Хочу поделиться с Вами информацией о новинке 2016 года, наушниках Tennmak Piano, от хорошо зарекомендовавшего себя производителя наушников
Tennmak Dulcimer (цимбалы) и
керамических DIY IE800. Как всегда, обещают звук на уровне дорогих моделей, но скорее всего, это обычная маркетинговая уловка любого производителя, и я попробую отделить маркетинг от реальности и посмотреть, что же они из себя представляют. В обзоре полная разборка на составляющие и очень много фото. (это мой первый обзор. прошу не судить очень строго. )
Пред-история заказа
В декабре 2015 года, я заинтересовался покупкой
плеера xDuoo X2. После поисков, чтения обзоров и форумов вышел на продавца, которого в форумах называли
Tonny. Недолгое общение подарило скидку в 9 EUR на покупку xDuoo X2. Сразу же были заказаны и рекомендованные наушники
Tennmak Dulcimer (цимбалы) за 19.99$. Я никогда не любил наушники такого типа, поэтому не знаю, зачем я их купил :), но наверное просто стало интересно попробовать, что они из себя представляют. Всё пришло очень быстро и хорошего качества. На вопрос, что бы ещё посоветовали купить, продавец предложил подождать начала 2016 г. и попробовать новую модель Tennmak Piano или купить стазу наушники
Tennmak SOUL (но, извините, за такие деньги это не вариант, так как за такую сумму вполне можно купить
Audio-technica ATH-M50x Professional Monitor, которыми я пользуюсь второй год, или более старую версию ATH-M50, которая так же успешно прослужила мне и дома и на работе с 2007 года).
Продавец Tonny очень общительный, и как я понял, он является совладельцем фирмы Tennmak. В январе я обратился к нему с вопросом на счёт обещанных Tennmak Piano. И как оказалось, именно в этот день он готовил лот для Aliexpress. Так я оказался первым покупателем этой модели, а в сочетании с обещанием написать
объективный обзор на mySKU.me, я и купил наушники за символический 1$.
Продавец не поделился информацией ценообразования, но судя по стоимости
кабеля для этих наушников цена складывается следующим образом: Провод: 16,40$ (со скидкой 12,30$ ) Получаем за сами наушники: 34,65$—16,40$=18.25$ или со скидкой: 25,99$—12.30$=13.69$
Ну мне как то так кажется … :)
Обещания, как говорится, нужно выполнять, что собственно сейчас и делаю.
Для написания обзора я заказал правый и левый наушники чёрного цвета. (можно заказывать любой вариант цветов или их сочетания). Так же, дополнительно, я попросил прислать мне для разборки наушник красного и/или синего цвета ( и не обязательно в рабочем состоянии ). Мне даже было интересно получить для разборки именно бракованный вариант. Продавец любезно согласился и прислал разобранный красный корпус и бракованный синий наушник (брак состоит в том, что синий наушник играет глухо и немного тише). Далее в обзоре я покажу причину. Радует то, что на производстве данных наушников стоит какая то система контроля параметров и отбраковки некачественного товара.
Забегая немного вперёд, выкладываю фото того, что мне прислали:
Технические характеристики (со страницы заказа)
Чувствительность: 98±3dB и
Диапазон ачх: 20 — 20000 Гц — далее в обзоре я сделаю сравнительный анализ АЧХ со студийным образцом
Audio-technica ATH-M50x Professional Monitor.
Функция: Водонепроницаемый — это под большим сомнением. Дождь конечно внутренности не намочит, но погружать их в воду крайне не желательно.
Функция: Шумоподавление — только пассивное.
Функция: Микрофон.: -39±3dB — есть (опционально в зависимости от комплектного провода.) в моём случае провод с микрофоном и кнопкой «ответ». Провод меняется очень быстро. (защёлки на каждый наушник).
Сопротивление: 16Ω измеренное 18,9Ω. В принципе, эти наушники вполне подойдут к любому смартфону и громкости будет вполне достаточно для прослушивания.
Заказ и отслеживание посылки. Итого: 22 дня.
Заказ сделан: 18.01.2016 Оплачено: 18.01.2016
Отправлено: 21.01.2016
Получено: 08.02.2016
Фото посылки и упаковки (для интересующихся). Упаковано всё качественно красиво и надёжно.
Весь комплект.Чёрный левый и правый наушник, съёмный провод с кнопкой ответа и микрофоном, комплект силиконовых амбушюр большого, среднего и малого размера, стандартная металлическая коробочка, на которую нанесены название производителя, (в точно такой же коробочке мне пришли наушники Tennmak Dulcimer. Кстати коробочка не очень практичная, и всегда пытается сама открыться). Так же, дополнительно, для обзора и разборки, продавец вложил мне разобранный красный корпус и бракованный синий наушник: (далее много фото):
Штекер, кабель, микрофон, MMCX коннектор. Честно скажу, кабель очень порадовал меня. Кабель мягкий, на морозе не деревенеет, очень прочный. Понравились MMCX коннекторы. Небольшой нажим, щелчок и всё надёжно подключено к наушникам. Провод свободно вращается на 360 градусов. Для отключения провода от наушника, необходимо приложить значительное усилие. Но при всем этом, есть один небольшой недостаток, провод трудно распутать.
Внешний вид наушников. Для меня вид наушников был немного необычный, поэтому выбрал чёрный цвет. Наверное на другие цвета и/или их сочетания так же найдутся покупатели.
Посадка в ухо. Несмотря на необычный вид, наушники очень неплохо сидят в ушах. Размер наушников позволяет комфортно расположить их не только в ушах взрослого человека, но и в детских. Фиксирующая часть провода надёжно закрепляет наушник в ухе. Головной убор одевается на голову и нет никакого дискомфорта от того, что под ним эти наушники, а при резком повороте головы, наушники не вылетают из уха. Спасть на боку конечно немного удобнее, чем с наушниками Tennmak Dulcimer или им подобным, но всё таки данные наушники больше подходят для занятия спортом. Как не странно, но в этих наушниках я не заметил характерного звука БУМ-БУМ при спортивной ходьбе или беге. Да, этот звук присутствует, но достаточно тихий, что бы его не замечать. (спортсмены меня поймут.)
Разборка бракованного синего наушника. Напомню, брак состоит в том, что синий наушник играет глухо и немного тише. Звук глухой, как по словам продавца, так и при реальном прослушивании. Далее для заинтересованных много, очень много фотографий:
На этой фото видно компенсационное отверстие.
Наушник уже вскрывался, и ко мне пришёл в таком виде:
Здесь виден брак сеточки, но не это является причиной отбраковки. :)
Вскрытие наушника начинаем с торца, на котором установлен MMCX коннектор.:
Лёгкое нажатие гитарным медиатором и наушник раскрывается:
В некоторых местах, по периметру имеется промазка клеем:
Динамик прочно приклеен клеем к корпусу. MMCX коннектор плотно посажен в посадочное место и так же приклеен клеем:
Для снятия динамика, пришлось приложить достаточные усилия.
(Ну вот и он, больной зуб), точнее причина отбраковки синего наушника. Клей попал в прорези и некоторая часть клея затекла внутрь динамика. Отчистить клей практически невозможно. „Мёртвая схватка“.
Чтобы снять MMCX коннектор, пришлось не просто приложить усилия, а практически выдирать его из посадочного места. Могу с чистой совестью сказать, что провод точно не сможет выдрать этот разъём из наушника. Быстрее провод порвётся или просто отсоединится от наушника.
Все компоненты на столе.
MMCX коннектор во всей своей красе:
Проводим вскрытие дальше (грубо ножом снимаем защитный кожух):
После разборки, пока ничего не сломал, делаем измерения:
Мембрана (мембрану загнул я, при попытке вскрытия):
Магнит. Довольно таки мощный. Инструмента для замеров у меня нет, но я бы сравнил его с магнитом от HDD диска:
Верхняя защитная часть. На фотографии хорошо видны подтёки клея.
Чувствительность и АЧХ, сравнительный анализ со студийным образцом Audio-technica ATH-M50x Professional Monitor
Audio-technica
ATH-M50x Professional Monitor (… быть, а не казаться...)
****:
Чувствительность: 99 dB
Диапазон ачх: 15 — 28000 Гц
Сопротивление: 38Ω
Tennmak Piano (… миф или реальность...):
Чувствительность: 98±3dB
Диапазон ачх: 20 — 20000 Гц
Сопротивление: 16Ω измеренное 18,9Ω.
За образец взяты настройки и компенсационные коэффициенты ATH-M50x, что бы получилась данная картинка АЧХ:
С учётом практически одинаковой чувствительности наушников (98-99dB), но разном сопротивлении 38Ω и 16Ω, сделано изменение уровня усилителя так, что бы частота 1kHz ещё прослушивалась на -99dB, но при этом не изменяя настройки студийного эквалайзера
EQ-355, сделано прослушивание Tennmak Piano. Результаты получились не плохие. Конечно Tennmak Piano -это не студийные проф.мониторы, но результат вполне достойный внимания:
Tennmak Dulcimer (Цимбалы):
Чувствительность: 98dB
Диапазон ачх: 20 — 20000 Гц
Сопротивление: 16Ω.
Прослушивание на тех же параметрах как и Tennmak Piano, за исключением уменьшенного уровня громкости на 8 dB на частоте 1kHz (так как «Цимбалы имеют пик АЧХ на частоте от 3kHz до 7kHz»).
Если судить по АЧХ то Tennmak Piano находятся ближе к мониторным наушникам чем Цимбалы, которые имеют «подкрашенный» звук на низких частотах и подъём на диапозоне от 3kHz до 7kHz. Многим такое нравится, но я всё таки привык слушать музыку как она есть, а если что то нужно подкрасить, то эквалайзер Вам в помощь.
Небольшое пояснение:
Это не реальная АЧХ, это АЧХ сравнительного анализа со студийным образцом Audio-technica ATH-M50x Professional Monitor. Данное сравнение я делал на оборудовании в музыкальной студии. Это сравнение так же можно сделать и дома на обычном компьютере, но всё таки желательно иметь хорошую звуковую карту или ЦАП, так как на обычной звуковой карте компьютера мне никогда не удавалось услышать звук с уровнем ниже -90dB. Вот с подключенным к компьютеру Fiio X3 gen2 в качестве DAC/ЦАП вполне всё слышно до -99dB. Но в этом случае не задействован эквалайзер.
0. Здесь Ссылка на онлайн
таблицу образцов звука:
newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html
Процесс выглядит следующим образом:
1. К усилителю, в связке со студийным эквалайзером
EQ-355, подключаются наушники образец, с которыми хотите далее сравнивать новые образцы. (в моём случае это ATH-M50x).
2. На студийном эквалайзере выставляются параметры звучания ATH-M50x. (эти параметры выставляются с учётом реальной АЧХ наушников и особенностей моего слуха. Особенность слуха я определяю раз в год на медицинском оборудовании по расширенной аудиометрии. Но эта отдельная тема, и наверное я скоро решусь написать подробный обзор сравнительного анализа наушников и музыкальных плееров ).
3. После установки индивидуальных поправочных коэффициентов, делается прослушивание образцовых наушников на разных частотах (на картинке Вы как раз и видите данную образцовую АЧХ), но при этом частота 1kHz должна чётко прослушиваться, в данном случае, на -99dB (так как эти наушники я использую давно, то опытным путём проверено, что на частоте 1 kHz они имеют максимальную чувствительность, по сравнению с другими частотами). Но если вы считаете, что ваши новые наушники будут более чувствительны, то вместо -99dB можно поставить и -90 dB как начальную точку.
4. После этого вместо образцовых наушников (ATH-M50x) подключаются испытуемые Tennmak Piano или Tennmak Цимбалы и прослушивание повторяется. Как правило, из за разницы сопротивления наушников, нужно немного уменьшить или увеличить уровень громкости на усилителе (для сравнительного анализа я обычно это делаю в пределах +-9dB ).
5. При прослушивании частот выбирается на графике уровень, при котором Вы уже не слышите звук. То есть при нажатии на квадратик выше звук должен быть слышен.
6. Так и получается сравнительный анализ АЧХ испытуемых по сравнению с образцом.
К сожалению, в домашних условиях, уровень естественного шума составляет 30-40dB поэтому очень трудно выполнять такой тест даже в мониторных наушниках с хорошей шумоизоляцией. В студии это делать намного приятнее.
7. Ссылка на онлайн
таблицу образцов звука:
newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html
Надеюсь любой желающий вполне сможет ей воспользоваться для сравнения своей коллекции наушников.
Небольшой совет по домашнему тестированию: Чувствительность наушников в домашних условиях трудно проверить, но сравнительную АЧХ делать вполне реально. Поэтому спокойно устанавливайте уровень громкости так, что бы вы слышали 1kHz при -60...-66dB а при -69dB уже его не было бы слышно. И далее проводите прослушивание образцовых и испытуемых наушников не меняя уровень громкости. В этом случае Вы получите не только сравнительную АЧХ но и визуально увидите разницу чувствительности между ними.
Качество звука (исключительно субъективное моё мнение )
Так как я предпочитаю слушать музыку на мониторных наушниках без эквалайзеров, то звучание этих наушников мне понравилось.
Можно много слов написать про теплоту, характер, мягкость и резкость звука, ширину сцены, объём картинки и т.д., но извините, я не сравниваю звук по этим параметрам и критериям.
Для меня любые наушники имеют 2 критерия:
1. основной „сравнительный“. Наушники по звуку либо лучше моих рабочих студийных лошадок ATH-M50x, либо хуже их. (так как я к ним привык и пользуюсь ими, или аналогами, уже немало лет. )
2. второстепенный „желательный“. То есть, хочу ли я одеть и послушать наушники ещё раз или не хочу.
Так вот, желание одеть Tennmak Piano ещё раз и послушать осталось. А учитывая хорошее крепление и удобство использования, данные наушники я оставлю для занятий спортом.
Наушники отлично сбалансированы. В них есть хороший Бас, не утомляющие высокие и чистые средние частоты, широкая сцена. Отличные наушники с чистым звуком. Однако не стоит полагать, что они идеальные и Вы, за такие деньги, получите мечту аудиофила. — извините, но это не мои слова.
Интересный факт, в наушниках Tennmak Piano я услышал как шумит усилитель плеера xDuoo X2, а ведь до этого я и не замечал, что xDuoo X2 имеет шум.
Достоинства и недостатки. Плюсы и минусы. ИТОГ:
+ Качественное изготовление и материалы
+ Контроль качества на производстве и отбраковка.
+ Вес
+ Размер
+ Звук
+ Штекер
+ MMCX коннектор
+ Съёмный (заменяемый) провод.
+ Удобное расположение в ухе и провод за ухом.
+ Цена
— Упаковочная жестяная коробка.
— Провод трудно распутывать
— Цена нового провода.
— Не водонепроницаемые (как написано на странице продавца).
Однозначно скажу, что наушники Tennmak Piano уже заняли своё место в моей коллекции рядом с
KZ ED special , AKG K830BT, Sennheiser HD-448 и HD-555, Sony ZX770BN, Audio-Technica ATH-M50X, ATH-M70X, всё повидавших стареньких ATH-M50 и SHURE SRH1540, чего не могу сказать о Tennmak Dulcimer и
KZ ED9.
Естественно, я не ставлю в один ряд Tennmak Piano и проф.студийные наушники, но согласитесь, спортивная прогулка или бег в мониторных наушниках выглядят так же нелепо, как и прослушивание через стенку музыки, которую слушает Ваш сосед.
Спасибо за внимание.
Надеюсь первый обзор не получился комом.
Ну и согласно традиции мой кот-аудиофил.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
12.7$ на GB
Я давно пользуюсь затычками superlux (сейчас 381F, были 381 и 386) и в принципе абсолютно ими доволен. Каждая пара года полтора у меня «живёт». Любопытно было бы услышать чужое мнение о звуке особенно в сравнении со всякими новомодными tennmak и прочая
386, пожалуй, лучше чем 381F и скоре всего являют собой их допиленную версию.
С почином… Обзор хорош, а товар даже не знаю.
Провод: 16,40$ (со скидкой 12,30$ )
Получаем за сами наушники: 34,65$ — 16,40$= 18.25$ или со скидкой 25,99$ — 12.30$ = 13.69$
Как то так… :)
Так нахаляву?
Мне думается: качество — говно, ну а цена… большая :)
Чувствительность: 98dB
Диапазон ачх: 20 — 20000 Гц
Сопротивление: 16Ω.
Прослушивание на тех же параметрах как и Tennmak Piano, за исключением уменьшенного уровня громкости на 8 dB на частоте 1kHz (так как «Цимбалы имеют пик АЧХ на частоте от 3kHz до 7kHz»).
Если судить по АЧХ то Tennmak Piano находятся ближе к мониторным наушникам чем Цимбалы, которые имеют «подкрашенный» звук на низких частотах и подъём на диапозоне от 3kHz до 7kHz. Многим такое нравится, но я всё таки привык слушать музыку как она есть, а если что то нужно подкрасить, то эквалайзер Вам в помощь.
Нафига динамикам корпус как у арматуры?
Половина внутреннего обьёма наушника отведена под два проводка.
И ладно-бы оно задумано как акустическое оформление, так нет, изолировано это пустое место от динамика. Дичь какая-то.
И вообще не надо передёргивать.
Я высказал мнение об обозреваемых наушниках.
мой на 250 омных молчит как партизан на допросе, даже на максимуме.
ему меньше чем 32 а лучше 64 скармливать не рекомендутся
А бесконечно большое сопротивление (например, разрыв провода) — это максимальная нагрузка, да?
Чем меньше сопротивление, тем больше протекающий ток (при одинаковой подводимой мощности).
При больших протекающих токах надо и конденсаторы поболее ставить и режимы работы полупроводников жестче.
Или Вы чтобы слегка потроллить спросили? :-).
почитайте ниже мой пост про сопротивление наушников
--Sennheiser HD-448 ( 32 Ω )
--Sennheiser HD-555 ( 50 Ω )
--Audio-Technica ATH-M50X ( 38 Ω )
--Audio-Technica ATH-M70X ( 35 Ω )
--Audio-Technica ATH-M50 ( 38 Ω )
--SHURE SRH1540 ( 46 Ω )
--Sony ZX770BN ( 23 Ω )-ПИТАНИЕ ВКЛЮЧЕНО и соединение проводное; или (50 Ω)- когда ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО и соединение проводное.
--AKG K830BT ( 32 Ω ) — но у них подключение только по Bluetooth 3.0. И в основном использую только для просмотра телевизора.
BEYERDYNAMIC DT 770 PRO / 250 OHM
ССЫЛКА
DT 770 PRO, 32 ohms: — for mobile applications
DT 770 PRO, 80 ohms: — for recording applications within the studio
DT 770 PRO, 250 ohms: — for mixing applications in the studio
Можно у Вас спросить, для каких целей Вы покупали 250 Ω — ? ну просто интересно.
Я точно знаю, что владельцы таких наушников всегда имеют вторые любимые наушники. Какие у Вас и как они в сравнении-? Какую модель предпочитаете больше? Мы пробовали перейти в студии на DT 770 PRO ( 32Ω и 80Ω ), но к сожалению они как то не прижились.
Я полностью согласен с этим сравнением, но очень хочется услышать мнение владельца версии 250 Ω.
Из за качества звучания.
На выходе усилителя мы напрямую регулируем вовсе не мощность, а лишь уровень напряжения. В зависимости от сопротивления наушников получается уровень тока, потребляемый наушниками, что в свою очередь определяет итоговый уровень мощности.
Т.е. низкоомной модели в 32 Ом требуется самое низкое напряжение, но самое высокое значение уровня тока.
Высокоомной модели наоборот нужно самое высокое напряжение, но низкий уровень тока.
Чем выше сопротивление наушников – тем дольше будет работать плеер или смартфон без подзарядки, т.к. высокоомные наушники потребляют меньше тока. это раз
высокоомные наушники звучат качественнее. Но в данном случае не наушники качественнее звучат, а усилитель отдает меньше тока и в итоге меньше искажений со стороны усилителя Отсюда и нет шумов в паузах.
когда выбирал слушал в магазине все три модели. 250-е понравились больше всего.
вторых ушей как таковых нет. есть просто портативный вариант, в виде AKG K518DJ
PS работаю звукорежиссером
Надо брать!
По поводу магнита. Практически любые маломальски нормальные наушники имеют неодимовые магниты. Пора привыкать.
Процесс выглядит следующим образом:
1. К усилителю, в связке со студийным эквалайзером EQ-355, подключаются наушники образец, с которыми хотите далее сравнивать новые образцы. (в моём случае это ATH-M50x).
2. На студийном эквалайзере выставляются параметры звучания ATH-M50x. (эти параметры выставляются с учётом реальной АЧХ наушников и особенностей моего слуха. Особенность слуха я определяю раз в год на медицинском оборудовании по расширенной аудиометрии . Но эта отдельная тема, и наверное я скоро решусь написать подробный обзор сравнительного анализа наушников и музыкальных плееров ).
3. После установки индивидуальных поправочных коэффициентов, делается прослушивание образцовых наушников на разных частотах (на картинке Вы как раз и видите данную образцовую АЧХ), но при этом частота 1kHz должна чётко прослушиваться, в данном случае, на -99dB (так как эти наушники я использую давно, то опытным путём проверено, что на частоте 1 kHz они имеют максимальную чувствительность, по сравнению с другими частотами). Но если вы считаете, что ваши новые наушники будут более чувствительны, то вместо -99dB можно поставить и -90 dB как начальную точку.
4. После этого вместо образцовых наушников (ATH-M50x) подключаются испытуемые Tennmak Piano или Tennmak Цимбалы и прослушивание повторяется. Как правило, из за разницы сопротивления наушников, нужно немного уменьшить или увеличить уровень громкости на усилителе (для сравнительного анализа я обычно это делаю в пределах +-9dB ).
5. При прослушивании частот выбирается на графике уровень, при котором Вы уже не слышите звук. То есть при нажатии на квадратик выше звук должен быть слышен.
6. Так и получается сравнительный анализ АЧХ испытуемых по сравнению с образцом.
К сожалению, в домашних условиях, уровень естественного шума составляет 30-40dB поэтому очень трудно выполнять такой тест даже в мониторных наушниках с хорошей шумоизоляцией. В студии это делать намного приятнее.
7. Ссылка на онлайн таблицу образцов звука: newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html
Надеюсь любой желающий вполне сможет ей воспользоваться для сравнения своей коллекции наушников.
Небольшой совет по домашнему тестированию: Чувствительность наушников в домашних условиях трудно проверить, но сравнительную АЧХ делать вполне реально. Поэтому спокойно устанавливайте уровень громкости так, что бы вы слышали 1kHz при -60...-66dB а при -69dB уже его не было бы слышно. И далее проводите прослушивание образцовых и испытуемых наушников не меняя уровень громкости. В этом случае Вы получите не только сравнительную АЧХ но и визуально увидите разницу чувствительности между ними.
ATH-50x, где эквалайзером корректируется особенности моего слуха, чтобы я слышал в этих наушниках все частоты на уровне 99-96dB, и при прослушивании образца я их слышу. Затем не меняя настройки эквалайзера, и желательно не меняя уровень громкости усилителя, делается прослушивание испытуемых наушников. В результате видна разница в dB насколько в этих испытунмых наушниках слышно или не слышно звук на каждой из частот. По картинке можно определить насколько близко или далеко они по качеству от образца.
Хочу у Вас спросить, Вы пробовали открывать вот эту таблицу образцов звуков , что бы понять о чём я говорю?
Я на 100% процентов уверен, что для Вас, так же как и для любого другого человека, эта картинка АЧХ была бы совершенно другая как для образцовых, так и для испытуемых наушников, но вот разница между этими двумя Вашими картинками была бы примерно похожа на разницу между двумя картинками которые получились у меня.
И всё ещё очень сильно зависит от возраста. Например моя дочь спокойно слышит звуки до 19kHz, а я, в силу своего возраста, выше 14-15 kHz уже глуховат, поэтому в студии использую проф.эквалайзер EQ-355.
Отвечая на первый Ваш вопрос, однозначно согласен, с вами, что .… каждый человек услышит иначе... это бесспорно. Но иначе он услышит не только образцовые наушники, но и испытуемые!!! и вот как раз разница между АЧХ одних и других наушников будет практически одинаковая для всех людей, вне зависимости как они услышали каждые из наушников. Вот эта разница АЧХ и есть сравнительный анализ АЧХ. Поэтому чем ближе к «прямой линии» будет эквалайзером настроена АЧХ образцовых наушников, тем более выражено будет видна разница анализа испытуемых наушников.
Единственное, если вам более 25 лет, то при использовании выравнивания эквалайзером, не стоит гнаться за прямой АЧХ на частотах 12kHz и выше. :) Хотя на моей практике все новички, попадающие в проф.студию первым делом именно это пытаются сделать. Приходится им пояснять, что с таким подходом к делу можно оглохнуть очень быстро.
Надеюсь, на первый Ваш вопрос я ответил.
Скорее всего судьба Dulcimer будет в том, что после очередного их тестирования я просто их разберу и сделаю фотографии внутренностей.
А вот обозреваемые Tennmak Piano — надёжно крепятся, не выпадают, и звук приближен к мониторным наушникам. Поэтому для прогулок и занятия спортом я их и оставил. А вот на счёт прослушивания музыки дома — Tennmak Piano — меня абсолютно не устраивает.
Ну и как ответить на вопрос "… — Вам какие девушки больше нравятся, блондинки или брюнетки?… " Вот так и в данном случае Tennmak Piano мне просто нравятся больше чем Tennmak Dulcimer.
Непременно буду ждать Ваш обзор. Всегда их с удовольствием читаю, и пока не пропустил ни одного из 10. За что + в Вашу карму от меня зачтён.
А теперь Вы так меня заинтриговали, что я даже с нетерпением буду ждать Ваш обзор, что бы узнать для себя что то новое про Tennmak Piano. Может это как раз по времени совпадёт с тем моментом, когда я (возможно) решусь написать обзор «Tennmak Piano часть 2» с отзывом после некоторого времени использования.
Я снять АЧХ наушников не возьмусь, как то раньше смело заявил и понял что погорячился. А вот с динамиками уже проще.
Тлоько фотки чего стоят
А качество, на мой слух, у обоих гарнитур примерно одинаковое.
Как мурлыкает после прогрева?
Это мой первый обзор, и в дальнейшем я учту замечания, но вот только бы понять о чём Вы?
Только если это другие разъёмы будут. Кстати, недавно видел похожие наушники на обзоре но с другим типом съёмных проводов
Честно, для меня, целесообразность замены такого кабеля равна нулю, так как кроме как к таким наушникам они никуда не подойдёт, а единого стандарта (типа как в зарядке для мобильных телефонов, microUSB) для наушников не предвидится ещё долгое время. Не выгодно это ни одному производителю.
На мой взгляд, Tenmak Piano преследовал только одну цель, если уж наушники не станут популярными, то хоть провода будут покупать для замены в студийных SHURE.