История про кронштейн ,которого всем всё время не доставалось или ... пусть бы и мне не достался совсем ;-) / Важный UPDATE!!!

  • Цена: 252 рубля

В первый раз когда была акция на кронштейны я не попал на первую волну с совсем низкой ценой на кронштейн, но взял по цене 252 рубля с доставкой DPD.
Так как цена показалась заманчивой, с жадности взял 2 штуки.


После этого продавец дважды выкладывал эти кронштейны в продажу по низкой цене, но не все успевали на супервыгодную распродажу, некоторые брали как и я по 252 рубля.
Народ кстати жаловался в обсуждении акции на странности с отправкой товара, мол продавец просил некоторых покупателей продлить срок обработки на 12 дней или отказаться от покупки.
Вот, и вот.
Мне оба раза посылки были отправлены сразу, правда первый раз, вместо обещанной доставки курьером DPD посылка была отправлена обычной Почтой России.

О способе доставки с продавцом идет общение
;-D

Сегодня получил посылку и так как обещал некоторым читателям поделиться информацией о кронштейне коротенько отчитаюсь.

Итак, посылка ко мне ехала 7+7 дней, из них 7 дней на то, что бы реально сдать посылку на почту и 7 дней в пути.


Посылка весом 1450 грамм по данным Почты РФ

и 1444 грамма по моим весам,

соответственно 1 кронштейн в упаковке весит 708 грамм


С упаковкой все нормально, упаковка заводская, выглядит так


Сравнить можно с фотографией на сайте

В комплекте поставки производитель предусмотрел все мелочи,

начиная от необходимых болтов, кончая крепежом для крепления кронштейна к стене.



Инструкция на нескольких языках не даст запутаться в таком сложном деле, как установка кронштейна и крепление ТВ на него ;-)


После распаковки кронштейна я взял в руки саму несущую раму и поразился отсутствию веса в данной детали, а так же тому, как оно «гуляет» у меня в руках.

Микрометр только едет ко мне, так что толщину металла приходится оценивать на глаз и на вес.
На глаз, по моим прикидкам, толщина металла где то 1-1,2 мм, вес крепления всего 238 грамм.


Вес одной направляющей всего 93 грамма

Вес всего кронштейна, без крепежа всего 431 грамм.


Так, что когда у меня спрашивали, можно ли повесить на данную конструкцию ТВ 42" я не знал, что ответить. Теперь тем более не знаю, ну да может гуру подскажут, подойдет ли он для крепления среднегабаритных ЖК телевизоров.

Мне кронштейн не подошел, предполагалось, что на кронштейн будет повешен телевизор Samsung 22", но крепление данного типа данному телевизору противопоказаны.

Тут я сам лопухнулся.

Так что впечатление от покупки двойственное, с одной стороны купил дешево кронштейн, который стоит везде от 467 до 800 рублей
С другой стороны, легкое, не внушающее доверие крепление, которое ко всему прочему мне не подошло.

P.S. Вот и думаю, а может лучше бы продавец мне его не отправлял?!
:-[

UPD.1 Продавец в большинстве случаев намахивает со способом доставки кронштейнов.
Вместо DPD отправляет Почтой России.
За такое поведение его можно слегка проучить, рублей по 50 с кронштейна легко с него сбить, начав диспут с указанием неправильной службы доставки!!!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +30 +46
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 августа 2016, 20:29
0
Поправьте "… недоставалось..."

Хуже было бы если вы оффлайн за 800 купили — так что не грустите, подарите кому пригодится ;)
К тому же нынешние 42" ЖК весят 13-15кг всего — пара саморезов даже с таким кронштейном удержат без особых проблем 32-37-40", имхо…
+
avatar
  • derial
  • 26 августа 2016, 20:33
0
так там бы сдал он, а тут придется на авито продавать
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 августа 2016, 20:36
+5
Да мы с Али столько барахла и подороже тащим, так что кронштейн за 250р будет вполне полезен — например — для небольшого ТВ на даче (своей или друзей).
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 20:34
+2
Спасибо, исправил.

Не вес смущает, а толщина металла и хлипкость конструкции.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 26 августа 2016, 20:38
+7
Как к стене на 4 самореза прикрутите — увидите что никуда он не денется ;)

Я когда свой 50" телек из коробки брал и нёс до кухни — ужасно боялся что он сложится, ибо он в руках гулял как лист оргалита!
Это раньше ТВ были по 8-9см толщиной (Филипс 32" 9632 2007г), а сейчас тонкие, 3см, и хлипкие (50" LG 677)…
+
avatar
  • dozik
  • 26 августа 2016, 23:20
+7
Представляю какой размер у вашей кухни если для неё телек на 50".
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 23:39
+4
… да и то, 50" дюймовый телик сиротливо притулился в углу
:-D

тоже представил кухню и какие должны быть габариты, что бы на неё ставить «кухонный» телевизор размером 50"
;-)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 августа 2016, 05:55
+5
:) да небольшая кухня 9кв.м + как бы гостинная 4х2м, в конце которой и стоит ТВ. А так как расстояние от стола до ТВ получается 4-5м, то 50" слегка не хватает, нужно было 55" брать ;)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 23:38
+1
А что за ТВ размером 50" что в руках ведет себя как лист оргалита? ;-)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 августа 2016, 05:58
+1
50" LG серии LB (2014г). «Играет» в руках он из-за того что я его один переносил, надо было вдвоём нести ;)

Нынешние модели 2016г, (серия LH) резко потолстели с 3см до 4,5-5см, хлипкости такой уже нет.
+
avatar
  • hzceat
  • 27 августа 2016, 22:11
+2
Неверно из-за жалоб на предыдущее поколение, что ломаются, как айфоны, при переноске или люди сами стали делать изогнутые телевизоры и у вендоров пошли на спад продажи кривых телевизоровю
+
avatar
  • lerych74
  • 26 августа 2016, 22:39
+3
с сов?ем дешовой ценой
Тогда уж и здесь поправить надо.
ЗЫ: цена не может быть дешёвой. Дешёвым может быть товар.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:50
+1
исправил, спасибо за внимательность.
+
avatar
  • lerych74
  • 26 августа 2016, 22:53
0
Исправили, да не
совем
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 23:09
+2
Давайте уже весь обзор сразу с Вами прошерстим, ОК?!
Спасибо!
+
avatar
+1
У кромакс огромный ассортимент креплений в том числе поворотных. И судя по всему у вас оригинал, да еще и дешево. www.kromax.ru/produce/brackets-new/4185/
Крепления надо выбирать по стандарту VESA у каждого монитора/телевизора прописано.
У вас похоже 75х75 самое маленькое. Этот 200х200 — 100х100
Собственно вам подойдут крепления vesa 100 и vesa 75
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 августа 2016, 22:33
0
> Поправьте "… недоставалось..."

Это всё, что Вас смущает? :)
Меня вот убило предложение: «Так, что когда у меня спрашивали, можно ли повессить на данную конструкцию ТВ 42» я не знал, что ответить."
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:37
+2
Что правда, то правда.
:-(
Невнимателен как лленивец
:-P
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 августа 2016, 00:08
0
нынешние 42" ЖК весят 13-15кг всего
9-10 кг. в основном.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 27 августа 2016, 06:02
+2
Возможно. Мой 50" толщиной 3см весит 15кг, новые модели потолстели до 4,5-5см и 42" стал весить ~13кг
+
avatar
+2
за 250р можно и напильником доработать))) не сложно, при наличии прямых рук. вот только для 42 хлипковат на вид
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 20:35
+1
Нафик, куплю с «рукой».
Просто надо будет посторожить у данного продавца, новую акцию
;-)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 августа 2016, 20:35
+2
а если перевернуть вверх ногами рейки?
Так не получится?
Все… увидел, там зацеп только в одну сторону.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 20:36
+1
ТВ будет падать с кронштейна :-P

У него принцип крепежа состоит в том, что он цепляется верхним вырезом за стеновое крепление.

А если его перевернуть, то фигня получится.


+
avatar
  • RAT
  • 26 августа 2016, 20:44
+2
Там же дырок хватает, разве нельзя направляющие ниже
прикрутить?
И вилки Г-образные использовать. Что сетевую, что антенную.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:00
0
Гемор с этим кронштейном, лучше подожду акции на такой или на такой
+
avatar
  • RAT
  • 26 августа 2016, 21:08
0
Ну или так.
— И.В.Сталин
+
avatar
0
+
avatar
  • t0t0shka
  • 27 августа 2016, 22:56
+1
Один на всех, мы за ценой не постоим.
:-D
+
avatar
  • DrYuriy
  • 27 августа 2016, 01:25
+3
Все подходит! Вырезаете втулки из шлага (или что у вас есть) 15-25, 30 мм или сколько вам надо отодвинуть ТВ от стены и через них крепите ТВ к кронштейну (если комплектные болты коротки — берете подлиннее).
Проставками можно отрегулировать и нужный наклон по вертикали и поворот по горизонтали.
В верхние дырки на кронштейнах — в верхние крепления на ТВ, нижние, если не попали в размер, сверлите или растачиваете(металл мягкий).
Провода берите с угловыми разъёмами и все получится!-)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 27 августа 2016, 10:35
+1
Согласен что можно примостырить телик к этому кронштейну.
Угловой антенный уже купил.
Угловой HDMI поискал на просторах Aliexpress и уже заказал.
Смущает разъем питания телевизора.
:-[
+
avatar
  • RAT
  • 26 августа 2016, 20:36
+3
… несущую раму и поразился… тому, как оно «гуляет» у меня в руках.

База к стене крутится, вот если стена «гуляет» — тогда проблема.
+
avatar
  • svmysky
  • 26 августа 2016, 20:45
+1
заказывал 2 разных ТВ-крепления у этого продавца, он потом нес околесицу стандартную про ошибки в системе и просил подождать 12 дней. Пришлось открывать диспут на левый трек-номер почты России, правда через сутки диспут был принят им в мою пользу. Жду рефаунда, для себя сделал вывод по этому посту что шанс в лотерее 1 к 100 примерно. Ибо из 68 человек, сделавших заказы, остальные видимо согласились подождать 12 дней. Вот я и думаю, не лох ли я, и нестал 12 дней ждать.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 31 августа 2016, 14:54
0
«Нелох» заказывает у данного продавца кронштейн, ждет пока ему вместо DPD делают доставку Почтой России и открывает на жадного продавца претензию за обман со способом доставки :-D
+
avatar
  • SerjNSK
  • 26 августа 2016, 20:47
0
Можно, наверно, проставки на VESA сделать, что бы штекера в стену не упирались. А может и вправду дешевле другой кронштейн взять.
+
avatar
0
Кронштейн с уровнем? Повесьте на стену и приложите нормальный уровень — возможно будете удивлены :) я так возле одного прыгал, шесть дыр продолбал, ориентируясь на уровень кронштейна… Повесил телек, лёг напротив и глазомер сказал 'криво блин!'
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 20:59
+6
Может криво легли? ;-)

Шучу :-P
+
avatar
0
Тогда я ещё и старый добрый советский уровень криво держал :)
+
avatar
0
теплый, ламповый? :)
+
avatar
  • Z2K
  • 26 августа 2016, 21:53
0
главное что «добрый»
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:37
+1
теплый, ламповый это наше всё :-P
+
avatar
+1
У меня последний этаж. Дом построет так интересно что потолок у меня повторяет наклон крыши (перепад на комнату 21см). Если вешать по уровню то все кажется кривым)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:33
+1
Фига се…
8-(
+
avatar
  • zingo777
  • 26 августа 2016, 22:36
+4
Я думал, что у меня потолок кривой с перепадом в 10 см.
После Ваших 21 см я должен извиниться перед строителями.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:53
+4
У меня друг в свое время решил сделать в городской квартире идеальные стены, что бы потом, по европейской моде, стены просто покрасить.
Так когда отделочники показали ему перепады на стенах в 10-15 см и рассказали в какие деньги это станет, он отказался от «красивой европейской жизни», не по карману оказалось. :-D
+
avatar
0
у меня это не ошибка строителей. это дурацкий проект. когда плита крыши является и потолком 5го этажа… спасибо хоть утеплить не забыли))) два дома таких в городе, гости в легком шоке бывают
+
avatar
  • Z2K
  • 27 августа 2016, 00:34
0
гости в легком шоке бывают
но жить-то это не мешает И, вполне возможно, сейчас Вы это не замечаете.
+
avatar
  • Oleg78
  • 26 августа 2016, 21:11
-10
+
avatar
  • cofein
  • 26 августа 2016, 21:24
0
kapro не кажется дорогим для дома, что бы раз в год кронштейн повесить? Можно и дешевле, главное что бы не из картона ( как то попался мне в руки уровень STAYER, цену не знаю, но такое чувство, что из фольги сделан )
+
avatar
+5
Раз в год и отвеса хватит.
+
avatar
  • skeptik
  • 29 августа 2016, 14:14
+1
тогда еще нужен точный угольник, чтобы разметить горизонтальные линии от вертикали, полученной отвесом. Так вот невзначай попросили повесить подобный кронштейн. А улюдей ни треугольника, ни уровня. Изголялся с отвесом и школьным курсом геометрии, строя на стене с помошью нитки-циркуля перпендикуляр к вертикальной линии :-)
+
avatar
  • cofein
  • 26 августа 2016, 21:19
0
Я купил сначала в эльдорадо по акции ( бонусы после покупки, обошелся бесплатно, но стоил там почти 3500 ) а потом точно такой же под маркой DNS за 1300 www.dns-shop.ru/product/8325ddd020c030b1/kreplenie-dla-tv-i-monitorov-dns-4704/

Тот что из эльдорадо, вроде ровный, а под маркой DNS даже отверстия криво просверлены… и телевизор всегда криво висит ( если один угол выровнять, то при повороте чуть ли не 30 градусов наклон ) в итоге пришлось под нижние болты ( которые крепят основу на стену ) подкладывать проставки почти в 1 см и то, не очень помогло, потом неделю «IPался» с доработкой механизма и вышел на «более менее». Теперь я кажется понимаю почему в эльдорадо «этот самый под другой этикеткой» стоил в 2 раза дороже…
+
avatar
  • vovka036
  • 26 августа 2016, 21:11
0
На Самсунг 22'' покупал две штуки в Ситилинке однорукий кронштейн Tuarex
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:31
+1
Tuarex дороже
+
avatar
  • vovka036
  • 26 августа 2016, 21:43
0
m.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/holders/600770/
Брал этот. Дороже. По акциям и бонусам. Идеальнее просто не найти. Именно из-за длиной руки. Кстати где-то подобный был на Али.
Большой LG 47' висит на очень мощном кронштейне. Металл 1.5 мм или толще. Старый. Лет 10 ему.
Когда была акция на описываемый кронштейн пару недель назад, приводилась ссылка на другой с возможностью наклона на 100 р. дороже. Он лучше.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:48
+1
еще дороже.
а есть ли великий смысл в таком «крутоизогнутом» кронштейне?

P.S. А мобильная версия сайта Ситилинк и обычная чем то различаются?
+
avatar
  • Vidad
  • 26 августа 2016, 21:17
+2
пользуясь случаем передаю пламенный привет продавцу мошеннику Abner Tang который сегодня прислал мне телегу что за секунду кронштейны раскупили и сток будет через 10 дней или отмени заказ. Отправь мою посылку грязный хунвейбин Abner Tang
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:32
+1
тю… проще отказаться или если обзор Вас не отпугнул, то продлить срок обработки.
+
avatar
  • Vidad
  • 26 августа 2016, 21:39
0
я заказал 66 кромакс, и у этого прощелыги есть еще 3дня 22 часа на отправку. и на уступки ему идти нельзя, судя по отзывам он тот еще «честный» и «порядочный» продавец
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 21:46
+1
а про 66 что он «поёт» ;-)
+
avatar
  • mapa3m
  • 26 августа 2016, 21:56
+2
Сладко поет)))
Дорогой клиент! Спасибо за ваше внимание к нашим продуктам! Очень жаль, за секунду данный товар сразу распродан, а доступное количество не обновилось от ошибки системы, так что вам удалось делать заказ! Нам нужно 10 дней пополнить сток.
Извиняемся за неудобства и неприятность!
Ниже есть два варианта для Вас:
1. Если Вы еще желаете данного товара, прошу продлить срок обработки товара на 10 дней для нас! ЦЕНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Будет первоочередная отправка для вас когда товар появится! Благодарю! Прилагаю скриншот о шагах продливания.
2. Если вы не хотите подождать, могли бы отменить данный заказ с этой причной “другие причны”или “мне не нравится.” чтобы деньги пришли на ваш счет быстро? Деньги за 15 дней вернутся!
Еще раз искренее выражаем наше извинение за неудобства!
Очень ждем вашего ответа!
Огромное спасибо! Всего наилучшего!
С уважением,
Ира
+
avatar
  • Z2K
  • 26 августа 2016, 22:00
0
У Иры секундное недоразумение :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:40
+1
Главное, что в комментариях к заказам отвечает, то Ира, то Надежда
+
avatar
  • svmysky
  • 27 августа 2016, 07:09
+1
А также Лена, Лилия и Софья под общиекитайским ником Bill Bing (см.мой скриншот переписки с этим магазином).
+
avatar
  • t0t0shka
  • 27 августа 2016, 10:37
+1
Но пишет то грамотно, явно не онлайн-переводчик
+
avatar
+1
И с ошибками, которых не может быть в онлайн переводчике
+
avatar
  • Vidad
  • 26 августа 2016, 22:07
+1
в первом сообщении он радостно сообщает об отправке в течении 3дней с московского склада курьерской службой ДПД, а во втором о секундной ошибке и бла бла
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:41
+1
Чуть выше ответил
+
avatar
  • Nemmox
  • 26 августа 2016, 21:54
0
А разве можно что то применить, если он не отправит?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 31 августа 2016, 14:55
0
Прочитайте UPD и накажите «грязного» обманщика :-P
+
avatar
  • t0t0shka
  • 31 августа 2016, 14:54
0
Прочитайте UPD и накажите «грязного» обманщика :-P
+
avatar
  • cofein
  • 26 августа 2016, 21:22
+1
Кстати, у меня телевизор ( новый ) весит почти 10 кг, знакомая купила другой фирма и при тех же размерах, вес буквально пару кг и если у меня vesa 400 то у неё vesa 100… видимо лёгкие 42 всё таки можно вешать.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 августа 2016, 21:58
0
У Вас утяжеленный вариант. Для солидности. :))
+
avatar
  • shurale
  • 27 августа 2016, 13:40
0
Правильно говорить тактический.
+
avatar
  • kirwer
  • 26 августа 2016, 21:59
+1
Ребята, алюминиевая труба 20х20 или 15х15 (мм) — одна 2-х или 3-х метровая палка. Три отверстия в ней. Два под крепление VESA в тв, одно под дюбель в стене. Вот и весь кронштейн. Выдержит наверно полтонны веса…
+
avatar
  • Z2K
  • 26 августа 2016, 22:02
+1
Выдержит наверно полтонны веса
— а нужно? Или по совместительству это и турник?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:45
+6
Я один раз знакомому тарелку вешать собирался, так ему же и кронштейн заказал.
Лучше бы я это го не делал.
Он сам кронштейн сварил из 32 трубы, а основание 200*200 сделал из металла толщиной 10 -15мм.
Так я боялся, что пока я вешаю кронштейн за окном 6 этажа, или кронштейн из рук выпадет или я с кронштейном с 6-го этажа ухну.
Когда спросил, зачем такое толстое основание, объяснение — «Что бы крепче было!» сразу все разъяснило :-D
+
avatar
  • smiler
  • 26 августа 2016, 22:28
+2
Спасибо за обзор, свой заказ отменил благодаря вам…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 22:47
+2
Это Ваш выбор.
+
avatar
  • Trubadur
  • 26 августа 2016, 22:51
0
Ребята, подскажите, пожалуйста, поворотно-наклонный Vesa 200x200 42"?
+
avatar
  • Artix007
  • 26 августа 2016, 23:21
0
мне нравится кронштейн -> nb p5
+
avatar
  • Trubadur
  • 26 августа 2016, 23:31
0
Спасибо, он стоит треть бюджетного телевизора.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 26 августа 2016, 23:40
+2
так и задание Вы неординарное подкинули
Trubadur

Ребята, подскажите, пожалуйста, поворотно-наклонный Vesa 200x200 42"?
Однако цена у него не занебесная
+
avatar
0
Я на али особо не видел, потому как из-за веса пересылка получается по стоимости как сам кронштейн, но вот в наших магазинах себе взял такой, ну и там еще несколько примеров есть.
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 01:35
0
по ссылке увидел нереально классные кронштейны, цену решил не узнавать )
+
avatar
+1
Ну это почти как в анекдоте: Покупайте наши наклонные, поворотные, дешевые кронштейны. Вы можете выбрать любые два параметра одновременно :)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 28 августа 2016, 11:31
0
Зачетно
:-D
+
avatar
  • evsoltis
  • 27 августа 2016, 00:26
0
Два обрезка стального профиля+два обрезка стального уголка с пропилами как на этом кронштейне+прямые руки и желание=отличный кронштейн для телевизора любого размера.Себестоимость менее 100 руб (у меня вышло бесплатно для 3-х телевизоров т.к. всё это валялось в гараже со времён царя Гороха)
+
avatar
  • Z2K
  • 27 августа 2016, 00:38
0
Чертежи в студию. :)
+
avatar
  • evsoltis
  • 27 августа 2016, 00:54
+8
+
avatar
  • evsoltis
  • 27 августа 2016, 00:55
+2
Прошу прощения за корявость-нарисовано от руки без применения каких-либо чертёжных инструментов.Одевается сия конструкция слева-напрво или справа-налево кому как удобнее… Есть ещё пару винтиков для блокировки, но на разных моделях они в разных местах… Тут как фантазия подскажет.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 августа 2016, 08:55
0
без применения каких-либо чертёжных инструментов
А линейка и карандаш?
+
avatar
  • evsoltis
  • 27 августа 2016, 09:05
+2
Ну присутствие карандаша видно из рисунка… А вот линейки не удалось на работе найти… Только кувалда с кривой ручкой… ;)))
+
avatar
0
это еще красиво получилось))) яб и кувалду не стал использовать
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 01:38
0
в том то и дело, что не у всех есть гараж со всем этим добром…
Это у вас есть УШМ и прочие инструменты, а кому то идти в магазин покупать профиля и кучу всего остального.

Кстати, а зачем с низу крепление? мне кажется хватит только верхнего ( телевизор то вплотную к стене весит, а не крутиться туда/сюда ) у меня даже обычный кронштейн закреплён только на верхние отверстия ( лень было сверлить )
+
avatar
  • evsoltis
  • 27 августа 2016, 01:50
+1
Да, УШМ есть и дрель тоже. Из прочих инструментов ещё нужна плоская отвёртка и свёрла разного диаметра.Вы правы-не каждому такое под силу… Но всё же может кому и пригодиться…
А снизу закрепил что бы уж наверняка, а то вдруг или мало ли что :)
На нижнем профиле стоят блокировочные винты что бы уголки не ездили по профилю туда-сюда.
+
avatar
+8
зачем с низу крепление?
Если присмотреться, то у покупного кронштейна снизу тоже есть крепление в виде длинного винта. Рекомендую не принебрегать т.к.случайный легкий толчек снизу (жена полы мыла и резко выпрямилась, ребенок заигрался, и т.д.) и у вас новый телевизор. И поверьте это не еденичный случай. У нас же все рукожопы считают что инженеры на заводах дураки)))
Это не к вам — вы спросили зачем нужно то что вам не понятно. Я торгую телевизорами и раз в месяц встречаю тех кто умнее всех)))))
+
avatar
  • ksiman
  • 27 августа 2016, 08:58
0
Поддерживаю, телевизор должен быть закреплён и снизу и с боков
+
avatar
  • cofein
  • 27 августа 2016, 18:32
0
Благодарю, что то совсем забыл что его можно зацепить лишний раз
И вспомнил как друг разбил телевизор…
Висел телевизор в углу, я рядом полка на стене и с полки поехала длинная люминесцентная лампа прямо в телевизор.
+
avatar
+1
Я торгую телевизорами и раз в месяц встречаю тех кто умнее всех)))))
Спасибо за честность, вообщето такие «умники» у вас должны быть в почете, оборот дают :))
+
avatar
0
Очень жалко смотреть на бабушку которая неделю назад купила телек а сосед «помог» повесить. Может поэтому я еще не богатый))) и на али иногда экономлю для себя
+
avatar
0
Кстати, а зачем с низу крепление? мне кажется хватит только верхнего
если оставить только верхнее, то по закону подлости телевизор приподнимут в самый не подходящий момент :( :))
А так если к нему не прикасаться то хватит и верхнего
+
avatar
  • t0t0shka
  • 29 августа 2016, 09:38
0
Неужто так трудно закрутить эти два несчастных болта
+
avatar
0
если мы про рисунок evsoltis
то там крепление по одной плоскости сверху и снизу на П-профиль. и скинуть телевизор можно только сбоку. Других винтов нет кроме тех что в стену и на телик.
Если оставить крепление только сверху, то держаться будет но шанс что «снизу» не удачно поднимут очень велик, о каких двух несчастных болтах мне не понятно.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 августа 2016, 04:15
0
Вот она жадность. Перевесте на отверстия выше и будет вам счастье.
+
avatar
0
Или если не совпадут отверстия, засверлить по одному на планке ниже восьмого.
+
avatar
  • sir0ta
  • 27 августа 2016, 18:18
0
Ну да. Просто у человека то руки может и золотые, но растут не от туда. Купил хз что, хз за чем. А потом решил что нужен поворотный кронштейн…
+
avatar
0
Проверил свой заказ, т.к. в аккаунт захожу редко, сперва просьба отмены, потом якобы выслан, якобы DPD…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 27 августа 2016, 10:33
0
Через DPD не высылали, я даже писал продавцу что трек не трекается, во всяком случае трек ни разу на проявил себя на
сайте отслеживания.
После недели ожидания дали новый трек, Почты России.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 31 августа 2016, 14:56
0
Прочитайте UPD и накажите «грязного» обманщика :-P
+
avatar
  • Nicezoom
  • 27 августа 2016, 14:43
+1
тот случай, когда комментарии полезны не менее, чем сам обзор)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 27 августа 2016, 22:55
0
Ну и слава богу, кому то пошло на пользу.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 27 августа 2016, 19:11
0
Народ кстати жаловался в обсуждении акции на странности с отправкой товара, мол продавец просил некоторых покупателей продлить срок обработки на 12 дней или отказаться от покупки.
ооо, так у этого продавца это обычное дело. Заказывал технику (чайник, утюг) на распродаже, обещалось «склад в России, быстрая доставка с этого склада», а по факту на следующий день после заказа сообщение от него мол типа «друг, я забыл сказать, это был предзаказ, придется мол тебе подождать 12 дней пока товар ко мне придет, и я отправлю его к тебе в первой же партии»… Ну короче понятно какой склад в РФ ))) Благо техника нужна была не срочно, и я сказал ему мол «пох, подожду». И через 12 дней действительно отправил из какого-то города России (видимо перевалочный пункт) посылку с весом в 3.5 кг Почтой России. Техника кстати работает, но осадочек от сервиса остался)
+
avatar
  • diamon
  • 28 августа 2016, 21:37
0
хмм. мне вот два 40" надо подвесить. просто к стене, плоско. никаких рук и сверлений труб я не хочу. просто вот взять, просверлить дырок и подвесить. от цен в магазинах афигел, думал уже как картины их на паракорд прифигачить ;).
а тут такое. вот теперь думаю. ждать запрошенных продавцом 10 дней, или отменять…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 28 августа 2016, 22:17
0
вам проще подождать, продавец исправно отправляет.
Правда косяки с отправкой напрягают.
+
avatar
  • diamon
  • 28 августа 2016, 23:07
0
да мне не срочно. меня не время, меня качество расстраивает. не хочется уронить со стены пару недешёвых телевизоров )
+
avatar
+1
Абсолютно надкжное крепление. Главное к стене крепить в 4х точках. Тогда жесткость более чем достаточная. А вот 2х или даже 3х (2 сверху один снизу) мало
+
avatar
  • mapa3m
  • 12 сентября 2016, 18:26
0
Сегодняшнее сообщение, спустя 2 недели обещаний:
-Дорогой клиент
эта наша вина что появилась эта ситуация
прошу вам дать нам шанс чтобы компенсировать
нам только нужен 3 дня, мы вам даем новый трек чтобы отслеживать, помагите пожалуйста
Что делать, народ — спор открыть. или как?
+
avatar
  • t0t0shka
  • 12 сентября 2016, 21:41
0
мне после «первой отправки» и трек номера DPD который нигде не отслеживался, дали трек номер Почты РФ и потом посылка приехала
но в Вашем случае…
рекомендую не торопится, а «обуть» продавца за обман рублей на 100.
так как обещана отправка курьером до квартиры, а по факту отправляется Почтой РФ до отделения.
+
avatar
  • mapa3m
  • 13 сентября 2016, 17:47
0
Не выдержали мои нервы!
Опять пишет: — нам нужно 3 дня отправить новый, и еще нужно 7-20 дней срока доставки.
Открыл спор, хочу предостеречь всех, кто хочет иметь дело с магазином, не для слабонервных этот китайченок.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 13 сентября 2016, 20:39
+1
Нервы дороже…
+
avatar
  • mapa3m
  • 17 сентября 2016, 07:16
0
Сижу, хренею) Вчера позвонили из DPD, привезли посылку. Там кронштейн — 66 модель, и карта памяти 16Г Кингстон в подарок. Кронштейн хороший, метал толстый. Кату памяти проверил, тоже все ОК. Вот, думаю надо вернуть деньги продавану… Я думал он с диспутом тянуть будет, и как раз срок зашиты выходит 16 сентября, а прод почти сразу на возврат согласился, деньги уже вернулись на карту. Мда…