Обзор micro USB кабелей от Choetech (11 по 1м + 3 по 0.5м). Вскрытие и тесты.

  • Цена: $0.99 + $1.35 + $ 1.22

Я всё присматривал себе кучку кабелёчков по сходной цене. Ждал всяких распродаж и хороших отзывов. Просмотрев несколько таких распродаж (1 в руки) я понял, что нужным количеством micro USB кабелей я так не скоро разживусь. Решил взять:

1 акционный метровый — “CHOETECH 5 В 2.4A Micro USB 1.0м” = $ 0.90 (x1)
10 метровых — “10PCS/Pack CHOETECH 5 В 2.4A Micro USB 1.0м” = $1.35 (x10)
3 по полметра — “CHOETECH 5 В 2.4A Micro USB 0.5м” = $ 1.22 (x3)
Итого: 14 штук за $ 18.06


Продавец отправил посылку очень быстро, посылка путешествовала 20 дней. Трек отслеживался и обозначался как China Post Registered Air. Упаковано всё в стандартный почтовый пакет. Габариты упаковки скромные, мне в таком конверте обычно приходил один кабель. И только большой вес пакетика намекал на количество купленных кабелей.


В пакетике сами кабеля без какой-либо упаковки. И я понятия не имею, какой из них акционный. Хотел проверить, может он чем-то отличается (отбраковка). Ну да ничего, будем сейчас снимать мерки со всех.



Длина кабелей «0.5 m» от джека до джека составляет 56 см. Толщина равна 3.7 мм.

Длина кабелей «1.0 m» от джека до джека составляет 107 см. Толщина равна 3.7 мм.


Слева направо — кабель от Orico 1.0m \ Choetech 1.0m \ Choetech 0.5m

Внешний вид у них без изысков, но выглядят добротно. Имеется брендирование, нету облоя, всё ровно и опрятно. На поверхности кабеля не сразу проходят следы от упаковочной проволоки. Упругость небольшая и состояние не запоминает, разве что после транспортировки нужно выпрямить руками. По жёсткости кабель между жестковатыми (из-за фольги) собратьями от Orico и мягкими (как шнурки) кабелями от LG. Три полуметровых кабеля абсолютно идентичны остальным, только вдвое короче.




А теперь вскрытие

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Что мы видим — экрана из фольги нет, оплётки нет, нитки от растяжения нет, но есть четыре проводника. Информационные тонкие, около 0.1 — 0.2 мм, а питание подаётся по двум толстым многожильным проводам толщиной около 0.9 мм.


Тестирование на максимальный пропускаемый ток

Тестовый стенд состоит из нагрузочного тестера ZKEtech EBD-USB+ и блока питания Orico QSE-5U. Я сначала снял падение напряжений на нагрузке подключённой напрямую к БП. А потом снимал показания при наличии в цепи тестируемых экземпляров.



В таблицу внесены не только все Choetech, но и один метровый кабель Orico для сравнения. Если (при максимальных 2.5A) через метровый Orico до потребителя не доходит 0.301 V. То у метровых Choetech это значение находится в диапазоне 0.362 — 0.379 V. А полметровые берут на себя 0.279 — 0.289 V и дышат в затылок метровому собрату.



На графике можно увидеть малый разброс параметров среди однотипных кабелей, что говорит о отлаженном процессе. Чёрная линия — без кабеля. Красная линия — Orico 1.0m. Выше красной линии — Choetech 0.5m. Ниже красной линии — Choetech 1.0m

Моё мнение

Производитель заявлял возможность пропустить 2.4A – я это подтверждаю. Напряжение при этом падает не сильно. 3 штуки по 0.5 метров пропускают 2.4A на уровне метровых (хотя я надеялся на более выдающийся результат). Про надёжность можно будет судить со временем, а пока что нареканий у меня на них нет. Если искать минусы — я бы предпочёл наличие лавсановой нитки внутри, для приличия.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +38 +55
+
avatar
  • Ohus
  • 01 сентября 2016, 20:11
+7
Примерное одинаковое поведение метрового и полуметрового кабеля наводит на мысль о том, что просаживает напряжение разъем по сравнению с Орико.
+
avatar
  • hronny
  • 01 сентября 2016, 20:13
+2
Длина кабелей «0.5 m» от джека до джека составляет 56 мм

может 506мм? Так-же и следующая строка.
+
avatar
  • aizenn
  • 01 сентября 2016, 20:16
+1
Ой, да, спасибо.
+
avatar
0
Плюсанул за труды, но вот скажите мне, при силе тока 1.5А мощность падает до 4,8 V это нормально? Ведь продавец заверяет:
Выход по току: 5 В 2.4A
+
avatar
  • aizenn
  • 01 сентября 2016, 20:22
0
Падение до 4.8V — это в моём конкретном случае. Если у вас блок питания выдаёт 4.90V без нагрузки, то под нагрузкой в 2.4А всё может быть довольно печально независимо от кабеля.
Про то, что производитель обещает пропускание 2.4А — я показал, что на проводе при этом падает всего 0.631-0.614 V. Можете сравнить со своим текущим и определиться с покупкой.
+
avatar
+1
А я вижу из вашей же таблицы, что падение напряжения через любой кабель не превышает 0.4В. У вас же 0.25В теряется только при подключении нагрузки. Это проблема зарядника, а не кабелей.
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 08:59
0
Действительно, не те данные взял. Спасибо.
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2016, 09:13
+3
Про то, что производитель обещает пропускание 2.4А — я показал, что на проводе при этом падает всего 0.631-0.614 V
При диаметре провода как вы пишите 0.9мм сечение будет 0.6 квадрата с хвостом, берем даже для гарантии 0.5, при 3-х амперах у вас падение должно быть порядка 0.2 вольт. Вы на выходе блока под нагрузкой напряжение смотрите когда нибудь? Ребята, что вы ерундой занимаетесь с этими белыми и синими докторами? Для проверки падения напряжения на вашем кабеле нужна не хрен знает какая зарядка, а нормальный блок питания, известная нагрузка и исправный вольтметр (тестер, мультиметр и т.п.). Замерил напряжение на входе кабеля и на выходе, вот вам результат. Чего огород городить?
+
avatar
  • Alexoff
  • 01 сентября 2016, 20:16
+5
Я заказал 4 метровых кабеля по акции и думал, что я самый жадный человек на свете. Оказывается нет)) Кабеля не понравились из-за падения напряжения, жалко потраченных денег. За те же деньги брал кабеля Орико, вот это вещь, жаль что тот магазин, где я покупал, больше не раздает купоны за монеты. Когда тестировал кабель Орико на двух амперах белым доктором, я вообще не заметил каких-либо существенных потерь, в отличии от метровых кабелей Choetech. Вывод такой: метровые кабеля Choetech хлам, кабеля Орико рекомендуются к покупке (покупал за 0.99$).
+
avatar
  • aizenn
  • 01 сентября 2016, 20:24
0
У меня по акции давали один акционный в руки, про степень жадности не спрашивали.
+
avatar
  • sasha_ml
  • 01 сентября 2016, 22:30
+1
В данном обзоре на 2 амперах на Орико падает 0.24 вольта, на Choetech 0.30 вольта, разница не так уж велика, чтобы называть Choetech хламом. Хлам это когда 0.6 вольта падает, таких кабелей в офлайн магазинах большинство, а многие еще хуже.
+
avatar
  • Alexoff
  • 02 сентября 2016, 00:41
0
А я в своем каменте не ссылался на данные из обзора и автор не указал какой у него кабель Орико, только длину указал. Оригинальный самсунговский зарядник на 2А с подключенным юсб доктором и нагрузкой 2А показал — 5.04 вольта 1.89A, на холостом ходу 5.11в. С подключенным кабелем Орико получил те же цифры. А с кабелем Choetech напряжение падает до 4.75в, а ток 1.78А. Для меня эти цифры являются основанием считать, что эти акционные кабеля Choetech хлам, так как за эти же деньги я купил отличные кабеля Орико и юсб доктор не увидел на них падения напряжения и ток такой же, если подключить доктора с нагрузкой напрямую к БП. При этом в описании кабеля Choetech заявлено 2.4А, а в инструкции к кабелю Орико 1.5А.
+
avatar
  • sasha_ml
  • 02 сентября 2016, 07:28
0
Аккуратнее с тестами на оригинальном самсунговском заряднике ‑ он слишком умный. Я был удивлен, когда померял напряжение холостого хода 5 в (зарядник родной от Galaxy S7) и померил на конце оригинального кабеля с нагрузкой 2А ‑ абсолютно эти же 5в! Так не бывает, чтобы вообще нисклько не упало на метровом кабеле ‑ решил я и подключил второй доктор сразу после зарядника. Оказалось, что хитрый зарядник при подключеии нагрузки поднимает напряжение на своем выходе до 5.3 вольта, на кабеле падает 0.3 вольта и вуаля ‑ на нагрузке 5 вольт! Кстати на обозреваемом кабели прпи таком тесте упало 0.25 вольта ‑ кабель вполне на уровне остальных хороших кабелей по падению напряжения.
+
avatar
  • Alexoff
  • 02 сентября 2016, 11:11
0
Мой зарядник тупой как пробка)) Он от Galaxy Tab2 10.1.
+
avatar
  • Boobook
  • 20 сентября 2016, 23:34
0
От Galaxy Note 10.1 зарядник точно так же забрасывает напругу вверх.
+
avatar
  • myskul01
  • 02 сентября 2016, 05:05
0
Орико делать умеет, а посмотрите вот этот Voxlink — тут и оплеточка и защита от перегибов… И ценник вроде норм.
Встал вопрос о докупке 3-4 кабелей, оказывается не так это просто найти золотую середину по цене и качеству :)
+
avatar
  • arslaman
  • 02 сентября 2016, 11:32
0
Середина — это Choetech. Если качество перевешивает, то Orico. У меня один Orico и идут несколько Choetech про запас.
+
avatar
  • Aslan54
  • 01 сентября 2016, 20:17
0
Итого: 14 штук за $ 18.06
Да вы прямо маниакал.
+
avatar
  • sasherb
  • 01 сентября 2016, 20:21
0
Кто знает, важно ли экранирование у таких кабелей? Есть еще даже с ферритовыми трубками. Зачем?
+
avatar
  • g00gle
  • 01 сентября 2016, 20:31
+1
Ну как бы эти кабели еще и для передачи данных служат (правда этим мало кто сейчас постоянно и много пользуется), а не только для зарядки, поэтому чем длиннее тем лучше нужно защищать от помех (экран, феррит и т.д.).
+
avatar
  • xpm
  • 01 сентября 2016, 22:27
0
Я считаю что нормальный кабель должен быть с экраном, потом то тач в телефоне глючит при зарядке, то ошибки при скачивании, себе это чудо от Choetech точно не куплю.
+
avatar
  • k-jr
  • 01 сентября 2016, 22:54
+1
Как глюки тача при зарядке зависят от кабеля???
+
avatar
  • peeoner
  • 01 сентября 2016, 23:46
-2
От кабеля тач не зависит)… тач при зарядке может глючить если сила тока большая… может и от напряжения еще зависит…
+
avatar
  • xpm
  • 02 сентября 2016, 08:19
+1
Вот представьте, зарядка у вас дерьмовенькая, на выходе не идеальное сглаженное напряжение в нем присутствуют небольшие пульсации, из за них обычно и сходит сума тачскрин телефона, планшета, а не за экранированный кабель это как антенна передатчика, создает вокруг себя радио фон, или работает на прием.
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2016, 08:56
+2
Если
зарядка у вас дерьмовенькая
и пульсации по причине хренового драйвера, то ни какой экран не спасет.
+
avatar
  • sharka
  • 01 сентября 2016, 20:25
+1
Спасибо за труды.
+
avatar
  • aizenn
  • 01 сентября 2016, 20:27
0
Рад был помочь.
+
avatar
  • VitruM
  • 01 сентября 2016, 20:52
0
Хороший обзор
+
avatar
  • Boobook
  • 01 сентября 2016, 20:56
+1
Это LG, что-ли, мягкие? У меня как раз наоборот, дубовые :)
+
avatar
  • Offi
  • 01 сентября 2016, 21:20
+1
Согласен, оригинальный от телефона очень жесткий.
P.S. LG G3.
+
avatar
  • aizenn
  • 01 сентября 2016, 21:26
0
У меня от LG G2, LG Qi charger, LG G4 и от LG G watch — все мягкие.
+
avatar
  • yazha
  • 01 сентября 2016, 21:49
+1
Что за маниакальное стремление заряжать большими токами и 5 Вольтами?
Смотрю уже 3А зарядки появились. Я смартфон заряжаю 9 ти вольтами 1.6 В, пауербанк 12 вольт 1.5 А.
Так что мне любые шнуры подходят.
+
avatar
  • xpm
  • 01 сентября 2016, 22:23
0
Это актуально для владельцев старых телефонов, новые устройста QC2.0, QC3.0 заряжаются напряжением до 12v.
+
avatar
0
Ой ли. Такие телефоны еще долго выпускать будут. Все бюджетники такие у многих фирм. Так что такие кабели актуальны.
+
avatar
0
Nexus 5x выпуска конца 2015 — 5 вольт, 3 ампера зарядка. Родной кабель как шланг.
+
avatar
  • Tiranx
  • 01 сентября 2016, 21:52
+1
Хороший обзор, спасибо. Я себе понакупал Aukey и Tronsmart)). 3 пачки по 5 штук Aukey и Tronsmart 2 пачки(3 и 5 штук кабелей). Качество примерно одинаковое. Доволен ими, заменил кабели везде где можно. Дома, на работе, у мамы дома).
+
avatar
  • Casioman
  • 01 сентября 2016, 21:58
0
Славный труд! Кабели годные, на своем ЗУ 3 шт. проверял 5В 2А точно держат.
+
avatar
0
Заказывал 2 шт.Choetech 1.0 m.Один подарил товарищу в авто, другой себе оставил.Мой проработаал 2 дня, у товарища в авто 1 неделю.Заказал кабель LG за 150руб. и не нарадуюсь, правда жесткий сильно.
+
avatar
  • alexr
  • 01 сентября 2016, 22:44
0
А что сделалось то с ними?
+
avatar
0
Просто заряжать перестали.Поставил на зарядку, заряд пошел, посмотрел через час зарядка не идет.
+
avatar
  • andre363
  • 08 сентября 2016, 14:09
0
Я один раз к компу подключил и усе, начал глючить, то подключается то нет, так же и зарядка через раз идет. Правда кабель тайп С. Написал претензию на возврат денег.
+
avatar
  • smiler
  • 01 сентября 2016, 22:20
0
Отличный обзор, спасибо!
+
avatar
0
Кабели может и не плохие, но об этом я узнаю не скоро.
Пошел 25 день после заказа. Трек чекается только первые 4 дня.
Доствка осуществляется черепахами.
+
avatar
  • yalexey
  • 02 сентября 2016, 06:06
0
Не обязательно. Я заказал два кабеля с интервалом в минуту. Один приехал неделю назад. Второй едет на черепахах.
+
avatar
0
Странно ожидать быстрой доставки при стоимости лота меньше либо равной стоимости доставки.
+
avatar
  • vilgood
  • 02 сентября 2016, 06:47
0
У метрового кабеля сопротивление 0,15 ом, на метр жилы 0,075 — по таблице примерно AWG 24 — стандартно для кабеля.
+
avatar
  • EVS
  • 02 сентября 2016, 07:27
0
Вот любопытно даже стало ;-)…
А зачем было измерять все это дело с таким мелким шагом: 0.5/1/1.5/2/2.5А?
Не достаточно ли измерить падение при одном разумном значении тока, поделить одно на другое и, назвав полученное сопротивлением кабеля, потом легко и непринужденно считать это самое падение при любом токе, логично предполагая, что закон Ома все-же действует?
Нелинейность из-за нагрева при таких токах и погрешностях измерений едва ли стоит принимать во внимание.
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 08:50
-1
Нелинейность бывает из-за дефектного контакта в microUSB, или из-за сухой пайки. На графике при таком шаге подобный кабель будет выделяться. Ну, и если мне прийдёт кабель с выдачей всего 2А, я также смогу его сравнить с остальными на нужном пределе.
+
avatar
  • yalexey
  • 02 сентября 2016, 23:25
+1
Всё равно достаточно двух точек. Минимум и максимум. Если пропорция соблюдена, то остальные измерения лишние, а пайка имеет нормальное линейное сопротивление.
+
avatar
  • aizenn
  • 03 сентября 2016, 10:34
-1
Вот потому что график должен получиться линейным, я и измеряю с определенным шагом. Когда график кривой у одного кабеля, я обращаю на кабель пристальное внимание. Когда график пляшет на всех кабелях — смотрю на измерительный стенд. При большом количестве измерений выплывает каждая мелочь: «не те данные взял», «не так посчитал», «случайно дёрнул за кабель».
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2016, 09:29
-1
потом легко и непринужденно считать это самое падение при любом токе
Зачем вообще это делать если достаточно знать максимальную пропускную способность кабеля.
+
avatar
0
В обзоре присутствуют наиидеальнейшей гладкости ВАХ. Скажите, почему при живом «нагрузочном тестере ZKEtech EBD-USB+» не используется родная для него софтина?
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 09:12
0
Почему решили, что не используется? Как иначе я бы снял показания?
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 10:55
0
Этот график не нагляден при тестировании кабелей. По нему не увидеть падение напряжения в 0.3V.
А саму программу я использовал, конечно. Иначе как бы я выставлял ток и снимал показания?
+
avatar
-1
питание подаётся по двум толстым многожильным проводам толщиной около 0.9 мм.
Это что же получается, awg19? Из люминия?
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 11:25
+1
Ну ладно, показывайте расчёты.
+
avatar
  • drsmoll
  • 02 сентября 2016, 12:05
0
проверял такие-же кабели при подключении: одна сторона ЛБП, а с другая нагрузочный резистор вот результаты:

думаю комментарии излишни.
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 12:48
0
Ну почему же, излишни? Падение на резисторе без кабеля вы не показали. Так что пока мы меряем кабель + провода тестера + сопротивление на USB разъёмах. И вы не показали каковы девиации сопротивления резистора от нагрева при 2А. И (лично у меня) сечение проводов тестера, да и сама точность тестера вызывают сомнения.
+
avatar
  • yazha
  • 02 сентября 2016, 12:56
0
Да излишни — Вы, конкретно «попали», ну или как вариант,
на переходах теряется много… Эти чётечи не так фатально
плохи как у Вас на скринах… Да при 2 А милливольт 350-400
теряется, но не более того…
.

.
При том, что у меня четко измерено падение на переходах,
для 2 А это70 мВ (т.е. на электронной нагрузке должно было 4.62 В… Это акционный метровый сегодня пришел…
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2016, 13:56
0
Скажите, вы здесь целиком кабель с разъемами замеряли или чисто провод, интересно где основные потери. Если верить автору что диаметр провода 0.9мм, то с сечением больше 0.6 квадрата и токе 2А потери чисто на проводе получаются порядка 2-х десяток не больше.
+
avatar
  • yazha
  • 02 сентября 2016, 14:52
+1
Автору не верим, замерял провод с разьемами(их две пары)…
+
avatar
  • AlexG
  • 02 сентября 2016, 16:18
0
На фото в цепи присутствует USB тестер. Но судя по результатам в реальном тестировании под нагрузкой он не использовался. Тогда остается одна пара. Ждем информацию от автора.
+
avatar
  • aizenn
  • 02 сентября 2016, 17:44
0
Синий USB тестер в измерениях участия не принимал, так как его показания не нужны. Да и его шунт с разъёмами полностью нивелирует сопротивление самого провода.
+
avatar
  • AlexG
  • 03 сентября 2016, 00:27
0
Тогда тест вполне объективный. Избежать потерь на оставшихся разъемах возможно только убрав их из цепи, а это уже будет несъемный кабель.
+
avatar
  • akantus
  • 02 сентября 2016, 16:24
0
Честно говоря я уже давно ни кому не верю, а иногда даже себе :)
+
avatar
0
… от джека до джека...
дык юэсби же!
+
avatar
  • AlexG
  • 23 сентября 2016, 15:48
0
Нашел тест у китайцев. В нем в 4-й части присутствует интересный белый кабель Choetech 0,5м с экраном и другими полезностями.
+
avatar
0
Прежде чем прикупить эти кабели — подумайте, есть огромный риск нарваться на брак. Заказал у этого продавца два кабеля 0,5 м и три кабеля 1,0 м, приехали, не разбухтовывая подключаю к доктору — работают. Таким образом проверил все. Затем размотал один, подключаю — нет тока. Немного погнул на сгибах — появился, отпускаю — нет тока. Проверил все пять кабелей — у всех такая проблема, достаточно один раз распрямить — пропадает контакт, вероятно повреждён кабель, возможно во время бухтования. Первый раз такое непотребство массовое попадается.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 сентября 2016, 08:37
0
Брак бывает у всех, у кого-то и мобилки взрываются. Отпишите продавцу даже после окончания диспута. Продавцы не любят негативных отзывов в интернете. Может, что-то предложит.
+
avatar
0
Пока диспут не открываю, написал ему и ссылку на видео дал.
+
avatar
0
Поправка. Протестировал нагрузкой через белого доктора — ток 2А держит. Самсунг гэлакси нот 3 с этим кабелем и вот таким БП aliexpress.com/item/New-Top-Quality-EU-Plug-5V-2A-USB-Charger-Speed-Wall-Charger-adapter-for-iPhone5-6/32660019814.html нормально не работает, заряд то идёт, то нет. При этом другими кабелями от этого БП он заряжается при токе 1,8А без проблем. Причём дело явно не в разъёмах, т.к. при подключении гирляндой БП — этот кабель — доктор — другой кабель — смарт проблема остаётся (напоминаю, БП — этот кабель — доктор держит 2А, а другой кабель — смарт сами по себе замечательно работают в связке БП — другой кабель — смарт). Подключаю смарт этим кабелем к компу — всё отлично работает. Подключаю к другому БП (дешманский кубик) — всё работает. Мой мозг сломан.
+
avatar
0
Ещё одна «замечательная» особенность этих кабелей — кратковременно коротящий в момент подключения к устройству microUSB разъём, при этом слышно тихое щёлканье контактов и тестер J7-4T перезагружается.
+
avatar
  • beerok
  • 28 апреля 2017, 23:28
0
Отличные, шикарные кабеля этой фирмы.
В пользовании 3 таких кабеля. Доктора нет, но родной сяоми кабель и чайтеч поддерживают одинаковый уровень зарядки когда телефон загружен тяжелой игрой и одновременно подключен к зарядке.
Самое главное отличие — он мягкий, соответственно меньше нагрузка на гнездо и риск его выломать. Он очень мягкий.
Видимо поэтому производитель и не делает кабеля длиной 2-3 метра.