Бокорезы LA11315 от LAOA TAIWAN TOOLS

  • Цена: $7.18 брал за $5 (377,32 руб) тут за $6.25

Об инструменте этой фирмы узнал случайно, из обзора отвёрток «LAOA» на видеохостинге You Tube. Решил погуглить за фирма — что из себя представляет. Поисковик мне выдал пару ссылок на вышеупомянутые видеообзоры, один комментарий с mySKU.me и всё, инфы было ноль. Бренд у нас практически неизвестный, так как их фирма больше ориентирована на материковый Китай и страны Юго-Восточной Азии.

Внешне инструмент в интернет-магазине выглядел привлекательно и аккуратно, выполнен в красивом зеленом цветовом стиле, хорошо упакован в фирменные коробки, но в тоже время, цена была выше, чем его китайские аналоги, что с нынешним нестабильным курсом рубля, было для меня не совсем выгодно. Решил взять на пробу пятидюймовые диагональные кусачки.

В тот день на них была скидка, но в добавок, я ещё имел наглость попросить у продавца скинуть мне 1 доллар с копейками, что-бы округлить сумму покупки до 5 долларов, дополнив свою просьбу ссылкой на другой китайский сайт с их товаром, где цены были ниже. Так как имею небольшой опыт покупок в Китае, я уже посчитал свою просьбу неуместной, продавец любезно согласился войти в моё положение, предоставим мне небольшую скидку, на озвученную мной ранее сумму. В итоге я получил товар по приемлемой для меня цене в 377 рублей, по курсу доллара на 4 января.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ С САЙТА КОМПАНИИ

Компания «Old A» (Старый инструмент) из Тайваня, город Гаосюн, основанная г-н Сюй Старо (Xu Staro) в 1995 году.
Дополнительная информация
В 1998 году компания расширила выпуск линейки продуктов для обслуживания автомобилей и электронных средств. Продукция компании в основном ориентирована на рынки западной Европы и некоторых стран Азии. В 2007 году, для выхода на рынок материкового Китая, компания «Old A» регистрирует новую торговую марку «LAO A» в городе Шанхай, для продвижения своей продукции и услуг и начинает выпуск товаров для китайских потребителей. Выпускает и продаёт инструмент для автосервиса, электроинструмент, средства индивидуальной защиты и безопасности, в основном для китайского потребителя. В интернете торгует на торговых площадках Alibaba, Amazon.cn, Tmall,, Aliexpress и др.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА
Дополнительная информация

ПОСЫЛКА

Посылка шла три недели. Отправили 5 января, на следующий день после заказа. На почту пришла 26 января. Вес 190 грамм. Была упакована в воздушно-пузырьковую плёнку. Трек номер «Почты Финляндии» отслеживался. В пакете с товаром, лежал бонус в виде клипера для ногтей с фирменным логотипом той же фирмы.
Дополнительная информация
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Модель: LA11315 (5 дюймов)
Вес: 190 гр
Материал: Хром-ванадиевая сталь
Длина: 132 мм
Длина ручек: 83 мм
Длина режущей кромки: 15 мм
Максимальная нагрузка:
Железная проволока: 1 мм
Медная проволока: 1,5 мм

Упакованы в блистерную упаковку, с обратной стороны информация на китайском языке, адрес сайта и контактный телефон.
Бокорезы небольшие, но и не такие маленькие и легковесные, как я себе представлял. Двухкомпонентные рукоятки черно-зеленого цвета, пластик не дубовый, отрываются легко, люфта нет. Пробовал снять рукоятку, сидит крепко. Ниже фото на просвет.

Рабочая поверхность покрыта чёрной краской. В местах соприкосновения режущих кромок, в процессе эксплуатации будет слазить. Перед написанием поста проверил их в работе, резал старую, задубевшую алюминиевую проводку.

Рядом с немецкими садовыми RACO, китайскими STAYER, советскими безродными, зажигалкой FEUDOR.Тест по перекусыванию медной и аллюминиевой проволоки.
Дополнительная информация
По просьбам «телезрителей» добавляю тест по перекусыванию скрепки, небольшого гвоздя и самореза. Отрезал, но саморезы с гвоздями резать не советую, только проводку.
Дополнительная информация
Кусачки понравились, вопреки ожиданиям, в работе показали себя прекрасно, кусают хорошо. Металл не пластилиновый. Эксперименты с перекусыванием гвоздей проводить не стал, не для этого они предназначены, хотя 100% уверен, что спокойно перекусят небольшой гвоздь (позже пришлось перекусить гвоздь, фото выше добавил) Как дальше себя поведут, время покажет. Ближе к лету когда куплю другие, от этой фирмы, отпишусь. В начале хотел взять более дорогие бокорезы из хром-никеля, но из-за нестабильного курса доллара, отложил до лучших времен.

Позже заметил что у этого продавца, на другой страничке, есть точно такие же бокорезы, но уже дешевле, по US $6.25 (493 руб ) — против US $7.18. Предвижу комментарии, что в оффлайне можно купить дешевле, согласен, из-за кризиса, цена высоковатые, ну захотел я их купить, хоть тресни:) Брал для себя, на свои кровные деньги.

Всем — спасибо!
Планирую купить +8 Добавить в избранное +33 +60
+
avatar
  • alave
  • 31 января 2016, 06:13
+2
1,5 мм меди? Как-то слабовато для таких размеров.
PS: «Эксцентричный дизайн» для инструмента, вот это маркетинг)
+
avatar
+2
Может и большего диаметра перекусить, всё что влезет. Только зачем перекусывать толстую проволоку мини бокорезами? Они предназначены совсем для других целей.

Как-то слабовато для таких размеров
Каких размеров? Это вообще-то мини бокорезы))
+
avatar
  • RDS
  • 31 января 2016, 09:00
-16
+
avatar
+17
И это меня упрекает человек, который недавно предлагал потратить на АЛИ на всякое как вы говорите «гуано» 7500 рублей, что бы получить купон на штуку? Какие гвозди? Брал провода дома резать. Тут на Муське есть обзор, ссылку скидывать не буду, на аналогичные китайские бокорезы BOSI, почти за 8 баксов, люди нормально в коментах по существу общаются, у меня в точности до наоборот, одно нытьё, что дорого.

P.S. Хотел ещё чуть позже, обзор сделать на набор хороших отвёрток для ремонта авто, от фирмы JTC за 2400 рублей, но передумал, предвидя комментарии что дорого.
+
avatar
  • RDS
  • 31 января 2016, 10:32
-10
+
avatar
  • RDS
  • 31 января 2016, 10:56
-1
В первом вашем обзор был нормальный вывод про нормальный метод покупки инструмента — в оффлайновых магазинах.
Сейчас — наступание на те же грабли. Сфотографировать пластилин чтоб он выглядел как сталь нетрудно. В этом особенность продаж через интернет. Польза от вашего обзора была бы если бы вы хотябы перекусили этими «бокорезами» несколько нормальных стальных деталек — от маленькой скрепки до стальной проволоки и большого гвоздя и стало понятно до какого предела можно использовать эти «бокорезы». Если металл мягкий — они затупятся через три дня работы. Кстати, когда затупятся и станет не жалко — можете дополнить обзор перекусыванием гвоздей -будет вам профит :)
+
avatar
+11
Польза от вашего обзора была бы если бы вы хотябы перекусили этими «бокорезами» несколько нормальных стальных деталек
Так я и перекусил, фото в самом низу комментариев. Устал объяснять ребята, эти саморезы не для больших гвоздей, даже производитель на это указывает, а для обычных проводков и проводов из розетки, купил вообще за копейки 370 руб. зачем мне их ломать, ставить эксперименты, я их за свои деньги купил, это кто по п 18, те пусть ломают)) Бокорезы разные бывают, это всё равно что просить перекусить бокорезами для пластика, дюбель)) Брал если честно на пробу, если бы продавец скидку не дал, не купил. Ближе к лету хочу взять большие из хром никеля, не думаю, что плохие будут. Хотя скрепя сердцем пришлось кусать гвозди, скрепки и саморезы, всё равно жалко портить новую вещь. Я ведь не электрик, для нечастого использования, мне них надолго хватит, для профессионалов, есть свой инструмент, хотя бы тот же Книпекс за 2000 тысячи, не так и дорого, если для дела.

P.S. Я в последнее время много инструмента по мелочи покупаю, чисто спортивный интерес, что хорошее оставлю, остальное отцу в гараж подарю или на дачу унесу. Цены, да у этой фирмы высоковатые, буквально можно пару товаров по приемлемой цене найти и то со скидками.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 31 января 2016, 13:38
0
для профессионалов, есть свой инструмент, хотя бы тот же Книпекс за 2000 тысячи, не так и дорого, если для дела.
Сикока-сикока?! :)
С какой вот целью люди так пишут? Кнопки нажимать нравится?
+
avatar
0
У них и за 11 штук есть.

+
avatar
+4
Человек намекает, что либо «2 тысячи» либо «2000»
2000 тысячи замного будет :)
+
avatar
+3
А ВЫ все же сделайте! Не стоит ориентироваться на 1-го «недовольного», может у него неприятности на работе и т.д. Мне интересно. Чтоб что-то путное купить, тоже опыт, время и деньги нужны. Ваш обзор кому-то поможет. Исходите из конструктивных соображений и не слушайте недовольных.
+
avatar
0
Сделаю. Фотоаппарат нужно новый купить, у моего Касио заявленная макросъёмка не работает, приходится у сестры брать, так бы хоть каждую неделю по обзору делал.
+
avatar
  • RDS
  • 31 января 2016, 17:44
0
Да вы прикалываетесь! Нет у меня неприятностей кроме голословного обвинения про «7500 рублей, что бы получить купон на штуку».
Если бы в названии обзора хотя бы было «Бокорезы для медной и алюминиевой проволоки» — у меня и вопросов не было бы. Моя позиция — инструмент должен быть только хорошим. А здесь ключевая фраза автора обзора — «ну захотел я их купить, хоть тресни». Лишь бы автор не оказался тайным рекламным агентом LAOA. Буду тоже ждать обзора про отвертки ;)
+
avatar
0
Обзоров наклепать не сложно, но одна загвоздка, я покупаю в основном в российских интернет магазинах, так как в Китае инструмент в последнее время очень дорогой. Разрешат ли мне постоянно постить товары с одного отечественного интернет магазина? Сейчас перешел на сайт Автоальянс, не потому что там Клондайк, а потому что в нашей дыре, ну реально всё дороже, а там доставка всего 140 руб, если с Боксебри забирать, есть ещё доставка через СДЕК, тоже недорогая, в отличии от других сайтов, где доставка или дорогими транспортными компаниями или Почтой России. по 350-500 за посылку, что не выгодно, если заказывать на тысячу-две. Отвёртку JTC из хром-молибдена и кованную МЕТАЛЛИСТ, брал после нового года на пробу, доставка у них была бесплатная в праздники. МЕТАЛЛИСТ, брал как мини-монтировку, как отвёртку в последнюю очередь, за вместо моей старой из клапана, которой даже как зубилом стены штробил, набор JTC пока думал, последний купили, думаю или по отдельности купить их отвёртки, пока не раскупили, но уже будет без коробки, хотя там пару больших шлицевых и даром не нужны или поискать где с выгодной доставкой есть. Следующий пост решил будет о сумке для инструментов из России, хочу сравнить с Китайской, если придёт конечно, уже 3 месяца жду.

+
avatar
+2
Некоторым личностям с китая только задешево подавай) думают что качество от цены не зависит
+
avatar
  • grom-761
  • 03 февраля 2016, 08:57
+1
У нас привыкли, что Китай это дешево, хотя в тех же штатах, 90% шмоток китайские, с Гонолулу китайскую футболку в подарок привозили, качество супер, потому что в Америке продают заводской Китай, а в России подвальный.
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 09:48
+4
Странный инструмент. Для прецизионных бокорезов слишком широкие, для малых кусачек слишком малые. Универсальные? Не думаю что бы кому то понадобились универсалы под 1,5мм меди. Странно…

По покрытию, точно краска или фосфатирование? Медную или латунную проволоку надо куснуть и посмотреть цвет. Если будет цветной, то это фосфатирование и происходит перенос металла, а не скалывание краски.
+
avatar
+1
Думаю что краска. Дома медных проводов толстых нет, что бы проверить наверняка.
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 12:51
+1
Можно несколько тонких скрутить поплотнее и перекусить. Тут усилие не так важно будет, главное перенос металла.
+
avatar
+1
По ходу краска.
P.S. Хотя до этого резал, медь на кромках чуть-чуть оставалась.


+
avatar
+4
Для любителей перекусывания гвоздей есть другой инструмент, который и с гвоздями и со стальной проволокой справляется на ура
+
avatar
  • bolt869
  • 31 января 2016, 07:01
+3
Какие мини? Попробуйте этими монстрами микросхему выкусить, с такими габаритами слоновыми.минимум по три ножки за раз. Это бокорезы электрика, а у них мини не применяется. Да и ценник конский для ширпотреба.
+
avatar
+4
Да в реале электрики вообще с кусачками за 50 рублей ходят. Один помню приехал калымить (через Авито по объявлению вызывал) мне на даче счётчик менять, так даже инструмента путёвого не было, пришлось за дрелью домой ехать и на своей машине отвозить или недавно случай, разговорился с одним чудо электриком, так он даже не знает что такое отвёртка (наконечник) «Филипс», у меня говорит простая за 65 рублей))) Брал для проводки, за 377 рублей. Если это дорого, купите китайские Зубр за 700. Хотя цены, реально дорогие, о чём честно написал в посте.
+
avatar
  • bolt869
  • 31 января 2016, 07:32
+18
В умелых руках и член долото.А профессионализм электрика определяется не отверткой Филлипс, а знаниями в голове и правильно заточенными руками.
Если это дорого, купите китайские Зубр
Ну а вы думаете что на Али приобрели эксклюзивные монгольские бокорезы ручной работы.
+
avatar
+11
В умелых руках и член долото.
No Comments)))
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 11:26
+5
Клиентов, для которых член — долото, даже не жалко)))
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 09:59
+2
Ну, скажем так, в список критериев определяющих профессионализм электрика однозначно входит знание типов головок крепежных элементов. В том числе, не только отличие прямого шлица от крестообразного, но и отличие филипса от позидрива. А отсутствие приличного инструмента только наглядно демонстрирует отсутствие мозга, что по вашему же предположению, подтверждает отсутствие профессионализма.
+
avatar
  • Aleg
  • 31 января 2016, 10:16
+2
Для меня критерий годного электрика не идентификация филипса и позидрива, а грамотный ответ на вопрос: «Какой ток в розетке?»
+
avatar
+1
Чем ток отличается от напряжения?
Стёб конечно:)
+
avatar
+1
Эмм, а какой там ток? Спрашиваю для общего развития, ну и чтоб сойти за грамотного, ежели чо.
+
avatar
  • Bacchus
  • 31 января 2016, 10:29
+5
Электрический :-)
+
avatar
  • Aleg
  • 31 января 2016, 10:41
+1
Ток в розетке -— это почти как неопределённость Гейзенберга. Пока его не пробуют мерить, его нет, а как только пытаются — сразу появляется (с величиной, зависящей от способа измерения).
+
avatar
+4
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 10:35
+2
Именно поэтому, зачастую, замена автомата в щитке начинается со слов «грёбаный монтёр», составляет двадцать минут вместо трёх и стоит 20 баков вместо пяти.
+
avatar
+4
Я конечно не электрик, а только инженер связи, но как-то особо никогда не придавал значения видам шлицов. Так что от меня вам благодарность за познание в отличии филипса от позидрива, а так же Википедии. А для электрика поверьте это не самая нужная часть познаний в его профессии. Вот если бы он не знал как правильно подключить УЗО тогда да, а шлицы это все таки мелочи.
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 11:55
+1
а шлицы это все таки мелочи.
Скажите, вы кроссы заправляете специальным инструментом или отверткой?
+
avatar
+3
Я вот патч-панели, как вы написали, заправлял пробивным инструментом. Но я без понятия как он по-научному называется. Обжимка тоже, видимо, имеет какое-то хитрое название. Но зачем это надо знать для того, как ей пользоваться?
+
avatar
+1
кстати есть 2 разных девайса для пат-панелей или телефонных кроссов =))
+
avatar
+1
Бог с вами, как можно отверткой, Универсальный сенсорный инструмент KRONE LSA-PLUS
+
avatar
  • kot4600
  • 31 января 2016, 15:22
+1
Не прибедняетесь ли Вы? :-)) У инженера электросвязи, познания в работе электро установок должны быть на уровне электрика, другое дела, что практики зачастую нет, так как есть электрики в штате. И познания он свои должен подтверждать ежегодным экзаменом на 3, или начальники участков на 4 группу электробезопасности.
А третья группа из википедии это: "III квалификационная группа присваивается только электротехническому персоналу. Эта группа дает право единоличного обслуживания, осмотра, подключения и отключения электроустановок от сети напряжением до 1000 В."
Не у каждого электрика такая корочка есть.
+
avatar
0
Третья группа, не у каждого? Да ладно.
Получить её — раз плюнуть. Только мало кто это делает, т.к. её потом подтверждать надо.
Вот I и II группа — уже серьёзнее.
+
avatar
  • kot4600
  • 31 января 2016, 23:08
+1
Эээээ… нууу....))). вторая группа это уровень стажера или практиканта,
а кому первую дают я вообще не видел, наверно с ней люди рождаются, если с инстинктом самосохранения все в порядке.
По поводу получить легко, все легко если тему знаешь. Если по настоящему экзамен сдавать на группу, то там все же знания нужны.
+
avatar
+1
Если и прибедняюсь то немного. Вы правы в том что инженер электросвязи должен подтверждать ежегодным экзаменом. И так как работаю на САЭС, охрана труда у нас форменные звери))). Но так уж получилось что упустил я этот момент, стыдно конечно, но останусь при своем мнении что именно названия шлицов электрик мог и не знать.
+
avatar
  • Aleg
  • 31 января 2016, 09:56
+10
Блиннн, недавно поменял счетчик, позабыв, что такое отвёртка (наконечник) «Филипс».
+
avatar
+7
Это бокорезы электрика
Электрики разные бывают и инструмент естественно разный.Электромонтеру связи например, который кроссирует пары, не нужны большие бокорезы.
+
avatar
  • yxTA
  • 31 января 2016, 08:25
+6
Тесты напомнили:
Сибирские мужики валят ручными пилами лес. Им привезли японскую бензопилу. Мужики решили ее испытать и поднесли к сосне.
— Вжик! — сказала пила, повалив сосну.
— Ого! — сказали мужики и поднесли пилу в дубу.
— Вжик! — сказала пила.
— Ого! — удивились мужики и поднесли к пиле железный лом.
— Кхррр, прррр, хххххрр. — сказала пила и сломалась.
— Ага!!! — сказали мужики и пошли валить лес ручными пилами.
+
avatar
  • LXS
  • 31 января 2016, 08:43
+3
Это не тест, а так баловство, ТС только показал что они не разваливаются при первом же кусе. Саморез или стальной пруток вот это другое дело и показать режущие кромки.
+
avatar
  • yxTA
  • 31 января 2016, 08:49
0
Это не тест, а так баловство, ты только показал что они не разваливаются при первом же кусе.
Я? Показал? Хде?
+
avatar
  • LXS
  • 31 января 2016, 09:22
0
поправился, под твоим же коментом ответил, а написал «ты» конечно же ТС
+
avatar
  • yxTA
  • 31 января 2016, 10:40
+1
Понятно, молодец, что поправил, хотя, теперь мой второй комментарий выглядит как бред, наверно поэтому кто-то минус сунул.
+
avatar
+14
Саморез или стальной пруток вот это другое дело и показать режущие кромки.
Скрепка и маленький гвоздик как по маслу, кончик шурупа тяжелей, но кромки целые. Правда краска чёрная слазит, не знаю зачем она вообще на режущей кромке нужна, хотя у меня с недавно купленной Тайванськой отвёртки JTC, после первого закрученного самореза, тоже с кончика краска слезла, но фирма достойная, металл крепкий. Кончик шурупа улетел в неизвестном направлении. Брал проводку дома и в авто резать, с саморезами больше экспериментов ставить не буду, они для них не предназначены, для них другие, побольше куплю.


+
avatar
+1
Черные каленые саморезы надо кусать. Только у самых лучших бокорезов не бывает замятин после такой экзикуции.
Хотя саморезы разные бывают, после некоторых даже на knipex cobolt замятины появляются.
+
avatar
  • Kartus
  • 31 января 2016, 11:23
+1
Надо еще отличать замятие губок и первичное уплотнение. Многие не понимают и начинают переживать, что у них смялись губки, хотя работа инструмента не стала хуже — он по прежнему четко режет металл, но уже не полностью режет бумагу на смыкании губок)))
+
avatar
+8
С саморезами поаккуратнее, ими можно и хороший инструмент испортить. А то вы такими темпами дотестируетесь до перекусывания сверел и напильников :)
+
avatar
+6
Я уже расстроился, звоню тестю, он всю жизнь мастером электриком проработал. Объяснил ситуацию, он сказал ерундой с саморезами не страдай, для чего купил инструмент, для того и используй, даже самые хорошие можно с дури сломать:)
+
avatar
+1
Ваш тесть абсолютно прав. Маленькие, хорошие бокорезы незаменимы для электроники, зачистки МГТФ-а к примеру, и кусать на платах ножки деталей… Хороший инструмент насиловать не стоит; каждому инструменту- свои задачи… Ну а для гвоздей и куса от 8 «квадратов» есть другой инструмент.
А каленые саморезы режу болгаркой, или ломаю плоскочами, именно эти инструменты для этого )))
+
avatar
0
Хорошо что тест, путь и не с каленым саморезом и гвоздём выдержали. До обзора вчера ими поработал, старую проводку в коридоре резал.
+
avatar
  • RAT
  • 31 января 2016, 14:56
+2
Правда краска чёрная слазит, не знаю зачем она вообще на режущей кромке нужна
Как вариант, маркер — б\у бокорезы или новые.
+
avatar
  • Hecz
  • 31 января 2016, 10:32
+9
Не слушайте этих диванных экспертов, брал набор ALAOA несколько лет назад mySKU.me/blog/taobao/19231.html, по сей день все биты целые, качеством этой фирмы доволен.
+
avatar
+2
Я кстати это первый их продукт, обзор на который я на Ютюбе увидел, народ хвалит, иногда на скидках можно купить по приемлемой цене. Тоже хочу его купить.
+
avatar
0
в леруа, кастораме такого добра хоть жопой жуй)))) еще и в 2 раза дешевле
+
avatar
+15
жуешь?
+
avatar
0
нет. озвучиваю.
500руб за так себе бокорез??? жуйте сами
+
avatar
+1
500руб за так себе бокорез??? жуйте сами
Зато треснутые пассатижи которые засветились в вашем обзоре, это верх совершенства.

+
avatar
0
поверь, да! они столько в жизни видели, сколько тебе лично не пересмотреть за две. и уж это — офигенное состояние.
китаей сотрется нахрен в пыль.
+
avatar
+3
они столько в жизни видели, сколько тебе лично не пересмотреть за две
Да, да конечно. Огонь и воду прошли, по медным трубам ползали. А помнишь как в Сталинграде они тебе жизнь спасли, когда в них осколок застрял))) Что хоть за фирма, модель?
+
avatar
  • lap81
  • 31 января 2016, 11:22
+3
Весьма годный инструмент. Я пару лет назад заказывал такой набор
Инструменты, даже просто в руках держать приятно. Всё цело. Претензий по качеству нет.
+
avatar
0
Блин, как вы на этих китайских сайтах что-то заказываете? Сплошные иероглифы, даже переводчик хреново справляется.
+
avatar
  • lap81
  • 31 января 2016, 22:14
+1
В начале очень неудобно было и первые пара заказов были не очень удачные. Но ничего, освоился. Сейчас 90% всех покупок совершаю на таобао/тмолл. Дешевле, чем на али, главное собрать килограмм 10-15, чтобы стоимость доставки размазалась.
+
avatar
+2
ждем обзора отверток
+
avatar
+2
Ок, но позже. Перед обзором отвёрток хочу сделать обзор сравнение на Китайскую и нашу отечественную сумку для инструментов одного частного ателье. Китайская уже три месяца идёт, жду)))
+
avatar
+1

Тоже себе прикупил.
+
avatar
+1

В руке лежит удобно. В приципе пружина возвратного хода не помешала бы.
+
avatar
0
Я не одинок)) Это наверное ваш комент с моей второй ссылки за $6.25.
Проволоку отлично перекусывают, я побаивался что хуже будут, но саморезы лучше этими малышками не кусать.
+
avatar
+2
Для любителей покусать стальную проволоку и гвозди есть инструмент посерьёзнее.
+
avatar
  • yushkin
  • 31 января 2016, 16:18
0
Но цена…
+
avatar
+2
за удовольствие надо платить)))
+
avatar
-1
даже сетевой продавец такую цифру стесняется вешать к себе на полку leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/slesarno_montagnyy_instrument/bokorezy_kusachki/

а уж безродный китаец…
+
avatar
+1
Взял себе ещё одного безродного китайца, тоже кстати кусает отлично. брал на ебее, только цена была дешевле чем на али. У него кстати есть пружина, очень удобно
+
avatar
  • Rime
  • 31 января 2016, 14:38
+3
Нормальный обзор, плюсанул. Да и кусачки вроде годные, если их не насиловать. Да и не для насилия они…
У меня рабочие книпексы, что мелкие что силовые, но то мне подарили :)
А уже распробовав, ещё одни на работу — я сам купил))))

О краске на режущих кромках — как я слышал, её цель не украшение или коррозионная стойкость, а просто чтоб было видно что инструмент НОВЫЙ ;)
После первых же укусов краска слазит, и видно что их использовали.
+
avatar
0
Спасибо, буду знать. Мне главное что-бы работали. Хочу ещё плоскогубцы Licota попробовать, конечно это не Книпекс, но Тайвань тоже достойный инструмент делает.
+
avatar
  • Rime
  • 31 января 2016, 15:57
+1
На самом деле, те же книпексы тоже не панацея. Мне подарили мелкие книпесы, и силовые; В первый же день, проверяя силовые, я по глупости перекусил ими сверло)) Получилось так — я взял в коробочке с метизами обломок гвоздя, диаметром миллиметра 2, и кусанул. А он с таким нехарактерным щелчком откусился. Присмотрелся — а это оказывается хвостовик сверла 2мм((( Кто то кинул в корбочку с метизами, млять…
Кусачки его то откусили, но остались мееелкие щербинки на губках. Вот сколько после этого ими не работал, и пружины стальные кусал, и тросики, итд — кроме тех щербинок от сверла ничего нет. Поражённый таким качеством, заказал вторые, домой.
Пришли, не провери, (а чё проверять, это ж книпекс!), принёс домой. А они бракованные — есть щель меж губками, от середины режущих кромок и до шарнирного узла. :(
Маленькая, и вроде бы для силовых бокорезов простительно, но не то. Тем более за такие деньги.
Так что книпекс, это ещё не гарантия качества, как оказалось.
+
avatar
0
Присмотрелся — а это оказывается хвостовик сверла 2мм
Улыбнуло)))
+
avatar
0
стапэ)
инструмент это не для того чтобы лежать, а чтоб пахать.
+
avatar
0
народ, а ювелиры тут есть? кусачки у меня быстро изнашиваются, фирменный дорогие и не оправдывают качеством цену. ищу китайские толковые. пока брал только Xuron 170II за 6$. неплохие, советую.
подскажите еще что-нибудь!
+
avatar
0
-DEL-
+
avatar
+1
Пробовал снять рукоятку, сидит крепко.
Этот показатель не на последнем месте.А то бывают бокорезы вроде кусают не плохо, и на вид хорошие, а ручки крутятся как падлы.
+
avatar
+1
Советские такие были, моментом заливал, всё равно, как чулок потом крутились:)
+
avatar
+1
Хороший инструмент есть, только рубль стал дешёвый резко, это не ахти для многих
+
avatar
+1
Тоже не могу привыкнуть, цены выросли в три раза, зарплата почти такая же, получается, что раньше за за десять брал, сейчас за 30 покупаю.
+
avatar
  • goa-500
  • 31 января 2016, 19:49
+2
Не дешево. Китай в Леруа по 120р где-то. Недавно брал. Не скажу что лучше. Но резать провода пойдет.
+
avatar
0
Баксов пять ещё нормально, выше, согласен, уже дороговато.Тут и дороже китайские выкладывали: Мои тайваньские из Китая по второй ссылке $6.25, японские из Китая MTC-5, $9.81, китайские BOSI $7.12 и т.д. За эти деньги можно ещё купить в офлайне тайваньские Sata, тоже из Китая, за 541 рубль :)
+
avatar
+1
Хардкор — наше всё!

цена 570 деревянных, брать ТУТ
Это если с пружиной. Без — ещё дешевле.
+
avatar
  • grom-761
  • 01 февраля 2016, 08:36
0
Были у меня такие, ещё советские, с виду уродцы, но очень стойкие и крепкие бокорезы. Вчера в коментах на них ссылку уже скидывал, потом удалил.
+
avatar
  • shaman
  • 01 февраля 2016, 08:40
+2
Угу! Только ручки неудобные. И гвозди ими кусать категорически запрещено — твердосплавные напайки скалываются. Резать провода — милое дело!
+
avatar
+1
Даааа. Их надо продавать сразу в комплекте с синей изолентой.
Эдакий набор для хэнд мэйда. )
+
avatar
  • grom-761
  • 01 февраля 2016, 11:22
0
Молодой в инструментах не разбирался, выкинул их на помойку и купил красивые пластилиновые, сейчас жалею:)
+
avatar
+1
Я ручки в термоусадку дважды одел, не нашёл синей изоленты ))
+
avatar
+1
Купил эти бокорез на али, продавец вместо 7 дюймовых отправил 5 дюймовые, да еще с люфтом между режущих кромок. Открыл спор и вернул 2\3 цены. Как у топикстартера, так и у меня ручки насажены не до конца. Попробовал гвоздик, кромки не мнутся, закалка есть. Инструмент не отличается хорошим качеством, на уровне среднего Китая (fit, зубр итд) с немного задранной ценой. Лучше доплатить и взять зубр эксперт титан, на мастерсити anri выкладывал успешные тесты этих бокорезов,
+
avatar
0
Процент брака присутствует даже у хваленого KNIPEX. Эти бокорезы для перекусывания обычной проволоки, а не гвоздей, для этого и изготовлены в соответствующем размере. Куплены за свои деньги, так что приукрашивать нет смысла. То что прислали не те, так мой топик и был о 5-и дюймовых.

По поводу спора, продавец вроде неплохой, думаю надо было обсудить с ним в личке, перед тем как открывать спор. Я после написания поста скинул ему ссылку на этот топик, он меня неправильно понял, подумал что они бракованные, извинился и предложил вторые выслать бесплатно. Не хочу нахваливать, я имею в своём арсенале много хорошего инструмента, у меня даже хобби мания на эту тему, но посты на него не выкладываю, так как тут не приветствуются покупки с российских интернет магазинов, а беру на 99% только там, мне бокорезы понравились.

По поводу «Зубра» если честно удивили китайцы, слышал много отзывов, для китайского интсрумента вполне работоспособны, лично покупал пассатижи на тест, понравились, отдал Отцу. Сейчас прикупаю себе инструмент JTC, если администрация разрешит, к осени могу выложить топик на кусачки JTC, цена не маленькая, но и не дорогая, фирма достойная, выпускает специнструмент для заводов Мерседес и БМВ.
+
avatar
0
Продавец сам сказал открыть спор и вернул молча деньги. Гвозди они должны кусать по 2 соображениям. Во-первых, по ГОСТу твердость кромок должна быть 55-60 хрц, а во-вторых, в описании бокорезов обозначена возможность кусать даже каленую сталь, правда до 1мм. Зуб если и брать, только самую топовую серию, эксперт титан, а например уже мастер делают из стали 55 и у них иногда ломаются ручки.