Светодиодные лампы H4 (Ближний\Дальний) и дневные ходовые огни


Всем привет.
В данном обзоре я Вам расскажу и покажу хорошие LED лампы с цоколем H4 и принудительным охлаждением с помощью кулера.
И немного про дневные ходовые огни. Были заказаны в довесок к LEDам
Всем кому хоть каплю интересно, то прошу под кат.



С покупкой машины сразу хочется докупить к ней всяких прикалюх.
Я поназаказывал кучу всего и вот на днях пришли мне LED лампы которые я ждал больше чем остальное.
Во первых я их заказывал потому-что стоковые галогенки нихрена не светят, а я часто возвращаюсь с дачи поздно и приходится ехать по полям. Дорога хорошая, а света нет нормального, чтобы можно было разогнаться, вот и приходиться всматриваясь ползти до центральной трассы.

Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо.
Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.
А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.

Перейдем к обзору.
Доставка как всегда радует. 20 дней и товар у меня дома


Все пришло в квадратном сером пакете
И внутри все проложено вспененной транспортировочной лентой, чтобы у нас ничего не повредилось.




Лампы были упакованы в фирменной красивенькой коробочке.
Внутри коробки все проложено плотным транспортировочным материалом, с отверстиями под лампы и блоки питания.





Сбоку на коробочке указано галочкой что наши лампы H4(Hi\Lo) и мощность 40Watt

Давайте рассмотрим лампочки поближе.

На этом фото можно увидеть что на каждой стороне стоит по два светодиода, один из которых находится под небольшим козырьком.



На лампе также установлен радиатор охлаждения с вентилятором внутри.
Что увеличивает длину лампы, и когда я увидел лампу я думал что у меня не вставится она, но вошла тютелька в тютельку.



Так как на предыдущих фото не очень видно вентилятор, то пришлось разобрать одну лампочку.


Вот так вот выглядит полный комплект на одну фару.
Это лампочка + блок питания, который работает от 8 до 48 Вольт, то есть работает на всем, начиная от мопедов и заканчивая грузовиками.


С блока на лампу идет 5 контактов.
Но я сообразил пока только куда идут 4
Один минус
Второй плюс на ближний
Третий плюс на дальний
Четвертый плюс на вентилятор
Куда пятый не могу понять.


Идем на улицу все это дело устанавливать.
Так как мы имеем ВАЗ 2101, то мы откручиваем фару и достаем старую лампу.
Вставляем нашу и проверяем, работает ли она.
ВКЛ

На фото получилось не очень ярко.
В общем с установкой я помучился не мало, так как в копейке очень ограничено место установки, благо блоки не толстые и я нашел единственное положение, при котором фара встает на свое место. Резать естественно я ничего не хотел и потратил около полу часа на установку первой лампы.
Вот что получается

А вот что по пучкам света.
Нижняя полоса ближний, соответственно верхняя дальний.
Пучки получаются почти одинаковые с минимальными различиями.
Тут будут фото фары







Ну вот и установили мы две лампы.
На все про все у меня ушло минут 50 максимум.


И вот какие мы получили пучки ночью.

Соответственно левый снимок ближний, правый дальний.
Вполне себе нормальный свет, который не будет слепить встречку.

И ВНИМАНИЕ КОНКУРС )))
Кто угадает номер моей машины, получит + в карму =)))))))))))
Поставлю первым 5 =)))

Так, с этим закончили, перейдем к ДХО.

И так, упакованы тоже были в фирменную коробку.

На коробке указано что есть функция «Сопровождение светом до дома» и работает в течении 30 секунд после постановки авто на сигналку.
Но сигналки у меня нет, и я запитал их от габарита.


В самой коробке все было аккуратно уложено в вспененный транспортировочный материал.


Достаем все.
У нас в комплекте пара ходовых огней.
Крепления для них.
И провода + и —

В месте где стоят лампы сделаны углубления, которые будет трудновато мыть в будующем.


Устанавливаются очень легко, нужно просверлить две дырочки под каждое крепление, и после прикрутить.
А потом уже к кронштейну прикручиваем огни.
И получается вот так


Ну в общем то и все.
Спасибо всем кто дочитал до конца

Ссылка на лампы
Ссылка на ДХО
Планирую купить +7 Добавить в избранное +10
+
avatar
  • akoval
  • 21 июня 2016, 23:17
+1
м172во :)
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:18
-4
забыл))
затереть)
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 21 июня 2016, 23:28
+2

угадал?))
+
avatar
  • MLook
  • 22 июня 2016, 00:51
+4
Ого, фотошоп 80 лвл! А с другими фотками из обзоров так можешь?)
+
avatar
+3
«Скажите, это, стало быть, любую стенку можно так убрать? Вашему изобретению цены нет, гражданин интеллигент!» ⓒ
+
avatar
-1
почти)))
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 июня 2016, 23:19
+5
Зачем номер угадывать, если на фото ниже он есть?
Вы представляете ресурс вентилятора по нашим дорогам?
«Высокая мощность Высокая яркость: 40 Вт, 4000lm На лампу» — и вот такой маленький радиатор, пусть даже с вентилятором. Заметно мощнее процессора пентиум ммх, Многие помнят размеры радиатора на них для сравнения.
Летом температура авто на солнце будет 40С+ эффективность охлаждения стремится к нулю. Может на лампе есть ограничение по мощности как на фонарях в зависимости от температуры?
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:21
+2
да я обзор доделывал на другой день, и забыл уже что написал =)))
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:28
0
Да смысл писать, светодиод жарится в таком колхозе. Толку от ветлилчтора ноль.
+
avatar
  • olegek
  • 22 июня 2016, 08:36
+1
ровно тоже самое хотелось написать.
+
avatar
+1
Летом температура авто на солнце будет 40С+
Использовать днем фары в «копейке», при наличии ДХО, владелец вряд ли будет. В моторном отсеке при работающем двигателе — всегда жарко, и солнце тут не при делах.
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:20
+60
Как же надоели эти колхозники, то ксенон в рефлектор пихают то светодиоды. Эта размазня по твоему нормальная СТГ? Как у тебя ДХО с ближний одновременно горят, ты регламент на ДХО читал? Желаю скорого лишения прав.
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:22
-29
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:25
+35
Знаешь какая СТГ у противотуманок? Номера снимут и никто слушать не будет. Все предпосылки, за внедорожники с кенгурятниками и ле бедками у нас уже взялись. Скоро за гейксенонщиков возьмутся.
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:29
-21
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:38
+30
Отражатель разрабатывался под лампу накаливания, этим занимались институты, а тут пришел дартаньян сунул светодиод и н… л систему. Посмотри на досуге заводскую светодиодную фару, и птф ( моримото, или о срам), и фото как освещают дорогу и стг, и сравни со своими.
+
avatar
+2
Просто оставлю это здесь. Но такое г как выше я бы не ставил, там даже регулировок нету. www.youtube.com/watch?v=009zfFP0nCg
+
avatar
  • Jhony
  • 22 июня 2016, 00:18
+14
А кто это у нас разрешал светодиодные лампы. Ксенон тоже не запрещают, запрещают установку ксеноновых ламп в галогенную оптику. На каждой оптике стоит маркировка под какую она рассчитана лампу и вот за это несоответствие и штрафуют.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июня 2016, 00:47
+23
Запрещают установку в фару любых источников света, кроме предусмотренных конструктивно.
Включая газоразрядные, LED, свечку и т.п:)
+
avatar
  • Jhony
  • 22 июня 2016, 01:32
+2
Не понял смысл перефразировать выше сказанное.
+
avatar
+4
каждая фара имеет маркировку под соответствующую лампу:
H — галоген
D — газоразрядные (ксенон)
без обозначения — лампы накаливания

например:
Фары с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005):
С – ближнего света
R – дальнего света
СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света

Фары с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005):
HС – ближнего света
HR – дальнего света
HСR – двухрежимного света

Фары с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99):
DС – ближнего
DR – дальнего
DСR – двухрежимного света

получается что в фару D ничего кроме ксенона нельзя, в фару H ничего кроме галогена и т.д.
+
avatar
+1
Открою страшную тайну. Вполне может быть маркировка Н/DCR :-)
+
avatar
  • dsr
  • 22 июня 2016, 11:35
0
Светодиодные фары, получается — вне закона? Как же продают машины и мотоциклы с ними?
+
avatar
+1
почему вне закона? я привёл для примера, для новых источников света (светодиоды) есть новые госты и правила, присвоены соответствующие буквы, так что всё норм, просто в данной теме не всё расписано
+
avatar
  • dsr
  • 22 июня 2016, 11:57
+1
Так зачем нам устаревшие — давайте актуальные. Отбиваться от гаишников на дороге законами Хаммурапи несподручно )
+
avatar
0
утверждать пока не могу (не нашёл гост) но похоже фары на светодиодах будут маркироваться буквой L. Почитайте вот тут
+
avatar
  • piliks
  • 22 июня 2016, 00:58
+6
У нас в Литве лишают техосмотра, если фара криво светит, а уж если лампа не стандартная, тем более!
+
avatar
  • Exmel
  • 22 июня 2016, 07:58
+1
«Не курю, а парю. Законом не запрещено»?
+
avatar
+1
Конкретно парить — да, пока не запрещено, есть письмо Минздрава (я сам не курю и не парю, просто объективности ради).
Здесь — чётко запрещено.
+
avatar
  • PavelK
  • 22 июня 2016, 16:41
0
Не будь так уверен. Уже были случаи, когда снимали светодиодные лампы с ближнего. В Москве по крайней мере.
+
avatar
  • clavic
  • 22 июня 2016, 05:08
0
За ксенонщиков давно взялись, просто некоторым пока удавалось проскочить незамеченными.
+
avatar
+4
Не волнуйтесь, эти убогие вентиляторы долго не прослужат и диоды самоаннигилируются.
+
avatar
+21
Вполне себе нормальный свет, который не будет слепить встречку.
однако я в этом сомневаюсь. такие кошмарные засветы крестиком каким-то…
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:31
-7
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:42
-1
Погугли американский и европейский тип фар.
+
avatar
  • piliks
  • 22 июня 2016, 01:10
+4
Много лет назад у друга проблема с светом в «пирмукасе»(литовский варинт копейки — первенца) решилась просто и недорого — замена фар на новые. Прекрасно светили стандартные лампы H4 NARVA. Потом таких же фантастических результатов удалось добиться на VW Golf 2. Круглая рефлекторная фара, сама по себе, очень эффективно собирает и направляет свет. Линзы — так не светят, они просто маленькие…
+
avatar
0
оказывается не надо ездить регулировать на стенд. можно на глаз… нормально так светит. и вперед))) прям себя в 97 году вспоминаю)))
+
avatar
  • mavr
  • 21 июня 2016, 23:22
+1
172
+
avatar
  • Mplus
  • 21 июня 2016, 23:24
0
Ох уж этот бампер :)
+
avatar
  • Nasnas
  • 21 июня 2016, 23:24
+1
Красавчег! Угадал!
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:26
-2
всем плюсанул, мне не жалко)) и это же мой косяк=)
+
avatar
  • Nasnas
  • 21 июня 2016, 23:28
+28
За 50 долларов я купил бы новые фары и вставил нормальные лампы Осрам. Думаю светить будут лучше этих диодов. У меня была копейка. Свет там в общем то неплохой.
+
avatar
  • iLink
  • 22 июня 2016, 08:49
+2
OSRAM night breaker – вещь! В два раза дешевле.
+
avatar
  • xpm
  • 22 июня 2016, 16:18
+1
OSRAM night breaker ЛОХОТРОН, или Маркетинг кому как нравится, как и большинство ламп с +, есть стандарт света, производитель не может выпустить лампу по световому потоку ярче «стандартной», за то может играться со световой температурой, изучите оригинальную документацию OSRAM, световой поток лампы для дальнего и ближнего света, и все вопросы отпадут.
OSRAM ORIGINAL LINE 64193
docs-europe.electrocomponents.com/webdocs/1295/0900766b8129517b.pdf

NIGHT BREAKER UNLIMITED 64193NBU
files.elv.de/Assets/Produkte/12/1242/124214/Downloads/124214_h4_data.pdf
+
avatar
  • iLink
  • 22 июня 2016, 16:45
+1
Спасибо за комментарий. Хоть мой водительский стаж и небольшой – чуть более 12 лет, но этого времени мне было достаточно чтобы разбираться в автолампах и понимать, какие из них хорошие, а какие, как вы выразились, лохотрон. И мне плевать на тактико-технические характеристики и прочие цифры, я говорю о том что вижу в ежедневной практике вождения.
+
avatar
  • xpm
  • 22 июня 2016, 17:11
0
У меня стаж поменьше 9 лет, пробовал разные лампы, сравнивал Osram Standart, Koito WHITEBEAM III, Philips +30, были PIA, сейчас уже два года на рабочей машине езжу на лампах Osram Ultra Life, пробег 900-1200км в неделю, 900км минимум, лампы целые, не сгорели, меня полностью устраивают своей яркостью и живучестью, на другую машину купил Koito 0456E так как супер преимуществ в Koito WHITEBEAM III не увидел.
+
avatar
+2
Соглашусь с любителем латуни.
Пиндеть не мешки ворочать. Есть замеры прибором в реальной фаре. Да, дороже. Да, служат меньше. Но они реально ярче. Доказано.
+
avatar
  • dansar
  • 24 июня 2016, 23:30
0
Мне не понравились. Конкретно не понравились синие колпачки «под ксенон». Едешь с желтым ближним, дальний включаешь — голубизна. В глазах рябит от этой смены.
+
avatar
  • iLink
  • 25 июня 2016, 00:29
0
На огромном количестве ламп подобное синее напыление.
А ваше мнение, как и мое, – сугубо субъективное. Общего мнения в этом вопросе быть и не может.
+
avatar
0
Поддерживаю. Отличные лаимп Понравились больше чем филипс экстрим вижн.
+
avatar
+27
Добавь ещё 50$ и купи девятку
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:35
-4
девятка слишком шумная.
+
avatar
+4
Пердофул если не ставить, то не шумнее любой другой машины
+
avatar
+26
> ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы,
запретили не ксенон, а вообще любой нештатный источник света. К которым относятся и LEDы. Так что — вперёд на штрафстоянку после встречи с первым принципиальным гаишником
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:37
-27
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:39
+18
Есть, как только будет им команда сверху, полетят головы, как с тонировкой. Гордиться что в авто нет огнетушителя и аптечки? Ты их не для гаишника возишь.
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:44
-2
До сих пор пол города с тонировкой, ничего не изменилось
+
avatar
  • Oleg78
  • 21 июня 2016, 23:48
0
У нас даже гаицы растонировались. Кстати где фото как светят на дорогу светодиоды и галоген?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 июня 2016, 01:16
+3
Да, стадное чувство такое стадное…
Дебилизм прогрессирует однако :(
+
avatar
+2
Мне почему то кажется судя по обзору вы недавно права получили и купили свое первое авто, а тут пишете про 2 года
+
avatar
  • melkii
  • 22 июня 2016, 01:07
+2
это пятая машина уже, последнюю пришлось продать и купить квартиру, а эту так взял покататься пока.
+
avatar
0
может просто это не город а колхоз?
+
avatar
+12
С покупкой машины хочется прикупить к ней всяких приколюх — стоимостью с то ведро которое купил. Не, всяко конечно — копейка классика, тут не попишешь. Ну и раз купил, то колхозить на неё китайский шлак совсем не комильфо. По мне так наоборот, уж такой тарантас лишить всякого колхоза — и своего, и того, что до Вас присандалили. Вернуть девственный вид и наслаждаться владением. Тут я совсем без сарказма, на полном серьёзе.
+
avatar
  • melkii
  • 21 июня 2016, 23:46
-1
Разве свет относится к его виду?
А дхо вообще незаметны под бампером стоят.
Остальное все родное, даже вакумника нету)))
+
avatar
+37
Аццкий колхоз — будет слепит встречных водителей!… 100 % !

Молю Бога, не встречать таких на дороге!
+
avatar
-17
+
avatar
+9
Ну если положить лапу на сердце, то калина и веста вполне на уровне буржуйских одноклассников. Но не только за счет улучшения таза, но и за счет ухудшения буржуев
+
avatar
+1
Калина и др. могут конкурировать только с китайцами
Почитайте про болезнь калины как антифриз льется на блок управления и происходит капец. А для того чтоб исправить надо разобрать пол машины.
Внешне выглядят более менее но качество ниже китая.
+
avatar
+3
Ну во-первых не пол машины. Во-вторых эти случаи хоть и бывали, но не массовые. И на рестайле калины это исправили. У бюджетных иномарок болячек тоже немало
+
avatar
0
И какие болячки у бюджетного логана? С 2008 года езжу, кроме ТО не делал ничего.
+
avatar
0
Шаровые 10тык ходят по нашим дорогам, например.

Всё чаще встречаю логаны с цветомузыкой в задних фонарях, прям как у зубил.
+
avatar
0
Ни разу не было проблем с фонарями. Возможно, сейчас качество снизилось, но на моей машине 08 года все ОК. Шаровые в порядке. Пробег 83 т.
Так что КАЛину пока не хочется.
+
avatar
  • Oleg78
  • 22 июня 2016, 22:11
0
В 2009 брал калину новую, за 2.5 года владения, тек радиатор печки, трещины на чашках опорных подшипников, горел генератор, обрыв левого тормоз много шланга ( инженер по гарантии сказал шлаг " контра факт) Занял денег у родственников и купил астру h, за пять лет, ничего только ТО. Больше таз ни куплю никогда. Хоть веста хоть чего, тот же таз только втридорога.
+
avatar
0
Во второй калине ЭБУ перенесли на моторный щит — проблема отпала. А про качество ниже китая не надо, наблюдал за эксплуатацией китайцев, пока все очень плохо.
+
avatar
+1
У меня сосед отъездил на великой стене 7 лет без проблем
+
avatar
0
Как повезет, мой друг избавился от тигго очень быстро — года 2 всего отъездил, проблем было прилично.
+
avatar
  • Oleg78
  • 22 июня 2016, 22:12
-1
Т.е то сол течь не будет? Гениально эбу перенесли, а пробки расширитель но бачка у которых клапан не срабатывает это норма.
+
avatar
  • FloX
  • 22 июня 2016, 06:08
+1
калина, веста и ларгус удивляются
+
avatar
+3
В ларгусе от таза только шильдик :-)
+
avatar
  • Exmel
  • 22 июня 2016, 08:02
+3
3 шильдика. Спереди, сзади и на руле :)
+
avatar
0
Да, а во всем остальном к сожалению это убогий логан первого поколения.
Хорошо бы перейти на второе.
+
avatar
0
Положа лапу на сердце, приора это та же десятка :-)
+
avatar
0
а десятка это та же копейка :)
+
avatar
+1
Ну вот тут совсем нет. Это даже не зубила
+
avatar
0
да и приора не совсем десятка, и кукурузер не совсем грузовик, и порш не совсем запор. :)

Очень много авто могут иметь в основе одну платформу, но кардинально отличаться по тому же салону-двигателю.
+
avatar
0
Ну по двигателю она как раз не очень-то и отличается :-)
+
avatar
0
Отличается, хоть и не сильно. Отличается салоном, электроникой, передком-задком кузова, подвеской, рулевым, автоматом. А так да, та же самая машина :)
+
avatar
0
В подвеске и рулевом что поменяли?
Автомата там отродясь не было, коробка та же с приделанным роботом. И гудит так же :-)
+
avatar
0
Подвеска перенастроенная, пружины, амортизаторы свои, рулевая рейка своя — с электроусилителем и другим передаточным числом. Робот с сервоприводами-управлением фирмы ZF. Вполне нормальный, да и не гудит. Кстати, механика тоже не гудит, кроме задней передачи.
+
avatar
0
гудит — не гудит это лотерея. Коробка там одна и та же
+
avatar
0
Ну так можно про все сказать) На мерсе тоже может блок ЭБУ отказать — значит тоже лотерея. Все дело в вероятности выигрыша в этой лотерее. У моего тестя калина 2 — тоже коробка не гудит, на виду была первая калина — тоже коробка не гудела.
+
avatar
-1
а я знаю калиноводов, у которых гудит. Только вот вероятность отказа ЭБУ на мерсе существенно ниже, чем на калине.
+
avatar
+2
да в общем-то на второй калине зачастую ставят ЭБУ BOSH, вероятность отказа которого тоже минимальна.

А по поводу коробки — меняй масло вовремя на нормальную синтетику — и все работает отлично.
+
avatar
0
если именно BOSH, то вероятность отказа 100% %-)
+
avatar
0
Ой мама, опечатка :) Надо об этом заявить всему миру!
+
avatar
+1
Не надо забывать о том, что место проклятое :-)
Можно и саморезы использовать бошевские, но при этом забивать их молотком
+
avatar
0
и молоток обязательно бошевский
+
avatar
  • Oleg78
  • 22 июня 2016, 22:13
0
Подвеска без подрамник а это телега. Еще и с кривым рулем привет десятка.
+
avatar
0
Да ладно, в моей приоре после логана чувствуешь себя белым человеком.
+
avatar
+3
Однако таксисты предпочитают лохани :-)
+
avatar
0
У нас сейчас сплошняком весты ездят — яндекс-такси закупили. А бомбилы вообще предпочитают все что попадется под руку, частенько попадаются убитые праворульные короллы.
+
avatar
+2
Ну не знаю, как у вас, поверю на слово. А в Москве у нормальных такси в основном лохани
+
avatar
0
По цене/качеству вне конкуренции
место в салоне, багажник, двигатель, качество.
для своей цены конечно.
+
avatar
+1
Эргономика только как у семерки, а двигатель да, надежный, хоть и допотопный.
+
avatar
0
Что «допотопного» в K4M?
+
avatar
0
Двигатель производится с начала 1990 годов
Может это не так уж и плохо, по мне АМС242 так вообще замечательный движок :-)
+
avatar
0
Вообще-то я имел в виду более распространенные у таксистов K7J и K7M. По ним никаких вопросов нет?
+
avatar
0
Что «допотопного» в K4M?
Да все практически.
В этом его прелесть. У него ресурс и ремонтопригодность. В отчилии от послепотопных поделий.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 22 июня 2016, 00:01
+5
В -20°С эти кулеры сдохнут 100%, а может и раньше.
И вообще, это тот случай, когда тюнинг дороже самого авто :)
+
avatar
+14
встречая на дороге встречного с подобным "«колхозом», прижимаюсь вправо и принципиально не переключаю дальний
+
avatar
  • melkii
  • 22 июня 2016, 00:12
-9
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 июня 2016, 01:38
+15
Пора взрослеть, сынок :( давно пора…
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 июня 2016, 01:53
+16
для таких как ты тут тоже есть дальний)))
Всегда, когда по встречке летит вот такой вот диодно-ксеноновый гей-чудила и демонстрирует мне вот эту самую логику, всячески желаю его же фару, с рефлектором, оптикой, кулерами, драйверами и включённым дальним светом пропихнуть ему ректально. Максимально глубоко. Пусть светит сам и будет маяком для других таких же.
+
avatar
+3
В таких случаях я очень жалею, что на дорогах общего пользования у меня люстра зачехлена и отключена
+
avatar
+1
Ночью на трассе я в желтых очках, твой дальный перенесу вполне спокойно, а вот не улетишь ли ты, ослепленный от моих японских галогенок Koito, в рандомном направлении — вопрос. Вот они реальный прожектор. И вполне легальный. И да, желаю найти лифтованый джип с люстрой на пару киловатт, послепи его дальним, послепи.
+
avatar
  • Deema
  • 22 июня 2016, 21:40
+1
Ну детский сад, ей богу…
+
avatar
+17
Ну что можно пожелать автору… вот таких же как он колхозников с точно такими же фарами и лампами навстречу, вечером и в пробке, чтобы меееедленно ехали, чтобы прочувствовал…
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 июня 2016, 00:10
+21
Знаю что большинство будет против светодиодных ламп, они же и против ксенона. Но ксенон запретили, а китайцы подсуетились и сделали нам яркие LEDы, за что им спасибо.
Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.
А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.
Специально для таких как вы, с колхозом по свету, в аду есть специальный котёл, в котором «Я ПРОВЕРЯЛ НЕ СЛЕПИТ» 24/365 будет светить в глаза.


«Вы все еще небрежно используете дальний свет? Теперь мы заставим вас смотреть на дальний свет патрульной машины в течение пяти минут», – гласит пост со смеющимся смайлом от шэньчжэньской полиции.
Источник:

Дело в том, что фара — точный!!! оптический инструмент, не ТАЗ-овская, хотя и она в своё время делалась не у нас а за бугром — не могли освоить производство долгое время.
так вот, положение нити накала строго определено с точностью до десятых долей миллиметра. в вашей говноксеноновой и ещё более говно-ледовой — не совпадают оптические оси. поэтому как ни крути, если не сделать лампу-отражатель комплексно — то светить оно будет не правильно.
Мало того ладно если бы стояла на месте «нить» для ближнего а дальний был бы не в фокусе, так обычно на таких поделках оно всё хрен пойми как стоит.

Желаю вам на встречу только таких же ЯПРОВЕРЯЛЬЩИКОВ.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 июня 2016, 00:12
+13
Как же задрали колхозники…

Хочешь поярче? Купи Osram Night Breakers и поставь в штатные фары. Нету денег на нормальный, законный и не вредительский по отношению к другим участникам движения свет — передвигайся на автобусе.

+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 июня 2016, 01:40
+3
Неплохой вариант. Жаль что стОят немало (в сравнении с обычными лампочками), а живут — чаще всего — весьма недолго, особенно с постоянно включенным ближним.
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 07:33
+3
Да фигня эти все найт вижны, найт брейкеры и прочий маркетологический высер.
За 15 лет я их попробовал много всяких разнообразных.
Повышенная светоотдача достигается за счет утончения вольфрамовой нити, из за чего резко сокращается срок службы такой лампы. Впрочем производитель об этом пишет, скромно, мелким шрифтом, в уголке. Зато +30% или +50% нескромно, на всю упаковку.
Во вторых у них у всех зачем то подсинивают стекло колбы, пытаясь придать свету благородный белый цвет.
Из за этого в мокром асфальте свет тонет также, как в ксеноне и в сырую погоду ездить неуютно.

После 11 лет поисков я нашел идеальные лампы.
Это Осрам олл сезон и Осрам фог брейкер.
Первые цветовой температурой 3200К, вторые 2600К. Первые стоят у меня в головном свете, вторые в туманках.
Никаких модных +30%, +50%, колбу специально поджелтили, чтобы снизить цветовую температуру.
В дождь дорогу видно прекрасно, лучи фар не тонут в мокром асфальте. Со сроком службы тоже все Ок.
+
avatar
+1
За последние лет 7 я туманки включал пальцев на одной руке хватит пересчитать. А вот хороший дальний ксенон это действительно приятно
+
avatar
0
Osram подделывают сильно. Покупал их и Philips — менял 3-4 раза в год.
Перешёл на Flösser — ходят больше года, светят ярко, не синят, не желтят.
Koito ходили год, но стóят в два раза дороже, и разницы не увидел.
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 11:08
0
Читаю тут про сроки служб галогенок и диву даюсь! 12 лет (!) назад поставил себе какие-то модные тогда Н4 Philips (названия уже не упомню) c разноцветными полосками, синими влево, жёлтыми вправо.
Безупречно работают до сих пор.
+
avatar
0
Вы про ближний говорите?
Значит, или у Вас такая машина и такое напряжение в сети, или ездите мало, и дороги шикарные…
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 11:38
0
Н4 — это два в одном. Наездил за это время около 300 ткм. Дороги в моей местности ещё лет 5-10 назад были хуже некуда, да и оффроад в горы по грибы бывал многократно, благо 4WD в авто имеется.

Вот с генератором в моей япономарке действительно полный порядок, даже ни одна из самых дешёвых светодиодных ламп в подсветке салона и габаритах со времени, когда их поставил, не сгорела.
+
avatar
+2
Как Вам на нашей планете? :)
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 12:07
0
Получается что на Вашей планете я и не бывал никогда, а вот на моей, за 35 лет моего водительского стажа, лишь единожды припоминаю чтобы в галогенке одна из нитей оборвалась (вроде дальнего, но сейчас уже и не вспомню точно), поэтому и удивляюсь Вашему опыту по 3-4 раза в год их менять :-)
Неужели подделок в продаже на Вашей планете на порядок больше, чем оригинала? :-О

Вот обычные, накаливания, в стопах и габаритах разных машин перегорали нередко, но с ними и понятно всё, в конце совка и начале новой эры качество отечественных было ниже плинтуса, а галогенки всегда только импортные именитых брендов ставил.
+
avatar
0
Даже не знаю что и сказать. Не встречал подобного ни разу в своём окружении.
Или Вы без света совсем ездите?
Чтобы лампы служили по 12 лет? Вы с ближним ездите, или с ДХО?
Ездите в тёмное время суток?
У меня дальние да, ещё «родные», но дальним я практически никогда не пользуюсь иначе кроме как «помигать».
А ближний включен всегда.
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 12:50
0
Вы с ближним ездите, или с ДХО?
ДХО в моей стране обязателен с ноября по апрель, да и то исключительно вне населённых пунктов, но я в светлое время в условиях недостаточной видимости везде езжу с выполняющим его роль дальним, включённым через самодельный ШИМ регулятор скважности на ATTiny.
А в тёмное время суток естественно, с ближним и дальним по потребности.

Ну вот почему-то не cгорают у меня эти галогенки Philips уже 12 лет эксплуатации их в хвост и гриву и всё тут! ;) Ттт
+
avatar
0
> но я в светлое время в условиях недостаточной видимости везде езжу с выполняющим его роль дальним,

Ну вот и ответ.
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 13:21
0
Ну да, решение ДХО, совершенно аналогичное штатному для канадско-американских версий моего авто (да и далеко не только моего), использование для этого дальнего, только не вполнакала через резистор, а импульсами с регулируемой от 5 до 60% скважностью!

А зачем для этого ближний жечь, да ещё и в комплексе с габаритами, которых и так днём совершенно не видно, причём и увеличивая этим самым нагрузку на генератор почём зря?
+
avatar
  • trovix
  • 24 июня 2016, 18:38
0
не путайте понятие исключения и правила. У всех вещей есть и исключения и правила. В вашем случае ваша лампа в вашей машине это исключение, а вам описывают правило.

и не нужно тут стучать кулаками в грудь, какой вы уникальный. Просто смотрите статистику по тому или иному товару. А она показывает что многие лампы современные горят очень быстро. А если не горят, то я лично их поменяю раз в 2-4 года, ибо видимость для меня ночью куда важнее, чем экономия. А лампы за 2-4 года очень сильно устают.

а для закрепления понимания терминов исключения и правила вот еще пример.

качественная и зачастую дорогая вещь:
служит долго — правило
сломалось через полгода — исключение

дешевая китайская подделка:
сломалась через полгода — правило
служит долго верой и правдой — исключение.
+
avatar
  • vigera
  • 24 июня 2016, 19:21
0
Ну вот, очередной писатель, но не читатель, ещё и поучающий батьку как ему детей делать!)))

Будьте внимательны, никто тут себя в грудь не бил и снижение светоэффективности ламп с возрастом не оспаривал!
Я всего лишь удивился как это у людей лампы горят по 3-4 раза в год, а они, каждый раз их меняя, всё никак не сподобятся купить качественные, способные светить хотя-бы года 2-4, согласно Ваших правил и поделился временем безотказной эксплуатации своих! ;-)
+
avatar
0
А теперь меняем одну лампу и дивимся разности. У меня тут одна лампочка перегорела через пять лет. Поставил новые и о чудо! Яркость заметно подросла, просто за год уловить плавное падение яркости нереально, а за несколько так тем более. У ламп есть срок службы в часах, он написан на упаковке. Даже если лампа после этого не перегорела, она уже выпала за рамки ТТХ в худшую сторону. Раньше просто фары в сборе раз в два года менял, поскольку они сами по себе дешевые были, но отечественные, потому темнели быстро. Сейчас только лаипы.
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 12:19
0
А теперь меняем одну лампу и дивимся разности
С этим не спорю, прекрасно знаю что светят тускнее, чем когда новые были.
Но удивлялся не уменьшению яркости, а частому перегоранию у некоторых!
+
avatar
0
Фары ещё ладно, они на виду, а вот задние фонари…
Часто приходится видеть почти белые «поворотники» сзади — лампы не меняют многими годами, оранжевый лак облетает (речь о тех, у кого белый плафон). Многие считают, что раз горит — менять не надо. А большинство вообще назад не заглядывает.
+
avatar
  • vigera
  • 22 июня 2016, 12:59
0
лампы не меняют многими годами, оранжевый лак облетает (речь о тех, у кого белый плафон)
Ну вот, и здесь о «разных планетах»! ;)
Моей япономарке 16 лет отроду и спереди в поворотах у неё стоят ещё с завода оригинальные жёлтые лампы под белыми плафонами — Вы не поверите, желтизна как родная, насыщенная, ни на йоту не выгорели! ;)
+
avatar
0
Это просто тупо меняют на неокрашенные лампы :) После сгорания, или с новья — мода сейчас такая, как и ездить по ночам с одними ксеноновыми противотуманками, без ближнего.
+
avatar
0
Не, не то. Там именно на 80-90% осыпавшийся (внутрь фонаря) лак, скольким знакомым я сам помогал менять, чтобы так не ездили…
Просто большинству плевать, и они не смотрят — что там у них сзади.
+
avatar
0
Ну, не знаю, мне чаще всего с такими поворотниками попадаются всякие «чоткие» приоры :)
+
avatar
  • Olen
  • 22 июня 2016, 02:25
+1
Живут недолго, и с постоянным ближним особенно. Года не протянули. Ну и для Питера «синий свет» совсем не айс.
+
avatar
+1
Фигня эти найтбрейкер, в сырую погоду ничего не видно, встречка моргает, хотя специально ездил фары регулировал после установки.
Одна лампа сгорела через 3 месяца.
Поставил филипс «лонг лайф» и все проблемы решились.
+
avatar
+1
А вы сами то их ставили? Я ставил себе и Night Breakers и Koito Whitebeam 3 — разница минимальная в освещении (про цветовую температуру не говорю). Не то, что до ксенона — до хорошего света не дотягивает, не понимаю что на них все так кипятком ***. Мучался-мучался, в итоге подвернулся вариант и сменил авто.

Кстати, Koito прожили около 3-х лет, а сейчас уехали куда-то в Севастополь и их дальнейшая судьба мне неизвестна.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 июня 2016, 13:16
0
Стоят две пары — в ближнем и в дальнем. На второй машине стоит ксенон штатный, так что есть с чем сравнить. Для меня свою цену оправдывают — ехать заполночь по пустым шоссе с ними комфортно.
+
avatar
  • xpm
  • 22 июня 2016, 16:23
0
Ярче не будет, о чем я написал выше, вот заводская документация на лампы Osram Night Breakers и Osram Standart, изменится лишь цветовая температура и все, вам будет казаться что лампа светит ярче, световой поток у ламп одинаковый.
files.elv.de/Assets/Produkte/12/1242/124214/Downloads/124214_h4_data.pdf

docs-europe.electrocomponents.com/webdocs/1295/0900766b8129517b.pdf
+
avatar
0
Золотые слова! Задолбали колхозники, еще и в ДХО/туманки колхоз поставят, дык и днем в глаза бьет. Я уже про темное время суток молчу. Наболело…
+
avatar
0
Уж сколько раз твердили миру…
+
avatar
+4
Тенденция, чем дальше от крупных городов, тем больше вот таких.
В Ростовской области и на Кавказе ездить ночью очень напрягает.
Ксенон и в линзе слепит, если фара начинает пачкаться, свет на пыли и грязи преломляется.
Рефлекторные фары проектируют под конкретный светоизлучатель, с его точным положением относительно рефлектора.
+
avatar
+1
Да в подмосковье удодов тоже хватает.
+
avatar
  • MLook
  • 22 июня 2016, 00:46
+1
Но и замечу, что ксенон очень сильно слепит если стоит не в линзе.
А LEDам подходит оптика без линз, такаяже как и для галогенок.
Вообще говоря, в «галогенке» шторка на ближний стоит внутри лампы и соответствие стандарту контрольных точек обеспечивается за счет точности геометрии лампы.
На мой взгляд, если не хватает ближнего, стоит купить новые отражатели со стеклами (они там заодно), на 2101 стоимость составит рублей около 250 производства ОСВАР, ближний будет хороший.
И вообще, при цене менее $10, это стоит сделать в любом случае.
Если не хватает дальнего, можно поставить отдельные фары дальнего, но тогда стоило бы купить 2103/6 :)

А ДХО наверное норм, но зимой будут забиваться, не понятно, какими иероглифами думал инженер-конструктор.
+
avatar
0
Зимой то, что будет забиваться, скорее всего растает он нагрева
+
avatar
0
Т.е. на дорогах чистый снег из дистиллированной Н2О? Там же пылищи/грязищи тонны и они точно никуда не ркстают и не испаряться.
+
avatar
+5
Пожалуйста не ездите с таким «чудом» на своей машине, не мучайте не себя, не окружающих, и да, не забудьте повторить ПДД — п. 19.4, 19.5. (http://pddmaster.ru/documents/pdd/19-polzovanie-vneshnimi-svetovymi-priborami-i-zvukovymi-signalami-tekst-pdd) когда могут быть использованы «противотуманки», а когда их применение запрещено ( не разрешено ).
+
avatar
+3
Не нужно колхозить главную оптику таким варварским (см результат) способом. Потому как на каждого колхозника найдется другой, с еще более сильным светом, например с «люстрой» ватт 200 диодного света. Мигнет разок и будет наукой на всю оставшуюся, хоть и не продолжительную жизнь.
Недостаток освещения вполне можно поправить дополнительным светом. Даже на мелких машинах, вроде копья, где мало места — Hella Micro DE даст отличный свет и впишется в конструкцию. Есть вполне цивилизованные способы. И не забывайте настраивать свет после любых изменений. На фото видно полное наплевательство на других (встречных).
+
avatar
  • Gyzmo
  • 22 июня 2016, 01:24
+8
Хочешь быть не хуже других? — так будь лучше и интереснее — поставь в фары нормальные линзы и ксенон (раз света не хватает)!
И слепить никого не будешь, и света хватит с запасом, а уж по оригинальности и понтам любой макакавоз заткнешь!!!

И всё же в Москве, Питере и областях меньше гейксенонщиков стало — не понтово это видимо нынче, адским колхозом даже у «колхозников» считаться стало.
А понты нынче — именно штатный ксенон и LED. А мода на колхоз ушла в регионы — сей обзор и есть доказательство этого. Благо что и в регионах достаточно нормальных людей, понимающих что данный колхоз представляет опасность на дороге и для других, а иногда — и для самого «колхозника». Ослепил на ямке оталёкшегося дальнобоя — и всё, торчишь с нём. Мозгами по бамперу Камаза…

А вот имбецилов в тонировкой вкруг до сих пор хватает — и ведь понимают что самим нихрена не видно вечером и/или в дождь, и что их тарантас словно Газель с будкой — не видно через них что впереди твориться. Или они все страшные как макаки? — как тогда они из повозок своих выходят раз прячутся ото всех, стесняшки? Чудилы…

И про ПТФ — многие не знают, но ПТФ эффективны только в тумане и в ослеплении встречки вечерами — пусть и не так как гейксенон, но приятного в этом мало. А рассказщики про «они перед машиной дорогу освешают ярко и широко, пусть всего на 5 метров!» не могут понять, что при городской скорости 60км/ч машина за секунду проезжает более 15 метров — смысл где? — увидеть яму и через 0,03сек в неё попасть?!

P.S. Данный опус не вёл к попытке кого-либо оскорбить или обидеть — если что…
Просто задрал растущий пофигизм по отношению к другим. И не понимают люди что они управляют тонной (с лишним) металла, который кроме материального ущерба может очень легко убить или покалечить окружающих и/или себя самого.
+
avatar
  • MLook
  • 22 июня 2016, 09:15
+1
У нас пацан на копейке с линзами и ксеноном гоняет, свет шикарный, не слепит и линия, выше которой отрезается свет ровная, аки на новехонькой тачке. По видимому, у него еще стекла полированные, что бы не вносить искажений. Но тоже наверное вне закона, вряд ли у него омыватель и автокорректор.
+
avatar
+1
Омыватель и автокорректор тут как раз самые бюджетные вещи :-)
+
avatar
  • OXOTA
  • 22 июня 2016, 01:59
+8
Как продать «Копейку» в два раза дороже? Залить полный бак бензина. А как в четыре раза дороже? Вкрячить светодиоды в фары.
+
avatar
+3
стоковые галогенки нихрена не светят
Сначала всё гадал, что за машина на которую не жалко потратить такие деньги только на лампочки. Когда узнал — офигел. Это так — к слову.
Чтобы галогенки (и любые лампы накаливания) нормально светили, надо обеспечить их нормальным питанием ( напряжением) т.е. 12 вольт. В старых машинах (какая имеется) этого (12 вольт) нет. Падение напряжения на контактах переключателя, на контактах предохранителя и на разъеме самой лампы может быть 1-1,5 вольта. А если есть скрутки в цепи лампы, то и больше. Подключите лампу напрямую к ак-ру и Вы заметите разницу в яркости. А лучше замерьте мультиметром напряжение на лампе в фаре и убедитесь в моих словах. Немалую роль играет оптика. За много лет внутреннее зеркало покрывается пылью, стекло желтеет. Устранив все эти косяки (за меньшие деньги), Вы получите хороший свет.
+
avatar
0
Генератор выдает более 14ти вольт. Учитывая элементарную электрическую схему копейки, потери по пути до фары минимальны.
+
avatar
+4
Один окислившийся разъем и мы на фаре получаем 9 вольт
+
avatar
0
За машиной следить надо, может так случиться, что и генератор будет тупо не рабочий, тогда получим еще меньше.
+
avatar
0
С тупо нерабочим генератором долго не проездишь :-)
А 9 вольт на фаре у меня было. Правда не на копейке
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 07:16
+1
Норма 13,9-14,5В учитывая термокомпенсацию в реле регуляторе.
Если посмотреть график светимости любой галогенки, то максимальную мощность и светоотдачу они демонстрируют именно при 14,0В. А при 12В светоотдача всего 75-80%.

Потери напруги могут быть приличные.
На пожилых авто при 14,0В на аккумуляторе, в БПР будет 13,0-13,5В, а на фарах может быть и 12-12,5В
Большие потери напруги бывают по минусу, через косу от аккума до кузова. Также ржавеют точки присоединения массы на кузове. По плюсу тоже бывают потери. Минус ржавеет, плюс окисляется.
+
avatar
0
Норма понятие растяжимое. Зависит от производителя
+
avatar
0
Если машину утопить в озере — заржавеет все, и сопротивление проводки от генератора/аккумулятора до фары вырастет до космических значений.
Машину надо элементарно обслуживать, в том числе и не допускать окисления различных контактов.
+
avatar
+1
Дело в том, что ухудшение света происходит плавно и незаметно
+
avatar
0
И что? Это значит что можно машину не обслуживать? Не понимаю, к чему вы клоните.
Двигатель изнашивается плавно и незаметно, кузов устает плавно и незаметно, от этого ничего не меняется, машину надо содержать в нормальном состоянии.
+
avatar
0
Я не говорю, что машину можно не обслуживать. Просто кузов красноречиво говорит о своих проблемах вырастающими рыжиками. Движок как правило троением(пятирением, семирением) А вот вы много знаете людей, кто регулярно меряет напряжение на фаре?
+
avatar
0
Напряжение на фаре мерить никакого смысла нет, достаточно содержать в порядке разъемы электропроводки и места подключения проводов массы к кузову (обычно именно тут и растет сопротивление).
+
avatar
0
То есть регулярно их исследовать? :-)
+
avatar
0
Ну раз в год авто должно проходить техобслуживание, почему бы не проверить электронику.
+
avatar
0
Электроники тут никакой нет :-)
А вообще в автомобиле пара километров проводов и сотни разъемов. Все проверять будем? :-)
+
avatar
0
В копейке пара километров?
А современное авто само тебе напомнит о неисправностях в электропроводке, к тому же разъемы полностью герметизированы и проблем с ними меньше.
+
avatar
0
В копейке конечно меньше. А вот у меня в автомобиле 22 лет от роду примерно столько. И никаких напоминалок об окислившившся разъемах нет :-)
+
avatar
0
И о перегоревших лампочках не напоминает? Вот у вас видимо уже лет 10 как 9вольт на фарах)
+
avatar
-1
Не напоминает. У меня уже давно там стоит ксенон в линзах. И напрямую с аккумулятора. А родной разъем на фары земенен и используется как сигнальный
+
avatar
+2
Классический колхоз)
+
avatar
0
Это не колхоз, это ретрофит :-)
+
avatar
0
незнаю мне тоже не хватает галогенового света, особенно в сырую погоду, напряжение в норме 14,4В, фары полировал, внутренности мыл, поставил лампочки Philips CrystalVision, а один хрен… зимой или в сухую погоду терпимо ездить, в дождь всё, ничё не видно…
+
avatar
0
В сырую погоду ксенон обычно хуже
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 07:50
0
Это потому, что цветовая температура ксенона выше.
Чем выше цветовая температура, тем хуже свет отражается от мокрого асфальта.
Попробуйте посветить в мокрую дорогу фонарем желтого или белого цвета и фонарем синего цвета и поймете, о чем я.

Вообще автопроизводители ставят на заводе ксенон цветовой температурой максимум 4200К. Больше запрещено. У нас же в магазинах продают комплекты ксенона и 5000К и 6000К и я даже видел 8000К.
Светят красивым синеватым светом, но в дождь вообще нифига не видно.
+
avatar
0
Вообще автопроизводители ставят на заводе ксенон цветовой температурой максимум 4200К.
Вы это только филипсу не говорите :-)
+
avatar
+2
Чой та? Типовые лампы 4200-4300, на всех остальных надпись «не для дорог общего пользования».
+
avatar
-1
5000 вполне для дорог
+
avatar
0
Светят красивым синеватым светом
Шикарный синюшный свет) Как фонаревщик, я с вами категорически не соглашусь.
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 07:51
0
Поставьте Osram all season с цветовой температурой 3200К и удивитесь, как они прекрасно светят в дождь.
+
avatar
0
да я уже позже читал про них, как эти перегорят и если найду эти all season то обязательно возьму на пробу :)
+
avatar
+1
ТС смелый человек, зная отношение к подобному колхозу установить на свою машину, а потом выложить на Муську. Ну не знаю. Одобрять и плюсовать категорически не буду.
+
avatar
0
Да уж, минусов нахватал) Но автору за обзор, т.е. за труд, однозначно плюс. Скорее всего в лице ТС многие увидели тех встречных водителей, что их слепили да и слепят и за это заминусовали) получил один за всех. Кстати, даже при покупке оригинальной фирменной галогенной лампы есть шанс слепить водителей встречных машин, например Osram Night Breaker Plus. Тесты здесь — www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h4_koito_ge_mtf_osram_philips_bosch
+
avatar
  • melkii
  • 22 июня 2016, 18:39
-4
Как мухи на говно слетелись, да чтоб ещё поднасрать)
+
avatar
+4
А ты самокритичен))
+
avatar
-1
Ох сколько баттхерта и кукареканий про колхозников. Типично.
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 06:54
+2
Классная тачка, бэха семерка жига копейка. :)
+
avatar
-1
Простите, а что в ней классного?
+
avatar
+4
Копейка, имхо, имеет право на существование только в одном виде — как ретро-авто, в виде обколхоженой помойки ей на дорогах не место.
+
avatar
-2
На ретро-авто она не тянет
+
avatar
+1
Уже тянет, копейка в коллекционном состоянии стоит приличных денег. Да и не осталось их практически в первозданном виде.
+
avatar
0
Увы. Это не мустанг, не гранд вагонер и даже не факенваген жук. Весьма посредственный клон весьма посредственного фиата.
+
avatar
+7
Хм, во первых не клон, а практически самодостаточный авто, много чего изменили в фиате в лучшую сторону. Во вторых прородитель, FIAT 124 в 1967м году завоевал премию «Автомобиль года», значит не такой уж и посредственный, а в третьих, тот же самый жук более примитивен, но тем не менее является ретро-авто и ценится коллекционерами. Копейка через 20 лет вообще станет редкостью и будет стоить совсем неприличных денег (естесственно в идеальном оригинальном состоянии).
+
avatar
-3
Жук это легенда. Причем мировая. А вот копейка — увы…
+
avatar
+3
Жук — обычная микролитражка, выпущенная конскими тиражами, в каком месте это легенда?
Про мустанг/камаро и иже с ними ничего плохого не скажу — автомобили действительно легендарные.
+
avatar
0
ЕМНИП это автомобиль века.
+
avatar
0
Ну да, а на первом месте Форд Т
+
avatar
0
У форда главным преимуществом была цена. Как, впрочем, и у жука. У копейки и его не было
+
avatar
0
Форд по сути был первым конвеерным авто, за это его и оценили. Жук оценили видимо за гигантский тираж. Но при этом и Форд Т, и жук, и трабант, и копейка в том числе являются ретро-автомобилями, которые покупают коллекционеры.
+
avatar
0
Спор бессмысленный :-)
Коллекционеры и фантики собирают.
Но я остаюсь при своем мнении, ничего выдающегося в копейке я не вижу.
При наличии свободных денег и времени я бы предпочел 400й москвич. Он и интереснее и реже
+
avatar
0
Конечно бессмысленный.
Копейка интересна своей историей и относительной редкостью.
400й москвич технически более примитивен, но интересен точно тем же.
+
avatar
0
Копейка совсем не редкость
+
avatar
0
Ну найдите копейку в идеальном состоянии с оригинальными запчастями и минимальным пробегом. Всякий заколхоженый мусор можно не предлагать, такого добра полно.
+
avatar
0
С запчастями на копейку проблем нет. С минимальным пробегом их тоже вполне можно найти. Это не Виллис в оригинале откопать
+
avatar
0
Оригинальных запчастей нет. Есть корявый новодел, да и то далеко не на все. Владельцы ищут хром по всей России и порой находят его в закромах какого-нибудь запасливого дедушки.
+
avatar
0
Хром можно и самому сделать. Было бы желание. А вот куча запчастей на ту же семерку почему-то наинаются с 2101
+
avatar
+1
Да-дад. Только вот беда, что когда появляется желание то выясняется куча тонких моментов и желание так и остаётся желанием. Ну или если денег вагон заказывается у тех, кто умеет. В РФ — не умеют.
Оригинальные запчасти, это выпущенные «при СССР», а не вчера на Малой Арнаутской и сомнительного качества. Я замумукался искать нормальные шланги на наши авто. На 21-й стояли родные, на авто после 1996 года всё текло через пару лет. Всё магазинное текло через пол года.
+
avatar
  • Motto
  • 22 июня 2016, 07:55
+2
Ближний свет отличается от дальнего лишь тем, что в ближнем пучок света полностью формирует отражатель, делая световой овал с вырезанной левой верхней четвертью, которая и слепит встречных. Этот вырез видно на стене в виде галочки.
Оптическая система отражателя рассчитана на точечный источник света в виде нити галогенной лампы. Если источник не точечный, отражатель будет формировать полную фигню, как на фото у автора.
В дальнем свете функция отражателя заключается в том, чтобы весь свет даваемый лампой максимально отразить на дорогу безо всяких формирований световых пучков. Ну и отражатель задран повыше, чтобы светить не на 20-30 метров вперед, как ближний, а метров 60-70. Вот там возможно использование светодиодов и там они показывают неплохие результаты.
+
avatar
0
Ну вообще-то ближний, это просто урезанный дальний.
+
avatar
  • aspok
  • 22 июня 2016, 08:13
+2
Ага, а женщина это мужик без яиц.
+
avatar
0
Если мужику отрезать ойцы, женщиной его это не сделает. А вот если отрезать половину дальнего, как раз получится ближний
+
avatar
  • aspok
  • 22 июня 2016, 10:30
0
Вообще в лампе две спирали стоят, одна на дальний, другая на ближний свет.
+
avatar
0
В Н4 да. Причем та, что на ближний прикрыта «шторкой», которая отрезает половину
+
avatar
+5
Радует одно — с таким охлаждением это угрёбище долго не проживет, деградация диодов спасет мир.

Автор, не занимайся рукоблудием, в этом мире существуют круглые «хрустальные» модули, по диаметру идентичные тем, что установлены в 2101. Стоит один раз увидеть, как в таком модуле будет светить обычный OSRAM, и все встанет на места. И сам лучше видишь, и людей не слепишь.
+
avatar
0
Я могу ошибаться, но вроде как на копейке довольно стандартный диаметр фары. ИМХО туда можно и от геленда биксенон воткнуть :-)
+
avatar
+1
Прямо вот. С вариациями. И дешевле, и без биколхоза.
+
avatar
0
Понятно, что родные фары от геленда будут стоить дороже копейки :-)
+
avatar
0
Под «дешевле» я в первую очередь имел ввиду альтернативу мертворожденным(учитывая, в каких условиях работает кулер) диодикам.
+
avatar
0
Ну понятно, что диодики это вообще полная ерунда
+
avatar
0
На самом деле, не полная. При установке в правильную оптику, и по еще более высокой цене.

Но в конкретном случае — бред. Ибо установлены в оптику, предназначенную чуть не для обычных, даже не галогеновых ЛН. Ну и с охлаждением бяда усугубляется тем, что места там нет, от слова вообще. Что автор сам указывает.
+
avatar
0
Вот почему-то ни филипс, ни осрам, ни които не делают светодиодных ламп под Н4
+
avatar
0
Так там не «явсепроверяльщики» сидят. И понимают, что сделать «универсально, ярко, долговечно» одновременно, да еще хоть по сколь нибудь вменяемой цене невозможно.
Модуль под конкретное авто — попроще. А Н4 штука капризная.
+
avatar
0
Под Н11, емнип, филипс делает для противотуманок
+
avatar
  • RomaL
  • 22 июня 2016, 21:57
+1
Филипс делают www.philips.com.au/c-p/12953BWX2/x-treme-ultinon-led-led-car-lamp/overview
Обзор их китайской копии led-obzor.ru/svetodiodnyie-lampyi-h4-philips
Испытание в рефлекторной фаре www.youtube.com/watch?v=p1SCzz9cV8s
+
avatar
0
Каюсь, отстал от жизни
+
avatar
  • vigera
  • 23 июня 2016, 08:05
0
Спасибо за ссылки, было весьма любопытно ознакомиться.
Вижу что по люменам почти никакого выиграша с галогенкой, преимущество исключительно в цветовой температуре и потребляемой мощности. При этом диоды греются выше 100° и как поведут себя при длительной эксплуатации в южных широтах — хэ его зэ.
Хотя, с другой стороны, сайт филипса-то австралийский, значит готовы к тамошним жарким пустыням! :-)
+
avatar
+4
+
avatar
  • kennis
  • 22 июня 2016, 09:51
+6
Эх, не хватает кармы минусануть обзор :( Надеюсь не встретить автора на дороге никогда, а номера машини, раз автор их указал, передать в ГИБДД
+
avatar
  • melkii
  • 22 июня 2016, 10:13
-6
+
avatar
+4
Бояться надо горсти гаек, которая однажды все-таки прилетит
+
avatar
+3
мне одному хочется за такое глаза выкалывать? не жалко чужие — нечего и свои жалеть.
+
avatar
0
не одному
+
avatar
+1
почти 5 штук на светотехнику для копейки. вопрос риторический, имеют ли смысл такие сомнительные траты…
+
avatar
  • dsr
  • 22 июня 2016, 11:53
0
А между тем, на копейку можно поставить готовые светодиодные фары в разных исполнениях — благо форма фары одинаковая на тыще машин и мотоциклов. Но подороже, конечно выйдет…
+
avatar
  • pdi
  • 22 июня 2016, 12:10
0
Во-первых, присоединюсь к мнениям о ненадежности описанных ламп (ввиду конструкции), неадекватности светового потока и общей «колхозности» решения.

Заявление ТК о плохом свете от штатных фар мне непонятно — исправные фары такого типоразмера одни из лучших в индустрии. Если не хватает света от штатных ламп, то можно установить качественные Osram или им подобные. Света прибавится. Если светило «пятном» — надо просто поменять оптический элемент. Дешево — на штатный. Дороже — на брэндовый, например:

off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=762&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64

Свет даже с обычными недорогими галогеновыми лампами тебя удивит.

А если очень любишь свое авто, то, например:

www.truck-lite.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?catalogId=10001&storeId=10001&productId=119524&langId=-1
+
avatar
0
Теперь все гаишники твои. У них дополнительный повод махнуть палкой, остановить автомобилт. Выяснить что у тебя, ксенон или led? А там уже запах проверят, штрафы и так далее, пока за что нибудь ''денежное'' не зацепятся. Уже проходили, крови попили чуток, не захотел товарищ им принципиально денег давать. Такие фары уже с января в эксплуатации и минус 20-30 пережили, посмотрим как лето переживут. Никого не слепят на ближнем, а дальним пользуется товарищ, когда дорога пустая. Но знаки на дороге подсвечиваются, так как будто в них освещение установили! Рекламные щиты с подсветкой тусклее, чем отражение от знаков, особенно в дождь.
+
avatar
  • melkii
  • 22 июня 2016, 13:51
0
Да меня и так за… ли тормозить.
Заметил когда ездил на иномарке, тормозили раза 2 в год.
На этой езжу около месяца, тормозили раз 5-6.
И что самое главное документы проверили один раз только, в основном просто спрашивают: «Все есть?»
Я отвечаю: «Да»
Они: «Счастливого пути»
___________________________
Сам не понимаю, зачем тормозили то тогда?
+
avatar
+1
Днем то думаю, будут включены ДХО, а ночью автор по полям ездит, там гаишников не бывает) Формально останавливать не за что. Если и остановят, то только из-за марки авто, это же «копейка» такую очень редко встретишь, значит надо тормозить)
+
avatar
0
Не когда не установлю подобное овно на свой автомобиль и не кому не советую, галогенки использую только в салоне и подсветки номеров, на большее они пока не годятся.
+
avatar
  • RomaL
  • 22 июня 2016, 20:35
0
Галогенки 55W (или 35W для ПТФ) в плафоне подсветки салона круто, да и для подсветки номеров (вместо штатных 5W) слишком ярко.
Может всё же имели в виду светодиодные?
+
avatar
0
народ, ну справедливости ради — китайцы вроде как стараются что-то делать, и тут налицо заметные улучшения светотеневой границы. возможно эти лампочки в более хорошей оптике сработали бы и совсем хорошо, потому что тут и лампочки накаливания светят как хрен пойми что. эх, нету у меня стенда для настройки/проверки фар.
+
avatar
0
Афтар, ты реально граммарнаци, не придерешься, В слове «прикалюх» все правильно написал,
проверочное слово — кал.
+
avatar
-2
Сборище нубов. Обсуждать надо леды а не можно — неможно. Пох на всех встречных. Главное что мне все видно. ВОТ
+
avatar
  • Deema
  • 22 июня 2016, 21:42
+1
Жирный минус за такое --------
+
avatar
  • kven
  • 22 июня 2016, 22:39
0
будущем, без ю
+
avatar
0
Чего фары не отрегулированные?

Я когда-то в копейку купил новые фары и новые лампочки, поставил, отрегулировал, свет получился шикарный
+
avatar
  • G99999
  • 22 июня 2016, 23:42
0
Блин, светики по цене «машины»!!! Поздравляю с покупкой, но лучше бы ещё одну копейку купили бы, прозапас.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 24 июня 2016, 09:47
0
За такое надо права отбирать. Светит куда угодно, но не на дорогу. Тем более в копейке. Зачем?

Вообще идея с вентилятором и радиатором внутри фары это эпический бред. Температура под капотом более 70 градусов, фары чаще всего герметичные. Нет там никакого охлаждения и ресурс этой поделки месяц.