О переходнике Apple Lightning to Micro USB спустя полгода эксплуатации.


Сегодня хочу Вам рассказать о своём не большом, но очень удобном приобретении, речь пойдёт о переходнике Apple Lightning to Micro USB.

В современном мире когда мы всюду окружены различными гаджетами, уже не представляешь ни минуты без своего телефона и те минуты, а то и часы когда он разряжен могут сыграть важную роль и принести не мало проблем. Для избежания таких ситуаций и был приобретен компактный переходник Apple Lightning to Micro USB, который спасал бы в трудную минуту.
Ранее роль спасателя выполнял брелок Bluelounge Kii USB Lightning, но со временем его ресурс исчерпался, и под резиновой вставкой между Lightning и USB повредились контакты, что приводило к частым разрывам соединения и перебоями в зарядке устройства.

В связи с этой потерей встал вопрос о его замене, при этом хотелось избежать проблем сопутствующих брелоку Bluelounge Kii USB Lightning.
В связи с чем было принято решение приобретать цельное устройство без каких либо вставок.
Определившись с требованиями к товару, начал свой поиск в ближайших магазинах, и не найдя там не чего подходящего зашёл на сайт Aliexpress. Выбор был большой, но первоначально не дал результата, пока случайно не наткнулся на переходник Lightning to Micro USB, он не совсем соответствовал моим требованиям, но его компактность, цена и распространенность шнурков с Micro USB сыграла свою роль и я решил сделать заказ.
Детали заказа:

Продавец отправил товар спустя два дня после заказа и оплаты. Доставка осуществлялась Posti Finland Economy, с момента отправки товара и доставки прошло 17 дней.
Переходник Lightning to Micro USB был в маленьком пакете, который был упакован в конверт.
Избавившись от упаковки, Lightning to Micro USB попал ко мне в руки, и первое что меня удивило это компактность и довольно не плохое качество изготовления по сравнению с китайскими шнурами которые приходилось держать ранее в руках.



Первый этап проверки по внешнему виду переходник прошёл, но предстоял второй этап проверки на работоспособность, но и тут он не подвёл, и начал заряжать телефон, ища подвох, вынул переходник из телефона и повернул на 180 градусов и вставил другой стороной контактов, зарядка продолжилась.


Третьим этап прогнал переходник тестером и сравнил показания от оригинального шнурка Apple Lightning и переходника Lightning to Micro USB, результат оказался одинаковый.
Спустя полгода эксплуатации переходника Lightning to Micro USB, хочу сказать, что переходник на ура справляется со всеми возложенными на него функциями, и пережил уже не одно обновления iOS при этом продолжает радовать и выручать в трудную минуту.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +11 +23
+
avatar
  • KLoAS
  • 13 мая 2016, 16:31
+4
Может быть наоборот? Микро — лайтнинг, а то получается что из лайтнинга делает он микро усб
+
avatar
+1
Из дырки лайтнинга он делает дырку микро усб, всё верно :)
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 16:37
+1
Название в соответствии с оригинальным названием данного аксессуара, а вообще как не назови данный переходник главное чтобы выполнял свои функции))
+
avatar
  • wlady
  • 13 мая 2016, 16:49
-51
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 16:55
+24
Зачем вы пишете о том что вам не интересно? Бред писать ради писанины. Не минусуйте, мне не пофиг! :D
+
avatar
  • wlady
  • 13 мая 2016, 19:50
-25
+
avatar
+7
Красава, тогда подсобери ещё чуток минусов и потеряй возможность писать комментарии на этом сайте. :)
+
avatar
+3
Сначала я искал справедливость, а потом работу )
+
avatar
  • wlady
  • 14 мая 2016, 08:44
-9
+
avatar
+2
так может проще самому уйти, чем быть изгнанным? не?
+
avatar
+2
учитывая то, что речи о ваших минусах вообще не было и разговор этот вы сами начали, очень похоже на то, что пипец как трясетесь над своей кармой на сайте и просто щас защитную реакцию демонстрируете. забавный случай.
+
avatar
  • wlady
  • 14 мая 2016, 08:42
-8
+
avatar
+2
да мы поняли, поняли))
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 16:55
+25
Спустя какое то время после аксплуатации более понятнее становится о качестве товара. Не стараюсь о чем то писать не испробовав какое то время.
+
avatar
0
И это правильно!
Хоть можно знать, что на пол-года хватит.
+
avatar
+2
поставил вам минус за хамство.
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 16:54
0
А как вы его носите чтоб не потерять?
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 16:56
+2
Переходник лежит у меня в кошельке. Не мешает там и всегда с собой.
+
avatar
0
только он не пропускает большой ток. Особенно для зарядки айпада это заметно
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 17:03
+1
Я проверял на айпаде, 2 ампера держал точно. Вечером провер, потянет ли родные 2.4.
+
avatar
0
у меня только 1 ампер держит
+
avatar
0
а зарядка сама больше дает?
+
avatar
0
пробовал с платой на 2596 — та по идее до 3А должна отдавать — все равно только чуть меньше 1А
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 23:04
0
Проверил свой:

Если кабель (microUSB) только для зарядки — через этот переходник заряжает айпад лишь 1А.
Если кабель нормальный (и для передачи данных) — все ок, 2.2А (думаю в кабель уперлось, а не в переходник).

Вывод: меняйте кабель или зарядку :)
+
avatar
0
ну видимо да, оригинального кабеля в глаза не видал))) китайские так же не более 1А, но на оригинальность не ругается
+
avatar
0
Китайские разные, бывают и не хуже оригинального, 2.3A без проблем.
+
avatar
0
а про делители на юсб порту не забыли?
+
avatar
0
при втыканию кабеля на прямую в зарядник не работает, при вставлении через юсб индикатор — работает, мое мнение что делитель внутри индикатора имеется
+
avatar
+1
вряд ли там делители именно apple 2.1А (они отличаются от 1А). Вот сюда и копайте, причина в этом.
+
avatar
+1
Эмм, а чо ему не пропускать, там длина проводников сантиметр максимум, такой длины даж волосина пару ампер проведет и не поперхнется. Наличие лишних пар контактов может дать большее сопротивление, да, но и то, на 30 пин имею такой переходник и скажу что с хорошим microusb кабелем скорость зарядки даже выше чем у оригинального провода.
+
avatar
0
Длина сантиметр говорите, а что про толщину (сечение) скажете?
Скорость выше чем у оригинального говорите, а за счет чего не подскажете?
+
avatar
0
Чего там у нас с сопротивлением и проводника? Пропорционально длине и обратно пропорционально сечению. Грубо говоря при длине в 50 раз меньшей, чем у хорошего провода, площадь сечения может быть также меньше в 50 раз без ущерба для проводимости.
А скорость зарядки за счет хорошего микроюсб кабеля, я ж написал.
+
avatar
0
Грубо говоря при длине в 50 раз меньшей, чем у хорошего провода, площадь сечения может быть также меньше в 50 раз без ущерба для проводимости.
Да что вы говорите… А если вот так к примеру


Или вот так


Разница с переходником и без есть или нет?
А скорость зарядки за счет хорошего микроюсб кабеля
А давайте ка расскажите физику процесса, в чем такая хорошесть кабеля что он в связке с этим волшебным переходником обеспечивает скорость выше родного яблочного без оного. А еще лучше пару скринов сравнительного теста приведите.
+
avatar
0
Помилуйте, физику процесса я выше написал, там одна формула из 7 класса. Кабель для яфона был обычный с довольно тонкими проводками навскидку 0,25-0,3 и длиной метр или около того, переходник тыкался в короткий 30-40 см довольно толстый провод(не в курсе сечения), какая тут физика еще?
Я не знаю, какие Вы переходники используете и какое качество контакта, я ориентируюсь чисто на время зарядки, точно знаю, что родной кабель, пока не порвался, так молниеносно до 30-40% не заряжал. Впоследствии на скорую руку я еще спаял из родного короткий кабель из куска 4х0,75, тот еще быстрее батарею забивает.
+
avatar
0
физику процесса я выше написал
Не увидел ничего о скорости передачи данных.
Эмм, а чо ему не пропускать
Я не знаю, какие Вы переходники используете и какое качество контакта,
Вы не ведите противоречия между этими вашими двумя вышеприведенными утверждениями?
Именно поэтому вместо всех этих рассуждений и субъективного мнения я просто попросил автора сделать пару фото чтобы каждый мог оценить самостоятельно. Так ведь гораздо нагляднее, правда?
+
avatar
0
Я лично ничего про скорость передачи данных не писал, поэтому не надо пытать меня каленой кочергой )
Могу сказать за себя, в ifunbox при переносе файлов внизу скорость до десятых долей МБ/с пишется, так вот до этих десятых она совпадала, 14,2 в моем случае.
Вы не ведите противоречия между этими вашими двумя вышеприведенными утверждениями?
Я сразу про качество контактов написал, отмазался с самого начала ) это менее прогнозируемая тема, тут как повезет.
+
avatar
0
Можно ссылку на MicroUSB female to USB female переходник, если это он на фото. Не могу найти.
+
avatar
0
Я брал здесь
+
avatar
0
Спасибо, по ссылке USB male, ниже увидел female buyincoins.com/item/25686.html
Странное дело, что на ali и ebay такого не нашел.
+
avatar
0
Имею такой переходник.
Греется он существенно, оттуда и подозрения, что идет потеря.
+
avatar
  • Maxon
  • 17 мая 2016, 16:08
0
Мой греется не больше чем оригинал.
+
avatar
0
Брал такие на пробу 4 шт у разных продавцов.
Оказались все в чем то разные, и только один нормально работал.
Лотерея как всегда.
+
avatar
+1
у меня та же история, один даже распотрошил, внутри миниатюрная плата с чипом… но один фиг, с айпадом он не пашет

Найти нормальный реальная лотерея
+
avatar
  • Maxon
  • 14 мая 2016, 12:03
0
Мой вариант работает и с телефоном и планшетом.
+
avatar
0
Совершенно пустой (неинформативный) обзор. Ибо нет замеров потерь в этом переходнике и скорости передачи данных при его использовании в сравнении с и без него.
Видео также пустое и ни о чем. Очевидно ради него и писалось…
Внешний вид и рассуждения около хорошо и интересно… автору.
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 17:04
0
По замерам автор написал что аналогично родному, что еще надо?

По передаче данных — кто-то пользуется кабелем для передачи данных на iOS устройствах?
+
avatar
0
аналогично родному
Это вы как определили?
кто-то пользуется кабелем для передачи данных на iOS устройствах?
Кто-то — пользуется.
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 17:10
+3
Тестером проверил
+
avatar
0
Фото пожалуйста сделайте. И скрины скорости передачи. Тогда и я и другие смогут убедится также. В цифрах. Заодно и хоть какая-то польза от илюстративного материала будет :)
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 17:11
0
Третьим этап прогнал переходник тестером и сравнил показания от оригинального шнурка Apple Lightning и переходника Lightning to Micro USB, результат оказался одинаковый.
+
avatar
0
Да-да, вот же на этом скриншоте видны показания тестера
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 17:15
+3
Статью писал дома, сечам в отпуске, кому интересны фото статью дополню позже.
+
avatar
0
Не поймите меня неправильно. Ничего не имею против вас или обзора. Просто информация о которой я написал и позволит судить хороший/плохой данный переходник основываясь на объективных данных.
Да и «спасибы» ему принесет с большей вероятностью.
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 17:29
+2
Я с Вами полностью согласен, к сожалению забыл сделать фото тестов, и смогу это сделать только через неделю.
+
avatar
0
Вы бы тогда и опубликовали обзор, а то плюсов боюсь так и не дождетесь. А может и наоборот. Читатель здесь «балованый»
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 17:55
+2
Я размещаю обзоры не ради плюсов, поделился хорошим аксессуаром с читателями mySKU.me
+
avatar
0
Спасибо, мне пригодиться и не дорого
+
avatar
  • Maxon
  • 16 мая 2016, 15:22
0
Рад был помочь)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 мая 2016, 17:27
+3
кто-то пользуется кабелем для передачи данных
Нечасто, но регулярно пользуюсь. Например прошиваться предпочитаю не через обновления а через восстановление.
А это только через шнурок возможно. Также, когда в командировку или в отпуск куда-то собираюсь, то привык через шнурок скидывать на тушку пару-тройку сезонов какого-нить сериала и что-то из музыки (до 20-30 гигабайт за раз)
+
avatar
  • batal
  • 13 мая 2016, 17:45
+1
Спасибо за пояснения :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 мая 2016, 18:03
+1
Спасибо за спасибо).
+
avatar
  • bdfy63
  • 13 мая 2016, 18:36
+1
А есть ещё какой-то способ быстро скинуть 5-6 часов записи со стандартного диктофона на ПК? Буду рад, если есть другой путь)
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 18:46
0
iTunes можно синхронизироваться и по воздуху, единственно время будет дольше чем по кабелю)
+
avatar
+2
Зря наехали на ТС. Прочитал обзор, хотел жене заказать, но смутила доставка.
Доставка:
US $2.11 в Ukraine службой AliExpress Standard Shipping
+
avatar
0
В Казахстан тоже самое.
US $2.11 в Kazakhstan службой AliExpress Standard Shipping
+
avatar
  • Maxon
  • 14 мая 2016, 12:01
0
В Россию доставка бесплатная.
+
avatar
-2
обзор ни о чем.
+
avatar
  • Maxon
  • 15 мая 2016, 20:37
0
А что Вам конкретно не понравилось?! Я всегда только ЗА если будет развёрнутая критика.
+
avatar
  • Saloed
  • 13 мая 2016, 17:23
0
Переходники неплохие, но нужен и хороший кабель к нему подключать чтобы 2А держали.
И середина плохонько проклеена может развалиться. Искал такой не пластмассовый внутри, но не нашёл.
+
avatar
0
Заказал перед новым годом 3 переходника у этого продавца для теста. Понравилось. Порадовал себя и коллег на работе. Оказалось мало.
Заказал еще 10 переходников, продавец прислал 13. Снова порадовал коллег на работе. Оказалось мало.
Заказал еще 10 переходников, продавец прислал 12. Снова порадовал коллег на работе. Осталось несколько штук — скоро придется еще заказывать.

Заряждаю свой iPad mini так: в розетке родной адаптер на 2 ампера, micro-usb шнурок на 2A от xiaomi и этот переходник. Время зарядки по сравнению с родным шнурком никак не изменилось. Жалоб от коллег не поступало.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 мая 2016, 17:30
0
А с передачей данных как?..
+
avatar
0
По личному опыту — 50 на 50
Некоторые глючат, некоторые открывают. Когда коллегам раздавал — предупреждал, что только для зарядки.
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 17:38
+1
У меня все хорошо и заряжает и данные передает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 13 мая 2016, 18:06
0
Т.е. для восстановления прошивки в iTunes подойдет?..
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 18:09
0
Восстанавливать не пробовал, но думаю должен подойти.
+
avatar
  • npanop
  • 13 мая 2016, 18:03
0
А бывают в подобном формфакторе microusb <-> apple 30pin?

upd: нашел
ebay.com/itm/291684682285
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 18:11
0
Я думаю на aliexpress.com найдёте что нибудь. Китаецы такие китаецы)))
+
avatar
  • plcnet
  • 13 мая 2016, 22:27
0
Взял такой,
aliexpress.com/snapshot/6902887244.html
К сожалению, работает только зарядка работает. Контроль нужен), смотрите в оба.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 мая 2016, 18:04
+1
И все таки это usb2Lightning. Смысл во в чем — имею источник 1, получаю — выход 2. Т.е. 1 to 2. Т.е. скажем Com2USB на пролифике или максе ни кто не назовет USB2Com. Так и тут. Вы изрядно ошибаетесь.
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 18:13
+1
Производитель оригинального аксессуара назвал так, на авторство не претендую!
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 мая 2016, 19:18
0
Ну если рассуждать по вашему, то увиде в на заборе надпись ".уй", вы будете упираться «рогами» что это он и есть?
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 19:20
0
Вы путаете темы, ещё раз повторяю авторство не моё.
+
avatar
  • sir0ta
  • 13 мая 2016, 19:35
0
Еще раз повоторюсь, это не то что Вы показываете в названии «обзора». перемименуйте. А уж китаец это может называть как угодно.
+
avatar
  • Maxon
  • 14 мая 2016, 11:57
0
Это более дешевая копия оригинального аксессуара, и использую я его по назначению, так что он имеет право называться точно так же, как оригинал. Да и зачем людей выводить в заблуждение другим названием?!
+
avatar
  • bdfy63
  • 13 мая 2016, 18:38
0
Спасибо, заказал. Надеюсь, что данные будут ходить)
+
avatar
0
спустя полгода разболтался и перестал заряжать, заказал еще один, но потом купил по 2 бакса сейчас плоские шнурки, ток на них идет около 0,8-0,9 Ампер
+
avatar
0
Вопрос — как айфон реагирует на этот переходник? Нет ли сообщений о неоригинальных аксессуарах?
+
avatar
  • Maxon
  • 13 мая 2016, 22:32
0
Все отлично, посмотри видео на 1:50 мин. там как раз iPhone заряжается через этот переходник.
+
avatar
0
Избавившись от упаковки, Lightning to Micro USB попал ко мне в руки
Представил себе, как описываемое устройство с превеликим трудом срывает с себя упаковку и тут ТС коварно захватывает его «в плен»
+
avatar
  • Maxon
  • 14 мая 2016, 11:53
0
Улыбнуло)) практически так всё и было)))))
+
avatar
0
Забыли написать, что usb в него вставляется не до конца. И так с любым китайским адаптером под лайтнинг. Что им мешало добавить длины — непонятно, но смотрится убого. На функционале не отражается, спасибо и на этом.
+
avatar
  • Maxon
  • 14 мая 2016, 16:58
0
Да забыл отметить данную особенность (хотя на фото это и видно). Впервые когда попал в руки даже пытался приложить усилия, чтобы всунуть его до конца))
+
avatar
  • Anei
  • 16 мая 2016, 17:28
0
Хорошая штука. У жены постоянно какие-то проблемы с кабелями lighting (может умирают быстро, не уверен), а с переходником уже довольно давно работает — полёт отличный.
+
avatar
  • m72
  • 21 мая 2016, 19:27
0
Вот можно на чём-то однотонном фотографировать? Все глаза сломал высматривая переходник на крыше ч/б автомобиля.
+
avatar
  • Maxon
  • 21 мая 2016, 23:36
+1
Замечание принято, и специально для Вас бонус фото)
+
avatar
  • m72
  • 22 мая 2016, 13:58
0
Спасибо. ;-)