Разъемы USB плюс ШВВП 2х0,5. Собираем 2м кабель для зарядки телефона/планшета..


Приветствую всех муськовчан!
Спустя три года чтения полезных и не очень обзоров, решил написать свой первый обзор.
В последнее время часто обозреваются кабели для телефонов/планшетов, где требуется зарядка на расстоянии двух метров. Я столкнулся с той же проблемой.

Перенести данные по кабелю требуется не часто, а вот заряжаю мобильные устройства каждый день, и мне при этом важно свободно разговаривать по телефону сидя за столом, или лежать на диване и читать новости.
Опытным путем для себя решил, что длина 2м для меня наиболее оптимальна.
Что касается кабелей из Китая, то я «наелся» по самое нехочу. Или толщина проводника с «конский волос», или омедненная сталь или алюминий, или медь, но подозрительно светлая и упругая (с примесями).
Или качественно, но цена неприличная.
В СНГ немало заводов, производящих кабели, провода и шнуры по ГОСТу, при этом недорого. Дак почему не взять китайские разъемы, и отечественный кабель?

Приступим.
1) Куплены разъемы USB
2) И разъемы micro USB. Которые я не рекомендую покупать, т.к. контактные площадки чуть толще чем фольга от шоколадок.
micro USB
разъемы

3) В ближайшем хозяйственном магазине куплен шнур ШВВП 2х0,5. Почему именно он? Потому что очень гибкий, достаточно тонкий для своего сечения, а изоляция жил теплого (коричневого) и холодного (синего) цветов, что удобно для обозначения полярности проводов + / -.
Был выбор, купить шнур по 10 руб/метр ГОСТ. Или по 8 рублей, но ТУ.
Я купил ГОСТ.
(Чтоб дочитать обзор нажмите на спойлер).
ШВВП 2х0,5
<
/spoiler>
Собираем.
Ничего сложного. Самая «тонкая» работа — пайка разъема micro USB.
Т.к. у всех близких, телефоны которые при зарядке понимают два состояния DATA (замкнуто — зарядное устройство, или разомкнуто — порт USB), ставим перемычку на контакты DATA.
Дополнительная информация

Делаем измерения. Charger Doctor'а у меня нет, поэтому будем использовать тестер.
На источнике питания 5,1 В. Конечно же под нагрузкой.
Напряжение на источнике питания

На входе к потребителю 4,99 В.
Напряжение на потребителе

Расчетная программа выдает такой же результат.
Расчетная программа

Почему ток 0,8А? Потому что на момент фотографирования результатов, я уже собирал последний кабель, зарядив мой телефон Jiayu S3 до 90% через первый собранный. Контроллер батареи телефона ограничил заряд током в 800 мА.
ток заряда

В результате получилось пять кабелей по 2 метра для зарядки потребителей током 1А.

У кого устройства заряжаются током 2 А, предлагаю рассмотреть ШВВП 2х0,75. Менее удобно для пайки конечно, но для 2А результат будет наилучшим.

Ну и посчитаем экономическую целесообразность сего рукоблудия по курсу 71 руб/USD.
— разъем USB 0.173$ (12.28 руб)
— разъем micro USB 0.12$ (8,52 руб)
— ШВВП 20 рублей
В сумме 40,8 руб или 0,57$.
Для 2м кабеля из меди с честным сечением 0,5 мм², это практически даром.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +49 +81
+
avatar
  • 11112
  • 20 марта 2016, 22:41
-1
Cечение провода определяется не надписью на бирке, а штангенциркулем :)
Я могу тоже написать что у меня 25 см :)
+
avatar
+15
не штангенциркулем, а микрометром. И считается по формуле
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 22:59
-3
чего так мелко? может сразу электронным микроскопом?
+
avatar
+17
если на то пошло, то микроомметром, медь бадяжат вовсю, провод может быть толстым, а эквивалентное сопротивление как у тонкого медного)
+
avatar
  • 11112
  • 20 марта 2016, 22:59
+5
К сожалению на заводе воруют 20-30% сечения штангель который есть у всех справится.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 марта 2016, 23:48
0
У меня нету, эх…
+
avatar
  • 11112
  • 21 марта 2016, 01:08
+4
В таком случае есть способ обойтись без штангеля, микрометра и квантового микроскопа.
Но нужна линейка, хотябы с рисками в сантиметр.
Наматываем измеряемый провод на линейку от нуля и до удобного значения. Главное считать количество витков. Потом делим значение на линейке на количество витков.
+
avatar
  • chaloc
  • 21 марта 2016, 01:38
+3
способ годен только для моножилы.
+
avatar
+1
Выше уже писали что при занижении сечения на 30% такой способ тоже годится. Но кто мешает расплести замерить жилу и подсчитать количество жил?
+
avatar
0
Сложение никто не отменял.
+
avatar
0
сложить сечения и токи каждой жилы не поможет отцу русской демократии?
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 22:45
+3
Штангелем определяют диаметр или другой размер. А сечение считают по формуле S=Pi*R^2
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 22:54
+7
0.785*d²
+
avatar
  • 11112
  • 20 марта 2016, 22:58
+1
Нашёл к чему придраться, может я табличными данными буду пользоваться?
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 марта 2016, 23:29
+6
Гы, сразу видать инженера )
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:00
+3
Верно! Штангельне подходит! R можно измерять только циркулем!
))))))))
+
avatar
+3
угу, штангенциркулем )))
+
avatar
  • Kartus
  • 20 марта 2016, 23:07
+4
Нельзя ничего определить циркулем. Им конечно можно отложить некий размер на измерительном приборе, но от этого он не станет измерительным прибором.
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:17
0
Откуда такие глубокие познания?
То есть штангенциркуль по вашему это такая телескопическая зубочистка?
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 23:20
+2
Про циркуль человек писал!;)Обычный! Вы же сами начали!
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:25
-1
Я начал? Я продолжил ;)
Ладно, всем доброго вечера.
+
avatar
0
Есть такой грешок за нашими производителями. Я хотел купить шнур производства Камкабель или Электрокабель (у них то что на бирке соответствует содержанию), но в наличии был только такой.
+
avatar
+4
Похоже что у нас как и в китае на всем экономят. Почти все производители шпарят по ТУ. Да и ГОСТ теперь совсем не значит качество: -вроде и сечение в норме и изоляция какая должна быть, а на меди-то сэкономили… Из нормальных кабелей по ГОСТ остались только РЭК и Севкабель -ВСЁ!
+
avatar
  • skeptik
  • 21 марта 2016, 13:59
+2
Сетка ель, ну не знаю, не знаю.
Кольчугино по ГОСТ делает, но и цена у них… И кстати, севкабель не плох, если не подделка. Но по сравнению с Кольчугино жила ВВГ одного и того же сечения у кольчугинского кабеля толще чуть чуть. Сравнивал на 6кв.мм кабеле.
+
avatar
+1
Я и написал выше — Электрокабель (Кольчугино). Говоря жаргонным языком, если требуется качество, то либо «Кама», либо «Кольчуга». Остальное зачастую от лукавого. Если контора закупает например «Рыбу», то либо дела плохи, либо вопросом закупа рулят снабженцы (интерес денежный, но не качества), а не инженеры.
Эхх… рыбацкие термины пошли…
А уж если покупают «Рыбу» по цене «Камы», то снабженец явно «прикормлен», и не контролируется.
+
avatar
  • vlad5
  • 20 марта 2016, 23:12
+1
штангельциркулем перемерял, надеюсь
+
avatar
  • Badriev
  • 20 марта 2016, 22:42
+3
Круто, хороший кабель, но зачем?
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 06:23
+3
и мне при этом важно свободно разговаривать по телефону сидя за столом, или лежать на диване и читать новости
Тоже много мобильных устройств, но жизнь доказала, как аккуратно ни пользуйся, все равно микро USB рано или поздно сломаешь, поэтому пользуюсь, только отключив кабель от устройства.
ШВВП провод имеет весьма крупные жилы, поэтому жесткий для того же микроUSB, пожалейте свои гаджеты, найдите более качественный провод с мелкой жилкой того же сечения, он намного мягче.
+
avatar
+2
Вот решение.
+
avatar
+3

из комментов этой темы
mySKU.me/blog/aliexpress/33811.html
не всё так радужно.
+
avatar
0
1) это НЕ Wsken, падение напряжения при заряде меньше
2) зело дешевле
3) в работе > месяца — полёт нормальный
4) есть варианты для чехлов (длиннее)
5) этот коммент следует учесть: mySKU.me/blog/aliexpress/33811.html#comment1023050
+
avatar
+2
А я использовал другое решение: от USB примерно 1,8-2 м кабеля TF Kabel (это импортный вариант ШВВП 2х0,5), а к microUSB или miniUSB 20 см импортного — британского — кабеля CQR security, используемый в монтаже охранных систем (95 Ом на 1 км). И состыковать их. В месте стыка можно поставить перемычку или цепочку резисторов для подачи напряжения на DATA+ и DATA-. Эти 20 см не внесут большого сопротивления. Проверено на токе в 1 А: при входном 5,2 В на выходе было 5,02 В.
+
avatar
+1
Вчера не смог добавить следующее:
1. При использовании 6-ти или 8-мижильного жильного (жилы, кстати, содержат примерно 5 луженных проводников диаметром 0,1 мм) кабеля CQR security четыре или шесть жил можно использовать для питания, а две для DATA+ и DATA-, либо все использовать для питания.
2. У кабеля TF Kabel (это импортный вариант ШВВП 2х0,5) для укладки в корпус USB внешнюю изоляцию (белую) придётся снять, а корпус разъёма для того чтобы уложить проводники изнутри придётся подточить надфилем.
3. Корпуса разъёмов после окончания сборки советую либо склеить каплей клея, либо зафиксировать небольшой полоской прозрачного скотча. В противном случае через некоторое время половинки корпуса могут разойтись.
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 22:46
+1
Так вы где замкнули дата + и -? На микроюсб?
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 22:49
0
Если это так, то при «втыкании» в интерфейс компьютера могут выйти из строя предохранители на плате. Ведь она не рассчитана на ток более 0.5А (USB 2.0)
+
avatar
+2
Те кто будут пользоваться этим кабелем, естественно будут извещены об этом.
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 22:55
+3
Бирочку надо!No comp!
+
avatar
  • ub0baa
  • 20 марта 2016, 22:55
+3
ток там может и не потечь — это же сигнальная цепь, а не силовая.
+
avatar
  • kirich
  • 20 марта 2016, 23:46
+4
Так он там и не нужен.
Телефон будет думать что подключен мощный зарядник, а на самом деле дохлый порт компа.
+
avatar
  • AFCrio
  • 21 марта 2016, 12:29
0
И нормальный hub просто отключит прожорливого потребителя.
+
avatar
  • kirich
  • 21 марта 2016, 14:11
+2
Когда как, иногда может отключить и больше не включить :(
+
avatar
  • vlo
  • 21 марта 2016, 04:37
+2
во1ых предохранители там типично попарно и с некоторым запасом. например 1.6А.
во2ых есть usb3.
во3ых нагрузка нынче пошла умная, и если напряжение проседает — ток снижает.
так что сложно это, что-то поломать.
+
avatar
+2
Да, видно по середине проволочку, загнутую буквой U. Жила из кабеля ТППэп.
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 23:04
0
А не легче на юсб большом это соплёй сделать?
+
avatar
+7
Нет. Жилы то у меня две. А перемычка ставится чтобы контроллер на батарее телефона понял что его воткнули в зарядное устройство, а не в USB порт компьютера, и забирал 1А, а не 0,5.
+
avatar
  • G99999
  • 20 марта 2016, 23:15
0
А, точно, жилы то две.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 22:48
+7
Для чего использовать ШВВП, когда лучше использовать акустический кабель такого же сечения.
1 Эстетический внешний вид более приятный
2 Более мягкая изоляция
3 Самое главное более мягкий многожильный провод, за счет большего количества «волосков». Отсюда и большая долговечность.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 марта 2016, 22:58
+8
когда лучше использовать акустический кабель
Имеющий в лучшем случае алюминиевые жилы
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 23:06
-3
Ничто не мешает попробовать залудить паяльником.
+
avatar
  • ksiman
  • 20 марта 2016, 23:07
+6
И проводимость от этого улучшится?
+
avatar
+2
Да вопрос не в залудить, а в сопротивлении проводника, и падении напряжения. У стали и алюминия оно больше чем у меди.
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 23:35
+2
Ну как то же надо узнать сталь там или алюминий.
Тот кабель что попадал мне в руки — 100% медный.
+
avatar
+1
Есть еще кабель для серв модельных. Силиконовый. три жилы. силовой. сечение 0,5 точно есть. Похож на аккустику. Оторвал лишнюю жилу и напаял разъемы. Нормальный кабель вышел :-))))
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 12:09
0
Где взять? Скоко-скокого стоит?
Дайте ДВА!
+
avatar
0
на хоббисити ищите.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 15:36
0
Ну так если бы я там жил, я бы и не искал.
Страшно далеки от народа были Большевики.
+
avatar
  • Rascal
  • 24 марта 2016, 08:30
+1
www.hobbyking.com/hobbyking/store/__466__377__Hardware_Accessories-Silicon_Wire.html
Чтобы представляли примерные ценники и в целом кабеля. По качеству, особых отличий между ebay/ali/остальными магазинами нету, у того что предлагает hobbyking чуть мягче и качественнее силиконовая изоляция и мягче сами провода(потому что жилы-нитки диаметром 0.06мм, а на ali/ebay все продают в основном с 0.08мм)
Я последний раз брал здесь ebay.com/itm/131712518680
Не самые мягкие из тех что использовал(у того же hobbyking мягче изоляция + тут жилы-нитки 0.08мм), но ценник гуманнее чем на hobbyking, где еще доставка довольно дорогая выйдет.
+
avatar
  • wwest
  • 27 марта 2016, 18:36
0
Спасибо за ссылки!
+
avatar
  • bahek29
  • 21 марта 2016, 00:01
+1
цена того что 100% медный во сколько раз дороже народного шввп? тоже везде его применяю… очень уж хороший провод
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 00:04
0
магнитом сталь проверяется
+
avatar
+1
Чё правдаааа? :-)
+
avatar
  • skeptik
  • 21 марта 2016, 14:07
0
Особенно аустенитной сталь :-)
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 19:51
0
из нее такие провода делают?
+
avatar
  • skeptik
  • 21 марта 2016, 22:00
0
как-то не заморачивался с выбором стальных проводов, пусть и омедненых, поэтому сказать не могу. Но в целях проверяльщиков с магнитами, как вариант, почему б и нет. Они еще и ржаветь не будут :-)
+
avatar
  • smirta
  • 21 марта 2016, 22:10
0
И я никогда в жизни не видел алюминиевый многожильный кабель.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 марта 2016, 22:18
0
Вы его просто не признали
+
avatar
  • smirta
  • 22 марта 2016, 07:34
+1
Признал бы. А акустические покупал правда давно(сейчас согласен, что и меди в медном может не быть, как мяса в колбасе) чисто медные где то рублей по 200 за метр 6мм. кв. Tasker. А что бы отличить медь от омеднения есть много способов.
+
avatar
  • olehua
  • 20 марта 2016, 23:51
0
--
+
avatar
  • Aloha_
  • 20 марта 2016, 23:58
+6
Для минусаторов, никто вас не призывает использовать алюминиевый кабель. Вот для ориентира две ссылки изучайте (для ознакомления):
Кабели акустические аллюминивые, покрытые медью
Кабели акустические медные OFC 99,9%
А то тут как на фонаревке, накинулись. Хотите алюминий, хотите медь. Кому то и позолоченный может приглянется.
+
avatar
+2
Еще и серебряный есть… :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 марта 2016, 00:39
+1
Ну это для борцов с вампирами =)
+
avatar
  • penzet
  • 21 марта 2016, 01:02
+2
Не с вампирами, а с оборотнями.
+
avatar
+1
В погонах?
+
avatar
  • DDimann
  • 20 марта 2016, 23:37
+2
На здоровье — 0,35*2, жила — медь, 20 руб/метр.
2*0,5 — 25 руб/метр
Это розница, есть в наличии.
Алюминиевый — дешевле примерно вдвое, но в наличии нет, потому ка дрянь.
Просто надо брать у нормальных продавцов.
+
avatar
0
бывает и железные омеднённые
+
avatar
  • olehua
  • 20 марта 2016, 23:50
+1
или бескислородную медь. но в 0,5$ не уложиться
+
avatar
+1
Назовите заводы на территории СНГ, изготавливающие аккустические кабели по ГОСТу, с радостью куплю.
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:18
+11
Назовите ГОСТ на аккустические кабеля — с радостью почитаю.
+
avatar
0
Дак был бы он, я бы пошел и купил. Иначе, что регламентирует качество, и защитит мои права после покупки?
— я купил ШВВП 2х0,5 ГОСТ. Принес домой, там железки покрытые медью. Отнес в магазин, там не приняли, принес в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и все — нет больше магазина, ну или он понес штрафы. Мне вернули деньги.
— я купил мегасуперпупер аккустический кабель. Принес домой, там железки покрытые медью. Все честно, на ценнике сечение 0,5, по факту 0,5. Принес обратно в магазин. Мне говорят — дак он аккустический. Ну да… аккустический, на ценнике ведь написано. В чем основа для защиты моих прав?
… естественно я утрирую. Но посыл понятен, думаю. Аккустические провода достойны внимания, но те что на самом деле достойны, стоят сильно дороже ГОСТовского ШВВП.
+
avatar
  • bigvlad
  • 21 марта 2016, 21:18
+1
я вот как то ни на одном импортном товаре не видел ни госта ни знака качества и это ни кому не мешает выпускать отличные вещи.

ЗЫ: когда вы уже поймете что ссср не существует?
+
avatar
0
Когда поймете, что существуют стандарты, которые работают так же как правила дорожного движения, знаки и светофоры. Ладно ГОСТ ассоциируется с СССР (СРСР), очень достойные стандарты качества на самом деле. Притят вам, ладно. Пусть.
Но ведь если вы импортными товарами занимаетесь, видели наверно такие аббревиатуры как TUV, DIN, ISO. Дак это тот же знак качества. Это тоже стандарты качества со своими регламентами. Следовательно гарантия качества, и обеспечения ваших прав при неправомерном использовании этого знака, или не соблюдении указанного на этикетке стандарта.
+
avatar
0
Кабели акустические медные OFC 99,9% Кто производитель? Кроме рунета, нигде про такое не знают.
+
avatar
  • Barsik
  • 21 марта 2016, 00:13
0
Из отечественного есть КММ — кабель микрофонный малогабаритный. Я похожий переходник из КММ 4Х0,35 сваял. Очень даже ничего получилось.
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 06:37
+3
А не проще на тот самый ШВВП надеть вилку и ризетку 220в, тяни на кровать, куда хочешь,(тут на огород ктото предлагал), потом зарядное(чай не 2 кг веса) и родной полуметровый шнурок.
Ау! Велосипед уже давно изобрели!
+
avatar
+6
Что-то похожее я предлагал в соседней теме. Знаете, что мне ответили? "Лишней переноски у меня нету".
Походу поколение ЕГЭ вообще не в курсе, почему электричество в дом тянут не 220 вольт прямо с электростанции, а сначала 330 киловольт между регионами, потом 110 киловольт между областями, потом 10 киловольт последние несколько километров и только несколько сот метров собственно 0.4 киловольта в каждый дом.
+
avatar
  • sgureev
  • 21 марта 2016, 08:58
0
Между регионами случаются ещё ВЛ 550 кВ, а между областями, кроме линий 110 кВ, случаются ещё линии 220 кВ. Так, к стати.
+
avatar
  • ksiman
  • 21 марта 2016, 13:02
+1
Где-то ещё затерялись 35кВ и 750кВ
+
avatar
0
Странно, что про 1150 киловольт никто не вспомнил. tinyurl.com/jdo4oh8
+
avatar
  • ksiman
  • 21 марта 2016, 22:15
0
Она уникальная
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 марта 2016, 11:03
0
Розетку? В кровать? Нормально.
Зачем тогда вобще заморачиваться с розеткой? Лучше сразу кабель метров 10 (чтоб по всей квартире протянуть можно было) из коробки пробросить, к нему припаять адаптер и штатный кабелек-сопельку 0.5 м — будет идеальное решение! без потерь и с максимальной надежностью… ну разве что сопелька всё равно переломится за полгода
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 марта 2016, 11:42
+2
Ну и зачем вам кабель? Неужели контактные провода по потолку протянуть не можете, будете дома как троллейбус всегда под напряжением.
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 марта 2016, 12:32
0
и то верно!
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 14:17
0
Еще немного и по WI-FI предложат заряжать, по крайней мере в этом направлении движемся.
:):):)
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 марта 2016, 14:43
0
Ну можно под высоковольтной линией еще ходить с катушкой над головой — получится этакий трансформатор =)

Для экстремалов — во время грозы молниеотвод в помощь — зарядит на всю жизнь =)
+
avatar
  • smirta
  • 21 марта 2016, 22:17
0
Нет, в кровать предложена ризетка, а не розетка.
+
avatar
+3
Для последователей напишите, а лучше в картинках, куда паять плюс, куда минус, на какие контакты перемычку. А так тема, сам пользуюсь. Только кабель брал акустический, он мягче и покрасивее))
Опередили))
+
avatar
+1
Естественно синий — минус, коричневый — плюс. Ориентировался на теплоту цветов изоляции жил.
+
avatar
+1
Да я могу хоть фиолетовый плюсом сделать)) А белый минусом))
Я про контакты на самом разъёме, и их расположении.
+
avatar
+2
Аааа. Один micro USB пришлось раздерибанить для этих целей.
Где плюс, а где минус, я написал (по цветам шнура видно на фото), а дата для перемычки — контакт между + и -, и конакт по центру разъема с обратной стороны.
+
avatar
  • olehua
  • 20 марта 2016, 23:54
+4
+
avatar
  • Sanja
  • 21 марта 2016, 10:23
0
+
avatar
  • ub0baa
  • 20 марта 2016, 22:56
+5
а вообще это обзор кабеля из хозмага, да?
+
avatar
+4
Сборки годного кабеля для зарядки мобильных устройств из китайских разъемов, и отечественного кабеля.
+
avatar
  • makler
  • 20 марта 2016, 22:57
+3
Итак, кто порекомендует (с ссылкой) нормальные штекера microUSB? =)
+
avatar
  • Solo
  • 20 марта 2016, 23:37
+2
aliexpress.com/item/Micro-usb-plug-handmade-shell-piece-set-black-10pcs/32250962453.html ищите подобные.Качество хорошее.
+
avatar
  • NosArt
  • 21 марта 2016, 00:45
+5
Эти штекеры ничем не лучше штекеров из обзора. Один раз при попытке вытащить штекер из телефона у меня половина разъема осталась в телефоне, а другая половина — в руке.
Дополнительная информация
+
avatar
0
большинство народа считает, что таки лучше. и сильно.
+
avatar
  • NosArt
  • 21 марта 2016, 20:55
+1
Брал те что в обзоре и те, про которые писали выше. Качество контактных площадок и самого разъёма абсолютно идентичное, только корпус разный.
+
avatar
  • Sanja
  • 21 марта 2016, 11:27
0
Я брал такие — aliexpress.com/snapshot/7210188856.html



Для того, чтобы тонкий кабель надёжно фиксировался, увеличиваю ему диаметр термоусадкой. После пайки внутренности разъёма заполняю «жидкими гвоздями» с зубочистки. После отверждения штекер становится монолитным.
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:01
+2
Как раз хотел заказывать такие микроюсб. Что настолько они плохи?
+
avatar
+2
Мне пришлось разъем внутри залить клеевым пистолетом. Иначе, стоит пару раз дернуть за провод, и контактная площадка отваливается.
+
avatar
  • bigvlad
  • 20 марта 2016, 23:34
+1
Площадка или контактная полоса?
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 00:20
0
После клеевого пистолета три раза дернете и провод оторвется. Силикон же твердый и ниразу не гибкий
+
avatar
  • krysa
  • 21 марта 2016, 09:19
0
Силикон это мягкая желеподобная масса. Как он может быть твердым. Может какой-то специализированный герметик в составе которого есть силикон?
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 09:44
-1
Открою вам секрет — силикон разный есть. Тот что в клеевом пистолете совсем не желеодобный. И клеять им нужно что-то неподвижное
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 12:24
+4
В клеевом пистолете НЕ СИЛИКОН.Силикон не плавится при 120-150 гр.И да он не жёсткий, слегка эластичный.
Термопластичный клей (термоклей) — клеящее вещество, способное многократно переходить в жидкую форму (расплав) при нагревании и застывать при охлаждении. Как правило, это разнообразные полимерные материалы, чаще всего этиленвинилацетат или полиамид. «тупая Вики.»
Наибольшее распространение в быту получили пистолеты под клеевые палочки этиленвинилацетата диаметром 11 мм и рабочей температурой 120—150°С.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 19:53
0
пускай термоклей. главное что такое его применение неоправдано ничем
+
avatar
  • wwest
  • 22 марта 2016, 17:10
0
???
Да термоклей ЖЁСТЧЕ ЧЕМ силикон, но пустоты он тоже заполняет отлично и фиксирует провод внутри корпуса.
Чем ещё надо оправдывать применение???
И силикон и термоклей рано или поздно от проводов отклеится, но фиксировать их от смещения будет.
А для предохранения провода от перегиба и облома при выходе из корпуса применяют специальные гофрированные насадки или кембрики, я лично из толстой силиконовой трубки.
+
avatar
+6
Я видел удлинители 25 метров на пластиковой мотовине. Вот бы переделать под з\у, во двор с мобилой можно выходить.
+
avatar
+9
Я по всему городу с мобилой хожу. ))) А Вам наверно повербанк удобнее будет
+
avatar
  • sls
  • 21 марта 2016, 00:02
+1
просто с мобилой каждый может
а удлинителем к оной о двадцати пяти метрах не каждый
во как.
+
avatar
+1
Тогда к
пластиковой мотовине
надо «тактическую» лямку на плечо
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 14:20
0
«тактическую» лямку
Это уже стратегическая будет или межконтинентальная :):)
+
avatar
  • olehua
  • 21 марта 2016, 00:21
+1
Сечение не то. Нужно хотя бы 25 квадратов. А то ток упадет на 0,1А и мобила будет заряжаться на 3 минуты дольше(
+
avatar
  • mark1sh
  • 20 марта 2016, 23:28
-5
+
avatar
+1
А как же хендмейд?
+
avatar
  • MACTEP
  • 21 марта 2016, 11:07
+3
ссылочку можно на нормальный копеечный кабель?
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2016, 23:29
-3
Хренотень какая-то… Какая просадка напряжения при 1А? А при 2А? И зачем этот колхоз, если можно купить нормальный 2м кабель за 2.89$.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 21 марта 2016, 01:06
+1
За ссылку спасибо!
А про напряжение — в обзоре.
+
avatar
+1
Хренотень какая-то, толщину кабеля, оказывается, надо снаружи мерять! Ни слова про сечение проводников!
= для блондинок.
+
avatar
  • DDimann
  • 20 марта 2016, 23:41
+2
У нас в рознице такой разъем — 40 рублей.
Это если один нужен…
+
avatar
0
а кто нибудь в курсе, можно ли на ебее например где то купить инструментальный кабель не балансный, муз магазины опустиели… один хлам и то остатки!!!
+
avatar
+1
И я бы не отказался от информации.
Даже в СПб в магазинах в бюджетном сегменте нет ничего экранированного до 1000 рублей на 3м
+
avatar
0
я про кабели в бухтах, до 1000р за метр\полтора и 10 лет назад ничего не было))
только в бухтах и паять
+
avatar
0
кстати если интересно SoundKing если в слами, правда не во всех городах, но вроде можно переправить, если попросить менеджера
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 марта 2016, 23:44
+3
у меня на яфон все кабели порастаскали, пара еще в машине потерялась наверняка, и штук 5 валяется в различных дохлых состояниях в чулане(не знаю зачем храню),
в итоге заряжать нечем стало, разобрал китайский кабель, припаял usb и 30pin к КСВВнг 4х0,5 полметра, паяльник все равно круглосуточно в режиме готовности. Блин, заряжаться и от родной зарядки, и от встроенной в розетку стало в разы быстрее, и чем китайскими кабелями, и родным тоже, синхра тоже норм конечно заработала, на 0.5 сечении-то )
+
avatar
+4
Не знаю, как по мне, МГТФ для такого лучше всего подходят. Главное придумать, как 2(или более, если вдруг и для передачи данных кабель будет) провода вместе соединить, в кембрик/термоусадку запихать или по длине всего провода каждые несколько сантиметров колечки из термоусадки/изоленты сделать
+
avatar
+2
В термоусадку, конечно. Есть она, прозрачная и очень гибкая. Брал раз, колхозил провод для наушников.
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 06:42
0
Не нужно кембрики.МГТФ прекрасно свивается косичкой, хоть 10 штук.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 12:34
0
Белая силиконовая трубка ф3мм, задно 300гр держит.Мягче любого провода и кабеля.
+
avatar
  • m-2010
  • 21 марта 2016, 19:37
0
Я 4 провода от UTP5e патчкорды (каждый провод многожильный 0,5-0,51 мм) в… силиконовою трубку длиной около 1-1,2м от медицинской капельницы загонял:).
Есть еще у аквариумистов силиконовые трубки, но там 3,5-4мм. Они толще. От капельницы почти с натягом насаживается на 4 провода.
P/S Трудно все 4 протянуть, но можно.
+
avatar
  • olehua
  • 20 марта 2016, 23:56
0
Силиконом штекера залепили? Он не будет держать провод, через неделю отклеится. Нужно чем-то более мягким и гибким клеять
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 12:36
+2
А что мягче и гибче силикона???
Или вы что то путаете.А держать не будет, отклеится.Он как наполнитель работает, заполняет пустоты и не даёт внутри кабелю и проводам болтаться+изоляция электрическая и термо.
+
avatar
  • Aloha_
  • 21 марта 2016, 13:28
0
Мягче силикона может быть каучук.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 15:40
0
И иии…? Где он применяется? Конкретно.В электротехнике, радиолюбительстве?
Особенно в радиолюбительстве? Клей резиновый в тюбиках с растворителем Калоша? Так он ничего не держит(кроме листовой резины и бумаги) и даёт знатную усушку.
Где взять в радиолюбительских масштабах этот мифический каучук гуттаперчу и как применять? Куда его засунуть гусары?
+
avatar
+1
Я так же делал из шввп 2х0.75 кабеля 4 метровая зарядка выдаёт 1.8а стабильно может и больше да нет таких потребителей, кстати насчёт плохих разъёмов, у меня такие уже с год трудятся и ничего не отрывалось, крепкие главное хорошо припаять
+
avatar
+1
4 метровая зарядка
и 100500 ампер даст :-) У меня самая большая, так на два порта и длина ~5см. А 4 метра… уууу
+
avatar
+15
а если в катушку смотать, то электрод тройку потянет XD
+
avatar
+2
Жаль тока один плюс могу влепить!!! +100500!!! Ржу как конь, до соплей, всех разбудил!
+
avatar
  • manatu
  • 21 марта 2016, 00:28
+2
Спасибо за обзор! Теперь я знаю как получить хороший провод для зарядки. Заказал USB и microUSB штекеры. В качестве провода попробую найти правильный медный акустический.
+
avatar
  • dts
  • 21 марта 2016, 01:09
+2
подпаяться к microUSB толстыми жилами очень сложно, как-то пробовал и поплавил кучу штекеров.
Странно, что никто не продает такие штекеры с пигтейлами.
+
avatar
0
Мне почему то кажется что даже на украденном сечении 0,5 мм² сопротивление меньше чем на Китай micro usb разъеме за 1 руб. пучек)) 0,75 мм² ставить если шнур делать метров.дцать
+
avatar
  • REW_134
  • 21 марта 2016, 03:10
0
У меня Teclast с перемычками отказывается заряжаться. Пробывал с сопротивлением 200к, идёт 0,5А что в Prestigio 7" что в Teclast 9,?" В чём причина, хм?
+
avatar
  • REW_134
  • 21 марта 2016, 04:10
0
… Может пятый пин привлечь, а?
+
avatar
+1
Здесь расписаны варианты распайки DATA на различных устройствах. Скорее всего у вас тоже через резистроы как-то распаяно в зарядном. Посмотрите на 4PDA, как ваш планшет понимает что его воткнули в родное зарядное устройство, а не в чужое, или порт USB компьютера.
+
avatar
  • polar11
  • 21 марта 2016, 03:22
+2
Кстати, а как программа для расчетов называется?
Интерфейс понравился.

П.С.: нашел: — ElectroDroid
+
avatar
  • sav13
  • 21 марта 2016, 05:19
0
Использую такие разъемчики. Корпус, к сожалению, не рассчитан на ШВВГ, разъем собирается с усилием и при механическом воздействии может разлететься. А так очень годные разъемчики, если с провода еще термоусадку надеть.

Кому нужно хороший кабель с тифлоновой изоляцией — делал здесь обзор. До сих пор провод не весь ушел. Очень мне нравится изоляция на них, довольно термостойкая, но не такая жесткая как на нашем МГТФ. Закончится, еще прикуплю разного сечения обязательно.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 12:32
0
Очень мне нравится изоляция на них, довольно термостойкая, =
только как написали в обзоре плавится от паяльника.ФЕЙЛ!
+
avatar
  • mst12
  • 21 марта 2016, 14:27
0
Скорее размягчается.В китае тефлон как и ватты — китайский.
+
avatar
0
все же понимают что такой кабель только для зарядки можно использовать, для передачи данных работать не будет… Честно говоря нерационально, учитывая стоимость кабеля не с худшими хар-ками на али
aliexpress.com/item/1pcs-1M-Micro-USB-2-0-Male-A-Sync-Data-Charge-Cable-new-arrival-Promotion/32484924317.html,searchweb201602_1_10034_507_10032_10020_10001_10002_10017_10010_10005_10011_10006_10021_10003_10004_10022_10009_401_10008_9022_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=2e788eea-5376-43e7-ab59-df1317ce8767
который подойдет и для копирования. И с виду конечно жестковато выглядит особенно клей. Это тот случай когда захотелось поковыряться…
+
avatar
  • Kolja
  • 21 марта 2016, 08:44
+1
Эхххх фанаты китайскобрендовых кабелей за 5$+ нервно курят в сторонке. Поддерживаю автора, сделал все правильно. В 90% случаях дата проводники не нужны и смарт тупо заряжается, т.к. согласитесь, не часто мы закидываем информацию на смарт через кабель, а при наличие WiFi, так и вообще можно без них обойтись.
+
avatar
  • mzr910
  • 21 марта 2016, 09:26
0
в детстве скарты паял помню и коаксиалы из толтого посеребренного провода советского но тогда хоть смысл был
+
avatar
0
Точно. Сейчас кабели для зарядки телефонов из толстого посеребренного провода нет смысла паять.
+
avatar
0
по ссылке закончились, я бы себе взял для проводов по 5-10 м
+
avatar
0
Жаль, черной шввепины сейчас редко встретишь. Эстетичней получается. Сам паял из 0,75, без проблем. Много аппаратуры питается через микроusb, как то роутеры, видеорегистраторы. В отличие от китайских тоненьких проводочков ШВВП для питания устройств- самое то.)
+
avatar
0
Не продается в магазинах. У меня с 2002 года питает компьютер и всю периферию, и иногда 1,5 кВт обогреватель. Там добавляли черный краситель в оболочку для стойкости к ультрафиолету (он не для красоты черный). Но это удорожает производство, а внутри помещений нет такого ультрафиолета, да и сам шнур не для наружной прокладки.
+
avatar
  • Leopard
  • 21 марта 2016, 17:34
+1
ребят, а как к такому кабелю второй усб папа подцепить? Сделать Y образный кабель. Нужно для подключения внешнего винта, на одном разьема не на всех компах определяется. Дабы брать с двух усб питалово. Я так понимаю к кабелю тс просто паралельно цепляем плюс и минус на разьем? Без диодов шотки, напрямую?
+
avatar
  • Leopard
  • 21 марта 2016, 19:46
0
кстати, экран решает. Сделал щас кабель, два разьема и 8 жильная витая пара, без экрана. спаял парами жилы, Подцепил. Сопротивление в разьемах 7 (на щупах 6). Комп жесткий не видит с него, подключил к старому кабелю с экраном, видит. Померял у старого сопротивление, 8.
+
avatar
+1
Вот думаю где мне в Канаде купит в магазине кабеля по госту)
+
avatar
+1
Да я не удивлен такой под'job'ке. Почему-то у русскоязычных пользователей из CA, AU и UA аббревиатура ГОСТ вызывает такие странные эмоции.
На самом деле это стандарт, регламентирующий какой толщины, из каких проводников и какого их количества должен быть шнур. Какой толщины изоляция, из какого материала, и каких цветов.

Наверно в Канаде продается гибкий мягкий медный шнур бытового назначения, и при этом низкой ценой.
И уж совсем странно, когда тут обозревается фабричный кабель за 5$ и приводятся его характеристики для зарядки, с худшими свойствами, и при этом видно восторженные отзывы. Я лишь предложил эффективное решение за 50 центов, превосходящее большинство предложенных ранее решений. Надо лишь приложить руки, паяльник, и 15 минут времени.
+
avatar
+1
Уважаемый у нас кабеля все китайские, вряд ли Канада производит кабеля для продажи, по крайней мере не видел, если и продают как вы говорите по госту американские то стоить это будет так что дешевле поискать готовый нормальный вариант там же в китае на али или ебей
+
avatar
0
Я эту проблему проще решил, купил вот такую зарядку, там провод очень длиный, полгода работает горя не знаю aliexpress.com/item/Universal-8-USB-Port-Display-Screen-US-EU-UK-Plug-Travel-AC-Power-Adapter-Socket-Smart/32326142306.html
+
avatar
0
Ну дак кинули бы рядом удлинитель, с воткнутым миниатюрным travel adapter'ом, получили бы то же самое. Зачем тратить 20$?
+
avatar
  • Dulahan
  • 12 апреля 2020, 12:32
0
Товарищи нашел провод КСПВ 4*0.5 по госту P, цена низкая по 10р за метр, и ничего не надо мудрить с 2-мя жилами, если существует много различных аналогов, как например этот. Он как раз в России используется для подключения охранных и пожарных систем.