Мультиобзор. Квадрокоптер Tarantula x6. Экшн-камера Xiaomi Yi. Аквабокс Kingma

  • Цена: $63+$69+$11

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодняшним обзором решил попробовать себя на нелегком поприще радиоуправляемых моделей и экшн-камер. Да простят меня «мамонты» RC-хобби коли что не так =).

Экшн камера Xiaomi Yi


Вдохновившись обзорами на камеру Xiaomi Yi здесь на муське, я подумал, что неплохо бы и мне прикупить нечто подобное. После изучения предложений в интернете, выбор пал на магазин Banggood. В природе на данный момент существует 4 варианта поставки данной камеры: белая, зеленая, белая с моноподом, зеленая с моноподом. Я купил самую дешевую версию — белую, без монопода. Стоила она на тот момент $69. Сейчас чуть дешевле.

После оплаты и отправки посылка дошла за рекордные на моей памяти сроки:
8 дней


Любителям распаковок и коробок сразу хочу принести свои извинения. А теперь о камере (от производителя):

характеристики
— фотосенсор в 16 мегапикселей (Sony Exmore R CMOS) с обратной подсветкой матрицы (BSI), разрешение снимков 4608 x 3456 пикселей
— 155-градусный (широкоугольный) объектив с асферическими линзами F 2.8
— оптическая стабилизация и 3D-шумоподавление
— скорость съемки: 7 фото/секунду
— функция Time Lapse 3 — 15 секунд
— процессор Ambarella A7LS
— поддержка карт памяти до 64 ГБ Micro SD
— Bluetooth 4.0, Wi-Fi для передачи изображений и видео на смартфон
— трехосный акселерометр
— аккумулятор Panasonic (литий-ионный)
— габариты 60,4 x 42 x 21,2 мм
— вес 72 г

разрешение видео:

— 1080p/60 (48 / 30 / 24) кадров в секунду,
— 960p / 60 или 48 fps,
— 720p/120 (60 / 48) fps,
— 480p/240 fps
видеокодек H.264
запись звука 96 кГц, 92 дБ


Что еще хотелось бы отметить по камере, кроме сухих ТТХ коих достаточно в интернете (да простят меня технари):

— настройки камеры и просмотр отснятого материала возможен только посредством связи с телефоном. Существуют приложения для андроид и эпл устройств. И вот тут-то кроется один из главным пока для меня МИНУСОВ ДАННОЙ КАМЕРЫ. Приложение для связи телефона с камерой, как оказалось, не работает на процессорах Intel Atom и судя по всему пока разработчик не планирует это исправлять. На мои письма программисты компании Xiaomi занимающиеся данным софтом, тоже не отреагировали. Надеюсь в будущем данный баг поправят. Сторонний софт также работает крайне криво;

— кроме этого в ранних версия камеры наблюдалась проблема с глухим звуком, саморазрядом, некорректно настроенным фокусом, а также с щелчками во время записи видео, если включен вай-фай. В новых ревизиях и прошивках данные косяки вроде как убирают;

— плюс ко всему будьте готовы к дополнительным тратам на аквабоксы, крепления на грудь, голову, руку, велосипед, присоску на машину, ружье, удочку (нужное подчеркнуть) т.к. ничего этого в комплекте поставки нет.

Но не смотря на все вышеозвученные минусы в целом камера оставила у меня довольно приятные ощущения, удачно спроектированной, и качественно собранной вещи, которой приятно пользоваться и просто держать в руках.

К обзору прилагаю фото и видео данной камеры:

фотографии








Видео внешнего вида


А также материал снятый на камеру (извините за пальцы в некоторых видео, не привык еще к широкому углу):

Видео с камеры







Фото снятые на камеру почему-то приаттачить не получилось, поэтому даю ссылку на оригинал на :Диск

Вместо заключения по данному разделу: покупать или нет данный девайс — решать только Вам -есть как и плюсы, так и минусы, но на мой взгляд данная малышка заслуживает внимания.

Аквабокс KingMa для экшн-камеры Xiaomi Yi


Как уже писал выше — с аксессуарами в комплекте у данной камеры просто беда. Их нет. И все необходимо заказывать дополнительно. Поэтому кроме всякой мелочи, перво наперво был заказан аквабокс (т.к. отпуск не за горами, а на море без защиты никуда). И снова обратившись к интернетам прикинул и выделил для себя — есть оригинальные боксы (на момент покупки стоившие 25 и выше) и неоригинальные. Решил не заморачиваться с «оригинальностью» (тем более что потом уже читал отзывы владельцев оригинальных боксов и их отваливающихся кнопок и очень сочувствовал людям) и взял бокс от KingMa.

Данный девайс аналогично камере побил все рекорды доставки:
12 дней


Производитель данного бокса обещает нам, вес изделия около 100 гр и погружение до 40м. По второй позиции я конечно не уверен, возможно производитель все же лукавит, но испытание в ванной в течении 3 часов бокс прошел успешно. Виньетка по краям кадра в режим фото и видео также отсутствует, что ни может не радовать. Кроме того испытал уже несколько крашей и остался цел и невредим.

Фото данного устройства:
фотографии бокса и камеры в боксе










Видео в боксе можно будет оценить чуть позднее.

На мой взгляд данный аквабокс так же как и оригинал (стоящий в 2.5 раза дороже) заслуживает внимания.

Квадракоптер Tarantula X6


Теперь хочу рассказать Вам еще об одном «аксессуаре» ага-ага для экшн-камеры. А именно о квадракоптере Tarantula x6 — самом бюджетном (да поправят меня знающие люди, если я не прав) на данный момент решении способном поднять (проверенно) камеру в боксе. По состоянию на сегодняшний день данный квадрик можно взять еще дешевле — в других магазинах сейчас он стоит 57$. Вместе в квадрокоптером была заказана также дополнительная батарея.

Посылка добежала до меня очень быстро:
9 дней


ТТХ данного устройства:

ТТХ данного устройства
Особенности: Пульт дистанционного управления, Мигающий

Время Действия: 7-8minutes
Производитель: JJRC
Двигатель: Мотор со щеткой
Размеры: 31.5cm*31.5cm*7.5cm
Батарея Контроллера: AA 1.5V * 4
Расстояние Дистанционного Управления:300 meters
Время зарядки:150 minutes
Материал: Металл, Пластик
Источник питания: Электрический
Зарядного Напряжения:7.4V
Каналы управления:4 канала


В комплект поставки в моей версии входит:

— Квадрокоптер;
— пульт ДУ;
— аккумулятор;
— зарядное устройство;
— ноги в количестве двух штук;
— защита винтов в количестве четырех штук;
— дополнительные 4 винта;
— в версии с камерой естественно еще камера.

Несколько фотографий квадрика:
Несколько фотографий квадрика













От полетов на данном квадрокоптере у меня, как у новичка, ни разу не летавшего, остались только положительные впечатления. Но не обошлось и без ложки дегтя. После первого полета треснула нога, что очень опечалило. Был заказан новый комплект, а старый временно колхозно-беспонтово реанимирован и пролетал в таком виде уже 5 раз:

Поломка




Еще несколько фотографий в экстерьере:
фото в полете










Видео:
за качество операторской работы и за испуганного пилота квадрокоптера прошу простить, в будущем ошибки учту



вечерний полет



Ну и на последок хотелось бы сказать — этот квадрик действительно поднимает камеру в боксе. Так как крепления, которыми я хотел фиксировать камеру на Тарантуле доставляют, видимо верблюдами до моей почты, решил воспользоваться банальными одноразовыми стяжками (одноразовыми, потому что после полета их все равно нужно «перекусывать» чтобы достать аккумулятор). Вот что получилось:

Колхоз. Слабонервным не смотреть






Видео с камеры Xiaomi Yi на Тарантуле



Ну и вместо послесловия:

Товар был куплен на честно заработанные, обзор был написан, чтобы помочь таким же сомневающимся как я. Спасибо всем =).
Планирую купить +19 Добавить в избранное +25 +55
+
avatar
  • Ct13
  • 16 июня 2015, 00:38
0
А sjcam 5000+ поднимает? Какова высота полета с камерой на борту и продолжительность? Работает ли режим headless как на syma x8c?
+
avatar
+3
Вес камеры 72г, вес бокса 100. Судя по информации до 220грамм потянет. Если 5000+ укладывается в эти рамки, то проблем не должно быть. Выше 17ти этажки не поднимал. Боязно в ограниченном пространстве по первости. Режим возврата работает
+
avatar
0
я только не понял а зачем вы камеру с аквабоксом то прицепили? на случай дождя? или без него никак? можно было обвязать с 4 сторон стяжками и подвесить. она же без него реально легче будет. да и звук на камеру писать бесполезно. один шум винтов
+
avatar
0
Нормальный обзор :) +
+
avatar
+1
Спасибо=). Надеюсь кому-то будет полезно
+
avatar
+3
Вам бы микроквадрик купить для начала, научиться элементарному управлению.
Но это конечно придирки, плюсую )))
+
avatar
+3
Спасибо. Постараюсь освоить все это добро =). Жаль на районе особо не развернуться. Плотная застройка. На выходных поеду за город. Там на поле не так напряжно наверное будет)))
+
avatar
+1
Совет, за городом на полях с высокой травой далеко его не запускайте, упадёт, потеряется вмиг. А если всё же упал в высокую траву то не отводя взгляд от места падения идёте к нему по прямой, и достаточно на пол секунды отвести взгляд и всё ориентир потерян и поиски будут долгими. Удачных полётов!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 09:50
0
У меня так Н5С падал, метров 200 по полю шёл. Благо что пропы крутились, я периодически на секунду включал и шёл на звук. По ходу всегда кажется, что квад недалеко упал, а в реальности топаешь и топаешь…
+
avatar
0
Вот у меня такой же идиотизм. Купил Syma X8C для Xiaomi Yi, и в первый же день погнул винты и сломал защиту. Ну не думал я, что это так сложно… Теперь, чтобы не убить его окончательно жду маленький квадрик для обучения :)
+
avatar
0
а я Вас помню с 4pda по нику — Вы там об этом писали =) я себе, кстати, тоже еще маленький заказал =)
+
avatar
0
Ага, только, к сожалению, моя модель попалась с браком. Продавец вернул $100 по диспуту без лишних вопросов, когда я прислал видео о том, как он летает (вернее не летает), оставил им $16 на чай, которые были в зачет стоимости доставки. А то как-то совсем было по еврейски возвращаться всю сумму. Так что теперь думаю либо еще одну Syma X8C заказать, либо купить плату и попросить умельцев переставить…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 15:40
0
Если новую Симу, тогда уж лучше Х8W!
+
avatar
0
Вот тоже подумал о ней… но блин, эта версия пока заметно дороже :)

upd. Хотя всего на 10$ дороже. Может ее и возьму.
Видел еще некую версию X8C-1
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 16:52
0
10$ за FPV на телефон? Копейки, ИМХО! Особенно при цене больше 100$…
+
avatar
0
Да я смотрел когда его только анонсировали — разница была в 30$, а это треть стоимости. Другой вопрос а нужен ли этот FPV? Вон, при включении Wi-Fi на той же Xiaomi коптер время от времени попросту теряет связь, так как забивается канал… не будет ли здесь так же?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 21:17
0
И вы про забивание каналов… Скиньте ссылку, плиз, где об этом пишут!
+
avatar
0
Я писал про потерю связи при включенном WiFi на камере. Связь пропала в 30 метрах, посмотрите видео, там это хорошо видно.
+
avatar
  • Hensem
  • 16 июня 2015, 08:55
0
Какой маленький заказали?
+
avatar
+1
Не удержался, после недавнего обзора взял EACHINE H8 mini
+
avatar
+1
Аналогично. Его же взял как второй.
+
avatar
0
Такие квадрики летают натурально как мухи ))
На них можно весело носиться по комнате и не более. Вменяемо управлять им не получается.
+
avatar
0
Примерно этого я и хотел, если честно :)
+
avatar
0
и мне интересна модель вашего маленького квадрика
+
avatar
0
Взял EACHINE H8 mini. Думаю как «карманный» вариант на поиграться отлично пойдет. Для обучения чему-то более серьезному я бы рекомендовал Syma X5 (либо аналог — FY326), но лично меня в момент покупки душила жаба и я ограничился более бюджетным :)
+
avatar
+1
На маленьком летать может быть даже сложнее, чем на большом :-)
+
avatar
+1
Поддерживаю) Для тренировки лучше среднего размера.
Микро сложны в управлении.
+
avatar
0
Идеальный вариант для обучения это Сима 5. Так же очень стабильна, можно летать в квартире и практически не убиваемая. Во всяком случае я не представляю, что с ней нужно сделать чтобы убить.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 12:31
+2
Для экономных и бережливых жмотов ))) есть аналог Симы -> FY326 за 27-28$, с кучей очень недорогих запчастей (как пример — 4 мотора за 7.41$), на Гирбесте. За такую цену и разбить не жалко…
+
avatar
0
она может улететь :) высоко, очень высоко %)
Были уже 2 симы, обе имеют снос в сторону, т.е. стабильно на одном месте не висят. Это нормально?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 18:11
0
Гироскопы скидывали? Странно что не висит — при сбросе настройки гироскопов и отсутствии ветра аналог Х5С (Н5С) висит более-менее стабильно по горизонтали, по вертикали вверх-вниз ходит слегка — ну это естественно.
+
avatar
0
Гироскопы скидывали?
— это как?
у меня стабильно сносит вправо.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 18:58
+1
Эх. По-разному у квадов разных. Попробуйте на ровной роверхности, после привязки пульта к кваду, оба стика слево-вниз или вправо-вниз или один влево-вниз, другой вправо-вниз и наоборот. Если начнёт моргать, подержите 5-6с. По идее после этого гироскоп квада обнулён и за горизонт он будет считать то положение, в котором стоял — поэтому ищите площадку ровную, близкую к реальному горизонту. После этого немного газа — если все пропы включаются почти одновременно, то получилось и квад, без ветра, должен подниматься без завалов и сносов.
Так делается на 100% у СХ-10, JJRC H5C, вроде бы и у H8 Mini, и даже на V666 (хотя гуру ответил мне что сброса нет и только триммами выравнивать).
+
avatar
0
меня ещё смущает неравномерное вращение моторов на симе. Если крутануть пальцем, некоторые из них крутяться дольше, некоторые почти сразу останавливаются. может в этом дело, может деффект сборки?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 19:26
0
Или моторы умирают, или намоталось что-то на шкифы — пропы снимите и почистите если есть ворсинки.
+
avatar
0
он новый. на двух такое наблюдаю. этоненорм?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 21:15
0
А вы их по часовой стрелке крутите ВСЕ? Вы ведь в курсе, что 2 пропа по часовой крутятся, а 2 других — против часовой…
+
avatar
0
я знаю, однако это имеет значение только в плане электрики, механически узлы идентичны. Или я не прав?
ЗЫ проверил ещё раз — очень весело крутит лишь один пропеллер, а именно — верхний левый, остальные почти одинаково.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 22:22
0
Нууу, тогда не знаю. Профи квадов — кто что думает?
+
avatar
0
Пока летает — заморачиваться нефиг.
+
avatar
  • Hensem
  • 16 июня 2015, 01:09
0
Обалдеть =))) Сам планирую в скором времени заказать Тарантулу, уже заказал камеру на геарбесте(91,99$ зеленый тревел) и так же на алиэкспресс купил бокс КингМа за 10.23$ с переходником для монопода в подарок.Пока только оплатил, жду отправки.Тарантулу видел на геарбесте за 54.99$.Скажите, а разве крепление для камеры не идет в комплекте? На геарбесте вроде как три крепления входят в комплект.
+
avatar
+1
Насколько я понял, крепление для родной камеры идут в комплекте в версии с камерой. У моего продавца для данного лота они не были заявлены
+
avatar
+2
Обзор достойный))) сам пишу на тарантулу обзорчик) завтра надо ещё будет полетать)))
+
avatar
  • Ct13
  • 16 июня 2015, 03:14
0
И все же, автор, сколько по времени он жужжит с камерой на борту?
+
avatar
0
Могу сказать, что минут 5 с камерой он отлетал. Плюс до этого еще без камеры минут 5. Полноценно весь полет с камерой еще не делал =)
+
avatar
+7
Слишком много извиняетесь, зачем? Вы никому ничего не должны. Нормальный обзор.
+
avatar
  • Omega
  • 16 июня 2015, 07:33
+5
Совершенно верно! Не нравится обзор- проходим мимо, как на рынке. Народ (читающий чужие обзоры)должен осознавать, что если бы не обзор другого человека(а он хоть какую то информацию но дает о товаре) пришлось бы самому купить (потратив деньги) и изучать плюсы и минусы товара. Ну ладно это какой нибудь usb кабель или дешевый светодиодный фонарь за несколько баксов, но тут могут и гораздо дороже товары обозреваться. В частности квадратов тут пару десятков разновидностей уж точно было. Так что действительно чрезмерно не стоит извиняться, нормальный обзор, согласен.
+
avatar
+2
+1. Присоединяюсь )))
В частности квадратов
Чтоб так квадрики кто то называл — первый раз слышу )))
+
avatar
0
Вообще-то квадриками уже давно называют квадроциклы, а никак не квадрокоптеры :-)
+
avatar
+1
Вообще-то, квадриками называют всё, что в названии имеет приставку квадро )
+
avatar
  • Omega
  • 16 июня 2015, 22:06
0
С телефона писал коммент, Т9 сделать свое подлое дело :-) перед отсылкой перечитал бегло, но пожалуй не всё :-) конечно же квадрат.
+
avatar
  • newcss
  • 16 июня 2015, 07:32
0
Отличный обзор, Которой прочитал с удовольствием. Спасибо. Почему именно аквабокс в леталку? Про крепеж я понял, что он не успел придти… Я заказал рамку фрейм — aliexpress.com/snapshot/6697052182.html, 30 грамм всякого легче аквабокс, ещё заказал поляризационный фильтр для линзы, в солнечный день защищает матрицу от выгорания, а видео от бликов, как на практике будет ещё не знаю, посмотрим.
+
avatar
0
Спасибо. =)

Почему аквабокс? Банально, потому что это единственный девайс на данный момент в моей коллекции, который хоть как то можно было прикрепить к квадрокоптеру. А вообще жду крепление для головы ( ну или велкро липучки — что раньше дойдет) и буду камеру без бокса запускать — так еще легче =). По-поводу рамки — отпишитесь если не сложно, как у нее с качеством — все же пластик. Буду презнателен.
+
avatar
  • newcss
  • 16 июня 2015, 08:55
0
Все, теперь понял. Я просто думал что хотите пускать именно в аквабоксе (ударопрочность, защита камеры от падений....), а крепеж еще не пришел. Все, теперь понял, что ждете более удобный крепеж чтобы избавиться от лишнего веса).
Все в пути — сама камера, рамка, UV-фильтр, тринога, аквабокс… Как только придет, отпишусь.
+
avatar
  • Hensem
  • 16 июня 2015, 08:58
0
Я вот что думаю.Не лучше ли использовать камеру не в рамке, а в силиконовом чехле? При падении силикон может немного спружинить и смягчить удар.Это только мысли, может не прав.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 08:39
0
А почему вы заказали рамку из пластика, а не из металла — из-за веса или цены?
+
avatar
  • newcss
  • 16 июня 2015, 08:44
0
Самое дешевое, что получилось найти для Xiaomi Yi… Как-то даже не задумывался на тему — металл или пластик… Вы заставили меня задуматься на эту темУ)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 09:11
0
Металлическая рамка весит грамм немало, да и стоит не намного меньше чем аквабокс. Поэтому многие охотнее аквабокс и берут + защита всё же лучше и в воду кунуть можно при случае.
+
avatar
  • newcss
  • 16 июня 2015, 09:27
0
Металлическая — смотря из чего… Аллюминиевая должна весить мало, карбоновая еще меньше… Аллюминиевую впринципе и самому согнуть можно).
В воду кинуть — само-собой, но с квадрокоптером — особо в воду не окунешь)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 09:56
0
Про воду — это понятно. Просто народ исходит из того, что удобнее и дешевле взять аквабокс как один универсальный аксессуар.
+
avatar
  • batcoh
  • 16 июня 2015, 12:17
+2
Рамку на Сяоми ???? Еще раз напишу, что это бесполезный девайс. Ладно, гоупро, которую никак не закрепить, Но у Сяоми есть отличное гнездо 1/4 дюйма. И если надо закрепить на гоупрошный подвес, дешевле и проще взять такой переходник папа1/4 — папа Gopro:

Камера достаточно крепкая, Доказано крэш-тестом :) Линзу только можно повредить, но тут проще и легче — UV-фильтр
+
avatar
+1
Обзор достаточен для получения первого впечатления. Могу дать пару советов автору. По-моему, JJRC фирма(как, впрочем, и аналогичные) для квадриков делают на передатчике кнопку регулировки чувствительности управления, по-модельному расходов. Судя по видео, у вас стоит высокая чувствительность, если уменьшить, можно привыкнуть к управлению, и потом увеличивать. А по поводу крепления, поищите в Гугле типа «крепление ГоПро», много вариантов «колхозного» крепежа, без аквабокса, делаются дома на кухне за 3,5 минуты, а работают не хуже фирменных и легче(как минимум, на вес бокса). Сам такой делал
+
avatar
0
Все видео сняты с расходами в 40%. Касательно крепления для себя вижу 2 варианта — на липкую 3м площадку для плоской поверхности, или с помощью крепления для головы. В идеале от использования бокса хочу отказаться вообще в будущем на квадрокоптере=)
+
avatar
0
если это будет в ближайшем будущем реализовано (лично я бы сам делал через 3м липучку), прошу закинуть фото крепления сюда же

и за обзор спасибо
+
avatar
0
Обязательно закину. Как только приедут крепления.
+
avatar
0
Отличный обзор.Хочу такой же комплект прикупить. Подскажите что нужно еще приобрести, для того, что б смотреть видео на смартфоне в режиме реального времени во время полета квадрика. Спасибо.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 10:01
0
Вроде бы ничего больше и не нужно, YI передаёт видео через ВиФи на телефон. Но чтобы писать в FHD 1080 на камеру, то ВиФи на камере лучше выключить — иначе видео будет писать кусками по несколько секунд. Или переключить видео в HD 720 и глядеть еа телефоне через ВиФи в реальном времени
+
avatar
0
WiFi не вариант, для этого есть специальные передатчики, которые берут сигнал с камеры по HDMI и транслируют на приёмник на пульте или на голове.
+
avatar
+1
Глупо с HDMI, много веса, большие задержки.
+
avatar
0
C WiFi на расстоянии даже сотню метров они меньше?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 12:23
0
Ладно бы YI не могла по вифи сигнал передавать, а раз может и неплохо — чего городить и вес увеличивать?
+
avatar
0
На каком расстоянии камера передаёт неплохо?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 15:42
+1
Не скажу, ибо не знаю. В поле, по идее, метров 50-60 должно пробивать.
+
avatar
0
Нельзя, вайфай перебьёт частоту управления и прощай квадр.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 12:34
0
Да? А так часто бывает? Понятно почему FPV на 5.8Ггц работает…
+
avatar
+1
Именно, а вайфай на 2.4 тоже. Новички часто такой схемой убивают свои фантомы.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 17:28
0
С другой стороны ВиФи-каналов в дипазоне 2400-2500 вроде бы больше 10, допустим он их перебирает в условиях зашумлённости и для увеличения расстояния. А у пульта (аппаратуры) тоже несколько каналов и он тоже их перебирает? И точно есть совпадение частот каналов аппаратуры и ВиФи? Просто интересно…
+
avatar
0
ещё есть гармоники…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 июня 2015, 19:28
0
… и ещё баян и аккордеон) шучу. Вероятность совпадения частот велика, спора нет. Зачем тогда выпустили Syma X5W и X8W, которые будут терять управление?! Вот вопрос интересный…
Может в них частота вифи-канала жёстко прописана?..
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2015, 23:03
0
На Али камера с FPV для Х5SW стоит 26-30$. Думаю что её можно на JJRC H5C/H8C повесить без проблем и через телефон получим FPV (через ВиФи).
+
avatar
  • Vik67
  • 16 июня 2015, 10:36
0
Скажите, вы на каком сайте Трек отслеживали?
+
avatar
0
на сайте почты России www.russianpost.ru/tracking20/
+
avatar
  • Vik67
  • 16 июня 2015, 11:46
0
Благодарю!
В моем случае, мой трек не «показывает»
+
avatar
+1
Попробуйте www.17track.net/
+
avatar
0
Возможно продавец еще не отправил?

Еще есть такой сайт intmail.11185.cn/zdxt/yjcx/ или такой www.17track.net/
+
avatar
  • Vik67
  • 16 июня 2015, 21:23
0
Спасибо!
Буду пробовать
+
avatar
  • Motto
  • 16 июня 2015, 11:08
0
Есть у китайцев коптеры способные масштабироваться, под всё возрастающие потребности?
Я не могу сразу отвалить 1000 баксов за игрушку, но мог бы:
Сначала купить пустой квадрик, просто полетать.
Потом прицепить камеру.
Потом докупить и поставить систему FPV.
Затем докупить и поставить систему экранного меню.
Ну и в конце проапгрейдить моторы и лопасти и начать покорять стратосферу. :-)
Видел видео с километра, очень впечатляет.
+
avatar
0
Всё есть. Да, в принципе, многие более-менее серьёзные модели от басков 200 позволяют разборку и замену узлов, но сами подумайте, есть ли смысл потратить пару сотен долларов за то, что у вас в итоге останется от этих денег пластиковый каркас. Лучше сразу приготовить среднебюджетный самосбор, а потом дополнительно уже обвешивать его согласно определившимся потребностям. $1000 — это далеко не предел )
+
avatar
0
Можно самому собирать конструктор.
Первоначальный набор в виде рамы, движков, мозга и аппы будет сильно дешевле килобакса.
+
avatar
0
Перебор) можно купить такой- Тарантул поучиться, осознать направление хобби, зацепило?
Пиши мне в личку) за 500 баксов можно собрать офигенный аппарат.
+
avatar
-1
У меня в районе 500 выходит 550 гекса, которую я сооружаю на основе Ваших обзоров :-)
+
avatar
+1
На мой взгляд Тарантул отличный носитель для Мобиуса. Особенно если туда еще и ФПВ организовать. Он очень шустрый и маневренный даже на минимальных расходах.
+
avatar
0
Отличный обзор, у меня как раз такой набор и едет.
+
avatar
0
Всем привет! Понравился обзор, спасибо.
Кто-нибудь может подсказать, какой квадрокоптер можно взять в подарок взрослому (29 лет) мужчине?
Хотелось бы сразу и с FPV (ну или просто камерой), и с возможностью нести экшн-камеру.
Пока (по обзорам тут) составил такой список:
— Tarantula x6
— JJRC H8С
— Syma X8C
Бюджет при этом ограничен 75-80$. Возможно ли такое? Спасибо!
+
avatar
+1
Syma X8C вроде дороже 80. в бюджет из вышеозвученных (способных нести экшн-камеру) на мой взгляд только тарантула. сейчас можно взять за 55. на счет fpv — за эти деньги сомнительно
+
avatar
0
Wltoys v686G с FPV 110 баксов. Мой второй обзор.
+
avatar
0
А ведь FPV (по сути камера с передатчиком и софтом) можно потом будет прикрутить?
И посмотрел на gearbest — Тарантула без камеры стоит 55$, а с камерой — 88$, причем отдельно камеры стоят от 13$ (вроде). Можно ли купить отдельно квадрокоптер и отдельно камеру к нему? Спасибо!
+
avatar
0
по сути Вы правы. но камеры за 13 долларов будут весьма посредственные.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 17 июня 2015, 14:33
0
Х8С стоит от 100$ и он медленее Х6 по отзывам, поэтому голосую за Тарантулу Х6 за 55$ без камеры.
+
avatar
  • Hensem
  • 18 июня 2015, 18:43
-1
Понравилось крепление камеры на этом видео. Думаю такое же сделать, выйдет копейки по деньгам.И должно быть очень лёгкое. www.youtube.com/watch?v=OtXyimldbtg
+
avatar
  • batcoh
  • 19 июня 2015, 06:31
0
А желе на видео — из-за подвеса? Или камера косячит?
+
avatar
  • Hensem
  • 19 июня 2015, 23:42
0
возможно вы правы.
+
avatar
+1
Если планируете покупать Tarantula X6, прочтите мой коммент: mySKU.me/blog/others/32837.html#comment975400