Боксовая версия красной перьевой авторучки Picasso 908

  • Цена: $21.70 - голая (28.50 - в коробке)

Давно я не брал в руки шашек ручек. Сегодня повертим в руках перо Picasso 908 и рассмотрим его футляр. А в викторине разыграем целых два плюса: один за знание поэзии, другой — за знание орфографии. В остальном же всё по стандартному сценарию: подробные фотографии и мои впечатления. (Да она просто классная! Извините, что не сохранил интригу)
Итак, футляр заключён во внешнюю оболочку — коробку (4х9х19 см). Выполнена она в привычном для компании Picasso стиле: оранжево-красные прямоугольники обрамляются чёрными и белыми полосами.

На одном из её клапанов присутствует наклейка штрих-кода и голограмма, бережно заклеенная заботливым кЕтайцем, который от руки подписал, что это за зверь внутри)

А на внутренней поверхности того же клапана находится информация о проверке подлинности изделия: ссылка и код.

Что же, теперь непосредственно сам футляр: изготовлен он из плотного картона (ок. 4 мм.) в виде кОроба с откидной крышкой на магните. Раскрашен всё в те же привычные тона, что и внешний чулок. Особо ничего примечательного в этом нет, поэтому сразу лезем внутрь.

На внутренней стороне крышки находятся карманы для бумажного проспекта. Однажды я имел неосторожность закрыть крышку вот таким образом и эти кармашки серьёзно потрепались. Я бы даже сказал пришли в негодный, неряшливый вид.

Макулатура будет весьма полезной для новичков в деле перьевых ручек, но с отличным знанием китайского языка. Поскольку мы с Вами, я уверен, к таковым не относимся, то сообщу лишь, что данный проспект в 12 листах популярно сообщает о тонкостях заправки и обслуживания перьевых ручек и письма ими. Ну и ещё вроде того, на сколько нам несказанно повезло прикоснуться к этому инженерному совершенству. Сейчас под рукой нет сканера, поэтому для примера привожу фото рандомной страницы.

Без бумажки ты букашка. Чем больше бумаги — тем чище жпопа. И хотя народная мудрость учит нас уважительно относиться к печатной продукции, всё-таки хватит рассуждать о качестве полиграфии, переходим к тому, ради чего собрались. Та-дам!

Авторучка в футляре крепится посредством зажима, спрятанного за шёлковой (Китай всё-таки!) портьерой. На которой плетением нити вышит логотип и название компании. Смотрится, конечно, довольно эффектно, но не избавляет от желания освободить ручку и прикоснуться к ней. Не будем отказывать себе в этом.

Благодаря благородному сочетанию красного и золота ручка вызывает у меня стойкие ассоциации нарядного банкета и торжественного вечера. Не стану навязывать Вам подробности моих фантазий, но впечатления довольно приятные. Один только обруч на корпусе чего стоит!

Колпачок идеальной цилиндрической формы, увенчан изящной чёрной акриловой шайбой с золотой полусферой и имеет довольно толстый, но в меру упругий клип.


Прокатанный узор клипа из параллельных полос расходящихся раструбом к основанию так же идеально вписывается в концепцию общий классики и довольно уверенно и склаадно подчёркивает принадлежность к бренду — Picasso


На противоположном торце дела обстоят ровно наоборот — шайба золотая, да ещё и скруглённая и венчается чёрной маковкой. Сказать по правде, такие контуры напоминают мне шахматные фигуры. Были у меня похожие в Советско-Российском детстве.

Авторучка без колпачка тоже имеет довольно стройный и сбалансированный вид; жаль только, что резьба у основания грипа — фейк и колпачок снимается просто со щелчком. Хотя и золотой буртик, для его (колпачка) крепления смотрится довольно эффектно на чёрном фоне.

Перо тоже очень приятное. И хотя рисунок на нём довольно простой, но взгляд притягивает надолго. Так и манит пробежаться глазами по всем этим петлям и расплести их.

Правда на этом фоне сердце на фидере смотрится несколько попсово и даже как-то по детски и, сказать по правде, я не понял этого дизайнерского решения. Однако факт.

Писать этим пером хочется много и с удовольствием. А удобство формы и идеальное исполнение этому только способствует. Поэтому для теста я выбрал отрывок подлиннее.

Поэтому не жадничаем и не толпимся, сегодня я разыгрываю два плюса (по одному в руки).
Первый, привычно, за фамилию автора. А второй тому кто найдёт грамматическую ошибку (в этом рукописном тексте, а не в обзоре. А то плюсов может быть 100500)

За сим прощаюсь, пишите грамотно, пишите красиво, а не так как я!

п.с. В этой авторучке применен перезаправляемый винтовой конвертер.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +13 +29
+
avatar
+2
Ахмадулина Белла «Победа»
Ошибка в слове «соловьиных»
+
avatar
0
Вот просил же не жадничать. И как прикажешь тебе два плюса в карму поставить? О_о
Чтож плюсую тебя и коммент; молодец, интеллектуал, заслужил.
+
avatar
  • tucson
  • 01 июля 2015, 11:30
+2
Как всегда обзор на высоте! Плюсую! Но вопрос: сколько у вас уже ручек и что вы с ними делаете? В принципе перо не практично (ИМХО).
+
avatar
+2
я выбираю… Сейчас у меня в постоянном пользовании два пера — ИндоПаркер и baoer 508. Вектор потоньше пишет и поэмоциональнее что ли, росчерки чёткие. мне это по характеру ближе. Его обычно чёрными чернилами заправляю для своих личных записок. А baoer помягче и плавнее. Его синими кормлю на случае, если моя закорючка ( роспись) кому- нить неожиданно понадобится. Короче для официальных записей.

На вопрос отвечаю… ручек ещё достаточно. ( было время я обзоры нумеровал, потом бросил, надоело, да и без толку… пишу да пишу как возможность случается)
Я тут себе, намедни, ещё и пилотов прикупил. Посмотрим знают ли японцы путь самурая
+
avatar
0
Можете посоветовать хорошее перо для каждодневного письма? Желательно до 20$.
+
avatar
+1
дело даже не в ценнике. тот же байоер 508 из моего предыдущего коммента стоит куда как меньше 20ки, но мне приглянулся и пишет нормально.
поэтому ответ… да, могу посоветовать, это возьми.
+
avatar
0
У пары моих ручек со временем фиксация колпачка сильно слабела, те он очень легко снимался с ручки, у байоера нету такой проблемы?
Есть ли смысл брать Паркер в оффлайне?
+
avatar
+4
пока (гдето месяча за 2 с копейками) нет такой проблемы.
сам евроПеркера не имею, но у коллег на работе одалживал поразглядывать. Субъективно не вижу разницы по состоянию и пишущим способностям. И что вы (не лично Вы, а обыватели в купе) так привязались к этим паркерам. Это далеко не самый адекватный товар. Просто благодаря грамотной работе маркетологов ( которые к слову умудряются втюхивать акриловые ручки по +10 баксов), Паркер в массе стал нарицательным ( если перо = значит паркер). Есть достаточно других производителей как минимум сопоставимых # kaigelu (кенгуру) duke, pilot, lamy.
по Вашей просьбе о повседневном инструменте сразу идут на ум пилот 78g или лами сафари — обе так же входят в ваш ценник.
А кенгурушки вообще но другому пути идут — все вложения в качество, рекламы ноль и дизайнер австралиец. Они мне в принципе симпатичны; постараюсь больше им внимания уделить.
+
avatar
0
Премного благодарен за полезные ответы.
+
avatar
0
кстати вот обрати внимание. довольно эффектное перо с колпачком на резьбе
+
avatar
  • goutm
  • 02 июля 2015, 08:21
+1
Почему перо непрактично? Качественные ручки не мажут и не текут. Рука от письма пером устаёт меньше, чем от шарика, а почерк (ну, по крайней мере у меня) становится много лучше. Выбор чернил огромнейший, в том числе и очень бюджетных вариантов. По-моему одни плюсы.
+
avatar
  • tucson
  • 02 июля 2015, 09:20
+1
Ну так я ж не говорю, что ими плохо писать. Я и сам их люблю еще со школы. Собственно поэтому мне и интересны их обзоры. За это еще раз респект автору!!!
Под практичностью я имею в виду ежедневное применение, скажем, в «некабинетных» условиях. Ну например, мне много приходится писать, заполнять, «на коленке», прямо на улице (а бывает, что и в мороз и т.д.). Согласитесь, в этом случае как-то не очень… А вообще перьевые ручки классная вещь!
+
avatar
0
«Разросся», по-моему, пишется через А
+
avatar
+1
эт мой почерк корявый. Но всё же плюс тебе. +0,64 к карме за первый комментарий. Хм. поздравляю с почином)
+
avatar
  • tucson
  • 01 июля 2015, 16:59
+1
А еще вопросик: как насчет обзоров неперьевых ручек (шариковых, гелевых и т.д.)?
+
avatar
  • banec
  • 01 июля 2015, 17:10
0
detail.tmall.com/item.htm?id=20205897260&spm=2014.21345292.0.0
Брал себе 988 — великолепная, тяжёлая, хорошо лежит в руке.
+
avatar
  • tucson
  • 01 июля 2015, 17:52
+1
Ну вот, есть же!!! Даешь отчет!!! ))))
+
avatar
  • banec
  • 02 июля 2015, 10:27
0
Не хочу. Фото один к одному продавца. Пришла в такой-же коробке + бумажный пакет = если на подарок то самое то.
+
avatar
  • goutm
  • 02 июля 2015, 08:19
0
А в чем вопрос? Большинство китайских перьевых ручек имеют версию роллера или шарика.
+
avatar
+1
Здравствуйте. Очень нравиться читать ваши обзоры.
А можете рассказать, как ухаживать за ручками, например, как заправлять ручку, у которой несъёмная ёмкость для чернил? Как вытереть перо от чернил, если они тянутся за салфеткой из прорези? Или где про это можно прочитать?
Спасибо.
+
avatar
+2
купи жигули, год поездишь, а потом машину возьмёшь. Здесь то же самое. Все вытекает из практики, логики и элементарной физики.
1) если не пользуешься, то помой и высуши.
2) когда промываешь, то разбери.
3) всё, что невозможно (страшно) разобрать замочи (на ночь мистермускула для стекол чаще всего достаточно)

… цитирую… Как вытереть перо от чернил, если они тянутся за салфеткой из прорези?
если ты имеешь в виду, что ты вытираешь тыльную сторону пера(=прорезь) салфеткой. То никак. Только пока чернила не закончатся. под этой прорезью на фидере находится технологический каналец с чернилами, который непосредственно связан с картриджем. А салфетка очень гигроскопична и будет вытягивать чернила через прорезь.
Ну а заправлять ручку с несъёмный ёмкостью можно только одним способом — через горло. т.е. опустили перо до самого буртика в чернила и набираете. (это не всегда удобно, потому что в ёмкости должно быть ок. 1,5 см. уровень чернил)
Ну и конечно в любом случае не допускайте пересыхания и упаси Господь деформации. Потому что шлифовка пера = 2,7 x цена.
+
avatar
0
Ясно :)
Я свою сначала так и заправлял, окунанием. А потом стал наполнять шприцем место под пером и всасывать по капельке. Думал, может есть какие-то специальные методы…

А не могли бы Вы пофотографировать проспект от вашей ручки?
Спасибо.
+
avatar
0
с бумагами решу. В ближайшее время в разумный срок
+
avatar
  • goutm
  • 02 июля 2015, 08:03
0
Мне даже интересно почему все так стараются избегать заправки ручки путём «окунания». Промокнуть потом перо салфеткой — дело пары-тройки секунд.
+
avatar
0
ни механической ни гидродинамической сложности я не вижу. мне просто не нравится глянцевый чернильный налёт, который неизбежно остаётся на фидере как не протирай.
А по большому счёту хоть инсулиновой иглой заправлять можно.
мне даже как то пришлось в демонстратор заливать чернила из одноразового патрона.
+
avatar
0
Лично у меня после вытирания салфеткой остаются пятна на пальцах, а от шприца нет.
+
avatar
  • goutm
  • 03 июля 2015, 09:38
0
Если взять несколько салфеток, да ещё и сложить их вдвое — никаких пятен не будет. Проверено.
+
avatar
0
Нужна консультация перьевых гуру. Мне подарили ohto tasche ff-10t, это короткая ручка, в нее влезают только короткие 4 см картриджи. Есть ли возможность купить к ней конвертер? и вообще они универсальные, как картриджи, или к каждой модели свой?
+
avatar
+1
в любом конвертере (хоть винтовом, хоть в виде шприца) половину длинны занимает шток поршня. Похоже производитель предусмотрел использование только сменных картриджей.
А по второму вопросу… ну положим не к каждой модели, но встречаются разные конвертеры. сколько и какие точно не скажу, но у китайских джинхао и байоеров горло точно пошире паркеровских.
+
avatar
0
Спасибо за ответ
+
avatar
0
да не за что. по моему комменты для этого и существуют
… ищите и обрящите; стучитесь и Вам отворят…
+
avatar
  • goutm
  • 03 июля 2015, 09:37
0
Как уже отметили в комментариях, винтовой вряд ли влезет. Но можно попробовать поискать конвертеры типа «пипетка», они бывают размерами, сопоставимыми с картриджем.

Большая часть производителей использует стандарт International. Но есть и производители, у которых формат свой inln.me/small/just_to_remember/tipyi-kartridzhey-dlya-perevyih-ruchek/