Народная туристическая горелка номер 2.


Долго думая и выбирая какую туристическую горелку заказать себе, больше года думал кстати, выбор пал на данный девайс. Обзоров данной горелки совсем немного, и понять какого она качества я смог только когда она пришла ко мне. кому интересно, прошу под кат.

Итак горелка была куплена 02,12,2015 года и 24 она уже была на почте. по трек номеру отслеживалась и дошла за 17 дней! Неплохо для начала. Горелка предназначена для туристов и накручивается на туристический газовый баллон, или через переходник на цанговый (дихлофосный) баллон. Выполнена качественно, лепестки раздвигаются с небольшим напряжением, ножки тоже раскладываются не сами по себе, возможно потом разболтается, но пока все выглядит надежно.
Моя пол литровая кружка стоит на ней отлично, можно даже не раскладывать дополнительные упоры. Регулировка газа довольно плавная, от очень мелкого, почти готового затухнуть, до хорошего напора газа.
Первый мой тест по закипанию 500мл воды от температуры 23 до 100С, при среднем напоре раза, затрачено 8г газа и 7 минут 19с. На полной мощности расход газа составил 10г и время закипания 3м 40с.
Довольно экономично, имхо из обзоров других горелок. Вечером проверим на полной мощности. Вес горелки составляет 101г, а вес коробки для нее еще 21)
Первые ощущения от горелки отличные. Экономичная, не тяжелая, за счет центральной точки более лучшее удержание посуды.
Рекомендую ли я к покупке данного товара? ДА! Как говорил Доропей, возьмите первую горелку дешевую, а потом поймете что вам нужно. Самую дешевую я брать не стал, а доплатил чуть больше 1 доллара и взял чуть получше. На первое впечатление она стоит своих денег, но если вы будите искать в ней только недостатки, то их тоже хватает, не очень аккуратная обработка, немного кривовато все, но за 7 баксов что вы хотите???
Далее немного фоток и ваши Коментарии.
Спасибо.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +33 +59
+
avatar
  • apq
  • 25 декабря 2015, 23:12
-12
+
avatar
  • vollmond
  • 25 декабря 2015, 23:15
+9
Это туристическая газовая горелка. На туристический газовый балон.
+
avatar
  • rombel40
  • 25 декабря 2015, 23:26
+8
извините, а каким образом это вы определили?
Взвешиванием балона до нагрева кружки воды, и после нагрева.
+
avatar
  • apq
  • 25 декабря 2015, 23:43
-20
+
avatar
  • alde
  • 26 декабря 2015, 00:00
+11
Это стандартная техника для определения расхода, если вы не знали.
+
avatar
  • rombel40
  • 26 декабря 2015, 00:02
+5
вы соавтор обзора?
Нет, не соавтор. Просто знаю, поэтому и написал. Или я вас ввел в заблуждение ответив за автора?
+
avatar
  • apq
  • 26 декабря 2015, 00:20
-1
мне просто интересно с чем сравнивалось. а не каким образом измерялось.
горелка экономная, ок. как мы это определили? сравнили с другой горелкой, проверили по какой-то образно говоря таблице расхода газа на нагрев 1 л воды на 1 градус, или как?
+
avatar
  • vollmond
  • 25 декабря 2015, 23:59
+2
Да, взвесил баллон до и после. несложными математическими вычислениями получаем расход.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:41
+4
если вы не поняли, что это, то вам без разницы какая она
+
avatar
0
Тоже не понял, от чего эта приблуда работает? И ещё непонятно как это стоит, или может лежит.Вижу вроде пьезоподжиг есть, тоже о нем ничего не сказано.
+
avatar
  • rombel40
  • 25 декабря 2015, 23:31
+1

Для таких балонов.
+
avatar
0
Где можно купать такой переходник с шлангом?
+
avatar
  • anddmi
  • 26 декабря 2015, 10:29
+1
В оффлайне в «Сплаве» раньше были, а так Али — наше всё :).
+
avatar
0
Я просил ссылочку если есь у того кто брал, не попадались такие
+
avatar
0
Ниже добрый человек ссылочку дал.там каталог всяких переходников.
devgram
Держите ссылку
+
avatar
  • RDS
  • 27 декабря 2015, 00:11
0
Маленького резьбового баллона covea на сколько кастрюлек хватать должно?
Я купил такую aliexpress.com/item/16-16-5cm-Portable-Outdoor-Folding-Gas-Stove-Camping-Hiking-Picnic-3500W-Igniter-Gas-Stoves-Camping/32402719448.html
и в оффлайне взял баллон 230г. А теперь думаю, может баллонов надо много. Так то дней пять в глухой деревне жить…
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 декабря 2015, 12:46
+1
Если готовить — баллон на день, если снег топить — вдвое больше.
+
avatar
  • alde
  • 25 декабря 2015, 23:33
+8
Если вы ни разу не сталкивались с туристическими горелками, изучите матчасть или хотя бы сходите по ссылке, автор вам (сюрприз-сюрприз) не обязан рассказывать элементарные вещи.
+
avatar
-4
Зачем тогда обзор, дать ссылку и всё, думайте сами.Всё знать невозможно, я например незнал, что баллоны бывают разные, у меня на защелке, а тут похоже на резьбе.Можно же было написать, что горелка прикручивается к баллону, или применяется переходник со шлангом.Чтоб в этом разобраться, я должен перелопатить весь инет? Зачем тогда обзор?
+
avatar
  • alde
  • 25 декабря 2015, 23:56
+5
Обзор для того, чтобы показать, что у автора есть такой-то девайс и как он справляется со своими обязанностями. И совсем не для того, чтобы люди в ультимативной форме требовали им объяснить, для чего ваще эта фигня и как её крепить.
+
avatar
+13
Может, оно вам просто не нужно? Я вот, например, не курю, для меня большинство обзоров девайсов для курильщиков выглядит как китайская грамота. И ничего, просто прохожу мимо.
+
avatar
+1
Ну после того как разобрался, увидев дополнительное фото автора, то понял что такая именно горелка мне не нужна.Повторюсь, у меня баллоны под защелку, а для этой нужно ещё переходник приобретать.А так категорично как Вы привели пример с курением, не пойдет.Если бы я не куда не ездил, не рыбачил, не путешествовал, то да, прошел бы мимо.А тут был интерес, вдруг пригодится.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:44
+4
не верю, что человек который путешествует и рыбачит, ни разу не видел в магазине такую горелку.
+
avatar
-2
Я не по магазинам путешествую
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 15:03
+1
«Голые и напуганые»? понимаю
+
avatar
  • SEM
  • 26 декабря 2015, 13:17
+1
Наличие переходника позволит использовать любые баллоны, это может оказаться удобнее или выгоднее. Например на поход вам хватит одного баллона с резьбой или двух с защёлками, и один с резьбой стоит дешевле двух с защёлками.
Или в магазине в наличии только с резьбой.
Или в поход взяли две горелки и разные баллоны к ним, одна горелка сломалась или баллоны к другой раньше кончились — с переходником можно переставить баллон на другую горелку.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 15:05
+2
я после некоторого опыта решил баллонам с резьбой отказать
плюс на защелку спокойно надевается горелка, и костер развести и отогреть что нибудь зимой. все унифицировал под один стандарт
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 декабря 2015, 12:48
0
Мне еще ни разу не попадалось переходников с колемана на кемпинг-газ. :)
+
avatar
  • Shumk
  • 25 декабря 2015, 23:33
-14
+
avatar
  • Shumk
  • 25 декабря 2015, 23:35
-16
+
avatar
+24
На фото у него ещё горизонт завален
+
avatar
  • rombel40
  • 25 декабря 2015, 23:56
+1
Посмеялся… Плюс.
+
avatar
  • alde
  • 25 декабря 2015, 23:57
+2
Ну так предложите свои услуги по вычитке текста, тут никто никому ничего не должен.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:45
+1
за орфографию и грязный язык?
+
avatar
  • apq
  • 26 декабря 2015, 00:37
-12
+
avatar
  • RooTC
  • 26 декабря 2015, 00:46
+9
Хотя бы потому, что костёр не везде можно использовать. :)
+
avatar
  • 3em
  • 26 декабря 2015, 00:47
+2
я тоже так считаю, но, бывают разные ситуации — например, посреди замерзшего водоема посидеть, супчика поесть. Есть места, где нельзя костры жечь (но, зачем туда ходить, правда :))…

Еще есть вариант — горелка спиртовая из пивных банок.

Делал такие — дома горят отлично, в лесу летом горят, а зимой — болт (использовал первую попавшуюся «Денашку»)
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:47
+2
на катамаране, не сходя на берег, горячего чайку попить бесценно!
+
avatar
  • AEDe
  • 26 декабря 2015, 00:53
+4
Дрова как-бы не везде есть.
+
avatar
  • reo
  • 26 декабря 2015, 01:27
+5
В горах? Без горелки ходить- мм даж не представляю
+
avatar
  • starson
  • 26 декабря 2015, 12:10
+4
А как турку кофе на костре сварить? во-первых, после костра е можно будет выбросить, а во-вторых, из за чашки кофе костер разводить…
Кроме того, на баллон можно поставить лампу для освещения (тоже газовая), обогреватель и пр.
+
avatar
  • Buzzard
  • 26 декабря 2015, 13:08
+2
А как турку кофе на костре сварить?
Фондюшницу забыли упомянуть
+
avatar
+6
Готовить на горелке проще, быстрее и удобнее. Если идёт дождь, горелку можно поставить в тамбур палатки. Наконец, костёр вообще не все умеют разжигать. Это как GPS — можно и без него, но с ним гораздо удобнее.
+
avatar
  • Raider
  • 26 декабря 2015, 00:40
0
Использую такую горелку уже года три так точно.
Как ни странно но до сих пор работает без нареканий.
+
avatar
  • reo
  • 26 декабря 2015, 01:27
+1
Аналогично. Даже поджиг работает
+
avatar
  • GREY_32
  • 26 декабря 2015, 22:23
0
Аналогично. Но поджиг давно расплавился.
+
avatar
  • 3em
  • 26 декабря 2015, 00:44
0
Прошу прощения за невежство.

А баллоны к ней одноразовые, как я понимаю? (типа как у вас на фото)

А может, оно и к лучшему… из -10 в квартиру лучше не заносить такое счастье
+
avatar
  • AEDe
  • 26 декабря 2015, 00:54
0
Это почему?
+
avatar
  • 3em
  • 26 декабря 2015, 00:58
0
бабах же может случиться, разве не?

И еще вопрос — станет ли на нее стандартный «армейский котелок»?
+
avatar
+1
Наверно можно, эти три подставки вероятно можно поставить в любом положении
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 декабря 2015, 01:06
0
А с чего вдруг «бабах»? Баллоны, кстати, некоторые умельцы перезаправляют — вот тут да, если неаккуратно — то может и «бабах».…
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:49
+1
перезаправляют резьбовые баллоны, с защелкой дешевле покупать (у нас они 60-80р стоят)
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:48
0
встанет, но конструкция довольно шаткая
+
avatar
  • devgram
  • 26 декабря 2015, 14:12
+1
У баллонов есть защита от разрыва в виде вогнутого донышка, если давление превысит расчетное критическое то донышко выпрет в другую сторону, так давление уменьшится, дожечь газ из него можно, но баллон после этого становится не перезаправляемым.
+
avatar
  • pfg21
  • 26 декабря 2015, 14:35
+3
посоветую использовать два армейских котелка, поставленных вогнутой стороной к выгнутой и скрепленых меж собой железной прищепкой, камуфляжники знакомые так делают.
в одной жратва, в другой чай, и конструкция получается широкая.
+
avatar
  • Demien
  • 26 декабря 2015, 01:15
+1
ну, не знаю, хоть в описании и указано 3000W, как по мне, на вид там значительно меньше мощность. 4х литровый котел в походных условиях, я не в безветренной квартире, будет на ней закипать наверно очень долго. лично я например в таких горелках вобще смысла не вижу. если как персоналка — то кружку воды можно и на паре таблеток сухого спирта вскипятить. весит сухой спирт в разы меньше чем газовый балон. ну или для сухого спирта можно вот такую взять «печку»:
aliexpress.com/item/Lightweight-Folding-Outdoor-Cooking-Camping-Hiking-Stove-Portable-Solid-Alcohol-Burner-Wax-Stove/32362091140.html,searchweb201644_1_79_78_77_82_80_62_81,searchweb201560_5

еще вариант для персонаки — спиртовые горелки — тоже почти ничего не весят.

а для нормальных походов — лучше брать мультитопливную. т.к. с газовыми балонами в самолет вас не пустят (да и в поезд по идее тоже не должны, но никто не проверяет) а бензин можно купить на любой заправке. хотябы типа такой:
aliexpress.com/item/Save-up-to-30-fuel-oil-globally-used-multi-fuel-stove/32213936243.html,searchweb201644_1_79_78_77_82_80_62_81,searchweb201560_5
+
avatar
  • reo
  • 26 декабря 2015, 01:32
+1
Пробовал спирт- горелка всеж удобнее и быстрее. ( стандартно чуть более литра на чай и сублиматы). Мультитопливо- да, мечта но дорого на небольшие диванные походы. Ходим вдвоем, горная местность.
+
avatar
  • vollmond
  • 26 декабря 2015, 01:40
0
Ну можно много чего взять. Мне например очень понравилась турбопечка. Щепочница но с наддувом. К ней и спирт не надо таскать. Но я пока у китайцев их не видел.
+
avatar
  • silicon
  • 26 декабря 2015, 05:05
0
У китайцев без вентиляторов встречал. Хотя по мне так проще из пары консервных банок с любой помойки.
+
avatar
+2
В сезон было много предложений, сейчас еле нашел.
Flenda — исполнения на любой вкус.
С поддувом — aliexpress.com/item/portable-firewood-camping-stove-for-high-altitude-hiking-cooking-multi-fuel-backpacking-wood-cookware/1803589641.html
Стоимость, обычно, 125 президентов, это останавливает.

и не китайцы — www.biolitestove.com/products/biolite-campstove
стоимость с доставкой 250 президентов.

Использую самопал

+
avatar
  • silicon
  • 27 декабря 2015, 08:36
0
Единственным отверстием для подачи кислорода является вентиляторное?
+
avatar
0
Да.
Банка с вентилятором легко-съемная, висит на крючке под действием собственной тяжести. Можно снять и будет гореть на собственной тяге, если шишки сухие.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 декабря 2015, 16:01
0
Или можно за ~30$ купить Airwood Euro BM с нержавейки


На ютубе еще полно обзоров
+
avatar
+1
Когда делал свою печь, цена на выше показанную, была сначало 50, а затем поднялась до 60 зеленых президентов.
Видео-ролики давали идеи для своих печей. Сейчас есть три рабочие модификации на разный объем топки и разные вентиляторы…
У biolitestove есть возможность заряжать телефоны и другие гаджеты. Хочу приделать такую хрень и к своим печам.
+
avatar
  • silicon
  • 27 декабря 2015, 21:17
0
Для зарядки элемент Пельтье использовать собираетесь?
+
avatar
0
Да.
Остался один вопрос, как не перегреть.
+
avatar
  • silicon
  • 28 декабря 2015, 00:19
0
Гипс, глина, бетон… А может есть герметик специальный; в автомагазине натыкался только на держащего температуру 260 по цельсию.
+
avatar
0
Элемент Пельтье можно греть чуть выше 100 градусов.
130-140. В этом проблема.
+
avatar
  • kurmunke
  • 27 декабря 2015, 23:20
0
Я уже точно не помню цены, но она, по-моему, 50-60$ не стоила никогда, может вы спутали цены? там есть цена для других стран, она всегда была выше, чем стоимость для Украины и России. В нацвалюте цена год назад была ниже чем сейчас, но я не помню на сколько именно это было, но точно уверен что цена была ниже.
+
avatar
0
Сейчас еще выше.



Дизайн сайта другой, но по старым видео можно определить, что товар тот-же.
+
avatar
  • silicon
  • 26 декабря 2015, 05:12
0
Мильтитопливная с бензином сильно попахивает? В палатке или комнате, например.
+
avatar
+1
Про бензин.
Бензиновые горелки нельзя использовать в закрытых помещениях, в том числе и в палатке. Работающая бензиновая горелка в палатке, особенно на стадии запуска, покрывает копотью все, что находится внутри
+
avatar
  • silicon
  • 27 декабря 2015, 08:35
0
Да… проблем больше, чем от потраченных 50 рублей на газовый баллон. Спасибо!
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 декабря 2015, 12:54
0
Вообще говоря, газ с меркаптаном (с запахом) в палатке тоже черевато использовать, особенно для согрева: потом горло долго першит…
+
avatar
  • reo
  • 26 декабря 2015, 01:29
0
А на переходник под дихлофос ни у кого ссыли не завалялось?
+
avatar
  • devgram
  • 26 декабря 2015, 02:32
+3
Держите ссылку
+
avatar
  • reo
  • 26 декабря 2015, 13:24
0
Спасибо
+
avatar
  • joshhhab
  • 26 декабря 2015, 06:20
0
Для дихлофосов нужен адаптер как и у всех, и на балоне все это уж очень неустойчиво будет стоять. Лучше уж горелку с шлангом и коннектор на конце шланга… Адаптер тоже сразу брать. Я нашей местности я вообще нигде евро баллонов не видел…
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:52
0
надо адаптер как в ссылке прямо над вашим комментарием, тогда все становится устойчивым
+
avatar
  • maxta
  • 26 декабря 2015, 06:35
+5
Куча фоток и ни одной с соединением (качество резьбы, металл, сальник и др.)…
+
avatar
  • grom-761
  • 26 декабря 2015, 08:02
0
Хорошая штука. Самому бывало приходилось в полевых условиях сухим спиртом на армейской горелке из сухпая тушенку в горах разогревать. Для дачи бы такой взял, но баллонов напасёшься.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 08:54
+5
для дачи есть полноформатные газовые плитки на таких баллонах
+
avatar
  • anddmi
  • 26 декабря 2015, 09:09
+2
Если на машине, то и для рыбалки и просто путешествий такая хорошо подходит, я например с 5 литровым баллоном использую.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 09:19
+2
тоже все хочу купить такую в лодке возить
хоть дров везде и полно, но ситуации разные бывают
+
avatar
  • anddmi
  • 26 декабря 2015, 09:42
+2
На самом деле, очень удобно. Теперь готовим на плитке, а костёр только вечером посидеть — погреться да от комаров дыму напустить. Да и посуда всегда чистая.
+
avatar
  • grom-761
  • 26 декабря 2015, 09:46
0
На сколько такого баллона хватает, если чайник разогреть? Ещё рассматривали варианты двухконфорочные для большого баллона, в «М Видео» по 1490 руб. продаются.
+
avatar
  • anddmi
  • 26 декабря 2015, 10:27
+1
Честно говоря не помню, но дихлофоса хватает довольно на долго, и чайник хватит греть и сготовить, пары баллонов на выходные хватит.
А по поводу второй плитки «большой плитки не бывает» две конфорки это всегда плюс! Другое дело, что сейчас подобные плиты очень низкого качества, при покупке нужно тщательно выбирать и денег не жалеть.
+
avatar
  • Connar
  • 26 декабря 2015, 11:37
+1
Для показанной выше чёрной плитке баллончика хватает на 1 день. Утром чайник, днём обед и чай, вечером ужин.
+
avatar
  • grom-761
  • 26 декабря 2015, 11:47
0
Тогда на даче дешевле электрической пользоваться, а такую в авто, в дорогу брать.
+
avatar
  • Connar
  • 26 декабря 2015, 12:22
+1
к той белой, что у вас на картинке, проще баллон 5-10л пропана. хватит на сезон, стоит недорого рублей 500
+
avatar
  • grom-761
  • 26 декабря 2015, 15:25
0
Есть ещё вариант, в гараже стоит советская плита, выкинуть жалко, специально для гаража оставлял в своё время, может её.
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 декабря 2015, 12:56
+1
Там ниппеля могут оказаться на магистральный газ — придется менять.
+
avatar
  • FloX
  • 26 декабря 2015, 15:07
0
это, насколько понимаю, уже на бытовой газ, 5 или 23л или 50л баллоны
и нужен редуктор
+
avatar
  • grom-761
  • 26 декабря 2015, 15:22
0
Да редуктор нужен, РДСГ (лягушка).
+
avatar
  • anddmi
  • 26 декабря 2015, 16:28
0
А для той тёмной с баллоном, кстати и редуктор не нужен, так как встроен уже, это если есть возможность подключать шланг, есть штуцер.
+
avatar
  • lockser
  • 26 декабря 2015, 08:51
0
Спасибо за обзор, наверно, куплю такую именно.
Но поосторожнее с заголовками! Я так и не понял, на каком основании было присвоено звание «Народная»?
+
avatar
  • vitarka
  • 26 декабря 2015, 09:43
0
Вероятно, имеется ввиду вот эта моделька. На которую уже было пара обзоров. Кстати, ИМХО она удачнее будет. Сам себе брал здесь
+
avatar
  • devgram
  • 26 декабря 2015, 16:25
0
наоборот как раз, у сабжевой площадь зоны обогрева больше за счет формы рефлектора, а у народной пламя в точку лупит, читал в отзывах народ жаловался, середина горит, а края холодные.
+
avatar
  • pfg21
  • 26 декабря 2015, 14:18
+2
основной принцип народной — дешОвая.
про качество обычно плачутся потом :)
+
avatar
+2
А я частенько на рыбалке использую газовую горелку, потому что я… лентяй))))
+
avatar
0
Обзор понравился, все быстро и чётко, даже тест есть с расходом.

P.S. вопрос к пользователям газа, как вы его обогреваете зимой?
+
avatar
  • pfg21
  • 26 декабря 2015, 14:17
0
В некоторых горелки имеется встроенный подогреватель, в ковееевской горелке жег газ при -5… просто перевернув баллон, жидкий газ шел по системе, попадал в медную хрень, торчающую в пламени, тепла видать хватало для нагрева/испарени я газа, чай кипятили на ура.
+
avatar
  • Connar
  • 26 декабря 2015, 11:29
0
ФискультПривет! :)
+
avatar
  • starson
  • 26 декабря 2015, 12:14
+1
А никто на просторах Китая не встречал переходники для заправки баллонов? От большого, например.
+
avatar
  • mass
  • 26 декабря 2015, 14:04
+1
Тоже в свое время озаботился этим вопросом.

aliexpress.com/item/High-quality-Outdoor-Camping-Gas-Stove-Safe-Switching-Charging-Inflatable-Valve-Adapter-for-Flat-Tank-Liquefied/32472311770.html

aliexpress.com/item/Outdoor-Camping-Hiking-Stove-Burner-Adaptor-Split-Type-Furnace-Converter-Connector-Auto-off-Gas-Cartridge-Tank/32275242046.html

В ютубе можно набрать текст «заправка туристических баллонов» и выйдет куча вариантов. Есть очень подробные описания переделки купленных в китае переходников под наши большие пропановые баллоны. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
+
avatar
  • pfg21
  • 26 декабря 2015, 14:10
0
заправить можно, но геморно, с большой потерей газа, при этом стравливаемый газ вполне может рвануть и т.д. поигрался в свое время, плюнул — купил мультик, он все жрет.
ну и клапана не рассчитаны на длительную работу, один балон после нескольких заправок начал травить.
+
avatar
  • mass
  • 26 декабря 2015, 14:30
+1
Не понял про потерю газа? Куда газ теряется? И почему он может рвануть при стравливании? И зачем его стравливать? При переливе газа из одного баллона в другой, с использованием нормальных переходников и вентиля, а после перелива контроль веса наполняемого баллона, нет ни первого ни второго. Посмотрите ролики в ютубе
+
avatar
  • starson
  • 26 декабря 2015, 15:20
0
URL?
+
avatar
  • devgram
  • 26 декабря 2015, 16:19
+1
+
avatar
  • starson
  • 26 декабря 2015, 17:00
0
Спасибо. Кстати, слышал не раз, что цанговые плохо заправляются, как собственно и было в одном из роликов.
+
avatar
  • kornei
  • 26 декабря 2015, 19:33
0
А в чем преимущество данной горелки, если отбросить компактность, по сравнению с таким комплектом?
+
avatar
  • VladM
  • 26 декабря 2015, 20:12
+3
Ну это всё равно что Ниву с КАМАЗом сравнивать :-))
+
avatar
  • mass
  • 27 декабря 2015, 07:16
0
В каком-то ролике в ютубе есть соревнование горелок по закипанию литра воды, на скорость. Этот агрегат (камаз), порвал всех конкурентов.
+
avatar
  • vanya4na
  • 28 декабря 2015, 13:57
-1
Почему народная, если
Обзоров данной горелки совсем немного, и понять какого она качества я смог только когда она пришла ко мне.
?

Почему номер 2? Если эта номер 2, то где номер 1?)
+
avatar
  • Kiogo
  • 25 января 2016, 14:51
0
Продавец удалил товар. Не могу на али найти такие же, автор, можешь дать ссылку на горелку из истории покупок (в которой сохранено описание на момент покупки).