Качественный недорогой фонарик на 18650


Понадобился второй яркий и недорогой фонарик для использования на велосипеде и в быту. Кормить его пальчиковыми батарейками при нынешних ценах нет желания. В никель-металлогидридах я разочаровался из-за сравнительно низкой энергоёмкости, высокого саморазряда, капризности в эксплуатации и дороговизны. Было решено купить на аккумуляторах типа 18650 и обязательно оснащённый рефлектором. Кстати, ниже будет адекватное сравнение с фонарём на линзе того же класса ($5). Набрёл на aliexpress на такой, вот, фонарь ( купил за $ 4.26), который мне очень понравился. Он лишён большинства недостатков дешёвых китайских аналогов. Потому и решил написать свой первый обзор. Так, что не судите строго.
Сам фонарь:

Теперь в разобранном виде:

Весит данный фонарик 54 гр. Габариты: 122x24 мм. Корпус из алюминиевого сплава. Его поверхность анодированная с накаткой. Приятно сидит в руке. Стекло пластмассовое. Качество изготовления частей хорошее. Резьбы все с полным профилем. В зацеплении находятся четыре витка, что тоже радует. Перед сборкой удалил заусенцы и обильно смазал резьбы и уплотнения силиконовым спреем. Он, кстати, улучшает теплообмен между частями и уменьшает истирание резьб не взаимодействуя с материалами. Кнопка, по крайней мере пока, работает без нареканий.

Под светодиодом отверстие отсутствует, что несомненно, большой плюс.



Светодиод LatticeBright ver. 2.0 сделанный под XML-T6.

Уплотнения светятся в темноте, но не долго:

Погрузил фонарь на минуту в воду без последствий для него, предварительно проверив герметичность, вдувая в него воздух.

Присутствуют пять режимов: высокий, средний, низкий, стробоскоп и SOS. Лично мне последние два режима совсем не нужны, даже, мешают. А, вот, три режима вместо двух это, достоинство.
Вот, небольшая сводка по по энергопотреблению:

Максимальная потребляемая мощность при 4,1 В питания составила 4,8 Вт. Естественно 2000 люмен он не выдаст. Убедиться в этом можно посмотрев даташит на светодиод. К сожалению стабилизация тока отсутствует. Но огромнейшим недостатком в данном случае это не назовёшь. Её отсутствие можно компенсировать переключая режимы. Яркость легко впечатлит не искушённого человека. Об этом ниже. Особо хочется отметить очень приятную цветовую температуру света. Синева в испускаемом свете не ощущается. Сравнивая с другими источниками света, могу сказать, что она составляет около 4500K-5000K.
Режимы съёмки подбирал так, что бы было похоже на то, что я вижу, но это, конечно, с множеством оговорок (насколько успело адаптироваться зрение к темноте, настройки устройства вывода изображения и т.д) но тем не менее… При съёмках на открытой местности использовались следующие настройки фотоаппарата: f/3.4 1/2c. ISO-800.

Расстояние до стены 20 метров.


Расстояние до объекта 80 метров.

При съёмке в помещении использовались следующие настройки: f/3.4 1/4c. ISO-400.

Во всех случаях съёмка проводилась при напряжении питания 3,8 В (3,6Вт)


Луч:

Световое пятно на белой поверхности. До объекта один метр.


Теперь интересный момент. Сравнение работы рефлектора и линзы с примерно одинаковой мощностью и светодиодами под XML-T6.


И подсветка линзовиком вдаль. Выше можете сравнить с похожим фото на этой же местности.

Практически при одинаковой потребляемой мощности фонарь с рефлектором выглядит куда убедительнее. Линза создаёт очень ровную подсветку, что при свечении вдаль переворачивает всё наоборот. Впереди темнота, о по бокам очень светло. При сдвигании линзы получается яркое пятно с зауженным полем зрения, что очень напрягает. Даже при работе вдаль он проигрывает. Линзовик могу рекомендовать лишь в том случае, когда нужно получить равномерную подсветку. Что это за случай не знаю. Может, при фото-видео съёмке.
Вот, и подошёл обзор к концу. Постарался сделать его информативным и не предвзятым с достаточным количеством визуализации. Спасибо за внимание.
Планирую купить +58 Добавить в избранное +54 +111
+
avatar
+6
Размещайте фото от самого слабого света, к самому сильному) так интрига больше. А то сразу максимум увидел и уже неинтересно.
+
avatar
+4
Согласен. Сразу всего не учтешь. Эту микро статью несколько часов публиковал.
+
avatar
  • hryak
  • 20 марта 2016, 01:54
+4
Ну вот-нормальный ближнебой. Только светодиод явно не cree, а китайский 5х5 с макс. током 1,2А.
+
avatar
0
При хорошем аккумуляторе 2.1A В моем образце было. Но греется тушка адово.
+
avatar
  • slavvio
  • 20 марта 2016, 02:17
0
Это экспериментальный замер?
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:21
+1
Только светодиод явно не cree
— из чего это следует?
+
avatar
  • zztop68
  • 20 марта 2016, 14:21
+2
— из чего это следует?
Из размер кристалла на фото.

+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:29
-6
+
avatar
  • zztop68
  • 20 марта 2016, 14:40
+5
На фото они одинаковы.
Одинаковы!?

Ну тогда ладно. Раз они вам кажутся одинаковыми, тогда спорить не буду.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:41
-7
+
avatar
  • zztop68
  • 20 марта 2016, 14:48
+3
Здесь в комментариях, чуть ниже, еще фото есть. С соответствующей надписью на звезде. (для особо зрячих, с линеечкой)
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 15:10
-6
+
avatar
0
кстати раз уж начали про свет и тьму, кидайте сразу фотки самых распространенных, например Q5 и XML Тоже отличаются кидайте чтобы сразу было всем понятно) а то забракуют на помойку еще отправят ))
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 15:22
-8
+
avatar
  • slavvio
  • 20 марта 2016, 01:57
0
Никель разочаровал из-за высокого саморазряда?
Уважаемый, а у какого типа аккумуляторных элементов питания он (саморазряд) ниже? Пусть даже и незначительно.

Да и бОльшие капризность и дороговизна тоже… сомнительны.
+
avatar
  • st_gera
  • 20 марта 2016, 02:58
+6
У лития нет саморазряда. Никель и меня тоже задолбал разряжаться, LSD специально покупать накладно.
+
avatar
  • skeptik
  • 20 марта 2016, 03:35
+6
Подзадолбал LiIon на морозе разряжается. LiFeSO4 покупать накладно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:23
0
Подзадолбал LiIon на морозе разряжается.
— он не разряжается а немного теряет емксость. Но его точно хватит на неделю светить в обычных рабочих условиях :). Мало :)?
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 марта 2016, 07:45
+2
LSD, саморазряда практически нет, не капризный.
+
avatar
+8
Саморязряд у никеля бешеный. По крайней мере у попсовых моделей. Ёмкость падает на глазах. У дорогих брендовых батарей с low discharge дела лучше, но они дорогие. Количество циклов работы явно не соответствует заявленной информации. Заряжать либо дорогими La Crosse и им подобными, либо долго и мучительно капельным зарядом. У меня фотоаппарат на NI-Mh. Он меня достал. Отстегнёшь деньги за дорогой комплект аккумуляторов. Примут несколько десятков зарядок и фотоаппарат начинает заявлять, что они разряжены (напряжение под нагрузкой 1,35 В). Я не фотограф и покупать дорогие зарядники просто так мне не по карману. Да и чем выше ёмкость у Ni-Mh, тем он хуже. Выше 2400мА покупать просто не имеет смысла.
Недавно достал свой смартфон (li-ion) с полки после года хранения. 86% заряда отобразилось! Единственное, что 18650 качественный трудно найти.
+
avatar
  • astap76
  • 20 марта 2016, 19:51
+1
С фотоаппаратом та же беда, как Вы ее победили? Сейчас акки GP 2700 хватает на пару дней полежать в фотике не делая фото.
+
avatar
  • fable
  • 20 марта 2016, 20:16
+1
В своём олимпусе применяю один аккумулятор 14500 LiFePo4 + одну проставку/пустышку.
Можно ещё в сторону KENTLI посмотреть, но дорого
+
avatar
  • astap76
  • 20 марта 2016, 20:30
+1
Спасибо. У меня panasonic. у kentli цена совсем не гуманная. буду думать как приспособить литий, благо разных формфакторов у меня много завалялось. Вот только жалко терять универсальность АА.
+
avatar
+2
Скорее всего GP уже много лет? Попробуйте приобрести аккумуляторы LADDA или Eneloop, там и емкость будет реальная. Удивитесь комфорту. Умные зарядные для Ni-Mh конечно желательны, но совершенно не обязательны.
+
avatar
+1
Пока не победил. Планирую попробовать Ni-Zn аккумуляторы. У них рабочее напряжение выше. Люди пишут, что работают с фотоаппаратами без проблем. Правда, их в основном азиаты выпускают. Некоторые новые аккумуляторы сразу же фотоаппарат не принимает. Но DURACELL preCharged 2400 поработали не плохо. Сейчас и их тоже не принимает. Ещё работают Panasonic BK-3MCCE min.1900 mAh. И уже довольно долго служат. На них и держится фотоаппарат. Там что-то с внутренним сопротивлением происходит. Заряжаю обычно токами около 150 mA по часам. Даже не греются. А кто-то говорит, что не капризные…
Хотел поменять фотоаппарат, но не начто! Ничего хорошего бюджетного за последнее время не выпустили. Во всех обзорах мой «старичок» выглядит более уверенно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:02
+1
Сейчас акки GP 2700 хватает на пару дней полежать в фотике не делая фото.
— давно всем известно, что у акков выше 2100 саморазряд очень большой. Возьмите 1900 — будет держать очень долго.
+
avatar
  • astap76
  • 21 марта 2016, 00:38
+1
Банкам года два. То же было желание поменять фотик, но кризис. Спасибо за советы буду пробовать решить данный вопрос с наименьшими затратами.
+
avatar
  • blaze
  • 21 марта 2016, 23:59
0
Panasonic Eneloop (2000 mAh, 2100 циклов перезаряда) и Panasonic Eneloop Pro (2600 mAh, 500+ циклов перезаряда) — вот ваш выбор.
— Низкий саморазряд (LSD).
— Не требуют специальных зарядных устройств — подойдет любое зарядное устройство для Ni-Mh аккумуляторов.
— Нет эффекта памяти.
— Способность работы при низких температурах.
+
avatar
  • wwest
  • 21 марта 2016, 16:35
0
У меня фотик Панас 50 псевдозеркалка старая, с литиевыеми акк, полежит месяц два и половины заряда нет.Один в фотоаппарате другой в резерве(заряжаю и ложу в кармашек в кулёчек)-оба разряжаются.Тот что внутри фотика-быстрее.
И года не проработали как такое заметил.Ну прям никелевые.А вы говорите 6 месяцев…
+
avatar
+1
Значит, частный случай. Ни один раз извлекал старые мобилки с хранения спустя продолжительный период времени. Теряется, конечно какой-то процент ёмкости, но не существенный. И по поводу усиленной деградации лития это не правда. У матери старенькая нокия уже лет шесть работает. Как заряжала раз в неделю, так и заряжает раз в неделю. И могу привести десятки таких примеров.
+
avatar
  • klirik
  • 26 марта 2016, 11:31
0
Ну так не берите «попсовые». Берите ready-to-use.
Сейчас появились такие в Икее — зелёненькие в блистерах.
В общем, можно достаточно смело сказать, что эра «попсовых» аккумуляторов (с высоким саморазрядом) прошла.
Остались нормальные.
+
avatar
+1
Неплохой фонарик. Почти 2 года назад покупал на ибее. Правда стоял он тогда 9 баксов с мелочью. А рефлектор пластик или металл? У меня такой же диод был, металлический рефлектор и стекло из стекла) В воду не суйте, безель имеет свойство протекать по резьбе. Я так свой диод и утопил. Теперь фум-лентой подмотал, но пятно контакта к уплотнителю все равно так себе. Кстати в таблетке диод поджат белой пробкой. Ёе можно иглой поддеть, там нет термопасты, а она неплохо помогает.
+
avatar
0
Рефлектор металлический.
+
avatar
  • slavvio
  • 20 марта 2016, 02:07
+1
«Он (силиконовый спрей) улучшает теплообмен между частями»

Где вы подцепили это бредовое убеждение?
+
avatar
+4
У воздуха, который заполняет просвет между витками довольно длинной резьбы, теплопроводность в любом случае хуже, чем у силиконовой смазки. Даже, если машинным маслом или литолом помажете, теплопроводность улучшится. На какую величину сказать трудно, но она станет лучше. На алюминий и резину мазать что попало не рекомендую.
+
avatar
  • Vito76
  • 20 марта 2016, 02:14
+8
Брал такой в прошлом году, от Cree XML T6 там только название, стоит китайский диод от Lattice Bright.

Светит, и ладно, не жалко потерять, еше раз такой не куплю.
+
avatar
0
Вполне ожидаемо. Китайцы своё барахло любыми правдами и не правдами пропихивают. И на али не китайский бренд купить очень маловероятно. Главное, что бы работал. Притом, работает он хорошо.
+
avatar
  • Corvax
  • 20 марта 2016, 11:58
0
А меня вот эта фотка еще больше утверждает во мнении, что площадка под диодом не цельноточенная, а впрессована в трубку. На Вашей фото пилюли со стороны драйвера тоже какой-то заусенец видно. Не могли бы Вы прояснить этот момент?
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:03
0
площадка под диодом не цельноточенная, а впрессована в трубку.
-впересованна, да. Но плотно, так что проблем нет.
+
avatar
+1
Добавил в обзор уточнение по этому поводу.
+
avatar
  • Corvax
  • 21 марта 2016, 00:44
+1
Ага, значит все-таки цельноточенная, спасибо!
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:45
+1
Ага, значит все-таки цельноточенная, спасибо!
— какая разница. Впресованная шайба не хуже. Но точеная еще лучше :).
+
avatar
  • Sheldor
  • 26 марта 2016, 23:36
0
т.е. сам светодиод это не XM-L и не cree сделан? это правда? на звездочке написать можно что угодно, сам светодиод, вроден, похож. шесть полосок и три контакта же есть.
но если левак, для меня вообще новость, что XM-L уже китайцы подделывают. раньше только тусклые однокристальные какие-то китайские были в фонариках по полтора бакса, а тут оказывается…
+
avatar
  • Vito76
  • 27 марта 2016, 04:17
0
т.е. сам светодиод это не XM-L и не cree сделан? это правда?
все именно так и есть. Производитель светодиода — китайская фирма которая производит похожие на Cree светодиоды, но они то как раз нигде не ссылаются на Cree, а вот производители собственно фонаря лукавят, называя его Cree xml-t6.
Сайт производителя светодиодов — www.latticebright.com/En/cpzs/cpzs1.html
+
avatar
  • wxp
  • 20 марта 2016, 02:35
0
Это очередной клон Roche F12, на фонаревке по ним(оригиналам и клонам) тем пруд пруди…
З.Ы. Тоже брал такой пару лет назад, еще на banggood'e, диод заменил на теплый XML2 4C, драйвер на Nanjg 105d 2.1A, потроха кнопки на OMTEN 1217, с фаста.
+
avatar
  • st_gera
  • 20 марта 2016, 02:56
0
Спасибо, заказал. Давно хотел фонарик на 18650, теперь пусть будет. Плюсую)
+
avatar
+2
а что не плохой, трубка по крайней мере вроде ничего
светодиод точно подделка, но бывает и хорошая подделка)
в очередной раз, линза бред) с радостью бы на всех своих заменил и заклеил зумы))
лишь бы теплоотвод был неплохой, можно сделать апгрейд)) все собираюсь свои фонарики сравнить, уже наверное 20шт набралось) всяких дешевых)) до 20$
+
avatar
+2
После 10 минут работы при 2,5 Вт потребления. фонарь сильно нагревается. По ощущениям около 38 градусов. Это свидетельствует о хорошем теплоотводе.
+
avatar
+4
Тоже люблю фонарики. Это наверно какая-то форма наркомании. С детства у меня скопилось с десятка два. Совершенствуются, однако. Главное, что бы хобби не разоряло и не вредило сильно.
+
avatar
0
вот вот, только с детства у меня не накопилось, но любил взять фонарик и просто бродить с ним))
остался только один, на трех больших таблетках который))
+
avatar
0
кстати, а вот еще например я не так давно получил очень приличный клон С8 без линзы естественно, но очень приличный
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 15:10
-1
кстати, а вот еще например я не так давно получил очень приличный клон С8 без линзы естественно, но очень приличный
— мы рады. Особенно хорошо это видно на приведенной Вами ссылке.
+
avatar
  • Z2K
  • 20 марта 2016, 05:03
+1
Драйвер вообще какой то нульовый (или по факту его там нет) — при изменении напряжения от 3 до 4 В — выходной ток изменяется в 4 раза!!! От 1.2А до 0.3А.
+
avatar
+1
Оно то так, но при полном заряде лично я включаю самый низкий режим. Света предостаточно. Затем при снижении напряжения начинаю повышать режимы.
+
avatar
  • iDjorik
  • 27 марта 2016, 09:23
0
Суть драйвера в том, что бы светить всегда одинаково. Иначе резистор какой-то получается.
+
avatar
+1
Выглядит как Roche F12 ЗА 20$
+
avatar
  • driver
  • 20 марта 2016, 09:59
0
Я правильно понял, что режимы строб и sos не отключаются?
+
avatar
0
Точно не знаю. Вроде не отключаются. А, может, и отключаются. На сомнения наводит мудрёная схема. Он по началу включался в среднем режиме. Потом начал стартовать в максимальном (а, может, мне показалось?).
+
avatar
  • fatjoe
  • 20 марта 2016, 10:02
+5
надо же, похоже за свою цену и впрямь достойный фонарик.
спасибо за обзор, наверняка найдет своего покупателя
плюсанул

p/s/ в тему дешевых фонарей.
у меня xtar sirius на 14500 литии и дешевый однорежимный клон сипика на оном же. где-то 25 против 3 баксов. разница в свете на порядок меньше разницы в цене, даже не в яркости — она одинакова в принципе.
я любитей дорогих и хороших фонарей, но если они нужны чтобы пару раз в месяц что-то там подсветить в погребе, то тогда трата больше чем 10 баксов мне кажется бессмысленной совершенно.
+
avatar
+1
Согласен. Не у всех много лишних денег на дорогие фонари, даже на хорошие.
+
avatar
  • flynx
  • 20 марта 2016, 10:46
+1
Отличный обзор достойного фонаря.
+
avatar
  • Corvax
  • 20 марта 2016, 11:01
+2
Ну достойный с натяжкой, хотя за свою цену вполне интересен. А вот обзор и правда отличный, в том числе и удачным сравнением с линзовиком. Буду теперь отсылать к нему на очередной вопрос о том, чем же так плох линзовик.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 11:45
+1
Буду теперь отсылать к нему на очередной вопрос о том, чем же так плох линзовик.
— и чем же?
+
avatar
  • Corvax
  • 20 марта 2016, 11:53
+3
Это признание того, что обзор Вы не читали, а вылезли так, чисто пофлудить? Ну флаг в руки, мне в этом участвовать никакого интереса :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:04
0
Это признание того, что обзор Вы не читали
— читал. Не понял. Не могли бы Вы любезно пояснить?
+
avatar
+3
Видимо, с первого раза пропустили мимо, перечитайте ещё раз и на картинки тоже взгляните.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:03
0
перечитайте ещё раз и на картинки тоже взгляните.
— и что я увижу? Ровную заливку вблизи у линзовика, и острый луч вдали?
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 11:46
+1
Бимшоты бы увидеть… подозреваю что очень узкий луч у него.
+
avatar
+1
Луч не очень узкий. А на стене и в тазике не дают достаточно информации?
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:04
+2
А на стене и в тазике не дают достаточно информации?
-нет. Непонятно. Хотелось бы видеть классический…
+
avatar
+2
Добавил в обзор. Надеюсь то, что нужно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:05
+1
Добавил в обзор. Надеюсь то, что нужно.
— да. Спасибо. Ну… не фонтан,, да. Но явно лучше чем у аналогов-дальнобоев. Поискал на Али — дешевле нет чем у Вас. Да и вообще их мало, именно этой модеди.Закажу… гляну. Сенькс.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 12:26
0
Кстати, прод не обещает что тут XML. Он пишет просто — cree :). А уж что поставит то и будет… и не оспоришь.
+
avatar
  • Corvax
  • 20 марта 2016, 12:30
+2
Так стоит то не Cree, а LatticeBright. Т.е. заведомо неверное описание. Теоретически, можно что-то и отжать с него, кому интересно таким заниматься.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 13:44
0
Так стоит то не Cree, а LatticeBright.
— обоснуйте?
+
avatar
  • Corvax
  • 20 марта 2016, 17:51
+7
Слушайте, я честно не понимаю. Вы избирательно слепы, что не можете прочитать текст в обзоре и не видите фото, в том числе в комментариях? Или таки пофлудить пришли? Десятком комментариев выше висит здоровая фотка пилюли со снятой пластиковой накладкой, где видно подложку, на которой написано LatticeBright. Что это такое и чем он отличается от Cree XM-L, в инете много где описано. Да и даже по цене понятно, что фонарь не с XM-L, он один стоит почти столько.
+
avatar
0
Чет я не понял, чем обозреваемый фонарь лучше чем фонарь вот из этого обзора?
+
avatar
+8
Почти всем. Отражатель металл, диод 5х5 — хоть и подделка, но источник света больше, отсюда более рассеянный свет. У Вашего свет как шило (знаю, у меня их 2шт, пришлось менять диоды и отражатели). Пилюля больше похожа на нормальную. И ток на максимуме побольше.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 13:46
0
У Вашего свет как шило (знаю, у меня их 2шт, пришлось менять диоды и отражатели).
-вооот… о чем я и спрашивал. Т.е. Вы держали в руках эти фонари, и обозреваемый разительно отличается от этого? У него да. свет как шило… почему я и просил бимшоты. А на вид одинаковы… ОК, закажу по Вашей ссылке, благо цена смешная.
+
avatar
0
По моей ссылке? Этот отричается от моих, очень.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:34
0
По моей ссылке? Этот отричается от моих, очень
по ссылке автора, но я так понимаю Вы держали в руках оба и обозреваемый не дальнобой и у него свет не как шило…
+
avatar
0
обозреваемый в руках не держал
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:42
0
этот в руках не держал
— но Вы пишите что он лучше и «отричается от моих, очень»?
+
avatar
+1
Это видно из обзора
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:06
0
Это видно из обзора
— после добадвения бимшота стало понятней.
+
avatar
  • hryak
  • 20 марта 2016, 22:20
0
У вандера конечно конструктив получше будет. В его пилюлю можно вставить нормальный драйвер (драйвер стопорится резьбовой шайбой).
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:06
0
В его пилюлю можно вставить нормальный драйвер
— что есть нормальный?
+
avatar
  • hryak
  • 21 марта 2016, 00:46
+2
Со стабилизацией тока.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:47
0
Со стабилизацией тока.
— это для чего...? Чтоб меньше работал? И был дороже? И темней? Намекну — какой драйвер ярче светит при полном заряде? Какой драйвер дольше светит при окончании заряда? На каком драйвере видно окончание заряда акумов? Какой драйвер дешевле? Вывод — а… нафига козе баян а фонарю драйвер со стабилизацией тока на фонариках подобного класса, при токах не превышающих макс.ток диода? Смысл?
+
avatar
  • hryak
  • 21 марта 2016, 07:02
+2
Во графоманище то! Кто захочет-поставит, не захочет-не поставит. Личное дело каждого.
+
avatar
0
Мне понравился, пока добавлю в желаемое
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 13:47
+1
Кстати, у этого прода есть такой же черный. Но дороже… почему :)?
+
avatar
0
акция на этот, наверно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:35
0
акция на этот, наверно.
— акция на оба. Но черный на 0.6 дороже :).
+
avatar
0
как по мне — замечательная мелочь на презент. дешево, неплохо, симпатично. зарядку еще прикупить в комплект, и батарейку ноутбучную поставить. надо будет заказать пару-тройку
+
avatar
  • synest
  • 20 марта 2016, 14:37
0
Интересно что будет если:
— перепаять диод на оригинал Т6 или U2
— заменить рефлектор на рефлектор но с мятой поверхностью
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:43
+3
Интересно что будет если:
— перепаять диод на оригинал Т6 или U2
— заменить рефлектор на рефлектор но с мятой поверхностью
— будет фонарик за 10 баков который проще купить сразу :).
+
avatar
  • hryak
  • 20 марта 2016, 22:26
+1
заменить рефлектор на рефлектор но с мятой поверхностью
Здесь нет необходимости. Отражатель неглубокий и самое главное-алюминиевый. Тут можно только драйвер заменить, но при его конструктиве и это нафиг не надо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 14:44
0
Вопрос не совсем по фонарю — есть налобник с питанием от трех ААА. На Али видел акумы ААА литий.И якобы у них напруга 1.5 вольта. КАК? А зарядка при этом 4.2 в :). Есть смысл их вместо обычных никелевых пользовать?
+
avatar
  • BestMC
  • 20 марта 2016, 19:54
0
Есть литиевые батарейки, в том числе и ААА. Напряжение у них может быть и 1.5В. Только это батарейки, не аккумуляторы.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:08
0
Есть литиевые батарейки, в том числе и ААА. Напряжение у них может быть и 1.5В. Только это батарейки, не аккумуляторы.
— ответ неверный. ПЕрвая же ссылка aliexpress.com/item/4pcs-ZNTER-1-5V-AAA-400mAh-li-polymer-li-po-rechargeable-lithium-li-ion-USB-battery/32585942672.html
+
avatar
  • Frank
  • 28 марта 2016, 14:19
0
Судя по маленькой ёмкости (400 мАч против типичной 600-900 для никеля), там внутри аккум на 4,2В и драйвер степ-даун с контроллером заряда.
+
avatar
  • fable
  • 20 марта 2016, 20:13
+1
Литиевые аккумуляторы KENTLI
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:11
0
Литиевые аккумуляторы KENTLI
-спасибо.
+
avatar
  • smirta
  • 20 марта 2016, 15:12
0
По" капризности" в эксплуатации литий- ионные более требовательны, чем Ni-Mh. Уступают только по удельной ёмкости литию. Конечно я имею ввиду ENELOOP, другие я тоже не признаю.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 15:15
0
По" капризности" в эксплуатации литий- ионные более требовательны,
— чем?
+
avatar
  • smirta
  • 20 марта 2016, 15:24
+1
Необходимостью контроля: окончания заряда, конца разряда, контроль температуры, ограничение работы при низких температурах, пожароопасность при не соблюдении этих требований… можно ещё продолжить. И как результат, более сложное, а значит дорогое зарядное устройство. Хотя взвесив все за и против, я лично считаю Li-Ion аккумуляторы лучше, чем Ni-Mh, просто это замечание автору на то, что он считает никель более капризными.
+
avatar
  • hryak
  • 20 марта 2016, 22:17
0
а значит дорогое зарядное устройство
Да ну! Что для лития, что для никеля нормальные зарядки дорогие. Универсала можно за 20-25$ взять, а то и за 6$, например hg-1412w.
+
avatar
+1
Повербанк стоит 1 доллар. Там идёт заряд с ограничением тока (я измерял 400-500 мА). Доводится зарядка до конца стабилизированным напряжением. И по достижении 4,1 В зарядка прекращается и светодиод начинает мигать. Его можно подключить к простому фирменному micro USB зарядному, которое, пожалуй, есть почти у каждого. Моя батарейка заряжается примерно за 5-6 часов. Где проблема? Где дороговизна? Пожароопасность может и представляют. Но у большинства есть телефоны, ноутбуки, планшеты, электронные сигареты… И у очень многих это китайщина…
Вот пример зарядного:
aliexpress.com/item/Best-Price-Portable-Power-Bank-18650-External-Backup-Battery-Charger-With-Key-Chain-Black-Nov2751/32551219058.html
+
avatar
  • smirta
  • 20 марта 2016, 23:22
0
Если вам не понятно, то скажу проще — «капризность» никеля не больше, чем лития.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:30
0
Если вам не понятно,
— мне все понятно. Вы зачем пишите?
+
avatar
  • smirta
  • 20 марта 2016, 23:59
0
А вы зачем пишите? И вообще, я автору написал по никелю. А с вами не хочу иметь ничего общего.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:02
0
А вы зачем пишите?
-я пишу по делу. А Вы неизвестно что и неизвестно кому.
+
avatar
  • smirta
  • 21 марта 2016, 00:40
0
Я считаю как раз наоборот.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:44
-1
Я считаю как раз наоборот.
— ну теперь Вы будете знать истину и считать верно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:11
0
Необходимостью контроля: окончания заряда, конца разряда, контроль температуры,
— это проблема зарядного. Мой все это умеет. Разряд да… надо посматривать чтоб не высадить в ноль, но не проблема.
ограничение работы при низких температурах,
— что за ограничения?
пожароопасность при не соблюдении этих требований…
— не слышал чтоб они горели если их не резать.
можно ещё продолжить.
— да, плиз, пока ничего существенного не услышал.
более сложное, а значит дорогое зарядное устройство.
-2-4 бакса то дорого?
+
avatar
  • synest
  • 20 марта 2016, 15:27
0
Вот еще интересный, дешевый, похожий на сабж фонарь, но с заявленным диодом XP-E R3.
+
avatar
0
Ничего интересного, упоминался уже в комментариях выше.
+
avatar
0
Еще немного и их начнут продавать пучками ebay.com/itm/351610871350:g:IZEAAOSw~otWek3W
+
avatar
  • Amael
  • 20 марта 2016, 21:58
0
Отличный обзор. Заказал! Просьба поделиться ссылочкой на Али на годные 18650, заранее спасибо!
+
avatar
0
Я заказывал здесь:
aliexpress.com/item/Promotion-Best-price-High-Capacity-1pc-18650-3-7V-Real-2600mAh-Li-ion-Battery-rechargeable-Battery/32461731854.html
и здесь:
aliexpress.com/item/1PCS-lot-New-Original-18650-ICR18650-26F-2600mAh-Li-ion-3-7v-Battery/32567982965.html
Платил $ 2.86 и $ 2.69. Батарейки подделки. Это не Samsung, но емкость высокая. На ali оригинал найти сложно. Иногда его первым покупателям высылают, что бы те отзывы восторженные писали, а затем следующим покупателям шлют либо хорошие подделки, либо совсем чепуху. Возможно, оригинал не ебэе найти можно.
Если такой вариант устраивает, то добавьте в корзину и ждите, когда скинут цену.
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:12
0
Просьба поделиться ссылочкой на Али на годные 18650, заранее спасибо!
саймон наверно только. Ну или из буков :).
+
avatar
  • dalsir
  • 20 марта 2016, 22:40
+1
Можно фото на белую поверхность с расстояния 1м? Спасибо.
+
avatar
+2


Вот. Примерно один метр до потолка.
+
avatar
  • dalsir
  • 21 марта 2016, 20:12
0
Это хотспот такой? Не видно засветки. А цвет приятный, белый.
+
avatar
  • SERG27
  • 20 марта 2016, 23:29
+3
о! наши в городе! при стоимости диода на звезде в 3 енота. фонарик за 4 считаю неплохим приобретением. даже если там LB. предлагаю автору сфоткать диод на плате поближе и без белой прокладки. есть точно такой. брал 2 года назад. даже потрошил и выкладывал на фонаревке. в целом- доволен. светит лучше чем такие же на XP-E(Q5), ЯРЧЕ, ШИРЕ, ТЕПЛЕЕ.
Его поверхность анодированная с накаткой
только анода там нет, не смешите- обычная краска.
стабилизацию считаю злейшим злом- она хороша на импульсных драйверах(помогая почти без потерь стабидизировать ток на диоде), здесь же(на линейниках) будет напрасно греть воздух.
обзору плюс. есть кому передать флаг. :))
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:31
0
только анода там нет, не смешите- обычная краска.
— ээээ… окраска электростатическим методом… известна :)? Как раз анод там и есть :).
+
avatar
  • SERG27
  • 20 марта 2016, 23:41
+3
электростатическим методом… известна
анод на фонарях подразумевает электрохимическую обработку
+
avatar
  • Shmoky
  • 20 марта 2016, 23:47
0
анод на фонарях подразумевает электрохимическую обработку
— с чего бы? Можно ссылку на нормативную базу? Кто как хочет так и красит.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 00:00
+7
сразу не увидел, что это Shmoky. все. можете не пылить дальше. анодирование подразумевает прежде всего упрочнение поверхностного слоя. чего не добиться никаким окрашиванием. можете не отвечать- вы давно в десятке.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:08
0
анодирование подразумевает прежде всего упрочнение поверхностного слоя.
— и? Как это мешает электростатической(порошковой) окраске?
вы давно в десятке.
— я бы сказал я в тройке лидеров.
+
avatar
+5
по улову «минусов» )))
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 00:24
+2
все таки существует клан троллей, где им платят. :))
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:40
-1
все таки существует клан троллей, где им платят. :))
— Вам видней… и почем?
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:40
-2
по улову «минусов» )))
-а… да… ловите.
+
avatar
+2
ловите
Я Ваши минусы давно заметил, спасибо за оказанное внимание. Приятно, что кто то ишет мои комментарии и все их минусит, без разбора))). Только толку от этого никакого. Надо еще пару аккаунтов заводить, а то не хватает на все.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 00:27
+3
— и? Как это мешает электростатической(порошковой) окраске?
тем, что это разные процессы. послать вас, что ли… в гугл.?
— я бы сказал я в тройке лидеров.
я бы вам присвоил и первое, но первых два заняты. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:42
-1
тем, что это разные процессы
— разные ееснл. Так ответ то будет -чем порошковая краска мешает окраске алюма?
послать вас, что ли… в гугл.?
— я пошлю — www.okb-potok.ru/articles/125/
я бы вам присвоил и первое, но первых два заняты. :)
— я знаю. Первое мое, второе мой клон. Могу дать третье…
+
avatar
  • dalsir
  • 21 марта 2016, 20:17
+5
И снова этот товарищ, которому нравится писать ересь. Он в каждой теме спорит, а может он полагает что он троллит.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 21:10
+7
кто мешает его заминусить до шахтеров?
+
avatar
  • sufiy
  • 22 марта 2016, 04:48
+6
КАРМА :(
+
avatar
  • SERG27
  • 22 марта 2016, 09:12
+2
поправил( на веру) :)
+
avatar
+4
Сделал. Добавил в обзор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:47
-5
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 00:55
+1
спс.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:57
-2
спс.
— за что? Но приятно :).
+
avatar
+3
Это надо заскринить) Объясните уже кто-нибудь человеку, что такое дерево комментариев.
+
avatar
+4
Два раза объясняли, материал сложный и не усваивается)
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 01:00
0
только анода там нет, не смешите- обычная краска.
— сэр в курсе что алюм не красится? Или электрохимия — как тут — видно по заливке деталей, или электростатика, но это не она, не характерный окрас внутри. Поэтому анодирование тут есть.
+
avatar
  • SERG27
  • 21 марта 2016, 09:12
+4
эр в курсе что алюм не красится?
вы это производителям разнофаеров скажите.
все, тролля в игнор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 21 марта 2016, 00:49
0
Автор, а что за чип на драйвере? Силовой который. А фото диода крупно бы?
+
avatar
0
«К сожалению, этот товар теперь недоступен!»
не успел, разобрали :)
+
avatar
0
У других продавцов в корзину побросайте и ждите, когда начнут в скидки играть. У них то 8$, то 4$. Но обратите внимание на начинку. В таком же корпусе бывают разные светодиоды и платы.
+
avatar
  • klirik
  • 26 марта 2016, 11:41
0
Хоть 200 люменов то даёт? Реальных?
+
avatar
0
У меня нет люксметра. При 4 Вт макс потреблении обязан.
+
avatar
0
Дайте ссылку пожалуйста на Алиэкспресс, не могу найти. Ссылка в шапке не работает.
+
avatar
  • Z2K
  • 27 марта 2016, 09:43
0
Все чаще — как только обзор приемлевого товара — страница на али пропадает.
+
avatar
  • stah007
  • 27 марта 2016, 15:11
+1
Ссылка на магазин не работает!
+
avatar
0
Вот, наверно, такой же за $5.67. aliexpress.com/item/Brightness-2000-Lumens-CREE-T6-LED-Flashlight-Torch-5-Mode-Hunting-Camping-Brightness-Outdoor-Sports-Light/32334419788.html,searchweb201602_2_10017_10010_10011_10018_10019_10036_10035_10034_301_507_10033_10032_10020_10001_10002_10005_10006_10021_10003_10022_10004_401_10009_10007_10008,searchweb201603_9&btsid=21570d95-b731-4d58-a0d0-03247d22135d
+
avatar
  • stah007
  • 28 марта 2016, 19:38
0
У тебя фонарик с аккумулятором продавался?, если да то как он заряжается? Этот фонарик пишут продается без элементов питания!
+
avatar
0
За такие деньги с аккумулятором? Мечтать не вредно. Естественно, нужен аккумулятор и зарядное устройство для него, очевидно же. Вы как вчера родились, такие вопросы задаёте.
+
avatar
0
Ссылка на магазин не рабочая.
+
avatar
  • synest
  • 09 мая 2016, 13:05
0
Ну и хорошо. Купил указанный в шапке фонарь, диод даже не LatticeBright, просто нонейм, светит очень хило, пришлось спор открывать.
+
avatar
0
Вот новая ссылка на этот фонарь у этого же продавца, вчера заказал себе еще один такой же
aliexpress.com/item/Tactical-Led-Flashlight-5-mode-Mini-CREE-XPE-Flashlight-Torch-Hunting-Light-Camping-Lamp-Lanterna-18650/32634614482.html
+
avatar
+1
Заказывал фонарик именно у этого продавца. категорически не рекомендую у него заказывать ничего…
правда открыл диспут и он вернул деньги…
+
avatar
0
Спасибо что предупредили. У него также продаётся ультрафиолетовый ($2.88) в таком же корпусе как и у вас. И скажите пожалуйста что там с начинкой, можно фотографию выложить.
+
avatar
+1
C начинкой все плохо…

+
avatar
0
Мдаа… начинка в сравнении с обозреваемым здесь, выглядит уныло. Особенно дыра в центре. Спасибо за оперативность.
+
avatar
0
Тоже пришел 2 фонарь не такой как обозреваемый(((
+
avatar
0
Не посоветуйте после года аналогичный фонарь, но без режимов сос и строб?