Сегодня в обзоре перьевая авторучка Kaigelu 356 в матовом корпусе насыщенно-синего цвета. На мой взгляд, удачное сочетание; моделька оказалась приятная глазу и тактильно. Да и, сказать по правде, чёрный глянец уже как-то наскучил, надоел.
Сигарообразный металлический корпус настолько умело вносит в образ авторучки нотки обстоятельности и неспешности, что на его фоне даже плагиат стрелки клипа не смотрится пошло.
Клип, кстати, штампованный и на всём своём протяжении имеет рёбра жёсткости, которые отлично справляются со своей задачей и придают конструкции необходимую упругость.
Верхняя же часть колпачка украшена пластиковой вставкой с барельефом тотемного для компании животного — самки кенгуру.
А кольцо на раструбе несёт на себе штамповку с наименованием бренда и номером модели.
Хотя от чёрного глянца, как выяснилось, не убежать. Именно таким выполнен грип авторучки.
Однако, не смотря на это, он /грип/ является очень удобным, ухватистым. Видимо тому способствует его форма с едва заметным, но ощутимым изгибом.
Перо классическое, открытого типа. Имеет узнаваемые очертания, что очень удачно подчёркивается хромированным кольцом на стыке грипа и фидера.
Собственно, благодаря таким исходным данным, писать этой авторучкой — одно удовольствие: шарик скользит по бумаге с приятным шелестом и линия ложится очень уверенно, но послушно.
Ну и конечно, продолжим нашу викторину «угадай автора за +».
Что ж, теперь прощаюсь, пишите грамотно, пишите красиво, а не так, как я! Всем новогоднего настроения и удачных покупок!
p.s. в обзоре фигурирует офисная бумага светокопи и чернила радуга.
О у. послушал, даже не знал что это Олег Митяев, а песня то знакомая.
Когда появились первые шариковые ручки, учителя запрещали ими писать.
Но в училище почему-то разрешалось.
Шариковая ручка — одно из величайших изобретений человечества.
2) В те времена почти всегда стержни были «не очень», т. е. подтекали, мазали, пачкали: на столе всегда лежала промокашка, об которую регулярно надо было чистить кончик стержня.
3) У шарика была некрасивая линия… как бы это сказать правильно… раздваивалась немного.
4) Шарик писал и пишет всегда жестко, что дополнительно утомляет кисть руки.
Так что, хорошая перьевая ручка обходила шарик по всем параметрам.
Да и сейчас… шарик дает весьма тонкую, а, значит, и не такую сочную линию. Неудобно читать.
Гель пишет намного лучше, мягче и приятнее… можно даже сказать, что не хуже пера.
За последние 2 месяца потестил 2 ручки Jinhao, эта на вид так же комфортна как и 500-ая модель.
Но столкнулся с проблемой подбора чернил. Обычная совдеповская краска за 60р дает еле различимый оттенок. А покупать банку паркера меня как то жаба душит
Например гелевая ручка на такой бумаге пишет плохо, я как раз сейчас пишу обзор на китайский блокнот с этой бумагой. За тест спасибо.
Ну, что сказать… дрянь, а не ручка.
Перо изначально царапалось, пришлось его полировать.
Позолота с колечек облезла к концу года использования.
Еще раньше — полностью сточилась резьба на колпачке.
Да еще и текла время от времени, ну, в смысле писала — лила чернила.
Так что, с этой маркой лучше не связываться, выброшенные деньги.
Во-вторых, скажите пожалуйста где заказывали полировку пера (как долго и дорого делают) или делали самостоятельно? Если самостоятельно, то какой методикой и инструментарием пользовались?
3) По-поводу облезлой позолоты… эти элементы, пришедшие в негодность где именно расположены: на колпачке или на грипе? И подвержены ли они штатному износу (например, как замок колпачка)? А так же пользовались ли Вы пеналом или ручка была настольной?
Четвёртое. Из какого материала была выполнена резьба, сколько всего нарезов и какой шаг?
5. Какой временной отрезок Вы имеете ввиду говоря «не так давно», если позолота слезла только к концу года? И какой по Вашему мнению объективно приемлемый срок службы подобных авторучек (с оглядкой на режим и интенсивность использования)?
Ну и последнее… считаете ли Вы оправданным отказ от покупки авторучек Kaigelu, в целом, опираясь, на негативный опыт использования конкретного экземпляра одной (из многих) модели?
Заранее спасибо за ответы. Уверен они будут интересны не только мне, но и многим интересующимся данной тематикой читателям.
ebay.com/itm/231589389513
2) Полировал сам. Гравером, на «ювелирной резинке»… ну, 20-миллимитровый резиновый кружочек для полировки. Царапать перестала.
3) Представьте себе, везде, где они есть. Т. е. облезли от пота рук, почти никуда ее и не носил.
Ктому же облезла и краска с торца самой ручки, обнажив латунь.
4) как и вся ручка — акрил (очень красивый материал). Про шаг не скажу, т. к. не имею соответствующего измерительного инструмента. Если просто, то резьба весьма мелкая. Однозаходная.
5)… ну, где-то в конце прошедшей весны я ее «задвинул», т. е. уже все вышеописанное стало проявляться очень и очень заметно.
На мой взгляд, несколько лет уж должны отписать. Тем более, я уже давно не студент, ручка использовалась как настольная, и писал по мере нечастой надобности. Больше в руках крутил.
6) К сожалению, да. Т. к. ручка «посыпалась» считай по всем направлениям, что за случайность принимать нельзя.
Вот, сделал фото:
Тоже хочу приобщиться к письме пером…
Закал подделку под паркер. Вот такую. По деньгам просто дороже пока не хочу.
Как думаете, пойдет для начала?
1) Из проверенных китайских брендов: Джинхао, Винг-Сунг, Герой.
2) А чтоб удобнее писать: грип лучше, чтоб был не скользкий, т. е ., не металлический. И еще лучше, если профильный — чуточку вогнутый: держать удобнее.