Подробнейший обзор зарядного Orico QSE-5U c QC 2.0 (вскрытие\тесты\сравнение)

  • Цена: около $43

Ко мне на тесты компания Orico прислала зарядное на 5 портов, но на этот раз с поддержкой быстрой зарядки QC 2.0.
QSE-5U является новинкой, так что приехала даже без фирменной упаковки. С пылу с жару, так сказать. Интересно будет сравнить её с подобной моделью CSE-5U, которую я изучал ранее.

Распаковка.
Тут всё сложно. Кусок картона показывать смысла не вижу, а внутри были всего два предмета — зарядное да кабель. Никаких бумажек с характеристиками и инструкциями.

Обращаю ваше внимание на локализированную вилку кабеля питания. Это просто достижение какое-то. Но тут есть один нюанс. Модель CSE-5U, которую я обозревал ранее, была розового цвета. И компании пришлось заказывать партию розовых кабелей питания, но что-то не срослось и осилить производство локализованных розовых вилок на тот момент не получилось. Так что мне тогда пришла зарядка с гламурной но совершенно бесполезной вилкой. В обозреваемой модели кабель cамой стандартной формы и цвета. А других цветовых решений у QSE-5U не заявлено, так что теперь проблем с эстетикой быть не должно.

Внешний вид и функционал.




Корпус сделан из пластика серо-чёрной расцветки. По центру устройства индикатор белого цвета интеллигентно демонстрирует работу. Нету резиновых ножек, выключателей и прочих индикаторов. Выглядит это всё довольно строго, стильно и минималистично.

Заявленные характеристики с официального сайта:
Charging Ports = 5 USB
Weight = 180g
Dimensions = 9.9x5.9x2.8 cm
Output = 1 port x QC2.0 (5V 2.4A,9V 2A,12V 1.5A); 4 ports x 5V2.4A; 5V8A (40W Max)
Input AC = 100-240V 50/60HZ 1.2A Max
Protection = circuit protection, over current protection, over voltage protection, short circuit protection
Certificates = CE / FCC / RoHS / CCC
Charging efficienty = up to 88% (from CSE-5U specs)

Заявленные характеристики с корпуса устройства:


А теперь про устройство подробнее:
Зарядное обладает кабелем питания длиной ровно 1 метр. На выходе устройства имеются пять портов USB. Каждый порт обладает возможностью ограничивать максимальный ток выше 2.4А, что очень спасает при коротком замыкании и не даст, к примеру, расплавиться неисправному microUSB вы вашем смартфоне. Суммарно по всем портам зарядное может выдать 40W. Также все порты являются, что называется, «умными» — они позволяют притвориться фирменным зарядным для устройств различных производителей, будь то смартфон от Apple, либо планшет от Samsung. Если же ваш смартфон поддерживает технологию QC 2.0 – зелёный порт сможет обеспечить ваш смартфон энергией до 18W (12V 1.5A).



Изучим внутренности устройства:
Крышка устройства приклеена по всему периметру и затрудняет разборку или ремонт. После аккуратного разрезания я получаю доступ внутрь.


Плата двухсторонняя, монтаж очень плотный и все крупные элементы залиты компаундом. На входе имеется фильтр питания и предохранитель на 15А. Расположение элементов грамотное и соответствует требованиям безопасности.

На плате имеются помехоподавляющие Сx и Сy конденсаторы и разрезы в текстолите для разграничения высоковольтной и низковольтной части. Темп всей схеме задаёт микросхема NE1118 работающая как синхронный выпрямитель.

Силовой транзистор в высоковольтной части залит компаундом и его спецификации неизвестны. Обратную связь обеспечивает оптопара el357n. Название небольшой микросхемы I9HFH находящейся в низковольтной части схемы ни о чём мне не говорит. Но скорее всего она управляет выходным транзистором. На выходе в фильтре питания стоят три твердотельных конденсатора общей ёмкостью 3500 мкФ и целая россыпь SMD конденсаторов непосредственно возле USB портов.

Там же имеется ещё пять микросхем. Четыре из них (GC2500) делают порты «умными» и не допускают превышение выходного тока. А находящаяся рядом с зелёным портом микросхема FP6719 — является DC-DC повышающим преобразователем с поддержкой технологии QC 2.0 и BC 1.2. При 2.9-4.5v на входе, она позволяет получить 5v, 9v и 12v напряжение при максимальном токе 3А (при 5v). Переключение напряжений происходит по протоколу QC 2.0.

Сравнение QSE-5U с CSE-5U.
Предлагаю посмотреть фотосессию сравнения обозреваемой модели с её прародителем.





Судя по фото — разница имеется, но минимальная. Явные изменения сделаны лишь рядом с зелёным портом, где расположена микросхема FP6719 для обеспечения работы технологии QC 2.0.

Начнём тестирование устройства.
Тестовый стенд включает в себя следующие приборы:

— набор мощных резисторов в качестве нагрузки
— мультиметр Fluke 83
— мультиметр UNI-T UT139C (TrueRMS)
— ваттметр Feron TM55
— осциллограф Siglent 1022DL
— USB тестер «USB3.0 meter (H) Ruideng»
— USB тестер «EBD-USB by ZKE»
— тепловизор Seek Thermal
— повербанк Orico Q1

Тестирование состоит из следующих этапов:
— нагрузка одного порта током 1А
— нагрузка одного порта током 2А
— нагрузка всех портов максимальным током для устройства (8А)
— измерение нагрева устройства в течении получаса
— измерение пульсаций по питанию на выходе устройства
— тестирование технологии QC 2.0

Тестовый стенд выглядит следующим образом (на фото один из этапов тестирования).


Результаты выведены в таблицу

Для расчёта КПД, в надежде уменьшить погрешность измерений, я взял мультиметр UT139C, который обладает возможностью измерения среднеквадратического значения измеряемой величины. От ваттметра Feron TM55 бралось лишь значение коэффициента мощности (cos φ). Получившиеся значения КПД очень близки к заявленному.

Теперь рассмотрим и протестируем порт с поддержкой технологии QC 2.0.
Которая позволяет увеличить отдаваемую смартфону энергию путём увеличения напряжения питания. Естественно, что просто так на USB порту высокое напряжение не появится, его должен затребовать сам потребитель. И таковыми в обзоре будут выступать повербанк Orico Q1 (способный заряжаться до 9V 1.8A и способный заряжать до 12V 1.35A)…

… а также USB тестер под названием «EBD-USB by ZKE» (способный требовать от зарядного до 20v).

Результаты тестирования выложены в таблицу.

Ниже приведу тесты с попытками взять больше заявленных 9V 2A и 12V 1.5A.

Постепенное повышение тока нагрузки показало, что при 9v можно получить около 2.8А, что приближается к максимальному для микросхемы.

А при 12v порт отключается при достижении 2.0А.

Проверим качество фильтрации напряжения на выходе USB портов.
Проверялись два порта. Один из обычных и «зелёненький».
Нагрузкой всё время были резисторы, так что все помехи принадлежат источнику.

Нагрузка серого порта током 1А

Нагрузка зелёного порта током 1А


Нагрузка серого порта при максимальной нагрузке устройства 8А

Нагрузка зелёного порта при максимальной нагрузке устройства 8А


На всех серых портах пульсации под максимальной нагрузкой не превышают 0.011v. А на зелёном порту — 0.024v. Неплохие показатели.

Перейдём к тесту на нагрев устройства.
Тестирование происходило при комнатной температуре 23С. Нагрузка на устройство была максимальной (40W) согласно заявленным характеристикам.
В измерениях участвовали тепловизор Seek Thermal и тестер UT139C, комплектная термопара которого была помещена на поверхность трансформатора.


За 30 минут корпус устройства нагрелся на 22 С градуса (до 45 С).



Максимальная температура внутри корпуса составила 72 С. Зарядное не перегрелось и не вышло из строя.

Подведу итоги и опишу особенности:

* выдаваемая суммарная мощность похожа на заявленные 40W
* выдерживает продолжительную работу при максимальной заявленной нагрузке
* греется умеренно
* напряжение при максимальной нагрузке не падает ниже 5.0V
* зелёный порт QC 2.0 вполне соответствует заявленным параметрам
* сертификаты безопасности CE, FCC, CCC и RoHS
* все порты «умные» и с защитой по току
* КПД устройства очень похож на заявленный

на закуску натюрморт:


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +54 +108
+
avatar
  • str1k3r
  • 29 декабря 2015, 10:59
+11
Божественно!
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 11:00
0
И вам спасибо.
+
avatar
+15
так качественно п.18 давненько не отрабатывали, браво.
+
avatar
  • Kartus
  • 29 декабря 2015, 11:05
+2
Да уж. Почти как у кирича. Даже местами посильнее.
Прям конкуренция)))
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 22:41
0
Если конкуренция здоровая, то я только за, новые идеи, новые стимулы.
Ничего, надеюсь через некоторое время найду чем ответить :)
Мне обзор понравился.
+
avatar
  • vldim
  • 29 декабря 2015, 11:07
+3
Потрясающий мега обзор!!!
+
avatar
  • Pilot777
  • 29 декабря 2015, 11:14
+2
Тоже поражен обзором, спасибо, плюсую.
+
avatar
  • Rime
  • 29 декабря 2015, 11:17
+1
Отличный обзор, спасибо!
+
avatar
  • vigera
  • 29 декабря 2015, 11:17
+3
После прочтения таких обзоров понимаю что никто купивший за свои настолько детально исследовать изделие исключительно любопытства ради разрезая его и выстраивая графики не будет! :-)
Но «около $43» даже за столь качественную зарядку мне всё-таки жаль.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 11:24
0
Устройство только-только появилось. Обычно, с реальной ценой определяются через месяц после выхода.
Ну и у Orico несколько фирменных магазинов на Ali, там скидки если не у одного, то у другого.

И да, ценообразование, а главное «поиск по минимальнй цене» на Ali меня самого раздражает.
Выбрал самое дешевое устройство за $20, перешел по ссылке, а оно со скидкой $19.
Подумал… выбрал устройство подороже, за $23. Перешел, а там со скидкой $17.
Дело в том, что скидки в некоторых магазинах постоянные, типа «вам сегодня повезло!».
А в поиске не котируются. Неудобно.
+
avatar
  • bm_s
  • 29 декабря 2015, 15:19
0
Пока неоправдано дорого, даже с учетом дырки для быстрого заряда. Седня зацепил другое устройство от орико за 28.99 (с купоном за установку моб.приложения).
+
avatar
  • aizenn
  • 19 января 2016, 12:48
0
Я же говорил, потом будет дешевле. Для примера:
US $18.99
aliexpress.com/store/product/ORICO-UC5P-GY-5-Port-Micro-USB-charger-40W-Smart-Supercharger-for-Iphone-Ipad-Samsung-Gray/105327_32357277804.html
+
avatar
  • ansson
  • 07 января 2016, 15:19
0
ловите сегодня на али за 19 долларов
+
avatar
-3
Обзор хороший, зарядное отстой. Blitzwolf намного лучше
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 11:36
+8
\Почитал ваши комментарии\ Ничего, в вашей жизни обязательно всё сложится! ;-)
+
avatar
  • blinding
  • 29 декабря 2015, 13:31
+1
Человек верно подметил. Вот например зачем такие огромные и некрасивые отверстия под USB разъемы. Да и сами разъемы стоят самые дешевые — фиксатор только справа а слева нет. Пластик очень маркий и с запахом хотя во всех обзорах утверждали что нет запаха.
+
avatar
0
Да… Но оно втыкается прямо в розетку. А это слишком дорого. Да и эта QC не всем нужна…
+
avatar
  • xpm
  • 29 декабря 2015, 13:02
+2
Я Blitzwolf не доволен, у меня зудит она как комар ночью, при зарядке одного телефона, при увеличении нагрузки зудение пропадает, это очень большой для меня минус этой зарядки.
Резиновые ножки для зарядки считаю что нужны, зря производитель проигнорировал.
+
avatar
0
Странно, у меня обычный 5 портовый Blitzwolf, покупал пару месяцев назад, лежит на столе. Зуда никакого не замечал, сплю в той же комнате.
+
avatar
  • Hmelya
  • 29 декабря 2015, 13:38
+1
У меня тоже зарядное зудит при нагрузке одним телефона. Видно это общая проблема.
+
avatar
  • xpm
  • 29 декабря 2015, 13:57
0
Зудит 5 портовая, когда подключен один телефон, при зарядке потребляет 1.7А, зарядка на столе, шнурки короткие 50см, засыпать мешает.
+
avatar
  • nemoi13
  • 29 декабря 2015, 15:21
+3
Подтверждаю, писк из зарядки имеется.
Тоже раздражает.
+
avatar
  • Varicapp
  • 29 декабря 2015, 12:44
0
Вот такой форм фактор зарядного самый лучший. Часто в гостиницах доступна одна розетка и та где-нибудь за кроватью. Если зарядник цельный им толком не воспользуешься. А этот дает больше свободы в разы.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 29 декабря 2015, 14:02
0
Согласен. Взял одну зарядку и весь зоопарк техники запитан в поездке
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 14:56
+1
Обзор отличный, спасибо!
Небольшая поправка: коэффициент мощности и cos φ — разные вещи, не путайте. Второе является частным случаем первого (реактивная нагрузка)
+
avatar
  • razmet
  • 29 декабря 2015, 15:03
0
Можно поподробнее? В идеале с пруфами, а то я себя идиотом начал чувствовать.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 15:06
+4
При несинусоидальном токе КМ не будет равен единице, однако сдвига по фазе может и не быть. Первая попавшаяся картинка, иллюстрирующая это:

+
avatar
  • razmet
  • 29 декабря 2015, 15:24
+1
Спасибо. Меня учили совсем по другому.
Получается реактивная составляющая при такой форме тока будет ненулевая?
Я это пляшу от статьи в Википедии:
«Коэффицие́нт мо́щности — безразмерная физическая величина, характеризующая потребителя переменного электрического тока с точки зрения наличия в нагрузке реактивной составляющей. Коэффициент мощности показывает, насколько сдвигается по фазе переменный ток, протекающий через нагрузку, относительно приложенного к ней напряжения.»
Upd: Из другого источника:
Коэффициент мощности – это комплексный показатель, характеризующий линейные и нелинейные искажения формы тока и напряжения в электросети, обусловленные влиянием нагрузки (например, ИБП).

Вычисляется как отношение поглощаемой нагрузкой активной мощности к полной.

Вроде бы понял.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 15:37
+2
Я давно заметил некоторое расхождение в терминологиях. Оно хоть и не критичное, но имеется. При том именно в русскоязычных источниках.

А понять просто: на чистой синусоиде КМ равен cos φ, до тех пор, пока не появятся нелинейные искажения. Дальше его можно вычислить только по мгновенным значениям тока и напряжения.
+
avatar
  • Z2K
  • 29 декабря 2015, 22:00
0
При периодическом сигнале все токи и напряжения синосуидальны. Просто их много и у них разные амплитуды и частоты и сдвиг фаз. Такой сигнал раскладывается в ряд Фурье.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 22:24
0
Ну да, в ряд Фурье можно разложить любой сигнал, однако в рамках периода питающего напряжения формы токов будут вообще не похожи на формы напряжений. О том и речь.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 декабря 2015, 15:12
+2
Зарядка — неплохая, обзор — отличный, но 43 доллара?!!! За что??? Точно такой же Тронсмарт — 22$ стоит… В два раза дешевле. В два раза, Карл!
+
avatar
0
Да уж: китайцы в корень обнаглели…
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 15:48
+2
Чисто теоретически, зарядное такого плана можно собрать в домашних условиях.
Покажем им, что и мы не лаптем щи хлебаем! А то распоясались ащеааа…
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 15:51
0
Чисто теоретически, зарядное такого плана можно собрать в домашних условиях.
Покажем им, что и мы не лаптем щи хлебаем!
Взял идею на заметку, спасибо :)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 декабря 2015, 16:02
0
ждем обзор)
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 16:16
0
Придумать бы обзор чего это будет, нельзя же купить ЮСБ разъемы и сделать статью о самодельном заряднике :)
+
avatar
  • bm_s
  • 29 декабря 2015, 16:36
0
Почему нет?
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 16:38
0
Ну это будет даже не каша из топора, а скорее из дерева для ручки топора :)))))
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 16:42
0
Ну да, купил красивые ручки-крутилки, делая обзор нечаянно спаял осциллограф :)
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 16:42
0
Ага, как то так :)
+
avatar
  • Z2K
  • 29 декабря 2015, 22:05
0
И когда же наконец будет обзор про эти самые ручки. Долго ждать? :)
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 22:34
0
Как говорится — в порядке очереди :)
Подумаю пока, как лучше сделать, быстро точно не выйдет, тем более праздники впереди.
+
avatar
  • bm_s
  • 30 декабря 2015, 06:19
0
Да ничо, уважаю рукастых
+
avatar
  • dezhnevs
  • 29 декабря 2015, 16:31
+2
А если без теории а только практика то ритейлеры не закупают «Orico» по причине неадекватной цены.
+
avatar
  • _sil_
  • 29 декабря 2015, 16:35
0
Обычную зарядку особого смысла самому делать нет, тк тема изъезжена вдоль и поперек…
Было бы где достать чип QC2.0. Ну не покупать же право их по 10-20 штук! В таких количествах одна эта позиция в самом недорогом и неудобном варианте (10шт CHY100D, который без встроенного стэп-апа) почти равна по стоимости готового изделия.
+
avatar
  • m13ale
  • 29 декабря 2015, 19:21
0
QC2.0 уже устарел. Если самому делать — то сразу QC3.0!
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 19:59
0
Если честно, то например мне и 1.0 применить негде, не говоря о 3.0.
Сделать возможно и интересно будет, но придется чувствую еще и эмулятор нагрузки делать.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:19
0
С эмуляцией QC 3.0 со стороны БП и со стороны нагрузки я помогу без проблем.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 декабря 2015, 20:28
0
Там-же цифровая идентификация. Чем её эмулировать?
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 20:36
0
Ну например ардуиной :)
Когда я делал обзор первого лабораторного БП, то товарищ сделал для себя в компе эмулятор этого БП, а потом делал под него клиентское ПО.
Не думаю что тут сложнее.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:57
0
Вы поверите, если я скажу, что там всё чуть-чуть банальней?
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 21:00
0
В заряднике?
интересно что за принцип определения.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 21:14
+1
D- 0.6v D+ 3.3v = 9V out
D- 0.6v D+ 0.6v = 12V out
D- 3.3v D+ 3.3v = 20V out
всего делов
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 21:23
0
Я думал там какой то протокол общения, а тут совсем упростили.
Ну скорее всего конечно есть время на «устаканивание», чтобы ненароком не подать 20 Вольт в нагрузку с 5.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 декабря 2015, 22:00
0
Это не QC 3.0
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 22:15
0
www.onsemi.com/pub_link/Collateral/NCP4371-D.PDF

Table 4. D+ AND D− OUTPUT VOLTAGE CODING
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 22:35
0
Кстати, я там понимаю, что попутно зарядник должен «пообщаться» с телефоном на «старом» языке общения, т.е. предложить ему 5 Вольт с разными токами.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 декабря 2015, 23:48
0
Вот спасибо, меня чего-то на 2.0 заклинило :)
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 20:36
0
А со стороны БП зачем эмулировать?
Важнее эмуляция со стороны нагрузки, так как со стороны БП проще родную микруху найти (скорее всего)
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:41
0
Если проще, то без вопросов.
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 20:57
0
Ну это я сейчас так думаю, но не факт что так есть на самом деле :)
+
avatar
  • _sil_
  • 30 декабря 2015, 15:03
0
Вот тут глянь. Можно сделать эмулятор нагрузки не особо сложно. cloud.mail.ru/public/Dw6K/ArgRqfo9P
Если закоротить один из диодов D1 D2, то включится не 9, а 12 вольт
+
avatar
  • mzr910
  • 29 декабря 2015, 20:21
0
а для usb type-c ни один из них особо не нужен тк оно и так 3 ампера пропускает и может телефон за час зарядить
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:38
0
USB-C как и USB 3.1 имеют подстандарт «power delivery» который подразумевает повышение напряжения до 20v.
А 3А пройдут только по кабелю приличного сечения вне зависимости от стандарта.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 21:09
0
Кстати, до сих пор так и не понимаю, разрекламированная QC это на базе USB 3.1 сделано, или просто чуть поменяли стандарт, чтобы выдать за свою технологию?

Так как возможности 3.1 были заявлены много лет назад, реализаций только не было.
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 21:20
0
А фиг его знает. На самом деле кроме квалкома подобное имеется у Texas Instrument и у устройств на MTK SoC. Но все партизаны ещё те.
Мне ещё не совсем понятно ответвление в видеUSB type C разъёма.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 21:29
0
Ну с type C вроде как придерживаются стандарта, во всяком случае там, где его пытались применить.

Вообще он мне нравится. Давно пора. Удобная задумка, как на практике — хз…
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 22:37
0
Более привычный USB так прочно вошел в жизнь, что перевести на тип С будет не так просто, как мне кажется.

А ведь я помню еще время, когда аббревиатуру USB расшифровывали как универсальная ненужная шина.
Т.е. ЮСБ был, а потребности в нем не было.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2015, 22:46
0
Более привычный USB так прочно вошел в жизнь, что перевести на тип С будет не так просто, как мне кажется.
Да и то со скрипом. Ещё пару лет назад совали везде USB-mini, а то и свои разъёмы. Пользователи инертны к нововведениям, точнее — производители девайсов. Но время течёт, посмотрим…
+
avatar
  • mzr910
  • 29 декабря 2015, 23:57
0
разъём удобный, даже лучше лайтнинга
+
avatar
  • ansson
  • 07 января 2016, 15:25
0
надежность ниже лайтинга несравнимо
+
avatar
  • ansson
  • 07 января 2016, 15:24
0
сегодня обозреваемая за 19 на али
+
avatar
  • Buzzard
  • 29 декабря 2015, 17:27
0
Получается зарядка не разборная. Интересно как они её по гарантии у себя в Китае ремонтируют.
+
avatar
  • serenya
  • 29 декабря 2015, 18:40
0
Либо обмен, либо корпус под замену.
+
avatar
  • Lalamba
  • 29 декабря 2015, 19:39
0
Что за часы на последнем фото????
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:21
0
LG G watch
+
avatar
  • 2Rainbow
  • 29 декабря 2015, 20:10
0
Хорошее зарядное. Выглядит гораздо лучше моего Tronsmart TS-UC5PC (и стоит в 2 раза дороже).
Я сначала думал, что внутри они идентичны.
Не могли бы вы проверить как у него обстоят дела с шумовым фоном на низкой нагрузке? В тишине поднесите ухо почти в плотную, сначала без нагрузки вообще, а потом со слабой нагрузкой в виде полностью заряженного смартфона. Будет писк или журчание?
Дело в том, что у TS-UC5PC и других многопортовых ЗУ это одна из основных проблем, говорят, она у всех проявляется в той или иной мере.

Картинка Для Привлечения Внимания
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 20:26
+2
В QSE-5U и CSE-5U я ни разу не слышал ничего такого под всеми нагрузками.
Тесты у меня занимают около недели, часто повторно и без корпуса.
Я бы услышал.
+
avatar
  • 2Rainbow
  • 29 декабря 2015, 20:33
0
Хорошо, спасибо за информацию.
+
avatar
  • _sil_
  • 31 декабря 2015, 10:26
0
На моем 3-портовом тронсмарте писка или жужжаний нет.
Кстати, а какой там стоит контроллер на порт QC2.0?
+
avatar
  • 2Rainbow
  • 31 декабря 2015, 15:22
+1
CHY100D там стоит. В TS-WC1Q тоже он.
+
avatar
  • mzr910
  • 29 декабря 2015, 20:18
+1
я пришёл к тому что лучше 3 отдельных зарядки на 1 — 3 порта чем одну на 5
+
avatar
  • ksiman
  • 29 декабря 2015, 20:24
0
Ещё одна хорошая зарядка лучше трёх плохих :)
+
avatar
  • mzr910
  • 29 декабря 2015, 23:42
0
3 хороших лучше одной хорошей
+
avatar
  • anfik
  • 29 декабря 2015, 22:50
-1
зделай обзор данного девайса?
+
avatar
  • aizenn
  • 29 декабря 2015, 23:10
+4
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2015, 23:11
+2
Этапять.
Извините, не удержался :)

Тоже поглядывал на эту нагрузку, но не стал заказывать, не вижу где ее дома применить.
+
avatar
  • shpokel
  • 31 декабря 2015, 12:57
+1
невероятной крутизны обзор, браво!
+
avatar
  • Mors
  • 01 января 2016, 15:41
0
Подскажите, пожалуйста, модель сего чудного девайса, которым корпус был вскрыт.
+
avatar
  • aizenn
  • 01 января 2016, 16:00
0
Proxxon BFW 40/e
пожалуйста.
+
avatar
  • Mors
  • 01 января 2016, 21:12
+1
Огромное спасибо!
+
avatar
  • DIMbICH
  • 07 января 2016, 00:36
0
Скажите плиз, а зарядки такого рода можно постоянно в розетке держать или надо отключать, когда не пользуешься? И еще можно ли заряжать смартфон, зарядник у которого 1А, зарядником на 2А?
+
avatar
  • aizenn
  • 07 января 2016, 11:58
+1
Конечно можно, в обоих случаях.
+
avatar
  • Nestor
  • 20 июня 2016, 13:49
0
куда только продавец смотрит…
мне тоже предложили это устройство (по п.18 от этого же магазина)
Но соперничать с таким всеохватывающим и полноинформативным обзором даже рыпаться не стоит.
Ничегошеньки не добавить и не дополнить.
я ему об этом написал, а он типа как не знал :-)
+
avatar
  • aizenn
  • 24 июня 2016, 14:39
0
Не отказывайтесь. Показать, что в товаре за это время ничего не убрали и не сэкономили — дорогого стоит!
+
avatar
  • Nestor
  • 24 июня 2016, 15:00
0
ну я не отказывался, халява же :-) (это вообще мой первый опыт такого рода),
Я просто указал ему на то что целесообразнее обозревать то что ещё не было.
Приедет-отпишу миниобзор в меру своих возможностей.
ни тепловизора не измерительных приборов (кроме АЛИшного юсб тестера) у меня нет
+
avatar
0
У меня почему-то не хочет заряжать быстро зарядкой мой Galaxy S6 Edge Plus. В чем может быть проблема? Шнур не оригинальный, но тем не менее этим же шнурком быстрая зарядка работает на от родного БП.
+
avatar
  • aizenn
  • 21 октября 2016, 08:45
+1
Я не нашел подтверждения, что ваш смартфон поддерживает именно qualcomm QC 2.0 (3.0).
На фирменном зарядном есть соответствующие обозначения?
+
avatar
0
Знаете, по всей видимости я поспешил на радостях покупать это зарядное устройство. У Samsung на exynos своя технология быстрой зарядки adaptive fast charging.
+
avatar
0
С другой стороны на сайте qualcomm в списке поддержки зарядки версии 2.0 есть мой телефон.
+
avatar
0
В силу своей не компетентности спрошу за прибор (даже не знаю правильно как называется) которым снимаете цветовую характеристику температуры. Если можно название и продается такой на китай-шоп?
+
avatar
  • aizenn
  • 05 января 2017, 09:39
+1
Ответы на ваши вопросы вы найдёте здесь — mySKU.me/blog/usa-stores/44299.html
Нет, в китайшопах такое не продаётся.
+
avatar
  • dwAxel
  • 18 января 2018, 21:02
0
Чем отличается QSL-5U и QSE-5U? Подскажите пожалуйста.
+
avatar
0
Подскажите! На фотографиях платы снизу, возле usb с поддержкой QC2 есть деталь именуемая на плате L3. У меня перестал работать этот разьем и при проверке оказалось что эта деталь лопнувшая. Помогите идентифицировать, и можно ли вместо нее запаять перемычку?
+
avatar
0
На подобном 6-и портовом Orico перестали работать 2 крайние порта. Подскажите, что могло случиться? Подлежит ли ремонту?