Магнитный USB кабель Wsken

  • Цена: $11.99 (Покупал за 7.73$ с учетом скидки и купона)

Представляю Вашему вниманию магнитный USB кабель Wsken.
Пока Канадская компания ZNAPS ищет деньги на запуск производства магнитного кабеля hi-tech.mail.ru/news/znaps-magnet-for-mobiles/ китайцы уже продают аналогичную разработку.
Кабель подходит для любых устройств имеющих разъем микро-USB и также является Data-кабелем. Кабель предлагается в трех цветовых решениях: серебро, золото и черный.
Кабель упакован в зеленую коробку.
Дополнительная информация

На боковой стороне есть код для проверки оригинальности.

Открываем. В ней лежит сам кабель, 2 адаптера и инструмент для удаления адаптера из гнезда микро-USB. Длина кабеля 1 метр.



Давайте проверим его в работе. Втыкаем адаптер…


Подносим кабель, он примагничивается к адаптеру, загорается диод — зарядка пошла!



Магнит достаночно сильный и выдерживает вес телефона.



Производителем заявлена работа на 2.4 А. Проверим подключив кабель к пауэрбанку Xioami.
Нагрузка 1А

Нагрузка 2А


Просадка и по напряжению и по току.

Выводы:
Плюс — необычный аксессуар.
— моментальное (вслепую) подключение и отключение.
Минус — цена.
— выступающий адаптер из гнезда USB.
Планирую купить +68 Добавить в избранное +44 +82
+
avatar
  • vadiator
  • 15 августа 2015, 15:26
+2
Мысля проскочила… А вот если что-то железное, ключи, возьмет и удачно закоротит контакты :)
А так вещица интересная
+
avatar
  • iDjorik
  • 15 августа 2015, 15:52
0
Контакты утоплены. Если иголки или проволоку не носить в карманах, то не должно коротнуть.
Кстати, многие телефоны спокойно переносят КЗ USB.
+
avatar
+4
Если что-то может закоротить-оно обязательно закоротит)
+
avatar
+4
Мысля проскочила… А вот если что-то железное, ключи, возьмет и удачно закоротит контакты :)
Ничего не будет, так как напряжения на контактах нет. Напряжение 5 вольт на этом разъеме появляется только при подключении OTG кабеля, да и то если телефон это OTG поддерживает.
+
avatar
  • iDjorik
  • 15 августа 2015, 15:57
-2
Может появиться, если к такому штекеру есть возможность подключить переходник на OTG.
+
avatar
  • spc
  • 15 августа 2015, 17:02
0
Нормальный источник питания при этом должен уйти в защиту.
+
avatar
  • myafko
  • 15 августа 2015, 15:32
+1
Из этого можно сделать неплохой ремкомплект для телефонов\планшетов, из которых выломали микроусб с мясом.Дорого только.
+
avatar
+2
Нет фото коннектора на кабеле со стороны контактов.
Не ясны размеры части, вставляемой в телефон. Это важно, потому что многие носят телефоны в силиконовых чехлах.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 15:37
0
+
avatar
  • nikitosk
  • 15 августа 2015, 16:41
0
Если не трудно, можно габариты в мм?
+
avatar
  • Soorin
  • 15 августа 2015, 18:51
-1
И фото, где фокус навелся на нужное место.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 20:50
+1
+
avatar
  • nikitosk
  • 15 августа 2015, 21:07
0
О спасибо :) Чето я сам не допер…
+
avatar
  • zeba1
  • 15 августа 2015, 15:43
-2
Только зарядка? Как насчет передачи данных?
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 15:45
+2
Поддерживает передачу данных.
+
avatar
+4
читать не пробовали обзор?(6 строка)
+
avatar
  • chaloc
  • 15 августа 2015, 15:52
+1
не пойму по фото как реализована защита от переполюсовки.
+
avatar
  • iDjorik
  • 15 августа 2015, 15:55
-1
Предположение.
У разъема 5 контактов, а для microUSB достаточно 4. По положению одного из контактов некая микросхема, которая находится в конце кабеля (где светодиот) определяет положение.
+
avatar
+1
Скорее всего они продублированы
1-5, 2-4, 3, корпус
Зачем выдумывать велосипед?
+
avatar
  • iDjorik
  • 15 августа 2015, 16:34
-1
На корпусе экран должен быть.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 20:57
0
Что значит продублированы? Конечно там есть чип.
+
avatar
0
Так же как и у magsafe

Зачем изобретать велосипед удорожая производство?
И посмотрите как у ZNAPS
Они решили сэкономить и не дублировать штырьки/контакты
img.mysku-st.ru/uploads/images/02/73/84/2015/08/15/cf0c21.jpg
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 22:28
0
В Вашем примере через 5 клемм проходит 3 сигнала. В обсуждаемом через 5 проходит 4. Это возможно лишь при наличии коммутирующего чипа.
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 22:55
+1
Зачем там чип? Крайние общие. Центр +5. Оставшиеся — дата. Это определено прозвонкой.
Зарядка при любом положении, передача данных — только при одном. ОТГ не поддерживается — в коннекторе 4 контакта.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 23:37
0
Я не заметил в тексте, что
передача данных — только при одном
Тогда конечно, сорри за не внимательность.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 15:56
+1
Подключил кабель другой стороной, зарядка также идет.
+
avatar
  • Herts
  • 15 августа 2015, 16:00
0
возможно, магнитами и реализована. если перевернуть — он не при магнитится, а наоборот — отталкиваться будет
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 16:03
+2
Разницы нет как подключать — диодом вверх или вниз. Кабель магнитится по любому и зарядка идет тоже.
+
avatar
  • p1no4t
  • 15 августа 2015, 15:55
0
Добавьте габариты «телефонной» части, не ко всем чехлам подойдет. На сколько торчит во всех измерениях. Ширина я так понял 16мм.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 15:58
0
длина 15мм, ширина 4,5 мм, толщина 1,5 мм
+
avatar
  • Herts
  • 15 августа 2015, 16:01
0
посмотрел на свой Photon Q и понял — мне такая приблуда не светит(
+
avatar
  • itera
  • 15 августа 2015, 16:08
0
aliexpress.com/item/Newest-Wsken-Micro-USB-Metal-Magnetic-Charging-Cable-For-Micro-USB-Android-Phone-Micro-USB-v2/32421389740.html
видеоролик. после просмотра понял, что вещь очень нужная для автомобиля.
Спасибо за обзорчик :)

вот с адаптером aliexpress.com/item/New-Arrival-Metal-Magnetic-Cable-Data-Charger-Cable-For-Micro-USB-Android-Phone/32380972534.html
+
avatar
  • accu
  • 15 августа 2015, 16:12
0
там только кабель, без адаптеров.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 16:13
0
Обратите внимание, что там только кабель, адаптеров нет. А без них он бесполезен.
+
avatar
  • poipoi
  • 15 августа 2015, 17:34
0
$9,99 (с доставкой) через мобильное приложение.
Вот только продавец без рейтинга. ((
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 16:10
0
подозреваю, что эппл скоро возьмется за эту контору. А так система офигенно удобная, подразумевает еще и настольную подставку для телефона.
+
avatar
  • lewyss
  • 15 августа 2015, 16:21
0
Зачем Apple браться за эту контору?
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 18:41
0
MagSafe — разъём питания для ноутбуков компании Apple. Впервые был представлен в сочетании с MacBook Pro на выставке Macworld Expo в Сан-Франциско 10 января 2006 года компанией Apple.
www.macplus.ru/remont_noutbukov_Apple_mac/obzori/obzor_i_sravnenie_razema_pitaniya_MagSafe/
+
avatar
  • lewyss
  • 15 августа 2015, 18:54
0
Я в курсе, пользуюсь им ежедневно. Но остается непонятным почему Apple должна браться за китайскую конторку выпускающую жалкое подобие на micro usb?
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 19:04
0
А как вы иначе можете объяснить, что такая удобная система до сих пор является лишь фичей эппл? Очевидно, что они отслеживают конкурентов и требуют баснословных отчислений. Уверен, скоро эта продукция исчезнет из магазина.
+
avatar
  • lewyss
  • 15 августа 2015, 19:50
-2
Объясняется это просто, фича эта запатентована Apple, www.google.com/patents/US7311526

Но сомневаюсь что им есть дело до мелкой китайской компании выпускающей поделку для microusb. Следуя вашей логике Apple должны испепелять всех китайцев делающих кабели lightning за $0.99. Znaps вот делает похожую тему, и при этом собирается проходить сертификацию MFi, очень надеюсь что им это удастся, сразу же закажу несколько штук.
+
avatar
  • Deema
  • 15 августа 2015, 21:31
0
Apple запатентовало свой разъем, к обозреваемому разъему патент Apple не имеет отношения
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 16:26
+16
Немного подпорчу поток эйфории.


Это первый
+
avatar
  • al-open
  • 15 августа 2015, 16:36
0
это брак?
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 16:54
+6
Нет, это не брак, это кз в разъёме. Производитель неясно по какой причине сэкономил на кусочке пластика между контактами и корпусом. В результате при отрыве шнурка «на излом», а именно этот способ указан как единственно верный, происходит замыкание на корпус, разогрев и плавление пластика изолятора.
Вот инструкция.

А это результат проверки на подлинность.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 22:35
+2
Так и не понял, в каком месте замыкает? (При отрыве разъема). Можно ли это предотвратить, добавив «синей изоленты»?
+
avatar
+1
Странно, что в этом месте применяется пластик, который так легко плавится. Обычно, так поступают «бренды» которым глубоко безразлична судьба имени.
+
avatar
  • Resp
  • 26 января 2016, 01:10
0
почему плавление заметно только в центре разъёма? тоже не совсем понимаю, в каком месте происходит замыкание… На фото видно, что один контакт сразу закорочен на корпус (должно быть это земля или ноль), а другой имеет малое сопротивление на корпус (но я хз при каких токах)?

p.s. в комментах нет инструмента «спойлер»
+
avatar
  • nikitosk
  • 15 августа 2015, 16:39
+1
Можно прокомментировать, для тех кто на бронепоезде?
Я ничего не понял.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 августа 2015, 22:35
+2
Проще — всё грустно, лучше не брать.
P.S. Минус выровнил.
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 19:48
+1
Немного текста к фото выше:
На исправном разъеме все контакты изолированы от корпуса.
Назначение контактов:1,5 — общий, 2,4 — data+/data-, 3 — +5v.
В данном случае на неисправном разъёме закорочены на корпус одна из линий data и линия +5v.
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 16:40
+12
А вот второй.



Единственный кратковременный нагрузочный тест. До остальных шнурки не дожили. Уже ясно, что ни о каких 2,4 ампера речи быть не может. Нагрузка 2,5 ома. Источник 5,18 В на ХХ.
+
avatar
  • nikitosk
  • 15 августа 2015, 16:45
0
Вы что с ними делали?
+
avatar
  • vadiator
  • 15 августа 2015, 16:47
+2
Тест надежности при нагрузке ~2A. Производитель заявил 2.4А. Тест не пройдет, все расплавилось. Есть планшеты которые больше 2а кушают на зарядке.
+
avatar
  • vadiator
  • 15 августа 2015, 16:45
0
В общем к мощным планшетам лучше не подключать…
+
avatar
  • chaloc
  • 15 августа 2015, 17:01
0
а «cable» то действительно полная «x». Я так понимаю пины не подпружинены? В результате чего большое переходное сопротивление+высокий ток=фатальный нагрев с последующим расплавлением корпуса и КЗ. Какая милая поделка.
Зы: постоянно пользуюсь магнитными зарядками на Xperia Z1C. Даже на китайских переходниках ни разу не видел подобной халтуры.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 17:07
0
Пины подпружинены
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 17:13
0
Есть там пружины, все выполнено достаточно качественно. Просчёт именно в части, что вставляется в устройство.
всего то отсутствует кусок пластика 4*4 мм.
+
avatar
+1
А разбор ответной части можно?
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 20:16
0
Будет зависеть от того, полетят шнурки на родину или нет.
+
avatar
  • 048
  • 15 августа 2015, 23:03
0
Кстати, дестрой произошёл самопроизвольно, при попытке извлечь разъём из телефона, идущим в комплекте экстрактором и согласно инструкции.
+
avatar
0
При разборке свежепришедшего Wsken обнаружена прослойка между контактами и корпусом. Так что инфа уже частично не актуальная. Частично потому, что в более дешевом похожем кабеле с пометкой «not-Wsken» прослойки по прежнему нет, благо ее можно добавить за 40 секунд, банально отогнув иголкой переднюю крышечку и задвинув искомый кусок пласмасски под контакты.

+
avatar
  • al-open
  • 15 августа 2015, 17:20
0
Внутри микросхема?
+
avatar
  • fatronix
  • 15 августа 2015, 16:47
-1
Интересно не убьет ли статическое электричество через этот разъем телефон?
+
avatar
  • shpokel
  • 17 августа 2015, 10:09
+1
убьет! а потом каааак падзарвёцца
+
avatar
  • stPavel
  • 15 августа 2015, 17:09
0
Напомните, как искать на eBay такие нагрузочные резисторы. Желательно чтобы и 3А было.
+
avatar
  • iDjorik
  • 15 августа 2015, 17:12
0
3А не встречал. Да у них и на 2А проблемы с перегревом.
Кусок нихромовой проволоки и необходимый разъем рулят :)
+
avatar
0
+
avatar
  • Mi6
  • 16 августа 2015, 11:55
0
Например, ebay.com/itm/291410915463
+
avatar
  • coalaru
  • 15 августа 2015, 17:21
0
прочел статью и обрадовался
этот кабель как раз то, что мне нужно
каждый раз, когда ставлю на зарядку свой телефон- боюсь сломать разъем. Тем более, что в темноте не видно ориентации кабеля и начинаешь его крутить, чтобы попасть
в предыдущем телефоне я так убил microUSB- в темноте, да в машине…
отзовитесь, кто таким кабелем владеет достаточно долго? как он в эксплуатации?
на тел зарядка в 1А
+
avatar
0
Почитай Коментарии, увидишь негатив, думаю передумаешь:(
+
avatar
  • fokusov
  • 15 августа 2015, 18:08
+1
Мне нравятся кабеля самсунг, по форме никогда не спутаешь сторону. Остались от i7500, служат верой и правдой, что кабель, что зарядка. Правда штекер не для китайцев наверно, и подлиннее бывают.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 августа 2015, 18:51
+1
+
avatar
  • Johnny
  • 15 августа 2015, 18:07
0
Так часть, которая вставляется в телефон как-то фиксируется дополнительно?
+
avatar
  • fokusov
  • 15 августа 2015, 18:10
+2
На сопли
:)
Можно клею капнуть секундного, но потом хрен вытащишь.
+
avatar
  • fred73
  • 15 августа 2015, 18:12
0
Нет, она достаточно плотно входит в разъем.
+
avatar
  • SEmp
  • 16 августа 2015, 15:12
0
Зачем? у microusb штатно и так есть подпружиненные штырьки, которые держат разъем.
+
avatar
  • bsgart
  • 15 августа 2015, 18:56
0
Являюсь обладателем сего чуда. Используется для зарядки Xiaomi Hongmi 1S. Работает на все 100. Держит более 1 А при зарядке. Теперь минусы — покупалось для Cube Talk 9X, но с ним не срослось. В данном случае возможно проблема с контролером заряда, ранее с планшетом была проблема — при подключении зарядки, заряд то шел то нет, с данным разъемом тоже самое. С Lenovo K3 Note этот разъем тоже не пошел. Во многие устройства разъем входит с большим усилием, а в Lenovo он вошел со свистом. Заряд также пропадает. На Micro USB разъеме есть подпружиненные ножки, на данном разъеме они жесткие, возможно они разбивают разъем.
+
avatar
  • telealex
  • 22 октября 2016, 05:11
0
эти подпружинные треуголные фиксаторы со временем прорезают разъем. я както купил на радиобазаре разъем, в планшет впаял его, так он выдержал всего несколько дней — дети туда постоянно подключали/отключали питание и потом разъем прямо как ножовкой перерезался в двух местах. вобщем там корпус в покупном разъеме был какойто алюминиевый вот он и пропилился…
— а если по существу, то я купил себе 3 разных дишманских шнурка (2-3€) 2 из них не выдерживали больше 1А (при 1A оставалось около 4V), да и 1А они думаю не долго держали бы. сильно грелся штекер и разъем изза него. както жалко убивать разъем в технике, даже ради такой прикольной затеи.
— и в разных телефонах оно по разному работало, видимо немало важно чтоб длина штекера была очень точная (глубина на которую он в разъем входит).
— штекер в одном из 3 разных шнурков влазил в одном из моих телефонов хоть и плотно, но всеравно небыло контакта, пока его с силой не впихнешь внутрь разъема. получалось что он не дотягивал на кауюто 10ую часть миллиметра и самопроизвольно отжимался обратно через время. вобщем никудышний, зато шнурок хороший мягкий и качественный и даже полтора ампера тянул есил к usb нагрузке (JW-D2LCDS-35W) подключал, но вот в телефонах даже при том что заряжал 2 разных телефона то всеравно потом при отключении быстрей садилась батарея.
думаю всетаки контакт был не ахти изза короткого штекера и поэтому этот штекер тоже грелся в разъеме и наверняка падало напряжение и изза этого чето процесс заряда шел криво. (такиеже эффекты бывают когда например удлиняешь один нормальный зарядочный шнур + еще один удлинитель на метра полтора. оно вроди бы как заряжает и потом всеравно быстро разряжается. или другой раз сразуже никак неможет начать заряжать телефон, пока много раз переподключишь. вобщем совсем нестабильно).

получается что каждая мелочь важна в кабеле и в штекере, а тут еще ко всему контакты подпружинивают не совсем уже в большой прощади. выходит площадка меньше миллиметра и в нее втыкается круглый подпружиненый штырь, вместо чтоб сделать аккуратно и плошмя на всю ширину. но в идеале такой штекер моглибы сделать. еслибы материалы были классные и все четко а не расхлябано

вобщем нестабильно работает эта ерунда что сейчас продается. только для совсем поганого телефона чтоб тока заряда не жрал совсем, при удачных стечениях обстоятельств чтоб контакт внутри в телефоне нормальный был, то тогда вероятно получится пользоваться
+
avatar
  • DimonX
  • 15 августа 2015, 19:04
+1
Интересная штука. Но дорого, если учесть, что их нужно брать сразу несколько. Нужен кабель для powerbank и зарядника и для компа, еще один нужен на работу, потому что там тоже иногда приходится заряжаться. Или 2-3 кабеля или каждый раз дергать этот адаптер. ИМХО, лучше бы в комплекте было два кабеля и один адаптер.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 августа 2015, 19:09
+2
www.kickstarter.com/projects/1041610927/znaps-the-9-magnetic-adapter-for-your-mobile-devic
Znaps уже нашли деньги. И их плюс в том, что Znaps именно переходник к обычному кабелю, и примагничивается не насмерть — если телефон потянуть, то адаптер отсоединится. Также недавно добавили адаптер USB-C.
Подождём пока китайцы скопируют именно Znaps — может там всё будет лучше, без КЗ.
+
avatar
  • yalexey
  • 16 августа 2015, 15:03
+1
Сомнительный плюс, что переходник. Конечно, оно не сломается и можно всегда заменить кабель за две копейки. Но длинная мондула на кабеле, это не во всём удобно и точно не изящно.
+
avatar
  • bsgart
  • 15 августа 2015, 19:29
0
Если приглядеться к Znaps то можно увидеть около 10 контактов. Теперь вопрос, какой ток моожно будет передать через этот разъем. Здесь тоже примагничевание не насмерть. Сравнивал с магнитной зарядкой Mac Book, так на Маке сильнее. Данный комплект только начал продаваться. Раньше было только кабель и 2 адаптера и только серебристые. Теперь можно купить отдельно адаптеры и появился черный комплект. Возможно появится и отдельно кабель. Znaps появится в свободной продаже после ноября (возможно), сколько он будет стоить на тот момент не известно.
+
avatar
  • opposite
  • 15 августа 2015, 20:02
0
у меня на макбуке такая зарядка, один раз кабель от самой зарядки упал на что-то железное на полу и коротнуло
ну и где-то через 2 года пружинки в разъёме ослабли и кабель присоединяется не с первого раза
+
avatar
0
Очень интересный аксессуар, чтобы разъём не убивать, ещё бы не вылезало из корпуса.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 15 августа 2015, 22:38
0
Если ничего торчать не будет, то и фиксации нормальной не будет. Так что пусть вылезает.
Кстати — могли бы, как Znaps, добавить силиконовое колечко для пущей водостойкости.
+
avatar
  • yalexey
  • 16 августа 2015, 14:46
+2
Тем, кто кинулся заказывать, рекомендую посмотреть расположение микрофона в вашем телефоне. Велик шанс, что это устройство просто перекроет микрофон, а оно там должно быть всегда.

Ещё интересно знать, как такие фокусы отразятся на магнитометре и компасе.
+
avatar
0
Пришло сегодня это чудо. Я сначала обрадовался, постоянно в темноте приходится кабель втыкать.

Но радость оказалась преждевременной. В комплекте 2 коннектора — ни один из них не влез ни в один из трех телефонов, оказавшихся под рукой.

Написал продавцу, посмотрим, что ответит. Почему они не вставляются до конца — не понимаю, на вид ничем не отличаются от обычных кабелей micro-USB.



+
avatar
  • fred73
  • 20 августа 2015, 05:54
0
Нужно приложить усилие, адаптер должен сидеть в гнезде плотно иначе магнит его вытащит.
+
avatar
0
Благодарю!

Все получилось. Просто боялся сломать разъем.
+
avatar
  • DikiyMan
  • 04 сентября 2015, 19:22
+1
у меня при попытке отключить магнитную часть перекосом вверх/вниз, как показано в мануале, адаптер начинает вылезать из гнезда телефона, причем стремно вылазить — на излом, так и микро-юсб разъем убить недолго. при перекосе вправо-влево отключается прекрасно.
+
avatar
  • fred73
  • 02 октября 2015, 17:56
+1
+
avatar
  • ryaba
  • 12 ноября 2015, 05:51
0
Купил уже штук 15 данных адаптеров в целом они меня радуют и рекомендовать могу.
Таких фокусов с замыканием как тут выложили, не было еще не разу.
Но с ними есть нюансы
Во первых если неаккуратно поводить разъемом туда сюда по гнезду, соединяются контакты случайным образом, к примеру питание попадает на данные. Я проводил тесты примерно на 5 планшетах дешевых и телефоне кнопочном fly 3-симочном ts91. Все планшеты нормально переживают такие переполюсовки а вот телефончик перестал заряжаться. Причем у меня их было два, оба сдохли. Лягушкой заряжаю их теперь. Видимо что то закоротил на плате. Так что лоторея. Ваш телефон может от такого закорачивания тоже умереть (а случайно это очень легко сделать)

Второй нюанс с совместимостью, тут влияет глубина посадки USB гнезда если оно слишком глубокое то адаптер не вставится. Если корпус в районе порта не плоский то смотреться будет не очень. Я подпиливаю на планшетах корпус напильником чтобы адаптер вставился.
Еще в некоторых случаях почему то адаптеры плохо отсоединяются движением на излом — тут тоже напильник выручает, нужно скруглить углы на порте который вставлен в телефон.

В общем и целом вещь хорошая, если подойдет к телефону.
+
avatar
0
Собираюсь использовать разъем с NEXUS 6, прочитал, что в корпусе разъема есть какая то электроника, регулирующая работу индикатора заряда. Технология «Фастчардж» зарядки моего телефона, подразумевает работу с напряжениями 9 и 12 вольт. Кто то проверял работу разъема на этой технологии?
+
avatar
0
У меня 9В самсунговская быстрая зарядка, светодиод перегорел, а провод работает нормально
+
avatar
  • mirdomu
  • 21 марта 2016, 20:59
0
Купил магнитный кабель и две вставки -5мм и 7мм. href=«tinydeal.com/standard-magnetic-1m-micro-usb-cable-synccharge-cable-f-samsung-p-156704.html»
5мм вставка с большим усилием была вставлена в гнездо миниUSB. Попытка ее вынуть закончилась плохо — порт оторвался от платы. 7мм вставка входит и выходит нормально, но выступает на 1мм. Правда, передача данных не проходит. Более того, ноут вырубается наглухо и помогает только передергивание батареи.
Вывод — покупать только в оффлайне, чтобы все проверить не отходя от продавца.
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 марта 2016, 22:12
0
Еще дополнение. Сделал замер сопротивления при токе 1А. Кабелек выдал 0.6 Ом. Это не есть хорошо, поскольку на смартфон уже попадает не 5, а 4.4В и зарядка может прерываться или идти на малых токах. Мой обычный кабелек длиной 0.75 м имеет сопротивление 0.23 Ом
+
avatar
  • DD174
  • 25 июля 2016, 15:24
0
А видел кто такой разъем для «заглубленных» micro usb (мама), которые используются на защищенных телефонах под резиновой заглушкой?
К хорошему быстро привыкаешь, если не найду то наверное придется колхозить самому :)
+
avatar
  • vsn58
  • 18 октября 2016, 05:00
0
может кто выложит ссылочку на аналогичный рассматриваемому — для разъема type-c? спасибо
+
avatar
  • eth0
  • 09 марта 2017, 08:13
0
начал читать обзор с мыслью «круто! сейчас закажу парочку, удобная вещь!»

прочитал комменты и ну его нафиг :)
+
avatar
  • denM
  • 24 апреля 2017, 23:29
0
Купил себе такой, только для планшета TabletZ2, всё работает и заряжает норм. Магнитит хорошо, но без фанатизма.
+
avatar
0
Купил себе подобный кабель, то же от WSKEN, но круглый.
В общем, через три дня магнит от конектора отвалился, окей, купил еще один. Этот продержался неделю :(
Посадил на супер клей продолжаю наблюдение.
Это я про лайтинг, на usb продобных косяков было не замечено