Стропорез для дайвера EEZYCUT


Ныряя в наших водоемах, можно довольно часто встретить браконьерские сети. Запутаться в них проще простого, особенно в брошенных и на глубине (на 20-30 метрах темно как в космосе). По этому, у дайверов и подводных охотников с собой всегда нож или стропорез.

Ранее я делал обзор на нож, у которого в последствии сломались ножны, т.ч. был заказан модный нынче стропорез EEZYCUT. А вернее, его китайская реплика.


Итак, из названия следует что стропорез предназначен для отрезания стропы. Отлично режет разные веревки, лески, нитки, нейлоновые ремни.
видео демонстрация, того как он это делает


Покупал я в специализированном российском интернет-магазине, но со ссылкой на него мой прошлый обзор не пропустили модераторы. На момент покупки, выгоднее было купить именно здесь, чем заказывать из Китая.

Сейчас ситуация поменялась, по этому в обзоре ссылка на аналогичный товар с aliexpress.

Стропорез упакован в «фирменный» пакетик с зиплоком:


В котором находится сам стропорез и пенал с запасными лезвиями.


Комплект состоит из:
— Стропорез с шлейкой и липучкой велкро
— пенал и два запасных лезвия
— чехол из жесткой стропы, шириной 5см, с ответной частью липучки



Стропорез довольно оригинальный, по тому и довольно популярен. Чем он хорош?

Конструкция исключает возможность порезать случайно гидрокостюм или другие элементы снаряжения. В щель между «усом» и лезвием влезает веревка до 5мм.



Для смены лезвия достаточно открутить два винта:


Производитель заявляет в качестве материала лезвия, сталь 440а.

Крепление на подвеске:


Что касается моего личного опыта использования.
— стропорез компактный, я вешаю его на поясной ремень подвески хогарта, или на грузовой пояс (когда нырял с классическим BCD) и он совершенно не мешает, не давит и не трет.
— пользоваться удобно, даже в толстых 5мм перчатках.

Подводя итог:
К покупке рекомендую, себе заказал второй стропорез. Если есть знакомые дайверы, можно взять на подарок.

PS:
Фото продавца, эт шедевр который не могу не прокоментировать :) Пещерный дайвер (Cave diver) пытается покончить с собой перерезая конец ходовика.



Фотографии продавца, стропорез в оранжевом цвете







Ну и еще один вариант использования, от производителя стропорезов :)
Планирую купить +13 Добавить в избранное +22 +55
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 ноября 2015, 13:38
+12
Годный стриптиз.
+
avatar
+7
Пещерный дайвер (Cave diver) пытается покончить с собой перерезая конец ходовика.
Зато плохих отзывов о товаре не будет!
+
avatar
+14
«Если с первого раза не получается, то парашютный спорт не для вас» :)
+
avatar
+18
«Я работаю укладчиком парашютов и на мою работу еще никто не жаловался» ©.
+
avatar
  • SmaleS
  • 18 ноября 2015, 13:58
-5
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 ноября 2015, 14:16
+21
Спасибо, кэп! :)
+
avatar
  • SmaleS
  • 18 ноября 2015, 14:25
0
Незачто ;)
+
avatar
0
У парашютистов разве нет родственников, а у укладчика начальства?
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 ноября 2015, 14:39
+6
не надо все так буквально воспринимать :-))))
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 ноября 2015, 20:27
0
Какой Вы серьезный :)
+
avatar
-1
+
avatar
+6
«Как правильно уложить парашют». Пособие. Издание второе, исправленное.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 ноября 2015, 18:06
0
И как раньше в книгах на последнем листе исправления…
+
avatar
  • s3mki
  • 18 ноября 2015, 13:44
0
Интересная штукенция.
+
avatar
  • Prays
  • 18 ноября 2015, 13:57
+2
От соленой воды лезвие не пострадает со временем?
+
avatar
+3
Со временем постарадает, конечно. По этому после дайва, всю снарягу опресняют и просушивают.
+
avatar
  • maxik
  • 18 ноября 2015, 18:25
0
жаль, хотел стропорез для кайта, но я не страдаю опреснением. у меня для этих целей китайский коготь, переточенный в серрейтор, но в трапеции не очень хорошо держится и неуютно с ним немного… есть мысли, как бы чего не вышло. так вот после лета в соленой трапеции на нем появились ржавые пятна, но они оттерлись чистящим порошком. еще, конечно важна цена, 11$ не сладко(
+
avatar
  • Robo
  • 18 ноября 2015, 14:06
+1
Жаль не сказали, и не показали как он режет. (Рекламное видео не в счёт).
+
avatar
+2
Хорошо режет, пробовал резать разные нитки, лески, паракорд, капроновые веревки.
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 14:10
0
я подводный охотник — нож намного надежнее чем стропорез (а лучше 2 — на руке или груди и на ноге), хотя дайверам поиграться может в самый раз
+
avatar
+12
Ох как я устал от этого снисходительного тона от браконьеров подвохов… вот прям сил нет…

Ну и чем надежнее нож? Стропорез острый как канцелярский нож, конструкция с самозахватом обрезаемой веревки. Резать можно одной рукой.
+
avatar
+1
Да игнорируйте их просто.
+
avatar
+3
Не так эффектно смотрится!=)
+
avatar
+5
Да, верх подвошей моды это какой-нибудь нож колун аля рэмбо с собой таскать.

А потом звонят со слезами, и просят вытащить из под коряги, такого спецназовца.
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 14:43
-6
+
avatar
+3
Я в этой теме ни одного минуса не поставил.
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 23:47
-2
Сударь, не оправдываю тон podvoxa, но вы хотя бы отдаёте себе отчет, что вообще значит «вытащить подвоха из под коряги»??? И меня терзают сильные сомнения, что «опёнку» (надеюсь, термин знаком?) кто-то будет звонить для организации спасательной операции. Пусть даже «опенку» с EFR.

Не шутите так, пожалуйста.
+
avatar
+1
Лично я не доставал. слава богу. Но есть в клубе человек который много кого/чего со дна поднимал, история по слезы и корягу от него. так что никаких шуток.

Я рескью, а не опенок. И EFR опенки не сдают, ни одного не видел.
+
avatar
  • Paneg
  • 19 ноября 2015, 09:17
0
Ну вот, лично не доставали, но повторяете за другими.

Ааааа… аж целый рескью.
+
avatar
+1
Ну так козырните регалиями, или это опять подвошья заносчивость?
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 14:37
-1
видать тебе сразу виднее из за компа кто браконьер, а кто нет. ровнять уж всех под одну расческу. и мнение топикстартера — истина в последней инстанции. если уж упомянул подводных охотников в своем обзоре и никакого отношения к ним не имеешь — не пиши чушь про использование стропореза на подводной охоте. посмотрел бы я на тебя как ты чирикаешь сетку на себе или, не дай бог шажковую снасть. неграмотные советы в области безопасности на подводной охоте (к которой ты не имеешь никакого отношения) могут привести к трагедии
+
avatar
+6
Идите на абырвалге желчью брызгать, мне ваши страдания без единого аргумента вообще не интересны.

Посмотреть он хочет как я сетку чиркаю на себе…
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 14:53
-4
аргумент такой — убери из обзора слова про подводных охотников — совет крайне не правильный и опасный
+
avatar
+4
«не правильный и опасный » по тому что? Мысль развивать будете или только непоколебимые утверждения сыпать?
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 15:03
+1
да почему бы и нет. при возникновении опасной ситуации под водой у подводного охотника, как минимум в 10 раз меньше времени на то чтобы исправить ситуацию. очень сильно сомневаюсь, что кто то сможет стропорезом вырезаться даже из обычной китайки, если зацепится спиной, про крючки вообще молчу.

напиши что это чисто дайверский гаджет или пиши мануалы по использованию женских прокладок. зачем писать про то, о чем имеешь поверхностные представления
+
avatar
0
Я опять не вижу, почему стропорез хуже ножа. Вы пользовались обозреваемым девайсом?

Я пользовался, резал сетку, и разные нитки/веревки.

Очень удобно, крючком цепляешь и тянешь на себя или вниз. Режет как канцелярский нож бумагу, ячейку за ячейкой.
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 15:22
0
даже в самом запущенном случае у тебя должно оставаться 50 бар — это 3-10 минут можно ячейку за ячейкой и резать.

я являюсь сертифицированным дайвером (CMAS первая ступень) и «не сертифицированным» подводным охотником и комментирую ситуации с обеих сторон: в подводной охоте применение стропореза ОПАСНО для жизни!!!
+
avatar
+3
Вот почитал ваш срач вашу дискуссию и так и не понял — почему стропорезом пользоваться смертельно опасно именно на подводной охоте и чем принципиально его использование в этом случае отличается от использования при обычном погружении? Я хоть человек далекий и от подводной охоты и от дайвинга, а при сноркелинге вероятность ситуации, в которой может понадобиться стропорез исчезающе мала, но стало настолько любопытно, что сдержаться от вопроса не смог. Можете это понятно объяснить человеку, не связанному с вашим хобби?
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 19:12
+2
попробуй обмотаться капроновой нитью (5-6 оборотов по спине, коленям) и попробуй стропорезом все разрезать по спине (как правило в сеть ты попадаешь спиной), на все есть 30 секунд. если не успел, то понимай чем это закончится в реальности.

90% подводных ножей имеют стропорез( который можно заточить) и серейторную заточку

весь этот срач разговор из за того, что подводная охота набирает популярность и многие будущие охотники могут «повестись» на этот, опасный для подвоха гаджет, который может привести к трагедии
+
avatar
  • AndyBig
  • 18 ноября 2015, 20:34
0
Я вот тоже не понимаю.
попробуй обмотаться капроновой нитью (5-6 оборотов по спине, коленям) и попробуй стропорезом все разрезать по спине
И? Можете просто объяснить почему стропорезом это не получится сделать, а ножом получится? Без снисходительного тона.
Ну и заодно пояснить что значит «5-6 оборотов по спине, коленям» :) По коленям — я еще могу представить, а по спине?
+
avatar
0
В общем-то только после комментария Paneg лично мне стало понятно, что проблема в том, что подводная охота — это как правило без баллонов, на задержке дыхания. Просто для вас это очевидно, а у меня все представления о подводной охоте — это товарищ из Крыма, который к примеру охотился с аквалангом (на море естественно), поэтому я никак и не мог понять, откуда взялись эти самые 30 секунд.
+
avatar
  • Paneg
  • 19 ноября 2015, 09:09
+3
Сударь, ваш товарищ — браконьер! В России, как и во многих других странах, запрещена подводная охота с использованием дыхательного оборудования.
+
avatar
0
Ну, на тот момент это не было территорией России, а сам я не в теме, поэтому считал это нормой.
+
avatar
  • Paneg
  • 19 ноября 2015, 19:40
0
скопипастил действующие правила:

4.3. Підводне полювання на риб дозволяється:

— гарпунними рушницями без застосування аквалангів та інших
автономних дихальних приладів:
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 20:52
+11
Без эмоций отвечаю: Подвохи ходят на задержке дыхания, среднее время задержки около 1,5-2 минут, чтобы там они не рассказывали. Вода, в российских водоёмах мутная, даже на 5 метрах уже может быть темно как в могиле. И вот, при всём этом раскладе, ты влетаешь в китайскую нейлоновую сеть, которую малоуважаемые люди бросили в реке (по шухеру там или зацепили). Гора кирпичей начинает тянуть тебя ко дну :) и у тебя есть секунд 30 на то, чтобы выпутаться. Сохранять спокойствие, в данной ситуации, могут только очень опытные товарищи, которые уже не один раз выжили в похожей ситуации (я, первый раз, в БАССЕЙНЕ зацепился за сетку ватерполистов — пересрался от ужаса жутким образом).
А стропорез расчитан на то, что ты, видишь что режешь и можешь правильно им зацепить. Т.е. в панике, ты этим стропорезом фиг чего зацепишь или порежешь не то, что надо. Нож с серейтором и стропорезом хорош тем, что ты можешь им махать во все стороны и всё, что попадется под него, будет разрезано, тебе не важно как, тебе главное будет просто попасть. Вот и вся разница.
Кстати, нормальные дайверы, до сих пор, ходят и с ножом и со стропорезом, причем, как правило, стропорез идет запаской, на случай потери ножа.
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 21:44
+5
добавить нечего, плюсую (ан нет, не хватает кары для голосования))))
+
avatar
  • maxik
  • 18 ноября 2015, 22:17
+3
если бы вы так же подробно описали все это выше, могло обойтись без такого длинного срача. спасибо
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 22:40
+1
а это уже традиция — подвохи с дайверами, что кошка с собакой :))))) одни фридайверы всех любят ;)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 ноября 2015, 00:22
+2
Ну вот это другое дело, товарищ мог бы так сразу и расписать, а не предлагать обматываться капроновыми нитями по спине :)
+
avatar
  • Podvox
  • 18 ноября 2015, 14:46
+1
а из костюма вырезаться стропорезом слабо (ну если уж зацепишься конкретно — за самоловы например)? секунд за 30 максимум
+
avatar
+3
По одному ныряют только камикадзе, т.ч. от самоловов меня напарник освободит.
Подвохи почему-то себя бессмертными считают, вам этого не понять скорее всего.

Вы какие-то истории выдумываете на ходу, как так вам не повезло попасть в самоловы и повезло что они только за костюм зацепились, а не за шкуру собственную?
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 20:36
0
Ох, как я устал от этих теоретиков, которые никогда в сетях не запутывались на задержке дыхания…

Объясняю на пальцах, если у вас осталось секунд 40 до потери сознания от гипоксии, вы в мутняке, то пытаться попасть «самозахватом» по сети — это заявка на победу!!! Нужно устройство, чтобы рубануть вокруг, снося всё на своём пути, именно поэтому подвохи предпочитают ножи, зачастую с серейторами.

Я не подвох, я фридайвер и у меня вот такой нож www.smkw.com/large/knife/RR1191.jpg

Для дайверов же, действительно, удобней стропорез из-за возможности никуда не торопиться и обрезаться более аккуратно, без риска уделать оборудование.
Ещё, как показано в видео, данным девайсом удобно резать гидрик на утопшем дайвере/кайтере/сёрфере/подвохе для оказания первой помощи. Я слышал — это очень важно! :))))
+
avatar
0
«Надежнее» — не совсем удачное слово :)
Нож, например, может перерезать веревку такой толщины, которая в этот стропорез банально не влезет.
+
avatar
0
Ну, обычно такие вещи берут в комплект к ножу. А еще стропорезом в отличие от ножа нельзя что-то поддеть и отковырнуть. Так его вроде как и не позиционируют как полноценную замену ножа, а как инструмент строго для определенной работы с рядом определенных достоинств.

PS и я пока не видел сетей, сплетенных из нитей диаметром больше 5 мм (по крайней мере на пресной воде, а автор как я понял из текста ныряет именно там)
+
avatar
  • gsa3333
  • 18 ноября 2015, 14:48
+3
гладкое лезвие не всегда хорошо режет НЕНАТЯНУТУЮ веревку, леску. Поэтому лучше нож с одной стороны с гладкой заточкой, а с другой с серейторной. Крепить лучше на груди для доступа любой рукой — т.к. одна из рук может быть запутавшись, и до ног не дотянуться. Рэмбо-нож актуален возможно, если успокаивать очень крупную рыбу, и то врят ли, через глаз до мозга и маленьким доберешся. И да, я тоже подвох)), но с ножом 8,5 см и он меня спасал
+
avatar
+1
Конкретно этот стропорез хорош тем что режет хорошо НЕНАТЯНУТУЮ веревку, сам её цепляет клином и режет. Проверял на свободно свисающем конце легкой веревки.

Стропорез у меня висит на поясном ремне, по DIR станадарту положено именно так. Можно достать любой рукой. Второй стропорез будет закреплен на правом ремне подвески, возле плеча.
+
avatar
  • gsa3333
  • 18 ноября 2015, 14:52
0
кстати для любителей есть ножи со стропорезным зацепом на лезвии, многофункциональная вещь по любому полезнее будет
+
avatar
+2
Стропорезный зацеп на ножах тупится и точить его не удобно, проходил это к сожалению.

И я в отличии от Podvox, не категорично выступаю за стропорез. А как дополнение к ножу очень хорошая вещь.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 18 ноября 2015, 15:07
0
Вообще, тема дайверской тематики на Али раскыта плохо.
Брал у Вильяма нож из титана, но в деле пока, слава Богу, пока попробовать не довелось, а поэкспериментировать на суше всё руки не доходят.
+
avatar
  • gsa3333
  • 19 ноября 2015, 01:58
0
следует понимать, что указанный Вами по ссылке нож не инструмент спасения, а версия мультитула. Хотя, у дайвера ведь больше времени на спасение, можно и неторопясь из чехла достать. Кстати, знаете, в чем главное отличие дайверского ножа от ножа подвоха?))) У ножа дайвера кончик обычно в форме отвертки
+
avatar
+3
Не дайвер и не охотник, но вырезать сетку приходилось…
Правда это была коза запутавшаяся в ней на берегу :)
Стропорезом мне понравилось намного больше, нет вероятности самому порезаться, просто загребаешь крючком нити и тянешь… загребаешь и тянешь, хоть с закрытыми глазами. А вот когда, сперва, пытался ножом, пару раз чуть себя не полоснул, когда животина брыкалась…
Безопасность и простота, в этом фишка стропореза.
Когда им орудовал, совершенно не беспокоился о травмах, от чего куда быстрее и проще получилось. И сама сетка и трос с грузами срезались вмиг.

Собстна, как дополнение ножу, взял бы однозначно.

з.ы. стропорез из автонабора, по компактности похож на обозреваемый, но с одной стороны лезвие с другой — автоматический стеклобой.

з.ы.ы. автомобильный ремень срезается одним движением руки без малейшей вероятности пораниться.
Проверено!
Уверен, такое повторить можно будет и одной рукой, в темноте, вверх ногами… А вот ножем… большие сомнения.
+
avatar
  • shaza
  • 18 ноября 2015, 18:20
0
А как оно крепится к остальному оборудованию? Или надо в кармашке таскать?
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 20:58
0
на липучке, автор же в комментах написал про способы крепления
+
avatar
  • shaza
  • 18 ноября 2015, 23:04
0
Не согласен, автор написал, что липучкой стропорез лепится к чехлу. А как крепить чехол — не ясно!
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 23:31
0
вы на фото видите липучку на ремне стропореза? вот на неё и крепится
+
avatar
0
У чехла пришита шлейка через которую продевается стандартный 5см ремень подвески или балластный.

липучка только для того чтобы защитить от выпадания стропореза из чехла.
+
avatar
0
У чехла пришита шлейка через которую продевается стандартный 5см ремень подвески или балластный.
+
avatar
0
Вот добавил фото, крепления на подвеске:
+
avatar
+1
Господа, какие сетки и верёвки вы собрались резать этим девайсом?! В видео же показано, что эта штука предназначена для раздевания дайвершь. :))
+
avatar
  • Paneg
  • 18 ноября 2015, 23:55
0
Есть более гуманные способы раздевания дайверш ;)) На видео показан процесс разрезания неопренового гидрокостюма для оказания экстренной помощи дайверу — об этом многие слышали, но мало кому приходилось это делать.

Данный девайс, оригинал, хорошо известен дайверам и зарекомендовал себя с положительной стороны именно в качестве спасательного инструмента.
+
avatar
0
Мокрый гидрач с дайверши снять очень сложно. Так, что эта штука явно ускорит процесс.
+
avatar
  • Paneg
  • 19 ноября 2015, 19:42
0
Да ладно? Молнию расстегнул и вперёд, вот охотничьи/фридайверские костюмы с открытой порой — это реальный геморр
+
avatar
  • cocoss
  • 19 ноября 2015, 17:40
0
на авито за 500р всегда продается
+
avatar
  • Paneg
  • 19 ноября 2015, 20:02
0
Хде?! о_О Можно в личку?
+
avatar
0
cocoss видимо про кайтовые стропорезы говорит, а eezycut в единственном экземпляре за 1900 продается на авито.
+
avatar
  • cocoss
  • 20 ноября 2015, 14:06
0
все верно, про кайтовые. на вид одно, только односторонний.
+
avatar
  • cocoss
  • 20 ноября 2015, 14:10
0
+
avatar
  • Mysker
  • 19 ноября 2015, 21:40
0
Не дайвер, у меня вот такой был. Ни разу не пригодился :)
За видео отдельное спасибо, порадовал.