Дата-кабель с угловыми разъемами

  • Цена: 2.50 - 4.99 USD

Как часто вам попадаются кабели с поврежденным у самого разъема проводом? Никогда?! Тогда вы просто счастливчик или у вас очень аккуратные домочадцы, друзья и коллеги :-)
Всех остальных приглашаю читать дальше.

Одно из решений минимизировать проблему поломок кабелей в основания micro-USB или iLightning* разъема — использовать кабель с угловым разъемом. По непонятной причине они малопопулярны, мне пока не попадались обзоры на подобные кабели, хотя, признаюсь, специально не искал.

Итак, на собственные деньги заказал товар 01.07.2016, сообщение об отправке получил 04.07.2016, 30.07.2016 забрал на почте. Не супер-долго, но и до средней скорости доставки (за мои 7 лет опыта покупок за бугром) не дотягивает. А, впрочем, пришел товар — ну и ладно.
На выбор предлагаются кабели с разъемами micro-USB и iLightning длиной в 0.5 м, 1 м, 2 м и 3 метра. Цены различаются в зависимости от типа и длины кабеля. Продавец честно предупреждает, что достичь токов в 2 и более Ампера возможно только с первыми двумя. Более длинные, согласно картинкам на странице товара, теоретически пропустят через себя максимум 1.2 и 0.8 Ампер соответственно.
Полметра меня не устраивали никак, слаботочные мне тоже не нужны, поэтому взял по метру каждого из двух типов. Посылка пришла в полиэтиленовом пакете, в котором прощупывалось что-то твердое.
Картинка упаковки

Пара взмахов ножницами выявили причину твердости содержимого.
Картонка


На картонке название фирмы изготовителя COOLSELL и QR-коды ссылок на их магазины. Внутри два кабеля:
обернутые неплохой липучкой с логотипом той же компании, что и сами кабели. Липучка живет отдельной жизнью, к кабелю она никак не прикреплена.
Первым проверяю планшет. Зарядное устройство, очевидно, оригинальное, хотя и купленное отдельно. Выдает более 2А зарядки, напряжение не падает.
iPad с новым кабелем

С родным же кабелем, изрядно потасканным за 3 с лишним года, показания похуже, но тут и сам кабель тоньше, и имеет очень нехороший излом прямо у корня фирменного разъема.
iPad с родным кабелем

Эти разъемы изначально предусматривались как обратимые, т.е. их можно вставить любой стороной. Так что тут никаких сюрпизов, с данным угловым кабелем все то же самое. А вот micro-USB кабель (вернее его разъем) сделан по тому же обратимому принципу, очень удобно использовать. И его работала тоже оказалась на высоте, почти ампер на родном оригинальном адаптере:
Смартфон с новым кабелем

С родным же кабелем, изрядно изломанным отпрыском у самого корня, показания были похуже, около 0.8А. К сожалению фото я случайно удалил, а повторно сделать возможности нет из-за отсутствия того кабеля.
Кстати, чтобы вы чего не подумали, напряжение не просело, оно даже на холостом ходу почти такое же:
Проверка адаптера

Вот так выглядит этот двусторонний разъем:

Хотя у продавца картинка получше будет:
На USB разъеме присутствует все то же лого компании, причем только на том кабеле, где ответная часть с micro-USB. Кроме того на «потребительской» стороне обоих кабелей имеются вставки из твердого голубого пластика у основания разъема и его кожуха. Очевидно они должны дополнительно «служить и защищать». Ничем другим кабели не примечательны (а что, собственно, от них еще ожидать?).
Еще немного картинок



Разъем входят плотно, кабели достаточно жесткие. Если верить информации с сайта, в них используется многожильные провода 24 AWG (0.5 мм) обернутые поверх пучка фольгой.Что-то в это слабо верится, учитывая то, что диаметр внешней оболочки всего 3 мм. Но кромсать их у меня пока желания нет, и не уговаривайте :-)
Сколько они выдержат — покажет время. Сам собираюсь докупить еще парочку метровых с micro-USB. Согласен, они дороже обычных, но я думаю они свою цену оправдают долговечностью. Так что кабели однозначно рекомендую!

Дополнение №1.
В комментариях интересовались по поводу возможности работы micro-USB кабеля для передачи данных в лево- и правостороннем положениях. Проверил, работает в любом положении.

* Они так не называются, но начальная i сразу пояснит несведующим, где оно используется.
Планирую купить +32 Добавить в избранное +21 +42
+
avatar
0
Товар неплохой, закажу даже, наверное, только я не понял, в чем преимущество углового разъема в жесткости/прочности?
И да, подскажите, если телефон на зарядке и брать его в руки(ответить на звонок, например), не доставляет неудобств?
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 14:01
+3
Преимущество в направлении кабеля. При ландшафтном расположении устройства удобнее бывает, чтобы кабель уходил вверх или вниз (смотря где находится адаптер). А при книжном — устройство, смартфон скажем, можно поставить на этот же разъем, если он внизу, не боясь излома.
По поводу звонка не скажу. Это зависит от расположения разъема (вверху/внизу) и адаптера.
+
avatar
  • Sirius
  • 31 июля 2016, 14:07
+7
Думаю, такой угловой кабель будет очень удобен, когда используешь телефон или планшет в качестве навигатора в машине.
+
avatar
0
есть на подобии их, но дешевле
+
avatar
+1
Обычно более дешевые имеют более тонкие провода. Соответственно, не могут дать требуемый ток заряда
+
avatar
  • Hydrus
  • 31 июля 2016, 15:18
+1
Могу привести пример из собственного опыта. У меня гнездо для зарядки находится снизу телефона. Телефон, включенный в зарядку, чаще используется в в портретном, стандартном расположении. Я до сих пор использую один кабель, еще от предыдущего смартфона (там гнездо было тоже снизу). У жены же, гнездо с боку, и кабель постоянно изгибается. У нее уже четвертый кабель (на подходе пятый) и ломаются они именно возле разъема. Сперва лопается оплетка, а затем и сами провода внутри.
В моем случае, такой кабель будет выходом из данной ситуации. Так что закажу супруге, тем более длина есть подходящая.
+
avatar
+3
Так это… Тесты желательно возле потребителя делать, а то непонятно, какие в самом кабеле потери. Для авто сабж — самое оно. Мне лень было ждать — припаял под 90 градусов. Так и катаюсь.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 15:23
0
Ток заряда в любой точке будет одинаковым.
Измерение возле потребителя нужно только для проверки падения напряжения на кабеле. А в данном случае не имеет смысла, т.к. ток заряда в норме.
+
avatar
+2
Логика железная. Чо. С ног на голову.
У меня всё хорошо, а как у остальных — не важно. У меня то в норме.
А как будем в моём случае, не подскажите? У моего девайса нормальный ток заряда 1.5А. По падению напряжения я могу узнать как кабель будет дружить с моим девайсом, а по току заряда вашего-непойми-какого-девайса узнать это не получится.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 21:50
0
Во-первых, на одном из фото видно, что 2А кабель свободно тянет.
Во-вторых, я не обязан тестировать все существующие устройства. Я показал то, что в моих силах.
В-третьих, может поясните, что вам даст падение напряжения на кабеле? С физической точки зрения.
И вообще, не я эти кабели не продаю.
+
avatar
+1
Я так понимаю, что уроки физики в школе были успешно прогуляны?
1. 2А абсолютно легко будут бежать и через один миллиом и через ом и даже через килоом. Вопрос только в том какое будет падение напряжения на концах цепи.
2. Правильно тестировать всё не надо, достаточно дать НУЖНУЮ информацию, остальные сделают выводы сами. В данном случае представлен ЧАСТНЫЙ случай, который вообще никакой ценности не имеет. У меня есть электронная нагрузка, так она будет выдавать 3А при любом входном напряжении, хоть 2 вольта, хоть 16. Подключив её я могу писать «кабель 3А держит». И что дальше?
3. Падение напряжения даёт сопротивление кабеля и о чудо! Ток который будет брать мой девай будучи к нему подключен. Мои Сони очень привередливы к входному напряжению и если до девайсов дойдёт менее 4.9 вольт, то больше чем 500 мА они брать не будут. Если дойдёт 5.0В, то ток вырастет до амера, а при 5.1 пойдёт 1.4А.
4. Тогда зачем обзор?
+
avatar
+1
Неделю назад заказал себе штук 5 кабелей по 1 метру от разных производителей, начиная от LG и заканчивая точно такими же, как в обзоре, черного доктора и регулируемую нагрузку с вентилятором.
Как дойдут — напишу обзор, как вы и хотите, с подробным тестированием на падение напряжения. Вот только не знаю — обзор черного доктора и нагрузки — писать отдельно, или в тестировании кабелей просто упомянуть? Нужно ли народу?
+
avatar
0
Как мне кажется нагрузка и доктор заслуживают отдельного обзора как орудия измерения, особенно если у них будет что-то «необычное». Потому как их сейчас много и многие красивости на картинках оказываются не такими удобными в жизни и наоборот.
Точность точностью, а что «для переключения с китайского языка на английский надо нажать клавишу 6 раз», как на одном черном докторе с LCD экраном, не всякий может догадаться.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 13:24
0
FeodorZloy
Последний раз отвечу на безосновательный наезд.
1. Если бы на кабеле было большое падение, то достаточно капризный ко всему левому iPad не стал бы заряжаться током в 2А.
2. Я дал ту информацию, которую мог дать. Не понравилось? Ищите другой обзор, где информации на такой кабель будет больше.
3. Закон Ома (и не только его) я прекрасно знаю и регулярно использую. Я проверял iPad, Nokia Lumia и LG G3. Со всеми тремя ток зарядки был в норме. Свой частный случай можете уточнить у продавца.
4. А зачем тогда вообще у обзоры, если у каждого есть свой частный случай?
Продолжайте оправдывать свой ник в одиночку.
+
avatar
+1
Закон Ома (и не только его) я прекрасно знаю
Но логика при этом отсутствует напрочь.

зачем тогда вообще у обзоры, если у каждого есть свой частный случай?
Еще раз. Есть информация которая НЕ зависит от частного случая. А именно СОПРОТИВЛЕНИЕ провода/падение напряжения. Что тут непонятного? Зная падение/сопротивление каждый может сделать вывод будет этот провод работать как требуется между БП/девайсом или не будет.
Тем более, что измерить хотя бы падение напряжения это не на Марс слетать.

Вы даёте ответ в виде X + Y + Z > 1. Я знаю свои X' и Z', но имея ваш ответ я никак не могу понять будет ли в моём случае X' + Y + Z' > 1 или не будет. Если отбросить X и Z и отдать только Y, я смогу таки решить свой частный случай.

Про iPad скажу, что он жрёт 2А от такого БП, от которого Сони не жрёт больше 1 именно из-за напряжения (на БП ровно пять вольт). Т.е. йоппл более толерантен к входному напряжению.

Косвенно да, Вы ответили на вопрос о качестве проводов с разъёмом Lightning, тем более что его сложновато измерить «на том конце». Но что касается microUSB, то всё же ответ не до конца ясен.
+
avatar
  • Leonardo
  • 02 августа 2016, 11:08
+1
hamster: если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили например «у меня болит нога», а они бы отвечали «ну не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит»
© баш
+
avatar
0
Двухсторонний USB не раздалблывает разъем в телефоне?
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 15:24
0
Будущее покажет.
+
avatar
  • elec3c
  • 31 июля 2016, 15:25
0
Спасибо, заказал парочку.
+
avatar
  • Sergey
  • 31 июля 2016, 16:19
+1
Алилуя, сбылась мечта идиота, года 2-3 уже ищу такие разъемы (правда только по офлайн магазинам), а тут даже универсальный и с показателями лучше чем оригинальные кабели. Дайте ДВА!
За обзор спасибо, плюсую!!!
Сорри не заметил, это не универсальный, а раздельные, но ничего, тоже пойдет. У вас какой длины кабели не заметил в обзоре?
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 17:15
0
Я метровые взял.
+
avatar
  • Sergey
  • 31 июля 2016, 18:46
0
Вот спасибо, заказал оба кабеля и usb зарядку на 3 порта этого же производителя, хорошие отзывы, должна быть качественной.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 20:51
+1
Вот с зарядкой вы, кажется, поторопились:
Обзор 1,
Обзор 2.
+
avatar
  • Sergey
  • 01 августа 2016, 09:29
0
пичалька, давно хотел зарядку нормальную взять и тут увидел, решил взять все в одном месте :(
вчера только оплатил — сегодня пишет в статусе, что уже отправлено
+
avatar
  • Saloed
  • 31 июля 2016, 16:58
+1
Джва года ищу такой кабель.
Спасибо.
+
avatar
0
Взял метровый. = ]
+
avatar
  • Zhuk72
  • 31 июля 2016, 17:19
0
Продавец тот же.
Но это временная акция -10%, до окончания осталось 3 дня.
+
avatar
+3

цена гуляет
+
avatar
  • Sergey
  • 31 июля 2016, 18:48
0
ого, ловить значит нужно, но уже оформил ;)
а что за плагин историю цены показывает?
+
avatar
+4
AliExpress Шоппинг-помощник 1.9.9
+
avatar
0
Объясните для далекого, тот который для Android он в обычный microUSB влезет или это какой то разъем затесавшийся между обычным microUSB и typeC?
+
avatar
  • gibson
  • 31 июля 2016, 20:18
0
Это microUSB только двухсторонний, но могут быть потенциальные проблемы с самим разъемом телефона.
+
avatar
  • olehua
  • 31 июля 2016, 22:40
-1
Одно из решений минимизировать проблему поломок кабелей в основания micro-USB или iLightning* разъема — использовать кабель с угловым разъемом.
Как угловой разъем решает эту проблему? Обычно USB разъем снизу или сверху, и с таким уголом только хуже
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 13:30
0
Попробуйте взять смарт или планшет вот так:

В этом случае уходящий вверх или вниз кабель не будет ломаться у основания разъема.
+
avatar
  • olehua
  • 01 августа 2016, 17:53
-1
В такой случае да. Но чаще планшет, в таком положении, используется без зарядки.
+
avatar
0
Заметил что у китайцев сейчас не один «производитель» всяких кабелей, переходников кардридеров и прочих штук. Заказывал себе microUSB — USB OTG переходники в магазине UGreen на али, пришли тоже с такой штукой на липучке. Потом увидел что на али много разных «брендов» с очень похожим товаром. Как будто все сделано на 1 заводе, с 1 литейными формами, но с разными логотипами. Хотя упаковано все отлично, а упаковка выглядит очень прилично.
+
avatar
  • Zampolit
  • 01 августа 2016, 03:35
0
Тоже недавно получил кабель о этого продавца. Пришел в пакетике, без картонной коробки.
+
avatar
0
Недавний обзор почти таких же кабелей, тока прямых наводит меня на сомнения. А все ли будет хорошо? Не будет ли вырваных контактов и спаленных телефонов?
+
avatar
  • Alexas13
  • 01 августа 2016, 09:24
0
MicroUSB как DATA-кабель как себя ведет, передача данных идет при одном подключении, или при двух?
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 13:34
0
Не понял вопроса.
+
avatar
  • Alexas13
  • 01 августа 2016, 13:54
0
А вот micro-USB кабель (вернее его разъем) сделан по тому же обратимому принципу, очень удобно использовать.
передача данных идет при разном подключении? Допустим разъем снизу, подключив данный кабель так, что бы провод уходил вправо, передача данных будет идти? А если подключить его так, что бы провод уходил влево?

вот в этом обзоре
а второй только в определенном положении, иначе информация передаваться не будет. Так что проще эти кабели использовать только для зарядки и не задумываться какой стороной куда подсоединять.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 15:46
0
Теперь ясно.
Вечером проверю и отвечу.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 18:01
0
Проверил, работает.
Добавил в обзор.
Спасибо за совет :-)
+
avatar
  • Alexas13
  • 02 августа 2016, 14:23
0
Спасибо, теперь можно брать.
+
avatar
  • monop
  • 01 августа 2016, 10:06
0
А не попадался никому хороший кабель Lightning с угловым разъемом но проводом-пружинкой?
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 13:37
+1
+
avatar
  • Zhuk72
  • 01 августа 2016, 13:40
0
Извиняюсь, это micro-USB. C Lightning только прямые.
+
avatar
  • Nicezoom
  • 21 августа 2016, 12:57
0
отличные кабели. Покупал и себе. Разъёмы крепче, чем у других. Заряды держат.