Рюкзак Maleroads MLS2013(10+2л) + 2л гидратор

  • Цена: $37.89(37.41$ через моб.приложение.)

Приветствую, читатели mysku! Сегодня хочу рассказать вам о хорошем рюкзаке и гидраторе на 2 литра.Забегу наперёд и скажу, что рюкзаком остался очень доволен.
Дорогие муськовчане=)Это мой первый обзор, прошу не судить строго.Если что-то не так — просто скажите, и я дополню или исправлю где нужно.От фотографий производителя отказываюсь.Считаю, что если обзор мой, то и фотографии должны быть мои.При желании, можно перейти по ссылке и посмотреть фотографии продавца.А теперь поехали.

Почему именно данный рюкзак? Несколько раз в неделю начал ездить на 25-35 километровые покатушки на роликах, с разными большими группами.Так как живу в жаркой стране, да и плюс к этому занимаюсь активным спортом — нужно пить много воды.По началу хотел купить только гидратор… Возить бутылку в рюкзаке мне не удобно, болтается туда-сюда, да и времени нет постоянно доставать её из рюкзака.С гидратором на много удобнее пить на ходу.Так как мой единственный компактный рюкзак Dakine — большой, литров на 30, да и нет отдела и креплений для пака с водой — решил искать маленький, удобный рюкзак с гидросистемой.В последнее время на «муське» часто стали появляться обзоры на товары данной фирмы.Мне показалось, что качество достаточно приемлемо и выбор свой остановил на данном рюкзаке.Какие требования ставились к рюкзаку:
1)Размер — не больше 10 литров.Так как езжу на большие расстояния, и рюкзак всё время висит на спине — размер нужен не большой.Чтобы поместилась вода, шлёпанцы на переобувание и всякая мелочевка в виде шоколадки, ключей от дома, телефона и т.д.
2)Обязательное наличие грудной и поясничной стяжек.Привык к ним, есть на всех рюкзаках и я ими постоянно пользуюсь.Без них уже как-то даже не комфортно.И самое главное, при движение на роликах люблю, чтобы рюкзак был будто прибит к спине гвоздями, чтобы его на поворотах не носило по спине.
3)Качество.Ну здесь, я думаю, всё понятно.Покупать одноразовую вещь не хотелось.
4)Желательно наличие крепления шлема. Так как на место сбора роллеров иногда еду на автобусе — удобно шлем прицепить сзади к рюкзаку.
5)Цена.Искал максимально не дорогой рюкзак, до 25$+гидропак до 10$. Рассматривал таких именитых производителей как Source,Deuter,Tatonka,K2 — но там цена немного другая.Да и этот рюкзак вмещал в себя все опции, что мне были нужны.Были на алиэкспресс другие рюкзаки, дешевле, но там не было либо грудных и поясничных стяжек, или размер не устраивал, либо цена кусалась.

И так, поехали… Получил на днях рюкзак.Ехал ко мне в г.Рамат Ган(Израиль) ровно 17 дней.Трек показывать не буду потому, что это скучно и никому не нужно.
Сразу бросилось в глаза качество рюкзака.Качество — на твёрдую 5.Нет, я не отрабатываю обзор будто это бесплатный товар, качество реально хорошее.Торчит всего пару ниток, которые легко срезаются, всё остальное шикарно.Ткань крепкая, молнии работают без всяких проблем, фурнитура из нормального пластика.Всё открывается, защёлкивается как и должно быть. Я доволен!!!
Размер именно тот, что я хотел.Довольно маленький, на спине сидит удобно, стяжками хорошо фиксирую на груди.

Основные характеристики:
— Материал — 420D Waterproof Nylon Fabric. Выглядит как обычный Ripstop.
— Размер — 40x21x13cm
— Молния — SBS.Это не YKK конечно, ну и ладно.

Перейдем к фотографиям…
В таком виде пришла посылка

Как только получил рюкзак, забыл сделать лицевую фотографию.Вчера грохнулся при неудачном 180 с прыжка и рюкзак немного порвался.Самое интересное, что упал на гладкой бетонке, а не на асфальте.Но и этого было достаточно, чтобы порваться в нескольких местах.)

Спинка мягкая, спина потеет не сильно, на удивление.Скажу так — мне комфортно, рюкзак на спине не ощущаю.


Имеется 3 основных отдела, один маленький с наружной стороны и один снизу, где хранится сетка для шлема.


Нижний отдел: на фото видно, что я туда кладу и как оно там помещается.



Верхний отдел вместительный, глубокий до самого низа рюкзака:


Наружный маленький кармашек: я туда кладу либо фонарик, либо кашелёк


Основной отдел очень вместителен. Есть отдел для гидропака.Он отделан фактурным серебристым плотным материалом, который работает как термос и защитный экран.Больше сохраняется прохлада напитка и не даёт замёрзнуть спине, если гидропак с морозилки.Сверху пришиты две верёвочки, чтобы привязывать пак.


В этот отдел влез гидропак+ наколенники и налокотники фирмы Seba размер L + перчатки Powerslide.Честно говоря я удивился, что это всё влезло в такой маленький рюкзак.Это благодаря тому, что он расширяется.Об этом чуть ниже.


В самом низу рюкзака расположен отдел с пришитой сеткой для крепления шлема.




Очень большой плюс рюкзака в том, что он очень компактный, но если нужно его немного увеличить — не проблема.По периметру прошита молния, расстегнув которую рюкзак расширяется довольно прилично.


В таком виде рюкзак получается довольно большим и вместительным.



Теперь о поясничной стяжке. Выполнена из сетки и тесьмы, довольно удобно.Длины тесьмы хватает с большим-большим запасом.Если есть необходимость всё это убрать — сворачиваете и засовываете это всё в специальную боковую прорезь в рюкзаке и приклеиваете на липучку.Думаю по фото понятно.Если не понятно — пишите, переделаю или дополню.Не стесняйтесь)))



На тесьме так же есть два крючка, в которые вдеваете шлейки, чтобы не болтались.Удобно.На карабине нанесено лого компании.

Верхняя пряжка регулируется по высоте.Карабин так же имеет лого и имеет свисток.


Теперь расскажу о гидропаке.Гидратор на 2 литра.Запах есть, это плохо.Как мне кажется, запах идёт из трубки.Пользовался паком всего два раза, запах ещё не ушел, пить не приятно. Не понравился способ заливания воды.Из-за такой большой горловины, и из-за того, что уровень -2L находится по середине горловины — залить честные два литра я не смог. Приходится изощряться, чтобы не пролить на себя воду. Если бы сделали горловину сверху, как на гидропаках Deuter — было бы лучше.
UPD.Разобрался.Залить 2 литра реально, если уложить гидратор на ровную поверхность и заливать сверху.Тогда точь в точь заходит 2х литровая бутылка воды.
Основные характеристики:
— Материал — TPUI.Такой пластик я не знаю.Знаю TPU — полиуретан, используется для производства гермомешков, чехлов для документов и т.д.Может в данном случае это пищевой пластик? Не знаю.
— Размер — 39х17cm.,2L.
— Запах — вонюч.

Его внешний вид:


Изображены пиктограммы, думаю по ограничениям всё понятно.Шланг к паку крепится по резьбе.


При открывании крышки обнаружил вот такую мягкую защиту из пенки


Потяните за носик, укусите резинку в районе прорезей и тяните воду через появившуюся дырочку.Сверху одевается пластиковый колпачок предотвращающий от загрязнений.

Как помне это не очень удобно.Струя получается маленькая.Можно вообще снять эту резинку и тогда пить можно гораздо быстрее.


В рюкзаке есть специальный вырез и на плечевых ремнях расположена специальная светоотражающая тесьма для крепления шланга.Выглядит это так:


Теперь покажу фотографии как это выглядит на мне.Мои тех.характеристики: рост 173см, вес 60кг.



Надеюсь данный обзор вам понравился, может кому-то пригодится данная информация.
Рюкзак был куплен на свои личные деньги.
инфо о пукупке

Если бы у меня спросили, купил ли бы я такой рюкзак снова, я бы ответил:«Да, но только без гидратора».Без пака из-за того, что есть привкус пластика, хотя, наверное, он скоро пройдёт, и из-за самой системы, из которой пьешь.Видел реализацию лучше.Сейчас бы чуть-чуть добавил денег и купил гидропак либо Deuter либо Source. Всем спасибо за внимание.
Ну и вместо кота,которого у меня нет - фото в действии.
.



Планирую купить +8 Добавить в избранное +20 +40
+
avatar
  • mfisto
  • 21 июля 2015, 21:20
+3
Не вижу смысла покупать сумки такие в Китае, купил Полар 35 л за 25 уе оффлайн, а здесь цены не низкие, да и не известно что придёт,
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 01:40
+3
Я же в обзоре писал, что сам рюкзак стоит 25$. У нас в Израиле цены просто адовые, за 25$ ранец только купишь, чтобы за картошкой ходить. Я поехал в ТЦ, глянул сколько Source стоит — 200шекелей(50$) — и это только гидропак обтянутый в ткань.А так цены дальше выше и выше.Здесь всё стоит гораздо дороже, чем дома ((((
А на счёт того, что не известно что придет — я насмотрелся здесь обзоров, потом по одному обзору купил «бананку» для бега ну и рискнул себе рюкзак заказать. В целом остался доволен.Гидропак только- хрень. И от лёгкого падения дырочки появились на ткани.
+
avatar
  • TTT51
  • 22 июля 2015, 21:36
0
У вас в Израиле на всё адовые цены? Я на Драйве читал сколько стоят новые автомобили… тучу денег!
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 23:00
0
Да, гораздо выше чем в Украине или России. Здесь на всё страшные налоги.
+
avatar
  • zair
  • 21 июля 2015, 21:30
+1
кто то серьезно намерен таки продавать продавить maleroads покупателям :)
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 01:42
+3
Возможно.Я прочитал кучу обзоров на муське и решил заказать.Цену оплатил полность.В целом всё устроило. А то, что новый довольно качественный бренд вышел на рынок — вроде это не плохо.Цену бы чуть ниже, правда.
+
avatar
  • Newbie
  • 22 июля 2015, 08:43
+4
Знал что будут подобные комментрарии. К стати, только обязательное обвинение в «продажности» удерживает меня от написания обзора на отличный, уже проверенный в поездках рюкзак от этой фирмы.
+
avatar
  • Ct13
  • 22 июля 2015, 11:27
+6
Давай обзор, фиг с ними с недовольными. Всем не угодишь.
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 15:46
+2
Я сам читака.Уже больше года то и делаю, что читаю данный сайт и покупаю понравившиеся обозреваемые товары.Тут же решил в первый раз написать обзор на товар, которого просто, банально, нет на муське.Я столкнулся с проблемой выбора рюкзака, здесь на сайте ничего путёвого не нашел, купил за свои кровные, несколько дней по чуть-чуть фотографировал и клеил обзор и тут пошло поехало.Сначала администрация не верила, что товар куплен за свои шекели.Пришлось добавлять скриншот о покупке.Потом им не понравилось, что фирма рюкзака выделена другим шрифтом. Пришлось всё переделывать.Теперь здесь куча не верящих, что обзор не заказной. И вот после всего этого вопрос.Как думаете, есть ли у меня желание писать другой обзор в будущем?
А ваш обзор таки с удовольствием по читал бы.Хочу купить рюкзак для лёгкого трекинга, на несколько дней.
+
avatar
  • bonzo
  • 22 июля 2015, 23:34
+1
Даешь обзор! очень интересует этот рюкзак!
+
avatar
0
Ничего такой рюкзачок. В него ролики влезут? :)
+
avatar
  • Hensem
  • 29 июля 2015, 01:36
0
нет конечно.Даже один ролик не влезет.
+
avatar
+2
Вроде неплохой рюкзачек. Гидропак Оспрей рекомендую, он держит форму даже пустым, удобная ручка чтоб держать при заполнении, а то что соска на магнитике крепится к лямке так это вообще класс!
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 01:43
+2
Здорово.Постараюсь найти такой.Только что с катаний приехал, снова пользовался гидропаком.Этот ужасный привкус пластика аж до рвоты доводит.Да и соска с очень маленькой дыркой, много сил на всасывание тратишь.Нужно менять.Спасибо за инфо.
+
avatar
0
а какой у вас гидропак / рюкзак? спрашиваю просто чтобы не остерегаться в будущем)
+
avatar
0
На лайфхакере, в рубрике Рабочие места «чисто случайно» был посвящен целый абзац этой фирме, да еще и с прямой ссылкой на али
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 июля 2015, 22:17
-2
Понятно, что в ЛХ давно всё проплачивается…
+
avatar
-2
Это просто ужасно! Ну как такое стереть?
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 01:46
0
Можете ссылкой поделиться? На сайте по поиску пробовал найти, но не получилось.
+
avatar
  • Ct13
  • 22 июля 2015, 02:16
+1
Кошелёк. И по поводу запаха в гидропаке- это шланг. У меня такой же, только цветом светлее. Тут два варианта: 1. Поменять шланг, 2. Разобрать все это дело, прокипятить родной шланг и повесить его выветривать на неделю примерно, мне помогло. И насчёт пить через эту силиконовую хрень, ну не знаю, не знаю. Мне кажется, она не для этого, а просто крышка, я её снимаю.
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 02:25
0
Спасибо за ответ.Прямо вот так взяли и в кастрюлю в кипяток и кипятили? Не по плавилось?
Я думаю эта резинка именно чтобы через неё пить.Не зря же там дырка сделана.И снимается она туго.Да и пластиковый чехольчик именно на неё одевается. Я её сегодня тоже снял на покатушках, ибо пить страшно хотелось, а из-за мелкой дырочки еле «сосалось» (((((
+
avatar
  • Ct13
  • 22 июля 2015, 06:28
0
Я просто заливал кипятком из чайника и ждал пока вода остынет, так пару-тройку раз. Насчёт дырочки- из трёх гидраторов она была только в одном, так что я списал это на брак. Кстати, на дорогом эндурячем фирменном рюкзаке Fox Racing, который брали в США, гидратор воняет еще хуже и ничего ему не помогает.
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 15:51
0
Я на днях смотрел обзор на ютюбе про такой же гидропак как у меня, и там у парня тоже дырка была. Может у вас брак именно там, где нет дырки?)))
+
avatar
  • Ct13
  • 22 июля 2015, 06:43
0
Попробовал сейчас пить через дырочку — работает, но надо приложить определённые усилия.
Да, у меня aliexpress.com/item/2L-Blue-Bicycle-Mouth-Water-Bladder-Bag-Hydration-for-for-Sport-Running-Cycling-Hiking/1858342070.html вот этот. Шланг, в отличие от твоего, прозрачный. Так что не факт, что мой совет поможет.
+
avatar
  • erint
  • 22 июля 2015, 10:33
0
однозначно через нее пить
просто на дойтер сорс более совершенная система
он не просто так дороже стоит
там и закручивается соска и сверху еще колпак, ну и вода отлично идет через соску
кстати еще советую, если днем катаете под жарой, то задувать через трубку воды обратно в бурдюк, ибо в трубке вода на солнце очень быстро нагревается
в велопокатуках это очень важный момент, ибо пить хочется холодненькую:-)
+
avatar
0
Я для этого на трубку от Source'овского гидратора неопреновый рукав надел. На али не нашел, взял 2 штуки на ebay — получилось по 5.5долларов за шланг.
+
avatar
  • k2s
  • 22 июля 2015, 11:43
+1
Всегда пугал перевод на Али.
Новое поступление! 2L синий рот воды мочевого пузыря сумка гидратации для на открытом воздухе спорт, работающие на велосипеде кемпинг туризм.
+
avatar
  • Ct13
  • 22 июля 2015, 12:01
0
Да, кстати, изначально, до кипячения, я хотел использовать трубку от мочепреемника(у меня жена в аптеке работает), но она тоньше значительно и мягче оказалась.
+
avatar
  • AndriS
  • 22 июля 2015, 02:17
+1
Спасибо! Отличный полный обзор! :) Прочитывая ваш обзор, сразу вспомнился свой, — ничем не отличается внешним видом и функциями: цвет в тон, разве производитель другой указан.
Езжу с ним более двух лет, на сегодня — почти как новый: крепкий, удобный и комфортный.
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 02:26
0
А можно фото и название фирмы? Интересно посмотреть и сравнить.Я хочу сестре заказать подобный для вело, может ваш вариант дешевле будет.
Уже после своего заказа я увидел в продаже этот рюкзак — aliexpress.com/item/Bicycle-Mini-Backpack-10L-Outdoor-Cycling-Climbing-Travel-Marathon-to-Hold-Water-Mini-Bicycle-Running-Bag/32330916973.html Очень понравился, вот только сетки для шлема нет. Думаю сестре такой заказать.
+
avatar
  • AndriS
  • 22 июля 2015, 02:52
0
Не могу знать, как для женского пола — но по виду: вполне симпатичный, думаю понравится :)

По своему, брал этот aliexpress.com/snapshot/217789229.html Только его уже нет в наличии в этом магазине, разве фото и вид можно посмотреть по ссылке ( по правде говоря, внешне почти не изменился, хотя использовал не мало). :)
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 03:03
0
Слушайте, точняк,1в1.Вот уж эти китайцы))) Видать накупили товаров с хрен пойми каким названием, свою «европейскую» лейбу налепили и продают под видом своего продукта. Цена примерно та же выходит.
+
avatar
  • Motto
  • 22 июля 2015, 09:52
0
Муська становится интернациональной. :-)))
С земли обетованной начинают товарищи подтягиваться.
+
avatar
0
Она всегда была интернациональной.
+
avatar
+1
у меня такой же гидратор. запах идёт от трубки, никакое кипячение и промывание не помогали. заменил на пищевой шланг пвх, продаётся в любом хозмаге, у нас ценник по 18 рублей за метр. да и он прозрачный (воду видно). если надо кому — вышлю по почте)
+
avatar
0
я неравнодушен к обзорам товаров Maleroads, вернее к тому бездарному вирусному маркетингу, которая она устроила в Рунете. В целом сама фирма на рынке малоизвестна, товары очень среднего качества (в сравнении с правильным заводским Китаем), материалы использует дешевые, много нареканий на несоответствие заявленных объемов фактическим, т.е. реально — ничего особенного, но реклама…
В данном случае не буду обвинять автора в «заказухе», видно, что это не очередной пиарщик-фрилансер, а человек реально пользует вещь. Но тут как в старом анекдоте: «Встречаются 2 НР, один говорит: „А я вчера галстук за 500 баксов купил!“. Второй отвечает: „Да ты — лох, за углом такой же 1000 баксов стоит!“
Зачем покупать рюкзак сомнительной китайской фирмы и к нему гидратор из непищевого пластика (то, что он воняет — это наименьшая из проблем, в жару он будет выделять в воду вредные вещества, например — фенол), если за те же 37 баксов можно купить, например на Амазоне, качественный рюкзак известного бренда High Sierra Quickshot 70 Hydration Pack с 2х литровым гидратором в комплекте? http://www.amazon.com/High-Sierra-Quickshot-Hydration-Pack/dp/B00J089ZMM/ref=dp_ob_title_sports
И этот гидратор не будет вонять немытыми китайцами, более того — он из антимикробного материала.
Так в чем смысл экспериментов с собственным кошельком и здоровьем?
+
avatar
+2
Со многим из вами написанного согласен, кроме амазона. Доставка 32$ т.е. цена почти в 2 раза увеличивается.
+
avatar
0
через посредников 10-15 баксов за 10-14 дней. Я уже давно напрямую с Амазона ничего не вожу — стоимость доставки конская и логисты-партнеры неадекватные.
+
avatar
  • AlinaK
  • 22 июля 2015, 19:10
0
Каким посредником пользуетесь?
+
avatar
0
LMF — по-дешевле, Бандеролька — по-удобней.
+
avatar
  • Hensem
  • 22 июля 2015, 16:18
+2
Если честно, я не понял к чему вы этот анекдот написали.Я вроде не хвастался, что был рюкзак дешевле, а я купил дороже. С гидратором да, я уже понял, что это плохая идея использовать его.Буду искать фирменный за нормальные деньги.
+
avatar
0
анекдот о том, что не стоит покупать вещи дороже, чем они стоят на самом деле. Если за те же деньги можно купить качественный рюкзак известного бренда, то зачем покупать некачественный (гидратор, молнии и т.д.) неизвестного китайского бренда?
+
avatar
+3
А мне кажется за свою цену отличные вещи. Покажите мне другой Китай, дешевле но с таким качеством.
+
avatar
  • Begin
  • 22 июля 2015, 23:04
+1
Вот жеж нифига себе.
В комментария одного рюкзака от Maleroads в ответ на обвинение в проплаченном пиаре я обмолвился, что вот поддался я на пиар и заказал себе продукцию этой фирмы. Заказал я именно этот рюкзачок. Товар пришел, я его отфотографировал и решил написать текст в поездке. И даже написал, но всвязи с телефонным интернетом решил с выкладыванием повременить до возвращения.
А сейчас открыв этот обзор и увидев первую фотографию даже офигел — уж больно фон на фотографиях на мой похож и цвет у рюкзака такой же — неужели кто то из семейства написал и опубликовал обзор на рюкзак раньше меня. Пролистав еще несколько фоток я понял, что мои тут не при чем.
К вопросу о покупке в оф-лайне. Искал подобное обмундирование. Находил либо с приставкой «тактический» в «милитари» магазинах и в соответствующих маскирующих расцветках. Мне хотелось ярких цветов, потому как использование планируется на дорогах общего пользования, чем заметней тем лучше. Да и дороже — За этот ценник в основном один гидратор либо голый либо завернутый в какую то дерюжку с крепежом к «тактическому» же большому рюкзаку. Находил в спортоварах (в велотоварах) теже поделки китайских мастеров, но существенно дороже — типа спецоборудование дешевым быть не может. Так что покупка в оф-лайне меня не вдохновила, не смотря на то, что можно было потрогать, понюхать.
я неравнодушен к обзорам товаров Maleroads, вернее к тому бездарному вирусному маркетингу, которая она устроила в Рунете. В целом сама фирма на рынке малоизвестна, товары очень среднего качества (в сравнении с правильным заводским Китаем), материалы использует дешевые, много нареканий на несоответствие заявленных объемов фактическим, т.е. реально — ничего особенного, но реклама…
Если вы знаете «правильный заводской китай» так поделитесь тайной своей. Пусть это будет бесплатной рекламой — но я, как покупатель с удовольствием ознакомлюсь и возможно даже куплю, при условии вменяемого соотношения цена/потребительские качества. Та вирусная (?) реклама, к которой Вы так неравнодушны, дала мне представление об этой марке, а пришедший рюкзак не обманул мои ожидания. Чего еще желать?
+
avatar
0
я привел аналог от High Sierra за те же деньги. Из качественного Китая могу порекомендовать продукцию завода Reking, в России известную под брендами Nordway, WoodLand и т.д. Фурнитура там вся YKK.
+
avatar
+1
Есть такой гидратор. Полное дерьмо. Взял на велике покататься, еду, одной рукой пытаюсь пить, не хватает дыхалки, чтобы втянуть воду, начинаю задыхаться, зубами сдёрнул соску, подавился, весь облился, в итоге пришлось останавливаться, чтобы усмирить этот отстой, откашляться и отдышаться.
Также есть Camelbak — просто идеален. Использую и на роликах, и на сноуборде. Правда, стоит лям баксов.:(

Что касается Maleroads — недавно пришла напоясная сумка из магазина, где и заказывал автор, с кормашком под бутылку — качество обалденное. За такие деньги ничего лучше не видел. Чувствуется продуманность конструкции и что над функционалом работали, а не просто так всякой херни нашили.