Часы, термометр, гигрометр.


Доброго всем)
Вот такие не дорогие часы-термометр-гигрометр

Дошли довольно быстро.
Пришли в желтом конверте. Сами часы были плотно обмотаны вспененным полиэтиленом.

Работает от одной ААА батарейки или в моем случае от аккумулятора.

Углы обзора (не знаю на сколько это важно) хорошие. (извиняюсь за качество фото, на самом деле лучше. перефотографировать нет возможности- брал не для себя и уже отдал)

Сзади есть отверстие под саморез(гвоздь) вешать на стену и ножки, что бы ставить на поверхность.

под этими ножками находятся две кнопки. переключение С и F. и кнопка ресет.

Внутренности

За время которое находились у меня часы (а это три дня) часы шли точно!
Так же имеется будильник. Можно так же просматривать максимальную и минимальную температуру за период.
По температуре не совсем точные показания. Например мой UNI-T DT830E показывал значения на 1 градус Цельсия ниже. Но и мой прибор ведь не эталон…
Обновление температуры происходит раз в 7 сек. примерно.
Ну а вообщем покупатели данных часов рады! что и требовалось доказать)
Всем добра!
Планирую купить +17 Добавить в избранное +11 +28
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 сентября 2016, 12:57
+2
Без сравнения точности так и не ясно, стоит ли покупать…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 сентября 2016, 13:49
+3
Знаете, только для Вас хотел бы проверить точность на лабораторных приборах, да к сожалению нет их у меня, как и поверенного термометра(
Да вот только кажется Ваш пост только для того что бы было и Вы совсем не собираетесь покупать…
Если я ошибся, простите!
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 сентября 2016, 15:01
+1
Собираюсь, но только не декоративные часы-показометр, а хоть какой-нибудь прибор. За что отдавать 5 баков, так и не понял.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 15:09
+1
А зачем его покупать? Чтобы время показывал и место занимал?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 сентября 2016, 15:21
+1
а зачем у Вас телефон? Чтобы звонить и место занимал?
А зачем у Вас фотоаппарат? Чтобы фотографировал и место занимал?


Ну я думаю Вы и сами поняли)
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 16:47
-1
Время есть в мобильном, наручных часах, во всех помещениях, кроме санузла. Зачем эта радость с часами? Его смысловая нагрузка?
+
avatar
  • Andrey13
  • 11 сентября 2016, 18:38
+2
Вам не нужно, а другим нужно. У меня версия с наружным датчиком температуры, она поинтереснее
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 18:58
0
Я думаю, моя версия поинтересней)
+
avatar
  • maza11
  • 14 сентября 2016, 12:14
0
ваша версия стоит 5 баксов?
+
avatar
  • probus
  • 14 сентября 2016, 13:13
0
Моя интереснее. А с наружным датчиком сколько стоит качественная?
+
avatar
  • maza11
  • 14 сентября 2016, 15:57
0
это как в обзоре на шевроле авео написать, что мой мерседес поинтересней)
+
avatar
  • probus
  • 14 сентября 2016, 17:05
0
Человек написал, что у него версия с датчиком. Ясень пень, что дороже 5$. Я пишу, что у меня еще интереснее. Ясень пень, что еще дороже. Задаю Вам вопрос, сколько стоит версия с датчиком?
+
avatar
0
А ты например попробуешь домашнюю с/в с/к колбасу без гигрометра сделать?
+
avatar
  • probus
  • 18 сентября 2016, 22:32
0
А Вы могете ноктюрн на флейте водосточных труб?
+
avatar
+1
Для сравнения нужен обычный спиртовой психрометр. Дешево и точно. Куда лучше электронного глюкодрома.

+
avatar
  • rx3apf
  • 12 сентября 2016, 22:14
0
Ошибаетесь.Точность такого психрометра существенно уступает варианту с принудительным обувом (психрометр Асмана) и вряд ли лучше «электронного глюкодрома», который, как ни странно, в пять процентов вполне укладывается.
+
avatar
+4
Если я правильно понял, то это скорее комнатный термометр или хотя бы часы (как вы и указывали), но никак не метеостанция
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 сентября 2016, 13:46
+2
Да, совершенно верно. это комнатный термометр, часы. поправил.
+
avatar
+3
Покупал такие несколько лет назад — давно лежат в столе, за пару недель отстают на несколько минут
+
avatar
  • zerg1
  • 11 сентября 2016, 13:28
+2
Аналогично. Зато как настольный градусник вполне приличны.
+
avatar
0
положим будильник там — для смеха. Года 4-5 назад покупал в офлайне, на столе живут.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 сентября 2016, 13:16
-5
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 сентября 2016, 13:51
+2
Для измерения температуры внутри помещений!
Или Вы думаете температуру измеряют только снаружи? ;)
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 сентября 2016, 22:58
-2
Или Вы думаете температуру измеряют только снаружи? ;)
-да. ТОЛЬКО дома какой смысл мерить?
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 23:06
+1
Правильно, смысла нет, если нет кондиционера или окна зимой не заклеивать), или форточки настежь держать открытыми))
+
avatar
  • Hyper
  • 11 сентября 2016, 23:54
0
Смысл есть всегда, но каждый ищет его сам. У меня был куплен аналогичный, но сильно дороже, из-за ребёнка (знаете-ли влажность надо было определённую поддерживать, а температура шла бонусом). Кто-то за ради интереса покупает и смотрит на температуру. А для вас «смысла» нет похоже…
+
avatar
  • d-evil
  • 11 сентября 2016, 13:31
+2
У меня термометр работает в таком поразительно точно. А вот гигрометр врет безбожно.
+
avatar
  • Soorin
  • 11 сентября 2016, 14:09
0
Ибо примитивен.
+
avatar
  • Hyper
  • 11 сентября 2016, 23:51
0
Есть варианты (так-же с термометром на борту) за не дорого, с хорошим «не примитивным» гигрометром?

ВИТ-1 не предлагать. Boneco A7254 тоже не предлагать. Дорого, врёт и показания влажности примерно через полгода застыли на 20%.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 сентября 2016, 22:15
0
С чем сравнивалось-то?
+
avatar
  • kalebas
  • 11 сентября 2016, 13:49
+2
У меня такие висят в каждой комнате. Использую для измерения температуры и влажности.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 14:58
0
Купили бы метеостанцию с несколькими датчиками. И точнее, и удобнее.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 11 сентября 2016, 15:18
0
С чего вдруг с несколькими датчиками точнее?
удобнее возможно (смотря какая цель)
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 15:54
+1
Вопрос не в количестве, а качестве датчиков. У меня один в квартире, один за окном — показания на одном экране. Еще бы разместил датчики в холодильнике.
+
avatar
  • kalebas
  • 11 сентября 2016, 20:06
0
Это разные приборы. Метеостанция у меня есть. У неё другие задачи — температура на улице и прогноз погоды. Данный прибор показывает влажность и температуру в комнатах.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 20:56
0
Посмотрите мой комментарий с фото выше: там есть температура и влажность также в самой станции, где она стоит, то есть в комнате, а если датчиков добавить (в моей такого нет) — то в разных комнатах. Кроме этого, она показывает время, причем точное, которое постоянно корректируется радиосигналом из Европы (не помню откуда). Есть подсветка.
+
avatar
  • kalebas
  • 11 сентября 2016, 22:13
-2
Вы плохо понимаете? У меня есть метеостанция.
Мне не нужно на ней показания времени — у меня есть большие и точные часы в каждой комнате. И у меня нет желания бежать к метеостанции с датчиками, чтобы посмотреть какая температура в комнатах у детей. Я вхожу в комнату и смотрю температуру и влажность. А из ваших комментариев создается ощущение, что вы торгуете метеостанциями, уж так их упорно продвигаете.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 22:27
+2
Вы сами себе противоречите и плохо аргументируете свои рассуждения. Оспариваете удобство метеостанции и пишите, что Вам неудобно бегать к метеостанции, но почему-то Вам удобно ходить по каждой комнате, чтобы следить за температурой и влажностью в доме. Где логика?
И обратите внимание, в обзоре обсуждаются все-таки часы, а Вы пишите, что Вам не требуются показания времени. Зачем Вы все это пишите?
Ну а про точность Вашего приборчика я очень сильно сомневаюсь, пожалейте детей!
+
avatar
  • kalebas
  • 12 сентября 2016, 13:57
0
Проблемы с логикой как раз у вас. К тому же, похоже вы слышите и понимаете только себя самого, не воспринимая ответы других.
1. Где я оспаривал удобство метеостанции? Ткните пальцем, не надо перевирать мои слова! Я писал что станция и этот прибор — разные устройства. Кстати, вы надеюсь, понимаете, что вообще означает слово «метео» и почему это слово отсутствует в обозначении обозреваемого прибора?
2. Да, мне удобно ходить по дому и что? По вашему я хожу по комнатам, исключительно, чтобы узнать там температуру? На самом деле, мне удобно посмотреть температуру находясь в комнате, а не бежать куда-то к метеостанции. Так, что опять мимо.
3. Обозревается прибор для измерения температуры и влажности, часы там на последнем месте, что очевидно даже из названия — HTC-1 (надеюсь, английский знаете?). А то ведь часы нвынче даже в микроволновке или смартфоне есть, тоже будете говорить что это часы с микроволновкой, а не наоборот?
4. И что означает «пожалейте детей». По вашему, прибор врет на 100 градусов, а я живя в той же квартире не способен этого заметить? Ну уж не смешите такими заявлениями!
В общем, к сожалению, ваш комментарий ни о чем.
P.S. у вас беда со склонением слова «пишете».
+
avatar
  • probus
  • 12 сентября 2016, 14:22
0
А здесь ничего смешного. Люди пишут, что гигрометр в приборе никакущий. У вас такой же. Но Вы им пользуетесь, заботясь о детях? Вам нужна метеостанция или гигрометры покачественнее, особенно зимой. Насчет склонения — Ваша правда, набор с телефона грамотности не добавляет, наоборот.
+
avatar
  • kalebas
  • 12 сентября 2016, 14:33
0
Еще раз:
1.метеостанция у меня есть! Есть, понимаете, или нет?
2. данный прибор меня полностью устраивает. Температуру показывает вполне точно, гигрометр также работает вполне на уровне.
Я не понимаю, что вы вообще от меня хотите? Меня все устраивает, о чем я и написал. Кстати о детях я то уж забочусь, но при чем тут данный прибор? Для ПОДДЕРЖАНИЯ влажности у меня есть аж 2 увлажнителя, которые я и включаю зимой на ночь. Но вы же тут не увлажнители, а «часы» рассматриваете по вашим собственным утверждениям. Так при чем тут вообще нелепые фразы о заботе? Определитесь уж.
+
avatar
  • probus
  • 12 сентября 2016, 14:43
0
Очень сомневаюсь в правдивости Ваших фраз. Если у Вас все навороты, о которых пишете, на кой обозреваемая поделка? Температуру смотреть? Так градусники поприличней навалом! Теперь смешно)
+
avatar
  • kalebas
  • 12 сентября 2016, 14:51
0
мда, беда
Я все пояснил в сообщениях выше. вы постоянно перевираете мои слова, на прямые вопросы — сливаетесь.
Я уже понял что у вас есть метеостанция, больше вы ничего не понимаете, или не хотите понимать. Мне жаль тратить мое время, вы все равно не поймете.
+
avatar
  • probus
  • 12 сентября 2016, 15:21
0
Беда — у Вас. Вы пишете, что смотрите на приборе температуру и влажность. Я Вам пишу, что гигрометр… авно и что градусники есть получше и точнее. Похоже, это я с Вами теряю время!
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 11 сентября 2016, 13:52
+1
Датчики внутри. Пока до них «дойдет» температура и влажность два часа пройдет.
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2016, 14:29
+2
Для дома это не так важно, температура в комнате еще медленней изменяется. И не 2 часа, минут 15 время изменения показаний.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 15:01
+2
Ничего подобного. Это зависит от конструкции. В моей метеостанции внутри датчик и есть выносной датчик. Отличий нет, если их рядом поставить. Есть инерционность, а это уже другое.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 сентября 2016, 22:17
0
Не выдумывайте ерунды. Реакции у такой конструкции весьма быстрая (минуты). Кстати, практически любой датчик влажности имеет ощутимую постоянную времени, это по-любому не мгновенный процесс.
+
avatar
  • tutuka
  • 11 сентября 2016, 13:53
+1
Как термометр и часы — норм. Как гигрометр — фигня полная. покупал на работу 6 штук. Занижают показатели как минимум в 2 раза. На улице дождь, в помещении (с открытыми окнами) 40%. решайте сами. Если показания влажности не критичны — покупайте.

p.s. для дома я бы не брал. толку от них в плане определения влажности — 0.
+
avatar
  • Rzzz
  • 11 сентября 2016, 14:21
+1
Он показывает влажность не в помещении, а внутри пластмассового корпуса. Так что хз, что эти цифры значат :)
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2016, 14:33
0
В помещении, если теплее чем на улице, может быть 40%, нужно оставлять его на улице, для измерения влажности на улице.
У меня в ванной стоит такой, когда влажно, так что на стенах конденсат, показывает более 90%, всё точно. Высокая влажность, включаю вентиляцию, но это и без датчика влажности понятно, по конденсату на окне и стенах.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 15:13
-1
Вообще-то влажность нужно отслеживать в доме, особенно зимой, когда батареи сильно сушат воздух.
+
avatar
+5
Батареи НЕ СУШАТ воздух. Зимой из-за низкой температуры уличного воздуха, абсолютная влажность там низкая, а поскольку квартира не герметична относительно улицы, то и в квартире влажность падает. Как вы себе представляете высушивание батареями воздуха? Вода разлагаться начинает сильно после 1000 °C
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 17:37
+1
Я знаю, что не батареи сушат) Это иносказательно) Спасибо за внимание)
Кстати, чем теплее воздух, тем быстрее поступает с улицы холодный, так что...))
+
avatar
  • sim31r
  • 11 сентября 2016, 22:28
0
Ну зимой именно этот прибор и показывает 20-30%, хотя и так понятно что воздух в помещении сухой, нужен увлажнитель.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 23:03
0
Соответственно, если работает увлажнитель, читай выше: влажность нужно отслеживать в доме)))
+
avatar
  • tutuka
  • 11 сентября 2016, 15:58
0
Вы хоть поняли что написали? Если бы я хотел измерить влажность на улице то и вынес его на улицу.
Если он не может отслеживать влажность как есть и мне нужно его вскрыть или еще что-либо делать с ним, чтобы узнать эти данные — нафиг, нафиг. имхо.
+
avatar
  • probus
  • 11 сентября 2016, 15:04
+1
Из обзора и комментариев следует, что температурный и влажности датчики врут. Был бы таймер, купил. А так, метеостанция в помощь.
+
avatar
  • Chaser
  • 11 сентября 2016, 15:36
+1
Без доработки — бесполезная погремушка. Температура — врёт в плюс ~0,8 C, влажность — вообще «средняя по больнице» — занижает и причём разбег с реальной влажностью в помещении сильно зависит зависит от температуры, время — за месяц около 3-х минут в плюс. Вот здесь mySKU.me/blog/aliexpress/31914.html человек грамотно описал доведение до ума этого полуфабриката.
+
avatar
  • VGA
  • 11 сентября 2016, 15:40
0
Это комнатный термометр. С влажностью и так все ясно, зимой — надо увлажнять, летом — надо сушить. Индикатор времени слишком маленький, вспомогательный. На часы эта штука не тянет.
+
avatar
0
Заказал точно такие же на ебее, как потом оказалось у посредника геарбеста. Экран глючил при включении, половины цифр не было. Открыл диспут получил полный возврат, думал сломан контакт. Полез внутрь, оказалось экран стеклянный, через токопроводящую резинку плохо прижимается к контактам. Починил, увидел экран, оказалось, показывает температуру и влажность в космосе. Забросил на полку.
+
avatar
  • Vit_r
  • 11 сентября 2016, 17:26
0
Покупал почти такой, но с внешним датчиком HTC-2
В принципе, нормальный термометр. Влажность врет, на часы особо и не смотрю, так как мелкие. Покупал где-то год назад. На 3 минуту убежали. Специально сейчас глянул. А температуру показывает не хуже, чем спиртовой. Ну и на работе проверял показания внешнего температурного датчика при помощи 2-х термопар. Разбег показаний температуры около +-0,5 градуса в диапазоне от -20 до +25, что я считаю вообще отлично. У термопар по паспорту разбег такой же примерно.
Висит у меня теперь с качестве основного термометра на окне. А то спиртовые стали отстойные, выцветает и краситель в спирте и краска делений…
+
avatar
  • chaloc
  • 11 сентября 2016, 19:17
+1

Стоит мало, калибруется элементарно, к батарейкам равнодушен.
По психрометру откалибровал один раз на середине рабочего диапазона и пользуюсь. Ближе к краю шкалы погрешность увеличивается, но для домашнего показометра точность достаточна.
+
avatar
  • zogar
  • 11 сентября 2016, 19:28
0
Для большей информативности недурно было бы ссылочку выложить…
+
avatar
  • chaloc
  • 11 сентября 2016, 20:01
+2
Куда уж информативней — модель прямо на циферблате напечатана. Представлены в наличии на всех крупных торговых площадках. Вот например кучка на Ебэй.
+
avatar
  • zogar
  • 11 сентября 2016, 20:42
-1
У меня фаблет на 5.5", но и то при увеличении фото не сразу и прочтешь название модели.

За ссылку спасибочки!
+
avatar
  • VGA
  • 11 сентября 2016, 19:40
+1
Вот похожий:
ebay.com/itm/272330095972
+
avatar
  • zogar
  • 11 сентября 2016, 20:51
0
Отсутствует название модели на циферблате и форма опоры отличается, видимо, копия — неизвестно, как она в работе.

За ссылку спасибо.
+
avatar
  • MACTEP
  • 11 сентября 2016, 20:33
0
то есть ему не нужны батарейки?
+
avatar
  • letchik
  • 11 сентября 2016, 21:45
0
Гигрометр в китайских метеостанциях показывает влажность на Луне,
разберите станцию и удивитесь.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 11 сентября 2016, 23:29
0
По температуре не совсем точные показания. Например… показывал на 1 градус ниже
Огромное спасибо за разборку! Я раньше наивно полагал, что термодатчик в подобных стоит 'хотя бы типа 18b20' (тем более, обновление раз в несколько секунд — умная имитация:). Но это бы повысило себестоимость на целых 15 цзяо…
+
avatar
  • Maksoff
  • 12 сентября 2016, 07:55
0
Работает такой уже пять месяцев. Температуру показывает ±1 градус, точность достаточная, время за месяц на одну минуту убегает, а вот датчик влажности внезапно начал показывать значения в два раза меньше.
+
avatar
  • AquaNaft
  • 12 сентября 2016, 18:28
0
Есть большие вопросы по влажности(