Женская теплая вязанная шапка из меха кролика

  • Цена: $29.99, брал за 7.80$ (7.50$ из приложения)

Похолодало на улице и возникла необходимость в женской шапочке. Заглянул на Али и вот она…
Кому интересно заходим под кат.

Долго выбирать не пришлось, показал варианты и моя женская половина указала перстом – ЭТУ.
У продавца на сайте присутствует 9 вариантов данной шапочки, отличаются цветом и их комбинациями.
Доставка очень быстрая. Заказал 5 декабря, 11 декабря отправили, 19 декабря получили.
И вот она посылка, обычный желтый пакет с пупыркой изнутри.

Внутри ещё один пакет и вот собственно сама шапочка.

Размер по нижнему краю приблизительно 57см, глубина 20см. Подходит на любой размер, т.к. хорошо растягивается.
Верх сделан из полосок меха скрученных и вплетенных в основу-сетку.
Мех очень похож на натуральный. Гладкий, мягкий и пушистый. Приятный на ощупь.
Как утверждает продавец, то это мех кролика.
Вот фото краешка полоски.

Внутри обычная шерстяная вязаная подкладка, вязка плотная.

Шапочка смотрится очень даже симпатично. Сидит на голове плотно.


Запаха свойственного большинству товаров из поднебесной нет.
Насколько шапочка теплая – зима покажет.
У второй половинки впечатления самые положительные.
Жду Ваших комментариев.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +7 +14
+
avatar
  • yurdos
  • 19 декабря 2015, 21:44
+1
Фото в профиль плиз. Второе снизу фото не считается. О, боже, или это правда?
+
avatar
0
А на фото продавана шапка двухцветная, у вас же одноцветная серая…
+
avatar
0
Как я уже писал в обзоре, на сайте предложено 9 расцветок. Моя серая — gray.
+
avatar
  • voffk
  • 19 декабря 2015, 21:56
+4
Я тут недавно в обзорах узнал о вязаной норке — это кусочки меха, держащиеся на вязке. Так вот у вас вязаный кролик, похоже у китайцев есть обрезки меха дешевые.
+
avatar
  • SERG27
  • 19 декабря 2015, 22:08
+6
Это североамериканский кролик, который прекрасно лазит по деревьям. ©
+
avatar
  • orca
  • 19 декабря 2015, 23:42
+6
да фигня всё это!!! Вы не разбираетесь в мехах!!! Это 100% шанхайский барс!!!
+
avatar
  • grom-761
  • 20 декабря 2015, 04:30
+1
Это шапка из кролика Фокс.
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 22:07
+6
желтый пакет с пупыркой из нутри
Из чего, простите, пупырка? ;) Чуть не поперхнулся, подумав — из нутрии.
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 22:13
0
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 22:19
-14
+
avatar
+1
Завидуете?
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 22:30
-13
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 22:40
+6
Сомневаюсь, что в -20 по Цельсию вам будет уютно в хлопчатобумажной шапочке. Да и штормовка тканевая ни в какое сравнение с кожанкой не идёт.
+
avatar
  • Demosfen
  • 19 декабря 2015, 22:53
+2
Пух, пух и еще раз пух. Кожанка же колом встает при -30…
Но птичек тож жалко, но что поделать? Плачем и носим ;)))
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 23:02
+1
Мужскую пуховую шапку пока представить себе не могу.
При чём тут мороз? Я же про ветровку и кожанку говорил, т.е. демисезонную одежду.
P.S.
Из личного опыта прохождения практики на птицефабрике: в 80-х годах прошлого века были очень модны не самые дешёвые женские пуховые шапочки. Так вот пух тот никакой не лебединый был и даже не гусиный. Его выдирали, прошу прощения за подробности, вокруг задницы у ещё живых индюков работники забойного цеха. Мне тоже удалось наварить на этом деле немалые по тем временам 200 рублей, тем более для студента. Так что жалость к какому либо звену пищевой цепочки мне не ведома.
+
avatar
  • Demosfen
  • 19 декабря 2015, 23:05
0
Сорри. Смутило -20 в начале коммента :(
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 23:05
-8
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 23:08
-6
+
avatar
+6
:-) Убей бобра — спаси дерево! Да?
+
avatar
  • gugol
  • 20 декабря 2015, 12:05
+3
Увидев шапку на охотнике бобровая семья признала в ней свою пропавшую в прошлом году бабушку…
+
avatar
  • Megapey
  • 20 декабря 2015, 22:11
-2
Даже самые продвинутые производители мембранной одежды подчеркивают, что синтетика перестает греть, когда намокнет, а шерсть — продолжает греть даже мокрая.
Потому для работ, связанных со сменой темпа, или при погоде мокрой, когда мембрана не может отводить воду наружу, потому что снаружи тоже вода, рекомендуется натуральная шерсть.

Про кожу: а куда ее девать то, если не на обувь и на одежду? Если из кожи одежду не делать, за говядину придется платить заметно дороже; зато вырастет количество корма для кошек и собак. Не говоря уж, что полиэстер ужасно некрасив и неносок, а кожа хороша…

Про мех… Меховых зверушек выращивают специально ради меха. Мех долговечный, красивый материал, комфортно защищающий от холода в широком диапазоне температур. Под холодную погоду можно подобрать несколько слоев синтетики, чтобы не было холодно… но как эту матрешку разбирать и собирать каждый день, собираясь на работу-с работы? А норочку накинул — и готово! В холод — застегнул, шарфом замотал; мех сам распушился — и опять тепло. Вода — не беда: скатится. Набрал в унты воды, вылил, мех продолжает греть; авось не обморозишься.
Возможно, когда-нибудь на севере перестанут использовать натуральный мех; но пока что до этого еще весьма далеко.
+
avatar
  • orca
  • 21 декабря 2015, 01:54
+1
Даже самые продвинутые производители мембранной одежды подчеркивают, что синтетика перестает греть
дальше можно не читать «продвинутых» — одежда НЕ греет, причём любая в которую не встроен нагревательный элемент(ы), одежда может только сохранять тепло.
И как бы вдогонку, подумайте о неопрене!
+
avatar
  • Megapey
  • 21 декабря 2015, 08:48
0
Навскидку- почитайте, например, сайт Реймы; это детская одежда и там все рекомендации производителя разжеваны.

Зы. насчет того, что одежда сама не греет: ваш пассаж прекрасен в своей неуместности; все нормальные люди прекрасно понимают обычные обороты речи и их значение и ваша дотошность в неважном и незначительном говорит только о вас…
+
avatar
+1
Из хлопка сделать красивее и теплее чем из мехов? Как?
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 22:48
-1
ну шерстью
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 декабря 2015, 22:50
0
Вязаная кофта теплее шубы? :-)
+
avatar
+1
Мех — это и есть правильно обработанная шерсть с кожей.
+
avatar
  • RAT
  • 20 декабря 2015, 12:26
0
Шерсть иногда используют без кожи, оставляя шкуру на живом животном. Пальто, вязаная одежда.
+
avatar
  • orca
  • 19 декабря 2015, 23:46
+3
на юге да, на севере… you are welcome!, снимем про вас фильм как в ХБ футболке вы будете плевать в носителя пуховика из гаги))) назовём — умираем, но не сдаёмся!!!
+
avatar
  • smiler
  • 20 декабря 2015, 07:08
-1
Где вы этот хлопок видели? Сплошная вискоза последние 20 лет.
+
avatar
+1
Сочувствую.
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 декабря 2015, 22:25
+8
Веганутый? :-)
+
avatar
  • Bolsen
  • 19 декабря 2015, 22:29
-1
птичку жалко
+
avatar
  • orca
  • 19 декабря 2015, 23:47
0
даже вопросов нет))))
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 22:30
-1
Я не отношу себя к зелёным, но вы видели как эту кроличью шерсть добывают китайцы? Меня это просто шокировало, они с ЖИВОГО кролика выдергивают шерсть и если кто то думает что кролик молчит, вы не правы. Он совершенно жутко кричит, если вы не слышали как кричит кролик — то он кричит как ребёнок.
Не надо покупать такие шапки.
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 22:45
-2
vk.com/video8904225_167630583. Тут практически без звука, посмотрите.
+
avatar
+1
Ну и? На то и кролики, чтобы их использовали как удобно. Вы еще рыбку, например, вспомните, которую живье солью засыпают, чтобы вы потом ее под пиво или картошку с удовольствием потребили.
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 22:53
-1
Рыба орет как ребёнок когда ее солят? Некоторые охотники на зайца не охотятся из за его визга при ранении.
+
avatar
+2
Бред. Вы похоже ни разу не были на охоте, иначе бы знали, что многие звери кричат весьма, и более похоже чем верещание зайца, на голос человека. Но это не делает неодушевленные предметы, на людей похожими, и ваши сказки про зайцев, не станут правдой.
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 23:18
+4
Это вы мне, охотнику с 15 летним стажем рассказываете?
Очень плохо что вы животных считаете неодушевленными предметами, это вас совсем не красит. Особенно если это отнести к домашним животным.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 23:30
0
Вам ниже ответили про душу
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 23:22
+3
С одним лишь согласиться не могу: Неодушевлённый предмет — это тот, который «что», типа, табурет. А заяц и любая зверушка — это «кто», т.е. живой и одушевлённый. Религиозное понятие души тут не при делах.
+
avatar
+1
Путаете понятие живой и обладающий душой.
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 23:41
-1
Вот на досуге почитайте — про одушевлённые и не одушевлённые существительные www.goldrussian.ru/odushevlennye-i-neodushevlennye-sushhestvitelnye.html
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 23:45
+2
Это как раз таки Вы путаете. И как я уже неоднократно говорил, ваша педия Викина, писанная кем попало, для меня авторитетным источником не является.
Зато я со школы ещё помню про то, что неодушевлённые предметы отвечают на вопрос «что», а одушевлённые — «кто». И как аргумент у меня лично для Вас народный источник — сказка «Теремок». Помните, «Кто-кто и теремочке живёт?» А в ответ — «Это я, табурет»;)) Или таки нет?
+
avatar
+1
На вопрос «кто?» отвечают ЖИВЫЕ, правила русского языка немного поломали коммунисты, которые в1917, ръяно начали бороться с «поповской пропагандой», в т.ч. и провели борьбу с понятием «душа». Но по сути, называть того же зайца одушевленным, также неграмотно, как например, рукоделие рукоблудием.
+
avatar
0
З.Ы. Сорри, не прав. Перепутал с понятием вечной души. Все-же звери одушевленные. Разъяснение.
+
avatar
  • Sl8er
  • 20 декабря 2015, 11:58
+1
Если поповская пропаганда Вас больше устраивает, будем считать Вас одушевлённым предметом;)
+
avatar
  • dezhnevs
  • 20 декабря 2015, 12:01
0
Вы свалили в одну кучу и правила русского языка и коммунистов и поповскую пропаганду и понятие " душа" или она не понятие а по понятиям, внатуре.
+
avatar
  • dezhnevs
  • 20 декабря 2015, 11:56
0
Абсолютно с вами согласен " вики" это «энциклопедия на коленке» очень полезна что- бы узнать массу, плотность, дату рождения и т.д. Но в остальном там пишут очень плохо.
+
avatar
  • Demosfen
  • 20 декабря 2015, 05:44
+2
Чтобы избавиться от моральных мучений, подкиньте китайцам идею — пусть выведут зайцев без голосовых связок. Нет криков — нет проблемы ;)
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 22:47
+2
Ну, начинается...:( Вы свинину не едите? Я уже не спрашиваю про то, что бы самому кабанчика заколоть к Рождеству. Он тоже не молчит, между прочим. Зато жарёха из свежины — пальчики оближешь.
+
avatar
  • Affer
  • 19 декабря 2015, 22:52
+2
Я же написал — я не зелёный, не веган и прекрасно понимаю откуда берётся мясо, но думаю мало кто сможет снять шкуру с живой свиньи. Я просто против мучения животных, закололи и все. Не стоит у живого кабанчика отрезать по одной ноге к празднику что б остальное не испортилось.
+
avatar
  • orca
  • 19 декабря 2015, 23:51
0
Млин, вы наверное в школе не учились, а мимо просидели!!! Вы сами то кто????? По зоологии человек это ЖИВОТНОЕ!!! а т.к. ему дали ещё и ум, то его выживание чуточку упростилось!
+
avatar
  • Bloop
  • 20 декабря 2015, 09:54
0
Может быть для Вас это откровение, но подавляющее большинство живых существ умирает страшной, мучительной смертью. С этим ничего не поделать — таково неотъемлемое свойство жизни.
+
avatar
  • lisko
  • 19 декабря 2015, 22:34
0
цена очень демократичная)))))
+
avatar
  • AVL_2
  • 19 декабря 2015, 22:40
+5
В прошлый год была куплена такая шапка и берет.
to Affer
Слышал как стонет картошка когда ее выкапывают?
+
avatar
  • Bacchus
  • 19 декабря 2015, 22:51
+3
Это сколько же надо выкурить, чтобы услышать стоны картошки? :-)))
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 декабря 2015, 23:14
0
Ну, копать же утомляет. Вот перекуры и устраиваются ;)
+
avatar
  • Boriz
  • 19 декабря 2015, 23:29
+1
Алисе в Стране Чудес хватило кусочка гриба… Зато поговорила с гусеницей курящей :)
+
avatar
  • macrel
  • 19 декабря 2015, 23:08
0
и огурцы с помидорами тоже рыдают....))))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 декабря 2015, 23:02
-3
«Где-то я такую форму уже видел»…

+
avatar
  • Bacchus
  • 19 декабря 2015, 23:04
+3
Про алюминиевые огурцы я слышал, но железный арбуз — это что-то новое :-)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 20 декабря 2015, 08:17
0
Это шаровая фреза :)
+
avatar
  • grom-761
  • 20 декабря 2015, 04:40
+1
У меня сестра такую черную заказывала для племянницы (вернее я заказывал, так как она не знает как заказывать в интернете) в этом магазине. Шапка подходит как на подростка, так и на взрослую женщину. За такие деньги пойдёт. Отправили посылкой с трек номером и получением на почте, доставка неделя. Если интересно, днём могу выложить фото.
+
avatar
  • smiler
  • 20 декабря 2015, 07:10
0
Автор, вы уверены, что это именно кролик? По фото как-то больше на синтетику тянет… Впрочем, я могу ошибаться.
+
avatar
+1
когда смотрел на сайте у продавца, думал что искусственный мех или набивка, но когда получил и посмотрел — 99% натуральный
PS выкладывал фото торца полоски с мехом (может не сильно качественное, фотографировал телефоном)
+
avatar
  • AVL_2
  • 20 декабря 2015, 16:23
0
— Шутите, это мексиканский тушкан.
— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд! © («Двенадцать стульев»)
+
avatar
  • Dodzh
  • 20 декабря 2015, 13:20
0
Интересно, а как их стирать или по такой цене их одноразовыми считать можно (в смысле до первой стирки)?
+
avatar
0
время покажет ;)
+
avatar
0
Мех не стирают, используются другие методы очистки.
+
avatar
  • Kasatich
  • 20 декабря 2015, 14:47
+2
Для подобных вещей существует химчистка. А так вообще одноразовой может быть и норковая шуба за десять миллионов, если постирать ее на полном цикле с 90 градусами)))
+
avatar
  • Megapey
  • 20 декабря 2015, 22:20
0
не надо стирать мех, а уж вязаный, да еще и кроличий — особенно!
попробуйте не пачкать.

даже вычесать с мукой или крахмалом не получится: вязаный же.

в любом случае, больше пары сезонов кролик не отходит, так что у ТС обновка — не за горами.
+
avatar
  • Advoot
  • 20 декабря 2015, 18:26
0
У нас подобная начала лезть через пару недель. Через месяц была с залысинами. Надеюсь, Вам повезет больше
+
avatar
  • Shaman2
  • 22 декабря 2015, 21:51
0
Тоже жена заказывала подобную. Но нам не подошла по «форме головы», не смотрится она и все тут. Белая с темно коричневыми полосами. А так качество нормальное, без видимых минусов. Вот теперь на продаже висит, кстати кто тут с Украины, отдам по себестоимости ;)
+
avatar
0
я с Украины, но мне уже не надо ;)