл такого теста?
«Сначала мучился выбором, 96 или же 120 светодиодов, сейчас о своем выборе не жалею.»
уменьшить всегда была бы возможность, а увеличить — никак ;)
«качество получается хорошим благодаря тому что обеспечивается достаточное количество освещения для съемки даже в полной темноте» — вот это как раз не показатель. Попробуйте перебить им другой паразитный свет или отойти чуть дальше от объекта. Ну и касательно качества света, стоило бы упомянуть индекс цветопередачи, о котором производитель скромно умалчивает.
если бы он был бы мне известен, я бы безусловно это сделал)